Шоу Дженни Джонс
Шоу Дженни Джонс | |
---|---|
![]() Логотип использовался с 1999 по 2002 год. | |
Также известен как | Только между нами |
Жанр | Ток-шоу |
Режиссер |
|
Представлено | Дженни Джонс |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 12 |
Количество серий | 2,252 [ 1 ] |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Производственные площадки | WMAQ-TV , Чикаго |
Время работы | 42–43 минуты |
Производственные компании |
|
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 16 сентября 1991 г. 21 мая 2003 г. | -
Шоу Дженни Джонс [ а ] — американское первое синдицированное ток-шоу , которое вела Дженни Джонс . Шоу, записанное на телебашне NBC в Чикаго, длилось двенадцать сезонов с 16 сентября 1991 года по 21 мая 2003 года. Оно было задумано как альтернатива ток-шоу таблоидов начала 1990-х годов и первоначально придерживалось традиционного формата ток-шоу. . Однако шоу было переформатировано для второго сезона, в котором основное внимание было сосредоточено на панельных дискуссиях по одной теме с обычными людьми. Эти темы часто были сенсационными: гости обсуждали свой разнообразный опыт и точки зрения. Эти дискуссии модерировал Джонс, который уделял большое внимание взаимодействию с аудиторией. Живые музыкальные выступления часто звучали во время преображения или в других перерывах в шоу.
Шоу Дженни Джонс было произведено компанией River Tower Productions совместно с David Salzman Enterprises и Telepictures Productions , а его распространением занималась компания Warner Bros. Domestic Television Distribution . Джим Параторе из Telepictures Productions надеялся, что шоу повторит успех успешной комедии Джонса Girls 'Night Out. Чтобы подготовить Джонс к ее обязанностям ведущей, компания Warner Bros. Domestic Television Distribution запланировала шестинедельный пробный показ шоу под названием « Только между нами» . Шоу дебютировало на 178 телеканалах по всей стране, что стало крупнейшим запуском в истории синдицированных ток-шоу. Первоначально шоу получило умеренные оценки, но после переформатирования оно стало одним из самых рейтинговых ток-шоу девяностых.
Первоначально шоу получило положительные отзывы телевизионных критиков; однако после переформатирования он подвергся еще большей критике. Критики высоко оценили индивидуальность и юмор Джонса, хотя многие утверждали, что шоу было эксплуататорским. В 1995 году шоу вызвало ажиотаж в национальных СМИ после того, как гость убил другого гостя через три дня после записи эпизода . Шоу выиграло широко разрекламированный иск о халатности , поданный семьей жертвы, и общенациональная дискуссия о шокирующей ценности и таблоидном телевидении в Соединенных Штатах последовала . Он получил две награды Нэнси Сьюзен Рейнольдс и три награды «Серебряный ангел» за выдающиеся достижения в области СМИ. Шоу оказало влияние на множество телевизионных шоу, фильмов и театральных постановок, а также положило начало карьере таких знаменитостей, как Руд Джуд .
Формат
[ редактировать ]
«Шоу Дженни Джонс» — часовое ток-шоу по будням , которое вела телеведущая Дженни Джонс . [ 2 ] В шоу широко использовались стендап и интервью с гостями, при этом особое внимание уделялось взаимодействию с аудиторией. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально шоу было форматировано как традиционное ток-шоу, где в каждой серии основное внимание уделялось нескольким темам, в первую очередь в сфере историй, представляющих интерес для людей . Джонс часто проводил сегменты с практическими рекомендациями и советами экспертов, а также ряд повторяющихся сегментов. [ 5 ] Эти сегменты включали «Проверку кошелька», где Джонс давал 100 долларов тому, кто первым сможет достать определенный предмет из своего кошелька; «Мужская сумка Дженни», где зрители-мужчины делились своими обидами; «Детская книга Дженни», куда зрители присылали свои детские фотографии для участия в шоу; и «Возьми лук», в котором рассказывается о человеке, который сделал что-то особенное для своего местного сообщества. [ 6 ]
После второго сезона шоу переформатировалось в ток-шоу для таблоидов . Большинство эпизодов теперь были сосредоточены на одной теме, часто сенсационной по своему характеру, которая обсуждалась группой обычных людей. В типичном эпизоде гости, обычно парами, сидели на сцене перед публикой студии . [ 7 ] Гости обсуждали свой личный опыт, который часто включал в себя тот или иной тип нарушения отношений . [ 7 ] Джонс модерировала эти дискуссии, в ходе которых она задавала гостям вопросы или давала советы. [ 7 ] Во время этих обсуждений Джонс ходила по аудитории студии и периодически передавала зрителям свой микрофон, чтобы они могли дать дополнительные комментарии. [ 7 ] Эти зрители обычно давали дополнительные советы или даже выражали неодобрение гостям. [ 7 ] Шоу также пригласило различных музыкантов выступить во время перерывов в шоу. [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Концепция и развитие
[ редактировать ]Мы думаем, что Дженни восполнит то, чего не хватает в дневном телевидении. Она красивая, но не отталкивающая. Она забавная, но не бескомпромиссная. У нее есть такой способ обезоружить людей и заставить их чувствовать себя комфортно, поэтому в конечном итоге они говорят больше, чем обычно.
