Джордж Джонс
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Джордж Джонс | |
---|---|
![]() Джонс выступает в Метрополисе, штат Иллинойс , в 2002 году | |
Рожденный | Джордж Гленн Джонс 12 сентября 1931 г. Саратога, Техас , США |
Умер | 26 апреля 2013 г. Нэшвилл, Теннесси , США | (в возрасте 81 года)
Место отдыха | Вудлон Мемориальный парк |
Занятия |
|
Годы активны | 1953–2013 |
Супруги | Дороти Бонвиллион
Ширли Энн Корли
Нэнси Сепульвадо |
Дети | 4 |
Музыкальная карьера | |
Также известен как | Король Джордж, Тумпер Джонс, Оссум, нет шоу, Джонс, « Роллс-ройс музыки кантри» |
Жанры | |
Инструменты |
|
Ярлыки | |
Веб -сайт | www |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Годы службы | 1951–1953 |
Классифицировать | Частный |
Награды | Медаль национальной обороны |
Джордж Гленн Джонс (12 сентября 1931 года - 26 апреля 2013 г.) был американским музыкантом , певцом и автором песен. Он достиг международной славы за длинный список хит -записей и хорошо известен своим отличительным голосом и формулированием. В течение последних двух десятилетий своей жизни Джонс часто называл «величайшим живым певцом», [ 1 ] [ 2 ] " Rolls-Royce of Country Music", [ 3 ] и имел более 160 синглов диаграмм на его имя с 1955 года до его смерти в 2013 году.
Его самые ранние музыкальные влияния были Рой Акуфф и Билл Монро , [ 4 ] Хотя артистика Хэнка Уильямса и левша Фриззелл помогла кристаллизовать его вокальный стиль [ Цитация необходима ] Полем Он служил в Корпусе морской пехоты Соединенных Штатов и был выписан в 1953 году. В 1959 году Джонс записал « Белая молния », написанная Большим Боппером , который начал свою карьеру в качестве певца. Годы алкоголизма скомпрометировали его здоровье и привели к тому, что он пропустил много выступлений, заработав ему прозвище «Нет шоу, Джонс». [ 5 ] Джонс умер в 2013 году в возрасте 81 года, от гипоксической дыхательной недостаточности .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы (1931–1953)
[ редактировать ]Джордж Гленн Джонс родился 12 сентября 1931 года в Саратоге, штат Техас , и был воспитан с братом и пятью сестрами в Колмеснейле, штат Техас , в районе Большой Частины на юго -востоке Техаса. [ 6 ] Его отец, Джордж Вашингтон Джонс, работал на верфи и играл на гармонике и гитаре; Его мать, Клара (урожденная Паттерсон), по воскресеньям играла на пианино в пятидесятнической церкви. [ 7 ] Когда Джонс родился, один из врачей бросил его и сломал руку. [ 7 ] Он услышал музыку кантри впервые, когда ему было семь лет, когда его родители купили радио. Джонс вспомнил в Billboard в 2006 году, что он будет лежать в постели со своими родителями в субботу вечером, слушая Гранд Оле Опра , и настаивал на том, чтобы его мать разбудила его, если он уснул, чтобы он мог услышать Роя Акуффа или Билла Монро .
В его автобиографии я жил, чтобы рассказать все это , Джонс вспомнил, что ранняя смерть его сестры Этель ухудшила проблему употребления алкоголя, что заставило его быть физически и эмоционально оскорбительным по отношению к своей жене и детям. В своей биографии Джордж Джонс: «Жизнь и времена легенды на хонки Тонк» , Боб Аллен рассказывает, как Джордж Вашингтон Джонс вернется домой в середине ночи со своими соратниками, разбудил своего испуганного сына и потребует, чтобы он поет за них или Столкнуться на биение. В CMT эпизоде Inside Fame , посвященном жизни Джонс, историк музыки кантри -музыки Роберт К. Оерманн сказал: «Вы могли бы подумать, что это сделает его не певцом, потому что это было настолько жестоко на него. ... кто -то, кто должен был петь ". В той же программе Джонс признался, что он оставался двойственным и обиженным по отношению к отцу до того дня, как он умер. Он заметил в своей автобиографии: «Семейный макияж Джонс не очень хорошо сочетается с ликером ... папа был необычным пьющим. Он пил, чтобы избыток, но никогда не работал, и он, вероятно, был самым трудным человеком, которого я когда -либо знал . " Его отец купил ему свою первую гитару в девять лет, и он узнал свои первые аккорды и песни в церкви. Несколько фотографий показывают молодого Джорджа, набирающегося на улицах Бомонта.

Он уехал из дома в 16 лет и отправился в Джаспер, штат Техас , где пел и играл на радиостанции KTXJ с другим музыкантом Далтоном Хендерсоном. Он переехал на радиостанцию Крика, и во время дневного шоу встретился с его кумиром Хэнка Уильямса («Я только что уставился», - написал он позже). [ 7 ] В видео документальном фильме 1989 года, то же самое, оле меня , Джонс признал: «Я не мог думать или не съесть ничего, если это не был Хэнк Уильямс, и я не мог дождаться его следующей записи. Он должен был быть, действительно, величайший. " Он женился на своей первой жене Дороти Бонвиллион в 1950 году; Они развелись в 1951 году. Он был зачислен в морские пехотинцы Соединенных Штатов и до тех пор, пока его увольнение в 1953 году не было размещено в Сан -Хосе, штат Калифорния. [ 8 ]
Первые записи (1954–1957)
[ редактировать ]Джонс женился на Ширли Энн Корли в 1954 году. Его первый рекорд « НЕТ ДЕНЬГИ НЕТ ДЕНЬГИ В этой сделке » был записан 19 января и был выпущен в феврале на Starday Records. Это начало ассоциацию Джонса с продюсером и наставником HW "Pappy" ежедневно . Песня была вырезана в гостиной соучредителя Starday Records Джека Старнса, который продюсировал ее. Примерно в это же время Джонс также работал в KTRM (ныне KZZB ) в Бомонте. Диджай Гордон Бакстер сказал Нику Тошесу, что Джонс приобрел прозвище «опоссум» во время работы там. Во время его ранних сессий записи ежедневно предупредил Джонса за то, что он пытался звучать слишком, как его герои Хэнка Уильямса и левша Фриззелла . В 1996 году Джонс вспомнил NPR , что качество производства в Starday было плохим. "Это был ужасный звук. Мы записали в небольшой гостиной дома на шоссе недалеко от Бомонта. Вы могли слышать грузовики. Мы должны были останавливаться много раз, потому что это не было звуконепроницаемым, это были просто ящики ящиков. На стене и большие старые полу грузовики проходили и издавали много шума, и нам придется начать все сначала ». Первый удар Джонса пришел с " Почему ребенок, почему «в 1955 году, и в том же году, гастролируя в качестве актера в Луизиане Хейриде , Джонс встретился и играл на шоу с Элвисом Пресли и Джонни Кэшем . В 1994 году Джонс сказал Нику Тошу , что Пресли» остался со своим Друзья вокруг него в его гардеробной ». Джонс остался пожизненным другом Джонни Кэша и был приглашен петь в Гранд Оле Опрари в 1956 году.
