Jump to content

Nissan RB Engine

(Перенаправлен из RB26Dett )
Nissan RB Engine
Обзор
Производитель Nissan ( Nissan Machinery )
Производство 1985–2004 (оригинал)
2019 - Present (новое производство) [ 1 ] [ 2 ]
Макет
Конфигурация Прямо шесть
Смещение 2,0 л; 121.9 с в (1,998 куб.
2,4 л; 148.2 с в (2428 куб.
2,5 л; 152,4 с в (2498 куб.
2,6 л; 156,7 с (2568 куб.
2,8 л; 169,0 с в (2770 куб.
3,0 л; 180,8 с в (2962 куб.
Цилиндр 78 мм (3,07 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
87 мм (3,43 дюйма)
Поршневой удар 69,7 мм (2,74 дюйма)
71,7 мм (2,82 дюйма)
73,7 мм (2,90 дюйма)
77,7 мм (3,06 дюйма)
85 мм (3,35 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться SOHC 2 клапаны x Cyl.
DOHC 4 клапаны x Cyl. с NVCS
Коэффициент сжатия 7.8:1-10:1
Сжигание
Турбокомпрессор Одинокий Гаррет T3; Керамика типа Twin Garrett T28 с интеркулером (RB26DETT)
Топливная система Карбюратор
Электронный впрыск топлива
Управление Hitachi , NICS, ECCS
Тип топлива Бензин
Сжиссер
Сжиссер
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 94–500 пс (93–493 л.с .; 69–368 кВт )
Выход крутящего момента 142–540  N⋅m (14–55  kg⋅m ; 105–398  lb⋅ft )
Хронология
Предшественник Nissan L двигатель
Преемник Nissan VQ Engine
Nissan VR Engine

Двигатель RB представляет собой Quarts 2,0–3,0 L RAVER- четырехтактный бензиновый двигатель RB 1983 года , , первоначально производимый с 1985 по 2004 год. RB следовал за VG-серии двигателями чтобы предложить полный, современный диапазон как в прямой, так и в V макеты. [ 3 ] Это было частью новой плазмы фамилии двигателя (мощная экономическая, легкая, точная, тихая, могущественная, продвинутая).

Семейство двигателей RB включает в себя однополушные распределительные валы (SOHC) и двигатели с двойным верхним распределительным валом (DOHC). [ 4 ] В версиях SOHC и DOHC есть алюминиевая головка. Версии SOHC имеют 2 клапана на цилиндр, а версии DOHC имеют 4 клапана на цилиндр; Каждая доля кулачков перемещает только один клапан. Все двигатели RB имеют кулачки с ремнем и чугунный блок. Большинство турбо -моделей имеют промежуточный турбоун (исключениями являются одноквартирные двигатели RB20ET & RB30ET), и большинство из них имеют рециркулирующий заводский клапан (исключения, когда они установлены на лаврах и цефиро ), чтобы уменьшить всплеск компрессора, когда закроется, что закроет.

Двигатели RB получены из шестицилиндрового двигателя L20A , который имеет то же отверстие и ход, что и RB20. Все двигатели RB были сделаны в Йокогаме, Япония , где был сделан двигатель VR38DETT . Некоторые двигатели RB были перестроены Nissan Nismo Division на фабрике Омори в Токио. Все Z-Tune Skylines были перестроены на фабрике Омори.

После 15-летнего перерыва производство серии RB возобновилось в 2019 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Заглушка и инсульт

[ редактировать ]

Все двигатели Nissan следуют конвенции об именах, идентифицируя семейство двигателей (в данном случае RB ), смещение, присутствующие функции - см. Список двигателей Nissan для получения подробной информации.

Опытные размеры для двигателя Nissan RB:

  • RB20 - 2,0 л (1 998 куб.
  • RB24 - 2,4 л (2428 куб.
  • RB25 - 2,5 л (2498 куб.
  • RB26 - 2,6 л (2 568 куб.
  • RB30 - 3,0 л (2962 куб.
  • «D» указывает на двойную верхнюю камеру, а не одну верхнюю камеру
  • «E» указывает, что отдельные порты двигателя представлены в электронном топливе «одиночка»
  • «S» указывает на карбюратор
  • «T» указывает на то, что двигатель имеет завод, установленный турбокомпрессор
  • «TT» указывает на то, что в двигателе установлена ​​завод, установленные двойные турбокомпрессоры
  • «P» указывает, что двигатель работает на СНГ ( сжиженный нефтяной газ )

RB20 (2.0L I6)

[ редактировать ]
Двигатель RB20et в универсале R31
RB20DET Двигатель в Skyline GTS-4 (HNR32)

Первые двигатели RB20ET/DE/DET были приспособлены к Skyline HR31 и Nissan Fairlady 200ZR (Z31 Cassis), произведенное с августа 1985 года. В ранних двигателях с близнецом были представлены инъекции NICS (System Controce Control), в то время как в более позднем близнеце. Кэме -двигатели использовали ECCS (электронная концентрированная система управления). [ 8 ] Более поздние версии, в которых использовалось управление двигателями ECCS , выбросили двенадцати крошечных бегунов на шесть гораздо больших (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что была пластина сплиттера). Он также был установлен на лавра A31 Cefiro, C32 и C33. Fairlady 200ZR был оснащен промежуточным типом NICS RB20DET.

