Jump to content

Группа Nitty Gritty Dirt Band

(Перенаправлено с группы Nitty Gritty Dirt Band )

Группа Nitty Gritty Dirt Band
Фотография выступления группы Nitty Gritty Dirt Band на сцене.
Nitty Gritty Dirt Band в 2024 году. Слева направо: Джимми Фадден, Джейми Ханна, Джефф Ханна, Джим Фотогло, Росс Холмс и Боб Карпентер.
Справочная информация
Также известен как
  • Незаконный кувшин-бэнд
  • Гудок необычный
  • Группа грязи
Источник Лонг-Бич, Калифорния , США
Жанры
Дискография Дискография Nitty Gritty Dirt Band
Годы активности 1966 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт www .мелочи Отредактируйте это в Викиданных

Nitty Gritty Dirt Band (иногда сокращенно NGDB ), известная как Dirt Band с 1978 по 1983 год, — американская группа, основанная в Лонг-Бич, штат Калифорния , в 1966 году. С 2018 года в состав группы входят Джефф Ханна и его сын Джейми Ханна, оба гитаристы и вокалисты, а также Джимми Фадден (ударные, губная гармошка, вокал), Боб Карпентер (клавишные, аккордеон, вокал), Росс Холмс (скрипка, мандолина , вокал) и Джим Фотогло (бас-гитара, вокал).

Джефф Ханна и Фадден основали группу в 1966 году, ее состав первоначально состоял из Брюса Канкеля, Ральфа Барра, Леса Томпсона и Джексона Брауна , которые рано ушли и были заменены давним участником Джоном МакЮэном (вокал, гитара, банджо). Группа выпустила свой первый хит-сингл в 1967 году с песней «Buy for Me the Rain» на Liberty Records . В их самых ранних работах использовался кувшинный оркестр и элементы традиционного фолка . В 1970 году Nitty Gritty Dirt Band выпустили свой самый большой поп-хит с кавером на песню Джерри Джеффа Уокера « Mr. Bojangles ». Во второй половине 1970-х и начале 1980-х годов звучание группы приобрело элементы софт-рока , включая хиты « An American Dream » и «Make a Little Magic».

Начиная с 1983 года Nitty Gritty Dirt Band начала переход к музыке кантри , начав с синглов «Shot Full of Love» и « Dance Little Jean ». К этому моменту в состав группы входили Джефф Ханна, МакЮэн, Фадден, Карпентер и Джимми Ибботсон (бас-гитара, вокал). Этот состав записал несколько кантри-альбомов для Warner Records на протяжении 1980-х годов и попал в чарты Billboard Hot Country Songs . Из них « Долгая трудная дорога (Мечта издольщика) », « Современный роман » и « Рыбалка в темноте » заняли первое место. Покинув Warner в конце 1980-х, Nitty Gritty Dirt Band записывалась для нескольких других лейблов, включая Universal , MCA Nashville и DreamWorks Records . Группа сотрудничала с рядом артистов, включая Дока Уотсона , Линду Ронштадт , Джона Денвера и Стива Мартина . Кроме того, Ханна стала соавтором сингла Rascal Flatts 2005 года « Bless the Broken Road », который первоначально был записан Nitty Gritty Dirt Band.

Nitty Gritty Dirt Band выпустила три совместных альбома: Will the Circle Be Unbroken (1972), Will the Circle Be Unbroken: Volume Two в 1989 году и Will the Circle Be Unbroken, Volume III в 2002 году. Все три альбома содержали большое количество гости из фолка, рока, кантри и мятлика . Они также выиграли три премии Грэмми . Звук группы черпает вдохновение из кантри, поп-музыки, рока, мятлика и фолка и в целом получил положительную оценку критиков.

Музыкант Джексон Браун играет на электрогитаре и поет в микрофон.
Джексон Браун был одним из основателей группы Nitty Gritty Dirt Band.

Группа Nitty Gritty Dirt Band была основана в Лонг-Бич, штат Калифорния , в 1966 году. Гитарист-основатель Джефф Ханна родился и вырос в Детройте, штат Мичиган, но его семья переехала в Лонг-Бич четырьмя годами ранее. [ 2 ] В старшей школе он подружился с гитаристом Брюсом Канкелем, и они вместе играли в местном дуэте New Coast Two. [ 3 ] Поскольку они хотели сформировать более крупную группу, они начали играть импровизированные джем-сейшны в музыкальном магазине Лонг-Бич под названием McCabe's Guitar Shop. Благодаря этим выступлениям они привлекли еще четырех музыкантов. Это были Джимми Фадден, который в то время играл на бас-гитаре , губной гармошке и гитаре, вместе с Ральфом Барром (гитара, кларнет), Лесом Томпсоном (гитара, мандолина ) и Джексоном Брауном (гитара). Все шесть участников также выступали в качестве вокалистов. Браун покинул группу всего через несколько месяцев. [ 4 ] и был заменен Джоном МакЮэном , который играл на гитаре, мандолине, банджо и бас-гитаре. [ 3 ] Они кратко назвали себя Illegitimate Jug Band из-за того, что они играли музыку в кувшинном оркестре, но на самом деле у них не было участника, играющего на кувшине . Вскоре после этого они выбрали в качестве названия Nitty Gritty Dirt Band. [ 2 ] Это название было вдохновлено их наблюдением о том, что многие группы в то время имели названия, которые считались длинными и необычными, например Strawberry Alarm Clock . [ 5 ]

1967–1971: Ранние годы.

[ редактировать ]

Старший брат Джона Уильям Э. МакЮэн был менеджером группы, помогая им выступать на разогреве у таких артистов, как Джоан Баэз . Он также помог группе подписать контракт с Liberty Records группы , которая выпустила одноименный дебютный альбом в 1967 году. [ 2 ] «Buy for Me the Rain» был выпущен как сингл с этого проекта и достиг 45-го места в Billboard Hot 100 . [ 6 ] Группа выпустила еще один альбом для Liberty, Ricochet , позже в 1967 году. После этого альбома Кункель ушел из-за творческих разногласий в звучании группы, и его заменил мультиинструменталист Крис Дэрроу , бывший участник Kaleidscope . [ 7 ] [ 3 ] [ 8 ] Что касается их стиля того времени, Мэри Кэмпбелл из Associated Press отметила использование группой акустических инструментов и элементарных традиционных народных инструментов, таких как бас-гитара, казу , расческа и бумага . Она также отметила, что их выбор одежды и песен, таких как кавер на « Teddy Bears' Picnic », отражает музыку и образ мышления 1920-х годов. [ 9 ]

