СМИ кормят безумие
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2018 г. ) |
Ажиотаж в средствах массовой информации – это интенсивное освещение в СМИ истории, представляющей большой интерес для общественности.
в 1998 году скандал Клинтон-Левински в США Ярким примером этого стал .
Метафора « , проводящая аналогию с безумным кормлением групп животных, была популяризирована Ларри Сабато книгой Безумное кормление: атакующая журналистика и американская политика» .
Другие примеры включают освещение в СМИ «волн преступности», которые часто приводят к изменениям в уголовном законодательстве для решения проблем, которые не фигурируют в Национальном обследовании виктимизации от преступлений (NCVS), наиболее надежном индикаторе фактической преступности в США; в отличие от Единых отчетов о преступлениях (UCR), на NCVS не влияют изменения в готовности людей сообщать о преступлениях в правоохранительные органы и в готовности правоохранительных органов направлять UCR в Федеральное бюро расследований (ФБР) для включения в национальные сводки. [ 1 ]
Сакко заявил, что средства массовой информации стараются организовать свои репортажи как можно больше вокруг тем, чтобы помочь им амортизировать в нескольких репортажах работу, необходимую для обучения журналиста до такой степени, чтобы он мог разумно обсуждать тему. Эти темы становятся «питанием безумия». [ 2 ] Каскад доступности помогает объяснить человеческую психологию, лежащую в основе безумия СМИ.
Коммерческая медиа-организация могла бы потерять рекламу, если бы у них было безумное кормление СМИ, которое повлияло бы на бизнес рекламодателя: рекламодатели не хотят кормить рты, которые их кусают, и, как известно, соответствующим образом меняют то, куда они тратят свой рекламный бюджет. Коммерческие СМИ распространяют негативную информацию о рекламодателях лишь в той мере, в какой это необходимо для удержания клиентов. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сакко, Винсент Ф. (2005), Когда волна преступности , Sage, ISBN 9780761927839
- ^ Сакко, Винсент Ф. (1995). «Медиаконструкции преступности». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 539 (1): 141–154. дои : 10.1177/0002716295539001011 . цитируется по Поттеру и Капеллеру (1998, стр. 37-51; особенно см. раздел «Содержание проблем преступности», стр. 42).
- ^ Макчесни, Роберт В. (2004). Проблема СМИ: коммуникационная политика США в XXI веке . Ежемесячный обзор прессы. ISBN 1-58367-105-6 .