Вестсайдская линия
Вестсайдская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вестсайдская линия , также называемая Вестсайдской грузовой линией , представляет собой железнодорожную линию на западной стороне нью -йоркского района Манхэттена . К северу от Пенсильванского вокзала , от 34-й улицы , линия используется пассажирским транспортом компании Amtrak, направляющимся на север через Олбани в Торонто ; Монреаль ; Ниагарский водопад и Буффало, Нью-Йорк ; Берлингтон, Вермонт ; и Чикаго . К югу от Пенсильванского вокзала надземный участок линии длиной 1,45 мили (2,33 км), заброшенный с 1980 года, был преобразован в надземный парк под названием Хай-Лайн . Южная часть парка от Гансевоорт-стрит до 20-й улицы открылась в 2009 году, вторая часть до 30-й улицы открылась в 2011 году, а последняя часть до 34-й улицы открылась в 2014 году.
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Гудзон
[ редактировать ]Вестсайдская линия была построена железной дорогой реки Гудзон , которая завершила сорок миль (64 км) до Пикскилла 29 сентября 1849 года, открылась до Покипси к концу того же года и расширилась до Олбани (Ренсселер) в 1851 году. конечная остановка города находилась на пересечении улиц Чемберс и Гудзон ; путь был проложен вдоль Гудзона, Канала и Вест-стрит до Десятой авеню , по которой он следовал до верхней городской станции на 34-й улице . На этой части полосы отвода рельсы были проложены вдоль улиц, и, поскольку правила Гудзонской речной железной дороги не позволяли локомотивам тянуть вагоны по улицам, вагоны тянули с помощью фиктивного паровоза . Проходя через город, поезду автомобилей предшествовал человек на лошади, известный как «ковбой Вестсайда» или « ковбой Десятой авеню », который уведомил о своем приближении, протрубив в гудок. [1] [2]
На 34-й улице полоса отвода свернула на Одиннадцатую авеню , макет паровоза отсоединили, и обычный локомотив сел на поезд. До 60-й улицы дорога проходила на уровне улицы. Первый разрез произошел в Форт-Вашингтон-Пойнт. Железная дорога пересекла ручей Спайтен-Дуйвил по подъемному мосту; 13 января 1882 года здесь произошла фатальная авария, когда остановившийся на линии Атлантический экспресс был сбит пригородным поездом, телескопируя два последних дворцовых вагона, где печи и лампы были расстроены и воспламенили деревянные конструкции и обивку. . [3]
В 1867 году Центральную железную дорогу Нью-Йорка объединил Корнелиус Вандербильт и железную дорогу реки Гудзон , а в 1869 году они образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка и железную дорогу реки Гудзон . Железная дорога приобрела собственность бывшей епископальной церкви в парке Сент-Джонс и построила большое грузовое депо на улицах Бич и Варик, которое открылось в 1868 году. Затем пути на юг до Чемберс-стрит были удалены. [4] В 1871 году открылась железная дорога Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис ( линия Гудзона ), и большинство пассажирских поездов были перенаправлены в новое Центральное депо через эту линию вдоль северо-восточного берега реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема ( линия Гарлема ). , также часть центральной системы Нью-Йорка. Старая линия к югу от Спейтен-Дуйвила оставалась для грузовых перевозок до доков вдоль западной стороны Манхэттена и минимального пассажирского сообщения до станции Вест-Сайд на Чемберс-стрит (использовалась до 1916 года).
Разделение классов
[ редактировать ]По мере роста города заторы на западной стороне увеличивались. В конце концов, были составлены планы линии, разделенной по классам. Эстакада Вестсайда была построена с разделением уровней в 1930-х годах. Работы по строительству шоссе, названного в честь президента района Манхэттена Миллера , который выступал за это, начались в 1925 году, а первый участок был открыт 28 июня 1934 года . Джулиуса расположен в нескольких кварталах к северу от старого парка Сент-Джонс , с его южным краем на Спринг-стрит . К северу отсюда надземное сооружение (современная Хай-Лайн ) вело два пути на север по западной стороне Вашингтон-стрит , изгибаясь на восточную сторону Десятой авеню на 14-й улице , затем пересекая Десятую авеню на 17-й улице и направляясь на север вдоль его западная сторона. К югу от железнодорожной станции Пенсильванского вокзала на 31–33-й улицах линия повернула на запад на северной стороне 30-й улицы , а затем на северо-восток от шоссе Вест-Сайд. . Самый северный мост пересекал 34-ю улицу , а съезд возвращал его на Одиннадцатую авеню к югу от 35-й улицы . Надземная линия была проложена через вторые или третьи этажи нескольких зданий вдоль маршрута; другие обслуживались непосредственно по подъездным путям. [5] [6]
