Jump to content

Шоу Дженни Джонс

Шоу Дженни Джонс
Слова «Дженни Джонс» набраны черно-белым шрифтом строчными буквами поверх черно-белого овала.
Логотип использовался с 1999 по 2002 год.
Также известен как Только между нами
Жанр Ток-шоу
Режиссер
  • Том Магуайр
  • Нил Флэгг
Представлено Дженни Джонс
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 12
Количество серий 2,252 [ 1 ]
Производство
Исполнительные продюсеры
  • Дэвид Зальцман
  • Стюарт Краунер (1991–1992)
  • Эд Главин (1992–2000)
  • Дебби Харвик Главин (1992–2000)
  • Керри Мориарити (2000–2003)
Производственные площадки WMAQ-TV , Чикаго
Время работы 42–43 минуты
Производственные компании
  • Производство телефильмов
  • Ривер Тауэр Продакшнс
  • Дэвид Зальцман Энтерпрайзис (1991–1993; 1997–2003)
  • Куинси Джонс-Дэвид Зальцман Entertainment (1993–1997)
Оригинальный выпуск
Сеть Синдикация
Выпускать 16 сентября 1991 г. ( 16.09.1991 ) -
21 мая 2003 г. ( 21 мая 2003 г. )

Шоу Дженни Джонс [ а ] — американское первое синдицированное ток-шоу , которое вела Дженни Джонс . Шоу, записанное на телебашне NBC в Чикаго, длилось двенадцать сезонов с 16 сентября 1991 года по 21 мая 2003 года. Оно было задумано как альтернатива ток-шоу таблоидов начала 1990-х годов и первоначально придерживалось традиционного формата ток-шоу. . Однако шоу было переформатировано для второго сезона, в котором основное внимание было сосредоточено на панельных дискуссиях по одной теме с обычными людьми. Эти темы часто были сенсационными: гости обсуждали свой разнообразный опыт и точки зрения. Эти дискуссии модерировал Джонс, который уделял большое внимание взаимодействию с аудиторией. Живые музыкальные выступления часто звучали во время преображения или в других перерывах в шоу.

Шоу Дженни Джонс было произведено компанией River Tower Productions совместно с David Salzman Enterprises и Telepictures Productions , а его распространением занималась компания Warner Bros. Domestic Television Distribution . Джим Параторе из Telepictures Productions надеялся, что шоу повторит успех успешной комедии Джонса Girls 'Night Out. Чтобы подготовить Джонс к ее обязанностям ведущей, компания Warner Bros. Domestic Television Distribution запланировала шестинедельный пробный показ шоу под названием « Только между нами» . Шоу дебютировало на 178 телеканалах по всей стране, что стало крупнейшим запуском в истории синдицированных ток-шоу. Первоначально шоу получило умеренные оценки, но после переформатирования оно стало одним из самых рейтинговых ток-шоу девяностых.

Первоначально шоу получило положительные отзывы телевизионных критиков; однако после переформатирования он подвергся еще большей критике. Критики высоко оценили индивидуальность и юмор Джонса, хотя многие утверждали, что шоу было эксплуататорским. В 1995 году шоу вызвало ажиотаж в национальных СМИ после того, как гость убил другого гостя через три дня после записи эпизода . Шоу выиграло широко разрекламированный иск о халатности , поданный семьей жертвы, и общенациональная дискуссия о шокирующей ценности и таблоидном телевидении в Соединенных Штатах последовала . Он получил две награды Нэнси Сьюзен Рейнольдс и три награды «Серебряный ангел» за выдающиеся достижения в области СМИ. Шоу оказало влияние на множество телевизионных шоу, фильмов и театральных постановок, а также положило начало карьере таких знаменитостей, как Руд Джуд .

обратитесь к соседнему тексту
Обзор студии из серии 1994 года.

«Шоу Дженни Джонс» — часовое ток-шоу по будням , которое вела телеведущая Дженни Джонс . [ 2 ] В шоу широко использовались стендап и интервью с гостями, при этом особое внимание уделялось взаимодействию с аудиторией. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально шоу было форматировано как традиционное ток-шоу, где в каждой серии основное внимание уделялось нескольким темам, в первую очередь в сфере историй, представляющих интерес для людей . Джонс часто проводил сегменты с практическими рекомендациями и советами экспертов, а также ряд повторяющихся сегментов. [ 5 ] Эти сегменты включали «Проверку кошелька», где Джонс давал 100 долларов тому, кто первым сможет достать определенный предмет из своего кошелька; «Мужская сумка Дженни», где зрители-мужчины делились своими обидами; «Детская книга Дженни», куда зрители присылали свои детские фотографии для участия в шоу; и «Возьми лук», в котором рассказывается о человеке, который сделал что-то особенное для своего местного сообщества. [ 6 ]

После второго сезона шоу переформатировалось в ток-шоу для таблоидов . Большинство эпизодов теперь были сосредоточены на одной теме, часто сенсационной по своему характеру, которая обсуждалась группой обычных людей. В типичном эпизоде ​​гости, обычно парами, сидели на сцене перед публикой студии . [ 7 ] Гости обсуждали свой личный опыт, который часто включал в себя тот или иной тип нарушения отношений . [ 7 ] Джонс модерировала эти дискуссии, в ходе которых она задавала гостям вопросы или давала советы. [ 7 ] Во время этих обсуждений Джонс ходила по аудитории студии и периодически передавала зрителям свой микрофон, чтобы они могли дать дополнительные комментарии. [ 7 ] Эти зрители обычно давали дополнительные советы или даже выражали неодобрение гостям. [ 7 ] Шоу также пригласило различных музыкантов выступить во время перерывов в шоу. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Концепция и развитие

[ редактировать ]

Мы думаем, что Дженни восполнит то, чего не хватает в дневном телевидении. Она красивая, но не отталкивающая. Она забавная, но не бескомпромиссная. У нее есть такой способ обезоружить людей и заставить их чувствовать себя комфортно, поэтому в конечном итоге они говорят больше, чем обычно.

