Баварский с 3/6
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2016 ) |
Баварский с 3/6 DRG класс 18.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Bavarian S 3/6, серия A до c | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
класса S 3/6 Паровые локомотивы Королевских баварских государственных железных дорог (более поздний класс 18.4-5 Deutsche Reichsbahn ) были экспресс- локомотивами с 4-6-2 Pacific ( Whyte Entation ) или 2'c1 '( классификация UIC ). расположение колеса.
Из всех государственных железнодорожных локомотивов эти двигатели замечательны, потому что они были сделаны в течение почти 25 лет, даже в эпоху Deutsche Reichsbahn. В общей сложности было изготовлено 159 единиц, больше, чем все другие государственные железнодорожные Тихоокеанские острова, взятые вместе. Всего было построено 89 из этих локомотивов (серия A до I) для Королевских баварских государственных железных дорог и 70 (серия K до O) для Deutsche Reichsbahn.
Общие черты
[ редактировать ]S 3/6, разработанный компанией Maffei под руководством инженеров Антона Хаммела и Генриха Леппла, был разработкой первой немецкой Тихой Тихого океана, несколько меньшего размера Baden IV F. Как и его предшественник, S 3/6 имел четырехцилиндровый составной механизм с одноосным приводом на второй связанной оси . За исключением серии D и E, который имел сопряженный диаметр колеса 2000 мм, S 3/6 имел сопряженный диаметр колеса 1870 мм, что позволило его развернуть как в холмистой местности, так и на равнинах.
Допустимая максимальная скорость локомотивов составляла 120 км/ч, независимо от диаметра колесного колеса . Его производительность увеличилась в течение срока службы производства с 1770 до 1830 пс (от 1300 до 1350 кВт; от 1750 до 1800 л.с.)
Королевские баварские государственные железные дороги
[ редактировать ]Серия 0
[ редактировать ]Маффеи доставил первый двигатель 16 июня 1908 года, через четыре дня второй, еще пять прототипов последовали до ноября того же года, числа 3601 до 3607.
Серия а
[ редактировать ]Первая официальная серия из десяти локомотивов была построена до сентября 1909 года, числа 3608 по 3617.
Серия б
[ редактировать ]Эта серия состояла только из числа 3618, строительства № 3142, построить 1910, особенно для международной экспозиции в Брюсселе , украшенной латунной отделкой и темно -синим ярким листовым металлом.
Серия c
[ редактировать ]В мае и июне 1911 года было создано еще пять двигателей в качестве серии C.
Все они выше имели диаметр колесного колеса 1870 мм и были связаны с 2'2 'T 26,2 тендерами .
Серия D и E
[ редактировать ]Bavarian S 3/6 серия D & E | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() S 3/6 3634 в немецком музее | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Технические данные, полученные там, где разные |
В 1912 году были произведены машины 18 серии D и E с диаметром колеса 2000 мм. Они были предназначены специально для экспресс -поезда на относительно плоских маршрутах между Мюнхеном и Нюрнбергом, а также между Мюнхеном и Вюрцбургом . В отличие от других локомотивов, у цилиндров с высоким и низким давлением был одинаковый ход поршня . Хотя они были явно предназначены для экспресс -услуг, эти локомотивы не получили упорядоченную кабину водителя.
Один из локомотивов, номер 3634 (18 451), сохранился и расположен в Музее Дойш в Мюнхене.
Большая тендер, 2'2 T 32, был разработан для серии D и E.
Серия f
[ редактировать ]В 1913 году было построено только три локомотива, построенные в серии F. Они существенно не отличались от серии A до C.
Серия G.
[ редактировать ]
В 1914 году было построено 10 локомотивов для палатинированной ( PFALZ ) сети. Они отличались от предыдущих двигателей в нескольких из своих измерений. Например, они были примерно на 150 мм короче, чтобы поместиться на 19 -метровых переворотах .
Этим локомотивам было дано число от 18 425 до 18 434 Deutsche Reichsbahn. Один остался в советской зоне оккупации после Второй мировой войны и не вернулся на Запад до 1948 года, когда он был обменен на Баден IV H , номер 18 314.
