Jump to content

Таблоидное ток-шоу

Таблоидное ток-шоу — это поджанр жанра ток-шоу , в котором особое внимание уделяется противоречивым и сенсационным актуальным темам. [1] Этот поджанр зародился в США и достиг пика зрительской аудитории с середины 1980-х до конца 1990-х годов. [2] [3] Таблоидные ток-шоу, выходящие в эфир в основном в течение дня и распространяемые в основном через телевизионные синдикации , зародились в 1960-х и начале 1970-х годов с сериалами, ведущими которых были Джо Пайн , Лес Крейн и Фил Донахью ; Этот формат был популяризирован благодаря наполненному личными признаниями «Шоу Опры Уинфри» , которое дебютировало на национальном уровне в 1986 году. [4] [5] С тех пор этот формат стал копироваться за пределами Соединенных Штатов: в Великобритании, Латинской Америке и на Филиппинах есть популярные шоу, соответствующие этому формату.

Ток-шоу таблоидов иногда называют «шоу уродов» конца 20 века, поскольку большинство их гостей были вне мейнстрима. Ведущий приглашает группу гостей обсудить эмоциональную или провокационную тему, а гостям предлагается сделать публичные признания и решить свои проблемы с помощью «групповой терапии» на камеру. [6] Подобные шоу популярны по всей Европе.

Таблоидные ток-шоу иногда описываются с использованием уничижительного сленгового термина « мусорное телевидение », особенно когда продюсеры планируют свои шоу так, чтобы вызвать споры или конфронтацию, как в случае с «Шоу Ричарда Бея , Джеральдо» (например, когда шоу 1988 года с участием Ку Кулукс-клан , неонацисты , антирасистские и еврейские активисты привели к драке на камеру) [7] и Джерри Спрингер , в котором рассказывается о мрачных свиданиях , часто между членами семьи. [8] Вики Абт, профессор социологии и американистики , раскритиковала телешоу таблоидов, заявив, что они стирают границы между нормальным и девиантным поведением. [9] Особый всплеск этого жанра пришелся на 1990-е годы, когда в эфире выходило большое количество таких шоу, но в 2000-е годы он постепенно уступил место более универсально привлекательной форме ток-шоу. [2] [10]

Сцены из шоу Леса Крейна

Шоу Леса Крейна , сетевое ток-шоу, которое транслировалось на канале ABC в рамках ночного расписания с августа 1964 года по февраль 1965 года, было первым ток-шоу, придерживавшимся этого формата. Ведущий Лес Крейн приглашал неоднозначных гостей, брал у них интервью в агрессивной, но справедливой манере и отвечал на вопросы аудитории. Крейн был первым, кто взял интервью у открытого гея в прямом эфире, и часто брал интервью у чернокожих знаменитостей, фолк-певцов и других табуированных гостей; Крейну отказали в попытках взять интервью у лесбиянок на одном из своих шоу. Формат был разработан как конкуренция Сегодня давней франшизе NBC « вечером» , и его жесткий стиль контрастировал с более комедийным форматом «Сегодня вечером» . Шоу вызвало серьезные споры и было отменено через шесть месяцев, а позже было преобразовано в более легкое ток-шоу с целью повысить рейтинги. Джо Пайн , ведущий из Лос-Анджелеса, также вел подобное ток-шоу в рамках синдикации, хотя основное внимание уделялось его конфронтации с гостями, а не участию аудитории. [11] В первые годы ночного сериала NBC « Завтра с Томом Снайдером» освещались аналогичные бульварные темы без студийной аудитории (поскольку Том Снайдер не верил, что он предоставил что-то, что публика хотела бы увидеть лично), до того, как шоу приобрело большую известность. В Чикаго Ли Филлип Белл время от времени затрагивала спорные темы в контексте своего многолетнего ток-шоу еще в конце 1950-х годов, но ее шоу не имело студийной аудитории. [12]

