DCV Бальдер
История | |
---|---|
Имя | Бальдер |
Тезка | Бальдр (бог в скандинавской мифологии) |
Оператор | Херема Морские Контракторы |
Порт приписки | Панама Сити , ![]() |
Строитель |
|
Завершенный | 1978 |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Глубоководное строительное судно |
Тоннаж | 75 374 GT |
Смещение | 104 355 тонн |
Длина | 154 м (505 футов 3 дюйма) |
Луч | 86 м (282 фута 2 дюйма) (118 м, включая J-Lay) |
Высота | 101 м (331 фут) (от башни J-Lay до рабочей палубы) |
Черновик | 27 м (88 футов 7 дюймов) макс. |
Глубина | 42 м (137 футов 10 дюймов) |
Движение | 7 × 3500 кВт азимутальные подруливающие устройства и два гребных винта. |
Дополнить | 350 спальных мест |
DCV Balder — глубоководное строительное судно (DCV), эксплуатируемое компанией Heerema Marine Contractors .
История
[ редактировать ]Судно Balder было построено в 1978 году как полупогружное крановое судно компанией Mitsui Engineering & Shipbuilding Co., Ltd. Balder и дочернее судно Hermod были первыми в мире полупогружными крановыми судами. [ 2 ] В начале 1980-х годов эти суда установили несколько рекордов подъемной силы во время работы в Северном море. [ 3 ] Переоборудование в DCV было осуществлено в 2001 году компанией Verolme Botlek BV в Нидерландах . [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Корпус состоит из двух поплавков по три колонны в каждом. Транзитная осадка 12 метров обычно балластируется до 25 метров для подъемных операций, при этом поплавки (с осадкой 12 метров) хорошо погружаются, что снижает влияние волн и зыби.
Он оснащен семью азимутальными двигателями мощностью 3500 кВт и двумя гребными винтами . Возможно размещение 350 человек. Вес судна порожнем – 49 631 тонна.
При переоборудовании 2001 года он был оснащен семью подруливающими устройствами и системой J-образной укладки . [ 5 ] Башня J-Lay высотой 98 м, спроектированная и построенная компанией Huisman Itrec , способна прокладывать трубы на глубине воды до 3000 м (10 000 футов). Balder также был оснащен системой динамического позиционирования для развертывания швартовного троса класса III и лебедкой . Лебедка является крупнейшей в мире, диаметром 10,5 метров и безопасной рабочей нагрузкой (SWL) 275 тонн. [ 6 ]
Краны
[ редактировать ]есть У Balder два крана (3600 т , 2700 т). Первоначально кран правого борта имел грузоподъемность 3000 коротких тонн , а кран левого борта - 2000 коротких тонн. [ 3 ] В 1984 году грузоподъемность была увеличена до 4000 и 3000 коротких тонн соответственно в фиксированном режиме (и 3300 и 2200 в револьверном режиме). Для установки башни J-Lay в 2001 году стрела левого крана была преобразована в летающую стрелу. [ 3 ]
Замечательные проекты
[ редактировать ]- В 1978 году компания Occidental Piper Alpha стала первой платформой, оснащенной полупогружным краном. Это была британская платформа, которая взорвалась и сгорела дотла, в результате чего погибли 167 членов ее экипажа. [ 7 ]
- крупнейшая в мире полупогружная платформа BP . Thunder Horse компании В 2005 году была установлена [ 8 ] Позже в том же году Бальдер помог восстановить «Громовую лошадь», резко оказавшуюся в списке после урагана «Деннис» . [ 9 ]
- В 2006 году компания BP проложила экспортный газопровод Mardi Gras Atlantis ( 0,6 м / 24 в диаметре) на рекордной глубине воды 2220 метров (7217 футов). [ 10 ]
- в 2007 году он пришвартовал объект Independent Hub на рекордной глубине воды 2438 м (8000 футов), установив мировой рекорд по самой глубокой установке выкидного трубопровода на глубине 2743 м (9000 футов). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DCV Бальдер» . Хирема Морские Контракторы . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «История» . Хирема Морские Контракторы . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «DCV Бальдер » (PDF) . ГустоМСК. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Проекты конверсии: Бальдер» . Кеппель Верольме. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Установка лонжерона Horn Mountain с использованием усовершенствованного DCV Balder» . OnePetro. Май 2003 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Лебедка для развертывания швартовной линии Heerema» . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года.
- ^ «Пайпер Альфа» . Катастрофы на нефтяных вышках. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «OilOnline: творя историю глубоководных территорий» . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
- ^ «Нефть онлайн, снова с края пропасти» . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года.
- ^ «Трубопроводы мира, монтаж вовремя» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2006 г.
- ^ «Ригзоне и Хирема устанавливают мировые рекорды при установке Центра независимости, вторник, 17 апреля 2007 г.» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]