С взрывом Пресли в популярности в 1956 году на Джонс было оказано давление, чтобы сократить рокабилли. Он неохотно согласился, но его сердце не было в этом, и он быстро сожалел о своем решении. Позже он пошутил в своей автобиографии: «Когда я встретил те записи, я использовал их для Фрисби». Он сказал Billboard в 2006 году: «Я был в отчаянии. Когда ты голоден, бедняк с домом, полный детей, ты собираешься делать некоторые вещи, которые ты обычно не делаешь. Я сказал:« Ну, черт возьми, я Попробуй что -нибудь один раз. Я попробовал «Dadgum это, почему это» и « Rock It », куча дерьма. Хорошо, если это не так, черт возьми, я не хотел, чтобы меня стыдили это ». Он безуспешно попытался купить всех мастеров, чтобы потом удержать сокращения, что они и сделали. [ 9 ]
Джонс переехал в Меркурий в 1957 году, объединился с певицей Джанетт Хикс, первым из нескольких партнеров по дуэту, который у него был на протяжении многих лет, и у него был еще один топ-10 с « тоской ». Starday Records объединился с Меркурием в том же году, и Джонс был высоко оценен в чартах со своим дебютным релизом Mercury «Не останавливайся музыку». Несмотря на то, что он привлек много внимания, и его синглы делали очень респектабельные показы на чартах, он все еще путешествовал по дороги черного цвета в пакарде 1940-х годов с его именем и номером телефона, играя в «Кровавое ведро» Схема хонки-точки, которая усеяла сельскую сельскую местность. [ 7 ]
Коммерческий прорыв (1959–1964)
[ редактировать ]
В 1959 году у Джонса был свой первый номер один в чарте Billboard Country с " White Lightnin ' , который был более аутентичным звуком рок-н-ролла, чем его нерешительные рокабилли.
Джонс имел ранний успех в качестве автора песен. Он написал или написал соавтор многих своих самых больших хитов в этот период, некоторые из которых стали стандартами, такими как « окно вверх » (позже хит для Микки Гилли в 1975 году) и « Сезоны моего сердца » (хит для Джонни Денежные средства, а также записаны Вилли Нельсоном и Джерри Ли Льюисом ). Джонс написал « только еще один » (также записан «Кэш»), «Жизнь, чтобы пойти» (пятерка лучших для Стоунволла Джексона в 1959 году), « Ты должен быть моим ребенком » и «Не останавливайся музыку» свой собственный, и имел руку в письменной форме « цвет блюза » (покрытый Лореттой Линн и Элвисом Костелло ), « нежные годы » и « высокие, высокие деревья » (в соавторстве с Роджером Миллером ). Самым частым сотрудником по написанию песен Джонс был его друг детства Даррелл Эдвардс.
Джонс подписал контракт с Объединенными Художниками в 1962 году и сразу же забил один из самых больших хитов в его карьере, - она думает, что я все еще забочусь ». Его голос стал глубже в этот период, и он начал развивать свой собственный стиль пения. Во время своей работы с UA Джонс записал альбомы песен Хэнка Уильямса и Боба Уиллса и вырезал альбом дуэтов с Мельбой Монтгомери , в том числе хит « Мы, должно быть, были вне наших ума ». Джонс также набирал репутацию как ада. В своей Rolling Stone дани Мерл Хаггард вспоминал:
- «Я встретил его в кафе Blackboard в Бейкерсфилде, штат Калифорния, которое было местом, где можно поехать в 61 году. Он уже был известен тем, что не появлялся и не появлялся пьяным, и он появился в пьяном виде. Я был на сцене - я думаю, что я был Поет Марти Роббинс « Дьявольская женщина » - и он пнул двери офиса открытым и сказал: «Кто это, черт возьми?» Это был один из величайших комплиментов всей моей жизни, когда Джордж Джонс сказал, что я его любимый кантри -певец ... в 1967 году я выпустил балладу под названием «Я выбросил розу», и он был настолько впечатлен, что на самом деле спрыгнул и ушел Его тур арендовал самолет и пришел в Амарилло, штат Техас. [ 10 ]
Джонс всегда поддержал мальчики Джонса в туре. Как Бакрус Бак Оуэнса и незнакомцы Мерл Хаггард, Джонс работал со многими талантливыми музыкантами, включая Дэна Шафера , [ 11 ] Хэнк Сингер, Бриттани Аллин, Сонни Кертис , Кент Гудсон, Бобби Биркхед и Стив Хинсон. В 1980 -х и 1990 -х годах басист Рон Гаддис работал в качестве руководителя группы Jones Boys и пел Harmony с Джонсом на концерте. Лорри Морган (который женился на Гаддисе) также гастролировала в качестве резервного певца для Джонса в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. Джонни Пейчек был басистом Jones Boys в 1960 -х годах, прежде чем приступить к своей собственной славе в 1970 -х годах. [ Цитация необходима ]
Алкоголизм и упадок (1964–1979)
[ редактировать ]В 1964 году Pappy Daily заключила новый контракт с Musicor Records. В остальной части 1960 -х Джонс набрал только один номер один («Прогулка по этому миру со мной» 1967 года), но он часто фигурировал в чартах музыки кантри. Значительные хиты включали « Love Bug » (Nonk to Buck Owens и The Bakersfield Sound), « Все набралось », « Гонка включена », «Моя любимая ложь», « Я поделюсь с вами своим миром » «Возьми меня» (который он написал в соавторстве, а затем записал с Тэмми Винетт), « хороший год для роз » и « если у моего сердца были окна ». Стиль пения Джонса к настоящему времени развивался из полноценного, высокого одинокого звука Хэнка Уильямса и Роя Акуффа на его ранних рекордах Starday до более изысканного, тонкого стиля левша Фриззелла. В интервью 2006 года с Billboard Джонс признал влияние коллег -техасского на его уникальную формулировку: «Я получил это от левша. Он всегда делал пять слогов из одного слова».
