Württemberg k
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2014 г. ) |
Württemberg K Class DRG класс 59 Öbb 659 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровые локомотивы Württemberg Class K в Королевских железных дорогах штата Вуртемберг ( Royal Württemberg State Railways ) были единственными локомотивами с двенадцатью связками, построенными для немецкой железнодорожной компании.
История
[ редактировать ]44 двигателя этого класса, построенные Машиненфабриком Эспингеном в период с 1917 по 1924 год, были предназначены для работы на рампе Гейслинген ( Geislinger Steige ) и линии Baden Bharme Forest . В результате хорошего опыта в Австрии и того факта, что на этих маршрутах была максимальная нагрузка оси всего 16 тонн, было решено произвести локомотив с двенадцатью связками. Первым и последним связанным осям была дана боковая игра ( система Gölsdorf ), колесные фланцы двух центральных оси были уменьшены примерно на 15 мм.
Локомотивы оказались успешным дизайном, который был очень надежным и мощным. В операциях на холмистых маршрутах это было очень экономным, однако это не было настолько экономичным на квартире. Deutsche Reichsbahn , который захватил все локомотивы в качестве DRG Class 59 , поднял допустимую нагрузку оси на важных основных линиях, так что производительность класса K, наконец, была увеличена с помощью десять связей. В результате не было заказано дальнейших партий.
Переехать в Австрию
[ редактировать ]После того, как маршруты Geislinger Steige были электрифицированы, двигатели больше не требовались и были отданы в Австрию , где они использовались на железной дороге . Оттуда несколько подразделений отправились в Югославию и Венгрию во время Второй мировой войны . Транспортные средства, которые оставались или были возвращены в Deutsche Bundesbahn , продолжались на службе до 1953 года.
Из 30 примеров, которые оставались в Австрии после Второй мировой войны, большинство были проданы, два подразделения отправились в Советский Союз , шесть на венгерские железные дороги (MAV) . Оставшиеся четыре двигателя сохранили свои серийные номера, но были сгруппированы в ÖBB Class 659 , а именно 659,06, 23, 29 и 41. Все локомотивы этого класса были вышли на пенсию к 1957 году.
Тендеры
[ редактировать ]Транспортные средства были сочетаются с Württemberg и прусскими тендерами классов Wü 2′2 ′ T 20, PR 2′2 'T 21,5 и PR 2′2 ′ T 31,5.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Giesl-Gieslingen, Adolph (1995). Локомотив-спортсмены, история, выступление и угловой пробег из шести и семи связей (на немецком языке). Вена: Верлаг Слезак. ISBN 3-85416-171-9 . [ страница необходима ]
- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. 540–542. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Лор, Германн; Thielmann, Georg (1988). Локомотив Вюртемберг Железные дороги (EFA 2.6) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-117-0 .
- Röder, Rudolf (2007). Серия 59,0, гигант грузового поезда Вюртемберга и его предшественники (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-159-4 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. ISBN 3-87094-082-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивные данные для BR 59 (на немецком языке)
- Технические данные (на немецком языке)
- BR 59 DRG Marklinfan Club (на итальянском языке)