Jump to content

Эд Соломон

Саламон на автограф-сессии в 2009 году.

Эдвард Р. Саламон — американский руководитель индустрии развлечений и радиоведущий . Его считают одним из тех, кто сделал кантри-музыку главной силой в середине 1990-х годов. [ 1 ] Его назвали «самым влиятельным программистом радио страны». [ 2 ] [ 3 ] во время программирования WHN , Нью-Йорк, которая в середине 1970-х годов стала самой прослушиваемой кантри-радиостанцией всех времен, и это достижение привело к его включению в кантри-радио в 2006 году. Зал славы [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Успех Саламона на WHN способствовал созданию кантри-радиостанций на других городских и нетрадиционных рынках кантри, что значительно расширило аудиторию кантри-радио и, в свою очередь, увеличило популярность кантри-музыки. [ 7 ] [ 8 ] Ему приписывают новое изобретение кантри-радио, поскольку его методы программирования, которые в то время считались радикальными, подражали другим радиовещательным компаниям, многие из которых добились больших успехов в радиоиндустрии. [ 5 ] После WHN Саламон двадцать лет подряд возглавлял ряд национальных радиосетей. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Саламон начал свою карьеру на радио в 1970 году в качестве помощника менеджера по продвижению и директора по исследованиям рынка компании KDKA в Питтсбурге. После своего повышения до музыкального директора он применил методологию исследования продаж к программированию. [ 1 ] [ 10 ] Его методы привели к тому, что в 1973 году его наняли на первую работу в качестве программного директора на WEEP, дневную AM-станцию ​​в Питтсбурге, которая находилась практически в самом низу рейтингов местного радио. В WEEP он продолжил использовать исследования для программирования и стал первым директором радиопрограмм страны, принявшим форматику, в первую очередь короткие плейлисты, используемые в Top 40 Radio. Под руководством Сэлмона WEEP стал вторым по рейтингу после KDKA в общей исследовательской зоне Питтсбурга. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

компании Storer Broadcasting WHN переключилась на музыку кантри в 1973 году. Когда Саламон был принят на работу в 1975 году, станция сменила трех программных директоров и застряла на 14-м месте. Преобладало мнение, что деревенское радио не сможет добиться успеха на городском рынке Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ] Используя методы, которые он усовершенствовал в Питтсбурге, этот формат «смешал таких своевременных художников, как Джордж Джонс , Джерри Ли Льюис и Долли Партон , с вневременным Хэнк Уильямс . Также в миксе были современные кантри-рокеры, такие как The Eagles , поп-кроссоверы, такие как Джон Денвер , а также странные и плаксивые новинки и эксцентричные артисты, которых Нью-Йорк просто обязан был полюбить, такие как Kinky Friedman ». [ 13 ] Находясь в WHN, Саламон в партнерстве с Джимом Хэлси организовал концерт Oak Ridge Boys в Карнеги-холле . [ 14 ] и собрал команду личностей, которые смогли сделать страну интересной для жителей Нью-Йорка. [ 7 ] [ 8 ]

Влияние WHN в Нью-Йорке было достаточно значительным, чтобы заставить WABC из топ-40 добавить записи стран в свой плейлист на основании продаж пластинок, генерируемых трансляцией на WHN. В то время на WABC слышали кантри-исполнители, среди которых были Кенни Роджерс , Кристал Гейл , Уилли Нельсон , Долли Партон и Эдди Рэббит . [ 4 ] [ 15 ]

