Станция Франклин -авеню (улица Фултон)
Франклин Авеню | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Вход на южной стороне улицы Фултон | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Франклин Авеню и Фултон -стрит Бруклин, Нью -Йорк | ||
Район | Бруклин | ||
Местный | Бедфорд -Стивесант | ||
Координаты | 40 ° 40′52 ″ с.ш. 73 ° 57′21 ″ со / 40,681126 ° С. 73,955712 ° С | ||
Разделение | B ( BMT / Ind ) [ 1 ] | ||
Линия | BMT Franklin Avenue Line Инд Фултон -стрит Линия | ||
Услуги | А ![]() В ![]() С ![]() | ||
Транзит | ![]() | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыл | 18 октября 1999 г [ 2 ] | ||
Доступный | ![]() | ||
Трафик | |||
2023 | 1,210,340 [ 3 ] ![]() | ||
Классифицировать | 256 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Franklin Avenue - это комплекс станции , разделяемый линейкой BMT Franklin Avenue и линейкой улиц Инд Фултон в Нью -Йорке , расположенном на Франклин -авеню и Фултон -стрит в Бедфорде -Стивесант, Бруклин . Это обслуживается:
- Франклин -авеню трансфер всегда
- C всегда поездка, кроме поздних ночей
- Поезд в поздние ночи
Секция станции
[ редактировать ]2F | Боковая платформа ![]() | |
Западный | ← ![]() (снесено: Дин -стрит ) | |
1F | Кроссовер | Связь с восточно -переселенными поездами из Фултон -стрит |
Глин | Уровень улицы | Станция Дом, выход/вход |
Беременный | Северный мезонин | Контроль |
Боковая платформа ![]() | ||
Западный местный | ← ![]() ← ![]() | |
Westbound Express | ← ![]() | |
Eastbound Express | ![]() | |
Восточный местный | ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Южный мезонин | Контроль |
Линейная платформа BMT Franklin Avenue
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд с двумя автомобилями R68 заканчивается на Франклин-авеню | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | B ( BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | BMT Franklin Avenue Line | ||||||||||||||
Услуги | С ![]() | ||||||||||||||
Структура | Поднятый | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 15 августа 1896 года [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1924 двойные контракты ) 18 октября 1999 г (Реконструкция трансфера) | ( ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | N/a | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Франклин -авеню - Фултон -стрит | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Франклин -авеню на линии BMT Franklin Avenue имеет одну дорожку и одну боковую платформу . Это северный терминал трансфера Франклин -авеню .
История
[ редактировать ]Эта возвышенная станция открылась 15 августа 1896 года, чтобы соединиться с соседней станцией Франклин -авеню на улице Фултон (см . Платформы BMT Fulton Street Street ). Это была замена для построенной 18 августа 1878 года станция терминала Бедфорда, первоначально построенная железной дорогой Бруклин, Флэтбуш и Кони-Айленд . [ 6 ] Это был два трека через станцию с боковыми платформами и точка, где паровые железнодорожные поезда от линии Фултон-стрит повернулись на линию BMT Брайтон, чтобы получить доступ к Brighton Beach . На станции также была связь с трамваями линии Франклин -Авеню , [ 6 ] а также трамваев линии Фултон -стрит .
В 1920 году связь с трассой с линейкой на улице Фултон была отрублена, когда Брайтон -Линия поезда до центра города Бруклин и Манхэттен были перенаправлены через новый туннель под Флатбуш -авеню. В 1924 году станция была восстановлена как одноцелевая станция. Бывший трек на запад (ныне на север) был украшен деревянной платформой для размещения толпы, переведенных между линиями Фултон -стрит и Франклин -авеню. Платформы станции также были расширены на юг, чтобы разместить более длинные поезда. Первоначально размещенные для пяти возвышенных автомобилей BU на длину ~ 250 футов (~ 76 м), теперь они могли держать шесть стандартных автомобилей типа метро на длину ~ 402 футов (~ 123 м).
