Jump to content

Прусская G 12.1

(Перенаправлен из класса DRG 58.4 )
Пруссия, Эльзас-Лоррейн G 12.1
DRG Class 58.0
SNCF 1-150.B
Бельгийские государственные железные дороги тип 92
Тип и происхождение
Строитель Хеншель
Дата сборки 1915–1917
Общее произведение 33
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
немецкий G 56.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1400 мм (4 фута 7 + 1 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 20 340 мм (66 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 17,1 т (16,8 длинных тонн; 18,8 коротких тонн)
Клейкий вес 84,3 т (83,0 длинных тонн; 92,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 98,8 т (97,2 длинные тонны; 108,9 короткие тонны)
Водяной кеп 21,5 м 3 (4700 IMP GAL; 5700 US GAL)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,28 м 2 (35,3 кв. Фута)
• испарительный 195,63 м 2 (2105,7 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 77,72 м 2 (836,6 кв. Фута)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 560 мм ( 22 + 1 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Указанная сила 1,203 кВт 1640 пс (1210 К; 1620 л.с.)
Карьера
Числа
  • Erfurt 5551–5554
  • Кассель 5551–5555
  • Saarbrücken 5551–5562
  • 5551–5562
  • DRG 58 001 - 58 015
Ушедший на пенсию 1957

Прусский G 12.1 был немецким паровым локомотивом, построенным для Прусских государственных железных дорог во время Первой мировой войны , и был крупнейшим прусским грузовым локомотивом с расположением колеса 2-10-0 . У него было три цилиндра , два наружных, управляющих третьей осью, и внутренняя вторая ось.

Еще в 1913 году было требовалось для мощного локомотива товаров в нескольких подразделениях на прусских государственных железных дорогах. Эта потребность росла в результате Первой мировой войны ; В то же время, однако, доставка первого двигателя Хеншель-Верке была отложена до 1915 года.

Между 1915 и 1917 годами было построено 21 автомобиль для Пруссии и 12 для имперских железных дорог в Эльзас-Лорейне . Все локомотивы были изготовлены Хеншелем . Прусские локомоты отправились в подразделения Эрфурта (4), Касселя (5) и Саарбрюкена (12). [ 1 ] Дальнейшее производство было затем прекращено в пользу G 12 .

Deutsche Reichsbahn взял более 15 автомобилей из Пруссии в качестве класса DRG 58.0 и дал им операционные номера с 58 001 до 58 015. Большинство локомотивов были вышли на пенсию к 1935 году. Числа 58 002 и 58 005 оказались в Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии после Германии. Вторая мировая война . Последний, номер 58 005, был вышел на пенсию в 1957 году. [ 1 ]

Пять из локомотивов дивизии Саарбрюкена должны были быть сданы во Францию ​​в качестве репараций . Они отправились в химинс де Фер де Л'Аст , который насчитывал 5101–5105. Они продали их администрации Chemins de Fer d'alsace et de Lorraine в 1925 году, которая перенумеровала тогда 5546–5550, ниже локомотива G 12.1, которые они имели от новых, более высокие числа уже заняты локомотивами G 12. Они были выделены на локомотивные склады Hausbergen и Thionville и использовались для перевозки тяжелых угольных и рудных поездов. В 1938 году все 17 перешли в SNCF , который перенумеровал их как 1-150.B.546 до 1-150.B.562 и отменил их к 1955 году. [ 2 ] [ 3 ]

Один локомотив подразделения Эрфурта был сдан Бельгии, где бельгийские государственные железные дороги классифицировали его как тип 92, и насчитывали 9252. [ 4 ]

Двигатели были оснащены тендерами класса PR 2′2 ′ T 21,5.

Саксон XIII H.

[ редактировать ]
Саксон XIII H.
DRG Class 58.1
SNCF 1-150.D
Тип и происхождение
Строитель Хартманн
Дата сборки 1917
Общее произведение 20
Спецификации
Длина:
• над балками 20 703 мм (67 футов 11 дюймов)
Вес обслуживания 101,1 т (99,5 длинных тонн; 111,4 короткие тонны)
Водяной кеп 21,0 м 3 (4600 IMP GAL; 5500 US GAL)
Нагреваемая поверхность:
• испарительный 210,51 м 2 (2265,9 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 81,26 м 2 (874,7 кв. Фута)
Карьера
Числа
  • K.Sä.st.E.: 1165–1184
    Восток: 5201–5206
  • DRG 58 101 - 58 114
Данные, показанные там, где отличается от G 12.1

В 1917 году железные дороги Королевских Саксонских государств приказали Хартманну построить 20 локомотивов на основе прусского G 12.1. Двигатели были классифицированы как саксонский XIII H, но имели многочисленные улучшения по сравнению с их прототипами. Им дали большую общую зону отопления, большую зону перегревателя и новые трубки. Поэтому они были тяжелее, чем прусские локомотивы, и были первыми немецкими локомотивами, превышающими 100 тонн. Они были снабжены тендерами Sä 2′2 ′ T 21 .

20 локомотивам дали номера железной дороги 1165–1184. После первой мировой войны подразделения должны были быть предоставлены Франции в качестве репараций. Deutsche Reichsbahn захватил оставшиеся 14 автомобилей в качестве класса DRG 58.1 с рабочими номерами 58 101 до 58 114. [ 5 ] Локомотивы во Франции были распределены на Химин-де-Фер-де-Эст , который насчитывал их с 5201 по 5206. Они все перешли в SNCF в 1938 году, который перенумеровал их 1-150.D.201 до 1-150.d.206. [ 2 ]

Немецкие локомотивы провели короткую жизнь в 16 лет - DRG вышел на пенсию в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] Во время Второй мировой войны локомотивы SNCF были отправлены в Саксонию в качестве так называемых «кредитных локомотивов» ( Leihlokomotiven ), что они оставались в Восточной Германии после войны и вошли в флот доктора . Они были ушли на пенсию к 1951 году, хотя это был апрель 1953 года, прежде чем SNCF написал локомотивы из своих книг. [ 2 ]

Как и Пруссия, после первоначальной серии Саксония только заказала дальнейшие партии своего преемника, прусского G 12 , хотя она также была обозначена в классе XIII H. Chemins de Fer de l'est , однако, использовал дизайн в качестве основы для его 5211-й серии (позже 150,001-й серии), класс из 195 локомотивов, построенных с 1926 по 1932 год французскими производителями. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Дэвис, Джон (июль 2001 г.). железные дороги Восточные локомотивные Доктор Джон Дэвис. ISBN  0-646-06600-5 .
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 463–464, 465–466. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Spielhoff, Lothar (1991). Паровые локомотивы: дорожки в Эльзас-Лотарингии (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-142-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 277–283.
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dfd2b0379e2f49f9f83d1d7b50fab4e__1649518440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4e/7dfd2b0379e2f49f9f83d1d7b50fab4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 12.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)