Использование и использование амфетаминов Джонса на дороге догнало его в 1967 году, и его пришлось поместить в неврологическую больницу, чтобы обратиться за лечением для своего питья. Джонс пошел бы на экстремальные выпить, если бы жажда была на нем. Пьющая история, касающаяся Джонса, произошла, когда он был женат на своей второй жене Ширли Корли. Джонс вспомнил Ширли, пытаясь помешать ему отправиться в Бомонт , в 8 милях, купить ликер. Она сказала, что спрятала ключи от всех их машин, но она не скрывала ключи от газонокосилки. Он написал в своих мемуарах: «Там, блестящий в свете, был то, что десять лошадиных вращающихся двигателя под сиденьем. Ключевой блестящий в зажигании. Я представляю максимальную скорость для этой старой косилки составляла пять миль в час. Это могло Потребовался полтора часа, чтобы я добрался до винного магазина, но добраться туда, как я это сделал ». [ 12 ] Спустя годы Джонс комично издевался над инцидентом, сделав камею в видео для « Все мои шумные друзья придут сегодня вечером » Хэнк Уильямс -младший. Он также пародировал эпизод в видео 1993 года « Еще последний шанс » Винса Гилла В своем собственном музыкальном видео для сингла "Honky Tonk Song" в 1996 году. Тэмми Винетт, в ее автобиографии 1979 года, подходит к вашему человеку , заявила, что инцидент произошел, когда она была замужем за Джонс. Она сказала, что проснулась в одном утре, чтобы найти своего мужа. "Я сел в машину и поехал в ближайший бар в 10 милях. Посмотрел вверх и увидела меня и сказала: «Ну, ребята, вот она сейчас. [ 13 ] Джонс узнал о Тэмми Винетт, потому что их туры были забронированы одним и тем же агентством, и их пути иногда пересекаются. Винетт была замужем за автором песен Дон Чапел, которая также стала вступительным актом для ее шоу, и они стали друзьями. Джонс женился на Винетт в 1969 году.

Они начали гастролировать вместе, и Джонс выкупил свой контракт с музыкантом, чтобы он мог записать с Wynette и ее продюсером Билли Шерриллом на Epic Records после того, как она рассталась с давним продюсером Pappy Daily. В начале 1970 -х Джонс и Винетт стали известны как «Мистер и миссис кантри -музыка» и забили несколько больших хитов, в том числе « Мы собираемся держать », «Давайте построим мир вместе», « Золотое кольцо » и « Рядом с тобой ». Когда его спросили о записи Джонса и Винетт, Шерилл сказал Дэну Дейли в 2002 году: «Мы начали пытаться записать вокал вместе, но Джордж сводил с ума Тэмми своими формулами. Он никогда не делал это так же дважды. Он мог сделать Пять слов из «Церкви». Наконец, Тэмми сказал: «Запишите Джордж и позвольте мне послушать это, а затем сделайте мой вокал после того, как мы его на пленку». "
В октябре 1970 года, вскоре после рождения их единственного ребенка Тамала Джорджетт, Джонс был смиренным с ручками и посвятил себя мягкой ячейке в клинике Уотсона в Лейкленде, штат Флорида после пьяного загиба. Его держали там в течение 10 дней, чтобы детоксифицировать, прежде чем его освободили с рецептом для Librium . Джонс сумел оставаться трезвым с Винетт в течение длительных периодов времени, но, поскольку десятилетие продолжало, его употребление алкоголя и неустойчивого поведения ухудшилось, и они развелись в 1976 году. Джонс принял ответственность за провал брака, но отрицал обвинения Винетт в ее автобиографии, что у него избил ее и выстрелил в нее дробовик. Джонс и Винетт продолжали играть в шоу и рисовать толпы после их развода, поскольку фанаты начали видеть их песни, отражающие их бурные отношения. записали альбом В 1980 году они снова вместе и забили хит с «двухэтажным домом». Кена Бернса 2019 года В документальном документальном фильме Джонс и Винетт сравнивались с «двумя ранеными животными». Джонс также рассказал о своих надеждах на примирение, и в шутку ссылается на Винетт в некоторых его песнях - во время выступлений его хит 1981 года «Если выпить, не убьйте меня (ее память)», «Он будет петь« Память Тэмми »будет - Но перестройки продолжались. Джонс и Винетт, похоже, заключили мир в 1990 -х годах и записали финальный альбом, Один , и снова совершил поездку вместе перед смертью Винетт в 1998 году. В 1995 году Джонс сказал Country Weekly : «Как говорится в старой поговорке, для исцеления вещей требуется время, и они были исцелены довольно долго».
Сочетание Джонса с Билли Шерриллом на Epic Records стало неожиданностью для многих; Шеррилл и деловой партнер Гленн Саттон считаются определяющим влиянием CountryPolitan Sound, плавного объединения поп-музыки и музыки кантри, которая была популярна в конце 1960-х годов и в течение 1970-х годов, что далека от корней Джорджа-Хонки-Тонк. Несмотря на шаткий старт, успех, который Шеррилл имел с Джонсом, оказался его самым стойким; Хотя статистика чарта Billboard показывает, что Шеррилл имел свои самые большие коммерческие успехи с такими артистами, как Wynette и Charlie Rich , с Джонсом, у Шеррилла была самая продолжительная ассоциация. В Шеррилле Джонс нашел то, что Эндрю Мейллер из Uncut назвал «продюсером, способным создать эпично -лахримоз Гранд -тур и 1976 год снова звучат лучше, чем может почувствовать счастье ». В 1974 году они набрали хит номер один с мгновенным классическим «Гранд-тур» и последовали за этим с «дверью» («Я слышал звук моей дорогой старой матери Cryin '/и звук поезда, который Убрал меня на войну »), еще один удар номер один. В отличие от большинства певцов, которые, возможно, были ошеломлены аранжировками струн и фоновыми вокалистами, иногда использовавшимся на своих записях, голос Джонса, с его временами пугающей интенсивностью и осознанным тоном, мог противостоять чем -либо. В то время как Джонс сам писал меньше песен-авторы песен спотыкались о себе, давая ему песни-ему все еще удавалось соавтором, таких как » Что моя женщина не может сделать »(также записано Джерри Ли Льюисом),« Пьяный не может быть мужчиной », душераздирающий« Я просто не наплевать »(возможно, самая величайшая« потерянная классика »в Весь каталог Джонса) и « В эти дни (я едва справляюсь) », который он написал с Wynette.