Таблоидные ток-шоу часто размещают во время эпизода «тележку», чтобы набрать гостей. По словам Элизабет Колберт из «Нью-Йорк Таймс» : «Почти все ток-шоу, от Салли до Рики Лейк , в середине шоу размещают объявления, известные как «тележки», в которых зрителей просят позвонить, если у них есть, например, «пытались сказать близкому человеку, что его супруг или возлюбленный изменяет» ( «Шоу Мори Повича» ) или «сходят с ума», потому что их родители расстались ( «Донахью »)». [13]

Мусорное ТВ

[ редактировать ]

Этот поджанр иногда описывается на уничижительном сленге как «мусорное телевидение», особенно когда кажется, что ведущие шоу планируют свои шоу так, чтобы вызвать споры или конфронтацию. [14] [15] [16] [17] Одним из первых шоу после Опры было шоу «Джеральдо» , ориентированное на скандальных гостей и театральность. Например, одна из первых тем шоу называлась «Мужчины в кружевных трусиках и женщины, которые их любят». Один из эпизодов 1988 года с участием белых скинхедов закончился дракой, в результате которой ведущий Джеральдо Ривера получил перелом носа. [7] [18] Этот инцидент привел к тому Newsweek , что охарактеризовал его шоу как «Мусорное телевидение». Впоследствии этот термин стал применяться к ток-шоу таблоидов в их самых крайних проявлениях; некоторые ведущие, такие как Ричард Бей и Джерри Спрингер , с гордостью приняли этот ярлык, в то время как другие ведущие, такие как Дженни Джонс , возмущаются этим.

Джерри Спрингер заслужил репутацию самого агрессивного и откровенно сексуального человека благодаря историям о мрачных свиданиях – часто между членами семьи, а также о раздевании гостей и зрителей. [19] [ нужны разъяснения ] Хотя шоу начиналось как политически ориентированное ток-шоу, поиск более высоких рейтингов на чрезвычайно конкурентном рынке привел Спрингера к темам, которые часто называют безвкусными и провокационными, что привело к увеличению количества зрителей. Общие темы включали: партнеры, признавающиеся измене друг другу в ; женщины или мужчины, признававшиеся своим партнерам в том, что они трансвеститы, которые убедили своих партнеров в том, что они принадлежат к другому полу, или раскрывающие, что они были транссексуалами до или после операции ; тесты на отцовство ; многочисленные статьи о Ку-клукс-клане и расизме; и разоблачение шок-рока с участием Элдона Хока и Гвара . Насилие и драки между гостями стали почти ритуальными : глава службы безопасности Стив Уилкос разделял участников боевых действий, прежде чем драки переросли в нечто более серьезное. Несмотря на то, что Спрингер часто подвергался критике, он утверждал, что не имеет творческого контроля над гостями. [20] Шоу Ричарда Бея положило начало этой тенденции и какое-то время было самым ярким из телевизионных ток-шоу. В любом случае, они почти связаны.

Мори впоследствии стал одним из самых устойчивых примеров этого формата. Дебютировав в том же сезоне, что и Спрингер, и изначально имея более серьезную направленность, ведущий Мори Пович со временем разработал в значительной степени шаблонный сериал, который занял свою нишу: к 2010-м годам Мори стал почти синонимом состязательного ДНК-тестирования на отцовство и полиграфа . В типичном эпизоде ​​Мори бедная женщина, часто с неоднозначным сексуальным прошлым, обвиняет бывшего сексуального партнера в том, что он является отцом ее ребенка, что мужчина категорически отрицает. В конце отрывка Пович драматично раскрывает результаты теста на отцовство, и пострадавшие стороны реагируют с сильными эмоциями. [21] К 21 веку Мори уже заслужил репутацию «на несколько миль дальше по туалету», чем Спрингер, и название шоу стало синонимом неблагополучных родительских ситуаций. [22] Мори будет продолжать карьеру до тех пор, пока 83-летний Пович не объявит о завершении карьеры в 2022 году; основной формат будет продолжен в последующем шоу, которое будет вести Карамо Браун . [23]

