Jump to content

Прусская g 12

(Перенаправлен из класса DRG 58.5 )
Пруссия, Эльзас-Лоррейн, Баден, Вюртемберг G 12
Саксон XIII H (версия 1919 года)
DRG Class 58.2–5/10–21
ÖBB Class 658
PKP Class TY1
SNCF 150 C.
Jž Class 36
Персонал тип 92
DR 58 261 в Потсдаме (1993)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1917–1924
Общее произведение 1,479
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
немецкий G 56.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 18 495 мм (60 футов 8 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 16,7 т (16,4 длинных тонн; 18,4 коротких тонн)
Клейкий вес 82,5 т (81,2 длинных тонн; 90,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 95,7 т (94,2 длинных тонн; 105,5 коротких тонн)
Водяной кеп 20,0 или 21,0 или 31,5 м 3 (4400 или 4600 или 6 900 им. Гал; 5 300 или 5500 или 8 300 галлонов в США)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 LBF/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,88 м 2 (41,8 кв. Фута)
• испарительный 192.43 м 2 (2 071,3 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 68,42 м 2 (736,5 кв. Фута)
Размер цилиндра 570 мм ( 22 + 7 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль в час)
Указанная сила 1540 пс (1130 кВт; 1520 л.с.)
Карьера
Числа DRG 58 201–225, 231–272, 281–303, 311–318, 401–462, 501–543, 1002–2148
Ушедший на пенсию к 1976 году

Прусский G 12 представляет собой 1-е 2-10-0 товарной поезд , построенный для прусских государственных железных дорог ( Preußische Staatseisenbahnen ).

было показано Во время Первой мировой войны , что с точки зрения обслуживания и обслуживания, для каждой государственной железной дороги было большим недостатком иметь свои собственные локомотивные классы без стандартизации. Даже запасные части для лококов того же класса часто не соответствовали их сестринским локомом. Кроме того, военным железным дорогам нужен был быстрый, мощный, товарный локомотив, который не имел высокой нагрузки оси .

Унифицированный локомотив G 12

[ редактировать ]

В рекламных объявлениях, размещенных локомотивными фабриками, двигатели G 12 были описаны как Einheitslokomotiven (стандартные локомотивы). Это вызвало большую путаницу, потому что термин Einheitslokomotive стал синонимом Einheitslokomotive 1925 , разработанного в этом году DRG ( «Кунибальд» Вагнер ). Deutsche Bundesbahn (DB), также называемый его паровыми локомотивами Einheitslokomotive 1950 в соответствии с DV 939A «Паровые локомотивы и тендеры (стандартный датчик)» из 1953 года, а его электрические локомотивы AC E10, E41 и E50 были обозначены как einheits (elektrives) lokomotviven) lokomotviven) Полем

Стандартизация локомотивов началась в Пруссии в 19 -м веке с «нормами» ( Normalien ). Те, которые спроектировали Роберт Гарбе, использовали много общих деталей, так как P8, G10 (Common Cower) и T18 (также тот же котел, кроме дымовой коробки ). Прусский G 8.3 - это сокращенный G 12, прусский G 8.2 устранен внутренний цилиндр.

G 12 был первым локомотивом, обычно в эксплуатации с несколькими немецкими государственными железными дорогами и, таким образом, справедливо носит имя Einheitslokomotive , кроме «Кунибальда» Вагнера, продолжающего традицию Гарбе, а затем, передавая фам Макс Бауберг из Deutsche Reichsbahn (DB). Тем не менее, это отличная машина от Einheitslokomotive 1925 DRG.

В 1920-х годах продолжаются хорошо построенные типы (такие как баварский S 3/6 , Saxon XX HV , прусский P 8 и другие, включая G 8 2 и G 12), попал под серьезный рассмотрение. Вагнер преобладал, заявив, что ни одна из этих машин не предлагала важную стандартизацию частей, необходимых для экономической работы. G 12/G 8 2 Итак, что не используется в качестве шаблона или первых классов единицы локомотива 1925 года . Вместо этого, единый локомотив-1925 был полным редизайном, он подробно описал Альфред Готвальдт , История немецкого единства локомотив Франкх, Штутгарт 1978, ISBN   3-440-07941-4 .

G 12 был основан на прусском G 12.1 и локомотиве 2-10-0, построенный для химинсов-османцев д'Анатоли (CFOA) Османской империи Хеншеля Prussian (см. G 12 (тип CFOA) .

После того, как Роберт Гарб ушел в отставку, локомотивы отклонились несколькими способами от более ранних принципов для прусского локомотивного дизайна. Например, у них была непрерывная барная рама и широкая, внешняя пожарная коробка Belpaire , расположенную над рамой с большой областью решетки. Те же самые принципы были применены к другим, позже, такими дизайнами, как прусский T 20 или прусский P 10 .