Первый двигатель RB20E использовался в C32 Nissan Laurel , производимый с октября 1984 года.

Laurels , R32 Skyline и Cefiros использовали второй (1989–1993) серия RB20E/DE/DET. Это имел улучшенную конструкцию головы и использовал систему впрыска ECCS . Эти более поздние двигатели известны как «серебряные» двигатели.

RB20DET-R использовался в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31) и был ограничен 800 единицами.

Было произведено различные RB20 2,0 л RB20 двигатели :

  • RB20E
    Одиночный ход
    Питание: от 95 до 110 кВт (от 127 до 148 л.с.; от 129 до 150 пс) при 5600 об / мин
    Крутящий момент: с 167 до 181 Н.м (с 123 до 133 фунта футов; от 17,0 до 18,5 кг) при 4000–4400 об / мин
    Продолжительность распределительного вала: 232 ° впуск; 240 ° выхлоп
    Поглощение распределительного вала: 7,3 мм, 7,8 мм выхлопа
  • RB20et
    Одиночный ход, турбонаддув
    Питание: 125 кВт (168 л.с.; 170 пс) при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 206 Нм (152 фунт -фута; 21,0 кгг) при 3200 об / мин
  • RB20DE
    ДВИНГ-КАМ
    Питание: с 110 до 114 кВт (от 148 до 153 л.с.; от 150 до 155 пс) при 6400 об / мин
    Крутящий момент: с 181 до 186 Н.м (133 до 137 фунтов на фунт; 18,5 до 19,0 кг) при 5600 об / мин
    Продолжительность распределительного вала: 232 °.
    Поднятие распределительного вала: 7,3 мм (0,29 дюйма), 7,8 мм (0,31 дюйма) выхлоп
  • RB20DET
    ДВИНГ-КАМ, турбонаддуво
    Питание: 158 кВт (212 л.с.; 215 пс) при 6400 об / мин
    Крутящий момент: 264 Нм (195 фунт -футов; 26,9 кгг) при 3200 об / мин
    Продолжительность распределительного вала: 240 ° впуск, 240 ° выхлопа; Потребление 248 °, 240 ° выхлоп («красная вершина»)
    Подъем распределительного вала: 7,3 мм (0,29 дюйма), 7,8 мм (0,31 дюйма) выхлоп; 7,8 мм (0,31 дюйма) потребление, 7,8 мм (0,31 дюйма) выхлоп («красная вершина»)
  • RB20P
    Однокам, 12 клапанов, Autogas LPG
    Питание: 94 пс (69 кВт; 93 л.с.) при 5600 об / мин
    Крутящий момент: 142 Нм (105 фунт -футов; 14,5 кгг) при 2400 об / мин
  • RB20DET-R
    ДВИНГ-КАМ, турбонаддуво
    Мощность: 210 пс (154 кВт; 207 л.с.) при 6400 об / мин
    Крутящий момент: 245 Нм (181 фунт -фунт; 25,0 кгг) при 4800 об / мин
  • RB20DE NEO
    ДВИНГ-КАМ
    Мощность: 155 пс (114 кВт; 153 л.с.)
    Крутящий момент: 186 НМ (137 фунт -футов; 19,0 кгг)

RB24S (2.4L I6)

[ редактировать ]
Двигатель Nissan RB24S, карбюратор, SOHC, используется в лаиноамериканском рынке Laurel Altima A31 (название экспортного рынка для A31 Cefiro)

Это сравнительно редкий двигатель, так как он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были установлены на некоторый левый диск Nissan Cefiros, экспортированный из Японии New. Механически, RB24S сочетает в себе головку RB30E , RB25DE/DET блок и Crank RB20DE/DET с поршнями высоты 34 мм. Получившись 86 мм × 69,7 мм (3,39 в × 2,74 дюйма) с отверстиями и ходом, объединенными с образованием 2,4 л (2428 куб.

Этот двигатель использовал карбюраторы вместо системы впрыска топлива Nissan ECCS. Он способен превзойти выше, чем RB25DE/DET (так как он имеет тот же удар, что и RB20DE/DET ), а также является почти тем же смещением, что и RB25DE/DET . Общая модификация заключается в том, чтобы соответствовать головке с двойной кулачкой от других двигателей серии RB, сохраняя при этом карбюраторную установку. Стандартная форма с одним кулачком произвела 141 пс (139 л.с.; 104 кВт) при 5000 об / мин и 20,1 кг (145 фунт -футов; 197 Нм) крутящего момента при 3000 об / мин.

