Баден, мы в
Баден, мы в DRG Class 75.4,10–11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DB 75 1118 на Meiningen Steam Locomative Works (2007) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первые паровые локомотивы бадена класса VI C были доставлены в 1914 году Обществом Машиненбау Карлсруэ для службы на юго -западе Германии с Великим Герцогством Государственной железной дороги Баден ( Гранд Герцол Бадиш Стаатсбан ).
Дизайн
[ редактировать ]Их дизайн выиграл от опыта работы с паровыми двигателями Baden Vi B , но они были принципиально отличающимся классом с перегревателем , новым ходовым снаряжением с более крупными колесами и более длинной фиксированной колесной базой . Котел был разбит выше, и с двойным паровым куполом был покончен вместе с соединительной трубкой.
Услуга
[ редактировать ]Гранд Герцогство штата Баден железной дороги приобрела в общей сложности 135 таких двигателей в период с 1914 по 1921 год в девяти партиях. После окончания Первой мировой войны 15 локомотива должны были быть отданы во Францию и 13 в Бельгию в рамках репараций, необходимых в соответствии с условиями Версальского договора . [ 1 ] Французские локомотивы отправились в Химины де Фер де Л'Итат, который насчитывал их с 32-901 до 32-915 ; [ 2 ] Они ушли в отставку с службы к 1945 году. Бельгийские локомотивы отправились в Etat-Belge , которые добавили 6000 к числам на Баден; Через несколько лет они отправились в Химики Де Фер Принс-Хенри (PH), который перенумеровал их 251–263 .
Оставшиеся 107 отправились в Deutsche Reichsbahn . Более легкие единицы первых семи серий были сгруппированы в DRG Class 75.4 , более тяжелые автомобили с усиленной локомотивой рамки последних двух серий были обозначены как класс DRG 75.10-11 .
После того, как второй мир составлял 66 двигателей класса VI C вошел в Deutsche Bundesbahn , где они были размещены в различных локомотивных складах , включая Фрейбург , Оффенбург , Радольццелл , Синген , Уолдшут , Карлсрухе и Виллинген . [ 3 ]
13 Люксембург -локомотивы были захвачены Deutsche Reichsbahn во время войны; Они были перенумерованы с 75 с 1121 до 75 1133 . Одиннадцать были возвращены преемнику PH, Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL), который перенумером их 3501 до 3513 , опустив 3506 и 3509.
Четыре локомотива, 75 402, 404, 460, 493 , были обнаружены SNCF в Эльзасе и взят в наличии как 1-131.tx. , сохраняя последние 3 цифры своего номера Deutsche Reichsbahn.
Снятие
[ редактировать ]Во Франции SNCF вышел на пенсию с 3-131.tb с 901 до 915 (бывшие локомотивы ETAT) к 1945 году; Хотя один, 3-131.tb.909 , был сохранен в качестве статического учебного локомотива до 1967 года. [ 2 ] Локомотивы 131.tx длились до 1952 года. [ 4 ]
В Люксембурге CFL вышла на пенсию в серии 3500 в период с 1957 по 1963 год.
В 1967 году последний служил с Бундесбаном, номер 75 1118, был на пенсии. [ 5 ] У Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии все еще работали некоторые из этих двигателей в то время.
Сохранился
[ редактировать ]
Номер 75 1118 управляется сегодня Ulmer Eisenbahnfreunde ('Ulm Railway Friends') на линии ветки от Amstetten до Gerstetten [ 3 ] Примерно в 20 километрах к северо -западу от Ульма.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обермайер, Хорст Дж. (Январь 2001 г.). «Листья типа, серия 60-98». Железнодорожный журнал (на немецком языке). Группа № 2. с. 51, пункт 1.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис 2001 , с. 37
- ^ Jump up to: а беременный "75 1118, Badische Vic" . Ульмные железнодорожные фанаты (на немецком языке).
- ^ Дэвис 2003 , с. 81.
- ^ Обермайер, Хорст Дж. (Январь 2001 г.). «Листья типа, серия 60-98». Железнодорожный журнал (на немецком языке). Группа № 2. с. 51, пункт 3.
- Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN 0-7316-8442-7 .
- Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список списка Национального общества французских железных дорог 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN 0-9585541-2-9 .
- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 48
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .
- Железнодорожные локомотивы введены в 1914 году
- 2-6-2T Локомотивы
- Большой герцог
- Арнольд Юнг Локомотивы
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Франции
- Стандартные локомотивы Бельгии
- Стандартные локомотивы Люксембурга
- 1′C1 ′ H2T Локомотивы
- Компания по машиностроению карлсруэ локомотивы
- Пассажирские локомотивы