Эд Соломон

Эдвард Р. Саламон — американский руководитель индустрии развлечений и радиоведущий . Его считают одним из тех, кто сделал кантри-музыку главной силой в середине 1990-х годов. [ 1 ] Его назвали «самым влиятельным программистом радио страны». [ 2 ] [ 3 ] во время программирования WHN , Нью-Йорк, которая в середине 1970-х годов стала самой прослушиваемой кантри-радиостанцией всех времен, и это достижение привело к его включению в кантри-радио в 2006 году. Зал славы [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Успех Саламона на WHN способствовал созданию кантри-радиостанций на других городских и нетрадиционных рынках кантри, что значительно расширило аудиторию кантри-радио и, в свою очередь, увеличило популярность кантри-музыки. [ 7 ] [ 8 ] Ему приписывают новое изобретение кантри-радио, поскольку его методы программирования, которые в то время считались радикальными, подражали другим радиовещательным компаниям, многие из которых добились больших успехов в радиоиндустрии. [ 5 ] После WHN Саламон двадцать лет подряд возглавлял ряд национальных радиосетей. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Саламон начал свою карьеру на радио в 1970 году в качестве помощника менеджера по продвижению и директора по исследованиям рынка компании KDKA в Питтсбурге. После своего повышения до музыкального директора он применил методологию исследования продаж к программированию. [ 1 ] [ 10 ] Его методы привели к тому, что в 1973 году его наняли на первую работу в качестве программного директора на WEEP, дневную AM-станцию в Питтсбурге, которая находилась практически в самом низу рейтингов местного радио. В WEEP он продолжил использовать исследования для программирования и стал первым директором радиопрограмм страны, принявшим форматику, в первую очередь короткие плейлисты, используемые в Top 40 Radio. Под руководством Сэлмона WEEP стал вторым по рейтингу после KDKA в общей исследовательской зоне Питтсбурга. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
БГН лет
[ редактировать ]компании Storer Broadcasting WHN переключилась на музыку кантри в 1973 году. Когда Саламон был принят на работу в 1975 году, станция сменила трех программных директоров и застряла на 14-м месте. Преобладало мнение, что деревенское радио не сможет добиться успеха на городском рынке Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ] Используя методы, которые он усовершенствовал в Питтсбурге, этот формат «смешал таких своевременных художников, как Джордж Джонс , Джерри Ли Льюис и Долли Партон , с вневременным Хэнк Уильямс . Также в миксе были современные кантри-рокеры, такие как The Eagles , поп-кроссоверы, такие как Джон Денвер , а также странные и плаксивые новинки и эксцентричные артисты, которых Нью-Йорк просто обязан был полюбить, такие как Kinky Friedman ». [ 13 ] Находясь в WHN, Саламон в партнерстве с Джимом Хэлси организовал концерт Oak Ridge Boys в Карнеги-холле . [ 14 ] и собрал команду личностей, которые смогли сделать страну интересной для жителей Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ]
Влияние WHN в Нью-Йорке было достаточно значительным, чтобы заставить WABC из топ-40 добавить записи стран в свой плейлист на основании продаж пластинок, генерируемых трансляцией на WHN. В то время на WABC слышали кантри-исполнители, среди которых были Кенни Роджерс , Кристал Гейл , Уилли Нельсон , Долли Партон и Эдди Рэббит . [ 4 ] [ 15 ]
Через год после того, как Саламон присоединился к WHN, раздел «Бизнес и финансы» издания The New York Times Bicentennial сообщил, что радиостанция «взлетела до второй позиции среди слушателей среди конкурентов, а ее 1,5 миллиона слушателей охотно разыскиваются местными и национальными рекламодателями. » [ 7 ] В рекламных объявлениях на первой полосе журнала Broadcasting Magazine WHN рекламировалась как «№2 для взрослых в возрасте от 25 до 49 лет на протяжении всей недели» и «самое большое событие со времен рок-н-ролла (отсылка к формату WABC, единственной радиостанции, опережающей WHN в рейтингах) . [ 10 ] [ 15 ] В 1976 году журнал Billboard назвал WHN станцией года. [ 16 ] Год спустя журнал Billboard снова назвал WHN станцией года, а Саламон был назван программным директором года. Хотя успех программ WHN не вызывал сомнений, успех продаж не был таким очевидным. Спонсоры в то время неохотно разрешали показ своей рекламы на кантри-музыкальных станциях, даже когда рейтинги того требовали. [ 17 ]
Саламон был назначен директором национальной программы радиоподразделения материнской компании WHN, Storer Broadcasting, в 1978 году, курируя программы для ее станций в Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе, где он исполнял обязанности генерального менеджера KTNQ (10Q), нанимая высокопоставленных специалистов. профильные личности, включая Чарли Туна и Джека Армстронга . [ 18 ] В 1980 году, когда WHN была приобретена Mutual Broadcasting System , Саламон остался на станции и добавил к себе обязанности в Mutual, ему было поручено изменить формат легендарного WCFL компании в Чикаго с Talk обратно на музыкальный формат. [ 19 ]
