Джо Пайн
Джо Пайн | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Эдвард Пайн 22 декабря 1924 г. Честер, Пенсильвания , США |
Умер | 23 марта 1970 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | ( 45 лет
Род занятий | Ведущий ток-шоу , актер |
Супруг (а) | Энн Левицки Бритт Ларсен |
Дети | 3 [1] |
Джо Пайн [а] (22 декабря 1924 — 23 марта 1970) — американский на радио и ток-шоу ведущий телевидении , впервые применивший конфронтационный стиль, в котором ведущий отстаивает свою точку зрения и спорит с гостями и зрителями. Он оказал влияние на других ведущих ток-шоу, таких как Раш Лимбо , Мортон Дауни-младший , Боб Грант и Майкл Сэвидж .
Личная жизнь
[ редактировать ]Джозеф Пайн родился в Честере, штат Пенсильвания . Его отец, Эдвард Пайн, был каменщиком; [2] его мать, Кэтрин, была домохозяйкой.
Пайн окончил Честерскую среднюю школу в 1942 году и сразу же поступил на службу в Корпус морской пехоты США . [3] Он участвовал в боях в южной части Тихого океана, где заработал три боевые звезды. В 1943 году во время японской бомбардировки он был ранен в левое колено; он заработал Пурпурное сердце в результате травм. [4] В 1955 году он потерял нижнюю часть ноги из-за редкой формы рака. [1] [3]
В 1965 году Пайн женился на Бритт Ларсен в Лас-Вегасе . Поженившись, они пошли на шоу, где Фрэнк Синатра выступал . Сообщается, что Синатра узнал в зале «великого Джо Пайна» и попросил его встать и поклониться. [5]
Карьера
[ редактировать ]Радио диск-жокей
[ редактировать ]Уволенный из морской пехоты в конце Второй мировой войны , Пайн посещал местную театральную школу, чтобы исправить дефект речи. Во время учебы там он решил попробовать себя на радио. [5] Некоторое время он работал в Ламбертоне, Северная Каролина , прежде чем его наняли на новую станцию WPWA в Брукхейвене, Пенсильвания . [6] После ссоры с владельцем его уволили. Затем он устроился на работу на радиостанцию WILM (AM) в Уилмингтоне, штат Делавэр , это был первый из трех раз, когда он работал на этой станции. Несколько месяцев спустя, в марте 1948 года, он покинул WILM, чтобы работать на WVCH , недавно открытой станции в Честере. Не видя особых шансов на продвижение своей карьеры в Честере, Пайн ушел через полтора года. [3] Он переехал в Кеношу, штат Висконсин , где был принят на работу в WLIP . Он быстро понял, что хочет большего, чем просто играть музыку и репортажи о общественных мероприятиях, таких как окружная ярмарка или открытие нового бизнеса. [7] : 183 Через шесть месяцев после начала работы в WLIP он вступил в ожесточенную конфронтацию с владельцем станции Уильямом Липманом и после этого вылетел со станции. Один из соведущих Пайна позже рассказал о событиях драки Пайна с Липманом журналу Smithsonian Magazine , сказав: «Джо кричал. Он держал одну руку на лацкане нашего босса. Он взял пишущую машинку и швырнул ее о стену». [5]
Ведущий ток-шоу
[ редактировать ]Покинув WLIP, Пайн переехал в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , где устроился на работу в WPFG диск -жокеем и предлагал краткие комментарии, чтобы заполнить тишину при переключении пластинок. Однажды вечером он сделал комментарий о «коррупционной политике в городе», в результате чего руководитель радиостанции предложил ему изменить стиль вещания — по его воспоминаниям, «менеджер прибежал и сказал: «Хватит проигрывать пластинки и просто поговорить»». [3] Постепенно Пайн развил свой имидж в эфире как самоуверенного ведущего, который знал кое-что обо всем. [7]
