Jump to content

Станция Франклин -авеню (улица Фултон)

Координаты : 40 ° 40′52 ″ с.ш. 73 ° 57′21 ″ со / 40,681126 ° С. 73,955712 ° С / 40,681126; -73.955712

 Франклин Авеню
 "C" поезда Франклин Авеню Шаттл
метро Нью -Йорка Комплекс станции
Вход на южной стороне улицы Фултон
Статистика станции
Адрес Франклин Авеню и Фултон -стрит
Бруклин, Нью -Йорк
Район Бруклин
Местный Бедфорд -Стивесант
Координаты 40 ° 40′52 ″ с.ш. 73 ° 57′21 ″ со / 40,681126 ° С. 73,955712 ° С / 40,681126; -73.955712
Разделение B ( BMT / Ind ) [ 1 ]
Линия BMT Franklin Avenue Line
Инд Фултон -стрит Линия
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   В  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
   С  все время (все время)
Транзит Автобусная транспорт Автобус Нью -Йорка : B25 , B48 , B49
Уровни 2
Другая информация
Открыл 18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-18 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Трафик
2023 1,210,340 [ 3 ] Увеличивать 11.5%
Классифицировать 256 из 423 [ 3 ]
Расположение
Franklin Avenue station (Fulton Street) is located in New York City Subway
Franklin Avenue station (Fulton Street)
Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Franklin Avenue - это комплекс станции , разделяемый линейкой BMT Franklin Avenue и линейкой улиц Инд Фултон в Нью -Йорке , расположенном на Франклин -авеню и Фултон -стрит в Бедфорде -Стивесант, Бруклин . Это обслуживается:

Секция станции

[ редактировать ]
2F Боковая платформа Отключенный доступ
Западный Франклин Авеню Шаттл На пути к проспекту ( Парк Плейс )
(снесено: Дин -стрит )
1F Кроссовер Связь с восточно -переселенными поездами из Фултон -стрит
Глин Уровень улицы Станция Дом, выход/вход
Беременный Северный мезонин Контроль
Боковая платформа Отключенный доступ
Западный местный "C" поезда К 168 -й улице ( проспекты Клинтона -Уэшингтон )
"А" поезд На пути к Инвуал -207 -й улице поздно ночам ( проспекты Клинтона -Уэшингтон )
Westbound Express "А" поезд здесь не останавливается
Eastbound Express "А" поезд здесь не останавливается →
Восточный местный "C" поезда На пути к Евклид -авеню ( Nostrand Avenue )
"А" поезд На пути к Фар -Рокауэу -Авеню поздно ночам ( Nostrand Avenue )
Боковая платформа Отключенный доступ
Южный мезонин Контроль

Линейная платформа BMT Franklin Avenue

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 Франклин Авеню Шаттл
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Поезд с двумя автомобилями R68 заканчивается на Франклин-авеню
Статистика станции
Разделение B ( BMT ) [ 1 ]
Линия BMT Franklin Avenue Line
Услуги    С  все время (все время)
Структура Поднятый
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Другая информация
Открыл 15 августа 1896 года ; 128 лет назад ( 1896-08-15 ) [ 4 ] [ 5 ]
Восстановлен 1924 ; 100 лет назад ( 1924 ) ( двойные контракты )
18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-18 ) (Реконструкция трансфера)
Противоположный-
направление
передача
N/a
Бывшие/другие имена Франклин -авеню - Фултон -стрит
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Термин Франклин Авеню Парк -место
Сетка отслеживания

Bidirectional track
Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Франклин -авеню на линии BMT Franklin Avenue имеет одну дорожку и одну боковую платформу . Это северный терминал трансфера Франклин -авеню .

Эта возвышенная станция открылась 15 августа 1896 года, чтобы соединиться с соседней станцией Франклин -авеню на улице Фултон (см . Платформы BMT Fulton Street Street ). Это была замена для построенной 18 августа 1878 года станция терминала Бедфорда, первоначально построенная железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд . [ 6 ] Это был два трека через станцию ​​с боковыми платформами и точка, где паровые железнодорожные поезда от линии Фултон-стрит повернулись на линию BMT Брайтон, чтобы получить доступ к Brighton Beach . На станции также была связь с трамваями линии Франклин -Авеню , [ 6 ] а также трамваев линии Фултон -стрит .

