Железнодорожные аварии в Морпет
В городе Морпет в Нортумберленде , Англия, есть то, что считается самой жесткой кривой (17 цепей или радиусом 340 метров) любой главной железнодорожной линии в Великобритании. Трасса поворачивается примерно на 98 ° от северо -западного до восточного направления непосредственно к западу от станции Морпет на быстрой части железной дороги главной линии Восточного побережья . [ 1 ] Это было основным фактором в трех серьезных сжатиях между 1969 и 1994 годами. Кривая имеет постоянное ограничение скорости в 50 миль в час (80 км/ч). [ 2 ]
1877 БЕЗ УГРАНИЦЕ
[ редактировать ]Morpeth Railment (1877) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 25 марта 1877 года |
Расположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Причина | Дефектный трек |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 17 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
25 марта 1877 года на поезде в 10:30 вечера из Эдинбурга до Лондонского Кингс -Кросс был сошел на кривую. Он путешествовал всего 25 миль в час (40 км/ч). Офицер из железнодорожной инспекции, который провел расследование, капитан Генри Тайлер , обнаружил, что неисправный трек был виноват. Он также прокомментировал простой, «очевидно, было бы лучше, если бы линия отклонения могла бы быть построена, чтобы избежать использования такой резкой кривой на главной линии». Эта «линия отклонения» еще не была построена 147 лет спустя. [ 3 ]
1969 г. Без устранения
[ редактировать ]Morpeth Crailment (1969) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 7 мая 1969 года 01:31 |
Расположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Причина | Чрезмерный скорость на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 206 |
Летальные исходы | 6 |
Раненый | 46 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
7 мая 1969 года абердонский абердонский спальный автомобиль экспресс из Лондона до Абердина срезался на кривой. Рассматриваемый поезд состоял из Deltic локомотива The Royal Northumberland Fusiliers, которые перевозили 11 вагонов. Шесть человек были убиты, 21 получили ранения, а крыша на северной платформе станции была повреждена. Поезд ехал со скоростью 80 миль в час (130 км/ч). Водитель, по -видимому, допустил его внимание к Wander, потому что он думал о официальном письме, которое ему было вручено при бронировании дежурства, прося об объяснении времени, потерянного в предыдущем путешествии. [ 4 ] Расследование этой аварии привело к реализации предупреждений о значительных ограничениях скорости через автоматическую систему предупреждения . [ 5 ] Однако, несмотря на рекомендацию для этой системы, связанной с аварии в Морпет и общей ссылкой на «предупреждения Морпет», постепенно усиление скорости скорости для кривой Морпет не соответствовало рекомендациям для этой системы, и оно не было установлено, по крайней мере, по крайней мере, по крайней мере После срезания 1984 года. [ 6 ]
1984 БЕЗ УГРАНИЧЕНИЯ
[ редактировать ]Morpeth Crailment (1984) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 24 июня 1984 года 00:41 |
Расположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Причина | Чрезмерный скорость на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 35 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Служба спящего на юг от Абердина до Лондона была сорвана в том же месте 24 июня 1984 года. Не было смертельных случаев, но 29 пассажиров и 6 поездов получили ранения. Два дома узко избежали снесения сойдящихся экипажей. [ 7 ] По оценкам, поезда проходил со скоростью от 85 до 90 миль в час (от 137 до 145 км/ч). [ 8 ]
Поезд был во главе с локомотивом класса 47 № 47452, вытащив семь спальных автомобилей British Mark 3 между двумя британскими железными дорогами Mark 1 Тормозные фургоны.
