Парди и Хендерсон
Парди и Хендерсон | |
Тип компании | Партнерство |
Промышленность | Строительство |
Основан | в. 1890 год , Чикаго , Иллинойс. |
Основатели | Коридон Тайлер Парди, Лайтнер Хендерсон |
Несуществующий | в. 1944 год , Нью-Йорк , Нью-Йорк. |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1894 год. |
Количество локаций | Бостон, Массачусетс; Чикаго, Иллинойс; Сиэтл, Вашингтон; и Гавана, Куба |
Purdy and Henderson — инжиниринговая фирма из Нью-Йорка, основанная Коридоном Тайлером Парди и Лайтнером Хендерсоном. Они действовали в США и на Кубе в период с 1890 по 1944 год.
Компания Purdy and Henderson была основана в Чикаго , а в 1896 году перенесла свою штаб-квартиру в Нью-Йорк. Со временем у них появились филиалы в Бостоне , Сиэтле , Чикаго и Гаване . [ 1 ] Парди и Хендерсон были покровителями Архитектурного клуба Сиэтла в 1910 году. Лайтнер Хендерсон преждевременно умер в 1916 году, но фирма продолжала работать под именем Парди и Хендерсон даже после его смерти. Пёрди и Хендерсон, инженеры, сотрудничали с архитектором Х. Крейгом Северансом на Уолл-стрит, 40 , которая в течение одного месяца в 1930 году была самым высоким зданием в мире. Фирма, скорее всего, закрылась примерно во время смерти Коридона Парди в 1944 году. [ 2 ]
Они работали, среди прочего, на складе Джона Б. Агена в центре Сиэтла в 1910 году и Королевской страховой компании в здании № 2 штаб-квартиры в Финансовом районе Сан-Франциско . [ 3 ] [ 4 ] Парди и Хендерсон спроектировали несколько зданий в Нью-Йорке, в том числе One Times Square , Macy's Herald Square и Flatiron Building .
Коридон Тайлер Парди
[ редактировать ]Профессиональная история
[ редактировать ]Парди был чертежником и помощником геодезиста в Чикаго, Милуоки и Сент-Поле, а также в Чикаго, штат Иллинойс, в начале 1880-х годов. Парди специализировался на проектировании мостов и применил эти навыки к небоскребам. Он работал инженером-строителем на тринадцатиэтажном стальном каркасе здания Такома в Чикаго, штат Иллинойс ( Холаберд и Рош , архитекторы). Перди и Хендерсон открыли офис в Нью-Йорке в 1894 году и перенесли туда свою деятельность к 1896 году. Офис в Нью-Йорке спроектировал структуру отеля Waldorf-Astoria в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк. ( Шульце и Уивер, Архитекторы , 1893-1897). В 1899 году Парди руководил открытием нью-йоркского офиса своего друга Джорджа А. Фуллера (1851–1900). (Пёрди поддерживал профессиональные отношения с компанией Fuller .) К 1900 году Парди и Хендерсон получили консультационную работу в Гаване, Куба, и построили там важные здания, включая El Capitolio и Hotel Nacional . К 1910 году офис помимо нью-йоркского офиса имел четыре филиала, включая Гавану (Куба), Бостон (Массачусетс), Чикаго (Иллинойс) и Сиэтл (Вашингтон). Во время Великой депрессии Парди и Хендерсон участвовали в гонке за постройку самого высокого здания в мире — американского сооружения выше Эйфелевой башни. [ 5 ] Парди и Хендерсон закрылись после смерти Парди.
Парди был членом Американского общества инженеров-строителей; Член Института инженеров-строителей Великобритании; Член Западного общества инженеров; Член Клуба инженеров Нью-Йорка; Член Клуба выпускников Университета Висконсина в Нью-Йорке; Член Арктического клуба, Сиэтл, Вашингтон; Он выиграл Премиальную медаль Телфорда Института инженеров-строителей в Лондоне в 1909 году.
Сочинения
[ редактировать ]Парди был писателем и выступал на национальных мероприятиях для профессиональных групп, таких как Бостонское общество инженеров. Он выступал с программными речами и образовательными лекциями в своей альма-матер (UW), Корнелльском университете и других инженерных школах. Сказал Парди: [ 5 ]
Дни деревянных мостов и зданий, а также тяжелой каменной кладки сочтены. Их место быстро занимают железо и другие металлы. Инженеры будущего должны знать названия и способы применения различных форм, в которых производится железо или сталь, и они должны знать, когда швеллер можно использовать с большей выгодой, чем балка, а когда уголок будет служить лучше, чем пластина. . Другими словами, они должны хорошо понимать особенности каждой формы и формы железа или стали, которые делают эту конкретную форму, форму или вид наиболее ценными в любом данном месте или для любого данного использования.
