Фукс вагоностроительный завод


Waggonfabrik Fuchs («Вагонный завод Фукса») был немецким производителем автобусов и вагонов, базирующимся в Гейдельберге , земля Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии . они строили железнодорожные вагоны и трамваи С 1862 по 1957 год .
История
[ редактировать ]Фирма была основана в 1844 году Иоганном Шефером в Гейдельберге и была продана после его смерти в 1861 году Генриху Фуксу, который в 1862 году основал Waggonfabrik Heinrich Fuchs . Фукс перенес фабрику из района Вестштадт в Гейдельберге в соседний район Рорбах ( завершено в 1902 году).
Помимо железнодорожных вагонов, на заре своего существования фирма также строила мосты и другие сооружения для железных дорог. Основными заказчиками вагонов и автобусов в первые годы были Баденские государственные железные дороги .
Примерно с 1901 года началось производство трамваев. В число клиентов входили электрический трамвай Гейдельберг-Вислох , Heidelberger Straßen- und Bergbahn AG ( HSB ), Oberrheinische Eisenbahn-Gesellschaft ( OEG ), Rhein-Haardtbahn ( RHB ). Даже поезда метро были поставлены для берлинского метро и стеклянного поезда ( Gläserne Zug ).
Фукс пережил два мира, но лишь с большими потерями. Производство пришлось остановить или несколько раз сократить почти всех сотрудников. Были предприняты попытки диверсифицировать производство за счет производства другой продукции, такой как тракторы или экскаваторы, но без особого успеха.
В 1930 году компания была передана во владение Vereinigung Westdeutscher Waggonfabriken ( Westwaggon ), а большая часть акций была продана в 1940 году компании Dillinger Hütte , которая из-за своего местоположения в Сааргебите продала свою долю в Fuchs в 1957 году компании International Harvester Company . который перевел свое производство на комбайны .
Сегодня
[ редактировать ]В память о Генрихе Фуксе улица в гейдельбергском районе Рорбах названа Heinrich-Fuchs-Straße.
Сегодня на месте бывшего завода Waggonfabrik Fuchs находится современный жилой комплекс Quartier am Turm («район башен») и один из крупнейших жилых комплексов в городе. Архитектура нового района сохранила историческую самобытность вагоностроительного завода, используя существующие характерные постройки.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2009 г. ) |
Источники
[ редактировать ]- Бернхард Кёниг: Производство железнодорожных транспортных средств в Гейдельберге , на сайте Eisenbahnfreunde Heidelberg eV. http://www.ef-heidelberg.de
- Бернхард Кениг: Вагонный завод Генриха Фукса в Гейдельберге , в: Ежегодник BDEF, 1990 г., Люббекке, 1990 г.
- Лессинг: Дизайн железнодорожных вагонов из Гейдельберга - The H. Fuchs Waggonfabrik AG , в: Blum (ред.): «Пионеры технологий и бизнеса в Гейдельберге», Аахен, 2000 г.
- Застройщик E&K Immobilien: От вагонного завода до нового жилого помещения на сайте застройщика о новых помещениях в башне. http://www.ek-immobilien.de