Jump to content

SSCV Слейпнир

SSCV Слейпнир
ССЦВ Слейпнир (2020)
История
Имя Скользкий
Владелец Херема Морские Контракторы
Порт приписки  Панама
Заказал Март 2015 г. [1]
Строитель Сембкорп Марин [1]
Расходы долларов США 1 миллиард [1]
Крещенный 24 мая 2019 г.
Завершенный 2019
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Полупогружное крановое судно (ПСКВ)
Смещение 273 700 т (301 700 коротких тонн) [2]
Длина 220 м (720 футов) [1]
Луч 102 м (335 футов) [1]
Черновик От 12 до 32 м (от 39 до 105 футов) [1]
Установленная мощность Двухтопливные двигатели мощностью 12 × 8 МВт ( МГО или СПГ ) [1]
Движение 8 Wärtsilä азимутальных двигателей (4 носовых, 4 кормовых), мощностью 5,5 МВт каждый [1] [3]
Скорость Крейсерская скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) [1]
Экипаж До 400 [1]

SSCV Sleipnir полупогружное крановое судно (SSCV), принадлежащее и управляемое Heerema Marine Contractors . Он назван в честь Слейпнира , восьминогого коня, на котором ездил Один в скандинавской мифологии . Судно оснащено двумя вращающимися кранами производства Huisman Equipment BV, каждый грузоподъемностью 10 000 т (11 000 коротких тонн); основные краны могут работать в тандеме и вместе поднимать 20 000 т (22 000 коротких тонн). Он был заказан в 2015 году и построен в Сингапуре компанией Sembcorp Marine . После завершения строительства в 2019 году SSCV Sleipnir компании Heerema сменил более ранний SSCV Thialf и стал крупнейшим крановым судном в мире.

По сути судно представляет собой большую платформу, поддерживаемую восемью колоннами (по четыре с каждой стороны), по одному понтону на каждую сторону. В типичных SSCV под кранами используются колонны большего размера для обеспечения поддержки, что может привести к серьезной качке в бурном море; SSCV Sleipnir использует колонны, симметричные вперед и назад для более спокойного движения при высоком волнении моря . Колонны закруглены, чтобы уменьшить взаимодействие волн, а понтоны имеют обтекаемую форму, чтобы уменьшить сопротивление. [4]

Балластные цистерны корабля и хранилище СПГ расположены в восьми колоннах. Каждая колонна имеет высоту 23,75 м (77,9 футов) и имеет лестницу, соединяющую палубу с понтоном внизу. [5]

Слейпнир возле Айбеля в Хаугесунне, Норвегия

Два больших крана на ваннах по левому и правому борту предоставлены компанией Huisman; [2] общая длина стрелы составляет 144 м (472 фута). [6] В системе поворота, которая позволяет кранам вращаться в ванне, используются самые большие в мире подшипники диаметром 30 м (98 футов). Обычные краны, смонтированные на ванне, передвигаются на тележках или колесах, тогда как краны Huisman грузоподъемностью 10 000 тонн используют непосредственно подшипник. [7] До кранов для Слейпнира самые крупные подшипники, которые Хьюсман использовал для кранов на бадье, имели диаметр всего 12 м (39 футов). [4] Дом крана крепится к фундаменту с помощью 1100 болтов диаметром 82 мм (3,2 дюйма), каждый весом более 40 кг (88 фунтов), и удерживается на месте гайками. [5]

Каждая рама подъемной стрелы весит 1170 т (1290 коротких тонн), а каждая стрела - 1465 т (1615 коротких тонн). [8] Большие портовые и правые краны были изготовлены на заводе Huisman в Сямыне, Китай , и отправлены по частям в Сингапур; RoRo Суда BigRoll Baffin . ( теперь BigLift Baffin) и Beaufort использовались для перевозки крановых домов, рам с подъемной стрелой, рам лебедок и стрел, а также других крупных частей в 2018 году [8] [9]