1968 года Их третий альбом, Rare Junk , был первым, в котором были представлены электрогитара, электрический бас и барабаны. [ 3 ] Хотя Браун к этому моменту покинул группу, они сделали кавер его " These Days на ". Джонни Сэндлин играл на ударных. [ 10 ] Боб Талберт из The State похвалил альбом за разнообразие используемых инструментов, отметив, что это разнообразие позволило добавить влияние джаза и кантри поверх существующего звучания кувшинного оркестра группы. [ 11 ] Год спустя Liberty выпустила концертный альбом под названием Alive , записанный в зале «Трубадур» в Западном Голливуде, Калифорния . [ 12 ] В том же году группа внесла песню «Hand Me Down That Can o' Beans» в саундтрек к фильму « Paint Your Wagon в главной роли » с Ли Марвином . [ 3 ] [ 13 ] Группа ненадолго распалась в конце 1969 года. [ 8 ] Во время этого перерыва Ханна и Дэрроу ненадолго основали кантри-рок-группу под названием Corvettes, которая записала одну сессию с Майклом Несмитом из Monkees в качестве продюсера. [ 14 ]

Группа Nitty Gritty Dirt Band воссоединилась в 1970 году, хотя Дэрроу и Барр отказались воссоединяться. Обоих заменил Джимми Ибботсон , игравший на бас-гитаре, барабанах, фортепиано и аккордеоне. [ 2 ] После воссоединения в том же году группа выпустила свой четвертый альбом Liberty Uncle Charlie & His Dog Teddy . Колин Ларкин в « Энциклопедии кантри-музыки Virgin » написал, что этот альбом ознаменовал сдвиг в звучании группы от «элементов шутки» к более звучанию в стиле кантри-рок . [ 8 ] На нем был кавер на песню Джерри Джеффа Уокера « Mr. Bojangles ». Версия песни группы стала их первым крупным хитом, заняв девятое место в Hot 100. [ 3 ] Также в чарты альбома вошли каверы на » Кенни Логгинса « House at Pooh Corner и «Some of Shelly's Blues» Несмита. [ 6 ] [ 8 ] Ричи Унтербергер из AllMusic написал об этом альбоме: «Группа перешла к более доступному рок-ориентированному слиянию кантри, мятлика, поп-музыки и рок-н-ролла, полагаясь в первую очередь на умело выбранные каверы... Лишь немногие группы использовали инструменты, которые чаще всего ассоциируются с с кантри и мятликом, особенно мандолиной и банджо, так же комфортно сочетающимися с рок-обстановкой до этого релиза, а их хорошо продуманные гармонии помогают превратить песни в непропитанные глухие звуки». [ 15 ]

1972–1977: United Artists Records и будет ли круг неразрывным

[ редактировать ]
Док Ватсон играет на акустической гитаре.
В альбоме Nitty Gritty Dirt Band 1972 года Will the Circle Be Unbroken приняли участие несколько соавторов, включая Дока Ватсона.

Liberty Records объединились с United Artists Records в 1972 году. Первым проектом группы на этом лейбле стал альбом 1972 года All the Good Times . На альбоме были и другие кавер-версии, в том числе » Хэнка Уильямса « Jambalaya (On the Bayou) и » Дуга Кершоу « Diggy Liggy Lo . [ 2 ] а также еще один кавер Джексона Брауна на "Jamaica". [ 16 ] Первый из них был выпущен как сингл, но достиг нижнего предела Hot 100. [ 6 ] Писатель Hartford Courant Генри МакНалти счел, что кавер-версии превосходят оригинальные версии альбома, но раскритиковал группу за фальшивые аплодисменты между треками. [ 16 ]

Также в 1972 году группа отправилась в Нэшвилл, штат Теннесси , для записи альбома Will the Circle Be Unbroken . Это был совместный трехдисковый альбом с участием ряда исполнителей кантри и мятлика , таких как Рой Акафф , Мэйбел Картер , Эрл Скраггс и Док Уотсон . [ 3 ] [ 2 ] В статье для The Los Angeles Times Роберт Хиллберн подумал, что группа выразила признательность за музыку своих соавторов и что альбом понравится меломанам, которым не нравилось тогдашнее современное звучание Нэшвилла . [ 17 ] Альбом также стал первым попаданием группы в чарты Billboard Hot Country Songs : кавер на песню Хэнка Уильямса « I Saw the Light » и оригинальную «Grand Ole Opry Song», соответственно, с гостевым вокалом Роя Акаффа и Джимми Мартина . [ 18 ] После коммерческого успеха Will the Circle Be Unbroken группа начала гастролировать по Соединенным Штатам и по всему миру. В этот момент МакЮэн также начал записываться как сольный исполнитель, сохраняя при этом свое членство в группе. [ 2 ] Ларкин отметил, что критический прием книги « Будет ли круг неразрывным » «сыграл важную роль в разрушении недоверия между истеблишментом страны и появляющимися « длинноволосыми » практикующими». [ 8 ] Точно так же Уотсон позже объяснил успех альбома возобновившимся интересом к его музыке, особенно среди поклонников рок-музыки, которые обычно не слушали фолк и мятлик. [ 19 ] Кавер «I Saw the Light» стал первой номинацией группы на премию «Грэмми» в категории « Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом» ; год спустя сам альбом был номинирован в той же категории. [ 20 ] В 1997 году этот проект стал первым альбомом группы, получившим платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). [ 21 ]

Черно-белое фото группы Nitty Gritty Dirt Band.
Группа в 1976 году.

1974 года Их следующим альбомом для United Artists стал «Stars & Stripes Forever» . К этому моменту Томпсон тоже ушел, оставив группу как квартет. [ 3 ] Кавер на песню Джонни Хортона « Битва за Новый Орлеан » взят из этого проекта. [ 6 ] В альбом, состоящий как из концертных, так и из студийных записей, также вошли фрагменты интервью скрипача Вассара Клементса . Брюс Эдер считал, что эти элементы сделали альбом «больше, чем он стоит» и способен продемонстрировать сочетание влияний кантри и рока в группе. [ 22 ] Год спустя они выпустили Symphonion Dream , начинавшуюся с кавера на песню Everly Brothers « All I Have to Do Is Dream ». [ 3 ] [ 6 ] В альбоме приняли участие Линда Ронштадт , Леон Рассел и актер Гэри Бьюзи . Эдер обнаружил влияние психоделического рока и мятлика в инструментах, выделив инструментальную часть, а также в других кавер-версиях альбома, таких как » Хэнка Уильямса « Hey, Good Lookin . [ 23 ] Ибботсон покинул группу после выхода этого альбома, после чего к ним присоединились Джон Кейбл и Джеки Кларк. [ 24 ] Эти двое поочередно работали басистами и гитаристами. [ 3 ] Вскоре после их присоединения Nitty Gritty Dirt Band гастролировала по Советскому Союзу , став первой американской группой, сделавшей это. [ 3 ] курировал Государственный департамент США тур, который длился 28 дней. [ 25 ] За этим последовал их первый сборник лучших хитов Dirt, Silver and Gold , также в 1976 году. [ 3 ]

1978–1981: The Dirt Band и переход к софт-року.

