Jump to content

Мексиканские автомобили

Мексиканские автомобили
Раньше Виллис Мексикана
Тип компании Полугосударственный контроль
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Виллис Мексикана
Основан 1946 как Willys Mexicana
Несуществующий 1986
Судьба Несуществующий
Преемник Рено из Мексики
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Мексика
Ключевые люди
Габриэль Фернандес Саяго; Роберто Рохас Флорес; Рауль Нетсауалькойотль Вальдес [ 1 ]
Продукты Легковые автомобили, седаны класса люкс, мощные автомобили, внедорожники
Родитель Мексиканское промышленное кредитное общество

Vehículos Automotores Mexicanos, SA ( VAM ) — мексиканский автопроизводитель с 1946 по 1986 год.

Первоначальная организация, дистрибьютор и производитель лицензий на автомобили Willys-Overland и AMC , в 1963 году стала контролироваться государством, а American Motors Corporation (AMC) владела миноритарным пакетом акций. Компания импортировала и производила автомобили и легкие грузовики по лицензии Willys, AMC, Eagle, Jeep, Chrysler, Renault, а также проектировала собственные автомобили на базе платформ AMC. Крах мексиканской экономики в начале 1980-х годов вынудил правительство Мексики продать долю в VAM компании Renault , что привело к закрытию фирмы в конце 1980-х годов. Правительство Мексики по сей день сохраняет права на название и бренд VAM.

Willys Jeep CJ-2A, первый автомобиль, выпущенный компанией в 1946 году, когда он был известен как Willys Mexicana.

Vehículos Automotores Mexicanos была основана как отдельная компания в 1963 году после того, как правительство Мексики приняло закон о контроле над частной Sociedad Mexicana de Credito Industrial (SOMEX), компанией материнской Willys Mexicana SA (которая была основана в 1946 году как местный производитель). и дистрибьютор Willys-Overland Jeeps и использовал на своей продукции названия VAM и Willys Mexicana), который имел лицензию на производство и импорт AMC. Рамблерсы. Willys Mexicana была преобразована в VAM в 1963 году после соглашения между American Motors Corporation (AMC) и правительством Мексики. После реструктуризации первоначальной компании VAM приступила к строительству собственного завода по производству двигателей, расположенного в муниципалитете Лерма, Эстадо-де-Мексика . При этом КУА владела 40% акций ВАМ, но не принимала активного участия в управлении компанией. Правительственные правила содержания требовали, чтобы автомобили VAM имели как минимум 60% деталей местного производства.

Доля AMC в VAM перешла в руки Renault в конце 1980 года, когда Renault взяла на себя контрольный пакет акций AMC. Последние автомобили на базе AMC были произведены в 1983 году, в том же году AMC произвела последние два полноприводных автомобиля в США. Начиная с 1984 года компания производила несколько моделей Renault как автомобилей VAM.

Финансовые проблемы во время коллапса мексиканской экономики (рецессия и девальвация мексиканского песо , начавшаяся в 1982 году) вынудили в конечном итоге продать долю мексиканского правительства в компании Renault. Правительство Мексики фактически заплатило Renault около 200 миллионов долларов США за то, чтобы она взяла на себя управление VAM и взяла на себя ее долги в 1987 году. Затем Renault закрыла VAM. [ 2 ]

Продукты

[ редактировать ]
VAM Classic на базе AMC Matador.
AMC Matador Coupe производился как автомобиль VAM.
VAM Gremlin был основан на седане AMC Spirit 1979–83 годов, но сохранил старое название Gremlin.
Модифицированная версия Eagle Premier была последней машиной, произведенной VAM за несколько месяцев 1987 года.