-Параторе о Джонсе, ведущем шоу. [ 6 ]
В 1986 году Джонс стала первой женщиной, выигравшей комедийную категорию « Поиск звезд» , что способствовало ее карьере стендап-комика . [ 6 ] После Star Search Джонс выступал на разогреве у других исполнителей, таких как Дионн Уорвик и Энгельберт Хампердинк . [ 9 ] Выступления Джонс получили положительную оценку публики, что вдохновило ее на создание собственного комедийного шоу Girls' Night Out. [ 4 ] Girls' Night Out, рекламируемый как шоу только для женщин, имел коммерческий успех и получил широкое освещение в средствах массовой информации. [ 10 ] После статьи от 20/20 Джонс получил различные предложения по съемкам в ситкомах, игровых шоу, новостных программах и рекламе. [ 11 ] Джим Параторе , старший вице-президент Telepictures Productions , предложил Джонс собственное ток-шоу, так как считал, что зрители найдут ее интересной. [ 6 ] Джонс с энтузиазмом принял это предложение, заявив: «Я всегда хотел вести ток-шоу, но решил, что никто мне его не позволит». [ 10 ]
«Шоу Дженни Джонс» изначально задумывалось как альтернатива нашумевшим ток-шоу таблоидов, выходившим в эфир в начале 1990-х годов. [ 10 ] По словам исполнительного продюсера Дэвида Зальцмана , студия хотела повторить формулу Girls' Night Out, в которой Джонс «рассказывал анекдоты, пел комические песни и обсуждал случайные темы, всегда оставляя время толпе высказать несколько своих недовольных моментов». [ 12 ] Далее Джонс описала свое видение шоу как «частично пижамную вечеринку, частично групповую терапию, частично Опру ». [ 13 ] Для шоу был нанят продюсерский персонал численностью около 60 человек, некоторые из которых ранее работали на «Шоу Опры Уинфри» . [ 14 ] [ 15 ] По словам Джонса, она присутствовала на записи « Шоу Фила Донахью» в рамках подготовки к записи пилотного проекта. [ 16 ] Пилотный фильм был записан на студии WTTW-TV летом 1990 года, продюсером его выступила Бонни Каплан. [ 6 ] [ 17 ] Джонс заявил, что в течение двух дней были записаны на пленку три шоу, которые затем были смонтированы вместе, чтобы сформировать пилотную версию. [ 18 ]
Чтобы еще больше подготовить Джонс к ее обязанностям ведущей, компания Warner Bros. Domestic Television Distribution запланировала пробный показ шоу под названием « Только между нами» , которое транслировалось с 15 апреля по 24 мая 1991 года. [ 19 ] Пробный запуск был опробован на КВВУ-ТВ в Лас-Вегасе - неконтролируемом рынке - что позволило Джонсу набраться опыта, а продюсерам - настроить шоу, не беспокоясь о ночных рейтингах. [ 9 ] Эпизоды пробного запуска включали интервью с такими знаменитостями, как Филлис Диллер , Рип Тейлор и Кенни Керр. [ 20 ] После окончания каждой записи зрители заполняли анкеты о своей реакции на шоу и предложениях по темам. [ 19 ] Warner Bros. Domestic Television Distribution раньше не использовала эту стратегию, хотя студия хотела, чтобы премьера шоу прошла как «лучший продукт, который мы можем выпустить в эфир». [ 19 ] После этого пробного запуска производство шоу было перенесено в Чикаго, где оно было записано в WMAQ-TV студии A в башне NBC . [ 14 ]
Выбор темы
[ редактировать ]Выбор темы в первую очередь был обязанностью продюсеров шоу, которые полагались на новости, предложения зрителей и собственный опыт. [ 21 ] [ 22 ] Продюсеры обычно представляли Джонс тему эпизода накануне вечером, прежде чем он был записан на пленку, при этом они предоставляли ей папку со справочной информацией о гостях и свободный сценарий для дальнейшего развития. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, Джонс утверждала, что она «довольно откровенно» говорила о темах, которые ей было удобно обсуждать в сериале, и часто пересматривала сценарии. [ 25 ] Хотя на Джонс не было возложено никаких производственных обязанностей, она решила принимать более активное участие по мере развития шоу. [ 26 ] Она прокомментировала: «На второй или третий год я боролась и боролась за право участвовать, и, наконец, получила его… Я пересмотрела переговоры о праве участвовать во всех аспектах шоу, и я участвую, за исключением бронирования билетов. [гости]». [ 27 ]
Исходный формат
[ редактировать ]Первоначально шоу было сосредоточено на нескольких темах в каждой серии, часто чередуя тяжелые и легкие темы. [ 28 ] Джованна Бреу из People охарактеризовала типичное содержание шоу как «секс, развод [,] и диета», а Рик Коган из Chicago Tribune охарактеризовал его как «удобную для зрителей чушь». [ 29 ] [ 30 ] Премьера шоу включала дискуссии о еде, в ходе которых зрителям был предложен торт, а также интервью со специалистом по домашним животным, который приносил щенков и кошек. [ 30 ] В последующих эпизодах были интервью и такие фрагменты, как секреты актеров мыльных опер , мальчик, у которого аллергия на все, женщина, чей муж сбежал из страны со всеми ее деньгами, и женщина-фотограф для Playgirl . [ 28 ] Джонс попытался дистанцировать шоу от поджанра ток-шоу таблоидов, заявив: «[Шоу] не для людей, которые ищут сенсационные таблоиды. Мы по-прежнему будем поднимать серьезные темы, но будем делать их с улыбкой». [ 31 ]

