Jump to content

Eurotunnel Class 0001

(Перенаправлено из Mak de 1004 )

Eurotunnel Class 0001
Рейлион Блок.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Мак, Киль, Германия [ 1 ]
Модель DE1004 [ 1 ]
Дата сборки 1991–1992 [ 1 ]
Общее произведение 5 [ 2 ] (+5 Ex- NS 6400 приобретен в ноябре 2010/сентябрь 2016 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб [ 1 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма)
Длина 14,4 м (47 футов 2 + 7 8 дюймов)
Вес 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн)
Prime Mover Человек 12 В 396tc13
Передача инфекции Дизельное электрическое / трехфазное электрическое с помощью ABB
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выходная мощность 950 кВт (1270 л.с.)
Карьера
Операторы Getlink
Числа 0001–0005
0006–0010 ( NS 6400 ) [ 4 ]
21901-21910 (номера топов)
Источники: [ 2 ] кроме того, где отмечено
Подробная информация относится к первоначальным 5 локомотивам, полученным для получения дополнительной информации о пяти единицах, добавленных в 2010 и 2016 годах, см. NS Class 6400

Eurotunnel . Bo Дизель локомотивы электрические - Bo - [ 2 ] Они очень похожи на NS Class 6400 . При работе в Соединенном Королевстве локомотивам назначается классификация TOPS как класс 21 . [ 5 ]

История и дизайн

[ редактировать ]

Было построено пять локомотивов, пронумерованные 0001–0005. Они несут желтую и серую ливрею и используются GetLink для спасения поездов в канале туннеля и для продвижения сервисных поездов в канале. Они очищены, чтобы поехать в Кале, Эшфорд или Св. Панкрас; С 2007 года им было уполномочено спасти поезда на высокой скорости 1 в случае сбоя энергии. [ 6 ] Они также использовались для перевозки испытательного поезда SNCF TGV IRIS 320 через канальный туннель. [ 7 ]

В 2007 году локомотивы были оснащены дизельными фильтрами частиц для выхлопных газов , [ 8 ] который заменил выхлопные вагоны, которые ранее были связаны с двигателями. [ 9 ]

После серии туннельных поломков из -за снега зимой 2009/10, во время которых локомотивы широко использовались, [ 10 ] В ноябре 2010 года Eurotunnel объявил, что приобрела еще два Krupp Rescue локомотива [ Примечание 1 ] С совместным финансированием от Eurostar , стоимостью 1,3 миллиона евро. [ 3 ] [ Примечание 2 ] Приобретенные локомотивы были аналогичные локомотивы NS 6400, купленные секундной рукой у DB Schenker Nederland, [ 11 ] которые были перенумерованы как 0006-0007. [ 4 ] Eurotunnel приобрел еще три в сентябре 2016 года. Один из этих трех будет оставаться в качестве шунтирования для работы на Gooder Yard в Кале-Фррюне , и получил ливрею серебряного и голубого европорта , в то время как у двух других есть серый и желтый евротуннель Ливрея идентична оставшейся части флота.

Сорт Оператор Нет. Построен (год) Номер диапазон Примечания
0001 Евротуннель 1991–1992 0001–0005
0006–0010 Куплен у DB Schenker Nederland
Список локомотивов
Текущий номер Предыдущий номер Текущая ливрея Статус Примечания
Евротуннель Вершина
0001 21901 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0002 21902 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0003 21903 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0004 21904 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0005 21905 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0006 21906 NS6456 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0007 21907 NS6457 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0008 21908 NS6450 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0009 21909 NS6451 Евротуннел желтый/серый Оперативно
0010 21910 NS6447 Europorte Silver/Blue Оперативно Шантер в Кале-Фретун

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Завод MAK , где были построены локомотивы, было частью группы Krupp в 1990 -х годах
  2. ^ См. 16–21 декабря европейский снегопад
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Loks -Birds -Kel . www.loks- Bird-Kiel.of
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Mak-de 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
  3. ^ Jump up to: а беременный Источники:
  4. ^ Jump up to: а беременный в Источники:
  5. ^ «Eurotunnel Locos на вершинах» . EBSCO . Железные дороги иллюстрированы . Апрель 2010 . Получено 8 февраля 2017 года . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Джефф Бейкер (28 апреля 2009 г.), «Контроль выхлопных выпуска» (PDF) , www.uic.org , Eurotunnel, The Krupp Locomotive, p.3 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Техническое обслуживание» (PDF) . Проверка инфраструктуры в 100 км/ч. Годовой отчет (отчет). Eurotunnel Group. 2010. С. 24 ​Получено 7 июня 2011 года . Измерительный поезд Iris 320… с декабря 2010 года, ... осматривать канал туннель, потянутый дизельным локомотивом евротуннеля со скоростью 100 км/ч ... каждые два месяца
  8. ^ «Mak-de 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке) , см. Индивидуальные разделы истории локомотива
  9. ^ Дыхание свежего воздуха для экипажей евротуннеля Роберто Челлини, дизеля и газовой турбины по всему миру, июль-август 2007, www.hug-eng.ch
  10. ^ «Eurostar Independent Review» (PDF) , www.railwaysarchive, co.uk , 12 февраля 2010 г.
  11. ^ «Eurotunnel покупает больше спасательных локомотивов» . Железнодорожный газетт International . 3 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3561ed407feb752aea39b98769330f01__1710966360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/01/3561ed407feb752aea39b98769330f01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurotunnel Class 0001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)