Jump to content

Württemberg c

(Перенаправлен из класса DRG 18.1 )
Württemberg Class c
DRG класс 18.1
Перевозка Orient Express
Тип и происхождение
Строитель Эсселинген
Дата сборки 1909–1921
Общее произведение 41
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 1 ~ 4 дюйма)
День водителя . 1800 мм (5 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма)
Удерживая его. 1250 мм (4 фута 1 + 1 4 дюйма)
Длина:
• над балками 21 855 мм (71 фут 8 + 1 ~ 2 дюйма)
Нагрузка оси 15,9 тонны (15,6 длинных тонн; 17,5 коротких тонн)
Клейкий вес 47,7 тонны (46,9 длинных тонн; 52,6 коротких тонн)
Вес обслуживания 85,2 тонны (83,9 длинных тонн; 93,9 коротких тонн)
Водяной кеп 20,0 или 30,0 м 3 (4400 или 6600 IMP GAL; 5 300 или 7 900 галлонов США)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,96 м 2 (42,6 кв. Фута)
• испарительный 205,14 м 2 (2208,1 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 54,43 м 2 (585,9 кв. Фута)
Цилиндр высокого давления 420 мм ( 16 + 9 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 620 мм ( 24 + 7 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 612 мм ( 24 + 1 ~ 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 115–120 км/ч (71–75 миль в час)
Указанная сила 1840 пс (1350 кВт; 1810 л.с.
Карьера
Числа
  • Kwst.e. : 2001–2041
  • DRG : 18 101–137
Ушедший на пенсию 1955

Паровые локомотивы Вуртембергского класса C были построены для Королевских железных дорог штатов Вюртемберг в начале 20 -го века и были тихоокеанскими океанами, предназначенными для перевозки экспресс -поездов . Они были самыми маленькими локомотивами Länderbahn с 4-6-2 расположением .

Локомотивы класса 41 C были построены в период с 1909 по 1921 год Машиненфабриком Эсмингеном . Они были спроектированы с самого начала для крутых градиентов в Вюртемберге и, следовательно, имели меньшие колесные колеса с диаметром всего 1800 мм. Несмотря на то, что они самые маленькие двигатели с тихоокеанской конфигурацией, они были экономичными, но в то же время очень мощные. В целом, 41 единица этого класса были изготовлены.

В то время появление локомотивов было относительно необычным. Поразительные особенности включали внешнюю подрамню и обтекаемую форму кабины и дымовой коробки водителя, напоминающая форму баварского S 2/6 4-4-4 Express Locomotive и более поздние тихоокеанские океана S 3/6 . Локомотивы были также известны как «Прекрасный Württemberg Lass» ( Die Schöne Württembergerin ) из -за этой уникальной формы.

После первой мировой войны были даны три двигателя во Франции , где они стали классом ETAT 231, а один - в Польшу , где он стал единственным примером класса OM101. Оставшиеся 37 были захвачены Deutsche Reichsbahn в качестве класса DRG 18.1 , где им дали бегущие номера 18 101–137. Они даже были захвачены Deutsche Bundesbahn , но ушли на пенсию к 1955 году. Последние два примера были числа 18 133 и 18 136, которые были стали в ULM в течение последних лет.

Локомотивы были оснащены Wü 2'2 'T 20 и тендерами Wü 2'2' T30 .

Три локомотива, сданные Франции, 2021, 2026 и 2027 годы, были выделены химическим делу де Л'Этата , где они были пронумерованы с 231–997 до 231–999. Они использовались до 1937 года, когда они были помещены в магазин для использования в качестве парогенераторов. SNCF выделил их числа 3–231.A.997 до 999, но локомотивы никогда не носили эти цифры. Три локомотива были уничтожены в воздушном налете 13 мая 1944 года и впоследствии сброшены. [ 1 ]

Немецкий производитель железной дороги Märklin создал модели класса Wuttemburg C как часть своего диапазона шкал HO и Z в KWST.E Green или Grey в качестве класса C, а в черном классе DRG или DB 18.1. Roco создал модель класса C в шкале HO с номером части 43216. [ 2 ]


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис 2001 , с. 83.
  2. ^ «Оригинал Роко» (PDF ) Roco.cc Получено 6 сентября
  • Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN  0-7316-8442-7 .
  • Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. 78–80, 159–160. ISBN  3-87094-117-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa14ca8a0c9a7e5745a040eee1c61df__1702726440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/df/1fa14ca8a0c9a7e5745a040eee1c61df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Württemberg C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)