27 февраля 1992 года был показан однотематический выпуск, в котором Джонс рассказала, что у нее были осложнения из-за силиконовых грудных имплантатов . в течение последних одиннадцати лет [ 32 ] Джонс, чьи имплантаты разорвались в декабре 1991 года, была вдохновлена поделиться своим опытом после того, как консультативная группа Управления по контролю за продуктами и лекарствами рекомендовала строго ограничить использование силиконовых грудных имплантатов в косметических целях из-за проблем со здоровьем. [ 32 ] Этот широко разрекламированный эпизод стал поворотным моментом для шоу; это вдохновило продюсеров, которые считали, что шоу нуждается в «трансплантации контента», переключить свое внимание на «более серьезные темы». [ 33 ] [ 9 ] Исполнительного продюсера Стюарта Краунера заменили Эд Главин и Дебби Харвик Главин, бывшие продюсеры «Шоу Фила Донахью» . [ 34 ] Дуэт планировал больше сосредоточиться на отношениях, а не на комедиях и развлечениях. [ 35 ]
Переформатировать
[ редактировать ]После первого сезона шоу было переформатировано в ток-шоу для таблоидов. По словам Главина, продюсеры «приложили все усилия [с темами]», чтобы поднять скромные рейтинги шоу. [ 36 ] Во втором сезоне шоу были представлены более сенсационные темы, такие как «Я ненавижу своего отца за то, что он женился на чернокожей женщине», «Мой отчим теперь мой любовник» и «Беременные женщины, которые изменяют». [ 37 ] Хотя в сериале были более захватывающие дискуссии, Джонс и продюсеры приняли сознательное решение избегать наготы и физических столкновений, которые часто возникали в других шоу этого поджанра. [ 38 ] Говоря об этом изменении, Джонс заявил, что «мы стараемся проявлять некоторую сдержанность. В конце концов, нам хотелось бы думать, что люди могут получить некоторую помощь [от просмотра шоу]». [ 38 ]
Некоторые телевизионные критики утверждали, что содержание шоу смягчилось в ответ на убийство Скотта Амедуре в 1995 году ; однако Джонс заявил, что это «то же шоу… Мы ничего не изменили». [ 39 ] [ 40 ] В шоу по-прежнему были представлены такие темы, как тесты на отцовство, тайные влюбленности, соседские споры и непослушные подростки. [ 41 ] Одной из самых распространенных тем шоу были преображения, в результате чего фраза получила название «преображение Дженни Джонс». [ 42 ] [ 43 ]
В августе 2000 года старший продюсер Керри Мориарити была назначена исполнительным продюсером; она заменила Главина и Харвика Главина, которые покинули шоу, чтобы работать над Шоу Куин Латифы . [ 44 ] [ 45 ] В 2002 году, ближе к завершению шоу, Стив Джонсон из Chicago Tribune резюмировал типичную тему шоу: «Ваша дочь-подросток с большой грудью одержима сексом». [ 46 ]
Тема эпизода часто отражалась в преувеличенных названиях эпизодов, таких как «Я выгляжу слишком летно! Должно быть, поэтому я не могу найти парня!», «Она такая натуральная и фантастическая или… просто фальшивая и пластиковая?» и «Я засветила свое тело, потому что я следующая красотка из «Девочек сошла с ума»!» [ 47 ]
Привлечение гостей и аудитории
[ редактировать ]Шоу Дженни Джонс набирало гостей с помощью размещенных в середине эпизодов объявлений, известных как тележки, которые сообщали зрителям темы предстоящих шоу и номер телефона шоу. [ 22 ] Каждая тележка получила от 10 до 200 ответов, а шоу собирало около 3000 гостей в год. [ 48 ] По словам одного из продюсеров, шоу искало гостей, у которых были социально значимые истории, которые могли бы информировать зрителей. [ 24 ] Джонс заявила, что она рассказала о многих впечатлениях гостей, а также заявила, что гости были «представителями многих других людей в стране и их проблем». [ 49 ] Шоу не заплатило гостям за их появление; однако гостям возмещали стоимость авиабилетов, гостиничных номеров, питания, а иногда и потерю заработной платы. [ 17 ] В шоу также приняли участие несколько постоянных гостей, таких как сержант-инструктор Рэймонд Мозес и комик Руд Джуд . [ 50 ] [ 51 ]
Приоритетом продюсеров было транслировать только достоверные истории, при этом все гости проходили комплексные процедуры проверки. [ 49 ] Перед появлением на шоу все гости должны были предоставить производственному персоналу свои номера социального страхования и удостоверения личности с фотографией, а также подписать соглашение, подтверждающее подлинность их историй. [ 48 ] Несовершеннолетних гостей должен был сопровождать родитель или законный опекун, который должен был предоставить продюсерам письменное подтверждение опеки. [ 48 ] По словам Джонса, в сериале также «проверяют записи о разводах, больничные записи, полицейские отчеты и все, что может нам помочь». [ 52 ] В дополнение к этому процессу просмотра в зеленой комнате были установлены микрофоны , чтобы продюсеры могли следить за разговорами гостей. [ 53 ] Несколько сегментов были отменены после того, как гости непреднамеренно рассказали, что они сфабриковали свою историю, чтобы появиться в шоу, при этом в одном случае шоу даже рассматривало возможность судебного иска. [ 53 ] [ 48 ]
