Ланьцзин
![]() Крановое судно Ланцзин
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ланьцзин (Синий кит) |
Владелец | CNOOC Limited , Гонконг [ 1 ] |
Оператор | COOEC |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | ЗПМК [ 2 ] |
Запущен | 1990 (как нефтяной танкер) |
Приобретенный | 2008 г. (переоборудован в крановое судно) |
Первое путешествие | 10 июля 2008 г. |
В эксплуатации | 2008 г. (как крановое судно) |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Крановое судно [ 4 ] |
Тоннаж | |
Длина | 217 м (711 футов 11 дюймов) в длину [ 5 ] |
Луч | 50 м (164 фута 1 дюйм) формованный |
Черновик |
|
Движение | B&W 6S 60MC, MCR 13 800 л.с. x 79 об/мин [ 3 ] |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Экипаж | 300 человек (102 экипажа + 198 рабочих) |
Примечания |
|
Lanjing (蓝鲸) — самоходное глубоководное судно-кран , принадлежащее China National Offshore Oil Corporation (CNOOC), национальной нефтедобывающей компании Китая, через ее фондовой Гонконгской , зарегистрированную на дочернюю компанию CNOOC Limited бирже . [ 6 ] Построенная в 2012 году, это одна из шести больших барж-кранов, принадлежащих COOEC и CNOOC, а именно HYSY201 , HYSY 202 , Lanjing , Blue Xinjiang , Binhai 109 , HYSY286 , HYSY289 и HYSY291 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Lanjing был построен как MT Sanko Pioneer , VLCC . В 1997 году ее приобрел новый владелец и ее имя было изменено на MT Torres Spirit . продал ее и переименовал в MT Zhen Hua 15 . В 2005 году новый владелец [ 10 ] Впоследствии оно было куплено CNOOC и COOEC и переоборудовано в большое судно-кран. Ее переоборудование и оснащение заняли почти два года и были завершены в июле 2008 года. [ 11 ]
Сведения о судне
[ редактировать ]грузоподъемностью 7500 тонн Оснащен большим краном , дополнительным краном грузоподъемностью 4000 тонн и вспомогательным крюком грузоподъемностью 1600 тонн, длинным стингером. [ 12 ] и обширное оборудование для подъема и спуска исключительно тяжелого оборудования и нефтяных вышек, Lanjing является крупнейшим крановым судном в мире (по состоянию на 2019 год). [ 13 ] Компания участвовала в многочисленных проектах по всему миру, включая установку некоторых из крупнейших нефтяных вышек в мире, строительство некоторых из крупнейших мостов у побережья Китая и прокладку подводных нефтепроводов, а также установку морских сооружений на юге. Китайское море и берег Мьянмы ( Завтика ). [ 14 ] [ 15 ] В последние годы он участвовал в масштабных морских проектах в Мьянме (проект Завтика), [ 16 ] от Хайнаня и от Брунея для «проекта Хэнъи». [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши суда — Ланьцзин» . CNOOC COOEC Официальный сайт . CNOOC Offshore Oil Engineering Co. ООО Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Морское оборудование» . www.zpmc.ae. ЗПМК . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Презентация компании COOEC (PDF) . КООЭК . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Годовой отчет COOEC за 2017 год (PDF) . Тяньцзинь: COOEC. 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Сведения о судне . АБС.
- ^ «Флот – Сведения о судне» . www.cnoocengineering.com . Оффшорная нефтяная инжиниринговая компания CNOOC. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «[Новый рекорд] Крупнейшее в мире модифицированное полупогружное судно «Innovation Way» Плавучая баржа в Китае — первая независимо спроектированная трубоукладочная баржа» . CCCC Международная судоходная корпорация. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Прошлые текущие и будущие проекты» (PDF) . www.serimax.com . Серимакс . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Сведения о судне — Лань Цзин» . www.marinetraffic.com . Морское движение . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Лань Цзин — детали судна» . www.maritime-connector.com . Морской разъем . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Годовой отчет COOEC (PDF) . Тяньцзинь: COOEC. 8 мая 2008 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Оффшорная терминология, термины и их значения (PDF) . Шеврон . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «МВ Ланьцзин ИМО 8907527» . Официальный сайт и список судов . Отправляет xy . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Проект развития Завтики» . www.offshore-ocs.com . Оффшорная ОКС . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ COOEC подводный (PDF) . Тяньцзинь: COOEC . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Проект Завтика, залив Мартабан, Мьянма» . Оффшорные технологии . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Вонг, Аарон (17 сентября 2017 г.). «Хэнъи инвестирует 12 миллиардов долларов США во вторую фазу Пулау Муара Бесар» . Деловые новости Брунея . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Проект модификации Stinger Laybarge HYSY 202 для CNOOC» . www.petro-offshore.com . Петро на шельфе . Проверено 8 января 2019 г.