[ редактировать ]

В 1978 году Кларк и Кейбл покинули группу, которая к этому моменту сократила свое название до Dirt Band. [ 3 ] МакЮэн сказал, что решение стать просто Dirt Band было связано с тем, что диск-жокеям не нравилось более длинное название. [ 26 ] И наоборот, музыкальный писатель Том Роланд приписал изменение имени Чаку Моррису, который занял пост менеджера группы из-за того, что Уильям Э. МакЮэн был поражен этой ролью. [ 27 ] Также, по словам Джона МакЮэна, Кларк ушел добровольно, хотя он считает, что Ханна «избавилась» от Кейбла, потому что он чувствовал «угрозу» со стороны способностей Кейбла писать песни. [ 28 ] К Ханне, Джону МакЮэну и Фаддену в качестве участников присоединились барабанщик Мерел Берганте, басист Ричард Хэтэуэй и Эл Гарт, игравший на нескольких инструментах, включая саксофон и клавишные. [ 3 ] [ 29 ] Первым релизом группы под сокращенным названием стал The Dirt Band 1978 года . [ 30 ] "In for the Night" попал в нижние регионы Hot 100 как сингл с этого проекта. [ 6 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считает, что альбом ознаменовал сдвиг звучания группы в сторону стиля софт-рок . Он считал, что песни на альбоме имеют стабильное качество, но также считал, что альбом не понравится поклонникам их более ранних работ. [ 30 ] Также в 1978 году группа появилась под псевдонимом Toot Uncommons в качестве аккомпанирующих музыкантов в комика и актера Стива Мартина новом хит-сингле « King Tut ». Это появление произошло благодаря тому, что Уильям Э. МакЮэн выступил продюсером трека. [ 3 ]

Фотография Стива Мартина.
Группа сотрудничала со Стивом Мартином над его новым синглом "King Tut".

Их вторым альбомом в составе Dirt Band стал «An American Dream» 1979 года . альбома Заглавный трек , написанный Родни Кроуэллом , был выпущен как сингл в 1980 году. [ 6 ] В песне использовался бэк-вокал Линды Ронштадт . [ 3 ] Это был их второй по величине пик в Hot 100 (13), а также их первое появление в чартах кантри-музыки Billboard с 1973 года. [ 18 ] Во время выпуска этого альбома Майкл Буоно заменил Берганте на ударных, а Боб Карпентер присоединился в качестве клавишника. [ 31 ] [ 32 ] Следующим был фильм 1980-х годов «Сотвори немного магии» . Заглавный трек с бэк-вокалом Николетт Ларсон занял 25-е место в Hot 100. [ 6 ] Кен Полсон из Форт-Майерс, Флорида , News Press отметил, что в отличие от их предыдущих альбомов, он содержал только одну кавер-версию; в частности, Сидни Булленс «Тревожное сердце» . Он считал, что, уделив больше внимания оригинальному материалу, альбом продемонстрировал сильные стороны участников группы как авторов песен и исполнителей, и считал его своим лучшим альбомом на данный момент. [ 33 ]

После этого альбома EMI закрыла лейбл United Artists и вновь открыла Liberty Records, вернув группу обратно на этот лейбл через десять лет. 1981 года Их первым релизом после возвращения в Liberty стал альбом Jealousy . Большинство участников группы написали песни для альбома самостоятельно, а Ханна выступила сопродюсером альбома. Также к этому моменту барабанщиком группы стал Вик Мастрионни. [ 34 ] « Fire in the Sky » был выпущен как сингл. [ 6 ] Заглавный трек тоже был, но не попал в чарты. [ 34 ] В альбоме участвовали приглашенные вокалисты Розмари Батлер и Кенни Логгинс . В некредитованном обзоре New Jersey Daily Record раскритиковано звучание альбома в стиле софт-рок и отсутствие разнообразия между треками, а также песни, в которых Карпентер исполнял ведущий вокал. [ 35 ] Точно так же Эрлевин считал, что группа «так и не смогла полностью освоить» софт-роковое звучание альбома, и раскритиковал многие песни за отсутствие зацепок . [ 36 ]

1983–1984: переезд в деревню.

[ редактировать ]
Родни Кроуэлл играет на акустической гитаре, сидя на табурете.
Родни Кроуэлл написал для группы синглы «An American Dream» и «Long Hard Road».

В 1983 году группа вернула себе название Nitty Gritty Dirt Band. Эл Гарт и Вик Мастрионни в этот момент покинули группу, и Ибботсон вернулся в качестве вокалиста и бас-гитариста; в результате Фадден начал играть на барабанах в дополнение к своей существующей роли игрока на губной гармошке. В этот момент группа начала добиваться успеха в музыке кантри , что МакЮэн объяснил изменением вкусов среди поклонников рок- и поп-музыки. [ 37 ] Роланд также приписывает изменение звучания и возврат своего имени Моррису; [ 27 ] МакЮэн также объяснил, что оба этих события, а также возвращение Ибботсона в состав были решениями, принятыми Моррисом. [ 38 ] Первым релизом, имевшим успех в кантри-чартах, стал "Shot Full of Love", который занял 19-е место в чарте Hot Country Songs в 1983 году. За ним последовала композиция Ибботсона " Dance Little Jean ", которая заняла девятое место. [ 18 ] Оба были включены в альбом Let's Go , последний после возвращения в Liberty. [ 3 ] Этот альбом был спродюсирован Норбертом Патнэмом и Ричардом Лэндисом . [ 38 ]

Группа начала записывать свой следующий альбом Plain Dirt Fashion , еще находясь на Liberty. Однако Моррис не был уверен, будет ли лейбл продвигать альбом должным образом, поскольку он был последним в их контракте. В результате группа перешла на Warner Records , которая выпустила его в 1984 году. Продолжая свой переход к музыке кантри, они также сменили агентов по бронированию, в результате чего открыли концерты для Рикки Скэггса и Хэнка Уильямса-младшего. [ 39 ] Пол Уорли и Маршалл Морган выступили продюсерами проекта. По словам Ибботсона, группа решила сменить продюсера после перехода в Warner, поскольку они думали, что Патнэм и Лэндис, несмотря на то, что работали в стиле кантри, «думали, что им нужно охватить все основы». [ 38 ] Помимо пяти участников группы, среди других участников были Скэггс и Джерри Дуглас . В проект также вошел кавер на » Брюса Спрингстина « Cadillac Ranch . [ 40 ] Заглавным синглом стала еще одна композиция Родни Кроуэлла « Long Hard Road (The Sharecropper's Dream) », которая в 1984 году стала первым синглом группы, занявшим первое место в чартах кантри Billboard . [ 18 ] В качестве синглов также были выпущены « I Love Only You » (написанная Дэйвом Логгинсом и Доном Шлитцем ) и « High Horse » (написанная Ибботсоном), оба из которых входили в пятерку лучших кантри-хитов в период с конца 1984 по начало 1985 года. [ 18 ] В статье для журнала Mattoon, штат Иллинойс , Journal Gazette Рики Фергюсон считал, что альбом продемонстрировал влияние кантри через «повествовательные тексты» «Long Hard Road». [ 40 ]

1985–1987: Средние годы с Уорнером.