Водитель участвовал в этой аварии, Питер Аллан, [ 7 ] был привлечен к ответственности за то, что он находился под воздействием алкоголя, но оправдан после того, что был описан Институтом экспертов свидетелей как защиту засада . [ 9 ] Г -н Аллан употреблял алкоголь как до, так и после бронирования дежурства, но защита возразила, что он страдал от бронхита и в прошлом испытывал тяжелые кашляющие приступы, которые заставили его упасть без сознания. [ 10 ]
1992 Авария
[ редактировать ]Морпет (1992) Авария железной дороги | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 ноября 1992 года |
Расположение | Морпет |
Страна | Англия |
Причина | Неправильное общение между драйвером и подписчиком |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 1 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Еще одна авария, не связанная с кривой Морпет, произошла 13 ноября 1992 года, когда столкновение между двумя грузовыми поездами в Морпет привело к одному смертельному исходу. Локомотив класса 56 врезался в заднюю часть трубного поезда. Кабина локомотива была раздавлена, а водитель был убит. Авария произошла во время инженерных работ и стала результатом водителя локомотива, а сигнал в Morpeth не смог прийти к четкому пониманию, касающимся необходимых движений. [ 11 ]
1994 Безурелос
[ редактировать ]Морпет (1994). | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 27 июня 1994 |
Расположение | Морпет, Нортумберленд |
Страна | Англия |
Причина | Чрезмерный скорость на кривой |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 0 |
Раненый | 1 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
27 июня 1994 года на кривой разбился поезд экспресс -посылок. Локомотив и большинство вагонов переворачивались без смертельных случаев, но в результате травмы водителя. Как и в результате несчастных случаев 1969 и 1984 годов, поезд шел со скоростью 80 миль в час (130 км/ч). Исполнительный директор по охране здоровья и безопасности оценивает, что поезда будут отменены со скоростью более 75 миль в час (120 км/ч) и отметили, что «Morpeth 1994 был очень серьезным событием, которое могло бы легко быть смертельным». [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google Maps Satellite View местоположения
- ^ Дэвид Митчелл , государственный секретарь парламента по транспорту (25 июня 1984 года). «Авария железной дороги (Морпет)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Великобритания: Палата общин. полковник 688.
- ^ Холл, Стэнли: «Железнодорожные детективы». Ян Аллан 1990, ISBN 0-7110-1929-0 ; Страница 50.
- ^ Робертсон, младший: «Отчет о том, что произошло 7 мая 1969 года в Морпет», пункты 60, 69–70.
- ^ Робертсон, пункты 71–77.
- ^ Таунсенд-Роуз, AG: «Отчет о том, что произошло 24 июня 1984 года в Морпет», пункты 9, 104.
- ^ Jump up to: а беременный Lt-Col. Ag Townsend-Rose, «Отчет о том, как произошел 24 июня 1984 года в Морпет» . RailwaysArchive.co.uk. Получено 17 августа 2022 года.
- ^ Таунсенд-Роз, пункты 48–56, 103.
- ^ Институт экспертов -свидетелей - информационный бюллетень, осень 2004 г. Архивировал 19 мая 2005 года на машине Wayback
- ^ «Экспресс -водитель аварии поезда очищен». Ежедневный телеграф . 19 июня 1985 г. с. 3
- ^ 1992 г. Отчет о несчастных случаях архив 4 января 2006 г. на машине Wayback
- ^ «Уведомление о здравоохранении и технике безопасности по ограничениям скорости сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2020 года . Получено 2 марта 2005 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности . Ян Аллан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный отчет о несчастном случае 1969 года в архиве железных дорог
- Официальный отчет о несчастном случае 1984 года в архиве железных дорог
55 ° 09′40 ″ с.ш. 1 ° 41′09 ″ со / 55,16111 ° с.ш. 1 68583 ° С
- Железнодорожные аварии и инциденты в Нортумберленде
- Железнодорожные аварии в 1969 году
- Железнодорожные аварии в 1984 году
- Железнодорожные аварии в 1992 году
- Железнодорожные аварии в 1994 году
- 20 -й век в Нортумберленде
- Морпет, Нортумберленд
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с британской железной дорогой
- Списки железнодорожных аварий и инцидентов в Англии
- Урегулирование в Англии
- Бедствия 1984 года в Великобритании
- Бедствия 1992 года в Великобритании
- Бедствия 1969 года в Великобритании
- 1877 бедствия в Великобритании
- Бедствия 1994 года в Великобритании
- Железнодорожные аварии в 1877 году