RB25 (2,5 л I6)

[ редактировать ]
1993 RB25DET с VCT ( NVCS )
1998 NEO RB25DET
RB25DET и трансмиссия, вытянутые из R33 Skyline GTST

Серия двигателей RB25 была впервые представлена ​​в моделях седана и купе R32 Nissan Skyline GTS25. [ 9 ] [ 10 ] Двигатели RB25DE (естественно аспирированные) и DET (турбонаддуво -заряженные), произведенные с августа 1993 года, также имели NVCS (систему Variable CAM Nissan) для впускного кулачка. Это дало новой RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низком обороне, чем в предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) как RB25DE, так и RB25DET имели пересмотренную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическую турбину Колесо, а не алюминий. Наиболее очевидным изменением системы было введение катушек зажигания со встроенными зажигательными зажиганиями, поэтому зажигание катушки, которое было на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были различный измеритель воздушного потока, ЭБУ двигателя , датчик угла кулачка и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серия 1 и серия 2 очень похожи, единственное механическое отличие - это распределительные валы , так как вал датчика угла камеры серии 2, который попадает в выхлопную кулачку, немного отличается. Ранние серии 2 показали традиционные CAS Mitsubishi , который позже был поменен на Black CAS из -за позиционирующего зуба, который иногда отрывался.

В мае 1998 года была установлена ​​нео -головка, которая позволила классифицировать двигатель как двигатель с низким уровнем выбросов ( LEV ) из -за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке Neo были сплошные атлеты, а не гидравлические, пересмотренные распределительные валы, с VCT в включении/выключении , использовал более горячий термостат 82 ° C (180 ° F), пакеты с специфичными для модели и пересмотренный впускной коллектор (диаметр бегуна уменьшается от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма), чтобы увеличить скорость воздуха и низкий крутящий момент), в частности RB25DE NEO , у которого было два входа в впускной коллектор. Камера сгорания головы меньше, поэтому для компенсации используются специфические для модели поршни. Турбо получил более крупное колесо турбин OP6, в то время как некоторые поставлялись с алюминиевым компрессором и турбинными колесами супер сплава, другие имели нейлоновое пластиковое колесо компрессора и колесо керамического турбин. Турбо-двигатели были обновлены, чтобы использовать соединительные шатуны GT-R . Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и имели воротник с масляным насосом на руке, который был пересмотрен, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанных с быстрыми, высокими оборотами. В общем, они сами по себе совсем другой двигатель - кульминация 20 -летнего строительства двигателя Nissan RB, затянутого в один.

Не-VCT, не-турбо-RB25DE был приспособлен к горизонту R32, VCT Turbo и Non-Turbo были установлены на R33 Skylines, а WNC34 STAGEA и Laurel C34 . R34 Skyline, C35 Laurel, а затем модели Stagea (WGNC34) используют Neo RB.

Двигатель 2,5 л RB25 был произведен в четырех разных формах:

  • RB25DE
    Двойной камеры, не-турбо с коэффициентом сжатия 10: 1
    Питание: 180–200 л.с. (134–149 кВт; 182–203 пс). На 6000 об / мин
    Крутящий момент: 255 Нм (188 фунт -футов; 26,0 кгг) при 4000 об / мин
  • RB25th
    Twin-Cam, с турбонаддувом (T3 Turbo) с коэффициентом сжатия 9: 1
    Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 пс).
    Крутящий момент: 319 Н.м (235 фунт -футов; 32,5 кггг)
  • RB25DE NEO
    Двойной камеры, не-турбо с коэффициентом сжатия 10: 1
    Сила: 197 л.с. (147 кВт; 200 пс) при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 255 Нм (188 фунт -футов; 26,0 кгг) при 4000 об / мин
  • RB25DET NEO
    Twin-Cam, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) с коэффициентом сжатия 9: 1
    Питание: 276 л.с. (206 кВт; 280 пс) при 6400 об / мин
    Крутящий момент: 362 Нм (267 фунт -футов; 36,9 кгг) при 3200 об / мин)

RB26DE является естественным аспирированным вариантом RB26DETT, созданного специально для седана Nissan Skyline Autech Version 1992 года GTS-4 (HNR32) . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Механически, он похож на RB26DETT, поскольку он использует одну и ту же головку цилиндров, отверстие и ход (86 мм × 73,7 мм (3,39 дюйма × 2,90 дюйма)) и индивидуальные потребления в качестве RB26DETT, минус использование параллельной Twin-Turbo. системы Полем Двигатель и ECU ( блок управления двигателем ) были настроены Autech и S & S Engineering, чтобы сделать 220 пс (162 кВт; 217 л.с.) при 6800 об / мин и 245 Нм (181 фунт -фут; 25,0 кг) при 5200 об /м. Он также имеет более высокий коэффициент сжатия, чем RB26DETT, при 10,5: 1.