Серия H и я
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны , с 1914 по 1918 год, было произведено еще 35 локомотивов. Это были последние двигатели S 3/6, построенные для Королевских баварских государственных железных дорог.
Немецкий Рейхсбан
[ редактировать ]В общей сложности 19 автомобилей, включая некоторые новые двигатели, должны были быть переданы Франции и Бельгии в соответствии с условиями перемирия ; Остальная часть отправилась в Deutsche Reichsbahn, который дал им операционные номера 18 401 - 18 434, 18 441 - 18 458 и 18 461 - 18 478 в 1926 году . Выражать .
Серия К.
[ редактировать ]
Поскольку стандартные локомотивы до сих пор не были построены, Рейхсбан продолжал производить проверенные 3/6. В 1923 и 1924 годах Maffei предоставил серию K в общей сложности 30 двигателей. Им дали операционные номера от 18 479 до 18 508. Они отличались от предыдущей серии: технически, из -за несколько большего перегревателя и оптически, с кабиной водителя без Виншнейде , но чьи боковые стены были наклонны в области окон как на более поздних стандартных локомотивах. Несколько были поставлены в сарай двигателя Wiesbaden, чтобы перевезти поезда «FD» Long-Distance Express, Rheingold.
Локомотив 18 505 находится в Железнодорожном музее Германского общества истории железной дороги ( Deutsche Gesellschaft für eisenbahngeschichte e. V. или dgeg ) в Neustadt An Der Weinstraße на « винном маршруте », где его можно просмотреть. Последний из этих двигателей, нет. 18 508, находится в частной собственности и стабильны в Швейцарии. (Locorama Romanshorn).
Серия L, M, N и O
[ редактировать ]Поскольку производство стандартных локомотивов не было предусмотрено в первом плане нумерации, и поскольку обновление основных линий до 20 тонн продолжалось очень медленно, Deutsche Reichsbahn заказал больше локомотивов класса S 3/6 от Maffei.
В 1927 году были доставлены 12 единиц серии L (18 509–520); В 1927–28 годах за ними последовали восемь двигателей серии М (18 521–528). По сравнению с серией К, перегреватель снова был несколько больше; Кроме того, диаметр цилиндра высокого давления был увеличен с 425 мм до 440 мм. Несколько локомотивов серии М были поставлены в сарай Висбаден, чтобы перевезти важные поезда.
Из 20 запланированных локомотивов серии N Маффей мог доставить только 2 двигателя (18 529 и 530), прежде чем он обанкротился. Хеншель взял на себя заказ и предоставил остальные 18 двигателей в 1930–31 годах в качестве серии O (18 531–548). Последние 11 локомотиков этой серии получили недавно разработанную тендер с обозначением 2'2 'T 31.7.
№ 18 528 сохранился и стоял как мемориал перед зданием штаб-квартиры бывшей компании Krauss-Maffei в Мюнхене. Локомотив в настоящее время находится в приюте на территории фабрики Аллаха после поглощения бывшей транспортной технологии Krauss Maffei от Siemens и недоступен для общественности.
Немецкий Бундесбан
[ редактировать ]
В 1950 -х годах флот транспортного средства Deutsche Bundesbahn подвергался модернизации. В результате 30 двигателей класса 18,5 были восстановлены фирмами Krauss-Maffei и Henschel. Это были локомотивы серии L до O, построенные для Рейхсбана в период с 1927 по 1930 год.
Этим подразделениям был предоставлен недавно разработанный запасной котел с камерой сгорания на сараях для восстановления Ингольстадта и Мюнхен-фреймана с помощью двигателя Minden и Krauss-Maffei. Кроме того, локомотивам была дана новая кабина водителя и многократный перегретый парамолятор. Дальнейшие запланированные модификации, такие как новые цилиндрические блоки , не были выполнены.
