Баварский р 3/5 ч
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Баварский р 3/5 ч DRG Class 38.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
После основания Deutsche Reichsbahn Администрация баварской группы поручила фирме Maffei со строительством 80 локомотивов баварского класса P 3/5 H. Эти машины были основаны на классе P 3/5 N , но имели перегретый паровой котел . Позитивный опыт работы с этими транспортными средствами, построенными в 1921 году - они даже использовались на экспресс -поезде - в 1924 году, приведенные в восстановлении всех доступных двигателей класса P 3/5 N в перегретые паровые локомотивы.
В 1925 году P 3/5 ч были выделены числа 38 401-38 480 как часть класса DRG 38.4 .
Все 80 локомотивов пережили вторую мировую войну и вошли в службу с Deutsche Bundesbahn . Последний двигатель этого класса, номер 38 432, работал в Баварии и Верхней Свабии и был выведен из эксплуатации в 1955 году.
с баварским 2'2 'T 21,8 Транспортные средства были связаны .
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN 3-87094-081-6 .