Jump to content

Бульвары в Нью-Йорке

(Перенаправлено с Parkway (Нью-Йорк) )
Стандартные указатели бульвара в Нью-Йорке
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X штата Нью-Йорк (NY X)
Системные ссылки
Знак, информирующий дальнобойщиков, что использование бульвара в Нью-Йорке незаконно.

Большинство бульваров в американском штате Нью-Йорк являются частью системы бульваров по всему штату, принадлежащей нескольким государственным и частным агентствам, но в основном обслуживаемой Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Несколько других дорог в долине Гудзона и на Лонг-Айленде также известны как бульвары, но не являются частью системы штата. Дороги системы государственных бульваров были одними из первых скоростных автомагистралей . построенных [ 1 ] Эти шоссе не были разделены и не допускали сокращения проезжей части, но имели перекрестки на некоторых улицах, которые они пересекали. Небольшой участок финансируемого из частных источников автодороги Лонг-Айленда стал первой скоростной автомагистралью, которая начала работать как платная дорога. [ 2 ] и первая автомагистраль, на которой для устранения перекрестков используются мосты и эстакады. [ 3 ]

Отдельные бульвары сильно различаются по составу. Некоторые из них, такие как Sprain Brook Parkway , функционально эквивалентны автостраде ; другие, такие как Seven Lakes Drive , представляют собой двухполосные неразделенные дороги. Большинство бульваров расположены в нижней части штата Нью-Йорк , где в начале 20 века возникла система бульваров штата.

Государственные бульвары

[ редактировать ]

Система бульваров штата изначально начиналась как серия высокоскоростных (25 миль в час или 40 километров в час) четырехполосных дорог, которые были созданы, чтобы обеспечить живописный путь в Нью-Йорк , из него и вокруг него . Первый участок этой системы открылся в 1908 году. Большинство первых дорог были заменены и перепроектированы с учетом требований более высоких скоростей и увеличения пропускной способности. На более поздних участках к северу от Нью-Йорка дороги обычно были разделены широкой благоустроенной серединой и обеспечивали зоны обслуживания по пути , предлагающие топливо и туалеты . [ 4 ] В 1930-е годы градостроитель Роберт Мозес разработал систему бульваров в районе Нью-Йорка. [ 5 ]

Многие из этих бульваров были построены региональными агентствами, такими как Комиссия по паркам штата Лонг-Айленд (LISPC), Департамент парков города Нью-Йорка , Комиссия по паркам штата Таконик (TSPC), Комиссия по паркам округа Вестчестер (WCPC) и Комиссия по межштатным паркам Палисейдс (PIPC). ). Большинство из них в настоящее время обслуживаются, если не принадлежат, NYSDOT за пределами Нью-Йорка и Департаменту транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) в пределах Нью-Йорка.

Сегодня государственные бульвары по большей части эквивалентны скоростным автомагистралям и автострадам, построенным в других частях страны, за исключением нескольких странностей. Во-первых, поскольку многие из этих дорог были либо спроектированы до того, как инженеры-строители приобрели опыт строительства дорог для использования автомобилей, либо были расширены в ответ на увеличение трафика, на многих бульварах Нью-Йорка отсутствуют обочины . Во-вторых, поскольку дизайнеры больше сосредоточились на том, чтобы сделать маршруты живописными, а не эффективными, бульвары извилисты, часто построены так, чтобы следовать за рекой, и поэтому содержат много поворотов. Наконец, поскольку большинство из них используют низкие, декоративные каменные арочные эстакады, которые могут застрять в грузовиках, коммерческим транспортным средствам, грузовикам и тракторным прицепам запрещено пользоваться бульварами. [ 6 ] В Манхэттене это привело к тому, что почти все грузовики были вынуждены выехать на местные улицы, поскольку на острове есть только одна короткая межштатная автомагистраль ( Транс-Манхэттенская скоростная автомагистраль ), проходящая через Вашингтон-Хайтс , район Верхнего Манхэттена.