Около 1950 года, [б] он вернулся в WILM, где официально дебютировал в качестве ведущего ток-шоу, хотя позже он рассказал репортерам, что впервые экспериментировал с двусторонним разговорным радио во время своего пребывания в Кеноше. [5] [8] он назвал Своё новое шоу «Это твой никель» популярной идиоматической фразой , относящейся к тому факту, что звонки с телефона-автомата стоят пять центов. Формат заключался в том, что Пайн выражал свое мнение по различным темам. Слушатели звонили, чтобы задать вопросы, высказать свое мнение или поднять новые темы. Поначалу Пайн не переводил звонивших в эфир; он перефразировал для аудитории то, что они сказали. Вскоре звонящие и его взаимодействие с ними стали сердцем шоу. Пайн прославился тем, что спорил или оскорблял тех, с кем он был не согласен. Одним из его фирменных оскорблений было «полощите горло бритвенными лезвиями». [7] : 184–185 [9] [10] [11]
Телевидение
[ редактировать ]В конце 1940-х — начале 1950-х годов телевидение начало узурпировать радио в качестве основного средства передачи новостей в Америке. [12] побудил Пайна экспериментировать с телевизионной версией своей радиопрограммы. В 1954 году Пайн вел «Шоу Джо Пайна» в Уилмингтоне на канале WDEL-TV , которое имело умеренный успех и длилось всего несколько месяцев. [7] : 186 В 1957 году он прекратил вести «Это твой никель» и начал искать работу на телевидении в Голливуде и Лос-Анджелесе , но его поиски длились больше месяца, и «никто даже не разговаривал с [ним]». В конце концов он нашел работу в Риверсайде, где вел радиошоу, очень похожее по формату на «Это твой никель» . После разоблачения скандала, связанного с наркотиками в местной средней школе, его популярность резко возросла, и вскоре за его внимание стали бороться несколько телеканалов. [3] [10]
Пайн принял чрезвычайно выгодное предложение: журнал Smithsonian Magazine сообщает, что ему платили 1000 долларов (что эквивалентно 10 848 долларам в 2023 году) в неделю, что больше, чем у большинства звезд спорта, включая Микки Мэнтла. [5] - из KTLA в Лос-Анджелесе для ведения ночной телепрограммы. Как и в WLIM, на этом шоу он спорил и оскорблял своих гостей. Его частым оскорблением было: «Я мог бы сделать из тебя обезьяну, но почему я должен приписывать себе эту заслугу?». [10] Он считал эту программу большим успехом. [7] : 186 в интервью 1959 года он сказал: «Я был на пике популярности, мое имя было освещено огнями на бульваре Сансет ». Однако примерно через шесть месяцев он ушел из шоу и вернулся в Делавэр из-за того, что один из членов семьи заболел. [3]
Вернувшись в Уилмингтон, Пайн вел ежедневное ток-шоу на радио на WVUE и еженедельную телевизионную программу по вечерам в пятницу с 23:00 до полуночи. [10] оба из которых также транслировались в соседней Филадельфии . Шоу получили положительные отзывы критиков, и Пайн сказал репортеру, что его телешоу было самой успешной программой канала, отметив, что его рейтинг поднялся с «0,3 до 3,5 за 12 недель». [3]
В начале 1959 года Пайн некоторое время работал на монреальской радиостанции CKGM в качестве ведущего ток-шоу. [13] Позже в том же году он вернулся в Лос-Анджелес и к 1960 году вел радиошоу на KABC (AM) , позже перейдя в KLAC. [7] : 186–187 и, в конечном итоге, КТТВ . [14]
В 1966 году Пайн вел недолговечное дневное игровое шоу Showdown на канале NBC . Это было похоже на другие игры и викторины того времени, когда команды соревновались в ответах на простые вопросы, но его отличительной особенностью было то, что, когда участник неправильно отвечал на вопрос, стул, на котором он сидел, ломался, и он падал на пол. . Showdown был отменен через три месяца. [15]
Синдикация
[ редактировать ]В марте 1966 года радиосеть NBC начала транслировать «Шоу Джо Пайна» , которое связало Пайна с аудиторией по всей стране. В июле того же года Time сообщил, что почти 100 станций только в районе метро Лос-Анджелеса и более 250 станций в общей сложности транслировали ежедневную радиопрограмму, а еженедельное телешоу транслировалось на трех основных рынках, при этом ожидается, что еще 21 телевизионная станция начнет синдикацию. к сентябрю. [11] Сообщается, что между своей радио- и телепрограммой Пайн зарабатывал 200 000 долларов (что эквивалентно 1 878 154 долларам в 2023 году) ежегодно. [7] : 186 [11] или 4000 долларов (что эквивалентно 37 563 долларам в 2023 году) в неделю, что примерно вдвое превышает зарплату президента Джонсона . [5] [с]
