Jump to content

Баварский G 5/5

(Перенаправлен из класса DRG 57.5 )
Баварский G 5/5
DRG Class 57.5
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1911–1924
Общее произведение 95
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-10-0
немецкий G55.15, G55.16, G55.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1270 мм (4 фута 2 дюйма)
Длина:
• над балками 19 974 мм (65 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма)
Нагрузка оси 15,7–16,9 т (15,5–16,6 длинные тонны; 17,3–18,6 короткие тонны)
Клейкий вес 80,2–84,4 т (78,9–83,1 длинные тонны; 88,4–93,0 короткие тонны)
Вес обслуживания 80,2–84,4 т (78,9–83,1 длинные тонны; 88,4–93,0 короткие тонны)
Давление котла 16 кг/см 2 (1,57 МПа; 228 фунтов/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,70 м 2 (39,8 кв. Фута)
• испарительный 206,04 м 2 (2217,8 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 47,00 м 2 (505,9 кв. Фута)
Цилиндры Четыре (соединение)
Цилиндр высокого давления 425 мм ( 16 + 3 ~ 4 дюйма)
Цилиндр низкого давления 650 мм ( 25 + 9 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 610 и 640 мм (24 и 25 + 3 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Указанная сила 1650 пс (1210 кВт; 1630 л.с.)
Карьера
Числа Бавария 5801-5815,
Бавария 5816-5895
DRG 57 501–507,
DRG 57 511–590
Ушедший на пенсию до 1953 года

БАЖАРНЫЙ ГОДА 5/5 ТОРГОВОЙ ТРАНС , паровые локомотивы были предназначены для крутых участков линий, принадлежащих к сети Королевской Баварской Государственной железной дороги ( Königlich Bayerische Staatsbahn ) в северной Баварии . Чрезвычайно резкий рост уровней трафика на этих линиях в годы, предшествовавшие первой мировой войне, из восьми связанных означал, что классы баварских EI и G 4/5 N , ранее не могли справиться.

Первые 15 примеров были построены в 1911 году Maffei . G 5/5 был первым локомотивом баварского поезда, который был построен с перегревателем и четырехцилиндровым соединением . Он хорошо оправдался на практике и достиг очень хороших показателей потребления. В результате еще 80, более мощные, двигатели были закуплены с 1920 по 1924 год.

Баварский G 5/5 был самым мощным, десятью связанным локомотивом всех немецких государственных железных дорог ( Länderbahnen ). В этом отношении это намного превосходило прусский G 10 , и даже прусский G 12 не смог его соответствовать.

Из первой серии семи оставшихся примеров, оставшихся после первой мировой войны , и связанных с ними репараций были захвачены Deutsche Reichsbahn , переносимым как 57 501–507. 80 двигателей из последующего приказа вошли прямо в администрацию баварской группы Reichsbahn, а затем были выделены операционные номера 57 511–590.

В 1930 году, как следствие всемирного экономического кризиса , бывшие грузовые локомотивы Länderbahn все чаще выходили на пенсию, даже если они не достигли своей жизни на полную службу. В дополнение к устаревшим прусским классам, таким как G 4 и G 5 , было отозвано большое количество гораздо более новых локомотивов южном немецкого производства. Насколько «Берлинский вето» ( Bannstrahl ) главного инженера -механика Рейхсбана, Ричард Пол Вагнер , было ответственным, трудно сказать на этом расстоянии, но это было, вероятно, основным фактором.

В дополнение к 57,5, это также повлияло на баварский 56,8, а также бывшую бадена (например, Баден Viii E ), бывший вуртемберг (например, Württemberg H и HH ) и бывший саксон (например, Saxon XI V , XI и HH) и бывший саксон H и XI HV ).

Увеличение электрификации южно -немецкой железнодорожной сети и низкое количество некоторых классов двигателей также сыграли свою роль. Передача сложных и требовательных южно -немецких машин на склады на севере не может быть и речи, несмотря на их относительную новину. Кроме того, там было достаточно новых или относительно новых прусских локомотивов уже доступно.

В конце Второй мировой войны в 20 -е место остались в эксплуатации. Большинство из них были на пенсии к 1947 году с повреждением войны; Некоторые выжили в Deutsche Bundesbahn до 1950 года в качестве группой Splinter.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Vandenberghen, J. (1989). 1918 годом и локомотивы «перемирия», 3 Война с 1914 - . Брюссель: SNCB. п. 27
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2fb51a037c391a14a83fcd2fa6f93b__1643797080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3b/cb2fb51a037c391a14a83fcd2fa6f93b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian G 5/5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)