Jump to content

Баварский с 3/6

(Перенаправлен из класса DRG 18.6 )
Баварский с 3/6
DRG класс 18.4
Bavarian S 3/6, серия A до c
Тип и происхождение
Дата сборки 1908–1931
Общее произведение 159
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Ведущий его. 950 мм ( 37 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1870 мм ( 73 + 5 ~ 8 дюймов)
Удерживая его. 1 206 мм ( 47 + 1 ~ 2 дюйма)
Длина:
• над балками 21 396 мм (70 футов 2 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 16,8 т
(16,5 длинных тонн; 18,5 коротких тонн)
Клейкий вес 49,6 т
(48,8 длинные тонны; 54,7 короткие тонны)
Вес обслуживания 88,3 т
(86,9 длинные тонны; 97,3 короткие тонны)
Водяной кеп 26,2 м 3 (5800 IMP GAL; 6900 US GAL)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 4,53 м 2 (48,8 кв. Фута)
• испарительный 197,41 м 2 (2124,9 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 74,16 м 2 (798,3 кв. Фута)
Цилиндры 4, соединение
Цилиндр высокого давления 425 мм ( 16 + 3 ~ 4 дюйма)
Цилиндр низкого давления 670 мм ( 26 + 3 ~ 8 дюймов)
Поршневой удар
  • HP: 610 мм (24 дюйма)
  • LP: 670 мм ( 26 + 3 ~ 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Указанная сила 1770 пс (1300 кВт; 1750 л.с.)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 3601–3623, 3642–3709
  • DRG 18 401 - 18 434, 18 461 - 18 548
Ушедший на пенсию к 1969 году

класса S 3/6 Паровые локомотивы Королевских баварских государственных железных дорог (более поздний класс 18.4-5 Deutsche Reichsbahn ) были экспресс- локомотивами с 4-6-2 Pacific ( Whyte Entation ) или 2'c1 '( классификация UIC ). расположение колеса.

Из всех государственных железнодорожных локомотивов эти двигатели замечательны, потому что они были сделаны в течение почти 25 лет, даже в эпоху Deutsche Reichsbahn. В общей сложности было изготовлено 159 единиц, больше, чем все другие государственные железнодорожные Тихоокеанские острова, взятые вместе. Всего было построено 89 из этих локомотивов (серия A до I) для Королевских баварских государственных железных дорог и 70 (серия K до O) для Deutsche Reichsbahn.

Общие черты

[ редактировать ]

S 3/6, разработанный компанией Maffei под руководством инженеров Антона Хаммела и Генриха Леппла, был разработкой первой немецкой Тихой Тихого океана, несколько меньшего размера Baden IV F. Как и его предшественник, S 3/6 имел четырехцилиндровый составной механизм с одноосным приводом на второй связанной оси . За исключением серии D и E, который имел сопряженный диаметр колеса 2000 мм, S 3/6 имел сопряженный диаметр колеса 1870 мм, что позволило его развернуть как в холмистой местности, так и на равнинах.

Допустимая максимальная скорость локомотивов составляла 120 км/ч, независимо от диаметра колесного колеса . Его производительность увеличилась в течение срока службы производства с 1770 до 1830 пс (от 1300 до 1350 кВт; от 1750 до 1800 л.с.)

Королевские баварские государственные железные дороги

[ редактировать ]

Маффеи доставил первый двигатель 16 июня 1908 года, через четыре дня второй, еще пять прототипов последовали до ноября того же года, числа 3601 до 3607.

Первая официальная серия из десяти локомотивов была построена до сентября 1909 года, числа 3608 по 3617.

Эта серия состояла только из числа 3618, строительства № 3142, построить 1910, особенно для международной экспозиции в Брюсселе , украшенной латунной отделкой и темно -синим ярким листовым металлом.

В мае и июне 1911 года было создано еще пять двигателей в качестве серии C.

Все они выше имели диаметр колесного колеса 1870 мм и были связаны с 2'2 'T 26,2 тендерами .

Серия D и E

[ редактировать ]
Bavarian S 3/6 серия D & E
Тип и происхождение
Дата сборки 1912
Общее произведение 18
Спецификации
День водителя . 2000 мм ( 78 + 3 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 22 095 мм (72 фута 6 дюймов)
Нагрузка оси 16,7 т
(16,4 длинные тонны; 18,4 короткие тонны)
Клейкий вес 48,0 т
(47,2 длинные тонны; 52,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 89,5 т
(88,1 длинные тонны; 98,7 короткие тонны)
Водяной кеп 32,5 м 3 (7100 IMP GAL; 8600 US GAL)
Поршневой удар HP & LP: 670 мм ( 26 + 3 ~ 8 дюймов)
Карьера
Числа
  • K.bay.sts.e.: 3624–3641
  • DRG: 18 441 - 18 458
Ушедший на пенсию 1949–1954
Технические данные, полученные там, где разные

В 1912 году были произведены машины 18 серии D и E с диаметром колеса 2000 мм. Они были предназначены специально для экспресс -поезда на относительно плоских маршрутах между Мюнхеном и Нюрнбергом, а также между Мюнхеном и Вюрцбургом . В отличие от других локомотивов, у цилиндров с высоким и низким давлением был одинаковый ход поршня . Хотя они были явно предназначены для экспресс -услуг, эти локомотивы не получили упорядоченную кабину водителя.