Споры
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры ведущего ток-шоу Пайн постоянно вызывал противоречия и противоречия. Его склонность к оскорблениям и язвительности оскорбила большинство критиков, которые назвали его «возмутительным», «воинственным» и «самодовольным». [16] Как сообщается, представитель KABC заявил, что «Джо Пайн может рассердить некоторых людей, просто комментируя погоду». [17] : 19
Во время пребывания Пайна в Уилмингтоне он открыто критиковал тех, кого считал своими политическими врагами, включая мэра Уилмингтона и генерального прокурора Делавэра . Многие слушатели и гости угрожали ему расправой. [7] : 185-186
Пайн никогда не уклонялся от присутствия в своей программе провокационных гостей. Он сказал, что гости его шоу должны быть «интуитивными», потому что «нам нужны эмоции, а не умственная вовлеченность». [11] В его шоу регулярно присутствовали нацисты и члены Ку-клукс-клана , что вызвало гнев как Американского еврейского комитета, который заявил, что он дает фанатикам голос по всей стране и помогает распространять их пропаганду, [18] и Федеральная комиссия по связи, которая настоятельно рекомендовала менеджерам станций более тщательно проверять программу Пайна. [19] — а также другие печально известные личности, такие как Антон ЛаВей , Сэм Слоан и последователи Чарльза Мэнсона . [7] : 187 Хотя его часто критиковали за выбор гостей и «обвиняли в пропаганде программы ненависти», он утверждал, что его шоу следует считать образовательным, поскольку оно раскрывает эти группы и идеи публике. [19] Он сказал репортеру: «Мне не нравится эта [ sic ] апатия в сегодняшней Америке [...] люди должны действительно интересоваться тем, что происходит [...] Если [мои шоу] заставили людей задуматься [. ..] тогда я думаю, что все это того стоило». [20]
Пайн часто приглашал хиппи , гомосексуалистов и феминисток . на свое шоу [9] и высмеивал их внешность и образ жизни. Автор Донна Халпер утверждает, что эти гости были приглашены на шоу только для того, чтобы Пайн мог поспорить с ними и разозлить свою аудиторию. [7] : 187
Пайн открыто заявлял о своей поддержке профсоюзов . По словам Лу Ругани, коллеги Пайна по WLIP в Кеноше, Пайн разговаривал со слушателями, которые звонили и просили конкретную песню. Один из таких звонивших хотел поспорить с Пайном о профсоюзах. Во время разговора с абонентом Пайну пришла в голову идея разместить трубку телефона рядом с микрофоном, чтобы слушатели могли слышать обе стороны спора, а не только половину Пайна. [5]
Пайн часто выступал против расовой дискриминации . Во время его работы в WVUE местная черная пресса в целом хвалила его за то, что он пригласил чернокожих ньюсмейкеров на свое шоу для обсуждения вопросов, волнующих их сообщество. [7] : 186 Одним из его постоянных гостей был член редакции местной черной газеты Philadelphia Tribune , обычно обозреватель или издатель газеты. [21] также был Маулана Каренга , чернокожий писатель, политический активист и создатель Кванзаа . Спустя годы в качестве гостя на его синдицированном шоу [5]