[ редактировать ]

Следующим на Warner был « Partners, Brothers and Friends» в 1985 году. Главным синглом альбома была « Modern Day Romance », написанная Киксом Бруксом , который позже стал половиной группы Brooks & Dunn . После выпуска эта песня стала вторым номером один группы Nitty Gritty Dirt Band в Billboard . чартах кантри [ 18 ] Хотя Ханна или Карпентер обычно исполняли ведущий вокал в синглах, "Modern Day Romance" была одной из нескольких в тот период, где вместо этого Ибботсон исполнял ведущий вокал. Уорли отметил, что песня изначально была отправлена ​​группе для включения в Plain Dirt Fashion, но была отклонена, и они решили записать ее после того, как она была представлена ​​им во второй раз. [ 41 ] Также в десятку лучших с этого альбома вошли " Home Again in My Heart " и заглавный трек , написанный Ханной и Ибботсоном в соавторстве. [ 18 ] На альбомный трек "Telluride" (также написанный Ибботсоном) не был выпущен как сингл, но на него был снят видеоклип. Роберт К. Оерманн из The Tennessean отметил, что текст песни "Partners, Brothers and Friends" содержит несколько отсылок к карьере группы на тот момент. [ 42 ] Холли Глисон из The Miami Herald положительно отозвалась об альбоме, высоко оценив ведущий вокал Ханны и Ибботсона, а также текст заглавного трека. [ 43 ] Следом в 1986 году вышел второй сборник лучших хитов группы « Twenty Years of Dirt» . Его сопровождал юбилейный одноименный концертный тур с выступлением на 10 000 человек в Денвере , штат Колорадо, с Майклом Мартином Мерфи . [ 44 ] В альбом вошла новая песня « Stand a Little Rain ». И этот альбом, и переиздание "Fire in the Sky" были отправлены на кантри-радио как синглы, и оба вошли в десятку лучших. [ 18 ]

За этим последовал в 1987 году альбом Hold On , начавшийся с сингла " Baby's Got a Hold on Me ". После выпуска он достиг второго места в чартах стран. За ним последовал их третий и последний номер один, " Fishin' in the Dark ", написанный Венди Уолдман и Джимом Фотогло . [ 18 ] Эд Брюс записал эту песню годом ранее. [ 45 ] Для этого альбома группа снова сменила продюсера на Джоша Лео . Он нашел "Fishin' in the Dark" при поиске песен и, услышав демо-версию песни от Photoglo, сразу же предложил группе записать ее. [ 46 ] группы Позже Ханна описала ее как фирменную песню и популярную песню, которую можно исполнять летом. Песня получила золотой статус в категории скачиваемых музыкальных файлов в 2011 году. [ 47 ] и стал платиновым в 2014 году. [ 21 ] В статье для Palm Beach Post Холли Глисон высоко оценила «прекрасную постановку» Лео и вокал Ибботсона в «Fishin' in the Dark», а также обнаружила влияние кантри-рока и музыки Cajun на отдельные треки. Она также сравнила трек « Joe Knows How to Live » (позже ставший синглом номер один для Эдди Рэйвена). [ 48 ] ) к «Американской мечте». [ 49 ]

1988–1989: Уход Джона МакЮэна и будет ли этот круг неразрывным: Том второй

[ редактировать ]
Черно-белое фото Берни Лидона.
Берни Лидон ненадолго присоединился к Nitty Gritty Dirt Band в 1987 году.

Во время промоушена Hold On МакЮэн покинул группу, чтобы растить семью. [ 50 ] Его заменил Берни Лидон , ранее работавший в группах Eagles и Flying Burrito Brothers . [ 2 ] Единственное выступление Лидона с группой в студии было на альбоме Workin' Band 1988 года . [ 51 ] Этот проект вошел в десятку лучших кантри-чартов Billboard : « Workin’ Man (Nowhere to Go) », « I’ve Been Lookin’ » и « Down That Road Tonight ». Фадден написал первое, а Ханна — соавтор двух последних. [ 18 ] Лидон тоже ушел после этого альбома. [ 52 ] сократив группу до квартета в составе Фаддена, Ханны, МакЮэна и Ибботсона. [ 3 ] В некредитованном обзоре The Tennessean высоко оценивается использование акустических инструментов и «четкий» характер продюсерского стиля Джоша Лео, а также «срочность» пения. [ 53 ]

В 1989 году группа перешла на Universal Records , затем новый кантри-лейбл, основанный продюсером Джимми Боуэном . Их единственным релизом на лейбле стал Will the Circle Be Unbroken: Volume Two , альбом-продолжение их альбома 1972 года Will the Circle Be Unbroken . Как и его предшественник, в нем приняли участие большое количество приглашенных музыкантов, в том числе Джонни Кэш , Эрл Скраггс , Брюс Хорнсби , Левон Хелм , Марти Стюарт и Винс Гилл . Многие из гостей появились на заглавном треке, кавере на песню AP Carter " Will the Circle Be Unbroken ". сын Эрла Скраггса, Рэнди Продюсером альбома выступил . Всего на альбоме присутствовало более 200 гостей, и он был записан в период с декабря 1988 года по январь 1989 года. [ 54 ] Universal одновременно выпустила три песни в качестве синглов с проекта. Это были кавер на песню Боба Дилана « You Ain’t Going Nowhere », а также оригинальные композиции « Turn of the Century » и « And So It Goes », последняя — совместная работа с Джоном Денвером . [ 55 ] Кавер Дилана, авторство которого принадлежит исключительно МакГуинну и Хиллману, после выпуска достиг шестой строчки в чартах стран. [ 56 ] Два других сингла были менее успешными, но следующий " When It's Gone " достиг десятой строчки, став последним кантри-синглом группы в топ-40 на сегодняшний день. Последним релизом проекта стал "One Step over the Line" с приглашенным вокалом Розанны Кэш и Джона Хайатта . [ 18 ] Альбом получил премию «Грэмми» за лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой с вокалом, трек « The Valley Road » (сотрудничество с Хорнсби) получил награду за лучшую запись Bluegrass , а заглавный трек был номинирован на лучшее кантри-совместное исполнение с вокалом на 32-я церемония вручения премии «Грэмми» в 1990 году. [ 20 ] Will the Circle Be Unbroken также выиграл «Альбом года» от Ассоциации кантри-музыки , что стало их единственной победой от этой организации. [ 57 ]