Через год после того, как Саламон присоединился к WHN, раздел «Бизнес и финансы» издания The New York Times Bicentennial сообщил, что радиостанция «взлетела до второй позиции среди слушателей среди конкурентов, а ее 1,5 миллиона слушателей охотно разыскиваются местными и национальными рекламодателями. » [ 7 ] В рекламных объявлениях на первой полосе журнала Broadcasting Magazine WHN рекламировалась как «№2 для взрослых в возрасте от 25 до 49 лет на протяжении всей недели» и «самое большое событие со времен рок-н-ролла (отсылка к формату WABC, единственной радиостанции, опережающей WHN в рейтингах) . [ 10 ] [ 15 ] В 1976 году журнал Billboard назвал WHN станцией года. [ 16 ] Год спустя журнал Billboard снова назвал WHN станцией года, а Саламон был назван программным директором года. Хотя успех программ WHN не вызывал сомнений, успех продаж не был таким очевидным. Спонсоры в то время неохотно разрешали показ своей рекламы на кантри-музыкальных станциях, даже когда рейтинги того требовали. [ 17 ]

Саламон был назначен директором национальной программы радиоподразделения материнской компании WHN, Storer Broadcasting, в 1978 году, курируя программы для ее станций в Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе, где он исполнял обязанности генерального менеджера KTNQ (10Q), нанимая высокопоставленных специалистов. профильные личности, включая Чарли Туна и Джека Армстронга . [ 18 ] В 1980 году, когда WHN была приобретена Mutual Broadcasting System , Саламон остался на станции и добавил к себе обязанности в Mutual, ему было поручено изменить формат легендарного WCFL компании в Чикаго с Talk обратно на музыкальный формат. [ 19 ]

Саламон был назван программным директором года по версии журнала Billboard три года подряд, с 1979 по 1981 год. [ 20 ] В 1980 году он также получил награду Billboard в номинации «Национальная синдицированная программа года» за « Специальный выпуск к серебряной годовщине Джонни Кэша », который он продюсировал для Mutual. Кроме того, WHN была названа станцией года по версии Billboard в 1980 и 1981 годах. [ 20 ] [ 21 ]

Управление национальной радиосетью

[ редактировать ]

и другими бывшими руководителями Mutual сформировал The United Stations Radio Network В 1981 году Саламон вместе с Диком Кларком , где он создал программы, которые в то или иное время транслировались почти всеми радиостанциями округа в Америке, включая «The Weekly Country Music Countdown» и «The Weekly Country Music Countdown» и «The Weekly Country Music Countdown». Рок, ролл и помни Дика Кларка», оба из которых все еще были в эфире 25 лет спустя. [ 4 ] [ 12 ] [ 22 ] В 1985 году United Stations приобрела радиосеть RKO. [ 23 ] а в 1989 году она объединилась с Transtar Radio Networks и образовала Unistar, где Саламон занимал пост президента по программированию и вел свой собственный еженедельный сериал «Истории, стоящие за песней», а также специальные интервью в прямом эфире с Гартом Бруксом и Алабамой . [ 1 ]

В 1994 году, когда Unistar объединилась с Westwood One , Саламон остался президентом по программированию объединенной компании. [ 20 ] [ 24 ] Эту должность он занимал до 2002 года. [ 22 ] Westwood One ранее приобрела Mutual Radio Network в 1985 году. [ 23 ] где Саламон начал свою карьеру на сетевом радио, а через два года после этого приобрел радиосеть NBC, [ 25 ] до слияния Unistar. В Westwood One Саламон напрямую отвечал за руководство такими известными артистами сети, как Дэвид Леттерман , Джей Лено , Марта Стюарт и Чарльз Осгуд , а также сыграл важную роль в привлечении на радио новых талантов и брендов, включая Джона Стюарта и Fox News . Программы, за которые он отвечал, транслировались более чем на 1800 радиостанциях. [ 1 ] [ 14 ] [ 26 ]

Нэшвилл Лидерство

[ редактировать ]

Саламон переехал в Нэшвилл в 2002 году, где он стал исполнительным директором Country Radio Broadcasters , некоммерческой организации, базирующейся в Нэшвилле, которая проводит семинар Country Radio (CRS), ежегодное собрание директоров программ кантри-радио и руководителей кантри-музыки, начиная с 1970 года. CRS — это самая продолжительная и непрерывно проводимая национальная встреча радиопрограмм любого формата. [ 1 ] [ 14 ] [ 26 ] [ 27 ] Саламон впервые посетил CRS в 1974 году, где он получил враждебную реакцию на его тогдашнюю новаторскую позицию в исследовании музыки, которая сегодня является обычным явлением. [ 1 ] [ 26 ] Два года спустя его пригласили войти в совет директоров, в котором он оставался, пока не был назначен исполнительным директором организации.