В конце 1970 -х Джонс вышел из -под контроля. Уже выпивая постоянно, менеджер по имени Шуг Бэгго познакомил его с кокаином перед шоу, потому что он слишком устал, чтобы выступать. Препарат увеличил уже значительную паранойю Джонса. Во время одного пьяного переедания он застрелил и почти ударил, его друг и случайный партнер по написанию песен Эрл "Анатус" Монтгомери после того, как Монтгомери перестал пить после поиска религии. Он часто был без гроша и признал в своей автобиографии, что Уэйлон Дженнингс и Джонни Кэш пришли на его финансовую помощь в это время. Джонс также начал отсутствующие шоу с тревожной скоростью, и судебные иски от промоутеров начали накапливаться. В 1978 году, благодаря Wynette 36 000 долл. США в виде алиментов и претендовав на долг в размере 1 млн. Долл. США, он подал на банкротство. Время от времени Джонс казался бессвязным, выступая в ссорах, которые позже он назвал «уткой» и «стариком». В своей статье «Дьявол в Джордже Джонсе», штат Ник Тошс, - к февралю 1979 года он был бездомным, невменяемым и нищевым, жил в своей машине и едва мог переварить нездоров сотни фунтов, и его состояние было настолько сильным, что ему потребовалось более двух лет, чтобы завершить Мои особенные гости , альбом, на котором Вилли Нельсон, Линда Ронштадт , Элвис Костелло и другие известные фанаты пришли к его вокальной помощи и поддержке. Джонс вошел в психиатрическую больницу Hillcrest в Бирмингеме, штат Алабама. После его освобождения в январе 1980 года первое, что он сделал, это забрал шесть пакетов ».
Джонс часто демонстрировал застенчивое, самоуничижительное чувство юмора в отношении его ужасного финансового положения и плохой репутации. В июне 1979 года он появился с Уэйлоном Дженнингсом на Ральфа Эмери синдицированной радиопрограмме , а в какой -то момент Дженнингс взломал: «Это одиноко на вершине». Смех Джонс ответил: «Это тоже одиноко внизу! Это настоящий, настоящий одинокий, Уэйлон». Несмотря на свою хроническую ненадежность, Джонс все еще способен устроить очаровательное живое шоу. В День Независимости, 1976 год он появился на пикнике Вилли Нельсона на четвертом июля в Гонсалесе, штат Техас, перед 80 000 более молодых фанатов, ориентированных на кантри-рок. Нервный Джонс чувствовал себя вне своей зоны комфорта и чуть не выбил от фестиваля, но все равно продолжил и вступил в кражу шоу. Хьюстон пост написал: «Он был бесспорной звездой пикника Вилли Нельсона в этом году ... один из величайших». Пентхаус назвал его «духом кантри -музыки, простым и понятным, его Святой Дух». Деревенский голос добавил: «Как певец, он такой же умный, как и они, и его следует рассматривать за место в десятке лучших в Америке». Однако Джонс начал пропустить больше шоу, чем он сделал, в том числе несколько широко разрекламированных дат в итоги в клубе в Нью -Йорке. Бывший вице -президент CBS Records Рик Блэкберн вспоминает на видео 1989 года То же самое , что это событие было раскручено в течение нескольких недель, с большим количеством лучших участников прессы и актеров с планирования в субботу вечером в прямом эфире . путешествиях и т. Д. «Мы строили свои планы, договоренности о Как и Хэнк Уильямс, Джонс, казалось, подозрительно относился к успеху и яростно презирал воспринимаемые малыки и снисходительность, направленную на музыку, которую он так любил. Когда он наконец сыграл в итоге в 1980 году, « Нью -Йорк Таймс» назвала его «лучшим, самым захватывающим певцом в музыке кантри».
Возвращение (1980–1990)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2017 ) |
К 1980 году Джордж Джонс не достиг сингла номер один за шесть лет, что заставило многих критиков сомневаться в его карьере. Тем не менее, он удивил музыкальную индустрию, когда «он перестал любить ее сегодня», достиг номер один в странах, оставаясь там в течение 18 недель. Песня, написанная Бобби Брэддоком и Кудли Путменом , рассказывает историю человека, который продолжает любить своего удвоенного любовника до своей смерти. Широкая доставка песни Джонса сделала ее одной из величайших кантри -песен всех времен. Интерпретация Джонса, поддержанная его поставкой линии «впервые я увидел его улыбку за последние годы», дает ей скорбный, захватывающий реализм. Он последовательно проголосовал за одну из величайших песен страны всех времен, наряду с « Я так одиноко, я мог бы плакать » Хэнк Уильямс и « Сумасшедший » Пэтси Клайн . [ 14 ] [ 15 ] Джонс, который лично ненавидел эту песню и считал ее болезненной, в конечном итоге дал песню кредит за возрождение своей флаг-карьеры, заявив, что «трехлетняя карьера была спасена трехминутной песней». [ 16 ] Джонс получил премию Грэмми за лучшую кантри -вокальное выступление в 1980 году. Полем
Успех « Он перестал любить ее сегодня » привел CBS Records, чтобы возобновить контракт с записью Джонса и вызвал новый интерес к певцу. Он был предметом полутора часа, в течение всего, телевидения HBO под названием « Джордж Джонс: с небольшой помощью от своих друзей , в которых он исполнял песни с Уэйлоном Дженнингсом, Элвисом Костелло, Тани Такер и Тэмми Винетт, среди другие Джонс продолжал пить и использовать кокаин, появляясь на различных наградах, чтобы принять награды за то, что «он перестал любить ее сегодня», очевидно, неопровержился, как когда он исполнял «Я была страной, когда страна не была крутой» с Барбарой Мандрелл в Ассоциации кантри -музыки 1981 года. Награды. Он участвовал в нескольких высокоскоростных автомобильных погонях с полицией, о которых сообщалось в Национальных новостях, и один арест был снят местной телевизионной командой; видео, которое широко доступно в Интернете, [ 17 ] Предлагает представление о альтер -эго Джонса при пьесе, когда он спорит с полицейским и бросается у камеры. И наоборот, когда был трезвым, Джонс был известен дружелюбным и приземленным, даже застенчивым. В статье о Джонсе 1994 года Ник Тошс отметил, что, когда он впервые взял интервью у певица в апреле 1976 года: «Можно с готовностью поверить в рассказы тех, кто знал его годами: что он совсем не сильно изменился и что он был непроницаемый к славе и удаче ". В необычайно не охраняемом самооценке в 1981 году певец сказал Марку Роуз из деревенского голоса : «Я не показываю много привязанности. Я, вероятно, был очень неуместным человеком среди семьи, как кто-то, кто был бессердечным. Я спас Все для песен. . " Спустя годы он прокомментировал Скотт Росс из христианской вещательной сети о себе: «Я думаю, что вы злитесь на себя, я думаю, что вы говорите себе», вы не заслуживаете этого. Вы не заслуживаете этих поклонников. Вы не заслуживаете того, чтобы получить эти деньги. И вы злитесь на себя. В 1982 году Джонс записал альбом Вкус вчерашнего вина с Мерл Хаггард; В то время как Джонс, после его состояния, появился на обложке альбома, его пение было безупречным. [ Цитация необходима ] Его ходы также продолжились в начале 1980 -х годов, а певец встроен « Я еще не готов », « То же самое меня » (поддержанный мальчиками из Оук -Риджа ), « все еще делаю время », « Виски Теннесси » « Мы ничего не видели » (дуэт с Рэем Чарльзом), и « Мне всегда повезло с тобой », который был последним номер один Джонс в 1984 году.