Следующей остановкой на юге была Дин -стрит , но только для поездов Брайтона. Следующей остановкой на Западе была Гранд -авеню . Когда BMT была перехвачена система , а затем была закрыта городом Нью -Йорк 1 июня 1940 года в Фултон -стрит , а затем была снесена, а на Франклин -авеню была выпущена бумажные переводы, чтобы пассажиры могли получить доступ к новой метро Инд Фултон -стрит .
В 1985 году на станции было только 210, выплачивающие ежедневные гонщики в типичный будний день в 1985 году, не считая промежуточных вещей, что делает ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 7 ]
Реабилитация
[ редактировать ]
Эта станция была полностью восстановлена в период с 1998 по 1999 год [ 6 ] [ 8 ] Как одноцелевая станция с одной платформой на западной стороне дорожки. [ 9 ] Новая платформа имеет длину всего 180 футов (55 метров) и может разместить поезд из двух автомобилей 75 футов (23 м) или трех автомобилей 60 футов (18 м). Трек заканчивается на бамперском блоке на северной части платформы. [ 9 ]
Работа 1999 года здесь называется жизнью и постоянным ростом со стороны Эрика Прайора. Он состоит из витражей на вершине входа на платформу для шаттла.
Выход
[ редактировать ]В северной части платформы находится главная станция станции, трехэтажное здание на юго-западном углу улицы Фултон и Франклин-авеню, которое соединяется с обеими платформами Франклин-авеню на линии Инд Фултон-стрит. [ 10 ] Один из тех, кто только что эскалатор и одна длинная лестница спускаются в зону управления тарифом на уровне земли, где одна лестница спускается на южную платформу IND, а один банк турникета обеспечивает доступ к или с станции. Затем набор дверей ведут на улицы после токеновой кабины. [ 11 ]
Платформа для шаттла имеет еще одну короткую лестницу, которая опускается до сетчатого моста над улицей Фултон. На другом конце находится лифт и одна лестница, спускающаяся на северную платформу IND. Второй лифт от платформы шаттла опускается до эстакады, основной зоны управления тарифом и южной платформы Ind. Эти два лифта делают всю станцию комплексным ADA . [ 11 ]
Платформы линейки Ind Fulton Street
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() На юг R32 C поезд покидает станцию | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Инд Фултон -стрит Линия | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() В ![]() | ||||||||||||||
Структура | Подполье | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 9 апреля 1936 года [ 12 ] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Франклин -авеню - это подземная местная станция на линии Инд Фултон -стрит .
История
[ редактировать ]Станция Франклин-авеню была построена в рамках линии Инд Фултон-стрит, главной линии главной линии независимой системы метро (IND) от центра города Бруклин до южных королев. [ 13 ] Новаторский для линии состоялся 16 апреля 1929 года на Фултон -стрит и Арлингтон -Плейс. [ 14 ] Эта станция открылась 9 апреля 1936 года в рамках расширения независимой системы метро (IND) из его предыдущего Бруклинского терминала в Jay Street -Borough Hall , которая открылась три года назад, на Роквей -авеню . [ 12 ] Новое метро Ind заменило поднятую улицу BMT Fulton , и эта станция заменила его тезку Франклин -авеню, которая закрылась 31 мая 1940 года. [ 15 ]
Когда Арета Франклин умерла 16 августа 2018 года, Управление столичного транспорта встало наклеивание наклеек со словом «уважение» на стенах станции Франклин -авеню, а также станцию Франклин -стрит в Манхэттене. [ 16 ] [ 17 ] Житель Бруклина предложил добавить знаки после того, как импровизированная дань Франклину возникла на этих двух станциях. [ 17 ]
Секция станции
[ редактировать ]Открыт 9 апреля 1936 года, [ 12 ] Он имеет четыре трека и две боковые платформы . Два центра Center Express используются поездом A в дневное время. [ 9 ]
Обе платформы имеют светло -зеленую линию отделки с темно -зеленой границей и небольшими подписями «Франклин» под ними в белых буквах на черном фоне. Таблетки мозаики читают «Франклин -авеню». В белом шрифте без засечка на темно-зеленом фоне и светло-зеленой границе. Направленные знаки, указывающие на управление тарифом, находятся под некоторыми из них. Обе платформы совершенно не являются столбцами.