В 2021 году ФБР опубликовало список документов, касающихся Пайна, в соответствии с Законом о свободе информации . В документах указывалось, что ФБР начало следить за Пайном в конце 1961 года и им было известно об обвинениях в его «антиправительственной позиции». [17] : 9, 17 ФБР в целом положительно отнеслось к Пайну. [17] : 18, 32 хотя однажды местный офис в Лос-Анджелесе связался с ним из-за комментариев, которые он сделал в своем шоу, которые заставили их поверить, что «он имел доступ к конфиденциальным материалам в наших файлах». [17] : 20 ФБР получило множество писем от людей, обеспокоенных содержанием «Шоу Джо Пайна» , часто касающихся недавнего эпизода, в котором Пайн или гость сделали негативные комментарии в адрес правительственных чиновников. В одном из таких писем, адресованном директору ФБР Дж. Эдгару Гуверу и датированном мартом 1965 года, писатель заявил, что Пайн назвал Гувера «полицейским с плоскостопием», и сделал другие комментарии, которые были восприняты как осуждение Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности. (HCUA), мнение, подкрепленное внутренней запиской ФБР 1962 года. Далее писатель заявил, что, по его мнению, Пайн «продвигает коммунистическую «линию»». [17] : 18–21
Известные конфликты
[ редактировать ]Пайн часто вступал в словесную конфронтацию со своими гостями. Если дискуссия становилась слишком жаркой, гость часто уходил, а иногда Пайн сам выгонял гостя из шоу с прощальным комментарием типа «пойди в поход» или «заблудись». [5] Иногда конфликты обострялись и становились физическими. [22] Один гость швырнул в Пайна телефон, а другой ударил его продюсера по губам. [11] Одна особенно примечательная драка, предположительно затеянная гостем, закончилась тем, что зрители бросились на сцену и сбили всю декорацию. [5] [22]
В 1965 году, во время беспорядков в Уоттсе в Лос-Анджелесе, Пайн брал интервью у чернокожего боевика в своем телешоу. В какой-то момент Пайн расстегнул пальто и обнаружил, что у него при себе пистолет. Его гость сделал то же самое. В результате станция отстранила Пайна на одну неделю. [11] [15] [22]
мало что было запрещено На «Шоу Джо Пайна» , и непредсказуемость того, что никогда не было известно, что может произойти дальше, была большим преимуществом как для зрителей, так и для гостей. [7] : 185–187 [22] Одной из единственных вещей, которые считались табу, были разговоры о деревянной ноге Пайна. По большей части гости соблюдали это негласное правило, но ходят неподтвержденные слухи о двух людях, которые его нарушили. Пол Красснер , редактор The Realist , появился на шоу 16 июля 1967 года. По словам Красснера, Пайн сделал оскорбительные замечания по поводу своих шрамов от прыщей. Затем Красснер спросил Пайна, вызывает ли его деревянная нога какие-либо трудности при сексе с его женой. Зрители якобы ахнули, а продюсеры шоу «отвели глаза», поскольку «атмосфера стала сюрреалистической». [5] Похожий обмен мнениями якобы произошел с Фрэнком Заппой . Сообщается, что Пайн сказал: «Думаю, твои длинные волосы делают тебя женщиной», на что Заппа ответил: «Полагаю, твоя деревянная нога делает тебя столом». Истории о Заппе и Красснере часто повторялись в многочисленных интернет- и печатных источниках. [5] [22] но их подлинность неизвестна. [7] : 187 Хотя видеоклипы некоторых выступлений Красснера в сериале заархивированы, [23] ни один из них не содержит видео инцидента. Красснер утверждает, что это произошло, но было вырезано из передачи. [24] [25]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Пайн всю жизнь курил, и его редко видели без сигареты в руке, даже в эфире. В 1969 году он заметил, что ему становится все труднее дышать, в результате чего у него диагностировали рак легких . Он прекратил свое телешоу после того, как стало слишком трудно добираться до студии, но организовал дома импровизированную студию, чтобы продолжать радиошоу еще несколько месяцев. В конце концов даже это стало невозможным, и в ноябре 1969 года он вообще ушел на пенсию. Он умер в Лос-Анджелесе 23 марта 1970 года. [5] [7] : 188 [22]
