Аугсбургский железнодорожный парк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Банпарк Аугсбург | |
Координаты | 48 ° 20'53,8 "с.ш. 10 ° 53'38,6" в.д. / 48,348278 ° с.ш. 10,894056 ° в.д. |
---|---|
Веб-сайт | www |
( Железнодорожный парк Аугсбурга Bahnpark Augsburg ) — железнодорожный музей в Аугсбурге. [ 1 ] на части бывшего Аугсбурга, локомотивного депо принадлежавшего Deutsche Bahn . После работ по реконструкции парк официально открылся 13 апреля 2009 года. [ 2 ] В будущем, [ когда? ] 29 исторических локомотивов из стран-членов ЕС, а также из Швейцарии будут выставлены в депо и на поворотной площадке , так называемом Europa Roundhouse ( Rundhaus Europa ), которые являются охраняемыми историческими зданиями. Помимо депо, здесь также есть три исторических паровозных зала с атмосферой мастерской и историческая кузница .
Музейный проект и мероприятия
предлагает Железнодорожный парк Аугсбурга национальным железным дорогам всех стран ЕС возможность выставить исторический локомотив (так называемый локомотив «посол») в «Europa Roundhouse». Культура страны происхождения выставки всегда в центре внимания. Исторические локомотивы будут доступны посетителям сайта или будут выставлены на проигрывателе. Время от времени также будут проводиться национальные недели (например, неделя Австрии), иногда с дополнительными специальными выставками, связанными с отмечаемым регионом. В рамках мероприятий пройдут джазовые концерты в большом паромоторном зале и презентации в кузнице. Кроме того, на территории постоянно работают рестораны. Регулярные джазовые концерты ( «Джаз в Железнодорожном парке ») проходят в первое воскресенье месяца с мая по сентябрь. Помимо посольских паровозов в коллекции имеется множество других музейных локомотивов, осмотреть которые раньше не всегда было удобно. Вся коллекция постоянно пополняется. В течение В Адвенте организуются специальные услуги паровых двигателей, которые предлагают путешествия по зимнему ландшафту.
Сайт
В 1906 году Королевские Баварские государственные железные дороги построили два разворота с поворотными кругами к югу от Аугсбургского центрального вокзала (Центрального вокзала Аугсбурга). На территории, окружающей Железнодорожный парк, расположены дополнительные постройки (мастерские, мойки, мастерские по ремонту колесных пар и жилые помещения для локомотивных бригад), принадлежащие бывшей ремонтной мастерской вместе с путями и сигнальной будкой . Во время Второй мировой войны этот район в значительной степени не пострадал от бомб, даже в разрушительную ночь бомбардировки Аугсбурга с 25 на 26 февраля 1944 года , во время которой главный вокзал и станционная станция были сильно повреждены или разрушены. После войны Deutsche Bundesbahn использовала это место примерно до 1990 года. С 1996 года развязка была помещена под охрану исторического здания. Владельцем сайта является компания Aurelis Real Estate GmbH & Co.KG.
Мастер-классы
В мастерских Аугсбургского железнодорожного парка ремонтируют и восстанавливают железнодорожный транспорт до музейных стандартов. В этих мастерских был отреставрирован исторический почтовый фургон для Транспортного центра Немецкого музея, филиала Немецкого музея на Терезиенхёэ/Шварнталерхёэ. Техническое обслуживание и консервация действующего и защищенного ДРГ 41 класса паровоза , №1. 41 018, принадлежащая Мюнхенской паровозостроительной компании ( Dampflok-Gesellschaft München ), также выполнялась этими мастерскими.
Транспортные средства в Europa Roundhouse
- Railbus ET 91 01 The Glass Train ( Gläserne Zug ) ( Германия )
- Электровоз СС 6503 «Аквитания» ( Франция )
- Электровоз BB 3600 The Ducal Crocodile ( Das großherzogliche Krokodil ) ( Люксембург ), SNCF BB 12000 — французская версия этого класса двигателей.
- Электровоз Ае 4/7 The Gotthard Loco ( «Готард-Лок» ) ( Швейцария )
- Паровоз 06-013 Mountain Express Словения ( )
- Паровоз 93.1410 The Dampfbier Loco частной пивоварни Устерсбах ( Австрия )
- Лесной железнодорожный паровоз 764.449 Козиа-2 ( Румыния ), узкоколейный паровоз на собственном постаменте на территории музея
- Электровоз Е 636 147 ( Италия )
Следующие локомотивы Ambassador запланированы на весну 2008 года.
Музейные паровозы
- Паровоз ДРГ 41 класса , вып. 41 018 (Мюнхенская паровозостроительная компания)
- Паровоз ДРГ 41 класса , вып. 41 364
- Товарный поездный локомотив ДРГ 44 класса , вып. 44 606, Джамбо (Мюнхенская паровозостроительная компания)
- экспресса Стандартный локомотив ( Einheitsdampflok ) DRB класса 01.10 , вып. 01 1081, (восстанавливается)
- Электровоз Е 16 09 Баварский благородный гонщик ( Bayerns Edelrenner )
- Электровоз Е 18 08
- Электровозы Е 63 05 и Е 63 08
- ветки Локомотив Е 69 02
- Товарный поезд E 91 99 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта )
- Электровоз 1141.03
- Köf II 6311 и 6580 (эксплуатационные, маневровые работы в железнодорожном парке)
- Электровоз 120 003 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта)
- Электровоз Е 71 19 (предоставлен Нюрнбергским музеем транспорта)
- Коллекция железнодорожных троллейбусов «Рельсовые карлики» ( Schienenflöhe )
- Исторический железнодорожный почтовый фургон 1926 года и другие железнодорожные почтовые машины (Нюрнбергский музей связи) можно увидеть в зале паровых машин.