До введения Metrocard платформа Euclid Avenue, которая была связана с прохождением на одном уровне, и передача в стиле автобуса была вручена в любых областях контроля за проезда (единственное место в метро, где это все еще делалось) Для доступа только к трансфер. После того, как Metrocard был введен на машинную передачу MetroCard, была выпущена бумажная передача MetroCard. Эти переводы были хороши в течение 20 минут и были прекращены после строительства трансфера внутри системы.
Выходы
[ редактировать ]Области контроля за проезда находятся на крайнем восточном ( железнодорожный юг ) конец платформ. На манхэттене, связанной с манхэттеном, есть устойчивый банк турникетов и одна лестница, которая поднимается в северо-восточный угол Франклин-авеню и Фултон-стрит. Внутри контроля за проездом одна лестница и один лифт поднимаются до эстакады над улицей Фултон, которая соединяется с платформой шаттла. На платформе Euclid Avenue, лестница поднимается до главного дома, где доступно соединение с трансфером Франклин-авеню. [ 10 ] Лифт с платформы поднимается на платформу трансфер с промежуточными остановками в главном доме станции и выездной. [ 11 ]
Направленные знаки, скрытые краской, наряду с недавно перевернутыми комнатами, указывают на доказательства закрытых выходов на западе (железнодорожный север) конец станции, который отправился в оба восточных уголках Классон -авеню и Фултон -стрит. [ 18 ] Эти выходы были закрыты в 1980 -х годах. [ 18 ] Выход на Манхэттенскую платформу заблокирован люком, а выход на восточную платформу полностью запечатан.
Платформы BMT Fulton Street Line
[ редактировать ] Франклин Авеню | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью -Йорка станция | |||
Статистика станции | |||
Разделение | B ( BMT ) [ 1 ] | ||
Линия | BMT Fulton Street Line (ранее) | ||
Услуги | Никто | ||
Структура | Поднятый | ||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||
Треки | 3 трека | ||
Другая информация | |||
Открыл | 24 апреля 1888 года | ||
Закрыто | 1 июня 1940 года | ||
Последовательность станции | |||
Следующий запад | Гранд -авеню | ||
Следующий восток | Nostrand Avenue | ||
|
Эта оригинальная возвышенная станция на этом перекрестке открылась 24 апреля 1888 года вдоль разрушенной линии BMT Fulton Street . Первоначально он был построен возвышенной железной дорогой округа Кингс и был не только одной из первоначальных станций вдоль линии, но и предпоследней станцией, пока она не была продлена на проспекты Олбани и Самнер в следующем месяце, Rockaway Avenue к концу года , Проспект Ван Сиклен в 1889 году, Монток -авеню в 1892 году и грант -авеню в 1894 году. В 1896 году железная дорога Бруклин и Брайтон -Бич соединила бывшую линию BF & CI с станцией. Это был два трека через станцию с боковыми платформами, набрав третью дорожку вдоль южной стороны в точке, где паровые железнодорожные поезда от линии улицы Фултон повернулись на линию BMT Brighton, чтобы получить доступ к Brighton Beach . Южная платформа была разделена с северной линейной платформой, с различными участками платформы, расположенными под прямым углом. Как и в случае с платформами Франклин -стрит, на станции также была связь с Стоамериканцы Франклин -авеню . [ 6 ]
Когда расширение туннеля на улице Монтегю под флэтбуш -авеню перенаправляло поезда Брайтон -Линия в центр города Бруклин в 1920 году, было отрублено дорожное соединение с линии BMT Franklin и Brighton. [ 19 ] Связь с трансфером Франклин-авеню была восстановлена в 1924 году в качестве однополосной станции. Бывший трек на запад (ныне на север) был украшен деревянной платформой для размещения толпы, переведенных между линиями Фултон -стрит и Франклин -авеню.