Саламон был назван программным директором года по версии журнала Billboard три года подряд, с 1979 по 1981 год. [ 20 ] В 1980 году он также получил награду Billboard в номинации «Национальная синдицированная программа года» за « Специальный выпуск к серебряной годовщине Джонни Кэша », который он продюсировал для Mutual. Кроме того, WHN была названа станцией года по версии Billboard в 1980 и 1981 годах. [ 20 ] [ 21 ]
Управление национальной радиосетью
[ редактировать ]и другими бывшими руководителями Mutual сформировал The United Stations Radio Network В 1981 году Саламон вместе с Диком Кларком , где он создал программы, которые в то или иное время транслировались почти всеми радиостанциями округа в Америке, включая «The Weekly Country Music Countdown» и «The Weekly Country Music Countdown» и «The Weekly Country Music Countdown». Рок, ролл и помни Дика Кларка», оба из которых все еще были в эфире 25 лет спустя. [ 4 ] [ 12 ] [ 22 ] В 1985 году United Stations приобрела радиосеть RKO. [ 23 ] а в 1989 году она объединилась с Transtar Radio Networks и образовала Unistar, где Саламон занимал пост президента по программированию и вел свой собственный еженедельный сериал «Истории, стоящие за песней», а также специальные интервью в прямом эфире с Гартом Бруксом и Алабамой . [ 1 ]
В 1994 году, когда Unistar объединилась с Westwood One , Саламон остался президентом по программированию объединенной компании. [ 20 ] [ 24 ] Эту должность он занимал до 2002 года. [ 22 ] Westwood One ранее приобрела Mutual Radio Network в 1985 году. [ 23 ] где Саламон начал свою карьеру на сетевом радио, а через два года после этого приобрел радиосеть NBC, [ 25 ] до слияния Unistar. В Westwood One Саламон напрямую отвечал за руководство такими известными артистами сети, как Дэвид Леттерман , Джей Лено , Марта Стюарт и Чарльз Осгуд , а также сыграл важную роль в привлечении на радио новых талантов и брендов, включая Джона Стюарта и Fox News . Программы, за которые он отвечал, транслировались более чем на 1800 радиостанциях. [ 1 ] [ 14 ] [ 26 ]
Нэшвилл Лидерство
[ редактировать ]Саламон переехал в Нэшвилл в 2002 году, где он стал исполнительным директором Country Radio Broadcasters , некоммерческой организации, базирующейся в Нэшвилле, которая проводит семинар Country Radio (CRS), ежегодное собрание директоров программ кантри-радио и руководителей кантри-музыки, начиная с 1970 года. CRS — это самая продолжительная и непрерывно проводимая национальная встреча радиопрограмм любого формата. [ 1 ] [ 14 ] [ 26 ] [ 27 ] Саламон впервые посетил CRS в 1974 году, где он получил враждебную реакцию на его тогдашнюю новаторскую позицию в исследовании музыки, которая сегодня является обычным явлением. [ 1 ] [ 26 ] Два года спустя его пригласили войти в совет директоров, в котором он оставался, пока не был назначен исполнительным директором организации.
В 2006 году Саламон был занесен в Зал славы семинаров кантри-радио, что отметило его влияние как наставника радиопрограммистов и его достижения в программировании самой популярной кантри-радиостанции всех времен (WHN). [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
В 2007 году Саламон присоединился к более чем двум дюжинам других светил радио и музыкальной индустрии в качестве членов Номинационного комитета Зала славы хит-парада. . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Саламон покинул Country Radio Broadcasters в 2009 году, став генеральным директором Savannah Music Group, музыкальной издательской компании и звукозаписывающей компании, которая за время его пребывания в должности заняла свою первую песню №1. [ 31 ] [ 32 ]
Педагог и автор
[ редактировать ]Саламон начал преподавать массовые коммуникации в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Среднего Теннесси в 2003 году. Два года спустя он поступил на работу в Университет Бельмонта на аналогичную должность. В Белмонте его попросили разработать курс по лидерству в сфере развлечений, который он преподавал в Школе развлечений и музыкального бизнеса Майка Керба. [ 33 ]
Первая книга Саламона «Золотой век радио Питтсбурга» была опубликована в 2010 году издательством Arcadia Publishing , ведущим издательством книг по местной истории в Маунт-Плезант, Южная Каролина. [ 34 ] Его вторая книга «WHN: Когда Нью-Йорк стал деревенским» была опубликована издательством Archer Books, Санта-Мария, Калифорния, 25 февраля 2013 года, что совпало с 40-летием перехода WHN на кантри-формат. Книга дебютировала на воссоединении WHN в Манхэттене и рекламировалась во время прямой трансляции воссоединения на следующий день на WFDU-FM. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрри Борзилло (2 марта 1996 г.). Эд Саламон: ведущий группы поддержки Country Radio . Billboard / Nielsen Business Media, Inc., стр. 71– . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ ДеМарш, Эдмунд. «Нет города для любителей кантри» , «Служба новостей Колумбии», 28 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Роуз, Джим. «Джим Роуз вспоминает радио, выпуск 976» , 23 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Бывшие призывники Зала славы радио 2006 г.», Семинар кантри-радио получено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хелтон, Лон. «Зал славы кантри-радио Эда Саламона». '' Радио и рекорды '', 17 февраля 2006 г., с. 50.
