Jump to content

Паппи Дейли

Гарольд В. Дейли
Также известен как Паппи Дейли
Рожденный ( 1902-02-08 ) 8 февраля 1902 г.
Источник Йоакум , Техас
Умер 5 декабря 1987 г. ) ( 1987-12-05 ) ( 85 лет
Жанры Страна
Род занятий Продюсер звукозаписи, музыкальный издатель
Годы активности 1950–1980-е годы

Гарольд В. Дейли (8 февраля 1902 – 5 декабря 1987), более известный как «Пэппи» Дейли , был американским и предпринимателем в стиле кантри продюсером , соучредителем техасского лейбла Starday Records . Дейли работал со многими известными исполнителями кантри-музыки в 1950-х и 1960-х годах, особенно с Джорджем Джонсом , который считал его отцом и бизнес-консультантом. [ 1 ] Среди других артистов, с которыми работала Daily, - Мельба Монтгомери (подписавшая контракт с Daily по рекомендации Джонса), Дж. П. Ричардсон (Большой Боппер) и Роджер Миллер .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дейли родился в Йоакуме , штат Техас, в начале 20 века. Его мать снова вышла замуж вскоре после смерти отца Дейли, когда Дейли был ребенком, и семья переехала в Хьюстон . После службы в армии Дейли работал во многих различных сферах бизнеса, в том числе работал на железных дорогах и в производстве развлекательных машин. Позже он основал собственное предприятие по распространению музыкальных автоматов, и в этот период он обнаружил, что ценит кантри-записи, слушая ранние хиты, исполняемые на его собственных машинах. Во время Второй мировой войны он открыл свой первый магазин пластинок в Хьюстоне.

Он вышел на сцену кантри-музыки в начале 1930-х годов, хотя у него не было предыдущего профессионального музыкального опыта и он сам не был опытным музыкантом или певцом. Его деловая хватка и способность воспитывать таланты в других были его сильными сторонами. Однако Daily не приобрела известности, пока в 1953 году не основала Starday.

Карьера в музыкальном бизнесе

[ редактировать ]

Вместе с Джеком Старнсом Daily основала Starday Records и превратилась в один из самых успешных независимых лейблов Техаса 1950-х годов. В середине 1950-х, когда Starday подписала контракт с Джорджем Джонсом, Daily стала фигурой в кантри-музыке. Вместе с Доном Пирсом (который выкупил Starnes в Starday) Daily активно работала с Джорджем Джонсом для дальнейшего развития карьеры Джонса, пока они не привлекли внимание Mercury Records , которая хотела партнерства Джонса и Daily / Pierce. Соглашение Daily с Меркьюри позволило ему продолжить свое предприятие Starday и другие независимые лейблы, лицензируя любые многообещающие записи обратно Меркьюри для более крупного лейбла для продвижения и распространения. В качестве продюсера звукозаписи в Mercury он работал над серией хитов Джонса. Позже Джонс утверждал, что он и студийные музыканты Нэшвилла проделали большую часть фактической продюсерской работы над его записями, и что Daily, с которой Джонс в конечном итоге поссорился, в первую очередь следила за тем, чтобы сессионные документы были в порядке.

В 1961 году Дейли и Пирс разорвали сотрудничество, а в конце 1961 года Дейли покинула Starday и Mercury и перешла в United Artists , став их кантри- и вестерн-директором. Джонс, который последовал за своим наставником в United Artists, добился большего количества больших хитов, работая с Daily, но Daily не смог продвинуть чью-либо карьеру в такой же степени, как он это сделал с Джорджем Джонсом.

Daily также основала лейбл Musicor Records в 1960-х вместе с Артом Талмаджем, и Джордж Джонс был их самым громким именем.

Дейли также основал лейбл с необычным однобуквенным названием «D» Records, ориентированный на техасских исполнителей, но ни один из них не смог сравниться с его предыдущим успехом. В 1965 году он закрыл D Records и покинул United Artists, чтобы сосредоточить свои усилия на Musicor, подписав контракт с артистами уровня Джина Питни . Джордж Джонс и Джин Питни были, безусловно, самыми громкими именами на лейбле Musicor, поэтому к наступлению 1970-х годов, когда Питни больше не записывал пластинки, а Джонс перешел на Epic Records , Musicor остался без каких-либо громких имен, достаточно громких, чтобы создать лейбл. жизнеспособный.

В 1967 году по рекомендации Китти Уэллс и Роджера Миллера Daily объединила молодого гитариста Зейна Эштона (он же Билл Эйкен) с кантри-певицей United Artist Кэти Ди, которая только что исполнила хит «Don’t Leave Me Lonely Too Long». Эштон должен был продюсировать следующие три пластинки Кэти. Элвис называл Эштона «Наладчиком» из-за его способности исправлять посредственный саундтрек своей игрой на гитаре. Саундтреки, которые молодой гитарист написал для Progressive Sounds of America, были четырьмя из самых новаторских того периода. Эти постановки, наряду с постановками, сделанными для Рэя Прайса и Эдди Арнольда , помогли положить начало использованию больших струнных секций на записях музыки кантри. Клиффи Стоун из Capitol Records сказал: «Стена прорвана, и вскоре скрипки в музыке кантри станут повседневным явлением». К сожалению, у Кэти Ди случился инсульт, и она так и не закончила запись. К середине 1970-х годов Daily прекратил производство пластинок и сосредоточился на своей музыкальной издательской компании, а Musicor исчез со сцены.

Pappy Daily также владела компанией Big State Distributors в Далласе, штат Техас, оптовым дистрибьютором более 100 независимых лейблов, включая Atlantic, London, Roulette, A&M, Scepter, Deram, Rolling Stone и всю группу Motown (Motown, Tamala, Gordy) с такие артисты, как The Supremes , Дайана Росс , The Jackson 5 , Майкл Джексон и Марвин Гэй . В компании было пять продавцов.

Паппи Дейли умер 5 декабря 1987 года в Хьюстоне и похоронен там же. Его сыновья и внук по-прежнему активно занимаются музыкальным бизнесом.

  1. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). All Music Guide to Country, 2-е издание , Сан-Франциско, Калифорния: Backbeat, ISBN   0-87930-760-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6848d5c346d00ac795bbbb55407f7f17__1682097660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/17/6848d5c346d00ac795bbbb55407f7f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pappy Daily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)