1990-е: смена лейбла

[ редактировать ]

После закрытия Universal Nitty Gritty Dirt Band перешла на MCA Nashville Records 1990 года для записи альбома The Rest of the Dream . [ 3 ] Рэнди Скраггс также продюсировал этот проект, и Карпентер заметил, что для трека "Wishing Well" все четыре участника группы впервые написали песню вместе. [ 58 ] В качестве ведущего сингла выступил еще один кавер Брюса Спрингстина, на этот раз на " From Small Things (Big Things One Day Come) ". [ 59 ] Ни эта песня, ни "You Make Life Good Again" не имели успеха в чартах. [ 18 ] Позже Ханна заявил, что кавер на "From Small Things" и запись песни, написанной каждым участником группы, были его целями почти десять лет назад. Брюс Мейсон из Провинции похвалил использование мандолины в производстве, а также количество Джона Хайатта . кавер-версий [ 60 ] За этим проектом в 1992 году последовал концертный альбом Live Two Five , записанный годом ранее в Альберте , Канада. [ 61 ] Группа вернулась в Либерти в третий раз с альбомом 1992 года Not Fade Away , названным в честь кавера на песню Бадди Холли " Not Fade Away ". Сьюзи Боггусс исполнила гостевой вокал в треке «Don't Underestimate Love». [ 3 ] Этот проект попал в чарты синглов « I Fought the Law » ( кавер Сонни Кертиса ) и «One Good Love». [ 18 ]

На сцене выступает группа кантри-музыки Rascal Flatts.
Джефф Ханна стал соавтором песни «Bless the Broken Road», первоначально записанной Nitty Grity Dirt Band, а затем ставшей хитом для Rascal Flatts, на фото в 2013 году.

1994 года Следующим на Liberty был альбом Acoustic , полностью состоящий из акустических песен. Джим Ньюсом из AllMusic назвал альбом «освежающе неприукрашенным» и похвалил использование таких инструментов, как Добро и аккордеон. [ 62 ] Сценарист Entertainment Weekly Боб Кэннон был менее благосклонен, написав: «Они всегда компетентны, с блестящими трехчастными гармониями и звездной музыкальностью, но это не компенсирует их обычно забываемое написание песен». [ 63 ] Заключительный трек « Bless the Broken Road », который Ханна написала вместе с Бобби Бойдом и Маркусом Хаммоном , позже был записан Хаммоном, Мелоди Криттенден , Джеффом Муром и Раскалом Флэттсом , чья версия стала синглом номер один в чартах кантри в 2005 году. [ 64 ]

Группа не выпускала дальнейших проектов до выхода The Christmas Album 1997 года на Rising Tide Records . [ 3 ] Этот проект содержал смесь традиционных рождественских песен и нового материала, написанного в основном участниками группы. [ 65 ] Во время работы над Rising Tide они записали еще один альбом под названием Bang Bang Bang , заглавный трек которого попал в чарты перед выпуском альбома. Однако выпуск альбома был отложен из-за закрытия Rising Tide и передан на лейбл Decca Records , который также закрылся до его выпуска. В конечном итоге он был выпущен в 1998 году на лейбле DreamWorks Records . [ 66 ] который также переиздал "Bang Bang Bang" и попал в чарты во второй раз. [ 18 ] В некредитованном обзоре альбома в Billboard проект назван «занимательно причудливым». [ 67 ] Джордж Хауэнштайн из Country Standard Time положительно отозвался о разнообразии авторов песен, среди которых были Джим Лодердейл , Деннис Линде и жена Ханны, Матрака Берг . Он также считал, что «проблемы со звукозаписывающей компанией» помешали группе добиться большего успеха в 1990-е годы. [ 68 ]

21 век: Будет ли круг неразрывным, том III , изменения в составе и прощальный тур

[ редактировать ]
Джон МакЮэн поет в микрофон, играя на банджо.
Джон МакЮэн долгое время был участником группы Nitty Gritty Dirt Band.

МакЮэн воссоединился с группой в 2001 году, незадолго до выпуска их третьего совместного альбома Will the Circle Be Unbroken, Volume III в 2002 году. В этом альбоме приняли участие и другие гости, такие как Дуайт Йоакам , Том Петти и Айрис ДеМент . [ 3 ] сотрудники из предыдущих альбомов Will the Circle Be Unbroken Также вернулись , такие как Док Ватсон и Джонни Кэш. Роберт Л. Дорщук из AllMusic считает, что альбом кажется менее совместным, чем два предыдущих, из-за отсутствия химии между некоторыми исполнителями. [ 69 ] В связи с выпуском этого альбома и 30-летием первого альбома Will the Circle Be Unbroken группа присоединилась к Эрлу и Рэнди Скраггсу, Вассару Клементсу и Джерри Дугласу на живом концерте, который транслировался на PBS и назывался Will the Circle Be Unbroken: Farther. Вдоль. Все артисты исполнили живую версию "Earl's Breakdown". [ 70 ] Это исполнение стало третьей победой группы Nitty Gritty Dirt Band в категории « Лучшее инструментальное кантри-исполнение» . [ 20 ]

Следующим в 2004 году стал альбом «Welcome to Woody Creek» на Dualtone Records . [ 3 ] Этот альбом был записан в студии, принадлежащей Ибботсону, в Вуди-Крик, штат Колорадо . [ 71 ] Дэн Макинтош из Country Standard Time написал: «Такая идиллическая обстановка вполне могла вдохновить на теплоту и дружелюбие этого альбома с оттенком мятлика». [ 72 ] Ибботсон покинул группу незадолго до выхода в 2009 году «Speed ​​of Life» , самостоятельно выпущенного проекта. [ 3 ] Джордж Массенбург и Джон Рэндалл продюсировали альбом. В отсутствие Ибботсона на бас-гитаре играл сессионный музыкант Гленн Ворф , а среди бэк-вокалистов были Рэндалл и Берг. [ 73 ] В обзоре Country Standard Time об этом альбоме говорится, что он «не открывает новых горизонтов, но звучит как альбом, над созданием которого ребятам из группы было очень весело, и это удовольствие хорошо сказывается на прослушивании». [ 74 ]

В честь своего 50-летия группа отыграла специальный концерт в Ryman Auditorium в Нэшвилле. [ 3 ] Концерт также был выпущен в виде концертного альбома и DVD под названием Circlin' Back: Celebrating 50 Years . [ 3 ] [ 75 ] В него входили гости Джон Прайн , Сэм Буш , Винс Гилл , Джерри Джефф Уокер , Элисон Краусс , Родни Кроуэлл , Байрон Хаус, Джерри Дуглас и Джексон Браун , а также бывший участник Ибботсон. Специальный выпуск также транслировался на PBS, а позже был выпущен в виде концертного компакт-диска и DVD под названием Circlin 'Back: Celebrating 50 Years в 2016 году. В некредитованном обзоре Los Angeles Times говорилось, что оригинальный релиз «помог разрушить барьеры, разделявшие тогда традиционный кантри и рок». музыкальные сообщества, подготавливая почву для возможного появления того, что стало известно как американская музыка». [ 76 ]