Чтобы присутствовать в качестве зрителя, человек мог позвонить на шоу и попросить билеты. [ 54 ] Билеты не требовали покупки, а выдавались в зависимости от наличия. [ 55 ] Шоу рекомендовало тем, кто заинтересован в посещении записи, запрашивать билеты как минимум за шесть недель. [ 56 ] В дополнение к этому предварительному бронированию зрители согласились на двухчасовое обязательство. [ 54 ] Были наложены ограничения на одежду зрителей, и перед тем, как сесть, они должны были пройти через металлодетектор. [ 55 ] Тем, кто говорил во время записи, иногда выдавали «VIP-билет», по которому члена аудитории немедленно пересаживали в более доступное место, чтобы он мог снова выступить. [ 55 ] Джонс считал, что публика, как и гости, представляет собой «большой срез Америки». [ 52 ]
Музыкальные выступления
[ редактировать ]Шоу Дженни Джонс часто включало выступления живой музыки во время преображения или в других перерывах в шоу. [ 8 ] Эти выступления стали обычным явлением шоу после того, как в 1996 году был запущен «Поиск местных групп». [ 57 ] Продюсеры предложили начинающим артистам прислать шоу видеокассету с их выступлением, а затем продюсеры обратились к интересующим их артистам. [ 57 ] По словам музыкального руководителя Ферниты Винн, шоу искало «что молодое, горячее и модное [в музыке]… [мы] закажем кого угодно, если они понравятся людям в офисе». [ 58 ] В 2001 году шоу заключило партнерство с Billboard Talent Net , в рамках которого неподписанные и развивающиеся артисты получили возможность выступить на шоу. [ 59 ] Шоу предоставило дневную платформу различным артистам, таким как Usher , Ludacris , Nelly и Three 6 Mafia . [ 47 ]
Бретт Райт, вице-президент по маркетингу и развитию музыки RCA Records , заявил, что шоу стало форумом для многих развивающихся R&B исполнителей. [ 60 ]
Музыкальные темы шоу были написаны Джонсом, который ранее имел музыкальный опыт в качестве барабанщика рок- группы и бэк-вокалиста Уэйна Ньютона .
В третьем сезоне шоу вернулось с новой музыкальной темой, написанной Джонсом. [ 61 ]
Эпизоды
[ редактировать ]«Шоу Дженни Джонс» К концу показа транслировалось более 2000 серий. 11 апреля 1994 года мистификатор Алан Абель появился в эпизоде под названием «Месть неверному любимому человеку». [ 62 ] Под вымышленным именем Абель утверждал, что его жена приклеила его пенис к ноге после того, как застала его за интрижкой . [ 63 ] Продюсеры отложили выпуск этой серии для медицинской проверки утверждений Абеля, хотя некоторые телеканалы случайно показали эту серию в эфире. [ 62 ]
История трансляции и выпуск
[ редактировать ]Шоу Дженни Джонс размещено в было впервые синдикации в Соединенных Штатах, где его распространяла компания Warner Bros. Domestic Television Distribution. [ 6 ] Премьера шоу состоялась 16 сентября 1991 года на 178 телеканалах по всей стране, что стало крупнейшим запуском в истории синдицированных ток-шоу. [ 10 ] После получения умеренных оценок возникли серьезные предположения об отмене шоу; однако компания Warner Bros. Domestic Television Distribution продлила шоу на второй сезон 14 апреля 1992 года, после того как крупные станции, в частности WWOR-TV , KNBC-TV и WMAQ-TV , подтвердили, что продолжат транслировать шоу. [ 64 ] Второй сезон шоу транслировали всего 124 телеканала. [ 65 ] Спекуляции по поводу отмены шоу продолжались и во втором сезоне, хотя в конечном итоге 11 января 1993 года он был продлен на третий сезон. [ 66 ] В дополнение к этому обновлению, выставка изменила условия продаж с бартерной основы на систему «наличные плюс бартер». [ 66 ]
В результате рейтингов и демографического роста в третьем сезоне «Шоу Дженни Джонс» было продлено на четвертый сезон 20 декабря 1993 года. [ 67 ] Премьера четвертого сезона шоу состоялась 12 сентября 1994 года, и его рейтинги резко выросли. Многие телевизионные станции также перенесли шоу в более удобное дневное время, а некоторые объединили его с Рики Лейк . [ 67 ] В результате в начале 1995 года Джонс подписал пятилетний контракт с Warner Bros. , который обеспечил шоу еще пять сезонов. [ 38 ] Премьера шестого сезона шоу состоялась 9 сентября 1996 года, а его тысячная серия вышла в эфир 26 февраля 1997 года. [ 68 ] Премьера седьмого сезона состоялась 8 сентября 1997 года, а премьера восьмого сезона — 7 сентября 1998 года. [ 69 ] Премьера девятого сезона состоялась 6 сентября 1999 года, а премьера десятого сезона состоялась 4 сентября 2000 года.