В эпизоде ​​шоу Дженни Джонс под названием « Раскрытие тайной однополой любви », записанном на пленку 6 марта 1995 года, гей по имени Скотт Амедюр признался в любви к своему другу Джонатану Шмитцу. [24] Шмитц отреагировал смехом во время выступления, но позже этот инцидент был встревожен. [25] В анамнезе у него были психические расстройства и алкоголизм/ злоупотребление психоактивными веществами . Через три дня после первого выхода шоу в эфир Шмитц убил Амедуре. Позже Шмитц был признан виновным в убийстве и приговорен к тюремному заключению на срок от 25 до 50 лет. [26] Шмитц был освобожден условно-досрочно 21 августа 2017 года. [27]

Семья Амедуре подала иск против продюсеров «Шоу Дженни Джонс» . [28] В интервью Джонс сказала, что ее продюсеры сказали Шмитцу, что его поклонником может быть мужчина, но Шмитц утверждал, что они ввели его в заблуждение, заставив думать, что это будет женщина. Под присягой Джонс признался, что шоу не хотело, чтобы Шмитц знал, что его поклонник — мужчина. Семья Амедуре выиграла первоначальное решение, и шоу было приказано выплатить им 25 миллионов долларов. [29] Однако позже это решение было отменено [30] Мичигана апелляционным судом , который постановил, что продюсеры не несут ответственности за то, что случилось с гостями после их появления на шоу.

Упадок и возрождение

[ редактировать ]

К началу 2000-х годов популярность этого жанра среди зрителей начала снижаться, и некоторые ведущие либо видели, что их шоу были отменены из-за низких рейтингов (например, Дженни Джонс и Салли Джесси Рафаэль), либо умерли (например, Уолли Джордж ), либо добровольно завершили свои шоу. преследовать другие интересы (например, Рики Лейк). Многие медиа-аналитики объясняют снижение популярности бульварных ток-шоу и дневных разговоров в целом конкуренцией со стороны кабельного и спутникового телевидения, а также увеличением числа работающих женщин (что приводит к соответствующему снижению числа потенциальных зрителей дневного телевидения ). явление, которое также по большей части уничтожило предшественника ток-шоу таблоидов в дневных составах, дневное игровое шоу, а позже привело к сокращению количества мыльных опер, еще одного основного продукта дневного времени). Распространенные предположения указывали на то, что зрители устали от постоянного повторения сюжетов, которые часто показывают в таких программах. [31] Другое объяснение могло бы заключаться в том, что та же самая аудитория непосредственно перешла к новому жанру реалити-шоу и судебных шоу , которые приобрели известность примерно в то же время; В большинстве реалити-шоу и многих судебных шоу были показаны конфликты и непристойные материалы, которые обычно можно увидеть в ток-шоу таблоидов. (Когда шоу Спрингера было отменено в 2018 году, оно было заменено придворным шоу, организованным Спрингером.) [32] Еще в конце 1990-х такие ведущие, как Опра Уинфри и, в меньшей степени, Монтель Уильямс , начали дистанцировать свои программы от жанра, переориентируя их на более серьезные темы или оставаясь на сцене в духе более традиционных ток-шоу. . Еще одним примером этой тенденции было то, что Джеральдо Ривера завершил свое шоу в 1998 году, чтобы CNBC сосредоточиться на ток-шоу Rivera Live полностью . Новые ток-шоу также следовали тенденции делать акцент на менее непристойных темах; Шоу Ананды Льюиса (которое проходило с 2001 по 2002 год) считалось альтернативой ток-шоу в стиле таблоидов, которые все еще транслировались в то время.

Шоу Фила Донахью , которое многие считают источником этого жанра, было отменено в 1996 году, поскольку оно не могло конкурировать с новым поколением шоу. [33] Донахью и Ривера попытались восстановить свою журналистскую репутацию на кабельном телевидении: Донахью провел недолгое ток-шоу на MSNBC , а Ривера вернулся к своим корням «бродячего репортера», подавая репортажи на CNBC, NBC и Fox News . Мори Пович начал вести новостное шоу по выходным в 2006 году вместе с женой Конни Чанг на MSNBC, продолжая при этом вести свое дневное шоу. «Выходные с Мори и Конни» были отменены через шесть месяцев из-за низких рейтингов и получили резкие отзывы от многих тех же критиков, которые критиковали его дневное ток-шоу. Джерри Спрингер, продолжая вести свое телевизионное « шоу уродов », также вел Спрингера на радио на канале Air America в середине 2000-х. Синдицированный судья Хэтчетт затрагивал многие темы ток-шоу таблоидов, но был установлен в рамках судебного шоу и был более прямым в своих попытках вмешаться в жизнь участников.