-Параторе о Джонсе, ведущем шоу. [ 6 ]

В 1986 году Джонс стала первой женщиной, выигравшей комедийную категорию « Поиск звезд» , что способствовало ее карьере стендап-комика . [ 6 ] После Star Search Джонс выступал на разогреве у других исполнителей, таких как Дионн Уорвик и Энгельберт Хампердинк . [ 9 ] Выступления Джонс получили положительную оценку публики, что вдохновило ее на создание собственного комедийного шоу Girls' Night Out. [ 4 ] Girls' Night Out, рекламируемый как шоу только для женщин, имел коммерческий успех и получил широкое освещение в средствах массовой информации. [ 10 ] После статьи от 20/20 Джонс получил различные предложения по съемкам в ситкомах, игровых шоу, новостных программах и рекламе. [ 11 ] Джим Параторе , старший вице-президент Telepictures Productions , предложил Джонс собственное ток-шоу, так как считал, что зрители найдут ее интересной. [ 6 ] Джонс с энтузиазмом принял это предложение, заявив: «Я всегда хотел вести ток-шоу, но решил, что никто мне его не позволит». [ 10 ]

«Шоу Дженни Джонс» изначально задумывалось как альтернатива нашумевшим ток-шоу таблоидов, выходившим в эфир в начале 1990-х годов. [ 10 ] По словам исполнительного продюсера Дэвида Зальцмана , студия хотела повторить формулу Girls' Night Out, в которой Джонс «рассказывал анекдоты, пел комические песни и обсуждал случайные темы, всегда оставляя время толпе высказать несколько своих недовольных моментов». [ 12 ] Далее Джонс описала свое видение шоу как «частично пижамную вечеринку, частично групповую терапию, частично Опру ». [ 13 ] Для шоу был нанят продюсерский персонал численностью около 60 человек, некоторые из которых ранее работали на «Шоу Опры Уинфри» . [ 14 ] [ 15 ] По словам Джонса, она присутствовала на записи « Шоу Фила Донахью» в рамках подготовки к записи пилотного проекта. [ 16 ] Пилотный фильм был записан на студии WTTW-TV летом 1990 года, продюсером его выступила Бонни Каплан. [ 6 ] [ 17 ] Джонс заявил, что в течение двух дней были записаны на пленку три шоу, которые затем были смонтированы вместе, чтобы сформировать пилотную версию. [ 18 ]

Чтобы еще больше подготовить Джонс к ее обязанностям ведущей, компания Warner Bros. Domestic Television Distribution запланировала пробный показ шоу под названием « Только между нами» , которое транслировалось с 15 апреля по 24 мая 1991 года. [ 19 ] Пробный запуск был опробован на КВВУ-ТВ в Лас-Вегасе - неконтролируемом рынке - что позволило Джонсу набраться опыта, а продюсерам - настроить шоу, не беспокоясь о ночных рейтингах. [ 9 ] Эпизоды пробного запуска включали интервью с такими знаменитостями, как Филлис Диллер , Рип Тейлор и Кенни Керр. [ 20 ] После окончания каждой записи зрители заполняли анкеты о своей реакции на шоу и предложениях по темам. [ 19 ] Warner Bros. Domestic Television Distribution раньше не использовала эту стратегию, хотя студия хотела, чтобы премьера шоу прошла как «лучший продукт, который мы можем выпустить в эфир». [ 19 ] После этого пробного запуска производство шоу было перенесено в Чикаго, где оно было записано в WMAQ-TV студии A в башне NBC . [ 14 ]

Выбор темы

[ редактировать ]

Выбор темы в первую очередь был обязанностью продюсеров шоу, которые полагались на новости, предложения зрителей и собственный опыт. [ 21 ] [ 22 ] Продюсеры обычно представляли Джонс тему эпизода накануне вечером, прежде чем он был записан на пленку, при этом они предоставляли ей папку со справочной информацией о гостях и свободный сценарий для дальнейшего развития. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, Джонс утверждала, что она «довольно откровенно» говорила о темах, которые ей было удобно обсуждать в сериале, и часто пересматривала сценарии. [ 25 ] Хотя на Джонс не было возложено никаких производственных обязанностей, она решила принимать более активное участие по мере развития шоу. [ 26 ] Она прокомментировала: «На второй или третий год я боролась и боролась за право участвовать, и, наконец, получила его… Я пересмотрела переговоры о праве участвовать во всех аспектах шоу, и я участвую, за исключением бронирования билетов. [гости]». [ 27 ]

Исходный формат

[ редактировать ]

Первоначально шоу было сосредоточено на нескольких темах в каждой серии, часто чередуя тяжелые и легкие темы. [ 28 ] Джованна Бреу из People охарактеризовала типичное содержание шоу как «секс, развод [,] и диета», а Рик Коган из Chicago Tribune охарактеризовал его как «удобную для зрителей чушь». [ 29 ] [ 30 ] Премьера шоу включала дискуссии о еде, в ходе которых зрителям был предложен торт, а также интервью со специалистом по домашним животным, который приносил щенков и кошек. [ 30 ] В последующих эпизодах были интервью и такие фрагменты, как секреты актеров мыльных опер , мальчик, у которого аллергия на все, женщина, чей муж сбежал из страны со всеми ее деньгами, и женщина-фотограф для Playgirl . [ 28 ] Джонс попытался дистанцировать шоу от поджанра ток-шоу таблоидов, заявив: «[Шоу] не для людей, которые ищут сенсационные таблоиды. Мы по-прежнему будем поднимать серьезные темы, но будем делать их с улыбкой». [ 31 ]

обратитесь к соседнему тексту
В шоу наняли бывших продюсеров Шоу Фила Донахью.