Следующей остановкой на Востоке была Nostrand Avenue . Следующей остановкой на Западе была Гранд -авеню . Когда BMT передана система , город Нью -Йорк . 1 июня 1940 года была [ 20 ] и позже снесенный, когда станция метро Инд Фултон -авеню, построенная четыре года назад, использовалась в качестве замены. [ 12 ] Часть Фултон -стрит поднялась под платформами трансфер Франклин -авеню, оставалась стоять до проекта реконструкции 1998 и 1999 годов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Лук, Томас Дж. (18 октября 1999 г.). «Шаттл метро получает 74 миллиона долларов» . New York Times . п. B3
- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Новый маршрут на Кони -Айленд». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12
- ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История трансфера Франклин -авеню - забытый Нью -Йорк» . забыл ny.com . 4 октября 1998 года . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). "Колонка первая: транспорт" . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячная реконструкция для Бруклинского Шаттла» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Dougherty, Peter (2006) [2002]. Треки New York City Subway 2006 (3 -е изд.). Догерти. OCLC 49777633 - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный «Карты соседства MTA: Bedford-Stuyvesant» (PDF) . Столичный транспортный орган . 2016 Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Доступные станции в сети MTA» . web.mta.info . Столичный транспортный орган . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новое звено метро, открытое мэром; он рассказывает 15 000 в Бруклине, она будет расширена до Квинса, когда красная лента будет вырезана» . New York Times . 9 апреля 1936 года. ISSN 0362-4331 . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Даффус, RL (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро распространяется шире; новые планы Правления транспорта включают в себя строительство более ста миль дополнительных быстрых транзитных маршрутов для Нью -Йорка» (PDF) . New York Times . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ «New Fulton Street Subway официально началось, когда Бирн превращает Землю; земля сломана для линии метро вдоль улицы Фултон; Бирн поворачивает первую лопату Арлингтона Пл. Земля в качестве аплодисментов торговцев» . Бруклинский ежедневный орел . 17 апреля 1929 г. с. 4 Получено 28 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Последний поезд работает на Фултон -стрит 'El' » . New York Times . 1 июня 1940 года. ISSN 0362-4331 . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ Маркус, Лилит (3 сентября 2018 г.). «Арета Франклин получает уважение на 2 станциях метро Нью -Йорка» . CNN . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Якас, Бен (4 сентября 2018 г.). «MTA добавляет Aretha Franklin« уважение », дань уважения к Франклин -авеню и Франклин -стрит станции метро» . Готамист . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичный транспортный орган . 11 декабря 2015 года . Получено 19 января 2016 года .
- ^ «Монтэгю уличная трубка, Брайтонская операция метро началась» . Бруклинский ежедневный орел . 1 августа 1920 г. с. 53 Получено 3 мая 2018 года - через Бруклинскую публичную библиотеку ; Newspapers.com .
- ^ «Фултон -стрит» была последним словом в Progreess на открытии '88 » . Бруклинский ежедневный орел . 31 мая 1940 года . Получено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Новый трансфер Франклин -авеню», Дуглас Даймонд (третий рельс онлайн) » . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 26 сентября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
NYC Subway.org:
- Nycsubway.org - BMT Franklin: Franklin Avenue
- Nycsubway.org - Ind Fulton: Франклин -авеню
- Nycsubway.org - Жизнь и постоянный рост искусств Эрика Прайора (1999)
Репортер станции:
- Репортер станции - C поезд
- Репортер станции - Франклин Шаттл
- Репортер станции - Фултон повышен
Другой:
- Орех метро - Франклин -авеню картинки
- MTA Arts for Transit - проспект Франклин
Google Maps Street View:
- Доступные станции метро Нью -Йорка
- Шаттл -станции BMT Franklin Avenue
- Станции Ind Fulton Street Line
- Станции трансфера метро Нью -Йорка
- BMT Fulton Street Line Stations
- Бедфорд -Стивесант, Бруклин
- Станции метро Нью -Йорка в Бруклине
- Терминалы метро Нью -Йорка
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1936 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1896 году
- 1936 заведения в Нью -Йорке