В 1981 году Джонс встретил Нэнси Сепульвадо, 34-летнюю разводу из Мэнсфилда, Луизиана. Позитивное влияние Сепульвадо на жизнь и карьеру Джонса не может быть переоценит. [ 18 ] В конце концов она убрала его финансы, удерживала его от своих торговцев наркотиками (которые, как сообщается, похитили ее дочь в отместку) и управляли своей карьерой. Джонс всегда давал ей полную должность за спасение его жизни. Нэнси, которая не пила, объяснила Нику Тошсу в 1994 году: «Он пил, но ему было весело быть рядом. Это была не любовь с первого взгляда или что -то в этом роде. Но я видел, каким он был хорошим человеком, глубоко вниз, и я не мог не заботиться о нем ». Джонс удалось бросить кокаин, но осенью 1983 года отправился в пьяный буйный в Алабаме, и снова был сдержан и посвящен психиатрической больнице Хиллкреста, страдающего от недоедания и заблуждений. [ 19 ] К тому времени, однако, физически и эмоционально истощенному, он действительно хотел бросить пить. В марте 1984 года в Бирмингеме, штат Алабама - в возрасте 52 лет - Джонс провел свое первое трезвое шоу с начала 70 -х годов. «Всю свою жизнь кажется, что я бегал от чего -то», - сказал он The United Press International в июне. «Если бы я знал, что это было, может быть, я мог бы бежать в правильном направлении, но я всегда, кажется, в конечном итоге идет в другую сторону». Джонс начал составлять многие из дат, которые он пропустил, играя в них бесплатно, чтобы выплатить промоутеров, и начал открывать свои концерты с "No Show Jones", песни, которую он написал с Гленом Мартином, которая высмеивала себя и других кантри -певцов Полем Джонс всегда подчеркивал, что он не гордился тем, как он относился к близким и друзьям на протяжении многих лет, и ему было стыдно разочаровывать своих поклонников, когда он пропустил шоу, рассказывая Билборду в 2006 году: «Я знаю, что это повредило моим поклонникам, и я В это всегда было грустно, это действительно беспокоило меня в течение долгого времени ».
В основном трезвый для остальной части 1980 -х годов, Джонс последовательно выпустил альбомы с продюсированием Sherrill, включая Shine On , Jones Country , у вас все еще есть место в моем сердце , которые собираются заполнить свои туфли , винные розы (альбом, который Джонс скажет Джолин Даунс в 2001 году был одним из его личных фаворитов), слишком дикой слишком долго , и одна женщина -мужчина . Видео Джонса для его хита 1985 года « Кто собирается заполнить свои туфли », получила награду CMA за видео года (Билли Шеррилл делает камею водителем автобуса). [ 20 ]
Более поздние годы и смерть (1990–2013)
[ редактировать ]В 1990 году Джонс выпустил свой последний правильный студийный альбом на Epic, вы будете здесь со мной . Хотя в альбоме были представлены несколько волнующих выступлений, в том числе ведущий сингл "Hell Open All All Night Long" и титульную песню Roger Miller , сингл плохо, и Джонс переключился на MCA, закончив его отношения с Шерриллом и тем, что было сейчас Sony Music через 19 лет. Его первый альбом с MCA, а также «Пришел Джонс» , был выпущен в 1991 году и поддержан могущественной командой MCA и продюсером Кайлом Льюнгом (который выпустил серию хит -альбомов для Рэнди Трэвиса ), альбом был продан лучше, чем его предыдущий Полем Тем не менее, два сингла: «Вы не могли получить картину» и «Она очень любила в свое время» (дань матери Джонс Клара), не взломала 30 лучших в чартах, так как Джонс потерял благосклонность в страновом радио , поскольку формат был радикально изменен в начале 1990 -х годов. Его последним альбомом, имеющим значительный радио -аттестат, был «Стены» 1992 года , в которой была представлена новинка «наконец -то пятница» и « Мне не нужен ваш рок -стул отсутствие радиолета , свидетельствует о его постоянном бортовосте в его шестидесятых. Несмотря на » В 1992 году. В 1996 году Джонс выпустил свою автобиографию, которую я жил, чтобы рассказать все это с Томом Картером, и ирония его долгой карьер Также знайте, что многие из моих сверстников-шоу-бизнеса будут злиться после прочтения этой книги. Так много работали так усердно, чтобы сохранить свою карьеру. Я никогда не воспринимал свою карьеру всерьез, и все же это процветает ». Он также не нанес ударов по поводу своего разочарования в том направлении, которая была взята кантри -музыка, посвятив полную главу изменениям на музыкальной сцене кантри 1990 -х годов, которые удалили его с радио молодого поколения звездами страновых людей . Плейлисты в пользу Жан Шепард , он был одним из основных сторонников Ассоциации артистов страны, гильдии, продвигающей традиционные звуки страны, которая была основана в 1974 году; Развод Джонса с Винетт был фактором в крахе ассоциации.) Несмотря на его отсутствие в странах в течение этого времени, суперзвезды страны последних дней, такие как Гарт Брукс , Рэнди Трэвис, Алан Джексон и многие другие, часто отдали дань уважения Джонсу, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как, а также выражая свою любовь и уважение к своему наследию как настоящей легенды страны, которая проложила путь к своему успеху. 17 февраля 1998 года в сети Нэшвилла премьера была группа телевизионных специальностей под названием «Джордж Джонс Шоу» с Джонсом в качестве хозяина. [ 7 ] Программа включала неформальные чаты с Джонсом, державшим суд, с крупнейшими и новыми звездами страны и, конечно же, музыкой. Среди гостей были Лоретта Линн, Трейс Адкинс , Джонни Пейчек, Лорри Морган, Мерл Хаггард, Билли Рэй Сайрус , Тим МакГроу , Фейт Хилл , Чарли Прайд , Бобби Бег , Патти Лавенс и Уэйлон Дженнингс и другие.
