Jump to content

Аугсбургский железнодорожный парк

Координаты : 48 ° 20'53,8 "с.ш. 10 ° 53'38,6" в.д.  /  48,348278 ° с.ш. 10,894056 ° в.д.  / 48,348278; 10.894056
Страница полузащищена
(Перенаправлено из Bahnpark Augsburg )

Аугсбургский железнодорожный парк
Банпарк Аугсбург
Парад локомотивов в Europa Roundhouse
Карта
Координаты 48 ° 20'53,8 "с.ш. 10 ° 53'38,6" в.д.  /  48,348278 ° с.ш. 10,894056 ° в.д.  / 48,348278; 10.894056
Веб-сайт www .bahnpark-Аугсбург .из

( Железнодорожный парк Аугсбурга Bahnpark Augsburg ) — железнодорожный музей в Аугсбурге. [ 1 ] на части бывшего Аугсбурга, локомотивного депо принадлежавшего Deutsche Bahn . После работ по реконструкции парк официально открылся 13 апреля 2009 года. [ 2 ] В будущем, [ когда? ] 29 исторических локомотивов из стран-членов ЕС, а также из Швейцарии будут выставлены в депо и на поворотной площадке , так называемом Europa Roundhouse ( Rundhaus Europa ), которые являются охраняемыми историческими зданиями. Помимо депо, здесь также есть три исторических паровозных зала с атмосферой мастерской и историческая кузница .

Музейный проект и мероприятия

предлагает Железнодорожный парк Аугсбурга национальным железным дорогам всех стран ЕС возможность выставить исторический локомотив (так называемый локомотив «посол») в «Europa Roundhouse». Культура страны происхождения выставки всегда в центре внимания. Исторические локомотивы будут доступны посетителям сайта или будут выставлены на проигрывателе. Время от времени также будут проводиться национальные недели (например, неделя Австрии), иногда с дополнительными специальными выставками, связанными с отмечаемым регионом. В рамках мероприятий пройдут джазовые концерты в большом паромоторном зале и презентации в кузнице. Кроме того, на территории постоянно работают рестораны. Регулярные джазовые концерты ( «Джаз в Железнодорожном парке ») проходят в первое воскресенье месяца с мая по сентябрь. Помимо посольских паровозов в коллекции имеется множество других музейных локомотивов, осмотреть которые раньше не всегда было удобно. Вся коллекция постоянно пополняется. В течение В Адвенте организуются специальные услуги паровых двигателей, которые предлагают путешествия по зимнему ландшафту.

Сайт

В 1906 году Королевские Баварские государственные железные дороги построили два разворота с поворотными кругами к югу от Аугсбургского центрального вокзала (Центрального вокзала Аугсбурга). На территории, окружающей Железнодорожный парк, расположены дополнительные постройки (мастерские, мойки, мастерские по ремонту колесных пар и жилые помещения для локомотивных бригад), принадлежащие бывшей ремонтной мастерской вместе с путями и сигнальной будкой . Во время Второй мировой войны этот район в значительной степени не пострадал от бомб, даже в разрушительную ночь бомбардировки Аугсбурга с 25 на 26 февраля 1944 года , во время которой главный вокзал и станционная станция были сильно повреждены или разрушены. После войны Deutsche Bundesbahn использовала это место примерно до 1990 года. С 1996 года развязка была помещена под охрану исторического здания. Владельцем сайта является компания Aurelis Real Estate GmbH & Co.KG.

Мастер-классы

В мастерских Аугсбургского железнодорожного парка ремонтируют и восстанавливают железнодорожный транспорт до музейных стандартов. В этих мастерских был отреставрирован исторический почтовый фургон для Транспортного центра Немецкого музея, филиала Немецкого музея на Терезиенхёэ/Шварнталерхёэ. Техническое обслуживание и консервация действующего и защищенного ДРГ 41 класса паровоза , №1. 41 018, принадлежащая Мюнхенской паровозостроительной компании ( Dampflok-Gesellschaft München ), также выполнялась этими мастерскими.

Транспортные средства в Europa Roundhouse

Следующие локомотивы Ambassador запланированы на весну 2008 года.

Музейные паровозы

  • Паровоз ДРГ 41 класса , вып. 41 018 (Мюнхенская паровозостроительная компания)
  • Паровоз ДРГ 41 класса , вып. 41 364
  • Товарный поездный локомотив ДРГ 44 класса , вып. 44 606, Джамбо (Мюнхенская паровозостроительная компания)
  • экспресса Стандартный локомотив ( Einheitsdampflok ) DRB класса 01.10 , вып. 01 1081, (восстанавливается)
  • Электровоз Е 16 09 Баварский благородный гонщик ( Bayerns Edelrenner )
  • Электровоз Е 18 08
  • Электровозы Е 63 05 и Е 63 08
  • ветки Локомотив Е 69 02
  • Товарный поезд E 91 99 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта )
  • Электровоз 1141.03
  • Köf II 6311 и 6580 (эксплуатационные, маневровые работы в железнодорожном парке)
  • Электровоз 120 003 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта)
  • Электровоз Е 71 19 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта)
  • Коллекция железнодорожных троллейбусов «Рельсовые карлики» ( Schienenflöhe )
  • Исторический железнодорожный почтовый фургон 1926 года и другие железнодорожные почтовые машины (Нюрнбергский музей связи) можно увидеть в зале паровых машин.

