Jump to content

Роберт Лоури (автор гимнов)

Роберт Лоури
Рожденный ( 1826-03-12 ) 12 марта 1826 г.
Умер 25 ноября 1899 г. ) ( 1899-11-25 ) ( 73 года
Род занятий Баптистский служитель, автор гимнов
Супруг (а) 1. Анна Риз Локсли 1854 г.
2. Мэри Джейн Раньон, 1892 г.

Роберт Лоури (12 марта 1826 - 25 ноября 1899) был американским проповедником, ставшим популярным автором госпел в середине-конце 19 века. Его самые известные гимны включают « Соберемся ли мы у реки », «Христос воскрес!», « Как мне удержаться от пения? » и « Ничего, кроме крови Иисуса ».

Лоури родился в Филадельфии, учился в университете в Льюисбурге и поступил на баптистское служение в 1854 году. В течение следующих 45 лет он занимал ряд пасторских постов в Нью-Йорке, Пенсильвании и Нью-Джерси. Между 1869 и 1875 годами он совмещал свою пастырскую работу с должностью профессора риторики в своей альма-матер, а позже занимал пост ректора университета. С 1868 года он работал редактором гимнов в Biglow and Main, ведущем в стране издателе госпела и воскресной школы музыки ; под его руководством фирма выпустила более 20 сборников гимнов, многие из которых пользовались широкой и устойчивой популярностью.

Несмотря на его заявления о том, что проповедь была его главным призванием, а музыка - всего лишь второстепенным занятием, Лоури в первую очередь помнят как автора гимнов, который наряду с У. Х. Доаном и Айрой Д. Сэнки считается одним из создателей музыкальной традиции, которая продолжалось до современной эпохи возрождения.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роберт Лоури родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , 12 марта 1826 года. [1] Он был сыном Крозье Лоури, [2] эмигрировавший из Северной Ирландии в начале XIX века. [3] В 1843 году, когда ему было 17 лет, Роберт пережил религиозное обращение. [4] В результате он покинул Ассоциированную пресвитерианскую церковь Северной Америки, церковь своих родителей, и присоединился к Первой баптистской церкви Филадельфии, где с энтузиазмом работал учителем воскресной школы и певчим. [5]

В 1848 году Лоури поддержал его пастор преподобный Гео. Б. Иде, Д. Д., чтобы подготовиться к работе всей жизни в христианском служении. С этой целью Лоури начал обучение в университете в Льюисбурге (ныне Бакнеллский университет ). [5] Университет тогда был открыт недавно, и из-за отсутствия помещений занятия проводились в подвале баптистской церкви. К этому времени Лоури заработал репутацию как проповедника, так и автора гимнов, и он продемонстрировал свои таланты, организовав хор колледжа и обучая музыке своих однокурсников. [6] [7] В 1854 году он окончил его с отличием и в том же году был рукоположен в баптистское служение. [8] [5] Также в том же году он женился на Анне Рис Локсли. [9]

Министерство

[ редактировать ]

Лоури начал свое служение в 1854 году в Первой баптистской церкви в Западном Честере, штат Пенсильвания . [5] [6] Он оставался там до 1858 года, когда перешел на пасторство баптистской церкви Блумингдейла в Нью-Йорке. [5] Через два года он переехал в Бруклин , где в 1861 году передал свое служение баптистской церкви Хэнсон-Плейс. [6]

«Я был в Лондоне и отправился на собрание в Олд-Бейли... Я собирался уходить, когда председатель собрания объявил, что автор книги «Соберемся у реки?» присутствовал, и меня попросили выйти вперед. Мужчины аплодировали, а женщины махали носовыми платками, когда я выходил на сцену. Это была дань уважения гимну, но, когда он закончился, я почувствовал, что все-таки я; возможно, я сделал что-то хорошее в этом мире, и я чувствовал себя более чем когда-либо довольным умереть, когда призвал Бог».