С момента своего создания в конце 1940-х годов под названием Willys Mexicana компания производила джипы по лицензии, а после 1954 года — автомобили AMC. Большинство автомобилей VAM имитировали отечественные (США) модели, но имели существенные различия в эстетическом дизайне. В шестидесятых годах компания VAM производила Rambler American (2- и 4-дверные версии и версии универсал, а также ограниченную однолетнюю модель с жесткой крышей в двух поколениях), версию AMC Rebel под названием «Rambler Classic» (2-дверную версию) . версии с жесткой крышей и 4-дверный седан) и AMC Javelin . В семидесятых годах компания VAM выпустила полную линейку AMC Hornets , называвшуюся сначала «Rambler American», а с 1975 года просто «American», плюс спортивную версию под названием «Rambler American Rally» (впоследствии «American Rally»). Хэтчбек Concord получил марку «Американское ралли AMX». Rambler Classics, AMC Gremlins , Javelins и Pacers продавались под своими первоначальными названиями в США. Модели седанов AMC Matador с 1972 года носили марку Classic DPL, а Matador Coupe выпускался в спортивной версии под названием Classic AMX и роскошной версии Classic Brougham.

В последующие годы VAM называл варианты AMC Spirit спортивным «Rally AMX», роскошным «Rally SST» и высокопроизводительным «Rally GT». Мексиканская версия AMC Concord сохранила «американское» название в базовых моделях, а также в моделях GFS, ECD и DL. В некоторых моделях VAM смешаны и подобраны компоненты кузова от автомобилей из США. Примеры автомобилей, предназначенных только для Мексики, включают двухдверный «Hornet» 1977 года с передним зажимом Gremlin 1977–1978 годов. Многие из них имели немного другие двигатели, полностью оригинальные интерьеры, а также другие названия моделей и обозначений, чем их аналоги в США и Канаде, но все они были основаны на американских кузовах и использовали одни и те же детали. В большинстве кузовов использовались детали того же года, что и в автомобилях американского производства, но иногда годы и модели были смешанными. Например, Gremlins производства VAM 1974–1976 годов использовали решетку радиатора и передние крылья AMC Hornet, а также упомянутый выше Hornet 1977 года.

VAM произвела один оригинальный кузов, недоступный на рынках США и других рынков, — VAM Lerma (названный в честь города, в котором находился завод по производству двигателей). Lerma представляла собой кузов, построенный по принципу «разрезать и сварить». Задняя часть хэтчбека AMC Spirit (или, скорее, VAM Rally) была вырезана из кузова Spirit, а затем прикреплена к более длинной колесной базе AMC Concord (VAM American) в двух- и четырехдверных версиях. Эта идея была представлена ​​AMC, но затраты на рабочую силу для производства автомобиля с использованием метода резки и сварки были бы непомерно высокими в США, а продажи устаревшего Concord/Spirit (выпускаемого с 1970 года) были не на должном уровне. новый кузов, для которого потребуется прессовать уникальные панели.

Все двигатели VAM имели конструкцию AMC, но производились в Мексике. Более того, VAM добавил уникальные инженерные особенности для работы с низкооктановым топливом и на больших высотах. объемом 282 куб. Дюйма (4,6 л) Сюда входил двигатель I6 (по сути, литой блок 258 с диаметром цилиндра на 0,16 дюйма), недоступный у AMC. Шестерка большего размера помогла компенсировать потерю мощности на большой высоте и низкооктановом топливе, а также отсутствие двигателя V8. вариант двигателя на автомобилях производства ВАМ.

В 1982 году инженерный отдел VAM работал над прототипом Jeep Cherokee (XJ) и установил в него рядный шестицилиндровый двигатель VAM (вместо четырехцилиндрового двигателя AMC или дополнительного V6 от General Motors). AMC была впечатлена проектом, который в конечном итоге превратился в версию с 4,0-литровым двигателем, представленную в Jeep Cherokee (XJ) 1987 года .

  1. ^ «История Вама» .
  2. ^ Янг, Питер. «Приватизация в Мексике: жесткая риторика, анемичная реальность». Справочный материал № 611, The Heritage Foundation, 22 октября 1987 г. Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine , получено: 3 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac7687ee4552b44b29b9689bbf70e93f__1715513520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/3f/ac7687ee4552b44b29b9689bbf70e93f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehículos Automotores Mexicanos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)