Список бульваров

[ редактировать ]
Бульвар Открыто Область От К Владелец [ 7 ] Поддерживается [ 7 ]
Бэй-Паркуэй 1892 год как 22-я авеню Нью-Йорк Бруклин Бруклин NYSDOT/NYCDOT NYSDOT
Бэй-Паркуэй Н/Д Лонг-Айленд Государственный парк Джонс-Бич Государственный парк Джонс-Бич ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Государственный бульвар Медвежьей горы 1932 Гудзонская долина Пикскилл Кортланд NYSDOT NYSDOT
Белт-бульвар 1941 Нью-Йорк Бруклин Квинс NYSDOT/NYCDOT NYSDOT/NYCDOT
Государственный бульвар Бетпейдж 1936 [ 8 ] Лонг-Айленд Массапекуа Государственный парк Бетпейдж ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Бронкс Ривер Бульвар 1908 Гудзонская долина Бронкс Северный замок NYCDOT/округ Вестчестер NYCDOT/округ Вестчестер
Бульвар Кросс-Каунти 1947 Гудзонская долина Йонкерс Истчестер NYSDOT NYSDOT
Кросс-Айленд-бульвар 1940 Нью-Йорк Квинс Квинс NYCDOT NYCDOT
Восточный бульвар 1874 Нью-Йорк Бруклин Бруклин NYCDOT NYCDOT
Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв 1955 Нью-Йорк Нижний Манхэттен Верхний Манхэттен NYSDOT/NYCDOT NYSDOT/NYCDOT
Гранд Сентрал Бульвар 1936 Нью-Йорк Квинс Линия Нью-Йорка NYSDOT NYSDOT
Гарлем Ривер Драйв 1964 Нью-Йорк Верхний Манхэттен Верхний Манхэттен NYSDOT NYSDOT
Государственный бульвар Хекшер 1959 [ 9 ] Лонг-Айленд Западный Айлип Государственный парк Хекшер ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Генри Хадсон-Паркуэй 1937 Нью-Йорк Манхэттен Линия Нью-Йорка NYSDOT/NYCDOT/ PANYNJ NYSDOT/NYCDOT/PANYNJ
Хатчинсон Ривер Бульвар 1928 Гудзонская долина Бронкс Граница штата Коннектикут NYSDOT/NYCDOT NYSDOT/NYCDOT
Джеки Робинсон Бульвар 1935 Нью-Йорк Бруклин Квинс NYCDOT NYSDOT
Бульвар ветеранов Корейской войны 1972 Нью-Йорк Статен-Айленд Статен-Айленд NYSDOT NYSDOT
Государственный бульвар озера Онтарио Западный Нью-Йорк Карлтон Рочестер NYSDOT/NYS OPRHP NYSDOT
Литл-Нек-Паркуэй Нью-Йорк Квинс Квинс
Лейк Уэлч Бульвар 1971 [ 10 ] Гудзонская долина Государственный парк Гарримана Государственный парк Гарримана ПИПК NYSDOT
Лонг Маунтин Бульвар Гудзонская долина Государственный парк Гарримана Государственный парк Медвежья гора NYSDOT NYSDOT
Луп-бульвар 1934 [ 11 ] Лонг-Айленд Пляж Лидо Государственный парк Джонс-Бич ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Стейт-бульвар Медоубрук 1934 [ 11 ] Лонг-Айленд Государственный парк Джонс-Бич Вестбери ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Бульвар Мошолу 1937 Нью-Йорк Бронкс Парк Ван Кортландт Парк NYSDOT/NYCDOT NYSDOT/NYCDOT
Ниагарский живописный бульвар Западный Нью-Йорк Ниагарский водопад Портье ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Северный государственный бульвар 1931 Лонг-Айленд Линия Нью-Йорка Хауппож ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Оушен-Паркуэй Нью-Йорк Бруклин Бруклин
Оушен-Паркуэй Лонг-Айленд Государственный парк Джонс-Бич Государственный парк Кэптри ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Палисейдс Межштатный бульвар 1958 [ 12 ] Гудзонская долина Форт Ли, Нью-Джерси Государственный парк Медвежья гора ПИПК NYSDOT/ NJDOT
Пелхэм-Паркуэй 1911 [ 13 ] Нью-Йорк Бронкс Парк Пелхэм Бэй NYCDOT NYCDOT
Проспект Горного Мемориального шоссе ветеранов 1969 [ 14 ] Адирондак Лейк-Джордж Проспект Гора NYSDEC NYSDEC
Дорога Роберта Мозеса Лонг-Айленд Государственный парк Роберта Мозеса Западный Айлип ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Рокуэй-Паркуэй Нью-Йорк Бруклин Бруклин
Государственный бульвар Сагтикос 1952 [ 15 ] Лонг-Айленд Западный Айлип Коммак ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Бульвар Сомилл-Ривер 1954 Гудзонская долина Линия Нью-Йорка Бедфорд ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Семь озер Драйв Гудзонская долина Слоатсбург Государственный парк Медвежья гора ПИПК NYSDOT
Южный государственный бульвар 1949 Лонг-Айленд Долина Стрим Западный Айлип ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Растяжение Брук-Паркуэй 1961 [ 16 ] Гудзонская долина Йонкерс Хоторн NYSDOT NYSDOT
Государственный бульвар Затонувший Медоу 1957 [ 17 ] Лонг-Айленд Коммак Государственный парк Санкен-Медоу ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Таконик Стейт Бульвар 1925 Гудзонская долина Северный замок Восточный Чатем NYSDOT NYSDOT
Государственный бульвар Вантаг 1929 Лонг-Айленд Государственный парк Джонс-Бич Вестбери ОПРГП штата Нью-Йорк NYSDOT
Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс 1935 [ 18 ] Адирондак Уилмингтон Белолицая гора NYSDEC NYSDEC