В годы, прошедшие после смерти Пайна, многие ведущие ток-шоу черпали у него вдохновение и стремились подражать его эфирному образу разгневанного ведущего, который унижает гостей и издевается над ними. [7] : 182, 188 Харлан Эллисон сказал: «Я появлялся в такого рода шоу по всей стране. Они называют это противоречиями, но они все о поношении и враждебности, и их модель - Пайн». [5] Иногда наследники метафорического трона Пайна прямо ссылались на него как на оказавшего влияние. Например, Боб Грант работал с Пайном в Лос-Анджелесе в начале 1960-х годов и считал его наставником. Иногда он заменял Пайна и занимал этот временной интервал в 1964 году, когда Пайн ушел в KLAC. [26] Шон Хэннити , в свою очередь, черпал вдохновение у Гранта и хвалил его. [5] В других случаях различные средства массовой информации подчеркивали эту связь. Рик Коган , репортер газеты Chicago Tribune , считает, что Мортон Дауни-младший организовал собственное ток-шоу после «Шоу Джо Пайна» . [27] Лос -Анджелес Таймс [28] и Radio Only журнал [29] также сделали аналогичные замечания. Точно так же Билл Пресс, автор книги «Токсичные разговоры » , охарактеризовал Пайна как «предшественника [Раша] Лимбо ». [9]
Многие кадры из «Шоу Джо Пайна» с тех пор были утеряны либо потому, что видеокассета была уничтожена, либо потому, что поверх нее была записана другая программа, а большая часть того, что действительно существует, имеет плохое качество. Организация Films Round the World владеет коллекцией из более чем 100 эпизодов «Шоу Джо Пайна» и работает со специалистами по архивированию видеокассет над восстановлением катушек с пленкой. [5] В 2019 году организация The Film Detective, называющая себя «ведущим дистрибьютором восстановленных классических программ», опубликовала пресс-релиз, в котором говорилось, что они получили и восстановили шестичасовые кадры из «Шоу Джо Пайна» , которые будут доступны на их веб-сайте начиная с 2019 года. в июне того же года. [14] Однако их веб-сайт больше не работает, и отснятый материал больше не доступен.
16 ноября 2012 года Пайн был посмертно занесен в Зал славы пионеров радиовещания. [10]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники ошибочно пишут его фамилию «Пайн» (см., например, Перри (1989) или «Горячий разговор» (1989) ).
- ^ Источники дают противоречивые сведения о том, когда это произошло. Уилкинсон (2012) говорит о 1949 году, Пресс (2010) говорит о 1950 году, а Халпер (2008) говорит о 1951 году.
- ↑ Одна газета (см. Дарр (1966) ) сообщила, что годовая зарплата Пайна составляет 400 000 долларов, но никакие другие источники не могут подтвердить эту цифру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Умер язвительный Джо Пайн; критик всех» . Дейли Таймс округа Делавэр . 25 марта 1970 г. с. 1 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дарр, Берт (13 ноября 1966 г.). «Хулиган телеведущего» . Рекламодатель Гонолулу . п. 79 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мердо, Дон (22 апреля 1959 г.). «Джо Пайн видел мушку табачного сока» . Дейли Таймс округа Делавэр . п. 19 . Проверено 25 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пайн однажды назвал помехой воздушным путям». Эсбери Парк (Нью-Джерси) Пресс . 25 марта 1970 г. с. 39.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кук, Кевин (июнь 2017 г.). «Джо Пайн был первым шоковым спортсменом Америки» . Смитсоновский журнал . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «WPWA делает лук в эфире» . Дейли Таймс округа Делавэр . 17 ноября 1947 г. с. 10 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Халпер, Донна Л. (30 ноября 2008 г.). Иконы разговоров: уста СМИ, которые изменили Америку . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 9780313343810 .
- ^ Пейдж, Дон (21 февраля 1969 г.). «Пайн отвечает на последний звонок по двусторонней радиосвязи» . Лос-Анджелес Таймс . п. Дж1.