Шоу Дженни Джонс было почти отменено по завершении одиннадцатого сезона; однако Tribune Broadcasting заключила групповое соглашение о трансляции шоу на своих 23 станциях. [ 70 ] Эти станции охватывали 38% территории Соединенных Штатов, а это означает, что шоу Дженни Джонс теперь охватило более 85% территории страны. [ 70 ] 15 апреля 2002 года в эфир вышла 2000-я серия.
31 января 2003 года продюсерам сообщили, что шоу завершится двенадцатым сезоном. [ 39 ] Финал шоу транслировался 21 мая 2003 года. Повторы шоу продолжались в течение всего лета, а в августе сгорел невышедший в эфир эпизод . [ 71 ] Затем шоу было заменено «Шоу Шэрон Осборн» , премьера которого состоялась 15 сентября 2003 года. [ 72 ] Шоу Шэрон Осборн наняло бывших продюсеров и перепрофилировало материалы из Шоу Дженни Джонс . [ 73 ] После завершения «Шоу Дженни Джонс» Джонс утверждала, что не заинтересована в возвращении на телевидение. [ 74 ]
Шоу Дженни Джонс транслировалось по всему миру. В Великобритании его транслировали на канале Sky One . [ 75 ] Эпизоды можно было приобрести по отдельности в Видеоархивах. [ 76 ]
Прием
[ редактировать ]Телезрители и рейтинги
[ редактировать ]Премьера шоу получила рейтинг 2,2 из 9. [ 77 ] Первый сезон получил в среднем 2 балла в национальных рейтингах, в которых он занял 104-е место из 189 шоу, отслеживаемых Nielsen Media Research . [ 78 ] Эти умеренные рейтинги привели к предположениям, что шоу будет отменено и заменено станциями с предстоящим ток-шоу Вики! [ 79 ]
Рейтинги шоу выросли с четвертым сезоном; Шоу Дженни Джонс получило средний рейтинг 4,5 и стало третьим по популярности ток-шоу телевизионного сезона. [ 80 ] К февралю 1995 года рейтинг шоу подскочил с 1,9 до 3,1, что на 63 процента больше, чем в предыдущем году. [ 81 ]
К февралю 2003 года средний рейтинг домохозяйств по стране в двенадцатом сезоне шоу составил 1,5, что на 21 процент ниже, чем в предыдущем сезоне, и на 70 процентов ниже пикового значения. [ 39 ] [ 82 ] Шоу заняло 104-е место среди всех синдицированных шоу и имело средний балл 0,9 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. [ 39 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Шоу Дженни Джонс» Премьера получила в целом положительный отклик. Телевизионные критики высоко оценили индивидуальность и юмор Джонса, хотя темы шоу подверглись критике за отсутствие содержания. Лоуренс Виттес из The Hollywood Reporter заявил, что «обаяние Джонса, а также теплота и интеллект чикагской публики произвели очень приятное первое впечатление». [ 2 ] Рик Коган из « Чикаго Трибьюн» высоко оценил дружелюбный характер шоу, заявив, что «Джонс выходит на телевидение в полном — симпатичном и способном — темпе». [ 30 ] Говард Розенберг из Los Angeles Times назвал это шоу лучшей новой дневной ток-программой 1991 года. Он прокомментировал: «Нет никого смешнее и свежее днем [чем Джонс]». [ 83 ] Джефферсон Грэм из USA Today положительно сравнил шоу с «Шоу Опры Уинфри» , в котором похвалил «оптимистичный» комментарий Джонса. [ 84 ]
Шоу Дженни Джонс стало подвергаться большей критике в четвертом сезоне после убийства Скотта Амедуре. По словам Джима Бенсона из Variety , ситуация была «худшим пиаром для жанра [ток-шоу] со времен самоубийства в 1990 году гостя, который появился на шоу King World на канале Опры Уинфри ». [ 85 ]
В 2002 году Филип Кенникотт из The Washington Post заявил, что шоу «находится в постоянном движении между ошеломляюще серьезным и совершенно грубым». [ 50 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]
Шоу Дженни Джонс приписывают популяризацию использования тестов на отцовство и макияжа в ток-шоу, которые стали стандартами этого жанра. [ 86 ] Склонность шоу к преображениям упоминается в таких песнях, как « No Pigeons » группы Sporty Thievz . [ 87 ] Кроме того, Райан Мерфи считает, что эпизоды преображения сериала оказали большое влияние на создание телесериала Nip / Tuck . [ 88 ]
Сериал вдохновил на создание различных фильмов, телесериалов, пьес и песен. Фильмы «Поговори со мной» и «Убийство в прямом эфире!» были сильно вдохновлены Шоу Дженни Джонс . [ 89 ] Продюсеры « Night Stand с Диком Дитриком» вдохновлялись «Шоу Дженни Джонс» . [ 90 ] Пьеса « Спящие с натуралами» была основана на эпизоде шоу Дженни Джонс . [ 91 ] Кроме того, шоу было заметно в финале сериала Дуги Хаузера, доктора медицины.