В 2006 году Саламон был занесен в Зал славы семинаров кантри-радио, что отметило его влияние как наставника радиопрограммистов и его достижения в программировании самой популярной кантри-радиостанции всех времен (WHN). [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

В 2007 году Саламон присоединился к более чем двум дюжинам других светил радио и музыкальной индустрии в качестве членов Номинационного комитета Зала славы хит-парада. . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Саламон покинул Country Radio Broadcasters в 2009 году, став генеральным директором Savannah Music Group, музыкальной издательской компании и звукозаписывающей компании, которая за время его пребывания в должности заняла свою первую песню №1. [ 31 ] [ 32 ]

Педагог и автор

[ редактировать ]

Саламон начал преподавать массовые коммуникации в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Среднего Теннесси в 2003 году. Два года спустя он поступил на работу в Университет Бельмонта на аналогичную должность. В Белмонте его попросили разработать курс по лидерству в сфере развлечений, который он преподавал в Школе развлечений и музыкального бизнеса Майка Керба. [ 33 ]

Первая книга Саламона «Золотой век радио Питтсбурга» была опубликована в 2010 году издательством Arcadia Publishing , ведущим издательством книг по местной истории в Маунт-Плезант, Южная Каролина. [ 34 ] Его вторая книга «WHN: Когда Нью-Йорк стал деревенским» была опубликована издательством Archer Books, Санта-Мария, Калифорния, 25 февраля 2013 года, что совпало с 40-летием перехода WHN на кантри-формат. Книга дебютировала на воссоединении WHN в Манхэттене и рекламировалась во время прямой трансляции воссоединения на следующий день на WFDU-FM. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрри Борзилло (2 марта 1996 г.). Эд Саламон: ведущий группы поддержки Country Radio . Billboard / Nielsen Business Media, Inc., стр. 71– . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ ДеМарш, Эдмунд. «Нет города для любителей кантри» , «Служба новостей Колумбии», 28 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  3. ^ Роуз, Джим. «Джим Роуз вспоминает радио, выпуск 976» , 23 мая 2011 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Бывшие призывники Зала славы радио 2006 г.», Семинар кантри-радио получено 16 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хелтон, Лон. «Зал славы кантри-радио Эда Саламона». '' Радио и рекорды '', 17 февраля 2006 г., с. 50.
  6. ^ Jump up to: а б «Звезда Нэшвилла Эд Саламон направляет стремление кантри-радио к небесам». '' Radio Ink '', 19 февраля 2007 г., обложка.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Леви, Лоуренс К. «Укус большого яблока в Нэшвилле». « Нью-Йорк Таймс », 4 июля 1976 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Карр, Патрик. «WHN: Реальная история». '' Музыка кантри (журнал) '', май 1976 г.
  9. ^ Вассиларос, Дмитрий. «Изобретатель формата кантри-радио признает силу щедрости». Pittsburgh Tribune-Review , 15 февраля 2003 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Дункан, Джим. «Интервью R&R - Страна - Эд Саламон из WEEP». '' Радио и отчеты '', 21 февраля 1975 г.
  11. ^ Калина, Майк. «Создатели музыки: прочтите и плачьте». « Питтсбург Пост-Газетт », 23 апреля 1974 г.