С помощью главного подъемника каждый кран способен поднять максимум 10 000 т (11 000 коротких тонн). [2] в радиусе от 27 до 48 м (от 89 до 157 футов); грузоподъемность падает до 7000 т (7700 коротких тонн) при радиусе до 62 метров (203 фута) и 4000 т (4400 коротких тонн) при радиусе 82 м (269 футов); максимальный рабочий радиус с использованием основного подъемника составляет 102 метра (335 футов). Объекты можно поднимать и опускать с помощью основного подъемника на высоте от 20 м (66 футов) ниже ватерлинии до 135 м (443 футов) над ней, когда SSCV Sleipnir работает с максимальной осадкой 32 м (105 футов). [6] Главные подъемники прошли испытания нагрузкой 110% от номинальной на модифицированной барже Н-408 в ходе ходовых испытаний в июне 2019 года. [10] [11] Каждый из этих кранов использует примерно 33 км (21 милю) плетеного троса толщиной 72 мм (2,8 дюйма). [5]

Эти два больших крана также оснащены вспомогательным подъемником, способным поднять 2500 т (2800 коротких тонн) на радиусе от 33 до 60 метров (от 108 до 197 футов). С помощью вспомогательного подъемника объекты можно поднимать и опускать на высоту от 50 м (160 футов) ниже ватерлинии до 165 м (541 фут) над ней, когда SSCV Sleipnir работает с максимальной осадкой 32 м (105 футов). [6]

Основные краны также оснащены третьим (штыревым) подъемником. Кнутовый подъемник способен поднимать 200 т (220 коротких тонн) на радиусе от 37 до 153 м (от 121 до 502 футов) от 100 м (330 футов) ниже ватерлинии до 181 м (594 футов) над ней при максимальной осадке. . [6]

«Слейпнир» оборудован третьим, вспомогательным, краном на противоположном конце корабля, возле причалов. Вспомогательный кран способен поднимать (или опускать) 70 т (77 коротких тонн) на радиусе до 12 м (39 футов) до 2000 м (6600 футов) ниже ватерлинии; грузоподъемность снижается до 25 т (28 коротких тонн) при радиусе 60 м (200 футов) и до 8 т (8,8 коротких тонн) при радиусе 72 м (236 футов). [6] Huisman также предоставил вспомогательный кран. [12]

Электроэнергию корабля обеспечивают 12 MAN 8L51/60DF. [13] рядные восьмицилиндровые четырехтактные двигатели, оснащенные системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) для достижения уровня выбросов IMO Tier III . «DF» означает двухтопливный вариант, что означает, что двигатели могут работать либо на судовом газойле с низким содержанием серы (MGO), либо на сжиженном природном газе (СПГ). [14] Они сгруппированы в четыре машинных отделения, по три двигателя в каждом. [6]

Максимальная продолжительная мощность каждого двигателя составляет 7,8 МВт (10 500 л.с.) при 500 об/мин (возрастающая до 8 МВт (11 000 л.с.) при 514 об/мин) при габаритных размерах (Д × Ш × В) 10,1 м × 3,2 м × 5,3 м. м (33 х 10 х 17 футов), весом 135 т (149 коротких тонн). [15]

Запас топлива – 8000 м3. 3 (280 000 куб. футов) СПГ, что позволяет Слейпниру пересечь Атлантику или оставаться на станции в течение одного месяца. Heerema намерена использовать в основном СПГ-топливо, за исключением случаев, когда на терминалах отсутствует инфраструктура для обеспечения бункеров СПГ. SCR будет использоваться с MGO для снижения выбросов NO.
х
выбросов. [4]

Движение

[ редактировать ]
Тиалф и Слейпнир в Ставангере, май 2024 года немецкий корвет «Брауншвейг» . . На переднем плане

