Jump to content

СМИ кормят безумие

Ажиотаж в средствах массовой информации – это интенсивное освещение в СМИ истории, представляющей большой интерес для общественности.

в 1998 году скандал Клинтон-Левински в США Ярким примером этого стал .

Метафора « , проводящая аналогию с безумным кормлением групп животных, была популяризирована Ларри Сабато книгой Безумное кормление: атакующая журналистика и американская политика» .

Другие примеры включают освещение в СМИ «волн преступности», которые часто приводят к изменениям в уголовном законодательстве для решения проблем, которые не фигурируют в Национальном обследовании виктимизации от преступлений (NCVS), наиболее надежном индикаторе фактической преступности в США; в отличие от Единых отчетов о преступлениях (UCR), на NCVS не влияют изменения в готовности людей сообщать о преступлениях в правоохранительные органы и в готовности правоохранительных органов направлять UCR в Федеральное бюро расследований (ФБР) для включения в национальные сводки. [ 1 ]

Сакко заявил, что средства массовой информации стараются организовать свои репортажи как можно больше вокруг тем, чтобы помочь им амортизировать в нескольких репортажах работу, необходимую для обучения журналиста до такой степени, чтобы он мог разумно обсуждать тему. Эти темы становятся «питанием безумия». [ 2 ] Каскад доступности помогает объяснить человеческую психологию, лежащую в основе безумия СМИ.

Коммерческая медиа-организация могла бы потерять рекламу, если бы у них было безумное кормление СМИ, которое повлияло бы на бизнес рекламодателя: рекламодатели не хотят кормить рты, которые их кусают, и, как известно, соответствующим образом меняют то, куда они тратят свой рекламный бюджет. Коммерческие СМИ распространяют негативную информацию о рекламодателях лишь в той мере, в какой это необходимо для удержания клиентов. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сакко, Винсент Ф. (2005), Когда волна преступности , Sage, ISBN  9780761927839
  2. ^ Сакко, Винсент Ф. (1995). «Медиаконструкции преступности». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 539 (1): 141–154. дои : 10.1177/0002716295539001011 . цитируется по Поттеру и Капеллеру (1998, стр. 37-51; особенно см. раздел «Содержание проблем преступности», стр. 42).
  3. ^ Макчесни, Роберт В. (2004). Проблема СМИ: коммуникационная политика США в XXI веке . Ежемесячный обзор прессы. ISBN  1-58367-105-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f12520780ae0451ae3b263f469d64159__1670567880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/59/f12520780ae0451ae3b263f469d64159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media feeding frenzy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)