Другие бульвары

[ редактировать ]

В некоторых регионах Нью-Йорка есть бульвары, которые не принадлежат государству и не обслуживаются им. В округе Вестчестер, например, есть несколько автомагистралей, которые изначально были частью TSPC и WCPC, тогда как округ Саффолк сохранил часть бывшего автострады Лонг-Айленда (LIMP) для текущего движения и построил свои собственные дороги на земле, первоначально отведенной для ЛИСПК. Уцелевший остаток LIMP в западном округе Саффолк, названный Vanderbilt Motor Parkway , превратился в наземную дорогу, которая больше не является скоростной автомагистралью и не закрыта для коммерческого транспорта.

Список бульваров

[ редактировать ]
Бульвар Открыто Область От К Владелец Поддерживается
Арден-Вэлли-роуд 1922 Гудзонская долина Государственный парк Гарримана Государственный парк Гарримана ПИПК ПИПК
Центральный Вестчестер-Паркуэй Гудзонская долина Белые равнины Белые равнины Округ Вестчестер Округ Вестчестер
Фаррагут-бульвар Гудзонская долина Гастингс-он-Гудзон Гастингс-он-Гудзон Округ Вестчестер Округ Вестчестер
Пляжная дорога Файер-Айленда Лонг-Айленд Огненный остров Огненный остров Округ Саффолк Округ Саффолк
Мемориальный бульвар Долина могавков Дженеси-стрит, Ютика Олбани-стрит, Ютика Город Ютика Город Ютика
Плейленд Бульвар 1929 [ 19 ] Гудзонская долина Харрисон игровая площадка Округ Вестчестер Округ Вестчестер
Тиорати Брук Роуд Гудзонская долина Государственный парк Гарримана Государственный парк Медвежья гора ПИПК ПИПК
Вандербильт Мотор Бульвар Лонг-Айленд Мелвилл Озеро Ронконкома Округ Саффолк Округ Саффолк
Уильям Флойд Парквей Лонг-Айленд Огненный остров Рокки Пойнт Округ Саффолк Округ Саффолк
  1. ^ nycroads.com Бульвар реки Бронкс
  2. ^ Страница Сэма Берлиннера на автостраде Лонг-Айленда; Карта пунктов взимания платы за взимание платы за проезд на автостраде Лонг-Айленда
  3. ^ nycroads.com Автопарк Лонг-Айленда
  4. ^ nycroads.com История системы бульвара Лонг-Айленда
  5. ^ Мауч, К.; Целлер, Т. (2008). Мир за лобовым стеклом: дороги и пейзажи в США и Европе . Издательство Университета Огайо. п. 63. ИСБН  978-0-8214-1767-6 . Проверено 11 марта 2018 г.
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк - Застрял?
  7. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 мая 2012 г.
  8. ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега». Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1.
  9. ^ «LI Parkway откроется». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1962 г. с. 45.
  10. ^ «Бульвар теперь открыт» . Вечерние новости . Ньюбург, штат Нью-Йорк. 28 июня 1971 г. с. 1Б . Проверено 12 июня 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Скоро новые местные дороги; Медоубрук открыт для движения до пляжей». Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1935 г. с. ХХ12.
  12. ^ «Маршрут Палисадес откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1958 года.
  13. ^ «История бульвара Пелхэм» . Нью-Йоркский институт специального образования . Проверено 13 ноября 2018 г.
  14. ^ Брукс, Памела А. (4 июня 2007 г.). «Пропавших без вести ветеранов чествовали на вершине горы» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк . Проверено 18 марта 2010 г.
  15. ^ «Два главных бульвара Лонг-Айленда сегодня будут соединены в Ист-Эндсе» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1952 г. с. 25 . Проверено 12 июня 2013 г.
  16. ^ «Секция бульвара в Йонкерсе открывается». Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1963 г. с. 19.
  17. ^ «Сегодня откроется линия LI Parkway; новая ответвление соединяет берег и бульвар Северного штата» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1957 г. с. 27.
  18. ^ «Дорога вверх по Уайтфейсу открыта для движения». Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1935 г. с. 3.
  19. ^ Панетта, Роджер (2006). Вестчестер: Американский пригород . Издательство Фордхэмского университета . п. 53. ИСБН  9780823225941 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646e1f6d3b6e0ed2bccce4533d6a9e0a__1719487200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/0a/646e1f6d3b6e0ed2bccce4533d6a9e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parkways in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)