Eurotunnel Class 0001
Eurotunnel Class 0001 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рейлион Блок. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: [ 2 ] кроме того, где отмечено Подробная информация относится к первоначальным 5 локомотивам, полученным для получения дополнительной информации о пяти единицах, добавленных в 2010 и 2016 годах, см. NS Class 6400 |
Eurotunnel . Bo Дизель локомотивы электрические - Bo - [ 2 ] Они очень похожи на NS Class 6400 . При работе в Соединенном Королевстве локомотивам назначается классификация TOPS как класс 21 . [ 5 ]
История и дизайн
[ редактировать ]Было построено пять локомотивов, пронумерованные 0001–0005. Они несут желтую и серую ливрею и используются GetLink для спасения поездов в канале туннеля и для продвижения сервисных поездов в канале. Они очищены, чтобы поехать в Кале, Эшфорд или Св. Панкрас; С 2007 года им было уполномочено спасти поезда на высокой скорости 1 в случае сбоя энергии. [ 6 ] Они также использовались для перевозки испытательного поезда SNCF TGV IRIS 320 через канальный туннель. [ 7 ]
В 2007 году локомотивы были оснащены дизельными фильтрами частиц для выхлопных газов , [ 8 ] который заменил выхлопные вагоны, которые ранее были связаны с двигателями. [ 9 ]
После серии туннельных поломков из -за снега зимой 2009/10, во время которых локомотивы широко использовались, [ 10 ] В ноябре 2010 года Eurotunnel объявил, что приобрела еще два Krupp Rescue локомотива [ Примечание 1 ] С совместным финансированием от Eurostar , стоимостью 1,3 миллиона евро. [ 3 ] [ Примечание 2 ] Приобретенные локомотивы были аналогичные локомотивы NS 6400, купленные секундной рукой у DB Schenker Nederland, [ 11 ] которые были перенумерованы как 0006-0007. [ 4 ] Eurotunnel приобрел еще три в сентябре 2016 года. Один из этих трех будет оставаться в качестве шунтирования для работы на Gooder Yard в Кале-Фррюне , и получил ливрею серебряного и голубого европорта , в то время как у двух других есть серый и желтый евротуннель Ливрея идентична оставшейся части флота.
Сорт | Оператор | Нет. Построен (год) | Номер диапазон | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0001 | Евротуннель | 1991–1992 | 0001–0005 | ||
0006–0010 | Куплен у DB Schenker Nederland | ||||
Список локомотивов | |||||
Текущий номер | Предыдущий номер | Текущая ливрея | Статус | Примечания | |
Евротуннель | Вершина | ||||
0001 | 21901 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | ||
0002 | 21902 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | ||
0003 | 21903 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | ||
0004 | 21904 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | ||
0005 | 21905 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | ||
0006 | 21906 | NS6456 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | |
0007 | 21907 | NS6457 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | |
0008 | 21908 | NS6450 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | |
0009 | 21909 | NS6451 | Евротуннел желтый/серый | Оперативно | |
0010 | 21910 | NS6447 | Europorte Silver/Blue | Оперативно | Шантер в Кале-Фретун |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Завод MAK , где были построены локомотивы, было частью группы Krupp в 1990 -х годах
- ^ См. 16–21 декабря европейский снегопад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Loks -Birds -Kel . www.loks- Bird-Kiel.of
- ^ Jump up to: а беременный в «Mak-de 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке)
- ^ Jump up to: а беременный Источники:
- Креб Гэвин Андерсон (3 ноября 2010 г.), «Покупка евротуннеля и евростара двух подразделений спасения» , www.euratepanrailwayreview.com
- «Еще два Krupps для канала туннеля» . Современные железные дороги .
- ^ Jump up to: а беременный в Источники:
- «Портрет автомобиля Mak 1200056» , www.loksaus-kiel.de (на немецком языке)
- «Портрет автомобиля Mak 1200057» , www.loksaus-kiel.de (на немецком языке)
- ^ «Eurotunnel Locos на вершинах» . EBSCO . Железные дороги иллюстрированы . Апрель 2010 . Получено 8 февраля 2017 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Джефф Бейкер (28 апреля 2009 г.), «Контроль выхлопных выпуска» (PDF) , www.uic.org , Eurotunnel, The Krupp Locomotive, p.3 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Техническое обслуживание» (PDF) . Проверка инфраструктуры в 100 км/ч. Годовой отчет (отчет). Eurotunnel Group. 2010. С. 24 Получено 7 июня 2011 года .
Измерительный поезд Iris 320… с декабря 2010 года, ... осматривать канал туннель, потянутый дизельным локомотивом евротуннеля со скоростью 100 км/ч ... каждые два месяца
- ^ «Mak-de 1004» , www.loks-aus-kiel.de (на немецком языке) , см. Индивидуальные разделы истории локомотива
- ^ Дыхание свежего воздуха для экипажей евротуннеля Роберто Челлини, дизеля и газовой турбины по всему миру, июль-август 2007, www.hug-eng.ch
- ^ «Eurostar Independent Review» (PDF) , www.railwaysarchive, co.uk , 12 февраля 2010 г.
- ^ «Eurotunnel покупает больше спасательных локомотивов» . Железнодорожный газетт International . 3 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 15 июня 2011 года . Получено 6 января 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения
- Кевин Купер, «Работа года? - евро -туннель Krupps & SNCF TGV 951 в Рейнхэме 21/03/12» , www.flickr.com
- «Eurotunnel 0004 20120321 St Pancras» , www.flickr.com , 21 марта 2012 г.
- «0001» , www.flickr.com , 18 ноября 2006 г. , обслуживание на бывших семинарах Nedtrain в Тилбурге
- Eurotunnel Locomotives
- Bo-Bo Locomotives
- MAK LOCOMOTIVES
- Канал туннель
- Железнодорожные локомотивы введены в 1992 году
- Стандартные локомотивы Великобритании Великобритании
- Стандартные локомотивы Франции
- Дизельные электрические локомотивы Франции
- Дизельные электрические локомотивы Великобритании
- Шанксирование локомотивов