Один из локомотивов, номер 3634 (18 451), сохранился и расположен в Музее Дойш в Мюнхене.

Большая тендер, 2'2 T 32, был разработан для серии D и E.

В 1913 году было построено только три локомотива, построенные в серии F. Они существенно не отличались от серии A до C.

Торс нет. 18 427 в Железнодорожном музее Бохум-Дахлхаузена (до 2010 года)

В 1914 году было построено 10 локомотивов для палатинированной ( PFALZ ) сети. Они отличались от предыдущих двигателей в нескольких из своих измерений. Например, они были примерно на 150 мм короче, чтобы поместиться на 19 -метровых переворотах .

Этим локомотивам было дано число от 18 425 до 18 434 Deutsche Reichsbahn. Один остался в советской зоне оккупации после Второй мировой войны и не вернулся на Запад до 1948 года, когда он был обменен на Баден IV H , номер 18 314.

Серия H и я

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны , с 1914 по 1918 год, было произведено еще 35 локомотивов. Это были последние двигатели S 3/6, построенные для Королевских баварских государственных железных дорог.

Немецкий Рейхсбан

[ редактировать ]

В общей сложности 19 автомобилей, включая некоторые новые двигатели, должны были быть переданы Франции и Бельгии в соответствии с условиями перемирия ; Остальная часть отправилась в Deutsche Reichsbahn, который дал им операционные номера 18 401 - 18 434, 18 441 - 18 458 и 18 461 - 18 478 в 1926 году . Выражать .

Сохраненный сериал K Bavarian S 3/6, построенный Deutsche Reichsbahn - номер 018 505-8

Поскольку стандартные локомотивы до сих пор не были построены, Рейхсбан продолжал производить проверенные 3/6. В 1923 и 1924 годах Maffei предоставил серию K в общей сложности 30 двигателей. Им дали операционные номера от 18 479 до 18 508. Они отличались от предыдущей серии: технически, из -за несколько большего перегревателя и оптически, с кабиной водителя без Виншнейде , но чьи боковые стены были наклонны в области окон как на более поздних стандартных локомотивах. Несколько были поставлены в сарай двигателя Wiesbaden, чтобы перевезти поезда «FD» Long-Distance Express, Rheingold.

Локомотив 18 505 находится в Железнодорожном музее Германского общества истории железной дороги ( Deutsche Gesellschaft für eisenbahngeschichte e. V. или dgeg ) в Neustadt An Der Weinstraße на « винном маршруте », где его можно просмотреть. Последний из этих двигателей, нет. 18 508, находится в частной собственности и стабильны в Швейцарии. (Locorama Romanshorn).

Серия L, M, N и O

[ редактировать ]

Поскольку производство стандартных локомотивов не было предусмотрено в первом плане нумерации, и поскольку обновление основных линий до 20 тонн продолжалось очень медленно, Deutsche Reichsbahn заказал больше локомотивов класса S 3/6 от Maffei.

В 1927 году были доставлены 12 единиц серии L (18 509–520); В 1927–28 годах за ними последовали восемь двигателей серии М (18 521–528). По сравнению с серией К, перегреватель снова был несколько больше; Кроме того, диаметр цилиндра высокого давления был увеличен с 425 мм до 440 мм. Несколько локомотивов серии М были поставлены в сарай Висбаден, чтобы перевезти важные поезда.

Из 20 запланированных локомотивов серии N Маффей мог доставить только 2 двигателя (18 529 и 530), прежде чем он обанкротился. Хеншель взял на себя заказ и предоставил остальные 18 двигателей в 1930–31 годах в качестве серии O (18 531–548). Последние 11 локомотиков этой серии получили недавно разработанную тендер с обозначением 2'2 'T 31.7.

№ 18 528 сохранился и стоял как мемориал перед зданием штаб-квартиры бывшей компании Krauss-Maffei в Мюнхене. Локомотив в настоящее время находится в приюте на территории фабрики Аллаха после поглощения бывшей транспортной технологии Krauss Maffei от Siemens и недоступен для общественности.

Немецкий Бундесбан

[ редактировать ]
Локомотив № 18 605 в Эрбахе в 1958 году.

В 1950 -х годах флот транспортного средства Deutsche Bundesbahn подвергался модернизации. В результате 30 двигателей класса 18,5 были восстановлены фирмами Krauss-Maffei и Henschel. Это были локомотивы серии L до O, построенные для Рейхсбана в период с 1927 по 1930 год.