  12. ^ Jump up to: а б Иерачи, Рон. «Эд Саламон» . «Old Mon Music», 13 марта 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  13. ^ Дэвид Хинкли (25 февраля 2013 г.). «Воссоединение Нью-Йорка привлекло страну такими личностями, как Ли Арнольд, Дэн Тейлор, Майк Фицджеральд – NY Daily News» . Ежедневные новости . Проверено 5 апреля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Хэлси, Джим (12 января 2010 г.). Starmaker: Как добиться успеха в музыкальном бизнесе . Издательство Тейт. стр. 106–. ISBN  9781607995418 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Саламон, Эд (2013). «WHN: Когда Нью-Йорк стал деревенским». Archer Books, Санта-Мария, Калифорния, 2013 г. ISBN   1931122261
  16. ^ «Радио Династия». '' Журнал Billboard '', 25 декабря 1976 г., с. 22.
  17. ^ Флиппо, Чет. «Радио музыки кантри закрепилось в Нью-Йорке» «Nashville Skyline CMT News» CMT , 7 марта 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  18. ^ Хербек, Рэй. «KTNQ-AM из Лос-Анджелеса выходит из строя». '' Журнал Billboard '', 19 августа 1978 г., стр. 24.
  19. ^ «Внутри трека», « Журнал Billboard », 30 августа 1980 г., стр. 94.
  20. ^ Jump up to: а б с Рекламный щит (13 марта 1982 г.). WPKX удостоен главных наград Марта . Nielsen Business Media, Inc., стр. 35– . Проверено 5 апреля 2013 г.
  21. ^ «Новый и лучший звук на радио… Сеть кантри-музыки United Stations». Мир кантри-музыки, Billboard Publications, 1 августа 1981 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Саламон покидает Westwood One». '' Радио Мир '', 29 апреля 2002 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фриман, Ким. «Westwood One достигла соглашения о взаимной покупке». '' Журнал Billboard ''. 28 сентября 1985 г., первая полоса.
  24. ^ Шеннон, Боб. «Мудрость Эда Саламона». '' Радио и рекорды '', 7 сентября 2001 г.
  25. ^ Макдугал, Деннис. «NBC продает свою радиосеть» « Los Angeles Times ». 21 июля 1987 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «10 вопросов Эду Саламону» , AllAccess.com, 2 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  27. ^ Кьюсик, Дон (2008). «Открытие кантри-музыки». Praeger Publishers, Вестпорт, Коннектикут. ISBN   9780313352454 . стр.114-116.
  28. ^ «Earthworks подписывает соглашение о намерениях для Зала славы хит-парада» [ мертвая ссылка ] '' Рейтер ''. 30 апреля 2010 г.
  29. ^ Мардер, Фил. «Зал славы хит-парадов опирается на голоса фанатов в честь музыкальных хитмейкеров с 1950 года по настоящее время» '' Goldmine (журнал) ''. 10 ноября 2011 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  30. ^ «Комитет по назначениям в Зал славы хит-парада» . Проверено 16 апреля 2013 г.
  31. ^ «Саламон назначен генеральным директором Savannah Music Group» , Nashville Business Journal , 20 сентября 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  32. ^ «Музыкальная группа Savannah празднует первую песню №1» 10 ноября 2010 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  33. ^ Паркер, Эрик. «Эд Саламон сегодня подписывает новую книгу». «Музыкальный ряд». 28 февраля 2013 г. Проверено 16 апреля 2013 г.
  34. ^ Маккой, Адрен. «Новая книга посвящена истории Питтсбургского радио». '' Pittsburgh Post-Gazette '', 12 марта 2010 г.
  35. Манкузо, Энн, «Воссоединение WHN-AM» , The New York Times , Нью-Йорк, 25 февраля 2013 г.
  36. Хинкли, Дэвид, «Воссоединение Нью-Йорка привлекло страну такими личностями, как Ли Арнольд, Дэн Тейлор, Майк Фицджеральд» , New York Daily News , Нью-Йорк, 25 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1d8860f43f50f4bc4166e8fb4ca76b8__1723676340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b8/a1d8860f43f50f4bc4166e8fb4ca76b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Salamon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)