После окончания юбилейного тура в 2017 году МакЮэн снова покинул группу, сославшись на творческие разногласия. [ 77 ] В результате в качестве участников остались только Ханна, Карпентер и Фадден. В ответ на это в 2018 году они наняли трех новых участников. Это были Росс Холмс на скрипке и мандолине, сын Джеффа Ханны Джейме Ханна на гитаре и Джим Фотогло на бас-гитаре. До прихода в группу Хайме Ханна был гастролирующим гитаристом группы Mavericks ; он также выступал с сыном Джона МакЮэна Джонатаном в дуэте Ханна-МакЮэн , а позже в составе Гэри Аллана роуд-группы . Холмс ранее был гастролирующим музыкантом Mumford & Sons . Photoglo был другом группы несколько лет назад и написал "Fishin' in the Dark" почти за 30 лет до того, как присоединился к ней. [ 78 ] В этом составе группа записала Боба Дилана альбом каверов Dirt Does Dylan с Рэем Кеннеди в качестве продюсера. [ 3 ] В альбоме участвовали приглашенные вокалисты Стива Эрла , Джейсона Исбелла и The War and Treatre . [ 79 ]

В январе 2024 года Nitty Gritty Dirt Band начали свой прощальный тур For the Good Times, который начнется с концерта в Боулинг-Грин, штат Кентукки , и продлится до конца 2024 года. Несколько остановок в туре включают Джейсона Исбелла на разогреве. [ 80 ]

Музыкальные стили

[ редактировать ]

Музыка Nitty Gritty Dirt Band охватывает большое разнообразие стилей. Колин Ларкин в «Энциклопедии кантри-музыки Virgin » написал, что их ранние альбомы содержали влияние кувшинного оркестра и водевиля , в то время как к выпуску « Дядя Чарли и его собака Тедди » группа «отказалась от шутливых элементов… [и] преследовала цель карьеру в качестве поставщиков превосходного кантри-рока ». [ 8 ] Марк Деминг аналогичным образом отозвался об их раннем материале, отметив влияние мятлика в кавере "Mr. Bojangles", а также в треках с первого альбома Will the Circle Be Unbroken . Он также определил творчество группы конца 1970-х как софт-рок и что их материал 1990-х и 21-го века был обязан американской фолк-музыке . [ 3 ] На том же сайте Стивен Томас Эрлевин также заметил влияние софт-рока на The Dirt Band . [ 30 ] Рики Фергюсон считал, что влияние кантри группы было более очевидным на Plain Dirt Fashion из-за использования таких инструментов, как добро , скрипка и мандолина . [ 40 ] Холли Глисон отметила очевидную резкость группы в певческих голосах Ханны и Ибботсона и подумала, что ритм-секции были сильнее, чем обычно для кантри-группы. [ 43 ]

Во время выпуска Will the Circle Be Unbroken участники группы были известны своей длинноволосой внешностью, что в то время считалось противоречащим внешнему виду исполнителей кантри-музыки того времени. Сообщается, что Билл Монро отказался от предложения появиться на альбоме, а Рой Акафф сначала опасался, прежде чем присоединиться. [ 55 ] Группа заявила, что толчком к их переходу к музыке кантри в 1980-х годах стало отсутствие успешной поп-песни после "An American Dream" и "Make a Little Magic", за которым последовало осознание того, что члены музыкального сообщества кантри в Нэшвилле все еще были поклонниками своей музыки. [ 55 ] Они также думали, что первые два проекта Will the Circle Be Unbroken помогли «стереть грань» между поп-музыкой и кантри, тем более что жанр кантри-рока был еще новым, когда был записан первый. [ 81 ] Уолтер Тунис из Lexington Herald-Leader считал, что группа была ранним примером калифорнийского кантри-рока 1970-х годов, которому способствовали такие группы, как Flying Burrito Brothers и Eagles , и что такое сравнение получило дальнейшее развитие, когда бывший участник Eagles Берни Лидон присоединился. Он также считал, что успех группы в стране в 1980-е годы был больше обусловлен маркетингом и изменением вкусов слушателей, чем изменением звука внутри самой группы. Лидон также заявил, что слышал влияние Eagles в песнях Nitty Gritty Dirt Band. [ 82 ] Джим Уэнситс из The South Bend Tribune охарактеризовал группу как «приходящую силу в кантри-роке» во время успеха «Mr. Bojangles» и добавил, что они «сбили с толку критиков, отказавшись относить их к какой-либо категории». Он также считал, что звучание группы в 1970-е годы было сравнимо с звучанием Eagles, и что некоторые песни, такие как кавер на "Jambalaya", содержали влияние музыки Cajun . [ 83 ]

В обзоре концерта 2022 года Джеффри Б. Ремз из Country Standard Time высказал мнение, что «голос Джеффа Ханны в 75 лет оставался нетронутым» и что у него было «приветливое и непринужденное поведение на сцене». Он также отметил, что Хайме Ханна, Карпентер и Фадден иногда также исполняли вокал. Он также похвалил использование скрипки и мандолины в их живых выступлениях. [ 84 ]

Текущие участники

  • Джефф Ханна — вокал, гитара (1966-настоящее время)
  • Джимми Фадден — ударные, губная гармошка, вокал (1966 – настоящее время)
  • Боб Карпентер — клавишные, аккордеон, вокал (1979 – настоящее время)
  • Джим Фотогло — бас-гитара, вокал (2018 – настоящее время)
  • Джейме Ханна — гитара, вокал (2018 – настоящее время)
  • Росс Холмс — скрипка, мандолина (2018 – настоящее время)

Бывшие участники

  • Ральф Барр — гитара, кларнет (1966–1969)
  • Мерель Берганте — ударные (ок. 1978–1979)
  • Джексон Браун — вокал, гитара (1966)
  • Майкл Буоно - ударные (ок. 1979)
  • Джон Кейбл — гитара, бас-гитара (ок. 1976–1978)
  • Джеки Кларк — гитара, бас-гитара (ок. 1976–1978)
  • Крис Дэрроу — вокал, гитара (ок. 1967–1969)
  • Эл Гарт - различные инструменты (ок. 1978–1983)
  • Ричард Хэтэуэй — бас-гитара (ок. 1978–1983)
  • Джимми Ибботсон — бас-гитара, вокал (1970–1976, 1983–2009)
  • Брюс Канкель — вокал, гитара (ок. 1966–1967)
  • Берни Лидон — вокал, банджо (1988–89)
  • Вик Мастрионни — ударные (ок. 1980–1983)
  • Джон МакЮэн — гитара, банджо, вокал (1966–1988, 2001–2017)
  • Лес Томпсон — гитара, мандолина (1966–1974)

