Jump to content

проект е5

e5 Lab Co., Ltd.
Промышленность Проектирование коммерческого судна
Основан август 2019 г .; 5 лет назад ( 2019-08 )
Штаб-квартира
Тиёда , Токио , Япония
Количество локаций
1 (2020)
Ключевые люди
Сатоши Ичида (генеральный директор)
Томоаки Ичида (президент)
Услуги Планирование и проектирование коммерческих судов на электрических/водородных элементах
Всего активов 50 000 000 йен (капитал)
Веб-сайт Официальный сайт

Проект e5 (коммерчески зарегистрированный как e5 Lab Co., Ltd. , торговая марка e5 Lab Inc. и также известный как Консорциум e5 ) — это японский консорциум , целью которого является разработка коммерческих судов с возобновляемыми источниками энергии.

Основанная в августе 2019 года, [ 1 ] Первоначально в проект e5 входили Asahi Tanker Co. Ltd., Exeno Yamamizu Corporation, Mitsui OSK Lines Ltd. и Mitsubishi Corporation . [ 2 ] После основания Idemitsu Kosan Co. Ltd. , Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co. Ltd. и Tokyo Electric Power Company . к партнерству присоединились [ 3 ]

Название «e5» относится к пяти «основным направлениям» партнерства: электрификация, окружающая среда, эволюция, эффективность и экономика. [ 4 ] [ 1 ]

В октябре 2019 года конструкция силового агрегата e5 была сертифицирована для использования Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . [ 5 ]

Возможности подключения и программное обеспечение

[ редактировать ]

Проект морской широкополосной связи

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года e5 объявила о сотрудничестве с SoftBank Group для разработки морской широкополосной сети. В ходе первого испытания, запланированного на январь-май 2020 года, суда будут «оснащены плоскими антеннами и локальными беспроводными станциями», а затем будет проведено более длительное испытание с января 2021 года по март 2022 года, в ходе которого SoftBank и OneWeb протестируют новую систему спутниковой связи, предназначенную для разработать автономные или дистанционно управляемые корабли. [ 6 ] Программное обеспечение было успешно опробовано в феврале 2020 года. [ 7 ]

11–12 ноября 2020 года компания протестировала новое программное обеспечение, позволяющее удаленно управлять судами. [ 8 ] [ 9 ]

Мариндоус

[ редактировать ]

Проекты судостроения

[ редактировать ]

Проектирование коммерческих судов является ключевым моментом проекта e5. Компания завершила разработку первых двух проектов — танкера e5 и буксира — и разрабатывает третий. [ 1 ] Обе завершенные конструкции e5 способны обеспечивать электроснабжение корабля-берега в случае чрезвычайной ситуации. [ 10 ] [ 11 ]

e5 Мысли
Обзор класса
Строители Асахи Танкер Ко. Лтд.
Здание 2
Общие характеристики
Тоннаж 499 тонн
Длина 62 метра (203 фута)
Луч 10,30 метра (33,8 фута)
Черновик 4,15 метра (13,6 футов)
Установленная мощность Аккумулятор системы хранения энергии Orca емкостью 3,48 МВтч
Движение
Скорость в. 10 узлов
Емкость 1280 кубических метров (45 000 куб футов)

E5 Tanker претендует на звание первого полностью электрического нефтяного танкера с питанием от батареи емкостью 3,5 МВтч, которая, по прогнозам, «будет работать без остановок в течение 10 часов на батарее половинной емкости». [ 12 ] Корабль будет включать высокий уровень автоматизации [ 13 ] и будет заряжаться с использованием энергии ветра и солнца для дальнейшего сокращения выбросов, которые могут возникнуть при зарядке судна. [ 12 ]

Asahi Tanker Co. в настоящее время строит два корабля проекта e5 Tanker, первый из которых будет завершен к марту 2022 года, а второй — к марту 2023 года, что соответствует первоначальному сроку завершения строительства в 2021 году. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] Ожидается, что танкер будет в основном работать в Токийском заливе . [ 1 ]

Некоторые комментаторы обратили внимание на иронию электрического нефтяного танкера, поскольку корабли доставляют топливо, которое вызывает загрязнение в несколько раз более серьезное. [ 3 ] [ 12 ]

e5 Буксир
Обзор класса
Общие характеристики
Установленная мощность Завод по производству водородных элементов, литий-ионный аккумулятор
Движение
Скорость 14 узлов

К октябрю 2019 года лаборатория e5 спроектировала буксир, который будет работать на смеси электричества и водородных топливных элементов, произведенный по рекомендации Tokyo Kisen. [ 1 ] [ 10 ] Он будет работать в портах Иокогама и Кавасаки и, как ожидается, вступит в строй в 2022 году. [ 10 ]

Автомобильный перевозчик

[ редактировать ]

Предлагаемый автовоз, разрабатываемый при содействии Mitsui OSK , [ 14 ] будет работать на смеси сжиженного природного газа и электроэнергии, вырабатываемой водородными элементами. В отличие от других проектов e5 Lab, он не будет свободным от выбросов, но приведет к сокращению выбросов. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Лаборатория е5» . e5 Корабль (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 июня 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  2. ^ «7 японских компаний образуют консорциум e5 для продвижения электрических судов; запуск электрического танкера в 2022 году» . Конгресс зеленых автомобилей . 22 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ламберт, Фред (22 мая 2020 г.). «Приближаются огромные электрические нефтяные танкеры – о, ирония» . Электрек . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  4. ^ «Японские компании спустят на воду первый электрический танкер с нулевым уровнем выбросов» . Морская исполнительная власть . 22 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ «Пресс-релиз: Первое утверждение планов по развитию морских электромобилей! ~Большой первый шаг на пути к судоходству с нулевым уровнем выбросов~ - Министерство » . , инфраструктуры, транспорта и туризма земли ). 31 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 06 января 2020 г. Проверено 08 июля 2020 г.
  6. ^ «e5 Lab и SoftBank Corp. начнут совместное изучение морских широкополосных услуг, использующих спутники связи нового поколения» (PDF) . e5 Корабль . 2019-11-28. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  7. ^ «Лаборатория e5 проводит демонстрационные испытания системы высокоскоростной спутниковой связи для морского использования» (PDF) . Проект е5 . 10.07.2020. Архивировано (PDF) из оригинала 25 сентября 2020 г.
  8. ^ «Японский проект роботизированного корабля проводит испытания дистанционного управления для проверки концепции» . Морская исполнительная власть . 2020-11-11. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  9. ^ «Mitsubishi Shipbuilding рассматривает Робошип как будущее морское судно» . Корабельная технология . 2020-11-12. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д « Е5 Tug» – электрический буксир с питанием от аккумуляторной батареи и водородного топливного элемента» (PDF) . e5 Корабль . 2019-10-29. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 26 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Asahi Tanker заказывает первые в мире бункеровщики с электрическим приводом с нулевым уровнем выбросов» . Многократное время . 2020-03-31. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Браунелл, Брэдли (22 мая 2020 г.). «Японцы разрабатывают потрясающий океанский грузовой корабль мощностью 3,5 МВтч с батарейным питанием» . Ялопник . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ «Asahi Tanker впервые в мире решила построить два электрических танкера, оснащенных литий-ионными аккумуляторами» . Асахи Танкер Ко., Лтд . 27 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Лаборатория MOL и e5 запускает исследование гибридного автомобиля на чистом водороде» (PDF) . e5 Корабль . 17 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 26 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46924f002981e859d98db6a8412cc625__1694209980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/25/46924f002981e859d98db6a8412cc625.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
e5 Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)