Роберт Лоури, цитируется в книге JHHall «Роберт Лоури: баптистский проповедник и автор гимнов». [1]

Хотя своим главным призванием он считал проповедь, [1] Лоури продолжал писать гимны и сочинять музыку. В 1864 году, находясь в Хэнсон-Плейс, он написал и сочинил, пожалуй, самый известный его гимн: [5] « Соберемся у реки ». [6] [10] [11] Он написал это во время сильной жары, которая сопровождала эпидемию в городе, унесшую множество жизней. [12] Почти охваченный жарой, он внезапно представил себе отрывок из Книги Откровения , глава 22: «И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца». [1] [5] [13] Несмотря на популярность, Лоури не очень высоко оценил гимн: «Это музыка духового оркестра, в ней есть маршевое движение, и по этой причине он стал популярным, хотя лично я не придаю этому большого значения». [1] Также, находясь в Хэнсон-Плейс, в 1867 году Лоури сочинил мелодию к Исаака Уоттса «Марш к Сиону». гимну [4] [14] [15] он выпустил в 1865 году. Свою первую антологию гимнов «Счастливые голоса » (в которой впервые появилась песня «Соберемся») [12] и последовал за этим в 1868 году с «Мелодиями Евангелия» . [9]

В 1868 году нью-йоркское музыкальное издательство Biglow & Main, которое взяло на себя деятельность по публикации гимнов умершего Уильяма Бэтчелдера Брэдбери , обратилось к Лоури с предложением взять на себя роль Брэдбери в качестве редактора гимнов. Первоначально Лоури был против этой идеи, опасаясь, что она может повлиять на его пастырскую и проповедническую деятельность, но его убедили. [4] [5] В течение следующих 30 лет, часто вместе с такими авторами гимнов, как У. Х. Доан и Айра Д. Сэнки , Лоури курировал выпуск более 20 гимнов. [9] [12]

После восьми лет в Хэнсон-Плейс, в 1869 году доктор Лумис, президент университета в Льюисбурге, уговорил Лоури вернуться в город в качестве профессора риторики в университете и пастора новой баптистской церкви в Льюисбурге . [n 1] [6] Он жил в южном конце Юниверсити-авеню , в здании, ныне известном как Лоури-Хаус. [16] Церковь была освящена в июне 1870 г.; Умелое ораторское искусство Лоури сыграло важную роль в убеждении прихожан, отнюдь не процветающей группы, выделить 10 000 долларов на погашение долга по строительству церкви. [6] Помимо своих различных обязанностей, Лоури продолжал писать гимны и сочинять мелодии на существующие слова. В 1872 году он написал мелодию к Энни С. Хоукс гимну « Ты мне нужен каждый час ». [4] [17] [18] а в 1874 году написал слова и музыку для «Христос воскрес!» («Низко в могиле он лежал»). [4] [19] [20]

присвоил Лоури почетную степень доктора богословия В 1875 году Льюисбург (DD). В том же году он решил оставить свою профессорскую должность и стать пастором церкви на Парк-авеню в Плейнфилде, штат Нью-Джерси . [1] Покидая Льюисбург, Лоури принял почетную должность ректора университета. [6] Также в 1875 году он написал музыку к Фанни Кросби гимну « Всю дорогу, которую ведет меня мой Спаситель », что стало одним из многих совместных проектов с плодовитым Кросби. [4] [21] [22] В 1876 году он написал и сочинил еще одно из своих самых известных произведений: «Ничего, кроме крови Иисуса». [4] [23] [24]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

В 1880 году Лоури взял перерыв в своих пасторских обязанностях в Плейнфилде и посетил Европу. [5] Его здоровье в это время ухудшалось, и он страдал от нарастающей глухоты. [7] В 1885 году, чувствуя потребность в более длительном отдыхе, он оставил свое служение. После путешествий по югу и западу страны, а также по Мексике он вернулся в Плейнфилд значительно отдохнувшим и возобновил свою пастырскую деятельность. [1]

Лоури был членом братства Фи Каппа Пси , а в 1888 году был назначен его национальным президентом на двухлетний срок, сменив губернатора Джозефа Б. Форейкера . [25] В 1890 году умерла его жена Анна; два года спустя Лоури женился на Мэри Джейн Раньон. [9] [3] В 1894 году он исполнил мемориальный гимн в честь 50-летия баптистской церкви Льюисбурга. [6] Лоури продолжал жить и работать в Плейнфилде до своей смерти 25 ноября 1899 года. [1] Он был похоронен на кладбище Хиллсайд в Плейнфилде. [9] Панегирик резюмировал жизнь и творчество Лоури так: «Его мелодии и песни были всего лишь выражением сердца человека и его характера, и они привлекали к нему всех». [6]