Этот двигатель Nissan RB26Dett выставлен в музее двигателей Nissan в Йокогаме, Япония.

Двигатель RB26DETT представляет собой 2,6 . л ( 2568 куб Блок двигателя RB26DETT изготовлен из чугуна, в то время как головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, который содержит DOHC 4 клапаны на установку цилиндра (всего 24 клапана). Потребление RB26DETT варьируется от других двигателей серии RB в том, что он имеет шесть индивидуальных (3 набора из 2 сборок дроссельной заслонки, которые объединены вместе) вместо одного корпуса дроссельной заслонки . Двигатель также использует параллельную двойным турбоунтом используя пару керамических турбокомпрессоров типа T25 , систему с повысить до 14 фунтов на квадратный дюйм (0,97 бар).

Первые 2,6 л RB26DETT были оценены Nissan примерно на 276 л.с. (280 пс; 206 кВт) при 6800 об / мин и 353 Нм; 260 фунт -футов (36 кг) при 4400 об / мин. К концу производства уровни мощности достиг около 320 пс (235 кВт; 316 л.с.) при 6800 об / мин и 392 Нм; 289 фунт -футов (40 кгг) при 4400 об / мин, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Не только из -за разработок и модификаций двигателя, но и из -за « соглашения джентльменов », заключенного между автопроизводителями в то время для ограничения «рекламируемой» лошадиной силы любого транспортного средства до 280 пс (276 л.с.; 206 кВт). В то время как опубликованные фигуры из Nissan были такими, как указано выше, среди энтузиастов было известно, что автомобиль фактически имел заводскую мощность ближе к фигуру 320 пс (235 кВт; 316 л.с.). [ 17 ] RB26 широко известен и стал довольно популярным благодаря своей прочности и мощности благодаря его железному блоку и кованым внутренним органам, что делает его платформой для модификации для тюнеров и модификаций вторичного рынка в целом. [ 18 ] [ 19 ]

Продолжительность Поднимать
Распределительный вал Поглощение Выхлоп Поглощение Выхлоп
Rb26dett (05U) 240° 236° 8,58 мм (0,338 дюйма) 8,28 мм (0,326 дюйма)
RB26DETT N1 (24U) 240° 236° 8,58 мм (0,338 дюйма) 8,28 мм (0,326 дюйма)

Некоторые фабричные особенности RB26Dett:

  • 6 Потребление тела дроссельной заслонки
  • Сплошной клапан
  • Поясные камеры
  • CAS (датчик углового угла), приводимый из выхлопной кулачки, рассказывает о ECU ( контроль двигателя ) положении Crank/Cam Crank
  • Водяной охлаждение, смазание давления в масле
  • OEM -литые поршни имеют каналы охлаждения под коронами (дополнительное масляное охлаждение, чтобы снизить температуру поршня)
  • Поршневые нефтяные белки
  • Выхлопные клапаны, заполненные натрием
  • 8 столового коленчатого вала
  • Я соединяет лучевые шатуны

Существует общая проблема с маслом с двигателями до 1992 года R32 RB26, так как поверхность, где коленчатый вал встречается с масляным насосом, была обработана слишком мала, что в конечном итоге приводило к разрушению масляного насоса при высоких оборотах. Эта проблема была решена в более поздних версиях RB26 с более широким приводом масляного насоса, который находится во всех двигателях R33+ RB26. Производители запчастей после рынка также заставляют воротники удлинителя масляного насоса, чтобы исправить эту проблему. Совсем недавно решение Spline Drive Drive было разработано Supertec Supertec Supertec Racing, который уходит от системы OEM Flat Drive и использует сплайны для управления шестернями масляного насоса так же, как и двигатель Toyota 1JZ-GTE, найденный в Toyota Supra (Supra (Supra (Supra (Supra. MK3) . Этот комплект доступен для большинства нефтяных насосов RB26, включая собственные OEM, N1, N1 и NISMO, хотя большинство двигателей HP RB-серии по всему миру были надежны без масляных насосов, управляемых спланозом, при правильном построении и настраивании.

Помимо незначительных косметических обновлений и тонких настройки ECU, в поколении R34 были внесены изменения в T28 T28 -турбокомпрессоры с шариком, в отличие от журналов, несущих турбины. Турбины R34 GT-R сохранили колесо керамической выхлопной турбины. Модели, у которых были стальные выхлопные турбинные колеса, включали модели R32 Nismo, R32-R33-R34 N1 и R34 Nür Spect Skyline GT-R.