Корабль приводится в движение восемью Wärtsilä азимутальными двигателями , четыре из которых расположены в носовой части и четыре на корме; каждый двигатель имеет мощность 5,5 МВт. Четыре передних подруливающих устройства являются убирающимися и получили обозначение WST-65RU; кормовые подруливающие устройства имеют обозначение WST-65U и не убираются. Все восемь подруливающих устройств могут устанавливаться под водой, а это означает, что кораблю не нужно ставить в сухой док для замены подруливающего устройства. [3] [6]

У SSCV Sleipnir передние подруливающие устройства убираются, чтобы повысить общую эффективность и защитить их от повреждений на мелководье; Для уборки подруливающих устройств используется реечная система с временем цикла 10 минут. [16] WST-65U имеет гребной винт диаметром 4,2 м (14 футов), приводимый в движение гребным валом, наклоненным на 8° от горизонтали для уменьшения взаимодействия с корпусом и связанных с этим гидродинамических потерь. [17]

Во время ходовых испытаний SSCV Sleipnir достиг скорости 12,2 узла (22,6 км/ч; 14,0 миль в час). [10] Крейсерская скорость составляет 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [6] Крейсерская скорость достигается за счет использования только кормовых подруливающих устройств. [4]

ведение станции

[ редактировать ]

12-точечная система швартовки с использованием якорей Stevpris Mk-6, каждый весом 12 т (13 коротких тонн), и троса длиной 1750 м (5740 футов) используется для удержания положения судна во время подъемных операций. [4] Система динамического позиционирования смогла удерживать положение корабля с точностью до 30 × 30 см (12 × 12 дюймов) во время моделирования операций для ходовых испытаний. [10]

Размещение

[ редактировать ]

Общая площадь палубы, доступной для грузов, составляет 12 000 м². 2 (130 000 кв. футов), размером 220 м × 120 м (720 футов × 390 футов) (Д × Ш) и грузоподъемностью 20 000 т (22 000 коротких тонн). Кроме того, возле причалов имеется круглая вертолетная площадка диаметром 28 м (92 фута), способная вместить 15,6 т (17,2 коротких тонны), которая предназначена для самолетов AgustaWestland EH101 или Sikorsky S-92 . Причальная зона рассчитана на размещение 400 человек в 5 представительских, 45 одноместных и 175 двухместных каютах. [6] Столовая вмещает 200 человек. [5]

SSCV Sleipnir оснащен девятью системами свободных спасательных шлюпок Harding FF1200 , включая шлюпбалки ; каждая спасательная шлюпка вмещает 70 человек. [18]

SSCV Слейпнир (сентябрь 2019 г.)

Хотя концепция судна-крана большего размера, чем SSCV Thialf, изучалась еще в 2008 году, рыночные условия не позволяли проводить официальные проектные работы до 2011 года. Heerema разрабатывала концепцию внутри компании с 2011 по 2012 год, определяя оптимальный тип судна и его возможности. [4]

GVA Consultants завершила предварительные концептуальные исследования нового кранового судна для Heerema в марте 2013 года и получила контракт на базовое проектирование в феврале 2014 года. [19] Heerema предназначалась для нового кранового судна, чтобы обеспечить грузоподъемность в сегменте между крупнейшими SSCV (такими как SSCV Thialf и Saipem 7000 , способными поднимать 14 000 т (15 000 коротких тонн) с использованием палубных вращающихся кранов) и плавучими подъемниками (такими как Pioneering Spirit , грузоподъемность 48 000 т (53 000 коротких тонн) при значительно меньшей гибкости). [20] Месяц спустя, в марте 2014 года, Heerema подписала с Huisman письмо о намерениях на поставку крупнейших в мире морских кранов; краны должны были быть оборудованы на новом крановом судне, получившем обозначение New NSCV ( Semi -Semi - Super- -Crane Super Vessel ) вместо названия. [21] [22]

