Нэшвилл Ребел (фильм)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Нэшвилл Ребел | |
---|---|
![]() Рекламный плакат | |
Режиссер | Джей Дж. Шеридан |
Написал | Ира Кернс Джей Дж. Шеридан |
Продюсер: | Фред А. Найлз |
В главных ролях | |
Музыка | Роберт Блэнфорд |
Распространено | Американские международные фотографии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Нэшвиллский бунтарь» — кинофильм 1966 года с Уэйлоном Дженнингсом , Мэри Фрэнн , Гордоном Оас-Хеймом и Сиси Уитни в главных ролях . Его не следует путать со сборником DVD 2006 года с телевизионными выступлениями, выпущенным RCA Records в сопровождении четырехдисковой антологии " Nashville Rebel ".
Сюжет
[ редактировать ]Арлин Гроув (Дженнингс) только что отслужил в армии и обнаруживает, что застрял в маленьком городке Морганс Корнер после того, как его ограбили пьяные деревенщины. Гроува забирают симпатичная Молли Морган (Мэри Фрэнн) и ее отец, и Молли вскоре влюбляется в сурового незнакомца, одновременно выхаживая его.
Вскоре Арлин и Молли женятся, и, сыграв несколько песен в местном хонки-тонке, Гроув становится профессиональным музыкантом, когда ему предлагают 75 долларов в неделю за постоянное субботнее вечернее выступление. Слухи о Гроуве начинают распространяться, и адвокат в сфере развлечений Уэсли Лэнг ( Гордон Оас-Хейм ) предлагает взять на себя его управление и привести его к большому успеху. Возлюбленная Лэнга Марго ( СиСи Уитни ) помогает Арлин отполировать выступление, и вскоре певица сбивает их с толку на кантри-туре и даже играет в Grand Ole Opry .
Лэнг берет на себя задачу разрушить брак Арлин и Молли, убежденный, что для карьеры Гроува было бы лучше, если бы он был одинок, а Молли, которая теперь ждет ребенка, остается убитой горем. Вскоре Арлин оказывается на другой стороне махинаций Ланга, когда менеджер ошибочно подозревает, что у его нового клиента роман с Марго; Лэнг саботирует Гроува, забронировав столик в роскошном клубе, и, думая, что его карьера окончена, Гроув обращается к бутылке. Извиняющаяся Марго утешает Арлина и помогает ему вернуться к Молли. (Особая благодарность Марку Демингу, AMG)
Последствия
[ редактировать ]Хотя фильм имел скромный успех, это был единственный фильм, в котором Уэйлон Дженнингс сыграл главную роль. Уэйлон заявил в своей автобиографии (1994, Warner Books), что его игра была не так хороша, как могла бы быть, и предостерег фанатов от просмотра фильма. В конце концов, Вэйлон перестал играть "Green River" (выпущенную RCA Victor как сингл) на своих живых выступлениях.
Несколько лет спустя название фильма стало пророческим: Уэйлон (вместе с несколькими другими кантри-артистами) начал открыто восставать против продюсеро-ориентированного подхода Нэшвилла к созданию пластинок. Фильм был снят с телепроката в середине 1970-х, и, несмотря на резкий всплеск популярности Уэйлона в то время, «Нэшвилл Ребел» не видели по телевидению и официально не выпускали на домашнем видео до переиздания в середине 1990-х.
Право собственности
[ редактировать ]После выхода в 1966 году фильм «Нэшвиллский бунтарь» был объявлен как результат совместного производства Fred A. Niles Productions и базирующейся в Нэшвилле компании Show Biz, Inc. и распространялся компанией American International Pictures . В какой-то момент право собственности на фильм перешло исключительно в руки шоу-бизнеса. К сожалению, активы шоу-бизнеса бездействовали с середины 1980-х до середины 1990-х годов.
В начале 1990-х годов видео- и киноактивы Show Biz, Inc. были куплены у Нормана Лира Уилли Нельсоном , который затем создал Act IV Productions, единственной целью которого было управление библиотекой Show Biz. Вскоре после этого Вэйлон сам стал обладателем прав на свой первый полнометражный фильм.
Отбросив предыдущее неодобрение фильма, Дженнингс сам сделал его доступным на видеокассете через свой магазин Pony Express. В 2004 году поместье Уэйлона и Bear Family Records выпустили DVD с фильмом. Релиз Bear Family предлагает выбор глав и добавляет одиннадцать песен из саундтрека RCA Victor 1966 года .
Проблемы с соотношением сторон
[ редактировать ]При подготовке фильма к выпуску на VHS и DVD использовалась анаморфотная вместо оригинальных негативов Techniscope проекционная печать . В результате выпуски домашнего видео действительно представлены с соотношением сторон 1,78:1. Однако, поскольку фильм был снят в Techniscope (метод, который часто используют бюджетные кинематографисты), правильное соотношение экспозиций составляет 2,35:1. Используемые отпечатки формата 1,78:1 сжаты по вертикали и предназначены для проецирования с помощью специальной линзы для достижения правильного соотношения сторон. При просмотре на широкоэкранном телевизоре настройки изображения можно отрегулировать до нужного соотношения.