27 февраля 1992 года был показан однотематический выпуск, в котором Джонс рассказала, что у нее были осложнения из-за силиконовых грудных имплантатов . в течение последних одиннадцати лет [ 32 ] Джонс, чьи имплантаты разорвались в декабре 1991 года, была вдохновлена ​​поделиться своим опытом после того, как консультативная группа Управления по контролю за продуктами и лекарствами рекомендовала строго ограничить использование силиконовых грудных имплантатов в косметических целях из-за проблем со здоровьем. [ 32 ] Этот широко разрекламированный эпизод стал поворотным моментом для шоу; это вдохновило продюсеров, которые считали, что шоу нуждается в «трансплантации контента», переключить свое внимание на «более серьезные темы». [ 33 ] [ 9 ] Исполнительного продюсера Стюарта Краунера заменили Эд Главин и Дебби Харвик Главин, бывшие продюсеры «Шоу Фила Донахью» . [ 34 ] Дуэт планировал больше сосредоточиться на отношениях, а не на комедиях и развлечениях. [ 35 ]

Переформатировать

[ редактировать ]

После первого сезона шоу было переформатировано в ток-шоу для таблоидов. По словам Главина, продюсеры «приложили все усилия [с темами]», чтобы поднять скромные рейтинги шоу. [ 36 ] Во втором сезоне шоу были представлены более сенсационные темы, такие как «Я ненавижу своего отца за то, что он женился на чернокожей женщине», «Мой отчим теперь мой любовник» и «Беременные женщины, которые изменяют». [ 37 ] Хотя в сериале были более захватывающие дискуссии, Джонс и продюсеры приняли сознательное решение избегать наготы и физических столкновений, которые часто возникали в других шоу этого поджанра. [ 38 ] Говоря об этом изменении, Джонс заявил, что «мы стараемся проявлять некоторую сдержанность. В конце концов, нам хотелось бы думать, что люди могут получить некоторую помощь [от просмотра шоу]». [ 38 ]

Некоторые телевизионные критики утверждали, что содержание шоу смягчилось в ответ на убийство Скотта Амедуре в 1995 году ; однако Джонс заявил, что это «то же шоу… Мы ничего не изменили». [ 39 ] [ 40 ] В шоу по-прежнему были представлены такие темы, как тесты на отцовство, тайные влюбленности, соседские споры и непослушные подростки. [ 41 ] Одной из самых распространенных тем шоу были преображения, в результате чего фраза получила название «преображение Дженни Джонс». [ 42 ] [ 43 ]

В августе 2000 года старший продюсер Керри Мориарити была назначена исполнительным продюсером; она заменила Главина и Харвика Главина, которые покинули шоу, чтобы работать над Шоу Куин Латифы . [ 44 ] [ 45 ] В 2002 году, ближе к завершению шоу, Стив Джонсон из Chicago Tribune резюмировал типичную тему шоу: «Ваша дочь-подросток с большой грудью одержима сексом». [ 46 ]

Тема эпизода часто отражалась в преувеличенных названиях эпизодов, таких как «Я выгляжу слишком летно! Должно быть, поэтому я не могу найти парня!», «Она такая натуральная и фантастическая или… просто фальшивая и пластиковая?» и «Я засветила свое тело, потому что я следующая красотка из «Девочек сошла с ума»!» [ 47 ]

Привлечение гостей и аудитории

[ редактировать ]

Шоу Дженни Джонс набирало гостей с помощью размещенных в середине эпизодов объявлений, известных как тележки, которые сообщали зрителям темы предстоящих шоу и номер телефона шоу. [ 22 ] Каждая тележка получила от 10 до 200 ответов, а шоу собирало около 3000 гостей в год. [ 48 ] По словам одного из продюсеров, шоу искало гостей, у которых были социально значимые истории, которые могли бы информировать зрителей. [ 24 ] Джонс заявила, что она рассказала о многих впечатлениях гостей, а также заявила, что гости были «представителями многих других людей в стране и их проблем». [ 49 ] Шоу не заплатило гостям за их появление; однако гостям возмещали стоимость авиабилетов, гостиничных номеров, питания, а иногда и потерю заработной платы. [ 17 ] В шоу также приняли участие несколько постоянных гостей, таких как сержант-инструктор Рэймонд Мозес и комик Руд Джуд . [ 50 ] [ 51 ]

Приоритетом продюсеров было транслировать только достоверные истории, при этом все гости проходили комплексные процедуры проверки. [ 49 ] Перед появлением на шоу все гости должны были предоставить производственному персоналу свои номера социального страхования и удостоверения личности с фотографией, а также подписать соглашение, подтверждающее подлинность их историй. [ 48 ] Несовершеннолетних гостей должен был сопровождать родитель или законный опекун, который должен был предоставить продюсерам письменное подтверждение опеки. [ 48 ] По словам Джонса, в сериале также «проверяют записи о разводах, больничные записи, полицейские отчеты и все, что может нам помочь». [ 52 ] В дополнение к этому процессу просмотра в зеленой комнате были установлены микрофоны , чтобы продюсеры могли следить за разговорами гостей. [ 53 ] Несколько сегментов были отменены после того, как гости непреднамеренно рассказали, что они сфабриковали свою историю, чтобы появиться в шоу, при этом в одном случае шоу даже рассматривало возможность судебного иска. [ 53 ] [ 48 ]