Перестроившиеся локомотивы, помещенные в эксплуатацию между 1953 и 1957 годами, получили новые операционные номера 18 601–630 и использовались в экспресс -службах поезда, где они почти совпадали с классом 01 в своей производительности. Они были размещены в двигателях Дармштадт , Хоф , Регенсбург , Нюрнберг Майн, Линдау и Ульм .
Хотя модернизированные локомотивы были очень мощными, и самые экономические паровые двигатели во флоте Deutsche Bundesbahn, все они были отозваны с службы в период между 1961 и 1965 годами. Причина заключалась в том, что во время восстановления монтаж насоса был непосредственно сварен к котлу, который имел привел к формированию трещин. Следовательно, давление котла должно было быть уменьшено с 16 до 14 бар, что означало, что локомотивы потеряли значительное количество энергии.
Последние локомотивы (18 622 и 18 630) были взяты из службы в 1965 году в Линдау и сброшены в 1966 году. Напротив, номер 18 612 сохраняется в немецком паровом музее ( Deutsches Dampflokomotiv-Museum ), где его можно просмотреть.
Немодифицированные двигатели S 3/6 были отозваны к 1962 году, кроме 18 505. Это все еще было на службе до 1967 года с LVA Minden и не был окуплен до 1969 года как номер 018 505. Он сохранен на железной дороге Neustadt/Weinstraße. Музей ( eisenbahnmuseum neustadt/weinstraße ).
Несколько локомотивов были перестроены в нагревательных локомотивах ( Heizlokomotive ). Номер 18 602, размещенные в Саарбрюккене, было собрано в 1983 году. Остается только колесные накладки и можно увидеть на главной железнодорожной станции. Перед реконструкцией 18 612 в последний раз использовался в качестве обогрева.
18 478
[ редактировать ]
Номер 18 478 (см. Infobox), стабильный в ULM был последним S 3/6, который был построен в эпоху государственной железной дороги (1918), и, таким образом, последний также с обтекаемой кабиной водителя ( Windschneidenführerhaus ). Он обнаружил свой путь в Линц , где он был существенно восстановлен швейцарским, Серж Лори. Сегодня этот двигатель владеет Баварским железнодорожным музеем ( Bayerisches eisenbahnmuseum ) в Nördlingen . Локомотив снова был введен в эксплуатацию паровами локомотивными работами Meiningen ( Dammflokwerk Meiningen ) и снова получила ливрею зеленой государственной железной дороги и первоначальный операционный номер 3673. С 1996 года его можно было увидеть на многочисленных специальных предложениях.

Двигатель, временно нарисованный в Blue для рекламных целей по контракту фирмы Märklin , был стабильным в Nördlingen с апреля 2004 года. Чтобы использоваться в будущих услугах, значительная работа была необходима для 87-летнего локомотива, который до сих пор имеет свой оригинальный котел. Двигатель провел второй развертывание в июне 2010 года и снова сертифицирован для пассажирских поездов. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- Bavarian S 3/6 - знаменитый южный немецкий четырехцилиндровый композит (на немецком языке). Vol. 6. Геранова.
- Немецкий локомотив Архив <2> . С. [ Полная цитата необходима ]
- Архив железнодорожного транспортного средства <2,5> . С. [ Полная цитата необходима ]
- «Паровые локомотивы серии 18,4». Журнал Märklin (на немецком языке): 27–29, 40 января 1972 года.
- Закуска, Андреас (2008). 100 лет S3/6 Queen of the Express Truction Locomotives, Железнодорожный курьер Special 88 (на немецком языке). Фрайбург.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - У. Мессершмидт (июнь 2001 г.). "Exchange Lok S 3/6". Журнал Märklin (на немецком языке): 88–92.
- Людеке, Штеффен. Серия 18.4-6 . [ Полная цитата необходима ]
- Таубер, Хельмут; Lüdecke, Steffen (2008). Легендарный баварский S 3/6 - Королева среди паровых локомотивов (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-304-8 .
- Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. стр. 19–20.
- Вейсброд; Bäzold; Обермайер (1994). Книга немецких локомотивов большого типа (на немецком языке). Транспресс -верлаг. ISBN 3-344-70751-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]