Этим подразделениям был предоставлен недавно разработанный запасной котел с камерой сгорания на сараях для восстановления Ингольстадта и Мюнхен-фреймана с помощью двигателя Minden и Krauss-Maffei. Кроме того, локомотивам была дана новая кабина водителя и многократный перегретый парамолятор. Дальнейшие запланированные модификации, такие как новые цилиндрические блоки , не были выполнены.

Перестроившиеся локомотивы, помещенные в эксплуатацию между 1953 и 1957 годами, получили новые операционные номера 18 601–630 и использовались в экспресс -службах поезда, где они почти совпадали с классом 01 в своей производительности. Они были размещены в двигателях Дармштадт , Хоф , Регенсбург , Нюрнберг Майн, Линдау и Ульм .

Хотя модернизированные локомотивы были очень мощными, и самые экономические паровые двигатели во флоте Deutsche Bundesbahn, все они были отозваны с службы в период между 1961 и 1965 годами. Причина заключалась в том, что во время восстановления монтаж насоса был непосредственно сварен к котлу, который имел привел к формированию трещин. Следовательно, давление котла должно было быть уменьшено с 16 до 14 бар, что означало, что локомотивы потеряли значительное количество энергии.

Последние локомотивы (18 622 и 18 630) были взяты из службы в 1965 году в Линдау и сброшены в 1966 году. Напротив, номер 18 612 сохраняется в немецком паровом музее ( Deutsches Dampflokomotiv-Museum ), где его можно просмотреть.

Немодифицированные двигатели S 3/6 были отозваны к 1962 году, кроме 18 505. Это все еще было на службе до 1967 года с LVA Minden и не был окуплен до 1969 года как номер 018 505. Он сохранен на железной дороге Neustadt/Weinstraße. Музей ( eisenbahnmuseum neustadt/weinstraße ).

Несколько локомотивов были перестроены в нагревательных локомотивах ( Heizlokomotive ). Номер 18 602, размещенные в Саарбрюккене, было собрано в 1983 году. Остается только колесные накладки и можно увидеть на главной железнодорожной станции. Перед реконструкцией 18 612 в последний раз использовался в качестве обогрева.

Локомотив № 18 478

Номер 18 478 (см. Infobox), стабильный в ULM был последним S 3/6, который был построен в эпоху государственной железной дороги (1918), и, таким образом, последний также с обтекаемой кабиной водителя ( Windschneidenführerhaus ). Он обнаружил свой путь в Линц , где он был существенно восстановлен швейцарским, Серж Лори. Сегодня этот двигатель владеет Баварским железнодорожным музеем ( Bayerisches eisenbahnmuseum ) в Nördlingen . Локомотив снова был введен в эксплуатацию паровами локомотивными работами Meiningen ( Dammflokwerk Meiningen ) и снова получила ливрею зеленой государственной железной дороги и первоначальный операционный номер 3673. С 1996 года его можно было увидеть на многочисленных специальных предложениях.

S 3/6 18 478 на железной дороге Бухло -Линдау

Двигатель, временно нарисованный в Blue для рекламных целей по контракту фирмы Märklin , был стабильным в Nördlingen с апреля 2004 года. Чтобы использоваться в будущих услугах, значительная работа была необходима для 87-летнего локомотива, который до сих пор имеет свой оригинальный котел. Двигатель провел второй развертывание в июне 2010 года и снова сертифицирован для пассажирских поездов. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Актуэль» . Bayerisches Eisenbahnmuseum EV архивировал из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 29 октября 2010 года .
  • Bavarian S 3/6 - знаменитый южный немецкий четырехцилиндровый композит (на немецком языке). Vol. 6. Геранова.
  • Немецкий локомотив Архив <2> . С. [ Полная цитата необходима ]
  • Архив железнодорожного транспортного средства <2,5> . С. [ Полная цитата необходима ]
  • «Паровые локомотивы серии 18,4». Журнал Märklin (на немецком языке): 27–29, 40 января 1972 года.
  • Закуска, Андреас (2008). 100 лет S3/6 Queen of the Express Truction Locomotives, Железнодорожный курьер Special 88 (на немецком языке). Фрайбург. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • У. Мессершмидт (июнь 2001 г.). "Exchange Lok S 3/6". Журнал Märklin (на немецком языке): 88–92.
  • Людеке, Штеффен. Серия 18.4-6 . [ Полная цитата необходима ]
  • Таубер, Хельмут; Lüdecke, Steffen (2008). Легендарный баварский S 3/6 - Королева среди паровых локомотивов (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-304-8 .
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. стр. 19–20.
  • Вейсброд; Bäzold; Обермайер (1994). Книга немецких локомотивов большого типа (на немецком языке). Транспресс -верлаг. ISBN  3-344-70751-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d0bad2de0a8536bd472e5eb42f6634a__1726797480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/4a/7d0bad2de0a8536bd472e5eb42f6634a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian S 3/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)