Дискография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гробати, Тим (12 января 2016 г.). «Возвращение домой в Лонг-Бич Джона МакЮэна из Dirt Band» . Пресс-Телеграм . Проверено 24 января 2018 г.
  1. ^ Гезелл, Карла Э. (21 мая 1998 г.). Годфри, Дональд Г.; Ли, Фредерик А. (ред.). Исторический словарь американского радио . Академик Блумсбери. стр. 315–16. ISBN  9780313296369 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ирвин Стамблер, Грелан Лэндон (2000). Энциклопедия кантри-музыки . Макмиллан. стр. 135–137. ISBN  978-0-312-26487-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Марк Деминг. «Биография Nitty Gritty Dirt Band» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ Хинтон, Брайан (26 июня 2012 г.). Проселочные дороги: как страна пришла в Нэшвилл . Лондон, Англия: Bobcat Books. п. 574. ИСБН  978-0857128447 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  5. ^ Тони Фрейзер (21 сентября 1986 г.). «Грязевая группа переходит к мелочам» . Оклахоман . Проверено 11 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уитберн, Джоэл (2011). Лучшие поп-синглы 1955–2010 годов . Record Research, Inc. с. 653. ИСБН  978-0-89820-188-8 .
  7. ^ «Dirt Band бросает орк-рок и возвращается к мелочам» (PDF) . Денежный ящик . Том. 29, нет. 21. Нью-Йорк. 16 декабря 1967 г. с. 46 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колин Ларкин (1998). Энциклопедия кантри-музыки Virgin . Девственные книги. стр. 306–307. ISBN  0-7535-0236-4 .
  9. ^ Мэри Кэмпбелл (14 октября 1967 г.). «Миксы Nitty Gritty Dirt Band тогда и сейчас» . Журнал Покипси . стр. 1, 3 . Проверено 8 июля 2024 г.
  10. ^ Rare Junk (обложка пластинки). Группа Nitty Gritty Dirt. Свобода Рекордс. 1968. ЛСТ-7540. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Боб Талберт (14 апреля 1968 г.). «Запись обзоров» . Государство . Проверено 9 июля 2024 г.
  12. ^ Брюс Эдер. " Живой " . Вся музыка . Проверено 9 июля 2024 г.
  13. ^ "Группа Nitty Gritty Dirt Band" . Виндзорская звезда . 20 декабря 1969 г. с. 39 . Проверено 9 июля 2024 г.
  14. ^ Воан, Эндрю (1 февраля 2015 г.). Часто задаваемые вопросы об Eagles: все, что нужно знать о суперзвездах классического рока (1-е изд.). Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  9781617136238 . Проверено 3 августа 2017 г.
  15. ^ Ричи Унтербергер. « Дядя Чарли и его собака Тедди » . Вся музыка . Проверено 9 июля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Генри МакНалти (19 февраля 1972 г.). «Nitty Gritty Dirt Band сияет» . Хартфорд Курант . п. 18 . Проверено 12 июля 2024 г.
  17. ^ Роберт Хиллберн (17 декабря 1972 г.). «Если вы мечтаете о Рождестве Фила Спектора» . Лос-Анджелес Таймс . п. 70 . Проверено 9 июля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Уитберн, Джоэл (2017). Горячие кантри-песни с 1944 по 2017 год . Record Research, Inc. с. 260. ИСБН  978-0-89820-229-8 .
  19. ^ «Дуэль гитар навсегда в душе Дока Ватсона» . Вестник и Обзор . 17 июня 1978 г. с. 16 . Проверено 11 июля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Результаты поиска по Nitty Gritty Dirt Band» . Грэмми.com . Проверено 12 июля 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска по Nitty Gritty Dirt Band» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 июля 2024 г.
  22. ^ Брюс Эдер. « Звезды и полосы навсегда » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  23. ^ Брюс Эдер. « Симфонионная мечта » . Вся музыка . Проверено 11 июля 2024 г.
  24. ^ Майер, Ира; Тейлор, Барри (29 мая 1976 г.). «Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (PDF) . Рекордный мир . Том. 31, нет. 1510. Нью-Йорк. п. 25 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ «На фестивале Smoky Hill выступит группа Nitty Gritty Dirt Band» . Журнал Салина . 28 апреля 1978 г. с. 1 . Проверено 11 июля 2024 г.
  26. ^ МакЮэн 2017 , стр. 163–164.
  27. ^ Перейти обратно: а б Роланд 1991 , стр. 394–395.
  28. ^ МакЮэн 2017 , с. 155.
  29. ^ Хербек, Рэй младший (8 июля 1978 г.). «The Dirt Band, Ле Ру, Рокси, Лос-Анджелес» (PDF) . Рекламный щит . Том. 90, нет. 27. Нью-Йорк. п. 40 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Томас Эрлевайн . « Группа грязи » . Вся музыка . Проверено 11 июля 2024 г.
  31. ^ Оксенхорн, Стюарт (22 июля 2013 г.). «После всех этих лет все еще сурово» . Аспен Таймс . Проверено 25 ноября 2019 г.
  32. ^ «Группа грязи» . Ежедневный Сентинел . 14 сентября 1979 г. с. 50 . Проверено 11 июля 2024 г.
  33. ^ Кен Полсон (3 августа 1980 г.). «Dirt Band наводит порядок этим альбомом» . Новости-Пресс . стр. 3Е . Проверено 11 июля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Dirt Band становится лучше с переменами» . Ваусау Дейли Геральд . 21 августа 1981 г. с. 8 . Проверено 11 июля 2024 г.
  35. ^ «Ярлыки» . Ежедневная запись . 6 декабря 1981 г. стр. D3 . Проверено 11 июля 2024 г.
  36. ^ Стивен Томас Эрлевайн. « Ревность зависти » . Вся музыка . Проверено 11 июля 2024 г.
  37. ^ «Времена меняются, и группа Dirt Band идет по проселочной дороге» . Шарлотта Обсервер . 30 сентября 1983 г. стр. 4D . Проверено 11 июля 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Мэри Кэмпбелл (19 августа 1984 г.). «Nitty Gritty Dirt Band признана «кантри» » . Vincennes Sun-Commercial . п. 7 . Проверено 12 июля 2024 г.
  39. ^ Кип Кирби (25 августа 1984 г.). « Long Hard Road» возглавит группу Nitty Gritty Dirt Band» (PDF) . Рекламный щит . п. 54.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Рики Фергюсон (25 августа 1984 г.). «Nitty Gritty Dirt Band преодолевает барьер страны» . Журнал «Газета» . стр. C7 . Проверено 11 июля 2024 г.
  41. ^ Роланд 1991 , стр. 430–431.