Чтобы присутствовать в качестве зрителя, человек мог позвонить на шоу и попросить билеты. [ 54 ] Билеты не требовали покупки, а выдавались в зависимости от наличия. [ 55 ] Шоу рекомендовало тем, кто заинтересован в посещении записи, запрашивать билеты как минимум за шесть недель. [ 56 ] В дополнение к этому предварительному бронированию зрители согласились на двухчасовое обязательство. [ 54 ] Были наложены ограничения на одежду зрителей, и перед тем, как сесть, они должны были пройти через металлодетектор. [ 55 ] Тем, кто говорил во время записи, иногда выдавали «VIP-билет», по которому члена аудитории немедленно пересаживали в более доступное место, чтобы он мог снова выступить. [ 55 ] Джонс считал, что публика, как и гости, представляет собой «большой срез Америки». [ 52 ]

Музыкальные выступления

[ редактировать ]

Шоу Дженни Джонс часто включало выступления живой музыки во время преображения или в других перерывах в шоу. [ 8 ] Эти выступления стали обычным явлением шоу после того, как в 1996 году был запущен «Поиск местных групп». [ 57 ] Продюсеры предложили начинающим артистам прислать шоу видеокассету с их выступлением, а затем продюсеры обратились к интересующим их артистам. [ 57 ] По словам музыкального руководителя Ферниты Винн, шоу искало «что молодое, горячее и модное [в музыке]… [мы] закажем кого угодно, если они понравятся людям в офисе». [ 58 ] В 2001 году шоу заключило партнерство с Billboard Talent Net , в рамках которого неподписанные и развивающиеся артисты получили возможность выступить на шоу. [ 59 ] Шоу предоставило дневную платформу различным артистам, таким как Usher , Ludacris , Nelly и Three 6 Mafia . [ 47 ]

Бретт Райт, вице-президент по маркетингу и развитию музыки RCA Records , заявил, что шоу стало форумом для многих развивающихся R&B исполнителей. [ 60 ]

Музыкальные темы шоу были написаны Джонсом, который ранее имел музыкальный опыт в качестве барабанщика рок- группы и бэк-вокалиста Уэйна Ньютона .

В третьем сезоне шоу вернулось с новой музыкальной темой, написанной Джонсом. [ 61 ]

«Шоу Дженни Джонс» К концу показа транслировалось более 2000 серий. 11 апреля 1994 года мистификатор Алан Абель появился в эпизоде ​​​​под названием «Месть неверному любимому человеку». [ 62 ] Под вымышленным именем Абель утверждал, что его жена приклеила его пенис к ноге после того, как застала его за интрижкой . [ 63 ] Продюсеры отложили выпуск этой серии для медицинской проверки утверждений Абеля, хотя некоторые телеканалы случайно показали эту серию в эфире. [ 62 ]

История трансляции и выпуск

[ редактировать ]

Шоу Дженни Джонс размещено в было впервые синдикации в Соединенных Штатах, где его распространяла компания Warner Bros. Domestic Television Distribution. [ 6 ] Премьера шоу состоялась 16 сентября 1991 года на 178 телеканалах по всей стране, что стало крупнейшим запуском в истории синдицированных ток-шоу. [ 10 ] После получения умеренных оценок возникли серьезные предположения об отмене шоу; однако компания Warner Bros. Domestic Television Distribution продлила шоу на второй сезон 14 апреля 1992 года, после того как крупные станции, в частности WWOR-TV , KNBC-TV и WMAQ-TV , подтвердили, что продолжат транслировать шоу. [ 64 ] Второй сезон шоу транслировали всего 124 телеканала. [ 65 ] Спекуляции по поводу отмены шоу продолжались и во втором сезоне, хотя в конечном итоге 11 января 1993 года он был продлен на третий сезон. [ 66 ] В дополнение к этому обновлению, выставка изменила условия продаж с бартерной основы на систему «наличные плюс бартер». [ 66 ]

В результате рейтингов и демографического роста в третьем сезоне «Шоу Дженни Джонс» было продлено на четвертый сезон 20 декабря 1993 года. [ 67 ] Премьера четвертого сезона шоу состоялась 12 сентября 1994 года, и его рейтинги резко выросли. Многие телевизионные станции также перенесли шоу в более удобное дневное время, а некоторые объединили его с Рики Лейк . [ 67 ] В результате в начале 1995 года Джонс подписал пятилетний контракт с Warner Bros. , который обеспечил шоу еще пять сезонов. [ 38 ] Премьера шестого сезона шоу состоялась 9 сентября 1996 года, а его тысячная серия вышла в эфир 26 февраля 1997 года. [ 68 ] Премьера седьмого сезона состоялась 8 сентября 1997 года, а премьера восьмого сезона — 7 сентября 1998 года. [ 69 ] Премьера девятого сезона состоялась 6 сентября 1999 года, а премьера десятого сезона состоялась 4 сентября 2000 года.

Шоу Дженни Джонс было почти отменено по завершении одиннадцатого сезона; однако Tribune Broadcasting заключила групповое соглашение о трансляции шоу на своих 23 станциях. [ 70 ] Эти станции охватывали 38% территории Соединенных Штатов, а это означает, что шоу Дженни Джонс теперь охватило более 85% территории страны. [ 70 ] 15 апреля 2002 года в эфир вышла 2000-я серия.