В то время как Джонс оставался приверженным «чистой стране», он работал с лучшими продюсерами и музыкантами дня, и качество его работы оставалось высоким. Некоторые из его важных выступлений включают «я, должно быть, сделал что -то плохое», «Дикая ирландская роза», «Билли Б. Плодость» (саркастический удар в законодательном законодательном заведении кантри -музыки), «тысяча раз в день», «когда последнее Занавес падает ", и новинка" High-Tech Redneck ". Самая популярная песня Джонса в его последующие годы была «Выбор», первый сингл из его студийного альбома 1999 года Cold Hard Prute . Было также сделано видео для песни, и Джонс выиграл еще одну Грэмми для лучшего вокального выступления мужчины. Песня была в центре противоречий, когда Ассоциация музыки кантри пригласила Джонс выполнить ее на шоу наград, но требовал, чтобы он выполнил сокращенную версию. Джонс отказался и не присутствовал на шоу. Алан Джексон был разочарован решением ассоциации, и на полпути своего собственного выступления во время шоу он дал представить свою группу и сыграл часть песни Джонса в знак протеста.
6 марта 1999 года Джонс попал в аварию, когда он разбил свой спортивный автомобиль возле своего дома. Он был доставлен в медицинский центр Университета Вандербильта (VUMC), где его освободили через две недели. [ 21 ] В мае того же года Джонс признал себя виновным в обвинениях в вождении в нетрезвом виде, связанных с аварией. [ 22 ] (В своих мемуарах, опубликованных три года назад, Джонс признал, что иногда у него был бокал вина перед ужином, и что он все еще иногда пил пиво, но настаивал: «Я не извиваюсь на своем месте, борясь с желанием еще одного напитка» и предположил: «Возможно, я не настоящий алкоголик в современном смысле этого слова. Возможно, я всегда был просто старомодным пьяным».) Авария стала значительным поворотным моментом, так как он объяснил рекламному щиту в 2006 году: «Когда у меня была эта крушение, я решил, это поставило во мне страх Божий. Не должен быть помощи, я решил уйти. После аварии Джонс продолжил выпустить коллекцию Евангелия в 2003 году, для которой Билли Шеррилл вышел из выхода на пенсию. [ 22 ] Он появился на телевизионном мемориальном концерте Джонни Кэш в Джонсборо, штат Арканзас, в 2003 году, поющий «Большая река» с Вилли Нельсоном и Крисом Кристоферсоном. В 2008 году Джонс получил честь Кеннеди Центра вместе с Питом Тауншенд и Роджером Далтри из ВОЗ , Барбры Стрейзанд , Моргана Фримена и Твила Тарп. Президент Джордж Буш сообщил, что у него было много песен Джонса на его iPod. Джонс также служил судьей в 2008 году на 8 -й ежегодной независимой музыкальной премии, чтобы поддержать карьеру независимых артистов. [ 23 ] Альбом под названием «Хиты», который я пропустил, и один, который я не сделал , в котором он освещал хиты, которые он передал, а также собственный римейк «Он перестал любить ее сегодня», будет выпущен в качестве последнего студийного альбома. [ 24 ] В 2012 году Джонс получил награду Грэмми пожизненной достижения. [ 25 ]
29 марта 2012 года Джонс был доставлен в больницу с инфекцией верхних дыхательных путей. [ 26 ] Несколько месяцев спустя, 21 мая, Джонс снова был госпитализирован для его инфекции [ 27 ] и был освобожден пять дней спустя. [ 28 ] 14 августа 2012 года Джонс объявил о своем прощальном туре, Grand Tour с запланированными остановками в 60 городах. [ 29 ] Его последний концерт состоялся в Ноксвилле в Колизее гражданского общества Ноксвилла 6 апреля 2013 года.

Джонс должен был провести свой последний концерт на Bridgestone Arena 22 ноября 2013 года. [ 30 ] Однако 18 апреля 2013 года Джонс был доставлен в VUMC для небольшой температуры и нерегулярного кровяного давления. Его концерты в Алабаме и Салеме были отложены в результате. [ 31 ] После шести дней в области интенсивной терапии в VUMC Джонс умер 26 апреля 2013 года в возрасте 81 года. [ 32 ] [ 33 ] Бывшая первая леди Лаура Буш была среди тех, кто восхвалял Джонса на своих похоронах 2 мая 2013 года. Другими ораторами были губернатор Теннесси Билл Хаслам , бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби , новостная личность Боб Шиффер и кантри -певцы Барбара Мандрелл и Кенни Чесни . Алан Джексон , Кид -Рок , Ронни Милсап , Рэнди Трэвис, Винс Гилл, Пэтти Лавелесс, Трэвис Тритт , «Оук -Ридж Бойз», Чарли Дэниелс , Винонна и Брэд Пейсли предоставили музыкальные дани. [ 34 ] Служба транслировалась в прямом эфире на CMT , GAC , RFD-TV , Nashville Network и FamilyNet , а также в Нэшвилле. Siriusxm и WSM 650 утра, дом Grand Ole Opry, транслируют это событие по радио. Семья попросила внести вклад в Grand Ole Opry целевой фонд или в Зал славы и музея кантри . [ 35 ]
Джонс был похоронен на кладбище Вудлон в Нэшвилле. Его смерть попала в заголовки газет по всему миру; Многие страновые станции (а также некоторые другие форматы, такие как старички/классические хиты), отказались или модифицировали свои плейлисты и играли в его песни в течение дня. [ Цитация необходима ]
Наследие
[ редактировать ]Джонс неустанно защищал целостность музыки кантри, рассказывая Billboard в 2006 году: «Это никогда не было за любовь к деньгам. Я благодарю Бога за это, потому что это зарабатывает меня на жизнь. Но я пою, потому что я люблю это, а не из -за знаков доллара. " [ 36 ] Джонс также старался изо всех сил продвигать молодых кантри -певцов, которые, по его мнению, были так же увлечены музыкой, как и он. «Все знают, что он отличный певец, - заявил Алан Джексон в 1995 году, - но мне больше всего нравится Джордж, так это то, что когда вы встречаетесь с ним, он похож на какого -то старика, который работает на заправочной станции ... хотя он Легенда! " [ Эта цитата нуждается в цитате ]
