Jump to content

Vezdekhod

Vezdekhod
Тип Прототип танка
Место происхождения Рига , позже Санкт-Петербург , Российская империя.
Технические характеристики
Длина 3,6 м
Ширина 2 м
Высота 1,5 м

Двигатель 2-цилиндровый бензиновый
10 л.с. (7,5 кВт)
Максимальная скорость 42,6 км/ч (26,5 миль в час)

Вездеход , ( русский : Вездеход ) был первым настоящим танком разработанным в Российской Империи . Слово Вездеход означает «вездеход», а в современном русском языке означает « вездеход ». Первоначальным проектом действительно был квадроцикл. Однако дальше предсерийной модели он не продвинулся из-за проблем в конструкции. Вторая конструкция, которую можно назвать танком, была представлена ​​военным только после того, как появились новости о западных танках и правительство начало переговоры о их закупке в 1917 году. [ 1 ]

В августе 1914 года 23-летний русский авиаконструктор Александр Пороховщиков , живший в Риге (ныне Латвия ), предложил построить машину повышенной проходимости. Рабочие чертежи и смета были готовы к январю 1915 года, а 13 января было дано разрешение на начало строительства под руководством полковника Поклевского-Козелло.

«Вездеход» имел сварную раму, опиравшуюся на широкую одинарную гусеницу из прорезиненной ткани, натянутую на четыре барабана, причем пятый барабан натягивал гусеницу сверху. Два небольших колеса были размещены по бокам гусеницы, и их можно было опускать для управления управляемым рулевым колесом. Машина приводилась в движение бензиновым двигателем мощностью 10 л.с. (7,5 кВт), приводившимся в движение через задний барабан. Пороховщиков предполагал, что на твердом грунте «Вездеход» должен двигаться на заднем барабане и колесах, а на мягком – ложиться на гусеницу. Предварительные автомобильные испытания начались 18 марта.

Технический чертеж танка «Вездеход».

Строительство прототипа началось в феврале 1915 года, первые испытания на дороге с твердым покрытием были проведены в мае, дальнейшие испытания продолжались до конца года. Сообщалось, что в ходе испытаний на пересеченной местности «Вездеход» мог развивать скорость 40 верст в час (42,6 км/ч (26,5 миль в час)) с имитацией веса брони, но оказалось, что управляться с помощью предусмотренных для этой цели колес было невозможно, и проект был отклонен. поэтому отклонен, а Военно-техническое управление запретило дальнейшие работы над ним после декабря 1915 года.

Фактические характеристики «Вездехода» обсуждаются, но согласно отчету испытательной комиссии № 4563: «Похоже, что «Вездеход» - это здравая и практичная идея; он может развивать скорость 25 верст в час (26,67 км/ч (16,57 миль в час)). Кроме того, «Вездеход» может подниматься на склон с уклоном 40 градусов, преодолевать траншею шириной три метра и вертикальное препятствие шириной 3/4 метра. Все значительные ямы и неровные поверхности были преодолены там, где во время испытаний «Вездеход» управлялся легко. быстрое движение и очень удовлетворительно поворачивает. В целом Вездеход преодолевает местность и препятствия, непреодолимые для обычного автотранспорта».

Проект был возобновлен в октябре 1916 года, но дальнейшего прогресса не произошло. [ 2 ]

Оригинальные чертежи и возможные фотографии были потеряны для истории, возможно, из-за революции 1917 года. После того, как российские газеты опубликовали новости о первых британских танках в Первой мировой войне, Пороховщиков заявил, что «Вездеход» был по праву первым танком. После революции советская пропаганда продвигала идею о том, что «Вездеход» был первым танком.

  1. ^ Первый Русский танк А.А. Пороховщикова
  2. ^ Залога, Стивен Дж; Грандсен, Джеймс (1984). Советские танки и боевые машины Второй мировой войны . Пресса «Оружие и доспехи». п. 25 . ISBN  978-0-85368-606-4 .
  • Милсом, Джон (1971). Русские танки, 1900-1970 гг . Книги Стэкпола. ISBN  978-0-8117-1493-8 .
  • Танки Леонида Федосеева Первой мировой войны
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd744b9bd5e60b52436691992f5082b6__1698243240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b6/dd744b9bd5e60b52436691992f5082b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vezdekhod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)