31 января 2003 года продюсерам сообщили, что шоу завершится двенадцатым сезоном. [ 39 ] Финал шоу транслировался 21 мая 2003 года. Повторы шоу продолжались в течение всего лета, а в августе сгорел невышедший в эфир эпизод . [ 71 ] Затем шоу было заменено «Шоу Шэрон Осборн» , премьера которого состоялась 15 сентября 2003 года. [ 72 ] Шоу Шэрон Осборн наняло бывших продюсеров и перепрофилировало материалы из Шоу Дженни Джонс . [ 73 ] После завершения «Шоу Дженни Джонс» Джонс утверждала, что не заинтересована в возвращении на телевидение. [ 74 ]

Шоу Дженни Джонс транслировалось по всему миру. В Великобритании его транслировали на канале Sky One . [ 75 ] Эпизоды можно было приобрести по отдельности в Видеоархивах. [ 76 ]

Телезрители и рейтинги

[ редактировать ]

Премьера шоу получила рейтинг 2,2 из 9. [ 77 ] Первый сезон получил в среднем 2 балла в национальных рейтингах, в которых он занял 104-е место из 189 шоу, отслеживаемых Nielsen Media Research . [ 78 ] Эти умеренные рейтинги привели к предположениям, что шоу будет отменено и заменено станциями с предстоящим ток-шоу Вики! [ 79 ]

Рейтинги шоу выросли с четвертым сезоном; Шоу Дженни Джонс получило средний рейтинг 4,5 и стало третьим по популярности ток-шоу телевизионного сезона. [ 80 ] К февралю 1995 года рейтинг шоу подскочил с 1,9 до 3,1, что на 63 процента больше, чем в предыдущем году. [ 81 ]

К февралю 2003 года средний рейтинг домохозяйств по стране в двенадцатом сезоне шоу составил 1,5, что на 21 процент ниже, чем в предыдущем сезоне, и на 70 процентов ниже пикового значения. [ 39 ] [ 82 ] Шоу заняло 104-е место среди всех синдицированных шоу и имело средний балл 0,9 среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. [ 39 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Шоу Дженни Джонс» Премьера получила в целом положительный отклик. Телевизионные критики высоко оценили индивидуальность и юмор Джонса, хотя темы шоу подверглись критике за отсутствие содержания. Лоуренс Виттес из The Hollywood Reporter заявил, что «обаяние Джонса, а также теплота и интеллект чикагской публики произвели очень приятное первое впечатление». [ 2 ] Рик Коган из « Чикаго Трибьюн» высоко оценил дружелюбный характер шоу, заявив, что «Джонс выходит на телевидение в полном — симпатичном и способном — темпе». [ 30 ] Говард Розенберг из Los Angeles Times назвал это шоу лучшей новой дневной ток-программой 1991 года. Он прокомментировал: «Нет никого смешнее и свежее днем ​​[чем Джонс]». [ 83 ] Джефферсон Грэм из USA Today положительно сравнил шоу с «Шоу Опры Уинфри» , в котором похвалил «оптимистичный» комментарий Джонса. [ 84 ]

Шоу Дженни Джонс стало подвергаться большей критике в четвертом сезоне после убийства Скотта Амедуре. По словам Джима Бенсона из Variety , ситуация была «худшим пиаром для жанра [ток-шоу] со времен самоубийства в 1990 году гостя, который появился на шоу King World на канале Опры Уинфри ». [ 85 ]

В 2002 году Филип Кенникотт из The Washington Post заявил, что шоу «находится в постоянном движении между ошеломляюще серьезным и совершенно грубым». [ 50 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]
См. подпись
Шоу положило начало Руда Джуда . карьере

Шоу Дженни Джонс приписывают популяризацию использования тестов на отцовство и макияжа в ток-шоу, которые стали стандартами этого жанра. [ 86 ] Склонность шоу к преображениям упоминается в таких песнях, как « No Pigeons » группы Sporty Thievz . [ 87 ] Кроме того, Райан Мерфи считает, что эпизоды преображения сериала оказали большое влияние на создание телесериала Nip / Tuck . [ 88 ]

Сериал вдохновил на создание различных фильмов, телесериалов, пьес и песен. Фильмы «Поговори со мной» и «Убийство в прямом эфире!» были сильно вдохновлены Шоу Дженни Джонс . [ 89 ] Продюсеры « Night Stand с Диком Дитриком» вдохновлялись «Шоу Дженни Джонс» . [ 90 ] Пьеса « Спящие с натуралами» была основана на эпизоде ​​шоу Дженни Джонс . [ 91 ] Кроме того, шоу было заметно в финале сериала Дуги Хаузера, доктора медицины.