- ^ Jump up to: а б «Звезда Нэшвилла Эд Саламон направляет стремление кантри-радио к небесам». '' Radio Ink '', 19 февраля 2007 г., обложка.
- ^ Jump up to: а б с д и Леви, Лоуренс К. «Укус большого яблока в Нэшвилле». « Нью-Йорк Таймс », 4 июля 1976 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Патрик. «WHN: Реальная история». '' Музыка кантри (журнал) '', май 1976 г.
- ^ Вассиларос, Дмитрий. «Изобретатель формата кантри-радио признает силу щедрости». Pittsburgh Tribune-Review , 15 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Дункан, Джим. «Интервью R&R - Страна - Эд Саламон из WEEP». '' Радио и отчеты '', 21 февраля 1975 г.
- ^ Калина, Майк. «Создатели музыки: прочтите и плачьте». « Питтсбург Пост-Газетт », 23 апреля 1974 г.
- ^ Jump up to: а б Иерачи, Рон. «Эд Саламон» . «Old Mon Music», 13 марта 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Дэвид Хинкли (25 февраля 2013 г.). «Воссоединение Нью-Йорка привлекло страну такими личностями, как Ли Арнольд, Дэн Тейлор, Майк Фицджеральд – NY Daily News» . Ежедневные новости . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэлси, Джим (12 января 2010 г.). Starmaker: Как добиться успеха в музыкальном бизнесе . Издательство Тейт. стр. 106–. ISBN 9781607995418 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Саламон, Эд (2013). «WHN: Когда Нью-Йорк стал деревенским». Archer Books, Санта-Мария, Калифорния, 2013 г. ISBN 1931122261
- ^ «Радио Династия». '' Журнал Billboard '', 25 декабря 1976 г., с. 22.
- ^ Флиппо, Чет. «Радио музыки кантри закрепилось в Нью-Йорке» «Nashville Skyline CMT News» CMT , 7 марта 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Хербек, Рэй. «KTNQ-AM из Лос-Анджелеса выходит из строя». '' Журнал Billboard '', 19 августа 1978 г., стр. 24.
- ^ «Внутри трека», « Журнал Billboard », 30 августа 1980 г., стр. 94.
- ^ Jump up to: а б с Рекламный щит (13 марта 1982 г.). WPKX удостоен главных наград Марта . Nielsen Business Media, Inc., стр. 35– . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Новый и лучший звук на радио… Сеть кантри-музыки United Stations». Мир кантри-музыки, Billboard Publications, 1 августа 1981 г.
- ^ Jump up to: а б «Саламон покидает Westwood One». '' Радио Мир '', 29 апреля 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Ким. «Westwood One достигла соглашения о взаимной покупке». '' Журнал Billboard ''. 28 сентября 1985 г., первая полоса.
- ^ Шеннон, Боб. «Мудрость Эда Саламона». '' Радио и рекорды '', 7 сентября 2001 г.
- ^ Макдугал, Деннис. «NBC продает свою радиосеть» « Los Angeles Times ». 21 июля 1987 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «10 вопросов Эду Саламону» , AllAccess.com, 2 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Кьюсик, Дон (2008). «Открытие кантри-музыки». Praeger Publishers, Вестпорт, Коннектикут. ISBN 9780313352454 . стр.114-116.
- ^ «Earthworks подписывает соглашение о намерениях для Зала славы хит-парада» [ мертвая ссылка ] '' Рейтер ''. 30 апреля 2010 г.
- ^ Мардер, Фил. «Зал славы хит-парадов опирается на голоса фанатов в честь музыкальных хитмейкеров с 1950 года по настоящее время» '' Goldmine (журнал) ''. 10 ноября 2011 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Комитет по назначениям в Зал славы хит-парада» . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Саламон назначен генеральным директором Savannah Music Group» , Nashville Business Journal , 20 сентября 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Музыкальная группа Savannah празднует первую песню №1» 10 ноября 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Паркер, Эрик. «Эд Саламон сегодня подписывает новую книгу». «Музыкальный ряд». 28 февраля 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Маккой, Адрен. «Новая книга посвящена истории Питтсбургского радио». '' Pittsburgh Post-Gazette '', 12 марта 2010 г.
- ↑ Манкузо, Энн, «Воссоединение WHN-AM» , The New York Times , Нью-Йорк, 25 февраля 2013 г.
- ↑ Хинкли, Дэвид, «Воссоединение Нью-Йорка привлекло страну такими личностями, как Ли Арнольд, Дэн Тейлор, Майк Фицджеральд» , New York Daily News , Нью-Йорк, 25 февраля 2013 г.