R34 GT-R Model RB26DETT Двигатель Специфические различия в двигателях R32-R33 включают в себя:

  • Candy Red Cam/катушка
  • Разное покрытие катушки
  • Пластиковая крышка передач кулачко
  • Не окрашенный впускной пленум (по-видимому, также более легкий кастинг)
  • Hitachi CAS (датчик углового краха) имеет различный приводной фитинг по сравнению с более ранними выхлопными кулачками R32-R33
  • Igniter встроен в пачки катушек (без пакета воспламенителя на задней части крышки катушки)
  • Турбокомпрессоры с шариком с керамическими выхлопными турбинными колесами
  • Трубы свалки из нержавеющей стали
  • Дифференциал фронта отсюда имеет другое соотношение (3:55)
  • Проблемы с охлаждающей жидкостью/нагреванием различного диаметра
  • Двойное массовое маховик

планировалось иметь 2,4 л RB24DETT 2,4 л RB24DETT и участвовать в классе 4000 куб . Первоначально, как было Это было в то время, когда Nismo проходил процесс разработки R32 GT-R, чтобы стать гоночной машиной группы . Однако, когда инженеры добавили систему AWD, они обнаружили, что она сделала автомобиль тяжелее, чем ожидалось, и в результате гораздо менее конкурентоспособно. Nismo принял решение сделать двигатель 2,6 л Twin-Turbo и соревноваться в более высоком классе 4500 куб. [ Цитация необходима ]

Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR34) оснащен RB26DETT.

RB26DETT использовался в следующих транспортных средствах:

RB26DETT N1 является модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанной NISMO (Nissan Motorsports) для группы A и Group N Motorsport. Nismo обнаружил, что стандартный двигатель RB26Dett требует слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Group-A или Group-N, а затем разработал блок N1; Впервые это использовалось в Батерсте, Австралия. Nismo сбалансировал коленчатый вал с более высокой спецификацией, чем акция, поскольку стандартный двигатель RB26Dett испытывает вибрации от 7000 до 8000 об / мин. Двигатель также получил улучшенные воды и масляные каналы в блоке двигателя. Поршни и верхние поршневые кольца также были обновлены до 1,2 мм (0,047 дюйма). Двигатель N1 также модернизировал распределительные валы и модернизированные турбокомпрессоры.

Хотя все версии двигателя RB26Dett N1 используют турбокомпрессоров Garrett T25, спецификация турбокомпрессоров изменилась в течение 3 поколений двигателя RB26Dett N1 (R32, R33 и R34). В версиях R32 и R33 использовались журнал, несущие турбокомпрессоры T25. Двигатель R34 RB26DETT N1 использовал Garrett GT25 Turbo Chargers (которые используют набор шариковых подшипников).

Самая большая разница между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1, и стандартным двигателем RB26DETT, заключается в том, что турбинные колеса в турбокомпрессоре изготовлены из стали, а не керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Установлено, что керамические турбинные колеса очень ненадежны при использовании при высоких скоростях вращения, вызывающих более высокие центробежные силы (например, когда турбокомпрессоры используются при более высоком давлении, чем на запасе). С достижениями в области производства, таких как герметизация и материаловые процессы.

В блоке двигателя Nismo RB26DETT N1 используется отверстие 86 мм (3,39 дюйма), которое может быть скучно до 87 или 88 мм (3,43 или 3,46 дюйма). Блок N1 отличается с идентификационной меткой 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми двигателями GT-R.

RB26DETT Z1 и Z2

[ редактировать ]

RB26DETT Z1 и Z2 (и часто называемые «RB28DETT Z1/Z2») были двигателем, используемым в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, построенного Nismo. Он использует более сильный блок RB26, основанный на гоночных транспортных средствах Nissan Le Mans GT2 и GT500 (штампованные RRR), поглашенный коленчатый вал, модернизированные турбонагнетатели и более высокий срок и ход при перемещении 2,8 л. HP) и 540 Н.М (400 фунт -футов; 55 кг) крутящего момента. [ 21 ] Редакция «Z2» включает в себя модернизированные турбокомпрессоры, поставляемые IHI , и дополнительные улучшения, позволяющие ему достичь максимальной скорости RPM до 8000 об / мин.

Двигатель RB30ET, установленный в австралийском коммодоре Холдена. Nissan предоставил Холден двигателями RB30E и RB30ET в период с 1986 по 1988 год.