Ретта заявила, что шоу помогло ей начать карьеру. [ 92 ]

Награды и номинации
Премия Год [ б ] Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Награды Нэнси Сьюзен Рейнольдс 1995 Ток-шоу «Люди, заразившиеся ВИЧ в подростковом возрасте» Выиграл [ 93 ]
1996 «СПИД в Америке» Выиграл [ 94 ]
Премия «Серебряный ангел» за выдающиеся достижения в области СМИ 1998 Национальное телевидение «Доказательства ДНК освободили меня» Выиграл [ 95 ]
2000 «ВИЧ-младенцы стали подростками» Выиграл [ 96 ]
2001 «Долей слез! Мы воссоединяемся через двадцать, тридцать или сорок лет» Выиграл [ 97 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 1992 году на шоу Дженни Джонс был показан эпизод под названием «Его мальчишник разрушил наш брак», в котором фигурировали две супружеские пары, отношения которых пострадали из-за того, что мужья заставляли танцовщиц топлесс выступать на их мальчишниках. Во время эпизода были показаны фотографии танцовщиц топлесс Нэнси Дьем и Эйприл Фроннинг. Дьем и Фроннинг подали в суд на шоу Дженни Джонс за вторжение в частную жизнь ; однако в конечном итоге суд вынес решение в пользу шоу. [ 98 ]

