Jump to content

Томмикайра ZZII

Томмикайра ZZII
Обзор
Производитель Томмикайра
Также называется АСЛ RS01
Производство 2001 г. (один прототип)
Дизайнер Нориюки Нисида
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Среднемоторный, полный привод
Платформа Томмикайра ZZ
Связанный АСЛ RS01
Томмикайра ZZ
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л (2700 куб.см) RB26DETT с двойным турбонаддувом I6
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 4300 мм (169 дюймов)
Ширина 1860 мм (73 дюйма)
Высота 1190 мм (47 дюймов)
Снаряженная масса 1000 кг (2205 фунтов)
Хронология
Предшественник Томмикайра ZZ (первое поколение)

Tommykaira ZZII — японский со средним расположением двигателя спортивный автомобиль , спроектированный и разработанный компанией Tommykaira в 2001 году. Разработанный Нориюки Нисидой, ZZII должен был стать более крупной и быстрой версией ZZ , но он не был запущен в производство и остался в прототипе. этап.

Продавец автомобилей Autobacs Seven купил этот дизайн вскоре после его показа и попытался продавать автомобиль как RS01. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики и дизайн

[ редактировать ]

Автомобиль оснащен 2,7-литровым с двойным турбонаддувом двигателем RB26DETT I6 от Nissan мощностью 542 л.с. (404 кВт; 550 л.с.) при 5900 об/мин. [ 1 ] Предполагалось, что автомобиль будет весить 1000 кг (2205 фунтов), в основном благодаря алюминиевому шасси на базе ZZ и кузову, полностью выполненному из углеродного волокна . [ 3 ] Рама того же типа, что и ZZ - экструдированная алюминиевая ванна квадратного сечения со стальными подрамниками - но форма ванны имела овальную, а не стреловидную форму, за счет изогнутых стенок, поэтому сиденья не нужно было направлять внутрь. . Подрамники также были спроектированы как зоны деформации, чтобы автомобиль можно было омологировать при столкновении с авариями. Конструкция аэродинамическая и предназначена для снижения коэффициента лобового сопротивления и улучшения воздушного потока. Два характерных динамических воздухозаборника на крыше формируют большой воздуховод NACA на заднем стекле, предназначенный для сбора большего количества воздуха в интеркулер. [ нужна ссылка ] Мощность передается на все четыре колеса с помощью 6-ступенчатой Getrag, ​​механической коробки передач заимствованной у Skyline GT-R десятого поколения , вместе с системой ATTESA ET-S, что также делает автомобиль полноприводным . Необходимо было спроектировать специальную раздаточную коробку, позволяющую использовать колеса разного диаметра спереди и сзади. По оценкам Autobacs, его вес составил 1200 кг (2646 фунтов) из-за системы полного привода и кузова прототипа, изготовленного из стекловолокна . [ нужна ссылка ] ZZII способен разгоняться до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,1 секунды (по некоторым источникам менее 3 с), преодолевая четверть мили за 10,8 секунды при скорости 129 миль в час и заявленной максимальной скорости 210 миль в час (338 миль в час). км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

Судьба и потенциальное возрождение

[ редактировать ]

После его презентации на Токийском автосалоне 2002 года Томмикайра пообещал продавать автомобиль в больших объемах, при этом у компании уже был организован график поставок после выставки. [ 4 ] Однако вскоре после презентации автомобиль был выкуплен компанией Autobacs Seven , которая позже переименовала автомобиль в ASL RS01. [ 2 ] Он также оставался в состоянии прототипа, а это означало, что машина не пошла в производство. [ 5 ] В начале 2022 года Томита объявил, что работает над созданием ограниченной серии ZZII, но никакой дополнительной информации не разглашается. Для продвижения автомобиля и возрожденного бренда ZZII будет размещен в автосалоне в Киото. [ 6 ]

[ редактировать ]

ZZII регулярно появлялся в Gran Turismo серии видеоигр со времен Gran Turismo 2 . Последний раз он появлялся в Gran Turismo 6 .

В Gran Turismo 2 дизайн автомобиля полностью отличается от окончательной версии прототипа, поскольку автомобиль был представлен еще в первой концептуальной версии, с задним приводом и мощностью 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.). Этот автомобиль имеет более серьезный вид и похож на гоночный автомобиль GT1 , поскольку он задумывался как настоящий дорожный гоночный автомобиль. [ 7 ] Вскоре после этого концепт был преобразован в автомобиль в стиле GT с полным приводом и более плавной подачей мощности. Автомобиль, представленный в Gran Turismo 3: A-Spec и более поздних играх, основан на этом концептуальном дизайне.

Окончательный дизайн автомобиля был представлен только в серии GT Pro . В играх Gran Turismo из Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6 полигональные модели никогда не обновлялись с тех пор, как они были впервые добавлены в Gran Turismo 3: A-Spec и после того, как машина была закончена. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Зицман, Люк (12 января 2022 г.). «10 вещей, которые мы только что узнали о Томмикайре» . ХотКарс . Проверено 26 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лиза. «Знали ли Вы этот загадочный японский суперкар 2000-х годов?» (на индонезийском языке) . Проверено 26 октября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Томми Кайра ZZII | Спортивные автомобили» . www.diseno-art.com . Проверено 29 апреля 2017 г.
  4. ^ «Автобакс АСЛ РС-01» . www.facebook.com . Проверено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ Макалир, Брендан (23 августа 2018 г.). «6 японских суперкаров, о которых вы, вероятно, никогда не слышали» . Хагерти Медиа . Проверено 26 октября 2022 г.
  6. ^ [Томмикайра] Ёсиказу Томита говорит! Томми Кайра в 2022 году [Уровень ожиданий MEGAMAX] , получено 28 июля 2022 г.
  7. ^ xTimelessGaming (21 июля 2014 г.), Gran Turismo 2 — игровой процесс Tommykaira ZZII HD , получено 29 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e4853628f67cdc3dfff472d7e2d1d68__1688407560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/68/9e4853628f67cdc3dfff472d7e2d1d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tommykaira ZZII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)