- Бюллетень Университета Висконсина , 1894 г.
Среди опубликованных произведений Парди можно назвать следующие:
- «Высотное здание типа стального каркаса» ( Engineering News , 1891 г.)
- «Стальная конструкция зданий» ( Бюллетень Висконсинского университета , 1894 г.)
- «Использование стали в больших зданиях» ( Engineering Record , 1895 г.)
- «Можно ли сделать здания огнестойкими?» ( Труды Американского общества инженеров-строителей , 1898 г.)
- «Отношение инженера к архитектору» ( Труды Американского института архитекторов , 1904 г.) [ 6 ]
- «Здание Нью-Йорк Таймс» ( Записки Института инженеров-строителей , 1909 г.)
Лайтнер Хендерсон
[ редактировать ]Профессиональная история
[ редактировать ]Хендерсон работал в 1890 году в инженерной фирме в Кливленде, штат Огайо. Компания Purdy and Henderson была зарегистрирована в 1901 году. После регистрации Хендерсон стал президентом корпорации с 1901 по 1915 год. Перди и Хендерсон работали над несколькими зданиями на востоке США, а также над проектами в Сан-Франциско, Калифорния, и Сиэтле, Вашингтон. Примерно в 1900 году у Парди и Хендерсона были офисы в Нью-Йорке, Бостоне, Массачусетс, Чикаго, Иллинойс, Гаване, Куба и Сиэтле, Вашингтон.
Хендерсон был членом Западного общества инженеров с 1891 по 1916 год.
Образование
[ редактировать ]Хендерсон учился в Государственной педагогической школе в Миллерсвилле, штат Пенсильвания. В 1889 году он получил степень бакалавра гражданского строительства в Университете Лихай в Вифлееме, штат Пенсильвания.
В некрологе Коридона Парди о Хендерсоне говорится:
Его достижения в эти годы, с 1893 года на протяжении двух десятилетий, были заметными и сделали его одним из величайших инженеров-строителей своего времени. Он был очень замкнутым человеком и избегал общения с другими мужчинами. По этой причине он не был так широко известен, и весьма замечательный характер этого человека не был так широко признан, как это было бы в противном случае ... Наряду с его аналитическими способностями ума в нем всегда был практический аспект. , который никогда не был затоплен сложностью или трудоемким характером трудности. Он не пришел к иррациональным или невыполнимым выводам. Простота была отличительной чертой его дизайна. Именно эти два качества ума в сочетании сделали его таким успешным в своей профессии. [ 7 ]
Выбранные комиссии
[ редактировать ]- 1902: Флэтайрон-билдинг , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1904: Отель Bellevue-Stratford, Филадельфия, Пенсильвания.
- 1907: Macy's Herald Square, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1911: Башня компании Metropolitan Life Insurance Company , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1919: Здание Королевского банка Канады, Гавана , Куба.
- 1926: Капитолий , Гавана, Куба.
- 1930: Уолл-стрит, 40 , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1930: Отель «Насьональ де Куба» , Гавана.
- 1931: Здание Старретт-Лихай , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- 1947: Здание Radiocentro CMQ , Гавана, Куба.
Галерея
[ редактировать ]-
Строительство Флэтайрон-билдинг , Нью-Йорк, 1902 год.
-
Отель Бельвью-Стратфорд . Филадельфия, Пенсильвания, 1902 год.
-
Здание Lonja del Comercio , Гавана, Куба, 1909 год.
-
Отель Плаза , Гавана, Куба, 1909 год.
-
Башня компании Metropolitan Life Insurance Company , Нью-Йорк, 1911 год.
-
Галисийский центр , Гавана, Куба, 1915 год.
-
Здание Королевского банка Канады, Гавана , Куба, 1919 год.
-
Капитолий , Гавана, Куба, 1926 год.
-
Астурийский центр, Гавана, Куба, 1927 год.
-
Отель «Националь» , Гавана, Куба, 1930 год.
-
Уолл-стрит, 40 , Нью-Йорк, 1930 год.
-
Здание Старретт-Лихай , Нью-Йорк, 1931 год.
-
Здание Radiocentro CMQ , Гавана, Куба, 1947 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пёрди и Хендерсон» . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Пёрди и Хендерсон, инженеры (Товарищество)» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Джон Б., склад, центр города, Сиэтл, Вашингтон» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Роял Страховая Компания, Лимитед» . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнгардт, Ричард Г. (2010). «Коридон Тайлер Парди» . Лидерство и менеджмент в инженерии . 10 (3): 124–130. дои : 10.1061/(ASCE)LM.1943-5630.0000067 .
- ^ «Коридон Тайлер Парди» . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Лайтнер Хендерсон», Журнал Западного общества инженеров , том. 21, нет. 9 ноября 1916 г., с. 784-786.