- ^ Jump up to: а б с Пресс, Билл (2010). Токсичные разговоры: как радикальные правые отравили радиоволны Америки . Макмиллан. стр. 9–10. ISBN 9781429927826 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилкинсон, Джерри (2012). «Джо Пайн» . Трансляция «Пионеры Филадельфии» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Телевещание: Киллер Джо» . Время . 29 июля 1966 г. с. 30. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Стивенс, Митчелл. «История телевидения» . Энциклопедия Гролье . Получено 25 июня 2024 г. - через Нью-Йоркский университет .
- ^ Марстерс, Джек (7 марта 1962 г.). «Повороты циферблата». Газета . Монреаль, Квебек. п. 25 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Фильм Детектив. «Кинодетектив заново открывает для себя региональную классику, Шоу Джо Пайна » . PR Newswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Тимберг, Бернард М.; Эрлер, Роберт Дж. (2004). Телевизионный разговор: история телевизионного ток-шоу . Введение Горация Ньюкомба. Остин, Техас: Издательство Техасского университета. п. 272. ИСБН 0292781768 .
- ^ Лоран, Лоуренс (22 июля 1966 г.). «Джо Пайн возмутителен». Вашингтон Пост . п. С7.
- ^ Jump up to: а б с д и Зайдель, Майкл Г. (17 декабря 2021 г.). «Запрос FOIPA №: 1510808-000» (PDF) . Федеральное бюро расследований. Министерство юстиции США . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Американский еврейский комитет предупреждает радиовещательную индустрию о фанатиках» . Еврейское телеграфное агентство . 23 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Боб (20 августа 1967 г.). «Пайн насмехается всю дорогу до банка» . Корпус-Кристи Caller-Times . п. 80 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мердо, Дон (23 апреля 1959 г.). «Радио для 13-летних» . Дейли Таймс округа Делавэр . Проверено 26 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Результаты контролера Tribune в телешоу» . Филадельфия Трибьюн . 8 июля 1958 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакМахон, Эд; Фишер, Дэвид К. (9 сентября 2007 г.). Когда телевидение было молодо: внутренняя история с воспоминаниями легенд маленького экрана . Нэшвилл, Теннесси: Томас Нельсон. стр. 153–154. ISBN 978-1401603274 .
- ^ Пайн, Джо (ведущий) (16 июля 1967 г.). «Эпизод от 16 июля 1967 года» . Шоу Джо Пайна . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Получено 28 июня 2024 г. - через Youtube.
- ^ Кацман, Аллан (1–15 сентября 1967 г.). «Пайн против Красснера» . Пятая власть . № 37 . Проверено 26 июня 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Борн, Боб (11 мая 2015 г.). «Интервью с Полом Красснером — Часть первая» . Классический телевизионный шоу-бизнес (Интервью). Беседовал Клиф Нестерофф. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Вителло, Пол (2 января 2014 г.). «Боб Грант, воинственный персонаж нью-йоркского ток-радио, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Коган, Рик (17 августа 2015 г.). «Мортон Дауни-младший проложил путь сегодняшнему ведущему злобного ток-шоу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Перри, Энтони (27 февраля 1989 г.). « Морт говорит это прямо» — возможно, ему следует застегнуть молнию» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
Поколение назад студенты пытались перекричать одного из предшественников Дауни, архиконсерватора Джо Пайна [ так в оригинале ]...
- ^ «Горячий разговор» (PDF) . Только радио . Внутри радио. Сентябрь 1989 г. с. 18. ISSN 0731-8294 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 мая 2024 года - через World Radio History.
[Том] Tradup называет гневные разговоры в старом стиле, как Мортон Дауни-младший или Джо Пайн [ sic ] кричит на звонящих и обзывает их.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1924 рождения
- 1970 смертей
- Американские музыканты 20-го века
- Американские инвалиды
- Американские консервативные радиоведущие
- Ведущие американского игрового шоу
- Американские радио-диджеи
- Ведущие американского ток-радио
- Ведущие ток-шоу американского телевидения
- Персонал Корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны
- Выпускники Честерской средней школы
- Смертность от рака легких в Калифорнии
- Люди из Честера, штат Пенсильвания
- Радиоведущие из Лос-Анджелеса
- Радиоведущие из Филадельфии