Jump to content

Württemberg k

(Перенаправлен из класса DRG 59 )
Württemberg K Class
DRG класс 59
Öbb 659
Тип и происхождение
Строитель Эсселинген Машина Фабрика
Дата сборки 1917–1919; 1923–1924
Общее произведение 44
Спецификации
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 943 мм (3 фута 1 + 1 8 дюймов)
День водителя . 1350 мм (4 фута 5 + 1 ~ 8 дюймов)
Длина:
• над балками 20,190 мм (66 футов 2 + 7 8 дюймов)
Нагрузка оси 16,0 тонн (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкий вес 94,6 тонны (93,1 длинные тонны; 104,3 коротких тонн)
Вес обслуживания 108,0 тонн (106,3 длинных тонн; 119,0 коротких тонн)
Водяной кеп 20,0 м 3 (4400 IMP GAL; 5300 US GAL) или 21,5 м. 3 (4700 IMP GAL; 5700 US GAL) или 31,5 м. 3 (6900 IMP GAL; 8 300 US GAL)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 4,20 м 2 (45,2 кв. Фута)
• испарительный 232,00 м 2 (2497,2 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 80,00 м 2 (861,1 кв. Фута)
Цилиндр высокого давления 500 мм ( 19 + 11 ~ 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 750 мм ( 29 + 1 ~ 2 дюйма)
Поршневой удар 650 мм ( 25 + 9 ~ 16 дюймов)
Loco Тормоз Сжатый воздушный тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль в час)
Указанная сила 1920 пс (1410 кВт; 1890 л.с.)
Карьера
Числа
  • KWST.E.: 1801–1834
  • DRG 59 001 - 59 044
Ушедший на пенсию 1953

Паровые локомотивы Württemberg Class K в Королевских железных дорогах штата Вуртемберг ( Royal Württemberg State Railways ) были единственными локомотивами с двенадцатью связками, построенными для немецкой железнодорожной компании.

44 двигателя этого класса, построенные Машиненфабриком Эспингеном в период с 1917 по 1924 год, были предназначены для работы на рампе Гейслинген ( Geislinger Steige ) и линии Baden Bharme Forest . В результате хорошего опыта в Австрии и того факта, что на этих маршрутах была максимальная нагрузка оси всего 16 тонн, было решено произвести локомотив с двенадцатью связками. Первым и последним связанным осям была дана боковая игра ( система Gölsdorf ), колесные фланцы двух центральных оси были уменьшены примерно на 15 мм.

Локомотивы оказались успешным дизайном, который был очень надежным и мощным. В операциях на холмистых маршрутах это было очень экономным, однако это не было настолько экономичным на квартире. Deutsche Reichsbahn , который захватил все локомотивы в качестве DRG Class 59 , поднял допустимую нагрузку оси на важных основных линиях, так что производительность класса K, наконец, была увеличена с помощью десять связей. В результате не было заказано дальнейших партий.

Переехать в Австрию

[ редактировать ]

После того, как маршруты Geislinger Steige были электрифицированы, двигатели больше не требовались и были отданы в Австрию , где они использовались на железной дороге . Оттуда несколько подразделений отправились в Югославию и Венгрию во время Второй мировой войны . Транспортные средства, которые оставались или были возвращены в Deutsche Bundesbahn , продолжались на службе до 1953 года.

Из 30 примеров, которые оставались в Австрии после Второй мировой войны, большинство были проданы, два подразделения отправились в Советский Союз , шесть на венгерские железные дороги (MAV) . Оставшиеся четыре двигателя сохранили свои серийные номера, но были сгруппированы в ÖBB Class 659 , а именно 659,06, 23, 29 и 41. Все локомотивы этого класса были вышли на пенсию к 1957 году.

Транспортные средства были сочетаются с Württemberg и прусскими тендерами классов Wü 2′2 ′ T 20, PR 2′2 'T 21,5 и PR 2′2 ′ T 31,5.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Giesl-Gieslingen, Adolph (1995). Локомотив-спортсмены, история, выступление и угловой пробег из шести и семи связей (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN  3-85416-171-9 . [ страница необходима ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 540–542. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-117-0 .
  • Röder, Rudolf (2007). Серия 59,0, гигант грузового поезда Вюртемберга и его предшественники (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-159-4 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-082-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e46c72caf31b02c0c72fc48d0a4f6477__1702726560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/77/e46c72caf31b02c0c72fc48d0a4f6477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Württemberg K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)