Томмикайра ZZII
Томмикайра ZZII | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Томмикайра |
Также называется | АСЛ RS01 |
Производство | 2001 г. (один прототип) |
Дизайнер | Нориюки Нисида |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, полный привод |
Платформа | Томмикайра ZZ |
Связанный | АСЛ RS01 Томмикайра ZZ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л (2700 куб.см) RB26DETT с двойным турбонаддувом I6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 4300 мм (169 дюймов) |
Ширина | 1860 мм (73 дюйма) |
Высота | 1190 мм (47 дюймов) |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Томмикайра ZZ (первое поколение) |
Tommykaira ZZII — японский со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , спроектированный и разработанный компанией Tommykaira в 2001 году. Разработанный Нориюки Нисидой, ZZII должен был стать более крупной и быстрой версией ZZ , но он не был запущен в производство и остался в прототипе. этап.
Продавец автомобилей Autobacs Seven купил этот дизайн вскоре после его показа и попытался продавать автомобиль как RS01. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики и дизайн
[ редактировать ]Автомобиль оснащен 2,7-литровым с двойным турбонаддувом двигателем RB26DETT I6 от Nissan мощностью 542 л.с. (404 кВт; 550 л.с.) при 5900 об/мин. [ 1 ] Предполагалось, что автомобиль будет весить 1000 кг (2205 фунтов), в основном благодаря алюминиевому шасси на базе ZZ и кузову, полностью выполненному из углеродного волокна . [ 3 ] Рама того же типа, что и ZZ - экструдированная алюминиевая ванна квадратного сечения со стальными подрамниками - но форма ванны имела овальную, а не стреловидную форму, за счет изогнутых стенок, поэтому сиденья не нужно было направлять внутрь. . Подрамники также были спроектированы как зоны деформации, чтобы автомобиль можно было омологировать при столкновении с авариями. Конструкция аэродинамическая и предназначена для снижения коэффициента лобового сопротивления и улучшения воздушного потока. Два характерных динамических воздухозаборника на крыше формируют большой воздуховод NACA на заднем стекле, предназначенный для сбора большего количества воздуха в интеркулер. [ нужна ссылка ] Мощность передается на все четыре колеса с помощью 6-ступенчатой Getrag, механической коробки передач заимствованной у Skyline GT-R десятого поколения , вместе с системой ATTESA ET-S, что также делает автомобиль полноприводным . Необходимо было спроектировать специальную раздаточную коробку, позволяющую использовать колеса разного диаметра спереди и сзади. По оценкам Autobacs, его вес составил 1200 кг (2646 фунтов) из-за системы полного привода и кузова прототипа, изготовленного из стекловолокна . [ нужна ссылка ] ZZII способен разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,1 секунды (по некоторым источникам менее 3 с), преодолевая четверть мили за 10,8 секунды при скорости 129 миль в час и заявленной максимальной скорости 210 миль в час (338 миль в час). км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
Судьба и потенциальное возрождение
[ редактировать ]После его презентации на Токийском автосалоне 2002 года Томмикайра пообещал продавать автомобиль в больших объемах, при этом у компании уже был организован график поставок после выставки. [ 4 ] Однако вскоре после презентации автомобиль был выкуплен компанией Autobacs Seven , которая позже переименовала автомобиль в ASL RS01. [ 2 ] Он также оставался в состоянии прототипа, а это означало, что машина не пошла в производство. [ 5 ] В начале 2022 года Томита объявил, что работает над созданием ограниченной серии ZZII, но никакой дополнительной информации не разглашается. Для продвижения автомобиля и возрожденного бренда ZZII будет размещен в автосалоне в Киото. [ 6 ]
В популярных СМИ
[ редактировать ]ZZII регулярно появлялся в Gran Turismo серии видеоигр со времен Gran Turismo 2 . Последний раз он появлялся в Gran Turismo 6 .
В Gran Turismo 2 дизайн автомобиля полностью отличается от окончательной версии прототипа, поскольку автомобиль был представлен еще в первой концептуальной версии, с задним приводом и мощностью 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.). Этот автомобиль имеет более серьезный вид и похож на гоночный автомобиль GT1 , поскольку он задумывался как настоящий дорожный гоночный автомобиль. [ 7 ] Вскоре после этого концепт был преобразован в автомобиль в стиле GT с полным приводом и более плавной подачей мощности. Автомобиль, представленный в Gran Turismo 3: A-Spec и более поздних играх, основан на этом концептуальном дизайне.
Окончательный дизайн автомобиля был представлен только в серии GT Pro . В играх Gran Turismo из Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6 полигональные модели никогда не обновлялись с тех пор, как они были впервые добавлены в Gran Turismo 3: A-Spec и после того, как машина была закончена. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Зицман, Люк (12 января 2022 г.). «10 вещей, которые мы только что узнали о Томмикайре» . ХотКарс . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лиза. «Знали ли Вы этот загадочный японский суперкар 2000-х годов?» (на индонезийском языке) . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Томми Кайра ZZII | Спортивные автомобили» . www.diseno-art.com . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Автобакс АСЛ РС-01» . www.facebook.com . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Макалир, Брендан (23 августа 2018 г.). «6 японских суперкаров, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Хагерти Медиа . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ [Томмикайра] Ёсиказу Томита говорит! Томми Кайра в 2022 году [Уровень ожиданий MEGAMAX] , получено 28 июля 2022 г.
- ^ xTimelessGaming (21 июля 2014 г.), Gran Turismo 2 — игровой процесс Tommykaira ZZII HD , получено 29 апреля 2017 г.