Jump to content

Двигатели Крайслер 3.3 и 3.8

(Перенаправлено с двигателя Chrysler 3.3 )
Двигатели 3,3 и 3,8
Обзор
Производитель Корпорация Крайслер (1989–1998)
ДаймлерКрайслер АГ (1998–2007)
ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.)
ООО «Крайслер Групп» (2009-2011)
Производство 1989–2011
Макет
Конфигурация Безнаддувный 60° V6
Смещение 3,3–3,8 л; 201,4–230,5 куб. Дюймов (3301–3778 куб.см)
Диаметр цилиндра 93 мм (3,66 дюйма)
96 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня 81 мм (3,19 дюйма)
87 мм (3,43 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм OHV 2 клапана на цилиндр.
Система привода клапанного механизма Цепь ГРМ
Степень сжатия 8.9:1-9.6:1
Горение
Топливная система Последовательный МПФИ
Тип топлива
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 150–215 л.с. (152–218 л.с. , 112–160 кВт )
Выходной крутящий момент 180–245  lb⋅ft (25–34  kg⋅m ; 244–332  N⋅m )
Хронология
Предшественник
Преемник Двигатель Крайслер Пентастар

Двигатели Chrysler 3.3 и 3.8 — это двигатели V6, используемые Chrysler с 1989 по 2011 год. Это семейство двигателей было первым двигателем Chrysler V6 с углом поворота 60° , разработанным и изготовленным собственными силами для переднеприводных автомобилей, а также первым двигателем V6, не основанным на V8 . Он был разработан как более крупная и мощная альтернатива Mitsubishi 3.0 V6 для минивэнов и дебютировал в 1989 году в качестве модели 1990 года. Позже они также использовались в некоторых заднеприводных автомобилях, таких как Jeep Wrangler .

Двигатели выпускались в двух основных вариантах, различающихся объемом поршня : 3,3 л; 201,4 куб. Дюймов (3301 куб. См) и 3,8 л; 230,5 куб. Дюймов (3778 куб. См). Модель 3.3 была снята с производства после 2010 года с минивэнами Chrysler, а модель 3.8 была снята с производства после 2011 года с моделью Jeep Wrangler, закончив производство в течение 22 лет.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Смещение Годы Власть Крутящий момент
3,3 л; 201,4 куб. Дюймов (3301 куб.см) 1990–1993 150 л.с. (112 кВт) 180 lb⋅ft (244 N⋅m)
1994–1995 162 л.с. (121 кВт) 194 lb⋅ft (263 N⋅m)
1996–2000 158 л.с. (118 кВт) 203 lb⋅ft (275 N⋅m)
2001–2010 180 л.с. (134 кВт) 210 lb⋅ft (285 N⋅m)
3,8 л; 230,5 куб. Дюймов (3778 куб. См) 1991–1993 150 л.с. (112 кВт) 213 lb⋅ft (289 N⋅m)
1994–1995 162 л.с. (121 кВт) 213 lb⋅ft (289 N⋅m)
1996–1997 166 л.с. (124 кВт) 227 lb⋅ft (308 N⋅m)
1998–2000 180 л.с. (134 кВт) 240 lb⋅ft (325 N⋅m)
2001–2007 215 л.с. (160 кВт) 245 lb⋅ft (332 N⋅m)
2008–2011 197 л.с. (147 кВт) 230 lb⋅ft (312 N⋅m) [ 1 ]

Оригинальный двигатель 3.3, а также более крупный двигатель 3.8 представляют собой двигатели с толкателем . Модель 3.3 была представлена ​​в 1989 году вместе с Chrysler Imperial, New Yorker и родственными моделями K-серии 1990 года, а в 1991 году к ней присоединилась модель 3.8. Производство модели 3.3 было остановлено в 2010 году после пробега в 5 076 603 экземпляра. [ 2 ] двигатели, а 3.8 оставался в производстве до мая 2011 года в Трентоне, штат Мичиган, для Jeep Wrangler . Оба используют чугунный блок и алюминиевые головки .

Первый представитель семейства, двигатель объемом 3,3 л. Фактический объем поршня составляет 3,3 л; 93 × 81 мм (3,66 × 3,19 дюйма) 201,4 куб. Дюймов (3301 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом поршня . В 1994 году двигатель 3.3 получил увеличение мощности на 12 л.с. (9 кВт) до 162 л.с. (121 кВт) за счёт нового воздухозаборника . В 2001 году двигатель был оснащен системой регулирования впуска , которая увеличила мощность до 180 л.с. (134 кВт) при 5000 об/мин и 210 фунт-футов (285 Нм) при 4000 об/мин. Двигатель особенно подходил для поперечного применения в минивэнах Chrysler, но также использовался в продольной переднеприводной установке на автомобилях с левосторонней платформой 1993–1997 годов . был представлен новый двигатель Pentastar Последний раз он использовался в 2010 году для минивэнов Chrysler, перед тем как в 2011 модельном году объемом 3,6 л.

Модель 3.3, получившая обозначение EGA , была построена на заводе Trenton Engine в Трентоне, штат Мичиган . В нем используется последовательный впрыск топлива , роликовые толкатели , шатуны из кованой стали распределительный , цельный литой вал и впускной коллектор из литого алюминия или армированного пластика . Модель 3.3 имеет цепь ГРМ и представляет собой интерференционный двигатель, что означает, что клапаны будут сталкиваться с поршнями в случае отказа цепи ГРМ.

К автомобилям, использующим 3.3, относятся:

Двигатель EGH объемом 3,8 литра в Chrysler Imperial 1993 года выпуска.

В двигателе 3.3 было расточено и доведено до размеров 3,78 × 3,43 дюйма (96,01 × 87,12 мм), чтобы получить объём 3,8 л; Версия объемом 230,5 куб.см (3778 куб.см). [ 1 ] Эта версия EGH также была построена на заводе Trenton Engine в Трентоне, штат Мичиган .

Двигатель 3.8 получил увеличение мощности на 12 л.с. (9 кВт), в общей сложности на 162 л.с. (121 кВт) в 1994 году за счет новой системы впуска. В 1998 году степень сжатия увеличилась до 180 л.с. (134 кВт) и 240 фунт-футов (325 Нм). В 2001 году, как и 3.3, 3.8 получил симметричную впускную камеру из армированного пластика и модернизированный распределительный вал, что увеличило мощность до 215 л.с. (160 кВт) при 5000 об/мин и 245 фунт-футов (332 Нм) при 4000 об/мин.

К автомобилям, использующим 3.8, относятся:

одинарным верхним распредвалом. В 1993 году модельный ряд пополнился DOHC объемом 2,7 л Эта конструкция, представленная вместе с двигателем объемом 3,5 л, породила двигатель Chrysler LH , а также варианты объемом 3,2 л и 4,0 л.

  1. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики и обновления Jeep» . ООО Крайслер . Проверено 16 апреля 2008 г.
  2. ^ «Двигатели V-6 объемом 3,3 литра для Chrysler, Dodge и Plymouth» .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f433eeabbbaac8a661406fa1104cb8__1706401440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b8/53f433eeabbbaac8a661406fa1104cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler 3.3 & 3.8 engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)