  42. ^ Роберт К. Оерманн (28 сентября 1985 г.). «Для Dirt Band это был долгий путь» . Теннессиец . стр. 1Д . Проверено 12 июля 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Холли Глисон (23 сентября 1985 г.). « Партнеры, братья и друзья » . Майами Геральд . стр. 6С . Проверено 12 июля 2024 г.
  44. ^ «Двадцать лет грязи» . Ежедневный Сентинел . 11 июня 1986 г. с. 3 . Проверено 12 июля 2024 г.
  45. ^ « Ночные дела » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  46. ^ Дэйв Полсон (28 февраля 2015 г.). «История песни: «Рыбалка в темноте» » . Теннессиец . Проверено 12 июля 2024 г.
  47. ^ Аланна Конэуэй (3 мая 2011 г.). «Песня «Fishin' in the Dark» группы Nitty Gritty Dirt Band спустя два десятилетия становится золотой» . Вкус страны . Проверено 12 июля 2024 г.
  48. ^ Уитберн 2017, стр. 293-294.
  49. ^ Холли Глисон (5 апреля 1987 г.). «Рекордная стойка» . Пост Палм-Бич . стр. 8Л . Проверено 12 июля 2024 г.
  50. ^ Би, Кэти (16 января 1987 г.). «Групповые изменения на горизонте» (PDF) . Радио и пластинки . № 669. Лос-Анджелес. п. 58 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  51. ^ « Рабочая группа » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  52. ^ Феннелл, Дебе (15 июля 1988 г.). «Битвы и кусочки» (PDF) . Радио и пластинки . № 746. Лос-Анджелес. п. 49 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  53. ^ « Рабочая группа » . Теннессиец . 2 октября 1988 г. с. 41 . Проверено 12 июля 2024 г.
  54. ^ Томас Голдсмит (4 апреля 1989 г.). «Nitty Gritty празднует новый «Круг» » . Теннессиец . стр. 1Д . Проверено 12 июля 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Дон Адэр (28 апреля 1989 г.). «Ушедшая страна» . Пресс-обзор . п. 4 . Проверено 12 июля 2024 г.
  56. ^ Уитберн 2017, с. 166
  57. ^ «Прошлые победители и номинанты» . Ассоциация кантри-музыки . Проверено 12 июля 2024 г. Выберите «Nitty Gritty Dirt Band» в меню «Имя».
  58. ^ Лонна Болдуин (24 августа 1990 г.). «24 года грязи не изменили Nitty Gritty Dirt Band» . Споканская хроника . п. 4 . Проверено 12 июля 2024 г.
  59. ^ «Короткие шорты» (PDF) . Отчет CMJ New Music : 36. 6 июня 1990 г.
  60. ^ Брюс Мейсон (20 июля 1990 г.). "Страна" . Провинция . п. 26 . Проверено 12 июля 2024 г.
  61. ^ « Живи Два Пять » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  62. ^ « Акустика » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  63. ^ Боб Кэннон (17 июня 1994 г.). « Акустика » . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 июля 2024 г.
  64. ^ Моррис, Эдвард (10 марта 2005 г.). «Мошенник Флэттс принимает лук за «Разбитую дорогу» » . СМТ . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  65. ^ Том Оуэнс. « Рождественский альбом » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  66. ^ «Dreamworks выпускает альбом Nitty Gritty Dirt Band» . Отчет CMJ New Music : 5. 12 апреля 1999 г.
  67. ^ «Отзывы» . Рекламный щит . 12 мая 1999 г. с. 24.
  68. ^ « Обзор Bang Bang Bang » . Стандартное время страны . Проверено 12 июля 2024 г.
  69. ^ Роберт Л. Дорщук. « Будет ли круг неразрывным, том III » . Вся музыка . Проверено 12 июля 2024 г.
  70. ^ Гордон Кастельнеро, Дэвид Л. Рассел (2017). Эрл Скраггс: икона банджо . Роуман и Литтлфилд. п. 118. ИСБН  978-1-4422-6866-1 .
  71. ^ В, Р (16 октября 2004 г.). "Обзор" . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2020 г.
  72. ^ Макинтош, Дэн (2004). "Обзор" . Стандартное время страны . Проверено 4 апреля 2020 г.
  73. ^ Скорость жизни (буклет на компакт-диске). Группа Nitty Gritty Dirt. Записи НГДБ. 2009. СУГ-CD-4058. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  74. ^ Жакилин Шлезье. « Обзор скорости жизни » . Стандартное время страны . Проверено 12 июля 2024 г.
  75. ^ Кевин Оливер. «Возвращение: празднование 50-летия» . Стандартное время страны . Проверено 12 июля 2024 г.
  76. ^ Льюис, Рэнди (9 сентября 2016 г.). «Премьера: Джексон Браун присоединяется к Nitty Gritty Dirt Band в 50-й раз» . Лос-Анджелес Таймс . Нет. Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 9 ноября 2016 г.
  77. ^ Маккарти, Эми (30 октября 2017 г.). «Джон МакЮэн покидает группу Nitty Gritty Dirt Band» . Ботинок . Проверено 25 ноября 2019 г.
  78. ^ Джедд Бодуан (20 марта 2019 г.). «Группа Nitty Gritty Dirt отмечает новых участников и новые ноты» . КМУВ . Проверено 12 июля 2024 г.
  79. ^ Дэн Макинтош. « Грязь делает Дилана » . Стандартное время страны . Проверено 12 июля 2024 г.
  80. ^ «Nitty Gritty Dirt Band объявляет прощальный тур» . Стандартное время страны. 16 января 2024 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
  81. ^ Трой Мун (4 октября 1989 г.). « Круг» все еще не разорван» . Таймс . стр. 6С . Проверено 12 июля 2024 г.
  82. ^ Уолтер Тунис (21 октября 1987 г.). «Музыка группы Nitty Gritty Dirt Band до сих пор сохраняет привкус 70-х» . Лексингтон Геральд-Лидер . п. 38 . Проверено 12 июля 2024 г.
  83. ^ Джим Венситс (14 сентября 1986 г.). «Спустя 20 лет «Nitty Gritty Band» продолжает приносить прибыль» . Саут-Бенд Трибьюн . стр. С6 . Проверено 12 июля 2024 г.
  84. ^ Джеффри Б. Ремз. «Nitty Gritty Dirt Band вечно молода» . Стандартное время страны . Проверено 12 июля 2024 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Роланд, Том (1991). Книга Billboard кантри-хитов номер один . Рекламные щиты. Книги. ISBN  0-8230-7553-2 .
  • МакЮэн, Джон (2017). Жизнь, которую я выбрал: подробное путешествие игрока на банджо . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1613738955 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f96dd74833406ad39690d702606b3e5__1722957240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e5/5f96dd74833406ad39690d702606b3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nitty Gritty Dirt Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)