Автор гимнов

[ редактировать ]

Лоури приписывают написание более 500 мелодий гимнов. [7] часто предоставляя как текст, так и музыку - один из первых авторов гимнов, сделавших это. [12] Его первый гимн «Когда утренний свет» был написан в 1847 году, когда ему был 21 год. [26] Его любовь к музыке началась с детства, когда он играл на любом музыкальном инструменте, который попадался под руку. [5] и на его мелодии сильно повлияла популярная музыка того времени. [12] Таким образом, Лоури охарактеризовал "Shall We Gather" как музыку духового оркестра, но он использовал более традиционный тон гимна для размышлений, таких как "I Need You Every Hour" и "Savior, Thy Dying Love". В ряде случаев при передаче чужих слов он добавлял припев или припев. У него был талант к драматическому эффекту, примером которого является контраст в «Low In The Grave He Lad» между торжественными стихами и ликующим хором, провозглашающим Воскресение. [7]

В более позднем возрасте, оставаясь самоучкой, Лоури принял более формальный подход к своей музыке. По словам его биографа Генри С. Беррейджа: «Когда он увидел, что на него возложены обязанности музыкального редактирования, он начал серьезно изучать музыку и искал лучшие музыкальные учебники и работы по высшим формам музыкальной композиции». . [5]

Когда его попросили объяснить свои методы сочинения, в частности, что в его собственных гимнах было на первом месте, слова или музыка, Лоури ответил:

«У меня нет метода. Иногда приходит музыка, а за ней следуют слова, незаметно подогнанные к мелодии. Я слежу за своим настроением, и когда меня поражает что-нибудь хорошее, будь то слова или музыка, и неважно, где я нахожусь, дома или на улице, на улице, я записываю это. Часто поля газеты или обратная сторона конверта служат блокнотом. Я думаю, что мой мозг — это своего рода вращающаяся машина, потому что в нем постоянно звучит музыка. выбираю музыку на клавишах инструмента. Мелодии почти всех написанных мной гимнов были закончены на бумаге еще до того, как я попробовал их на органе. Часто слова гимна и музыка писались одновременно. ." [1]

Список опубликованных сборников гимнов, за которые Лоури нес единоличную или совместную ответственность, выглядит следующим образом. [9] [5] Многие из этих коллекций пользовались большой популярностью; «Чистое золото» , опубликованное в 1871 году, было продано тиражом более миллиона экземпляров. [12] [27]

  • 1865 Счастливые голоса
  • 1868 года Евангельские мелодии
  • 1868 года Мелодии часовни Сайласом Вейлом ) Biglow & Main
  • 1869 года Яркие драгоценности Biglow & Main
  • 1871 г. Чистое золото (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1871, 1872, 1873 гг. Служба гимнов.
  • 1873 года Королевская диадема (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1873 года Храмовые гимны
  • 1874 г. Приливная волна
  • 1875 Самый яркий и лучший (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1877 года Музыка госпел Biglow & Main
  • 1877 г. Приветственные новости (с У. Х. Доаном и Ирой Д. Сэнки) Biglow & Main
  • 1878 Чаутокуа Кэролс
  • 1879 года Сборник евангельских гимнов и мелодий (совместно с У. Х. Доаном)
  • 1879 г. Служба гимнов для воскресной школы (с У. Х. Доаном и другими) Biglow & Main
  • 1880 Good as Gold (с WH Doane) Biglow & Main
  • 1880 года Служба гимнов № 2 (с У. Х. Доаном и Джоном Винсентом) Biglow & Main
  • 1881–1886 Кантаты к Рождеству.
  • 1882 Наша радостная Осанна (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1882–1887 Кантаты к Пасхе.
  • 1884 Joyful Lays (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1886 Радостный припев (с У. Х. Доаном) Biglow & Main
  • 1889 г. «Избранные драгоценности» (совместно с У. Х. Доаном) Американское баптистское издательское общество.
  • 1889 Яркий массив (с У. Х. Доаном)
  • 1898 года Королевский гимн (с Ирой Д. Сэнки) Biglow & Main

Оценка и наследие

[ редактировать ]

«Мы в долгу перед ним и многими другими людьми его времени, которые обогатили наш сад псалмами, гимнами и духовными песнями и позволили нам учить и наставлять друг друга, даже когда мы выражаем нашу хвалу и преданность нашему Господу. музыкально».