Ретта заявила, что шоу помогло ей начать карьеру. [ 92 ]
Награды
[ редактировать ]Премия | Год [ б ] | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Награды Нэнси Сьюзен Рейнольдс | 1995 | Ток-шоу | «Люди, заразившиеся ВИЧ в подростковом возрасте» | Выиграл | [ 93 ] |
1996 | «СПИД в Америке» | Выиграл | [ 94 ] | ||
Премия «Серебряный ангел» за выдающиеся достижения в области СМИ | 1998 | Национальное телевидение | «Доказательства ДНК освободили меня» | Выиграл | [ 95 ] |
2000 | «ВИЧ-младенцы стали подростками» | Выиграл | [ 96 ] | ||
2001 | «Долей слез! Мы воссоединяемся через двадцать, тридцать или сорок лет» | Выиграл | [ 97 ] |
Судебные разбирательства
[ редактировать ]В 1992 году на шоу Дженни Джонс был показан эпизод под названием «Его мальчишник разрушил наш брак», в котором фигурировали две супружеские пары, отношения которых пострадали из-за того, что мужья заставляли танцовщиц топлесс выступать на их мальчишниках. Во время эпизода были показаны фотографии танцовщиц топлесс Нэнси Дьем и Эйприл Фроннинг. Дьем и Фроннинг подали в суд на шоу Дженни Джонс за вторжение в частную жизнь ; однако в конечном итоге суд вынес решение в пользу шоу. [ 98 ]
6 марта 1995 года в шоу был записан эпизод , в котором гостям было предложено встретиться со своими тайными поклонниками своего пола. Через три дня после записи эпизода один из гостей, Джонатан Шмитц, убил своего тайного поклонника Скотта Амедуре . В результате эпизод был отложен, а Шмитцу было предъявлено обвинение в убийстве первой степени . [ 99 ] В августе 1995 года семья Амедуре подала гражданский иск против The Jenny Jones Show , Warner Bros. и Telepictures Productions. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпизоды Дженни Джонс» . Телегид . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Виттес, Лоуренс (18 сентября 1991 г.). «Телеобзоры на «Дженни Джонс» » . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
- ^ «Комик станет ведущим ток-шоу» . Чикаго Трибьюн . 21 февраля 1991 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Липтон, Лорен (15 сентября 1991 г.). «Дженни Джонс: Где девушки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
- ^ Тайрер, Томас (14 июня 1993 г.). «Сказка о двух ток-шоу» . Электронные СМИ – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Глинк, Илис (15 сентября 1991 г.). «Ошеломление разговоров» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Габлер, Нил (19 марта 1995 г.). «Культурные войны: аудитория превосходит шоу Exploitalk» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Ньюман, Мелинда (30 ноября 1996 г.). «Дневное телевидение — яркое пятно для музыкальных ток-шоу, увеличивает продажи, знакомит с новыми выступлениями» . Рекламный щит – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б с Сетлоу, Ричард (20 января 1994 г.). «Несмотря на перенасыщение, формула горячего ток-шоу остается неуловимой» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д Абрамовиц, Майкл (22 октября 1991 г.). «Мягкое ток-шоу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года.
- ^ Кнутцен, Эйрик (28 сентября 1991 г.). «Э-э-э, это Дженни!» . Торонто Стар – через LexisNexis .
- ^ « Дженни» влетает в город ветров» . Разнообразие . 27 января 1991 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г.
- ^ Денворт, Лидия (13 января 1991 г.). «Давайте послушаем это для девочек» . Newsweek . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Коган, Рик (24 января 1991 г.). «Это не шутка. Комикс об Опре» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
- ^ О'Мэлли, Кэти; Коллин, Дороти (11 июня 1991 г.). «Перемена сторон» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года.
- ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 249-250.
- ^ Jump up to: а б Джарвис, Шерил (20 марта 1994 г.). «Смотри, кто говорит» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года.
- ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 247.
- ^ Jump up to: а б с Махони, Уильям (18 марта 1991 г.). «Уорнер устраивает пробный запуск «Дженни Джонс» в Вегасе» . Электронные СМИ – через LexisNexis .
- ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 252.
- ^ Картер, Билл (1 ноября 1996 г.). «Ведущая ток-шоу, дающая показания на суде по делу об убийстве, преуменьшает свою роль в программе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Кольберт, Элизабет (11 июня 1995 г.). «Плата за обман: ложные признания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года.
- ^ «Ведущий ток-шоу дает показания на суде» . Тампа Бэй Таймс . 1 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уикс, Линтон (1 ноября 1996 г.). «Дженни, на месте» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Мэг (24 октября 2002 г.). « Дженни Джонс» не несет ответственности за смерть гостя» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Джонс, Дженни (28 октября 1997 г.). «Портрет Дженни; Дженни Джонс обсуждает свою карьеру, свою жизнь и убийство одного из ее гостей другим» . Dateline NBC (Интервью). Беседовала Поли, Джейн – через LexisNexis .
- ^ Джонс, Дженни (3 ноября 1997 г.). «Дженни Джонс рассказывает о своей новой книге «Дженни Джонс: Моя история» » . Новости NBC (интервью). Беседовал Лауэр, Мэтт – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б Спринген, Карен (22 сентября 1991 г.). «Девичий вечер» . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
- ^ Бреу, Джованна (2 марта 1992 г.). «Совокупность доказательств» . Люди . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с Коган, Рик (18 сентября 1991 г.). «Зрительская чушь о «Дженни Джонс» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
- ^ Bark, Ed (11 ноября 14, 1991). "Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak" . Orlando Sentinel . Archived из original на March 19, 2024.