В 1920 году связь с трассой с линейкой на улице Фултон была отрублена, когда Брайтон -Линия поезда до центра города Бруклин и Манхэттен были перенаправлены через новый туннель под Флатбуш -авеню. В 1924 году станция была восстановлена ​​как одноцелевая станция. Бывший трек на запад (ныне на север) был украшен деревянной платформой для размещения толпы, переведенных между линиями Фултон -стрит и Франклин -авеню. Платформы станции также были расширены на юг, чтобы разместить более длинные поезда. Первоначально размещенные для пяти возвышенных автомобилей BU на длину ~ 250 футов (~ 76 м), теперь они могли держать шесть стандартных автомобилей типа метро на длину ~ 402 футов (~ 123 м).

Следующей остановкой на юге была Дин -стрит , но только для поездов Брайтона. Следующей остановкой на Западе была Гранд -авеню . Когда BMT была перехвачена система , а затем была закрыта городом Нью -Йорк 1 июня 1940 года в Фултон -стрит , а затем была снесена, а на Франклин -авеню была выпущена бумажные переводы, чтобы пассажиры могли получить доступ к новой метро Инд Фултон -стрит .

В 1985 году на станции было только 210, выплачивающие ежедневные гонщики в типичный будний день в 1985 году, не считая промежуточных вещей, что делает ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 7 ]

Реабилитация

[ редактировать ]
Платформа в ожидании трансфера

Эта станция была полностью восстановлена ​​в период с 1998 по 1999 год [ 6 ] [ 8 ] Как одноцелевая станция с одной платформой на западной стороне дорожки. [ 9 ] Новая платформа имеет длину всего 180 футов (55 метров) и может разместить поезд из двух автомобилей 75 футов (23 м) или трех автомобилей 60 футов (18 м). Трек заканчивается на бамперском блоке на северной части платформы. [ 9 ]

Работа 1999 года здесь называется жизнью и постоянным ростом со стороны Эрика Прайора. Он состоит из витражей на вершине входа на платформу для шаттла.

В северной части платформы находится главная станция станции, трехэтажное здание на юго-западном углу улицы Фултон и Франклин-авеню, которое соединяется с обеими платформами Франклин-авеню на линии Инд Фултон-стрит. [ 10 ] Один из тех, кто только что эскалатор и одна длинная лестница спускаются в зону управления тарифом на уровне земли, где одна лестница спускается на южную платформу IND, а один банк турникета обеспечивает доступ к или с станции. Затем набор дверей ведут на улицы после токеновой кабины. [ 11 ]

Платформа для шаттла имеет еще одну короткую лестницу, которая опускается до сетчатого моста над улицей Фултон. На другом конце находится лифт и одна лестница, спускающаяся на северную платформу IND. Второй лифт от платформы шаттла опускается до эстакады, основной зоны управления тарифом и южной платформы Ind. Эти два лифта делают всю станцию ​​комплексным ADA . [ 11 ]

Платформы линейки Ind Fulton Street

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 "C" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
На юг R32 C поезд покидает станцию
Статистика станции
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Инд Фултон -стрит Линия
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   В  Все, кроме поздних ночей (Все, кроме поздних ночей)
Структура Подполье
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыл 9 апреля 1936 года ; 88 лет назад ( 1936-04-09 ) [ 12 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Клинтон -Уэшингтон Проспекты
А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей

Местный
Nostrand Avenue
А  поздние ночи В  Все, кроме поздних ночей
Сетка отслеживания

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Франклин -авеню - это подземная местная станция на линии Инд Фултон -стрит .