RB30 был произведен с 1985 по 1991 год:

  • RB30S GQ Patrol - Карбюреторный одноквальный камеры 100 кВт (134 л.с.; 136 пс) при 4800 об / мин, 224 Нм (165 фунт -футов; 22,8 кг) при 3000 об / мин
  • PowerTech 6EI (RB30E) VL Commodore -инъецированная топливным камером 114 кВт (153 л.с.; 155 пс) при 5200 об / мин, 247 Нт; T 25,2 кг;
  • RB30E R31 Skyline -впрыскиванный топливом с одной камерой 114 кВт (153 л.с.; 155 пс) при 5200 об / мин, 247 Нм (182 фунт-фута; 25,2 кг) при 3600 об / мин), первоначально цитируемые как 117 кВт, 252 Н. ⋅m, но позже пересмотрено
  • RB30E R31 Skyline GTS1 -инъецированная топливным камером 130 кВт (174 л.с.; 177 пс) при 5500 об / мин, 255 Нм (188 фунт-футов; 26,0 кг) при 3900 об / мин)
  • RB30E R31 Skyline GTS2 -впрыскиванный топливом с одним камером 140 кВт (188 л.с.; 190 пс) при 5600 об / мин, 270 Нм (200 фунт-футов; 28 кг) при 4400 об / мин)
  • PowerTech 6EIT (RB30ET) VL Commodore -инъецированная топливом турбо-турбо 150 кВт (201 л.с.; 204 пс) при 5600 об / мин, 296 Нм (218 фунт-футов; 30,2 кг) при 3200 об / мин)

Этот двигатель был произведен для использования в Skylines , Patrols и Rights, купленных Holden , потому что Holden 202 (3,3 л), работающий Коммодоре Холден в Быстрая замена была необходима. Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену за коммодор VL . Холден даст двигателю название «PowerTech 6EI» и «PowerTech 6EIT» (для приложений с турбонаддувом), хотя эти имена появятся только в официальных видео и брошюрах, редко используются за пределами контента Холдена. Радиатор является конструкцией поперечного потока и установлен ниже по отношению к двигателю в VL, существует повышенная вероятность формирования воздушных замков в головке (сплавов), если правильная процедура кровотечения не соблюдается, что заставляет это перегреться и деформация. Это было очень маловероятно по сравнению с горизонтом R31, поскольку радиатор установлен выше. [ 22 ] Двигатель оказался очень надежным, кроме этой проблемы. RB30 были обнаружены в некоторых ближневосточных гонке R31 и некоторых патрулях GQ Nissan. RB30E был обнаружен в скалоладах R31 и VL Commodores в Австралии, а также в южноафриканских гонке R31 (с 126 кВт (171 пс.; 169 л.с.) при 5000 об / мин и 260 Н.М (190 фунт; 27 кг) М). на 3500 об / мин)

RB30et с турбонаддувом (производящий 150 кВт (204 пса; 201 л.с.) был обнаружен только в коммодоре VL из -за условий, установленных Холденом в Nissan в контракте на двигатели для снабжения. Он состоит из нижнего нижнего конца RB30E, более мощного масляного насоса, датчика нока, турбокомпрессора Garrett T3, 250 куб. Сам мотор по -прежнему популярен сегодня в Австралии и Новой Зеландии Motorsport и Drag Racing в Commodores VL, R31 Skylines и Shaps в других транспортных средствах.

Nissan Special Vehicles Division Australia выпустила две ограниченные модели Skylines R31, GTS1 и GTS2. Они содержали немного более мощные двигатели RB30E, содержащие более длинные кулачки продолжительности открытия и лучшие проточные выхлопы.

  • GTS1 RB30E - инъекция с одной камерой 130 кВт (177 пс; 174 л.с.) при 5500 об / мин, 255 Нм (188 фунт -футов; 26,0 кг) при 3500 об / мин) - Специальный профиль кулачки, специальная выхлопа [ 23 ]
  • GTS2 RB30E - инъекция с одной камерой 140 кВт (190 пс.; 188 л.с.) при 5600 об / мин, 270 Нм (200 фунтов на фунт; 28 кг) при 4,400 об / мин) - Специальный профиль кулачки, специальная выхлопная газе , клапан портинг [ 24 ]

Эти редкие двигатели использовались в Tommykaira M30 на основе R31 Skyline GTS и R32 Skyline GTST. Для R31 M30 модифицированная головка RB20DE была прикреплена к блоку RB30E. Он доставил 177 кВт (241 пс; 237 л.с.) при 7000 об / мин и 294 Нм (217 фунт -футов; 30,0 кг) при 4800 об / мин. [ 25 ]

Для R32 M30 отверстие было увеличено до 87 мм и увеличило смещение до 3030 куб. Голова также была заменена головой RB26D. Эта новая версия доставила 206 кВт (280 пс; 276 л.с.) при 7200 об / мин и 294 Нм (217 фунт -футов; 30,0 кг) при 6100 об / мин. [ 26 ]

Чаще всего гибридное преобразование с блоком RB30E и головкой с двумя кулачками RB25 без турбо, также используется в качестве основы для RB30DE.

RB30DET - R31 RB30E Block, R32 RB25DE HEAD.

