Гусеница Д5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |

Caterpillar D5 — небольшой гусеничный бульдозер производства компании Caterpillar Inc. Первоначальная серия D5 производилась только в 1939 году. [ 1 ] Текущая выпускаемая серия D5 — это D5K.
Версии
[ редактировать ]- D5 (9M) был построен в 1939 году, всего было построено 46 экземпляров. Это была смесь шасси D4 и 6-цилиндрового двигателя D6 D4600 мощностью 45 л.с. (34 кВт).
- D5 - повторно представлен в 1967 году.
- Д5Б - 1977 г.
- D5 SA — сельскохозяйственный трактор специального назначения
- D5H, модель с приподнятой звездочкой, представленная в 1985 году.
- D5H LGP — версия с низким давлением на грунт, широкими и длинными гусеницами, для мягкого грунта.
- Д5Е 1993-1999 гг.
- D5H увеличенная версия D5 с приподнятой звездочкой 1986-1996 гг.
- D5M увеличенная версия D5 с приподнятой «высокой» звездочкой 1996–2003 гг.
- Повышенная звездочка D5N увеличенной версии 2003-2006 гг.
- D5N был заменен гистатным бульдозером с низким приводом D6K, который в 2021 году стал D4.
- D5 D5LGP (текущая версия) выпущен в 2019 году в качестве замены D6N. Бульдозер с высокой мощностью привода.
- Следующие модели были созданы в рамках партнерства MHI (Mitsubishi Heavy Industries), предоставляющего бульдозеры меньшего размера с низким приводом грузоподъемностью 20 000 фунтов.
- D5C 1992-2002 гг., пониженная передача мощности, затем бульдозер с гидростатом
- Гидростатический привод D5G 2001 г.
- Д5К и Д5К2 — 2020 г.
- D3 (текущая версия) пришел на смену D5K2, 2020 г.
На протяжении многих лет Caterpillar часто производила разные серии D5 одновременно, часто более легкая версия имела больше общего с меньшими тракторами D3 и D4, а более крупная версия больше похожа на гораздо больший D6. [ нужна ссылка ] Обычно различие заключалось в том, была ли машина оснащена приводом с приподнятой или высокой звездочкой. Позже это также определило тип используемой трансмиссии: меньшая серия использовала гидростатический привод, а более крупная версия обычно имела трансмиссию Power-Shift. [ нужна ссылка ] Эти различные серии создали некоторую путаницу с происхождением, поскольку буквенное обозначение не всегда соответствует времени появления модели машины. Например, D5H вышел на несколько лет раньше D5C. Компания Caterpillar теперь перешла к прямому номерному обозначению (без букв) для всех своих новых гусеничных тракторов — впервые начиная с D-1 и заканчивая D-11, с одинаковыми размерами. и весовые различия между каждой моделью. Благодаря этому новому обозначению вес текущего D5 теперь приближается к 43 000 фунтов (20 000 кг). Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими моделями D5. Более тяжелые, приподнятые версии могли весить 34 000 фунтов (15 000 кг). Максимум или всего 20 000–25 000 фунтов (9 100–11 300 кг). Для некоторых более легких серий, таких как D5C. Следовательно, совершенно новый D5 намного больше, чем любая из предыдущих версий. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики Д5К
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]- Полная мощность: 74,5 кВт (100 л.с. )
- Полезная мощность: 71,6 кВт (96 л.с.)
- Диаметр цилиндра: 105 миллиметров (4,1 дюйма)
- Вес: 15 000 кг (33 000 фунтов), прибл.
Веса
[ редактировать ]- XL Эксплуатационная масса: 9408 кг (20 741 фунт )
- LGP Эксплуатационная масса: 9683 кг (21 347 фунтов) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орлеманн, Эрик (2000). Caterpillar Chronicle: История величайших землеройных машин в мире . Издательская компания МБИ. п. 50. ISBN 9781610605779 .
- ^ «www.cat.com/cmms/images/C367831.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Проверено 21 февраля 2009 г.