Württemberg T 3
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Württemberg T 3 DRG Class 89.3-4 | ||
---|---|---|
![]() | ||
Количество | 14 | 96 |
Числа | DRG 89 301-311 DRG 89 314–316 |
DRG 89 312–313 DRG 89 317–410 |
Производители | Эсселинген Машина Фабрика Mg Heilbronn , Krauss | |
Введенный сервис | 1891–1896 | 1896–1913 |
Ушедший на пенсию | ||
Расположение колеса | 0-6-0 | |
Расположение оси | C n2 | |
Тип | GT 33.10 | GT 33.12 |
Средняя нагрузка оси | 10,0 т | 12,0 т |
Длина над буферами | 8,505 мм (27 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма) | |
колеса Диаметр | 1045 мм (3 фута 5 + 1 ⁄ 4 дюйма) | |
Максимальная скорость | 45 км/ч (28 миль в час) | |
котлов Избыточное давление | 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 кв. Дюйт) | |
Цилиндр | 380 мм ( 14 + 15 ~ 16 дюймов) | |
Поршневой удар | 540 мм ( 21 + 1 ⁄ 4 дюйма) | |
Область решетки | 1,00 м 2 (10,8 кв. Фута) | |
Испарительная зона отопления | 63,90 м 2 (687,8 кв. Фута) | |
Власть | Нк | |
Клейкий вес | 29,7 т | 35,7 т |
Вес обслуживания | 29,7 т | 35,7 т |
Тормоза | НК: |
Württemberg T 3 S были немецкими паровыми локомотивами с Королевскими железными дорогами штата Вуртемберг ( Royal Württemberg State Railways ), поставленные в период с 1891 по 1913 год.
Эти локомотивы резервуара были построены для перевозки товаров -поездов и имели три связанных ося, но не было оси . Все 110 примеров пошли во флот Deutsche Reichsbahn , где они были включены в качестве DRG класса 89.3-4 в план нумерации . К 1945 году почти все они были в отставке или переведены в промышленность.
Три локомотива были спасены со склада, один из которых в настоящее время восстанавливается в эксплуатационном состоянии Обществом по сохранению железнодорожных транспортных средств ( Gesellschaft Zur Erhaltung von Schienenfahrzeugen ).
Württemberg T 3 L DRG Class 89.4 | |
---|---|
Количество | 4 |
Номер диапазон | DRG 89 411 |
Производители | Эсселинген Хейлбронн Лопатка |
Введенный сервис | 1894–1898 |
Ушедший на пенсию | |
Расположение колеса | 0-6-0 |
Расположение оси | В |
Средняя нагрузка оси | 10,8 тонны (10,6 длинных тонн; 11,9 коротких тонн) |
Длина над буферами | 8 920 мм (29 футов 3 + 1 ~ 8 дюймов) |
Ø Колесо для вождения | 1045 мм (3 фута 5 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 45 км/ч (28 миль в час) |
котлов Избыточное давление | 12 кг/см 2 (1180 кПа; 171 кв. Дюйт) |
Цилиндр | 380 мм ( 14 + 15 ~ 16 дюймов) |
Поршневой удар | 540 мм ( 21 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Область решетки | 1,00 м 2 (10,8 кв. Фута) |
Испарительная зона отопления | 63,90 м 2 (687,8 кв. Фута) |
Власть | Нк |
Клейкий вес | 32,3 тонны (31,8 длинных тонн; 35,6 коротких тонн) |
Вес обслуживания | 32,3 тонны (31,8 длинных тонн; 35,6 коротких тонн) |
Тормоза | Нк |
Двигатели класса T 3 L в Royal Württemberg State Railways также были 0-6-0 Tank Locomotives и предназначены для поездок на товары. Были построены четыре примера, из которых один выжил в флоте Deutsche Reichsbahn и был пронумерован как 89 411 в классе 89,3-4 плана перенуметирования DRG .
Эти четыре «специальные» имели управляемую ось и были несколько дольше, чем другие Württemberg T 3S. Они были развернуты на линиях от Шильтха в Шрамберг и от Уолденбурга до Кюнзелау , но оказались очень высокими затратами на техническое обслуживание, в результате чего три из них были удалены на железных дорогах штата Вюртемберг. Оставшийся был захвачен Рейхсбаном, но вскоре был также вырван из службы.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. Стр 978-3-946594-21-5 .
- Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-117-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .