Jump to content

DCV Бальдер

История
Имя Бальдер
Тезка Бальдр (бог в скандинавской мифологии)
Оператор Херема Морские Контракторы
Порт приписки Панама Сити ,  Панама
Строитель
Завершенный 1978
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Глубоководное строительное судно
Тоннаж 75 374 GT
Смещение 104 355 тонн
Длина 154 м (505 футов 3 дюйма)
Луч 86 м (282 фута 2 дюйма) (118 м, включая J-Lay)
Высота 101 м (331 фут) (от башни J-Lay до рабочей палубы)
Черновик 27 м (88 футов 7 дюймов) макс.
Глубина 42 м (137 футов 10 дюймов)
Движение 7 × 3500 кВт азимутальные подруливающие устройства и два гребных винта.
Дополнить 350 спальных мест

DCV Balder — глубоководное строительное судно (DCV), эксплуатируемое компанией Heerema Marine Contractors .

Судно Balder было построено в 1978 году как полупогружное крановое судно компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. Balder и дочернее судно Hermod были первыми в мире полупогружными крановыми судами. [ 2 ] В начале 1980-х годов эти суда установили несколько рекордов подъемной силы во время работы в Северном море. [ 3 ] Переоборудование в DCV было осуществлено в 2001 году компанией Verolme Botlek BV в Нидерландах . [ 4 ]

Корпус состоит из двух поплавков по три колонны в каждом. Транзитная осадка 12 метров обычно балластируется до 25 метров для подъемных операций, при этом поплавки (с осадкой 12 метров) хорошо погружаются, что снижает влияние волн и зыби.

Он оснащен семью азимутальными двигателями мощностью 3500 кВт и двумя гребными винтами . Возможно размещение 350 человек. Вес судна порожнем – 49 631 тонна.

При переоборудовании 2001 года он был оснащен семью подруливающими устройствами и системой J-образной укладки . [ 5 ] Башня J-Lay высотой 98 м, спроектированная и построенная компанией Huisman Itrec , способна прокладывать трубы на глубине воды до 3000 м (10 000 футов). Balder также был оснащен системой динамического позиционирования для развертывания швартовного троса класса III и лебедкой . Лебедка является крупнейшей в мире, диаметром 10,5 метров и безопасной рабочей нагрузкой (SWL) 275 тонн. [ 6 ]

есть У Balder два крана (3600 т , 2700 т). Первоначально кран правого борта имел грузоподъемность 3000 коротких тонн , а кран левого борта - 2000 коротких тонн. [ 3 ] В 1984 году грузоподъемность была увеличена до 4000 и 3000 коротких тонн соответственно в фиксированном режиме (и 3300 и 2200 в револьверном режиме). Для установки башни J-Lay в 2001 году стрела левого крана была преобразована в летающую стрелу. [ 3 ]

Замечательные проекты

[ редактировать ]
  • В 1978 году компания Occidental Piper Alpha стала первой платформой, оснащенной полупогружным краном. Это была британская платформа, которая взорвалась и сгорела дотла, в результате чего погибли 167 членов ее экипажа. [ 7 ]
  • ​​крупнейшая в мире полупогружная платформа BP . Thunder Horse компании В 2005 году была установлена [ 8 ] Позже в том же году Бальдер помог восстановить «Громовую лошадь», резко оказавшуюся в списке после урагана «Деннис» . [ 9 ]
  • В 2006 году компания BP проложила экспортный газопровод Mardi Gras Atlantis ( 0,6 м / 24 в диаметре) на рекордной глубине воды 2220 метров (7217 футов). [ 10 ]
  • в 2007 году он пришвартовал объект Independent Hub на рекордной глубине воды 2438 м (8000 футов), установив мировой рекорд по самой глубокой установке выкидного трубопровода на глубине 2743 м (9000 футов). [ 11 ]
  1. ^ «DCV Бальдер» . Хирема Морские Контракторы . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  2. ^ «История» . Хирема Морские Контракторы . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «DCV Бальдер » (PDF) . ГустоМСК. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  4. ^ «Проекты конверсии: Бальдер» . Кеппель Верольме. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  5. ^ «Установка лонжерона Horn Mountain с использованием усовершенствованного DCV Balder» . OnePetro. Май 2003 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  6. ^ «Лебедка для развертывания швартовной линии Heerema» . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года.
  7. ^ «Пайпер Альфа» . Катастрофы на нефтяных вышках. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  8. ^ «OilOnline: творя историю глубоководных территорий» . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
  9. ^ «Нефть онлайн, снова с края пропасти» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года.
  10. ^ «Трубопроводы мира, монтаж вовремя» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2006 г.
  11. ^ «Ригзоне и Хирема устанавливают мировые рекорды при установке Центра независимости, вторник, 17 апреля 2007 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ffc2d72816c588b87c6f195d5d2bfe__1716958980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/fe/18ffc2d72816c588b87c6f195d5d2bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DCV Balder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)