Jump to content

Прусская g 8.3

(Перенаправлен из класса DRG 56.1 )
Прусская g 8.3
DRG Class 56.1
Тип и происхождение
Строитель Хеншель
Дата сборки 1918-1920
Общее произведение 85
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 16 975 мм (55 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 17,9 т (17,6 длинных тонн; 19,7 коротких тонн)
Клейкий вес 70,7 т (69,6 длинных тонн; 77,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 82,5 т (81,2 длинных тонн; 90,9 коротких тонн)
Водяной кеп 20,0 м 3 (4400 IMP GAL; 5300 US GAL)
Давление котла 14 бар (1,40 МПа; 203 фунта/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,43 м 2 (36,9 кв. Фута)
• испарительный 167,05 м 2 (1798,1 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 53,12 м 2 (571,8 кв. Фута)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 520 мм ( 20 + 1 ~ 2 дюйма)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65–75 километров в час (40–47 миль в час)
Указанная сила 1240 пс (912 кВт; 1220 л.с.
Карьера
Числа DRG 56 101 - 56 185
Ушедший на пенсию 1967

Прусский G 8.3 представлял собой 2-8-0 , перегретый, грузовой локомотив с тремя цилиндрами. Он был разработан для устранения отсутствия товарных локомотивов после Первой мировой войны . Вдохновение для разработки локомотива 2-8-0 на основе прусского G 12 2-10-0 поступило из Вюртемберга. Первый автомобиль был доставлен в 1918 году. По сравнению с G 12, G 8.3 имел одну котло -оболочку и связанную ось меньше. После того, как это показало себя, в общей сложности 85 примеров G 8.3 были помещены в эксплуатацию, все из которых были захвачены Рейхсбаном , где они были пронумерованы с 56 до 56 185. После этого не было построено, потому что G 8.2 , Только с двумя цилиндрами было дешевле закупать и поддерживать.

Из 68 двигателей, которые пережили вторую мировую войну , 6 вошли в Deutsche Bundesbahn , который перенес их в 1948 году на частные железные дороги и 62 в DR в Восточной Германии . Машины DR были на пенсии к 1967 году.

Транспортные средства были оснащены прусскими тендерами PR 3 T 20 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f549fa94cba8c3811791b74de4e4f14__1643799000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/14/0f549fa94cba8c3811791b74de4e4f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 8.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)