Württemberg c
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Württemberg Class c DRG класс 18.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Перевозка Orient Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровые локомотивы Вуртембергского класса C были построены для Королевских железных дорог штатов Вюртемберг в начале 20 -го века и были тихоокеанскими океанами, предназначенными для перевозки экспресс -поездов . Они были самыми маленькими локомотивами Länderbahn с 4-6-2 расположением .
История
[ редактировать ]Локомотивы класса 41 C были построены в период с 1909 по 1921 год Машиненфабриком Эсмингеном . Они были спроектированы с самого начала для крутых градиентов в Вюртемберге и, следовательно, имели меньшие колесные колеса с диаметром всего 1800 мм. Несмотря на то, что они самые маленькие двигатели с тихоокеанской конфигурацией, они были экономичными, но в то же время очень мощные. В целом, 41 единица этого класса были изготовлены.
В то время появление локомотивов было относительно необычным. Поразительные особенности включали внешнюю подрамню и обтекаемую форму кабины и дымовой коробки водителя, напоминающая форму баварского S 2/6 4-4-4 Express Locomotive и более поздние тихоокеанские океана S 3/6 . Локомотивы были также известны как «Прекрасный Württemberg Lass» ( Die Schöne Württembergerin ) из -за этой уникальной формы.
После первой мировой войны были даны три двигателя во Франции , где они стали классом ETAT 231, а один - в Польшу , где он стал единственным примером класса OM101. Оставшиеся 37 были захвачены Deutsche Reichsbahn в качестве класса DRG 18.1 , где им дали бегущие номера 18 101–137. Они даже были захвачены Deutsche Bundesbahn , но ушли на пенсию к 1955 году. Последние два примера были числа 18 133 и 18 136, которые были стали в ULM в течение последних лет.
Локомотивы были оснащены Wü 2'2 'T 20 и тендерами Wü 2'2' T30 .
Франция
[ редактировать ]Три локомотива, сданные Франции, 2021, 2026 и 2027 годы, были выделены химическим делу де Л'Этата , где они были пронумерованы с 231–997 до 231–999. Они использовались до 1937 года, когда они были помещены в магазин для использования в качестве парогенераторов. SNCF выделил их числа 3–231.A.997 до 999, но локомотивы никогда не носили эти цифры. Три локомотива были уничтожены в воздушном налете 13 мая 1944 года и впоследствии сброшены. [ 1 ]
Модели
[ редактировать ]Немецкий производитель железной дороги Märklin создал модели класса Wuttemburg C как часть своего диапазона шкал HO и Z в KWST.E Green или Grey в качестве класса C, а в черном классе DRG или DB 18.1. Roco создал модель класса C в шкале HO с номером части 43216. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис 2001 , с. 83.
- ^ «Оригинал Роко» (PDF ) Roco.cc Получено 6 сентября
- Дэвис, Джон (август 2001 г.). Железные дороги локомотивного государства готовы 1878–1938 . Доктор Джон Дэвис. ISBN 0-7316-8442-7 .
- Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. 78–80, 159–160. ISBN 3-87094-117-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]