6 марта 1995 года в шоу был записан эпизод , в котором гостям было предложено встретиться со своими тайными поклонниками своего пола. Через три дня после записи эпизода один из гостей, Джонатан Шмитц, убил своего тайного поклонника Скотта Амедуре . В результате эпизод был отложен, а Шмитцу было предъявлено обвинение в убийстве первой степени . [ 99 ] В августе 1995 года семья Амедуре подала гражданский иск против The Jenny Jones Show , Warner Bros. и Telepictures Productions. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу обычно называют просто Дженни Джонс .
  2. ^ Указывает год церемонии.
  1. ^ «Эпизоды Дженни Джонс» . Телегид . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года.
  2. ^ Jump up to: а б Виттес, Лоуренс (18 сентября 1991 г.). «Телеобзоры на «Дженни Джонс» » . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
  3. ^ «Комик станет ведущим ток-шоу» . Чикаго Трибьюн . 21 февраля 1991 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Липтон, Лорен (15 сентября 1991 г.). «Дженни Джонс: Где девушки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года.
  5. ^ Тайрер, Томас (14 июня 1993 г.). «Сказка о двух ток-шоу» . Электронные СМИ – через LexisNexis .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Глинк, Илис (15 сентября 1991 г.). «Ошеломление разговоров» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Габлер, Нил (19 марта 1995 г.). «Культурные войны: аудитория превосходит шоу Exploitalk» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года.
  8. ^ Jump up to: а б Ньюман, Мелинда (30 ноября 1996 г.). «Дневное телевидение — яркое пятно для музыкальных ток-шоу, увеличивает продажи, знакомит с новыми выступлениями» . Рекламный щит – через LexisNexis .
  9. ^ Jump up to: а б с Сетлоу, Ричард (20 января 1994 г.). «Несмотря на перенасыщение, формула горячего ток-шоу остается неуловимой» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д Абрамовиц, Майкл (22 октября 1991 г.). «Мягкое ток-шоу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года.
  11. ^ Кнутцен, Эйрик (28 сентября 1991 г.). «Э-э-э, это Дженни!» . Торонто Стар – через LexisNexis .
  12. ^ « Дженни» влетает в город ветров» . Разнообразие . 27 января 1991 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 г.
  13. ^ Денворт, Лидия (13 января 1991 г.). «Давайте послушаем это для девочек» . Newsweek . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
  14. ^ Jump up to: а б Коган, Рик (24 января 1991 г.). «Это не шутка. Комикс об Опре» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
  15. ^ О'Мэлли, Кэти; Коллин, Дороти (11 июня 1991 г.). «Перемена сторон» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года.
  16. ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 249-250.
  17. ^ Jump up to: а б Джарвис, Шерил (20 марта 1994 г.). «Смотри, кто говорит» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года.
  18. ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 247.
  19. ^ Jump up to: а б с Махони, Уильям (18 марта 1991 г.). «Уорнер устраивает пробный запуск «Дженни Джонс» в Вегасе» . Электронные СМИ – через LexisNexis .
  20. ^ Джонс и Кокс 1997 , с. 252.
  21. ^ Картер, Билл (1 ноября 1996 г.). «Ведущая ток-шоу, дающая показания на суде по делу об убийстве, преуменьшает свою роль в программе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года.
  22. ^ Jump up to: а б Кольберт, Элизабет (11 июня 1995 г.). «Плата за обман: ложные признания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года.
  23. ^ «Ведущий ток-шоу дает показания на суде» . Тампа Бэй Таймс . 1 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уикс, Линтон (1 ноября 1996 г.). «Дженни, на месте» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года.
  25. ^ Jump up to: а б Джеймс, Мэг (24 октября 2002 г.). « Дженни Джонс» не несет ответственности за смерть гостя» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  26. ^ Джонс, Дженни (28 октября 1997 г.). «Портрет Дженни; Дженни Джонс обсуждает свою карьеру, свою жизнь и убийство одного из ее гостей другим» . Dateline NBC (Интервью). Беседовала Поли, Джейн – через LexisNexis .
  27. ^ Джонс, Дженни (3 ноября 1997 г.). «Дженни Джонс рассказывает о своей новой книге «Дженни Джонс: Моя история» » . Новости NBC (интервью). Беседовал Лауэр, Мэтт – через LexisNexis .
  28. ^ Jump up to: а б Спринген, Карен (22 сентября 1991 г.). «Девичий вечер» . Newsweek . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
  29. ^ Бреу, Джованна (2 марта 1992 г.). «Совокупность доказательств» . Люди . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года.
  30. ^ Jump up to: а б с Коган, Рик (18 сентября 1991 г.). «Зрительская чушь о «Дженни Джонс» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
  31. ^ Bark, Ed (11 ноября 14, 1991). "Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak Yak" . Orlando Sentinel . Archived из original на March 19, 2024.
  32. ^ Jump up to: а б Липтон, Лорен (24 февраля 1992 г.). «Кстати об имплантатах: Дженни Джонс с телевидения публично рассказала травматическую историю» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года.
  33. ^ Джонсон, Питер; Донлон, Брайан (10 сентября 1992 г.). «На втором году обучения «Дженни Джонс» становится более жесткой» . USA Today – через LexisNexis .
  34. ^ Федер, Роберт (13 августа 1992 г.). «Пятый канал заблокирован за утрату религии» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
  35. ^ «Новый фокус» . Чикаго Трибьюн . 9 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 г.
  36. ^ Клейд, Бет (28 февраля 1993 г.). «На виду: посмотрите, кто еще говорит » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
  37. ^ Федер, Роберт (20 января 1993 г.). «Дженни Джонс возглавляет парад мусорных разговоров» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
  38. ^ Jump up to: а б с Хафф, Ричард (14 февраля 1995 г.). «Дженни Джонс: разговор о разговорной игре» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года.
  39. ^ Jump up to: а б с д Грего, Мелисса (3 февраля 2003 г.). « Дженни готовится к прощанию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года.
  40. ^ Хафф, Ричард (28 октября 1997 г.). Шоу «Джонс: Убийство не изменилось» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года.
  41. ^ Уоттс, Марина (13 мая 2020 г.). «Кто такая Дженни Джонс? 5 вещей, которые нужно знать о бывшей ведущей ток-шоу» . Newsweek . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года.
  42. ^ Рассел, Джон (28 мая 2024 г.). «Возврат ток-шоу! Посмотрите, как ведущие 90-х Дженни Джонс и Рики Лейк теряют сознание из-за подросткового «готического стиля» » ​​. Люди . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года.
  43. ^ «Хороший совет со вкусом плохого лекарства» . Хранитель . 4 января 2003 г. – через LexisNexis .
  44. ^ Кирк, Джим (10 августа 2000 г.). «Новости NBC поддерживают Чикагское бюро» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года.
  45. ^ Грего, Мелисса (23 августа 2000 г.). « Говорящий о «Латифе» обращается к шоураннерам «Дженни»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
  46. ^ Джонсон, Стив (21 апреля 2002 г.). «Дар болтливости» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 июля 2024 года.
  47. ^ Jump up to: а б Блэк, Крис (20 мая 2019 г.). «Я много об этом думаю: The Lemonheads о Дженни Джонс» . Разрез . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 21 марта 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д « Дженни Джонс» может подать в суд на двух подростков из Орегона» . Сиэтл Таймс . 21 ноября 1997 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б Эндрст, Джеймс (5 января 1998 г.). «Никаких извинений от такого выжившего, как Джонс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года.
  50. ^ Jump up to: а б Кенникотт, Филип (18 апреля 2022 г.). «Театр странных птиц» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года.
  51. ^ Грэм, Адам (18 сентября 2017 г.). «Грубый Джуд возвращается со второй книгой «Колибри » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года.