Лишь немногие шоу эпохи таблоидных разговоров оставались в производстве по состоянию на 2011 год, и только одно новое ток-шоу таблоидов состоялось в период между 2000 и тем временем: Шоу Тайры Бэнкс , которое проходило с 2005 по 2010 год, было заменой Рики Лейк. после того, как Лейк покинула свое шоу. Формат Тайры от был более современным в стиле Опры и доктора Фила , но она выходила за рамки своего шоу, заставляя зрителей появляться в нижнем белье вместе с ней и, что самое известное, притворяясь, что страдает бешенства до шокированная реакция.

Таблоидные шоу немного вернулись в конце 2000-х и начале 2010-х, хотя и с большим упором на самопомощь , чем их предшественники (из-за популярности таких шоу, как «Доктор Фил »). В конце концов Стив Уилкос покинул Джерри Спрингера и получил собственное синдицированное ток-шоу « Стива Уилкоса» дебютировало в 2007 , которое Шоу . году ведущий ток-радио Билл Каннингем , который, возможно, дебютирует осенью 2011 года; хотя шоу Буббы не было принято, «Шоу Билла Каннингема» дебютировало в ограниченном выпуске в сентябре 2011 года, а затем в сентябре 2012 года перешло на The CW (став единственным ток-шоу на сетевом телевидении США, не ориентированным на образ жизни или интервью со знаменитостями); Каннингем продолжал вести шоу, пока не решил уйти в 2016 году, после чего Роберт Ирвин . место Каннингема занял [34] Американская версия ток-шоу британских таблоидов «Шоу Джереми Кайла» также была запущена в сентябре 2011 года. Рики Лейк и «Шоу Королевы Латифы» должны были вернуться в сентябре 2012 года, но в обновленных, более зрелых форматах (Латифа как более знаменитая и образ жизни). - сфокусированная программа и то, что Лейк уделяет больше внимания образу жизни и темам самопомощи), чтобы отразить пожилой возраст хозяев; Также должно было дебютировать шоу, которое вела Триша Годдард , которая в течение нескольких лет вела таблоидное шоу в Соединенном Королевстве. Новое шоу Лейк продлилось всего год, а шоу Куин Латифы было отложено до сентября 2013 года и отменено через два года. Годдарду и Кайлу также не удалось добиться успеха в своих ток-шоу в США, и оба были отменены после двух сезонов.

Получасовой сериал «Лицом к истине» , дебютировавший осенью 2018 года, предпринял попытку пересечь таблоидный формат с групповым шоу с ведущей Вивикой А. Фокс . [35] Однако программа провалилась и была отменена через один сезон.

В научном тексте Freaks Talk Back , [36] Профессор социологии Йельского университета Джошуа Гамсон считает, что жанр ток-шоу в таблоидах обеспечил столь необходимое широкое освещение в средствах массовой информации геев, бисексуалов , транссексуалов и трансгендеров , а также сделал больше, чтобы сделать их мейнстримом и социально приемлемыми, чем любое другое явление 20-го века. В редакционной рецензии на книгу Майкл Бронски написал: «В недавнем прошлом лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры почти не появлялись на телевидении Италии в Сан-Ремо , Гранде Фрателло , X Factor , Love Island и Ex on the Beach . Изобретение и распространение бульварных ток-шоу, таких как Джерри Спрингер, Дженни Джонс, Джейн Уитни и Джеральдо, люди, не относящиеся к сексуальному мейнстриму, теперь появляются в гостиных по всей Америке почти каждый день недели». [37]

Гэмсон считает, что мода на ток-шоу таблоидов сделала альтернативную сексуальную ориентацию и идентичность более приемлемой в обществе. Примеры включают недавнюю статью в журнале Time , описывающую геев начала 21-го века, выходящих из туалета все моложе и моложе, а также снижение уровня самоубийств среди геев и лесбиянок. Гэмсон также считает, что ток-шоу таблоидов способствовали тому, что гомосексуалы стали освещаться в более традиционных средствах массовой информации. Примеры включают ситкомы, такие как «Уилл и Грейс» , шоу в прайм-тайм, такие как «Странный глаз» , и художественные фильмы, такие как « премию «Оскар» , получившая Горбатая гора» .