Станция Франклин-авеню была построена в рамках линии Инд Фултон-стрит, главной линии главной линии независимой системы метро (IND) от центра города Бруклин до южных королев. [ 13 ] Новаторский для линии состоялся 16 апреля 1929 года на Фултон -стрит и Арлингтон -Плейс. [ 14 ] Эта станция открылась 9 апреля 1936 года в рамках расширения независимой системы метро (IND) из его предыдущего Бруклинского терминала в Jay Street -Borough Hall , которая открылась три года назад, на Роквей -авеню . [ 12 ] Новое метро Ind заменило поднятую улицу BMT Fulton , и эта станция заменила его тезку Франклин -авеню, которая закрылась 31 мая 1940 года. [ 15 ]

Когда Арета Франклин умерла 16 августа 2018 года, Управление столичного транспорта встало наклеивание наклеек со словом «уважение» на стенах станции Франклин -авеню, а также станцию ​​Франклин -стрит в Манхэттене. [ 16 ] [ 17 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как импровизированная дань Франклину возникла на этих двух станциях. [ 17 ]

Секция станции

[ редактировать ]

Открыт 9 апреля 1936 года, [ 12 ] Он имеет четыре трека и две боковые платформы . Два центра Center Express используются поездом A в дневное время. [ 9 ]

Обе платформы имеют светло -зеленую линию отделки с темно -зеленой границей и небольшими подписями «Франклин» под ними в белых буквах на черном фоне. Таблетки мозаики читают «Франклин -авеню». В белом шрифте без засечка на темно-зеленом фоне и светло-зеленой границе. Направленные знаки, указывающие на управление тарифом, находятся под некоторыми из них. Обе платформы совершенно не являются столбцами.

До введения Metrocard платформа Euclid Avenue, которая была связана с прохождением на одном уровне, и передача в стиле автобуса была вручена в любых областях контроля за проезда (единственное место в метро, ​​где это все еще делалось) Для доступа только к трансфер. После того, как Metrocard был введен на машинную передачу MetroCard, была выпущена бумажная передача MetroCard. Эти переводы были хороши в течение 20 минут и были прекращены после строительства трансфера внутри системы.

Области контроля за проезда находятся на крайнем восточном ( железнодорожный юг ) конец платформ. На манхэттене, связанной с манхэттеном, есть устойчивый банк турникетов и одна лестница, которая поднимается в северо-восточный угол Франклин-авеню и Фултон-стрит. Внутри контроля за проездом одна лестница и один лифт поднимаются до эстакады над улицей Фултон, которая соединяется с платформой шаттла. На платформе Euclid Avenue, лестница поднимается до главного дома, где доступно соединение с трансфером Франклин-авеню. [ 10 ] Лифт с платформы поднимается на платформу трансфер с промежуточными остановками в главном доме станции и выездной. [ 11 ]

Направленные знаки, скрытые краской, наряду с недавно перевернутыми комнатами, указывают на доказательства закрытых выходов на западе (железнодорожный север) конец станции, который отправился в оба восточных уголках Классон -авеню и Фултон -стрит. [ 18 ] Эти выходы были закрыты в 1980 -х годах. [ 18 ] Выход на Манхэттенскую платформу заблокирован люком, а выход на восточную платформу полностью запечатан.

Платформы BMT Fulton Street Line

[ редактировать ]
 Франклин Авеню
 
Бывшая метро Нью -Йорка станция
Статистика станции
Разделение B ( BMT ) [ 1 ]
Линия BMT Fulton Street Line (ранее)
Услуги Никто
Структура Поднятый
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3 трека
Другая информация
Открыл 24 апреля 1888 года ; 136 лет назад ( 1888-04-24 )
Закрыто 1 июня 1940 года ; 84 года назад ( 1940-06-01 )
Последовательность станции
Следующий запад Гранд -авеню
Следующий восток Nostrand Avenue
Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops in station at all times
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops late nights only Stops late nights only
Stops late nights and weekends Stops late nights and weekends only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekends during the day Stops weekends during the day
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times except weekdays in the peak direction Stops all times except weekdays in the peak direction
Stops daily except rush hours in the peak direction Stops all times except nights and rush hours in the peak direction
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Station closed Station is closed
(Details about time periods)

Эта оригинальная возвышенная станция на этом перекрестке открылась 24 апреля 1888 года вдоль разрушенной линии BMT Fulton Street . Первоначально он был построен возвышенной железной дорогой округа Кингс и был не только одной из первоначальных станций вдоль линии, но и предпоследней станцией, пока она не была продлена на проспекты Олбани и Самнер в следующем месяце, Rockaway Avenue к концу года , Проспект Ван Сиклен в 1889 году, Монток -авеню в 1892 году и грант -авеню в 1894 году. В 1896 году железная дорога Бруклин и Брайтон -Бич соединила бывшую линию BF & CI с станцией. Это был два трека через станцию ​​с боковыми платформами, набрав третью дорожку вдоль южной стороны в точке, где паровые железнодорожные поезда от линии улицы Фултон повернулись на линию BMT Brighton, чтобы получить доступ к Brighton Beach . Южная платформа была разделена с северной линейной платформой, с различными участками платформы, расположенными под прямым углом. Как и в случае с платформами Франклин -стрит, на станции также была связь с Стоамериканцы Франклин -авеню . [ 6 ]

