Jump to content

Прусский Т 18

(Перенаправлено из DRG Class 78 )
Прусский Т 18
ДРГ Класс 78.0–5
ПКП ОКо 1
78 468 в Железнодорожном музее Дирингхаузена
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1912–1927
Всего произведено 534
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4Т
Немецкий Пт 37.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1650 мм (5 футов 5 дюймов)
Преследуя его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 14 800 мм (48 футов 6 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось 17,0 тонн (16,7 длинных тонн; 18,7 коротких тонн)
Клейкая масса 51,1 тонны (50,3 длинных тонны; 56,3 коротких тонны)
Пустой вес 83,2 тонны (81,9 длинных тонн; 91,7 коротких тонн)
Сервисный вес 105,0 тонн (103,3 длинных тонны; 115,7 коротких тонн)
Запас топлива 4,5 т (9900 фунтов) угля
Водяной колпачок. 12 м 3 (2600 имп галлонов; 3200 галлонов США)
Котел:
Количество нагревательных трубок 134
Количество дымовых трубок 24
Длина нагревательной трубки 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
Давление в котле 12 кг/см 2 (1,18 МПа; 171 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 2,44 м 2 (26,3 кв. футов)
• Радиационный 13,04 м 2 (140,4 кв. футов)
• Испарительный 138,34 м 2 (1489,1 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 49,20 м 2 (529,6 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 560 мм ( 22 + 1 16 дюйма)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Локо тормоз Пневматический тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • до 78 009: 90 км/ч (56 миль в час)
  • от 78 010: 100 км/ч (62 мили в час)
Указанная мощность 1140 л.с. (838 кВт; 1120 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 78 001 – 78 330,
78 351 – 78 528
Ушедший на пенсию 1975

Прусский Т-18 был последним классом паровозов-цистерн, разработанных для государственных железных дорог Пруссии . Первоначально они предназначались для службы на острове Рюген в качестве замены двигателей классов Т 12 и Т 10 . Они возникли, когда в 1912 году был задуман класс локомотивов, предназначенных для обслуживания экспрессов и пассажирских поездов в приграничных районах или для маршрутных перевозок на коротких маршрутах. Была предусмотрена конструкция танкового двигателя с симметричной ходовой частью, поскольку, в отличие от тендерного локомотива , он мог двигаться одинаково быстро вперед и назад и мог работать на обратном пути без необходимости поворачивать поворотную платформу . Его мощность и максимальная скорость должны были быть такими же, как у P 8 . Роберт Гарбе спроектировал этот локомотив-цистерну 4-6-4 17 тонн (2’C2’) со скоростью 100 км/ч и осевой нагрузкой и заключил контракт на его постройку с компанией Vulkan Werke в Штеттине . Ему было присвоено обозначение Т-18.

Всего с 1912 по 1927 год было построено 534 двигателя, в основном компанией Stettiner Maschinenbau AG Vulcan , а с 1923 года также компанией Henschel , из которых только 458 достались прусским государственным железным дорогам , а впоследствии и Deutsche Reichsbahn . Королевские государственные железные дороги Вюртемберга получили 20 Т 18 в 1919 году, Императорские железные дороги в Эльзасе-Лотарингии 27 также в 1919 году, Саарская железная дорога ( Saarbahn ) 27 в период с 1922 по 25 год и Ойтин-Любекская железная дорога [ де ] ( Eutin-Lübecker Eisenbahn ) по одному в каждом году 1936 и 1939 год.

Рейхсбан принял более 460 автомобилей из Пруссии и 20 из Королевских государственных железных дорог Вюртемберга, включив их в класс DRG 78 с эксплуатационными номерами 78 001–282 и 78 351–528. Из них номер 78 093 прибыл из Эльзаса-Лотарингии , а номера 78 146–165 — из Вюртемберга . Позже паровозы Саарской железной дороги имели номера с 78 283 до 78 328 в 1935 году. [ 1 ] а на железной дороге Ойтин-Любек - 78 329 и 78 330 в 1941 году. [ 2 ]

Deutsche Bundesbahn приобрела 424 двигателя, а Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии - 53 экземпляра. В 1968 году у ДР в Восточной Германии осталось всего 35 двигателей . В 1965 году компания DR оснастила большинство своих двигателей дымоходами Giesl и Witte дымовыми дефлекторами . С 1968 г. локомотивы ДБ были переведены в класс 078; в 1970 году ДР перегруппировала свои локомотивы в класс 78.1.

ПКП взяла на себя часть локомотивов, классифицировав их как ОКО 1 .

DB переоборудовала несколько самолетов класса 78 для двухтактного движения, например, между Франкфуртом и Висбаденом . Поскольку машинист в водительском вагоне мог работать только на тормозе, работу регулятора и заднего хода осуществляли специально обученные кочегары по сигналу машиниста. Последние локомотивы были списаны DB в середине 1970-х годов в Ротвайль локомотивном депо ( Bahnbetriebswerk или Bw ). Прощальный рейс для этого класса двигателей и одновременно с классом 38 ( прусский P 8 ) состоялся 31 декабря 1974 года. Мероприятие было организовано компанией Zollern Railway Friends . О поездке даже сообщил немецкий телеканал ARD.

Известные участники

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько Т-18 сохранились в музеях:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вейсброд (1991) , стр. 36–37.
  2. ^ Вейсброд (1991) , с. 199.
  3. ^ «Великий побег — карточка в вестибюле с Ричардом Аттенборо и Гордоном Джексоном» . MovieStillsDB.com . Проверено 6 декабря 2020 г.
  4. ^ «Большой побег (1963) Места съемок — страница 2 из 3» . Кинорайон . Проверено 6 декабря 2020 г.
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы железных дорог Германии, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 36–37, 199–202. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эбель; Книпинг; Вацлав (1990). Серия 78, проверенная шестью десятилетиями: прусский Т 18 (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-547-9 .
  • Фальк, Дитмар (2003). «Быстрый пруссак. Вспоминая Т-18». Журнал Лок (на немецком языке). 42 (265). Мюнхен: GeraNova Magazine Publishers GmbH: 50–60. ISSN   0458-1822 .
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 222–241. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Лор, Герман; Тильманн, Георг (1988). Локомотивы Вюртембергских железных дорог (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 125–126, 166. ISBN.  3-87094-117-0 .
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 352–353.
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 88–90. ISBN  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2fbf3afbe91430a6419af86b4ca0d59__1712303700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/59/f2fbf3afbe91430a6419af86b4ca0d59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian T 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)