Коллекция железнодорожных троллейбусов «железнодорожные карлики» ( Schienenflöhe )

Помимо посольских и музейных локомотивов, размещенных в железнодорожном парке Аугсбурга, здесь также имеется небольшая коллекция железнодорожных троллейбусов, принадлежащих Обществу друзей баварских железнодорожных троллейбусов ( Draisinenfreunde Bayern eV ). Этот тип железнодорожного транспортного средства ранее использовался подразделениями по техническому обслуживанию железных дорог для проверки и обслуживания путей и сигнальных установок. Всего в коллекции пять транспортных средств: туристическая тележка ( Bereisungsdraisine ) KLV 11, две тележки технического обслуживания KLV 12 и 82, венгерская тележка MAV Pft-P401, рельсовый велосипед и рельсовый мопед. На мероприятиях часто можно покататься на KLV 11, что особенно нравится детям. Тележки КЛВ 12, КЛВ 82 и МАВ Пфт-П401 в настоящее время не находятся в эксплуатации и находятся на ремонте.

паровая машина Раупах

Паровая машина Раупак на промежуточном месте

Статическая паровая машина была построена в 1911 году инженерным заводом «Рихарда Раупаха» на основе системы Р. Ленке в Гёрлице . Он мог генерировать 75 л.с. Когда-то было построено более 1000 экземпляров этого двигателя, которые использовались на многих заводах для обеспечения электрической энергией. Первоначально этот конкретный двигатель был поставлен на пивоварню Schaaf в Нидермендинге недалеко от Кобленца , где он находился в эксплуатации в 1932 году. Но в том же году двигатель был продан винокурне в Мюнхене -Гросхадерне . Там его использовали для привода различных агрегатов. Лишь после закрытия винокурни в 2001 году паровой двигатель был окончательно выведен из эксплуатации, проработав 90 лет. Члены Мюнхенской паровозостроительной компании вступили в контакт с винокуренной компанией и сумели приобрести паровой двигатель. 26 июля 2003 года его разобрали и перевезли на низкорамном транспортере в Железнодорожный парк. Там его временно разместили в северной развязке и отреставрировали. После событий, демонстрирующих паровой двигатель на промежуточном месте, в конце октября 2003 года он был перенесен. После дальнейших работ он снова заработал 16 июля 2007 года. Однако на этот раз он не приводился в движение паром, а работал для демонстрации. с электродвигателем и подсветкой.

150-летие Рудольфа Дизеля.

Дизельный рельсовый автобус VT 12.5 "Stuttgarter Rössle"

По случаю 150-летия со дня рождения Рудольфа Дизеля в 2008 году в железнодорожном парке Аугсбурга в пасхальный понедельник прошла большая локомотивная выставка, посвященная тепловозам. Здесь можно было увидеть не только дизельные двигатели, но и исторические грузовики, автобусы, пожарные машины и тракторы. Девизом мероприятия было «Транспортные средства с дизельными двигателями на железнодорожном или автомобильном транспорте». Для самых маленьких посетителей была организована детская программа с охотой за пасхальными яйцами и гонками на тракторах. Одним из посетителей был дизельный рельсовый автобус VT 12.5 «Маленькая штутгартская лошадь» ( Stuttgarter Rößle ), принадлежащий DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee , с 220 пассажирами. В тот день Железнодорожный парк посетило рекордное количество посетителей - более 5000 человек.

Разнообразный

находится поезд TEE (Trans-Europ-Express) VT 601 с 9 центральными вагонами, так называемый поезд Blue Star Train В настоящее время рядом с железнодорожным парком на бывшей территории DB .

С середины до конца ноября 2006 года поезд Стамбульский Восточный экспресс стоял в железнодорожном парке Аугсбурга , и его можно было посетить в течение двухдневного мероприятия. Возможность посетить этот исторический поезд нашла отклик у публики. Мероприятие сопровождалось джазовым концертом и угощением, а также специальной выставкой, посвященной истории Восточного экспресса. 6 декабря 2006 года поезд-музей отправился в специальный рейс с главного вокзала Аугсбурга в Зальцбург . Поезд вез электровоз, а не 41 018, как заявлено.

Железнодорожный парк является излюбленным местом исторических поездов, таких как 01 1066, принадлежащий Ulmer Eisenbahnfreunde ( «Друзья Ульмской железной дороги» ), которые можно обслужить и развернуть для обратного пути.

См. также

Ссылки

  1. ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN   978-3-928959-50-6 , серийный номер 254.
  2. ^ "Дом" . Аугсбургский железнодорожный парк . Проверено 28 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c35e399eddf8335cce4d8dd931cce422__1689763440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/22/c35e399eddf8335cce4d8dd931cce422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augsburg Railway Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)