В марте 2015 года Heerema Offshore Services BV подписала с Jurong Shipyard Pte Ltd письмо о намерениях построить NSCV в Сингапуре ; материнская компания Jurong, Sembcorp Marine, объявила, что контракт на сумму 1 миллиард долларов США был заключен 15 июля 2015 года. [1] NSCV планировалось построить на втором этапе строительства Tuas Boulevard Yard компании Sembcorp , в морском доке размером 255 на 110 м (837 на 361 фут), а сдача должна была состояться в конце 2018 года. [2] Строительство сухого дока стало уникальным фактором в пользу Sembcorp, когда Хирема оценивала предложения на строительство. [4] Первую сталь для кранов, строившихся в Китае, распилили в июле 2015 года. [20] [23] 18 декабря 2015 года Хиерема объявил, что NSCV будет называться Слейпнир , в честь восьминогого коня Одина. [24]

Тиалф и Слейпнир , декабрь 2020 г.

Два основных крана левого и правого борта были установлены к августу 2018 года. [25] Судно было названо SSCV Sleipnir г-жой Маха Хэтфилд 24 мая 2019 года, после чего оно приступило к ходовым испытаниям и испытаниям под нагрузкой крана. [26] Ходовые испытания завершились в конце июня 2019 года. [10]

Операции

[ редактировать ]

Первые контракты на SSCV Sleipnir компания Heerema заключила в 2017 году, за два года до завершения строительства. [27] Во время первого рейса судна из Сингапура в Испанию через мыс Доброй Надежды оно установило мировой рекорд по крупнейшей операции по бункеровке СПГ 10 июля, когда у берегов Суматры на него было перегружено 3000 т (3300 коротких тонн) СПГ . от Coral Fraseri , зафрахтованного компанией Titan LNG у Энтони Ведера. [28] [29] Корал Фрезери должен был дозаправить Слейпнир в Испании перед его переходом в Средиземное море. [30]

В сентябре 2019 года Слейпнир завершил рекордный подъем 15 300 т (15 100 длинных тонн; 16 900 коротких тонн) верхних строений проекта «Левиафан» для Noble Energy . [31]