Вскоре после смерти Джонса Эндрю Мюллер написал о своем влиянии в неразрезанном : «Он был одним из лучших переводчиков, которые когда-либо поднимали микрофон ... не может быть единого автора песен в течение последних 50 с лишним лет, который не удивлялся тому, что Это может быть похоже на то, чтобы услышать их слова, которые спели этим голосом ». [ 37 ] В статье для The Texas Monthly в 1994 году Ник Тошс красноречиво описал вокальный стиль певца: «В то время как он и его кумир Хэнк Уильямс, оба затронули поколения с жалобной достоверностью голоса, который их отличил, у Джонс есть дополнительный подарок - Голос исключительного диапазона, естественная элегантность и тон Люцита. Вперед баритон излучает белые искры и торренты синего, инвестируя свои песни о любви с трагической гравитацией и воспаляя его празднование духа Хонки-Тонка с адским огнем отказа ». [ 38 ] В эссе, напечатанном в Новой Республике , Дэвид Хаджду пишет:
- "У Джонса был красивый и странный голос. Его пение всегда было отчасти о привлекательности тонов, которые он произвел, независимо от значения слов. В этом смысле у Джонса было что Средства вокала радикально отличались от их. Вместо того, чтобы извиваться. [ 39 ]
Дэвид Кантвелл вспомнил в 2013 году: «Его подход к пению, он однажды сказал мне, заключался в том, чтобы вызвать те воспоминания и свои чувства, которые наиболее тесно соответствовали тем, кто чувствовал персонаж в любой песне, которую он исполнял. Он был добрым актера по пению, создающему иллюзию реального ». [ 40 ] В лайнере примечания к Essential George Jones: дух странового богатого Киенцле заявляет: «Джонс поет людей и истории, которые являются больно человеческими. Он может превратить балладу в катарсис, сжимая все возможные эмоции, делая ее первичной, Задушенный крик муки ». В 1994 году историк музыки кантри Колин Эскотт произносит: «Современная музыка кантри фактически основана на почтении для Джорджа Джонса. Прогуляйтесь по комнате кантри -певцов и проводят быстрый опрос, Джордж почти всегда возглавляет его». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Уэйлон Дженнингс выразил подобное мнение в своей песне «Это хорошо»: «Если бы мы все могли бы звучать так, как мы хотели, мы все говорили бы Джорджем Джонсом». [ 41 ] После смерти Джонса Мерл Хаггард объявил в Rolling Stone : «Его голос был похож на скрипку Stradivarius: один из величайших инструментов, когда -либо созданных». [ 42 ] Эммилу Харрис написала: «Когда вы слышите, как Джордж Джонс поет, вы слышите человека, который берет песню и делает ее произведением искусства - всегда», [ 38 ] Цитата, которая появилась на рукаве альбома Джонса 1976 года The Battle .
Несколько звезд музыки кантри похвалили Джонса в документальном фильме «Тот же» . Рэнди Трэвис сказал: «Похоже, он жил каждую минуту каждого слова, которое поет, и очень мало людей, которые могут это сделать». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Том Т. Холл сказал: «Это всегда был Джонс, который получил сообщение прямо». [ Эта цитата нуждается в цитате ] Рой Акуфф сказал: «Я бы дал что -нибудь, если бы я мог петь как Джордж Джонс». [ Эта цитата нуждается в цитате ] В том же фильме продюсер Билли Шеррилл заявляет: «Все, что я сделал, это изменил инструментальные инструменты вокруг него. Я не думаю, что он вообще изменился ». [ Эта цитата нуждается в цитате ]
В 2023 году Роллинг Стоун занял первое место в № 24 в своем списке 200 величайших певцов всех времен. [ 43 ]
Джонс был предметом второго сезона подкаста кокаина и стразах , который утверждает, что Джонс - величайший певец кантри -музыки. [ 44 ] [ 45 ]
Дуэты
[ редактировать ]Джонс выпустил много дуэтов в течение своей карьеры. В то время как его песни с Тэмми Винетт являются его наиболее известными, Джонс заявил в своей автобиографии, что он чувствовал, что его дуэты с Мельбой Монтгомери были его лучшими. Джонс также записал альбомы дуэта с Джином Питни и его бывшим басистом Джонни Пейчеком . Джонс также записал альбомы дуэта «Мои особые гости» (1979), вкус вчерашнего вина с Мерлом Хаггардом (1982), Ladies Choice (1984), «Друзья на высоких местах» (1991), Сессии Брэдли сарай (1994), Страна Бога Божья : Джордж Джонс и друзья (2006), второй альбом с Мерл Хаггард под названием Kickin 'Out The Foot Flights ... снова (2006) и Burn Your Playhouse Down (2008).
Дискография
[ редактировать ]Страна номер один
[ редактировать ]- " Белая молния " (1959)
- « Тендерные годы » (1961)
- « Она думает, что я все еще заботится » (1962)
- « Прогуляйтесь по этому миру со мной » (1967)
- « Мы собираемся удержаться » (с Тэмми Винетт ) (1973)
- « Большой тур » (1974)
- « Дверь » (1975)
- « Золотое кольцо » (с Тэмми Винетт ) (1976)
- « Рядом с тобой » (с Тэмми Винетт ) (1977)
- « Он перестал любить ее сегодня » (1980)
- « Все еще делаю время » (1981)
- « Вчерашнее вино » (с Мерл Хаггард ) (1982)
- « Мне всегда повезло с тобой » (1983)
Смотрите также
[ редактировать ]- Академия музыки кантри
- Ассоциация музыки кантри
- Призывники Зала славы кантри -музыки (призывник 1992 года)
- Список бестселлеров музыки
- Список кантри -музыкантов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О Джордже Джонс" . Кантри -музыка телевидение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография Джорджа Джонса» . Allmusic . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ Йорк, Джеффри (30 июля 1984 г.). «Джаммори» . The Washington Post . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Пользователь, гость (7 апреля 2017 г.). «Когда хиппи приехали в Нэшвилл» . Горький южанин . Получено 19 июля 2024 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Галлахер, Пэт (18 декабря 2009 г.). «Джордж Джонс приносит мир со своими прозвищами» . Ботинок . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jones & Carter 1996 , p. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Скинкер, Крис (17 февраля 1998 г.). "Джордж Джонс" . Кантри -музыка телевидение . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). Все музыкальное руководство по стране (2 -е изд.). Сан -Франциско: Backbeat. п. 387. ISBN 0-87930-760-9 .
- ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: интервью Billboard (2006)» . Billboard . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Катящий камень . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ Эшли, Тим. "Дан Шафер ? Штатив . Получено 5 февраля 2012 года .
- ^ Jones & Carter 1996 , pp. 112–113.
- ^ Винетт, Тэмми; Доса, Джоан (1979). Стоять у своего человека . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 200
- ^ Пауэлл, Майк (1 июня 2014 г.). «100 величайших кантри -песен всех времен: 4. Джордж Джонс,« Он перестал любить ее сегодня »(1980)» . Катящий камень . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ «Десять лучших песен лучших кантри всех времен: 1. Он перестал любить ее сегодня - Джордж Джонс» . Лучшие десятки . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Jones & Carter 1996 , p. 253.
- ^ Пьяный певец кантри Джордж "Опоссум" Арест Джонс , 6 декабря 2022 года , получил 4 января 2023 года
- ^ Шмитт, Брэд. «Нэнси Джонс: Бог послал меня, чтобы спасти Джорджа Джонса» . Теннессин . Получено 4 января 2023 года .
- ^ Тошес, Ник (1 июля 1994 г.). «Дьявол в Джордже Джонс» . Техас ежемесячно . Получено 22 августа 2024 года .
- ^ Персонал, ботинок (4 марта 2024 г.). «41 год назад: Джордж Джонс женится на Нэнси Сепульвадо» . Ботинок . Получено 22 августа 2024 года .
- ^ Райан, Джоал (19 марта 1999 г.). «Джордж Джонс обманывает смерть» . Е! Онлайн Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Меллен, Ким (22 октября 1999 г.). "Не-шоу Джонс" . Остин Хроника . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Прошлые судьи» . Независимые музыкальные награды . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ "Новости" . Джордж Джонс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Хаггард, Мерл (2 февраля 2012 г.). «Награда за достижения в жизни: Джордж Джонс» . Grammy.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ «Джордж Джонс госпитализирован с инфекцией верхних дыхательных путей» . Webster & Associates . 29 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Джордж Джонс поступил в больницу Нэшвилла» . Webster & Associates . 21 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Джордж Джонс вышел из больницы» . Webster & Associates . 26 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ «Джордж Джонс объявляет о грандиозном туре в 2013 году» . Webster & Associates . 14 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ «Икона музыки кантри Джордж Джонс объявляет о финальном концерте карьеры в Нэшвилле» . Webster & Associates . 12 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Гроссберг, Джош (19 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс госпитализирован в Нэшвилле» . Е! Онлайн Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Итальян, Хиллиль; Тэлботт, Крис (26 апреля 2013 г.). «Суперзвезда кантри -музыки Джордж Джонс мертв в 81» . CTV News . Получено 28 апреля 2013 года .
- ^ Скутти, Сьюзен (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс сегодня умер от гипоксической дыхательной недостаточности в возрасте 81 года» . Медицинский ежедневно . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 16 мая 2013 года .
- ^ Худак, Джозеф (30 апреля 2013 г.). «Лаура Буш, чтобы восхвалять Джордж Джонс» . Страна еженедельно . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Дантон, Эрик Р. (29 апреля 2013 г.). «Похороны Джорджа Джонса будут открыты для публики» . Катящий камень . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ Уодделл, Рэй (26 апреля 2013 г.). «Джордж Джонс: интервью Billboard (2006)» . Billboard . Получено 4 октября 2013 года .
- ^ Мюллер, Эндрю (июль 2013 г.). «Джордж Джонс: 1931-2013-« Он мог заставить тебя плакать своим голосом ... » . Рок -страницы . Получено 5 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тошс, Ник (июль 1994 г.). «Дьявол в Джордже Джонс» . Техас ежемесячно . Получено 6 октября 2023 года .
- ^ Хаджду, Дэвид (3 июня 2013 г.). «Почему Джордж Джонс занимает место с Фрэнком Синатрой и Билли Холидей» . Новая республика . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Кантвелл, Дэвид (26 апреля 2013 г.). «Истинный гений Джорджа Джонса» . Сланец . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Райан, Аарон (9 июля 2023 г.). «Уэйлон Дженнингс вспоминает, как Хог-То, что выбил пьяного и выходящего из-под контроля Джорджа Джонса» . Виски рифф . Получено 11 октября 2023 года .
- ^ Хаггард, Мерл (6 мая 2013 г.). «Мерл Хаггард вспоминает Джорджа Джонса» . Катящий камень . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ «200 величайших певцов всех времен» . Катящий камень . 1 января 2023 года . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ «Хранители сказки кантри музыки и секретные истории» . 8 апреля 2021 года.
- ^ «Ведущий кокаина и Rhinestones наконец -то запускает свой второй сезон подкастов» . The Washington Post . Сентябрь 2021 г.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Джонс, Джордж; Картер, Том (1996). Я жил, чтобы рассказать все это . Вилляр. ISBN 978-0-679-43869-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dawidoff, Nicholas (1998). В стране страны: путешествие к корням американской музыки . Винтажные книги. ISBN 0-375-70082-х . .
- Мэлоун, Билл С. (1985). Кантри -музыка США . Университет Техасской прессы. ISBN 0-292-71096-8 . .
- Лучшие песни Джоэла Уитберна, 1944–2005 , Record Research, Menomonee Falls, WI, 2005, ISBN 0-89820-165-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- 1931 Рождение
- 2013 Смерть
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские певцы мужского пола 20-го века
- Американская певица-песни 20-го века
- Баптисты 20-го века
- Американские акустические гитаристы
- Американские кантри -гитаристы
- Американская кантри-певица-песни
- Американские мужские гитаристы
- Американские мужские певцы-песни
- Баптисты из Техаса
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вудлон (Нэшвилл, Теннесси)
- Зал славы кантри
- Кантри -музыканты из Техаса
- Смерть от респираторной недостаточности
- Эпические записи художников
- Gold Star Records Artists
- Победители премии Grammy Lifetime Achievement Award
- Члены Grand Ole Opry
- Гитаристы из Техаса
- Кеннеди -центральные лауреаты
- Меркьюри -записи художников
- Музыканты из Бомонта, штат Техас
- Люди из округа Хардин, штат Техас
- Люди из Джаспера, Техас
- Люди из округа Тайлер, штат Техас
- Певец-песни из Техаса
- Starday Records Artists
- Объединенные артисты артистов
- Морские пехотинцы Соединенных Штатов
- Национальная медаль по получателям искусств Соединенных Штатов