  52. ^ Jump up to: а б Джонс, Дженни (10 ноября 1997 г.). «Ведущая ток-шоу Дженни Джонс» (интервью). Беседовал Ларри Кинг . Ларри Кинг в прямом эфире – через LexisNexis .
  53. ^ Jump up to: а б Горски, Эрик (22 декабря 1997 г.). «В ток-шоу на телевидении занимательная приукрашенность побеждает точность» . Остин Американ-Стейтсмен – через LexisNexis .
  54. ^ Jump up to: а б Якуб, Решма Мемон (23 ноября 1993 г.). «Билеты со скидкой создают основу для богатства развлечений» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 июня 2024 года.
  55. ^ Jump up to: а б с О'Делл, Кэри (12 сентября 2013 г.). «Она все еще преследует меня: Моя поездка к Дженни Джонс» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 года.
  56. ^ Ким, Джэ-Ха (26 мая 1995 г.). «Чикагские хвастовства; как участник студии, вы тоже можете говорить о городе» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
  57. ^ Jump up to: а б Ким, Джэ-Ха (11 октября 1996 г.). «Слава для глаз» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
  58. ^ Бороу, Зев (октябрь 1998 г.). «Группы, которые готовы на все, чтобы попасть на телевидение… Сегодня на канале Jenny!» . Вращаться . Том. 14, нет. 10. ООО «СПИН Медиа». п. 49. ISSN   0886-3032 . Проверено 18 марта 2024 г.
  59. ^ «Сеть талантов Billboard и «Шоу Дженни Джонс» объединяют усилия, чтобы предложить неподписанным артистам выставку на национальном телевидении» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 8. Нильсен Бизнес Медиа . 19 февраля 2000 г. с. 20. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 марта 2024 г.
  60. ^ Хопкинс, Трейси (17 октября 1998 г.). «Развивающиеся акты ищут ТВ-каналы» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа . п. 30. ISSN   0006-2510 . Проверено 16 июня 2024 г.
  61. ^ О'Мэлли, Кэти; Коллин, Дороти (9 сентября 1993 г.). «Ток-шоу, разговоры» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  62. ^ Jump up to: а б Кармоди, Джон (12 апреля 1994 г.). «Телевизионная колонка» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  63. ^ Бенсон, Джим (13 апреля 1994 г.). « Шоу «Джонса» разклеено» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  64. ^ Бреннан, Стив (15 апреля 1992 г.). «Борьба с Дженни Джонс вернулась на второй курс» . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
  65. ^ Кармоди, Джон (19 октября 1992 г.). «Больше рейтинга выходного дня» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года.
  66. ^ Jump up to: а б Бенсон, Джим (12 января 1993 г.). « Дженни» продлен на третий сезон . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
  67. ^ Jump up to: а б Бенсон, Джим (20 декабря 1993 г.). «Warner Bros. берет «Джонса» на четвертого» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
  68. ^ Хеврдейс, Джуди; Конклин, Майк (26 февраля 1997 г.). «Клинтон пошел посмотреть на «Буллз», но остался ради еды» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  69. ^ Бреннан, Стив (11 сентября 1997 г.). «Новый сезон яркий для «Рози»; оставляет летнюю депрессию позади, увеличившись на 26% по сравнению с августом» . The Hollywood Reporter – через LexisNexis .
  70. ^ Jump up to: а б Грего, Мелисса (21 апреля 2002 г.). «Tribune высказывается в защиту «Дженни» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  71. ^ Розенталь, Фил (4 июня 2003 г.). «Нам надоело ее шоу, поэтому Дженни пора идти» . Chicago Sun-Times – через LexisNexis .
  72. ^ Мейнард, Джон (15 сентября 2003 г.). "Основные моменты" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  73. ^ Фридман, Роджер (31 июля 2003 г.). «Шэрон Осборн: реинкарнация Дженни Джонс?» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года.
  74. ^ Уайт, Тиффани (18 сентября 2017 г.). «Дженни Джонс не появлялась на телевидении с 2003 года, но она все еще занята» . Женский мир . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года.
  75. ^ «Данные ток-шоу задерживаются» . Новости Би-би-си . 8 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  76. ^ Олейник Дубе, Лори (13 марта 1994 г.). «Подсели на Gabfests? Подключитесь к этой информации» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  77. ^ Махони, Уильям (23 сентября 1991 г.). «Начало работы; взгляд на эффективность новых предложений» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
  78. ^ Махони, Уильям (9 марта 1992 г.). «Первоначальные шоу ждут своей судьбы» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
  79. ^ Махони, Уильям (30 декабря 1991 г.). «Уорнеру предстоит продлевать контракты с «Дженни Джонс»» . Электронные СМИ . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
  80. ^ Грэм, Джефферсон (20 декабря 1994 г.). «Рейтинги Дженни Джонс растут благодаря отношениям» . США сегодня . Получено 26 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
  81. ^ Флинт, Джо (19 февраля 1995 г.). «WBDTD подтверждает обновление «Джонса»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года.
  82. ^ Горман, Стив (5 февраля 2003 г.). « Ток-шоу Дженни Джонс, как ожидается, будет отменено» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года.
  83. ^ Розенберг, Ховард (20 ноября 1991 г.). «Смотрите, кто говорит XXIV: Телевидение: Мори Пович, Кристина Ферраре, Чак Вулери и Монтель Уильямс присоединяются к толпе ток-шоу. Лучшая из новых ведущих: комик Дженни Джонс» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  84. ^ Грэм, Джефферсон (10 октября 1991 г.). « Дженни, утро Джонса с девочками» . США сегодня . Получено 24 декабря 2023 г. - через LexisNexis . (требуется подписка)
  85. ^ Бенсон, Джим (26 марта 1995 г.). «Синдика отговаривается, журналы пишут после зачисток» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  86. ^ Свенсон, Кайл (23 августа 2017 г.). «Телешоу 1995 года удивило его тайным поклонником-геем. На этой неделе он выходит из тюрьмы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
  87. ^ Грейси, Бьянка (11 апреля 2019 г.). «13 самых датированных текстов 1999 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года.
  88. ^ Катнер, Бен (19 августа 2003 г.). «Как Nip/Tuck? Спасибо Дженни Джонс!» . Телегид . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года.
  89. ^ Хеврдейс, Джуди; Конклин, Майк (24 октября 1996 г.). «Пост теленовостей приносит домой уроженцев Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  90. ^ Мур, Скотт (31 декабря 1995 г.). «Это не просто еще одно ток-шоу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  91. ^ Гейтс, Анита (19 февраля 2003 г.). «Когда сексуальное решение закончилось фатальным исходом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года.
  92. ^ Гопалан, Ниша (25 октября 2012 г.). «Ретта Серлиф из Parks and Recreation о любовном интересе Донны, вампирах и родине» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 31 марта 2024 г.
  93. ^ Сноу, Шона (30 сентября 1995 г.). «Слава: больше наград» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года.
  94. ^ «Поздравляем Дженни Джонс с получением престижной премии Нэнси Сьюзен Рейнольдс 1996 года» (PDF) . Радиовещание и кабельное телевидение . Том. 120, нет. 53. Издательство Канерс . 30 декабря 1996 г. с. 5. ISSN   1068-6827 . Проверено 23 марта 2024 г.
  95. ^ Кокс, Тед (11 марта 1998 г.). «Трубные твиттеры» . Daily Herald – через LexisNexis .
  96. ^ Уоррен, Эллен; Армор, Терри (25 февраля 2000 г.). «Небесный пирог Дейли для паркового павильона - это громовой купол» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года.
  97. ^ «Подготовительно-развлекательный отчет» . Новости трансляции . 19 февраля 2001 г. - через LexisNexis .
  98. ^ Воллман, Джилл; Лэнтон, Джозеф (лето 1999 г.). «Расширение закона о правонарушениях за счет Первой поправки» . Секция судебных разбирательств по Первой поправке и судебным разбирательствам в СМИ Американской ассоциации адвокатов – через LexisNexis .
  99. ^ Пейзер, Марк (19 марта 1995 г.). «Совершать убийства в ток-шоу» . Newsweek . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce30f5ecc110e6889e9e06db50cb8a7__1723151220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a7/cce30f5ecc110e6889e9e06db50cb8a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jenny Jones Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)