Следующим контрактом со Sleipnir будет установка производственных и жилых платформ в рамках проекта Tyra Future для Maersk Oil . [27] Существующие платформы Тайры будут собраны Слейпниром и погружены на баржи для переработки. [32] Другие будущие контракты включают Brae Bravo (снятие кожуха и верхних строений) и Hollandse Kust Zuid Alpha (установка платформы HVAC). [33] [34]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень: полупогружное крановое судно (SSCV) Слейпнир» (PDF) . Сембкорп Марин. 2016 . Проверено 2 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Sembcorp Marine подписывает строительный контракт с Heerema на строительство крупнейшего в мире полупогружного крана» (пресс-релиз). Сингапур: Sembcorp Marine. 15 июля 2015 года . Проверено 2 января 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Слейпнир оснащен восемью двигателями Wärtsilä» . Оффшор . 6 сентября 2019 г. Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сипке Шурманс (12 апреля 2017 г.). «Слейпнир поднимает планку морских подъемников» . Оффшор (Интервью). Беседовал Джереми Бекман . Проверено 4 января 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Черн, Альфонс (20 мая 2019 г.). «Новые высоты в подъеме тяжелых грузов: крупнейшее судно, построенное Sembcorp Marine» . Стрейтс Таймс . Проверено 4 января 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Слейпнир» . Херема Марин Контракторс . Проверено 2 января 2020 г.
  7. ^ «Huisman производит крупнейшие в мире подшипники» (пресс-релиз). Huisman Equipment, BV, 17 января 2017 г. Проверено 2 января 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Суда класса MC вошли в состав тяжеловесного флота BigLift» (PDF) . Большие новости . № 31. БигЛифт Шиппинг. 2018 . Проверено 2 января 2020 г.
  9. ^ « BigLift Baffin поставляет компоненты крана для Слейпнира » . Оффшор . 28 февраля 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д « Слейпнир завершает ходовые испытания» . Оффшор . 28 июня 2019 г. Проверено 2 января 2020 г.
  11. ^ Репортер (01.07.2019). «Новое массивное крановое судно Heerema проходит ходовые испытания – Новости нефтегазового сектора» . Энергетический голос . Проверено 02 января 2021 г.
  12. ^ «Huisman выигрывает очередной заказ на краны для строительного судна Heerema» . Оффшор . 27 октября 2016 г. Проверено 2 января 2020 г.
  13. ^ «Sembcorp завершает строительство крупнейшего в мире SSCV Sleipnir» . Теплоход . Проверено 2 января 2020 г.
  14. ^ «Четырехтактные судовые двигатели: MAN L51/60DF | Дизель-электрическая силовая установка» (PDF) . МАН Дизель . Проверено 2 января 2020 г.
  15. ^ «MAN 51/60DF: гибкость в использовании двух видов топлива» (PDF) . МАН Дизель . Проверено 2 января 2020 г.
  16. ^ «Управляемое подруливающее устройство Wärtsilä: выдвижная подводная установка (WST-RU)» (PDF) . Движители Wärtsilä. 2017 . Проверено 2 января 2020 г.
  17. ^ «Управляемые подруливающие устройства Wärtsilä: серия для подводной установки (UWM)» (PDF) . Движители Wärtsilä. 2017 . Проверено 2 января 2020 г.
  18. ^ «Хардинг поддерживает темп на море вместе с Хиремой Слейпнир» . Морская цитата . 20 января 2016 года . Проверено 4 января 2020 г.
  19. ^ «Скороходное крановое судно Heerema вступает в фазу базового проектирования» . Оффшор . 5 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Маслин, Элейн (1 июля 2015 г.). «Зависть (скандинавских) богов» . Морской инженер . Проверено 2 января 2020 г.
  21. ^ «Херема планирует нового тяжелоатлета» . Морской инженер . 20 марта 2014 года . Проверено 2 января 2020 г.
  22. ^ «Херема и Хейсман подписывают соглашение о намерениях» (пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 19 марта 2014 года . Проверено 2 января 2020 г.
  23. ^ «Huisman проводит церемонию резки стали для кранов Heerema» . Морская исполнительная власть . 14 июля 2015 года . Проверено 2 января 2020 г.
  24. ^ «HMC объявляет название своего нового судна: «Слейпнир» » (Пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 21 декабря 2015 года . Проверено 2 января 2020 г.
  25. ^ «Установка 2x10000mt TMC Heerema Sleipnir» . Новости тяжелого подъема . 31 августа 2018 года . Проверено 2 января 2020 г.
  26. ^ «Крещение SSCV Слейпнира Хиеремы» . Новости тяжелого подъема . 27 мая 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Heerema заключила первые контракты на свое новое крановое судно Sleipnir» (пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 26 апреля 2017 года . Проверено 4 января 2020 г.
  28. ^ «На крановом судне «Слейпнир» осуществлена ​​крупнейшая в мире бункеровка СПГ» . Многократное время . 10 июля 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
  29. ^ « Слейпнир приближается к первому плаванию» . Оффшор . 10 июля 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
  30. ^ «Первая бункеровка СПГ компанией Coral Fraseri во время первого рейса судна Heerema's Sleipnir» (пресс-релиз). Энтони Ведер. 10 июля 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
  31. ^ «Мировой рекорд: крановое судно Sleipnir компании Heerema поднимает 15 300 тонн» (пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 8 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  32. ^ «SAGRO подписывает контракт на переработку Tyra» . Новости тяжелого подъема . 19 марта 2019 года . Проверено 4 января 2020 г.
  33. ^ «Подъем 20 000 тонн на воду» . Краны сегодня . 17 июля 2019 года . Проверено 4 января 2020 г.
  34. ^ «Heerema награждена Hollandse Kust Zuid Alpha Project» (пресс-релиз). Хирема Марин Контракторс. 14 мая 2019 г. Проверено 4 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 314941e599a212d91129168b35876d6f__1714741920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/6f/314941e599a212d91129168b35876d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSCV Sleipnir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)