Строительство

[ редактировать ]

была закуплена в общей сложности 1168 г 12 В период с августа 1917 по 1921 год Пруссия . Императорские железные дороги в Эльзас-Лоррингии заказали 118, Гранд Герцог Государственной железной дороги Баден , железной дороги Королевской Саксонской государства 42 и Королевские железные дороги штатов Вюртемберг 42. Кроме того, Баден купил 10 локомотивов у Прусских государственных железных дорог . Даже Deutsche Reichsbahn получил партию из 20 локомотивов в 1924 году, что после саксонского XIII H было дано числа 58 443-462.

Саксонские локомотивы были, как и их предшественники, обозначены как класс XIII H; Баден и Вюртемберг приняли прусское обозначение G 12. Только баварские государственные железные дороги , железные дороги Мекленбурга и Ольденбурга не покупали никаких G 12S. В результате G 12 можно рассматривать как предшественник стандартных локомотивов или Einheitsloks of Germany.

Немецкий Рейхсбан

[ редактировать ]

Большинство локомотивов этого класса были захвачены Deutsche Reichsbahn . Там им дали следующие операционные номера:

  • Baden G 12: 58 201-225, 231–272, 281-303, 311–318
  • Саксон XIII H: 58 401–462
  • Württemberg G 12: 58 501–543
  • Прусская G 12: 58 1002–2148.

Номер 58 1001 не был G 12, скорее двигателем для финансового директора, оставленного в Германии.

Угольная пыль стрельба

[ редактировать ]

Около 1930 года шесть двигателей были преобразованы в увольнение из угольной пыли , и после 1945 года был аналогичным образом изменен ряд других двигателей, из которых 43 оставались в служении в течение длительного времени (до 1968 года).

Вторая мировая война и за его пределами

[ редактировать ]
G12 югославских железных дорог (Jž) класс 36 на южном грузовом груде на станции Bled Jezero в Словении, 1971

Во Второй мировой войне 58 2144 из Польши и 58 2145-2148 из Люксембурга были включены.

Deutsche Bundesbahn вышел на пенсию в свои подразделения в 1953 году. Восточно-немецкий Deutsche Reichsbahn по-прежнему имел 300 машин в эксплуатации в 1968 году. При введении EDP-номеров в 1970 году A '1' обычно был префиксирован до трехзначных операционных номеров. Последние локомотивы были вышли на пенсию в 1976 году. 56 локомотивы были преобразованы Deutsche Reichsbahn в класс 58.30 Rekoloks между 1958 и 1962 годами.

После Второй мировой войны локомотивы 58 1669, 1746, 1767, 1904, 1917, 2122 и 2132 остались на австрийской национальной территории. № 58 1669 был возвращен в DB в 1949 году, 58 1904 был окуплен в 1951 году, и 58 1917 год оказались в Советском Союзе в 1949 году. Остальные четыре двигателя сформировали австрийский класс ÖBB 658. Все двигатели были отставны к 1966 году. ., Однако, по крайней мере два примера (658,1746) и (658,2122) выжили дольше как нагревающие локомотивы в депо Линца . 658.1746 был замечен как 01033 в августе 1972 года, а также 658,2122 в 01042. 01042 выжил как минимум до февраля 1976 года.

Локомотивам, оставшимся в Польше после 1945 года, был предоставлен класс Польской государственной железной дороги TY1. Те, кто в Югославии стал классом 36.

Тай 1-76 с тендером 20C1-76

G 12 был в основном оснащен прусским классом 3 T 20 или 2'2 'T 31,5 тендеров . С другой стороны, саксонский XIII H, как правило, работал с несколько большими тендерами Saxon Class 3 T 21, что приводит к большей общей длине. Поскольку объем резервуара для воды был уменьшен, когда локомотивы были преобразованы в угольную пыль, после войны использовались только крупные прусские тендеры 31,5 или стандартные тендеры.

Сохранение

[ редактировать ]

На момент написания [ когда? ] , два бывших локомотива бадена более старого типа, 58 261 ( BW Chemnitz-Hilbersdorf ) и 58 311 ( Ettlingen ), прусский оригинал, 58 1616 (ранее используемый в качестве парогенератора ( Dampfspender ) ( BW Hermeskeil ) и пример, полученный Югославия после Второй мировой войны, 36-013, в частности, с удаленным задним паровом куполом (Железнешка Музей Любляна), остается сохраненной. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Фристер, Томас; Венцель, Хансюрген (2010). LOK Portrait Prussian G 12, серия 58.2-3, 58,4, 58,5 и 58,10-21 (архив изображения железной дороги № 44) (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-384-0 .
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. Стр. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-117-0 .
  • Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 285–290.
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ae7e6d2e41c790ea52dc5cf7ec450f__1705583100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0f/f1ae7e6d2e41c790ea52dc5cf7ec450f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)