Jump to content

Баварский р 3/5 ч

(Перенаправлен из класса DRG 38.4 )
Баварский р 3/5 ч
DRG Class 38.4
Тип и происхождение
Строитель Маффей
Дата сборки 1921
Общее произведение 80
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
немецкий P35.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1640 мм (5 футов 4 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 19 439 мм (63 фута 9 + 1 ~ 4 дюйма)
Нагрузка оси 15,7 т (15,5 длинных тонн; 17,3 коротких тонн)
Клейкий вес 47,1 т (46,4 длинных тонн; 51,9 короткие тонны)
Пустой вес 65,7 т (64,7 длинных тонн; 72,4 коротких тонн)
Вес обслуживания 72,1 т (71,0 длинных тонн; 79,5 коротких тонн)
Тендерный тип Баварский 2′2 ′ T 21,8
Топливная емкость 8000 кг (18 000 фунтов)
Водяной кеп 21,8 м 3 (4800 IMP GAL; 5800 US GAL)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунт/в 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,77 м 2 (29,8 кв. Фута)
• испарительный 142,70 м 2 (1536,0 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 34,92 м 2 (375,9 кв. Фута)
Цилиндры 4, соединение
Цилиндр высокого давления 360 мм ( 14 + 3 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 590 мм ( 23 + 1 4 дюйма)
Поршневой удар 640 мм ( 25 + 3 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 или 50 км/ч (56 или 31 миль в час)
Указанная сила 1200 пс (883 кВт; 1180 л.с.)
Карьера
Числа
  • Bay.sts.e.: 3837–3916
  • DRG 38 401 - 38 480
Ушедший на пенсию 1955

После основания Deutsche Reichsbahn Администрация баварской группы поручила фирме Maffei со строительством 80 локомотивов баварского класса P 3/5 H. Эти машины были основаны на классе P 3/5 N , но имели перегретый паровой котел . Позитивный опыт работы с этими транспортными средствами, построенными в 1921 году - они даже использовались на экспресс -поезде - в 1924 году, приведенные в восстановлении всех доступных двигателей класса P 3/5 N в перегретые паровые локомотивы.

В 1925 году P 3/5 ч были выделены числа 38 401-38 480 как часть класса DRG 38.4 .

Все 80 локомотивов пережили вторую мировую войну и вошли в службу с Deutsche Bundesbahn . Последний двигатель этого класса, номер 38 432, работал в Баварии и Верхней Свабии и был выведен из эксплуатации в 1955 году.

с баварским 2'2 'T 21,8 Транспортные средства были связаны .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1976). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. С. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3563a651554a30d4620c9075331eb69c__1643798220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/9c/3563a651554a30d4620c9075331eb69c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian P 3/5 H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)