- ^ Jump up to: а б Липтон, Лорен (24 февраля 1992 г.). «Кстати об имплантатах: Дженни Джонс с телевидения публично рассказала травматическую историю» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года.
- ^ Джонсон, Питер; Донлон, Брайан (10 сентября 1992 г.). «На втором году обучения «Дженни Джонс» становится более жесткой» . USA Today – через LexisNexis .
- ^ Федер, Роберт (13 августа 1992 г.). «Пятый канал заблокирован за утрату религии» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
- ^ «Новый фокус» . Чикаго Трибьюн . 9 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 г.
- ^ Клейд, Бет (28 февраля 1993 г.). «На виду: посмотрите, кто еще говорит » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
- ^ Федер, Роберт (20 января 1993 г.). «Дженни Джонс возглавляет парад мусорных разговоров» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б с Хафф, Ричард (14 февраля 1995 г.). «Дженни Джонс: разговор о разговорной игре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с д Грего, Мелисса (3 февраля 2003 г.). « Дженни готовится к прощанию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года.
- ^ Хафф, Ричард (28 октября 1997 г.). Шоу «Джонс: Убийство не изменилось» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года.
- ^ Уоттс, Марина (13 мая 2020 г.). «Кто такая Дженни Джонс? 5 вещей, которые нужно знать о бывшей ведущей ток-шоу» . Newsweek . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года.
- ^ Рассел, Джон (28 мая 2024 г.). «Возврат ток-шоу! Посмотрите, как ведущие 90-х Дженни Джонс и Рики Лейк теряют сознание из-за подросткового «готического стиля» » . Люди . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года.
- ^ «Хороший совет со вкусом плохого лекарства» . Хранитель . 4 января 2003 г. – через LexisNexis .
- ^ Кирк, Джим (10 августа 2000 г.). «Новости NBC поддерживают Чикагское бюро» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года.
- ^ Грего, Мелисса (23 августа 2000 г.). « Говорящий о «Латифе» обращается к шоураннерам «Дженни»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
- ^ Джонсон, Стив (21 апреля 2002 г.). «Дар болтливости» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Блэк, Крис (20 мая 2019 г.). «Я много об этом думаю: The Lemonheads о Дженни Джонс» . Разрез . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Дженни Джонс» может подать в суд на двух подростков из Орегона» . Сиэтл Таймс . 21 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Эндрст, Джеймс (5 января 1998 г.). «Никаких извинений от такого выжившего, как Джонс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Кенникотт, Филип (18 апреля 2022 г.). «Театр странных птиц» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года.
- ^ Грэм, Адам (18 сентября 2017 г.). «Грубый Джуд возвращается со второй книгой «Колибри » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Дженни (10 ноября 1997 г.). «Ведущая ток-шоу Дженни Джонс» (интервью). Беседовал Ларри Кинг . Ларри Кинг в прямом эфире – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б Горски, Эрик (22 декабря 1997 г.). «В ток-шоу на телевидении занимательная приукрашенность побеждает точность» . Остин Американ-Стейтсмен – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б Якуб, Решма Мемон (23 ноября 1993 г.). «Билеты со скидкой создают основу для богатства развлечений» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с О'Делл, Кэри (12 сентября 2013 г.). «Она все еще преследует меня: Моя поездка к Дженни Джонс» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года.
- ^ Ким, Джэ-Ха (26 мая 1995 г.). «Чикагские хвастовства; как участник студии, вы тоже можете говорить о городе» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б Ким, Джэ-Ха (11 октября 1996 г.). «Слава для глаз» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
- ^ Бороу, Зев (октябрь 1998 г.). «Группы, которые готовы на все, чтобы попасть на телевидение… Сегодня на канале Jenny!» . Вращаться . Том. 14, нет. 10. ООО «СПИН Медиа». п. 49. ISSN 0886-3032 . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Сеть талантов Billboard и «Шоу Дженни Джонс» объединяют усилия, чтобы предложить неподписанным артистам выставку на национальном телевидении» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа . 19 февраля 2000 г. с. 20. ISSN 0006-2510 . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Хопкинс, Трейси (17 октября 1998 г.). «Развивающиеся акты ищут ТВ-каналы» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 30. ISSN 0006-2510 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ О'Мэлли, Кэти; Коллин, Дороти (9 сентября 1993 г.). «Ток-шоу, разговоры» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кармоди, Джон (12 апреля 1994 г.). «Телевизионная колонка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Бенсон, Джим (13 апреля 1994 г.). « Шоу «Джонса» разклеено» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Бреннан, Стив (15 апреля 1992 г.). «Борьба с Дженни Джонс вернулась на второй курс» . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
- ^ Кармоди, Джон (19 октября 1992 г.). «Больше рейтинга выходного дня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Джим (12 января 1993 г.). « Дженни» продлен на третий сезон . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Джим (20 декабря 1993 г.). «Warner Bros. берет «Джонса» на четвертого» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
- ^ Хеврдейс, Джуди; Конклин, Майк (26 февраля 1997 г.). «Клинтон пошел посмотреть на «Буллз», но остался ради еды» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Бреннан, Стив (11 сентября 1997 г.). «Новый сезон яркий для «Рози»; оставляет летнюю депрессию позади, увеличившись на 26% по сравнению с августом» . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
- ^ Jump up to: а б Грего, Мелисса (21 апреля 2002 г.). «Tribune высказывается в защиту «Дженни» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Розенталь, Фил (4 июня 2003 г.). «Нам надоело ее шоу, поэтому Дженни пора идти» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
- ^ Мейнард, Джон (15 сентября 2003 г.). "Основные моменты" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Фридман, Роджер (31 июля 2003 г.). «Шэрон Осборн: реинкарнация Дженни Джонс?» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года.
- ^ Уайт, Тиффани (18 сентября 2017 г.). «Дженни Джонс не появлялась на телевидении с 2003 года, но она все еще занята» . Женский мир . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года.
- ^ «Данные ток-шоу задерживаются» . Новости Би-би-си . 8 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Олейник Дубе, Лори (13 марта 1994 г.). «Подсели на Gabfests? Подключитесь к этой информации» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Махони, Уильям (23 сентября 1991 г.). «Начало работы; взгляд на эффективность новых предложений» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
- ^ Махони, Уильям (9 марта 1992 г.). «Первоначальные шоу ждут своей судьбы» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
- ^ Махони, Уильям (30 декабря 1991 г.). «Уорнеру предстоит продлевать контракты с «Дженни Джонс»» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
- ^ Грэм, Джефферсон (20 декабря 1994 г.). «Рейтинги Дженни Джонс растут благодаря отношениям» . США сегодня . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
- ^ Флинт, Джо (19 февраля 1995 г.). «WBDTD подтверждает обновление «Джонса»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
- ^ Горман, Стив (5 февраля 2003 г.). « Ток-шоу Дженни Джонс, как ожидается, будет отменено» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года.
- ^ Розенберг, Ховард (20 ноября 1991 г.). «Смотрите, кто говорит XXIV: Телевидение: Мори Пович, Кристина Ферраре, Чак Вулери и Монтель Уильямс присоединяются к толпе ток-шоу. Лучшая из новых ведущих: комик Дженни Джонс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Грэм, Джефферсон (10 октября 1991 г.). « Дженни, утро Джонса с девочками» . США сегодня . Получено 24 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
- ^ Бенсон, Джим (26 марта 1995 г.). «Синдика отговаривается, журналы пишут после зачисток» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Свенсон, Кайл (23 августа 2017 г.). «Телешоу 1995 года удивило его тайным поклонником-геем. На этой неделе он выходит из тюрьмы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
- ^ Грейси, Бьянка (11 апреля 2019 г.). «13 самых датированных текстов 1999 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года.
- ^ Катнер, Бен (19 августа 2003 г.). «Как Nip/Tuck? Спасибо Дженни Джонс!» . Телегид . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года.
- ^ Хеврдейс, Джуди; Конклин, Майк (24 октября 1996 г.). «Пост теленовостей приносит домой уроженцев Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Мур, Скотт (31 декабря 1995 г.). «Это не просто еще одно ток-шоу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Гейтс, Анита (19 февраля 2003 г.). «Когда сексуальное решение закончилось фатальным исходом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года.
- ^ Гопалан, Ниша (25 октября 2012 г.). «Ретта Серлиф из Parks and Recreation о любовном интересе Донны, вампирах и родине» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Сноу, Шона (30 сентября 1995 г.). «Слава: больше наград» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года.
- ^ «Поздравляем Дженни Джонс с получением престижной премии Нэнси Сьюзен Рейнольдс 1996 года» (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение . Том. 120, нет. 53. Издательство Канерс . 30 декабря 1996 г. с. 5. ISSN 1068-6827 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Кокс, Тед (11 марта 1998 г.). «Трубные твиттеры» . Daily Herald – через LexisNexis .
- ^ Уоррен, Эллен; Армор, Терри (25 февраля 2000 г.). «Небесный пирог Дейли для паркового павильона - это громовой купол» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
- ^ «Подготовительно-развлекательный отчет» . Новости трансляции . 19 февраля 2001 г. - через LexisNexis .
- ^ Воллман, Джилл; Лэнтон, Джозеф (лето 1999 г.). «Расширение закона о правонарушениях за счет Первой поправки» . Секция судебных разбирательств по Первой поправке и судебным разбирательствам в СМИ Американской ассоциации адвокатов – через LexisNexis .
- ^ Пейзер, Марк (19 марта 1995 г.). «Совершать убийства в ток-шоу» . Newsweek . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
Библиография
- Джонс, Дженни; Кокс, Пэтси Бэйл (1997). Дженни Джонс: Моя история (PDF) . Издательство Эндрюса МакМила . ISBN 978-1-13-603266-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine
- Шоу Дженни Джонс на IMDb
- Ток-шоу американского телевидения 1990-х годов
- 1991 Дебют американского телесериала.
- Ток-шоу американского телевидения 2000-х годов
- Концовки американского телесериала 2003 года
- Американские англоязычные телешоу
- Оригинальные программы местных каналов Чикаго.
- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Телесериал от Telepictures
- Телесериал телевизионной студии Warner Bros.