Несмотря на то, что Уинфри изменилась со временем по сравнению с ее корнями в ток-шоу в таблоидах, она продолжала привлекать гостей-геев, используя свое шоу и продвигая открытых геев, таких как ее парикмахер, визажист и декоратор Нейт Беркус , который вызвал излияние сочувствия в средней Америке. после скорби о потере своего партнера во время землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году на шоу Опры Уинфри . «Терапевтический» стиль ведения Уинфри и жанр таблоидных ток-шоу одновременно хвалили и обвиняли в том, что они возглавили контркультуру средств массовой информации 1980-х и 1990-х годов, которая, по мнению некоторых, нарушила табу 20-го века, привела к одержимости Америки самопомощью и создала культуру исповеди. The Wall Street Journal ввел термин «опрафикация» для обозначения концепции публичного исповедания как формы терапии, а журнал Time назвал Уинфри одной из «100 самых влиятельных людей» 20-го века.

Социолог Вики Абт раскритиковала ток-шоу таблоидов за переопределение социальных норм. В своей книге « Вслед за Опрой: культурные последствия в эпоху телевизионных ток-шоу » Абт предупредила, что революция в СМИ, последовавшая за успехом Опры, стирает границы между нормальным и девиантным поведением. Телевизионный критик Джефф Джарвис согласился, заявив, что «Опра была той, кто разгромил дневное телевидение. Она взяла формат Донахью, а затем привлекла к себе плаксивых неудачников, неудачников, крикунов и крикунов, а затем все, включая Донахью, последовали за ней, пока это не переборщило». . Потом, наконец, она вернулась, отреклась и сказала: нет-нет, теперь я королева качества на телевидении». [38]

Ток-шоу часто подделывались в основных средствах массовой информации, например « Ночной стенд с Диком Дитриком» был одной из полнометражных пародий на СМИ (с фальшивыми гостями и зрителями, задающими вопросы).

Опра беседует с Филом Донахью

[ редактировать ]

В сентябрьском выпуске журнала O, The Oprah Magazine за 2002 год Опра Уинфри взяла интервью у Фила Донахью в его на Манхэттене пентхаусе , что она описала как момент «замкнутого круга». Во введении к статье она написала: «Если бы не шоу Фила Донахью, не было бы и шоу Опры Уинфри. Он был первым, кто признал, что женщин интересует нечто большее, чем советы по нанесению туши и рецепты тортов – что мы умны, мы беспокоимся о мире вокруг нас и хотим для себя наилучшей жизни».

В интервью Донахью объяснила, что «шоу стало местом, где женщины обсуждали проблемы, которые не возникали естественным путем, и уж точно не в смешанной компании. 'комнаты'. Донахью вспоминал, что ему наконец пришлось сделать шоу о врачах, которые его ненавидели, потому что впервые женщины бросили вызов своим врачам. Он также рассказал, как проведение шоу помогло ему преодолеть собственные табу. «В 1968 году я представил парня-гея – настоящего живого гомосексуалиста, сидящего рядом со мной. Я был в ужасе… Я из Университета Нотр-Дам . И поверьте мне, это единственное, чего вы не хотели делать. в Нотр-Даме тусовался с геями... Если ты не понимаешь этих чувств, значит, ты не понимаешь гомофобии. Есть причина для туалета. Прошли годы после того шоу, и я стал заниматься гей-политикой. , и благодаря своему активизму я начал понимать, каково это — родиться, жить и умереть в чулане».