Коллекция железнодорожных троллейбусов «железнодорожные карлики» ( Schienenflöhe )
Помимо посольских и музейных локомотивов, размещенных в железнодорожном парке Аугсбурга, здесь также имеется небольшая коллекция железнодорожных троллейбусов, принадлежащих Обществу друзей баварских железнодорожных троллейбусов ( Draisinenfreunde Bayern eV ). Этот тип железнодорожного транспортного средства ранее использовался подразделениями по техническому обслуживанию железных дорог для проверки и обслуживания путей и сигнальных установок. Всего в коллекции пять транспортных средств: туристическая тележка ( Bereisungsdraisine ) KLV 11, две тележки технического обслуживания KLV 12 и 82, венгерская тележка MAV Pft-P401, рельсовый велосипед и рельсовый мопед. На мероприятиях часто можно покататься на KLV 11, что особенно нравится детям. Тележки КЛВ 12, КЛВ 82 и МАВ Пфт-П401 в настоящее время не находятся в эксплуатации и находятся на ремонте.
паровая машина Раупах
Статическая паровая машина была построена в 1911 году инженерным заводом «Рихарда Раупаха» на основе системы Р. Ленке в Гёрлице . Он мог генерировать 75 л.с. Когда-то было построено более 1000 экземпляров этого двигателя, которые использовались на многих заводах для обеспечения электрической энергией. Первоначально этот конкретный двигатель был поставлен на пивоварню Schaaf в Нидермендинге недалеко от Кобленца , где он находился в эксплуатации в 1932 году. Но в том же году двигатель был продан винокурне в Мюнхене -Гросхадерне . Там его использовали для привода различных агрегатов. Лишь после закрытия винокурни в 2001 году паровой двигатель был окончательно выведен из эксплуатации, проработав 90 лет. Члены Мюнхенской паровозостроительной компании вступили в контакт с винокуренной компанией и сумели приобрести паровой двигатель. 26 июля 2003 года его разобрали и перевезли на низкорамном транспортере в Железнодорожный парк. Там его временно разместили в северной развязке и отреставрировали. После событий, демонстрирующих паровой двигатель на промежуточном месте, в конце октября 2003 года он был перенесен. После дальнейших работ он снова заработал 16 июля 2007 года. Однако на этот раз он не приводился в движение паром, а работал для демонстрации. с электродвигателем и подсветкой.
150-летие Рудольфа Дизеля.
По случаю 150-летия со дня рождения Рудольфа Дизеля в 2008 году в железнодорожном парке Аугсбурга в пасхальный понедельник прошла большая локомотивная выставка, посвященная тепловозам. Здесь можно было увидеть не только дизельные двигатели, но и исторические грузовики, автобусы, пожарные машины и тракторы. Девизом мероприятия было «Транспортные средства с дизельными двигателями на железнодорожном или автомобильном транспорте». Для самых маленьких посетителей была организована детская программа с охотой за пасхальными яйцами и гонками на тракторах. Одним из посетителей был дизельный рельсовый автобус VT 12.5 «Маленькая штутгартская лошадь» ( Stuttgarter Rößle ), принадлежащий DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee , с 220 пассажирами. В тот день Железнодорожный парк посетило рекордное количество посетителей - более 5000 человек.
Разнообразный
находится поезд TEE (Trans-Europ-Express) VT 601 с 9 центральными вагонами, так называемый поезд Blue Star Train В настоящее время рядом с железнодорожным парком на бывшей территории DB .
С середины до конца ноября 2006 года поезд Стамбульский Восточный экспресс стоял в железнодорожном парке Аугсбурга , и его можно было посетить в течение двухдневного мероприятия. Возможность посетить этот исторический поезд нашла отклик у публики. Мероприятие сопровождалось джазовым концертом и угощением, а также специальной выставкой, посвященной истории Восточного экспресса. 6 декабря 2006 года поезд-музей отправился в специальный рейс с главного вокзала Аугсбурга в Зальцбург . Поезд вез электровоз, а не 41 018, как заявлено.
Железнодорожный парк является излюбленным местом исторических поездов, таких как 01 1066, принадлежащий Ulmer Eisenbahnfreunde ( «Друзья Ульмской железной дороги» ), которые можно обслужить и развернуть для обратного пути.
См. также
Ссылки
- ^ Учебник Немецких музейных железных дорог 2008 (Справочник Немецких музейных железных дорог), Verlag Uhle и Kleimann, ISBN 978-3-928959-50-6 , серийный номер 254.
- ^ "Дом" . Аугсбургский железнодорожный парк . Проверено 28 ноября 2008 г.