Nissan не производил этот двигатель. Он относится к двигателю с турбонаддувом с помощью короткого блока RB30E с головой с двойной камерой, установленной из другого двигателя серии RB. Распространенный гибрид в Австралии и Новой Зеландии (называемый RB25/30 или RB26/30), использует нижний конец RB30E, связанный с цилиндром RB25DE, RB25DET или RB26DETT Head и Turbo (RB20DE и DET HEAD не используются в качестве боков. Различный по размеру (RB30 86 мм (3,39 дюйма) RB20 78 мм (3,07 ; ) в ) Можно использовать головку цилиндра RB25DE от A31 CEFIRO C33 Laurel или R32 Skyline (aka: не VCT). Также используется головка RB25DET (от горизонта R33 или C34 Laurel или STAGEA), однако для переменного времени кулачка (VCT) необходимо изготавливать внешнее подачу масла, а нефтяные галереи на передней части двигателя Полем Переменное время CAM может быть вообще отключено. Возможно, необходимо уменьшить размер ограничителей масла в блоке и вычистить полный воротник с масляным насосом с полным лицом на лицевой стороне (для предотвращения его разбитого при высоких оборотах) с использованием масляного насоса с двумя купальными камерами.

Установка головки с двумя кулачками от любого из этих двигателей на стандартный нижний конец RB30E RB30E дает принудительное соотношение сжатия для индукции (около 8,2: 1), для легкого и умеренно модифицированного уличного турбо -двигателя, что делает преобразование популярным среди тех, кто В противном случае конвертировали бы их RB30E в высокий сжатие RB30et, используя исходный болт ET на внешних видах.

Хотя он имеет большее смещение, чем RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку в блоке RB30 не хватает внутреннего уплотнения блока RB26, и, следовательно, не может оборотировать столь высокой из -за гармонических проблем при ~ 7500 об / мин. Чтобы компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента при более низких оборотах из -за его более длительного хода. Однако, как известно, они достигают скорости двигателя до 11 000 об / мин с обширным балансировкой и чертежом.

Существует также комплект «RB30DETT», изготовленный OS Giken of Japan из Японии, который зажигает расширение поверх блока двигателя RB26, и подходит для лайнеров, чтобы дать отверстие и ход 86 мм × 86 мм (3,39 в × 3,39 дюймом) Полем Он доступен в виде собранного короткого блока, содержащего заготовку хромированного хромолибденая, подключаемые шатуны с хромолибденами, кованые поршни и стоимость 1 500 000 иен. [ 27 ]

RB-X GT2 и RB28DET (2,8 л)

[ редактировать ]

RB -X GT2 (спроектированный и построенный REINIK )-это двигатель, специально предназначенный для NISMO 400R . Разница между этим двигателем и RB26DETT состоит в том, что двигатель скучно и погладил 87 мм × 77,7 мм (3,43 в × 3,06 дюйма), что приводит к 2770 куб. См (2,8 л). Двигатель производит 450 пс (444 л.с.; 331 кВт) при 6800 об / мин и 48 кг (471 Нм; 347 фунт -футов) при 4400 об / мин. [ 28 ]

Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой цилиндра, прокладкой металлической головки, поршнями с охлаждающими каналами, кованым стержнем, коваными соединительными стержнями, турбиной N1 с армированным приводом, высоким потреблением потока, нержавеющей трубкой и низким уровнем устойчивости к живопись , большинство из которых не были предложены для RB26DETT. Двигатели RB-X GT2 соревновались в 24-часовой гонке Lemans, Pikes Peak и других формах автоспорта. Двигатели GT500 и Z-Tune также основаны на дизайне Reinik, хотя позже построены на фабрике Nismo Omori.

Reinik также сделал более 20 RB28DET на основе R33 RB25DET. Эти двигатели были заказаны сетью дилерского центра Prince Nissan для специального издания R33 GT25T под названием 280 Type-MR . Двигатель был построен для высокого крутящего момента и ограничен 300 пс (296 л.с.; 221 кВт) и 36 кг (353 Нм; 260 фунт -футов) крутящего момента.

Строкерские комплекты

[ редактировать ]

Существует много стрелковых наборов, доступных для двигателей RB (некоторые доступны только в качестве надлежащих наборов, в то время как другие достижимы, используя руководителей из других двигателей, например, рукоятки GT-R, поршни и стержни в RB25DET сделают свое смещение 2,6 л. это то же самое, что RB26DETT).

