Прусская G 12.1
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2021 г. ) |
Пруссия, Эльзас-Лоррейн G 12.1 DRG Class 58.0 SNCF 1-150.B Бельгийские государственные железные дороги тип 92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусский G 12.1 был немецким паровым локомотивом, построенным для Прусских государственных железных дорог во время Первой мировой войны , и был крупнейшим прусским грузовым локомотивом с расположением колеса 2-10-0 . У него было три цилиндра , два наружных, управляющих третьей осью, и внутренняя вторая ось.
История
[ редактировать ]Еще в 1913 году было требовалось для мощного локомотива товаров в нескольких подразделениях на прусских государственных железных дорогах. Эта потребность росла в результате Первой мировой войны ; В то же время, однако, доставка первого двигателя Хеншель-Верке была отложена до 1915 года.
Между 1915 и 1917 годами было построено 21 автомобиль для Пруссии и 12 для имперских железных дорог в Эльзас-Лорейне . Все локомотивы были изготовлены Хеншелем . Прусские локомоты отправились в подразделения Эрфурта (4), Касселя (5) и Саарбрюкена (12). [ 1 ] Дальнейшее производство было затем прекращено в пользу G 12 .
Deutsche Reichsbahn взял более 15 автомобилей из Пруссии в качестве класса DRG 58.0 и дал им операционные номера с 58 001 до 58 015. Большинство локомотивов были вышли на пенсию к 1935 году. Числа 58 002 и 58 005 оказались в Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии после Германии. Вторая мировая война . Последний, номер 58 005, был вышел на пенсию в 1957 году. [ 1 ]
Пять из локомотивов дивизии Саарбрюкена должны были быть сданы во Францию в качестве репараций . Они отправились в химинс де Фер де Л'Аст , который насчитывал 5101–5105. Они продали их администрации Chemins de Fer d'alsace et de Lorraine в 1925 году, которая перенумеровала тогда 5546–5550, ниже локомотива G 12.1, которые они имели от новых, более высокие числа уже заняты локомотивами G 12. Они были выделены на локомотивные склады Hausbergen и Thionville и использовались для перевозки тяжелых угольных и рудных поездов. В 1938 году все 17 перешли в SNCF , который перенумеровал их как 1-150.B.546 до 1-150.B.562 и отменил их к 1955 году. [ 2 ] [ 3 ]
Один локомотив подразделения Эрфурта был сдан Бельгии, где бельгийские государственные железные дороги классифицировали его как тип 92, и насчитывали 9252. [ 4 ]
Двигатели были оснащены тендерами класса PR 2′2 ′ T 21,5.
Саксон XIII H.
[ редактировать ]Саксон XIII H. DRG Class 58.1 SNCF 1-150.D | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Данные, показанные там, где отличается от G 12.1 |
В 1917 году железные дороги Королевских Саксонских государств приказали Хартманну построить 20 локомотивов на основе прусского G 12.1. Двигатели были классифицированы как саксонский XIII H, но имели многочисленные улучшения по сравнению с их прототипами. Им дали большую общую зону отопления, большую зону перегревателя и новые трубки. Поэтому они были тяжелее, чем прусские локомотивы, и были первыми немецкими локомотивами, превышающими 100 тонн. Они были снабжены тендерами Sä 2′2 ′ T 21 .
20 локомотивам дали номера железной дороги 1165–1184. После первой мировой войны подразделения должны были быть предоставлены Франции в качестве репараций. Deutsche Reichsbahn захватил оставшиеся 14 автомобилей в качестве класса DRG 58.1 с рабочими номерами 58 101 до 58 114. [ 5 ] Локомотивы во Франции были распределены на Химин-де-Фер-де-Эст , который насчитывал их с 5201 по 5206. Они все перешли в SNCF в 1938 году, который перенумеровал их 1-150.D.201 до 1-150.d.206. [ 2 ]
Немецкие локомотивы провели короткую жизнь в 16 лет - DRG вышел на пенсию в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] Во время Второй мировой войны локомотивы SNCF были отправлены в Саксонию в качестве так называемых «кредитных локомотивов» ( Leihlokomotiven ), что они оставались в Восточной Германии после войны и вошли в флот доктора . Они были ушли на пенсию к 1951 году, хотя это был апрель 1953 года, прежде чем SNCF написал локомотивы из своих книг. [ 2 ]
Как и Пруссия, после первоначальной серии Саксония только заказала дальнейшие партии своего преемника, прусского G 12 , хотя она также была обозначена в классе XIII H. Chemins de Fer de l'est , однако, использовал дизайн в качестве основы для его 5211-й серии (позже 150,001-й серии), класс из 195 локомотивов, построенных с 1926 по 1932 год французскими производителями. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Hütter 2015 , с. 463–464.
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвис (2001) , с. 76
- ^ Spieloff (1991) , p. 193–195.
- ^ Hütter 2015 , p. 463.
- ^ Jump up to: а беременный Hütter 2015 , p. 465.
- ^ Дэвис (2001) , с. 76–79, 91–93.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Джон (июль 2001 г.). железные дороги Восточные локомотивные Доктор Джон Дэвис. ISBN 0-646-06600-5 .
- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 463–464, 465–466. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Spielhoff, Lothar (1991). Паровые локомотивы: дорожки в Эльзас-Лотарингии (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-142-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 277–283.
- Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-082-4 .