Церковь Христа Ла Виста, 2016 г. [8]

У Лоури был дар ораторского искусства, который один более поздний комментатор (Уильям Макнил) назвал «завораживающим». [12] Сам Лоури сказал: «Я лучше прочитаю евангельскую проповедь благодарному и восприимчивому собранию, чем напишу гимн». [1] он считал проповедь своим главным призванием и неуверенно относился к своему успеху как автора гимнов, который считал второстепенным вопросом. [28] Но в первую очередь его помнят как автора гимнов. Его гимны, говорит Холл, «продолжаются и продолжаются... То, что он думал в глубине своей души, стало частью эмоций всего христианского мира. Мы все его должники». [1]

Сборники, которыми руководил Лоури, представляют собой важный вклад в движение воскресной школы XIX века и продолжают свое влияние в госпел-музыке эпохи современного возрождения. [7] Методистский гимнолог Карл Ф. Прайс описывает музыку Лоури, Доана и Сэнки как иллюстрирующую «кривую мелодий современных американских молитвенных собраний, переходящую от более достойного ритма церковной музыки к запоминающемуся, живому звону популярной баллады». ." [29] Гимн, по словам Лоури, должен быть легко понятным, отражая собственный опыт автора сильными вдохновляющими словами. [12]

Еще при жизни Лоури был удостоен высокой должности в Университете Бакнелла и братстве Фи Каппа Пси, а также был одним из первых лауреатов премии Бакнеллской академии художественных достижений. [6] В 1911 году, через двенадцать лет после смерти Лоури, в баптистской церкви на Парк-авеню в Плейнфилде был открыт мемориальный камень. [30]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источники фиксируют это назначение соответственно как профессора литературы, профессора изящной словесности и профессора риторики. [1] [8] [6]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Холл, Джейкоб Генри (1914). Биография авторов евангельских песен и гимнов . Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл. ISBN  9783901170096 . ОСЛК   2163944 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  2. ^ Джулиан, без страниц
  3. ^ Jump up to: а б Уэст, Коринн (2008). «Преподобный Роберт Лоури, автор гимнов» . генеалогия.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Роберт Лоури» . Свет 4 Бога. 12 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Беррейдж, Генри С. (1888). Авторы баптистских гимнов и их гимны . Портленд, штат Мэн: Brown Thurston & Co. OCLC   3322567 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к МакДэвитт, Дэн. «Преподобный доктор Роберт Лоури: профессор, министр и композитор» (PDF) . Историческое общество округа Юнион . Проверено 28 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Курьян, с. 1373–1374 гг.
  8. ^ Jump up to: а б с Уокер, Уэйн С. (2016). «Песни и гимны Роберта Лоури (так в оригинале)» . Церковь Христа Ла Виста . Проверено 28 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Роберт Лоури 1826–1899» . hymntime.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  10. ^ «Соберемся у реки?» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  11. ^ Санки, № 1000.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макнил, стр. 237–238.
  13. Книга Откровения, Глава 22:1.
  14. ^ «Приидите, любящие Господа» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  15. ^ Санки, № 823.
  16. ^ «Исторический маркер Роберта Лоури» . www.hmdb.org . Проверено 5 мая 2024 г.
  17. ^ «Ты нужен мне каждый час» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  18. ^ Санки, № 577.
  19. ^ «Он лежал глубоко в могиле» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  20. ^ Санки, № 152.
  21. ^ «Весь путь ведет меня мой Спаситель» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  22. ^ Санки, № 522.
  23. ^ «Ничего, кроме крови Иисуса» . Гимнари.орг . Проверено 29 марта 2019 г.
  24. ^ Санки, № 874.
  25. ^ Кин, с. 368
  26. ^ Хустад, без страниц
  27. ^ Крест, без страниц
  28. ^ Коричневый, без страниц
  29. ^ Цена, с. 191
  30. ^ «Мемориал доктору Лоури. В церкви представлена ​​табличка, на которой проповедовал известный автор гимнов» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1911 года . Проверено 28 марта 2019 г. (требуется подписка)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b336b1c6792657651816335894bad2b__1714897740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/2b/4b336b1c6792657651816335894bad2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Lowry (hymn writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)