Когда расширение туннеля на улице Монтегю под флэтбуш -авеню перенаправляло поезда Брайтон -Линия в центр города Бруклин в 1920 году, было отрублено дорожное соединение с линии BMT Franklin и Brighton. [ 19 ] Связь с трансфером Франклин-авеню была восстановлена ​​в 1924 году в качестве однополосной станции. Бывший трек на запад (ныне на север) был украшен деревянной платформой для размещения толпы, переведенных между линиями Фултон -стрит и Франклин -авеню.

Следующей остановкой на Востоке была Nostrand Avenue . Следующей остановкой на Западе была Гранд -авеню . Когда BMT передана система , город Нью -Йорк . 1 июня 1940 года была [ 20 ] и позже снесенный, когда станция метро Инд Фултон -авеню, построенная четыре года назад, использовалась в качестве замены. [ 12 ] Часть Фултон -стрит поднялась под платформами трансфер Франклин -авеню, оставалась стоять до проекта реконструкции 1998 и 1999 годов. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Лук, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро получает 74 миллиона долларов» . New York Times . п. B3
  3. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  4. ^ «Новый маршрут на Кони -Айленд». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12
  5. ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История трансфера Франклин -авеню - забытый Нью -Йорк» . забыл ny.com . 4 октября 1998 года . Получено 21 июля 2016 года .
  7. ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). "Колонка первая: транспорт" . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2 октября 2016 года .
  8. ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячная реконструкция для Бруклинского Шаттла» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 июля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC   49777633 - через Google Books .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: Bedford-Stuyvesant» (PDF) . Столичный транспортный орган . 2016 ​Получено 5 июля 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Доступные станции в сети MTA» . web.mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 29 ноября 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новое звено метро, ​​открытое мэром; он рассказывает 15 000 в Бруклине, она будет расширена до Квинса, когда красная лента будет вырезана» . New York Times . 9 апреля 1936 года. ISSN   0362-4331 . Получено 15 августа 2016 года .
  13. ^ Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» (PDF) . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
  14. ^ «New Fulton Street Subway официально началось, когда Бирн превращает Землю; земля сломана для линии метро вдоль улицы Фултон; Бирн поворачивает первую лопату Арлингтона Пл. Земля в качестве аплодисментов торговцев» . Бруклинский ежедневный орел . 17 апреля 1929 г. с. 4 ​Получено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Последний поезд работает на Фултон -стрит 'El' » . New York Times . 1 июня 1940 года. ISSN   0362-4331 . Получено 7 февраля 2020 года .
  16. ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин получает уважение на 2 станциях метро Нью -Йорка» . CNN . Получено 9 декабря 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA добавляет Aretha Franklin« уважение », дань уважения к Франклин -авеню и Франклин -стрит станции метро» . Готамист . Получено 9 декабря 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичный транспортный орган . 11 декабря 2015 года . Получено 19 января 2016 года .
  19. ^ «Монтэгю уличная трубка, Брайтонская операция метро началась» . Бруклинский ежедневный орел . 1 августа 1920 г. с. 53 ​Получено 3 мая 2018 года - через Бруклинскую публичную библиотеку ; Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Фултон -стрит» была последним словом в Progreess на открытии '88 » . Бруклинский ежедневный орел . 31 мая 1940 года . Получено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ « Новый трансфер Франклин -авеню», Дуглас Даймонд (третий рельс онлайн) » . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
[ редактировать ]

NYC Subway.org:

Репортер станции:

Другой:

Google Maps Street View:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d76b07eb0a7a37e34fa3321795fbcdc__1724283180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/dc/0d76b07eb0a7a37e34fa3321795fbcdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Avenue station (Fulton Street) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)