Донахью также прокомментировал появление новых ток-шоу таблоидов, таких как Дженни Джонс - «Воссоединения на одну ночь». Когда Уинфри напомнил ему: «Ты все это начал», он ответил: «Если ты так думаешь, я горжусь. Больше всего я горжусь тем, что мы вовлекли аудиторию в игру больше, чем кто-либо другой. радиоволнам пришлось использовать их в этой дикой вещи, называемой демократией». Хотя и Уинфри, и Донахью признались, что участвовали в «непослушных» шоу, оба задавались вопросом, не перешли ли новые шоу, такие как Джерри Спрингер, на совершенно другую территорию. Размышляя о жанре в целом, Донахью добавил: «Если вы хотите узнать об американской культуре второй половины 20-го века, посмотрите некоторые из этих программ».

Аннита Пания - старейшая представительница жанра таблоидных разговоров в Греции, который достиг своего пика в середине 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

Великобритания

[ редактировать ]

Разговоры об американских таблоидах широко смотрятся в Соединенном Королевстве. [39] В Соединенном Королевстве также производятся первые ток-шоу таблоидов, которые во многом похожи на свои американские аналоги, хотя и более сдержанны по стилю. Большинство ведущих более активно общаются со своими гостями, а не проявляют апатичное отношение, как Джерри Спрингер, и обычно публика не так вовлечена. Джереми Кайл , например, был известен своим конфронтационным отношением к участникам его программы «Шоу Джереми Кайла» , в то время как другие, такие как Триша Годдард, более пацифистские. Сам Спрингер вел сериал на ITV в роли Джерри Спрингера . Ванессы Фельц « Программа Шоу Ванессы» была отменена BBC в 1999 году в результате обнаружения того, что некоторые участники на самом деле были актерами, выбранными из агентства талантов, хотя ранее оно было известно диковинными историями, похожими на американские шоу. [40]

Филиппины

[ редактировать ]

Face to Face сам по себе является « барангайским залом в эфире» жанра таблоидных разговоров на Филиппинах, который достиг своего пика в начале 2010-х годов и вернулся в 2023 году. [ нужна ссылка ]

Примеры ток-шоу таблоидов

[ редактировать ]

Текущие шоу

[ редактировать ]

