Азиатский Геркулес II
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Азиатский Геркулес II |
Оператор | Asian Lift Pte Ltd ( СП Keppel FELS / SMIT ) |
Завершенный | 1997 |
В эксплуатации | 1997 – настоящее время |
Порт приписки | Сингапур |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | АБС А1(Э) Баржа + ПАС |
Тоннаж | 10 560 GT 3168 NT |
Длина | 91 метр (299 футов) |
Луч | 43 метра (141 фут) |
Черновик | От 2,75 до 8,50 метров (от 9 футов 0 дюймов до 27 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность | 3 дизель-генератора, общая мощность 1940 киловатт (2600 л.с.) |
Движение | 4 х 813 кВт Азимут |
Скорость | 7 килотонн (6900 длинных тонн; 7700 коротких тонн) |
Asian Hercules II — плавучий шельфовый кран, принадлежащий и управляемый компанией Asian Lift (Smit Singapore и Keppel Fels). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Судно было построено в 1997 году в Сингапуре на верфи Keppel's Far East-Levingston Shipbuilding Ltd. Вскоре после завершения строительства Asian Hercules II был передан в аренду компании Smit International и с 1999 года обслуживал европейский рынок подъемников. [ 2 ] [ 3 ]
Азиатский Геркулес II установил завершенный мост Миллениум в Гейтсхеде 20 ноября 2000 года. [ 4 ]
Азиатский Геркулес II и Рамбиз подняли части затонувшего «Триколора» из Ла-Манша после того, как он затонул в 2002 году. Перед удалением обломков «Триколор» был разрезан на секции с помощью троса с карбидным покрытием. [ 5 ]
В 2011 году Asian Hercules II установил тяжеловесный мачтовый кран для Seven Borealis . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Азиатский Геркулес II» (PDF) . Asian Lift Pte Ltd., февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 г. Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Смит и Кеппель укрепляют совместное предприятие по производству шельфов» . Краны сегодня . 4 мая 1999 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Отдыхающие ноги Кеппеля присоединяются к флоту тяжелых подъемников Смита» . Краны сегодня . 5 декабря 1999 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Мост Миллениум достиг места назначения» . Новости Би-би-си . 20 ноября 2000 г. Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Бринильдсен, Ивар (май 2005 г.). «ТРИКОЛОР - Столкновение, затопление и удаление затонувших кораблей» . Понимание . Гард . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Новый тяжелый мачтовый кран Transportation Huisman» . Доставка Биглифт. 2011 . Проверено 4 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ноэ, Рейн (28 января 2016 г.). «Врезки из реальной жизни: вот как вы видели корабль водоизмещением 50 000 тонн, перевозивший 2800 автомобилей на куски (с автомобилями все еще внутри)» . Ядро77 . Проверено 4 августа 2016 г.
- Автор Вюст, Кристиан (4 августа 2003 г.). « Крупногабаритные отходы в водном пути». Зеркало . Проверено 4 августа 2016 г.