Достижимые перемещения стрелка для двигателей RB:

  • RB20 - 2,2, 2,4
  • RB25 - 2,6, 2,7, 2,8
  • RB26 - 2,7, 2,8, 2,9, 3,0, 3,15
  • RB30 - 3.2 (Nitto), 3,3 (Rips), 3.4 (импорт катушек)
  • RB26 - 3,2, 3,3 и 3,4. (Проект RB)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Vijayenthiran, Viknesh (29 марта 2019 г.). «Двигатель Nissan Skyline GT-R RB26 вернулся в производство» . Авторитет. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  2. ^ Чин, Крис (2019-03-28). «Nissan возвращает легендарный rb26 встроенный двигатель обратно в производство» . Авто Блог. Архивировано из оригинала 2019-03-29.
  3. ^ Файл данных 1987 , Токио, Япония: Nissan Motor Co., Ltd., апрель 1987 г., с. 11
  4. ^ Ишида, у.; Ито, К.; Kita, Y.; Кадоваки С. (1986-01-01). «Новый встроенный встроенный шестицилиндровый двигатель Nissan и его разработка» . Ости   5702884 .
  5. ^ Хитли, Тайлер (2019-04-02). «Знаменитый двигатель Nissan от RB26 возвращается к производству» . Yahoo News. Архивировано из оригинала 2019-12-24 . Получено 2019-12-24 .
  6. ^ Сильвестро, Брайан (2019-03-29). «Nissan Skyline GT-R RB26 RB26-Six возвращается в производство» . Дорога и трек. Архивировано из оригинала 2020-07-08 . Получено 2020-01-19 .
  7. ^ Вейнер, Эрик (2019-03-28). «Nissan перезапускает производство Skyline RB26 подряд» . Хагерти. Архивировано из оригинала 2020-12-14 . Получено 2020-01-19 .
  8. ^ «Autospeed - Guide Nissan RB поздней модели» . www.autospeed.com . Получено 2022-11-06 .
  9. ^ «Скайлин энциклопедия» . Южные жилы. Архивировано с оригинала 2017-04-09 . Получено 2016-12-21 .
  10. ^ "Nissan Skyline Ecr32 Vin Table" .
  11. ^ "1992 Nissan Skyline Autech версии" . www.autech.co.jp . Получено 20 ноября 2021 года .
  12. ^ «1992 Nissan Skyline 26 версия Autech» . gtr-registry.com . Получено 20 ноября 2021 года .
  13. ^ «Nissan Skyline R32 Version» . gtr-register.com .
  14. ^ "1990 Nissan Skyline GT-R R32" . carfolio.com . 28 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2018 года . Получено 24 июля 2018 года .
  15. ^ "1990 Nissan Skyline GT-R R32 Nismo" . Automobile-catalog.com . Получено 24 июля 2018 года .
  16. ^ Оуэн, Ник Д.; Оуэн, Ричард, ред. (2 февраля 2016 г.). «1989 Nissan Skyline GT-R» . supercars.net . Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Получено 24 июля 2018 года .
  17. ^ "Действительно ли запас R32 GTR только 276 лошадиных сил?" Полем RB Motoring - JDM Importer . Архивировано из оригинала 2019-03-27 . Получено 2019-02-25 .
  18. ^ Turbo и High-Tech Performance #186 . Июль 2006 г.
  19. ^ «Ex vi termini: спецификации GTR-700» . Архивировано из оригинала 2006-11-13 . Получено 2006-08-24 .
  20. ^ «Nissan Skyline Autech версии 40 -летие» . gtr-registry.com . Получено 21 ноября 2021 года .
  21. ^ «Nismo R34 Z-Tune описание на веб-сайте Nismo» . Архивировано из оригинала 2007-10-06 . Получено 2007-08-30 .
  22. ^ «Holden VL Commodore (1986-88) - обзоры автомобилей, новости и советы - Carpoint Australia» . Архивировано из оригинала 2011-07-19 . Получено 2011-07-30 .
  23. ^ Клири, Джеймс (ноябрь 1988 г.). Современный мотор (Австралия) . С. 36–41. Новый профиль распределительного вала и модифицированный выхлоп комбинации с получением GTS 130 кВт (177 пс; 174 л.с.) мощности при 5500 об / мин и 255 Нм (188 фунт -футов; 26,0 кг) крутящего момента при 3500 об / мин.
  24. ^ Автомобиль Австралия . Октябрь 1989 г. с. 58–63. Питание до 140 кВт над стоковым автомобилем 114 кВт ...
  25. ^ "Томмикайра M30 R31 брошюра" . Tumblr . Архивировано из оригинала 2020-12-14 . Получено 2020-11-22 .
  26. ^ «Tommykaira M20 и M30 на основе R32 Nissan Skyline» . Tumblr . Архивировано с оригинала 2019-06-07 . Получено 2020-11-22 .
  27. ^ "OS Giken RB30 Kit" (на японском языке). Архивировано из оригинала на 2006-06-04 . Получено 2006-05-21 .
  28. ^ «Спецификация Nismo 400R на веб -сайте Nismo» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2007-08-25 . Получено 2007-08-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c3ceeac89dfc7205df6f57ac9f9b0d__1721859240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0d/43c3ceeac89dfc7205df6f57ac9f9b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan RB engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)