Jump to content

Баден, мы в

(Перенаправлен из класса DRG 75.10-11 )
Баден, мы в
DRG Class 75.4,10–11
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1914–1921
Общее произведение 135
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 990 мм (3 фута 3 дюйма)
День водителя . 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Удерживая его. 990 мм (3 фута 3 дюйма)
Длина:
• над балками 12,700 м (41 фут 8 дюймов)
Нагрузка оси 16,4 тонны (16,1 длинные тонны; 18,1 короткие тонны)
Клейкий вес 47,8 тонн (47,0 длинных тонн; 52,7 коротких тонн)
Вес обслуживания 76,2 тонны (75,0 длинных тонн; 84,0 коротких тонн)
Давление котла 12 бар (1,20 МПа; 174 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,12 м 2 (22,8 кв. Фута)
• испарительный 105,22 м 2 (1132,6 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 43,02 м 2 (463,1 кв. Фута)
Размер цилиндра 540 мм ( 21 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 640 мм ( 25 + 3 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Указанная сила 580 кВт (780 л.с.)
Карьера
Числа
  • Баден: 900–909, 875–894, 910–971
  • DRG: 75 401 ... 494, 1001–1023, 1101–1120
Ушедший на пенсию 1969

Первые паровые локомотивы бадена класса VI C были доставлены в 1914 году Обществом Машиненбау Карлсруэ для службы на юго -западе Германии с Великим Герцогством Государственной железной дороги Баден ( Гранд Герцол Бадиш Стаатсбан ).

Их дизайн выиграл от опыта работы с паровыми двигателями Baden Vi B , но они были принципиально отличающимся классом с перегревателем , новым ходовым снаряжением с более крупными колесами и более длинной фиксированной колесной базой . Котел был разбит выше, и с двойным паровым куполом был покончен вместе с соединительной трубкой.

Гранд Герцогство штата Баден железной дороги приобрела в общей сложности 135 таких двигателей в период с 1914 по 1921 год в девяти партиях. После окончания Первой мировой войны 15 локомотива должны были быть отданы во Францию ​​и 13 в Бельгию в рамках репараций, необходимых в соответствии с условиями Версальского договора . [ 1 ] Французские локомотивы отправились в Химины де Фер де Л'Итат, который насчитывал их с 32-901 до 32-915 ; [ 2 ] Они ушли в отставку с службы к 1945 году. Бельгийские локомотивы отправились в Etat-Belge , которые добавили 6000 к числам на Баден; Через несколько лет они отправились в Химики Де Фер Принс-Хенри ( ФР ] (PH), который перенумеровал их 251–263 .

Оставшиеся 107 отправились в Deutsche Reichsbahn . Более легкие единицы первых семи серий были сгруппированы в DRG Class 75.4 , более тяжелые автомобили с усиленной локомотивой рамки последних двух серий были обозначены как класс DRG 75.10-11 .

После того, как второй мир составлял 66 двигателей класса VI C вошел в Deutsche Bundesbahn , где они были размещены в различных локомотивных складах , включая Фрейбург , Оффенбург , Радольццелл , Синген , Уолдшут , Карлсрухе и Виллинген . [ 3 ]

13 Люксембург -локомотивы были захвачены Deutsche Reichsbahn во время войны; Они были перенумерованы с 75 с 1121 до 75 1133 . Одиннадцать были возвращены преемнику PH, Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL), который перенумером их 3501 до 3513 , опустив 3506 и 3509.

Четыре локомотива, 75 402, 404, 460, 493 , были обнаружены SNCF в Эльзасе и взят в наличии как 1-131.tx. , сохраняя последние 3 цифры своего номера Deutsche Reichsbahn.

Во Франции SNCF вышел на пенсию с 3-131.tb с 901 до 915 (бывшие локомотивы ETAT) к 1945 году; Хотя один, 3-131.tb.909 , был сохранен в качестве статического учебного локомотива до 1967 года. [ 2 ] Локомотивы 131.tx длились до 1952 года. [ 4 ]

В Люксембурге CFL вышла на пенсию в серии 3500 в период с 1957 по 1963 год.

В 1967 году последний служил с Бундесбаном, номер 75 1118, был на пенсии. [ 5 ] У Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии все еще работали некоторые из этих двигателей в то время.

Сохранился

[ редактировать ]
75 1118 в 2017 году на железной дороге долины Альб

Номер 75 1118 управляется сегодня Ulmer Eisenbahnfreunde ('Ulm Railway Friends') на линии ветки от Amstetten до Gerstetten [ 3 ] Примерно в 20 километрах к северо -западу от Ульма.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Обермайер, Хорст Дж. (Январь 2001 г.). «Листья типа, серия 60-98». Железнодорожный журнал (на немецком языке). Группа № 2. с. 51, пункт 1.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2001 , с. 37
  3. ^ Jump up to: а беременный "75 1118, Badische Vic" . Ульмные железнодорожные фанаты (на немецком языке).
  4. ^ Дэвис 2003 , с. 81.
  5. ^ Обермайер, Хорст Дж. (Январь 2001 г.). «Листья типа, серия 60-98». Железнодорожный журнал (на немецком языке). Группа № 2. с. 51, пункт 3.
  • Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN  0-7316-8442-7 .
  • Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список списка Национального общества французских железных дорог 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-9585541-2-9 .
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 48
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35365c550aa472fadae0c86122bf93bd__1650965820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/bd/35365c550aa472fadae0c86122bf93bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baden VI c - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)