Jump to content

Ланьцзин

Крановое судно Ланцзин
История
Гонконг
Имя Ланьцзин (Синий кит)
Владелец CNOOC Limited , Гонконг [ 1 ]
Оператор COOEC
Порт приписки Гонконг, Гонконг , Китай
Строитель ЗПМК [ 2 ]
Запущен 1990 (как нефтяной танкер)
Приобретенный 2008 г. (переоборудован в крановое судно)
Первое путешествие 10 июля 2008 г.
В эксплуатации 2008 г. (как крановое судно)
Идентификация
  • Номер ИМО 8907527
  • ММСИ 477110100
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Крановое судно [ 4 ]
Тоннаж
Длина 217 м (711 футов 11 дюймов) в длину [ 5 ]
Луч 50 м (164 фута 1 дюйм) формованный
Черновик
  • 8,6 м (28 футов 3 дюйма) (легкий)
  • 13,4 м (44 футов 0 дюймов) (лето)
Движение B&W 6S 60MC, MCR 13 800 л.с. x 79 об/мин [ 3 ]
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Экипаж 300 человек (102 экипажа + 198 рабочих)
Примечания
  • Грузоподъемность: Главный кран = 7500 тонн x 45 м.
  • Вращающийся подъемный крюк = 4000 тонн x 40 м.
  • Вспомогательный крюк = 1600 тонн

Lanjing (蓝鲸) — самоходное глубоководное судно-кран , принадлежащее China National Offshore Oil Corporation (CNOOC), национальной нефтедобывающей компании Китая, через ее фондовой Гонконгской , зарегистрированную на дочернюю компанию CNOOC Limited бирже . [ 6 ] Построенная в 2012 году, это одна из шести больших барж-кранов, принадлежащих COOEC и CNOOC, а именно HYSY201 , HYSY 202 , Lanjing , Blue Xinjiang , Binhai 109 , HYSY286 , HYSY289 и HYSY291 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Lanjing был построен как MT Sanko Pioneer , VLCC . В 1997 году ее приобрел новый владелец и ее имя было изменено на MT Torres Spirit . продал ее и переименовал в MT Zhen Hua 15 . В 2005 году новый владелец [ 10 ] Впоследствии оно было куплено CNOOC и COOEC и переоборудовано в большое судно-кран. Ее переоборудование и оснащение заняли почти два года и были завершены в июле 2008 года. [ 11 ]

Сведения о судне

[ редактировать ]

грузоподъемностью 7500 тонн Оснащен большим краном , дополнительным краном грузоподъемностью 4000 тонн и вспомогательным крюком грузоподъемностью 1600 тонн, длинным стингером. [ 12 ] и обширное оборудование для подъема и спуска исключительно тяжелого оборудования и нефтяных вышек, Lanjing является крупнейшим крановым судном в мире (по состоянию на 2019 год). [ 13 ] Компания участвовала в многочисленных проектах по всему миру, включая установку некоторых из крупнейших нефтяных вышек в мире, строительство некоторых из крупнейших мостов у побережья Китая и прокладку подводных нефтепроводов, а также установку морских сооружений на юге. Китайское море и берег Мьянмы ( Завтика ). [ 14 ] [ 15 ] В последние годы он участвовал в масштабных морских проектах в Мьянме (проект Завтика), [ 16 ] от Хайнаня и от Брунея для «проекта Хэнъи». [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ «Наши суда — Ланьцзин» . CNOOC COOEC Официальный сайт . CNOOC Offshore Oil Engineering Co. ООО Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  2. ^ «Морское оборудование» . www.zpmc.ae. ​ЗПМК . Проверено 10 апреля 2019 г.
  3. ^ Презентация компании COOEC (PDF) . КООЭК . Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ Годовой отчет COOEC за 2017 год (PDF) . Тяньцзинь: COOEC. 10 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  5. ^ Сведения о судне . АБС.
  6. ^ «Флот – Сведения о судне» . www.cnoocengineering.com . Оффшорная нефтяная инжиниринговая компания CNOOC. Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  7. ^ «[Новый рекорд] Крупнейшее в мире модифицированное полупогружное судно «Innovation Way» Плавучая баржа в Китае — первая независимо спроектированная трубоукладочная баржа» . CCCC Международная судоходная корпорация. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ «Прошлые текущие и будущие проекты» (PDF) . www.serimax.com . Серимакс . Проверено 8 января 2019 г.
  9. ^ «Сведения о судне — Лань Цзин» . www.marinetraffic.com . Морское движение . Проверено 10 апреля 2019 г.
  10. ^ «Лань Цзин — детали судна» . www.maritime-connector.com . Морской разъем . Проверено 10 апреля 2019 г.
  11. ^ Годовой отчет COOEC (PDF) . Тяньцзинь: COOEC. 8 мая 2008 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  12. ^ Оффшорная терминология, термины и их значения (PDF) . Шеврон . Проверено 8 января 2019 г.
  13. ^ «МВ Ланьцзин ИМО 8907527» . Официальный сайт и список судов . Отправляет xy . Проверено 10 апреля 2019 г.
  14. ^ «Проект развития Завтики» . www.offshore-ocs.com . Оффшорная ОКС . Проверено 10 апреля 2019 г.
  15. ^ COOEC подводный (PDF) . Тяньцзинь: COOEC . Проверено 8 января 2019 г.
  16. ^ «Проект Завтика, залив Мартабан, Мьянма» . Оффшорные технологии . Проверено 10 апреля 2019 г.
  17. ^ Вонг, Аарон (17 сентября 2017 г.). «Хэнъи инвестирует 12 миллиардов долларов США во вторую фазу Пулау Муара Бесар» . Деловые новости Брунея . Проверено 10 апреля 2019 г.
  18. ^ «Проект модификации Stinger Laybarge HYSY 202 для CNOOC» . www.petro-offshore.com . Петро на шельфе . Проверено 8 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459727a3632eb00abdd83a1b3ea52cc6__1677361620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c6/459727a3632eb00abdd83a1b3ea52cc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lanjing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)