Прошедшие шоу

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнди, Брюс (15 января 1996 г.). «Телевидение: Долой подлости» . Время .
  2. ^ Jump up to: а б Уильям Граймс (10 декабря 1995 г.). «Слово за слово/телевизионная социология; деконструкция Дженни и Джерри, Мори и Монтеля» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Мусорное телевидение: проницательное и на связи с Америкой» . Балтимор Сан . Издательство Трибьюн . 4 апреля 1996 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  4. ^ «Вслед за Опрой» . Пенсильванский государственный университет . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  5. ^ Пол Макфедрис (21 января 2002 г.). «Опрахизация» . Слово шпион . Проверено 19 ноября 2012 г.
  6. ^ Венди Хандли (5 января 1995 г.). «Обнажать всех на ток-шоу — не способ решить проблемы» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн.
  7. ^ Jump up to: а б «Джеральдо Ривера сломал нос, бросив стул…» UPI . Проверено 6 июня 2021 г.
  8. ^ «Правда о Джерри Спрингере | Джерри Спрингер Ужасные истины Шокирующий факт из сериала «Спрингер»: некоторые люди любят летающие кресла. Некоторые люди любят Джерри. И без тебя не было бы мусорного телевидения» . Балтимор Сан . Издательство Трибьюн. 24 мая 1998 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  9. ^ «Как телевизионные ток-шоу разрушают общество | Университет штата Пенсильвания» . Проверено 10 августа 2016 г.
  10. ^ Элизабет Кольберт (11 июня 1995 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Плата за обман: ложные признания» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «В глубинах разговорного телевидения» . Лос-Анджелес Таймс . 6 октября 1996 г.
  12. ^ CBS 2 Vault: Приветствие Ли Филлипу - CBS Chicago на YouTube
  13. ^ Кольберт, Элизабет (11 июня 1995 г.). «Плата за обман: ложные признания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  14. ^ Билл Картер (14 марта 1995 г.). «Убийство ставит сложные вопросы о ток-шоу» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Грег Брэкстон (5 апреля 1998 г.). «Эти боевые слова» . Лос-Анджелес Таймс .
  16. ^ Кристин Хоэнадель (31 октября 1999 г.). "Городской разговор?" . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ Джиния Беллафанте (24 июня 1996 г.). «Телевидение: ее собственная лига» . Время . Time Inc. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  18. ^ «24 × 7» . Factmonster.com . Проверено 19 ноября 2012 г.
  19. ^ Лори Миффлин (28 октября 1995 г.). «Цель выше, Форум призывает к ток-шоу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2010 г.
  20. ^ Албак, Пейдж (13 июня 2018 г.). « Джерри Спрингер этой осенью перейдет на канал CW» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 14 июня 2018 г.
  21. ^ Брэкстон, Грег (22 июня 2022 г.). «Мори Пович, король дневного света, делает последний поклон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 июня 2022 г.
  22. ^ Мэтисон, Уитни (3 декабря 2002 г.). «Следующего раза не должно быть, Америка» . США сегодня . Проверено 23 декабря 2009 г.
  23. ^ Альбиниак, Пейдж (14 марта 2022 г.). «Синдикация: части телесезона 2022–2023 гг. Расстановка частей на свои места» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 19 марта 2022 г.
  24. Суд по версии Media Review: сериал Netflix о реальных преступлениях захватывающий, но неравномерный - Collider
  25. ^ Скотт Амедюр - История «гей-паники», дневного телевидения и убийства | Суд по делу об убийстве Netflix, Великобритания и Ирландия, на YouTube
  26. ^ Суд над Media Netflix: правдивая история Дженни Джонс, Скотта Амедьюра, Джонатана Шмитца - Radio Times
  27. ^ «Человек, убивший после шоу Дженни Джонс, вышел из тюрьмы» . Государственный журнал Лансинга . 23 августа 2017 г.
  28. «Суд над СМИ» рассказывает о судебном процессе над Дженни Джонс с режиссером Тони Ясендой – Awardsdaily
  29. ^ Обзор «Суд над СМИ»: Netflix вновь рассматривает 6 широко разрекламированных судебных дел – Chicago Sun-Times
  30. ^ Взгляд назад на убийство в «Шоу Дженни Джонс» 1995 года, когда убийца получил условно-досрочное освобождение - Inside Edition на YouTube
  31. ^ Лори Миффлин (20 декабря 1995 г.). «Падение рейтингов угрожает всем, кроме ведущих ток-шоу» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ « Судья Джерри Спрингер появится на вашем телевидении следующей осенью» . Нью-Йорк Пост . 23 октября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  33. ^ « Донахью»: Он фактически изобрел жанр, который…» . Чикаго Трибьюн . 6 сентября 1996 г.
  34. ^ «Tribune хочет вернуться в синдикацию» . Отчет о деятельности радио и телевидения . ТПР. 3 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  35. ^ «Фирма CTD «Face the Truth» терпит крах» . 28 марта 2018 г. . Проверено 23 ноября 2018 г.
  36. ^ «Джошуа Гэмсон, Freaks Talk Back: ток-шоу таблоидов и сексуальное несоответствие, отрывок и интервью» . Издательство Чикагского университета . Проверено 19 ноября 2012 г.
  37. ^ Гамсон, Джошуа (15 мая 1999 г.). Ответ уродов: ток-шоу таблоидов и сексуальное несоответствие: Джошуа Гэмсон: 9780226280653: Amazon.com: Books . Издательство Чикагского университета. ISBN  0226280659 .
  38. ^ «CNN.com – Стенограммы» . CNN.com . 29 января 2006 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  39. ^ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Зажатые верхние губы на британских ток-шоу (нижняя тоже)» . Нью-Йорк Таймс . 7 мая 1995 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  40. ^ Пол Макканн (10 июня 1999 г.). « Шоу Ванессы» закрыто BBC» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c4b1dd5ddf6e200d809537f8d263f4__1722688200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/f4/58c4b1dd5ddf6e200d809537f8d263f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tabloid talk show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)