В 1937 году пути вдоль Одиннадцатой авеню были обойдены линией ниже уровня земли, проходящей под перекрестком 35-й улицы и идущей на север, к западу от Десятой авеню, а затем медленно поворачивающей на северо-запад, проходя под Одиннадцатой авеню на 59-й улице и возвращаясь к исходной трассе. Открытыми оставались три секции: одна на 37-й улице , одна на 45-й улице и одна на 49-й улице . Тот, что на 37-й улице, был закрыт в середине 2010-х годов, но проемы на 45-й и 49-й улицах сохраняются и по сей день. [5] [6]
Примерно в то же время комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес покрыл линию от 72-й улицы на север до 120-й улицы, расширив Риверсайд-парк . Его проект, названный « Улучшение Вестсайда» , был вдвое дороже плотины Гувера и создал бульвар Генри Гудзона , а также железнодорожный туннель под парком. Большой двор на 60-й улице служил разделительной точкой между реконструируемой двухпутной линией и более широкой четырехпутной линией на севере. поднялась К северу от 123-й улицы линия между бульваром Генри Хадсона и Риверсайд-драйв , а затем вернулась на поверхность и пересеклась под бульваром на его западную сторону возле 159-й улицы . Он продолжается вдоль берега реки Гудзон до моста Спейтен-Дуйвил , разводного моста через Гарлемский судоходный канал ( Спайтен-Дуйвил-Крик ), а затем сливается с линией Гудзона к северу от моста. [6]
Помимо обслуживания промышленных и портовых районов Нижнего Вест-Сайда , линия была основным маршрутом для продуктов и мяса в Нью-Йорк, обслуживая склады в Вест-Виллидж , Челси и районе Митпэкинг , а также обслуживая почту Джеймса Фарли. Офисные и частные грузовые перевозки. [7]
Дональд Трамп и Риверсайд Саут
[ редактировать ]New York Central Railroad была объединена с Penn Central в 1968 году. В 1976 году объединенная Penn Central после банкротства, а затем и слияния стала крупнейшей частью Conrail . Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки по Вестсайдской линии до 1980 года.
Дональд Трамп выбрал двор на 60-й улице в 1974 году. [8] Riverside South , проект застройки, который он в конечном итоге начал там, был на тот момент крупнейшим частным жилым комплексом города; он столкнулся с противодействием со стороны многих людей, живущих в Верхнем Вест-Сайде . [9] Чтобы получить одобрение своего проекта, Трамп согласился существенно уменьшить размер своих амбиций. [10] построить Riverside Park South на 23 акрах (9,3 га) двора, [11] и пожертвовать парк и полосу отвода для перенесенного шоссе в город. [12]
Линия к северу от 31-й улицы была приобретена компанией Amtrak. Самая южная часть Хай-Лайн (к югу от Бэнк-стрит ) была снесена в 1960-х годах; [13] строение от Банка до улицы Гансевоорт было демонтировано примерно 20 лет спустя. [14] Самый северный блок виадука Хай-Лайн, между 34-й и 35-й улицами, был перенаправлен на юг от 34-й улицы в 1980-х годах, поскольку съезд на 35-ю улицу был снесен в рамках строительства Джавитс -центра. Однако переоборудованный пандус так и не использовался. [15] К середине 2005 года остальная часть High Line принадлежала компании CSX , которая приобрела ее после распада Conrail в 1999 году. [16]
Текущее использование
[ редактировать ]Империя Связь
[ редактировать ]Связь с Империей (или связь с Вестсайдом) [17] ) позволяет Amtrak пассажирским поездам компании , следующим по Эмпайрскому коридору из Олбани в северной части штата Нью-Йорк и за его пределами, заходить на Пенсильванский вокзал . До его постройки поезда Empire Service заходили в Центральный вокзал , и пассажирам, направляющимся на поезда Северо-восточного коридора, приходилось пересаживаться на Пенсильванский вокзал на маршрутном автобусе , такси , метро или пешком. [18] Это было наследием того факта, что линии Empire Service ранее были частью Нью-Йоркской центральной железной дороги , которая строила и владела Grand Central, в то время как Penn Station принадлежала Пенсильванской железной дороге . Эти две станции никогда не были соединены, даже после того, как PRR и New York Central объединились в Penn Central в 1968 году и после того, как Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в 1971 году.
Когда в 1986 году на западной стороне Манхэттена был построен Вестсайдский двор железной дороги Лонг-Айленда , под ним был построен туннель, соединяющий Пенсильванский вокзал с Вестсайдской линией к западу от Одиннадцатой авеню , недалеко от Джавитс-центра . Проект отделил самую южную часть Вестсайдской линии, виадук Хай-Лайн , от остальной части Вестсайдской линии. [19] Когда позже стало доступно дополнительное финансирование, один путь вдоль северной части Вестсайдской линии был перестроен для обслуживания пассажиров и назван Empire Connection. Короткий участок однопутного пути, ведущего на Пенсильванский вокзал, был электрифицирован с использованием третьего рельса и контактной сети , поскольку движение тепловозов в туннелях Пенсильванского вокзала запрещено . К северу от 39-й улицы однопутный путь разделяется на два, и электрификация на линии заканчивается. Рядом с путем 2 (самым западным путем) была построена звездочка , позволяющая дизелям разворачиваться. К югу от 48-й улицы есть переход от пути 1 (самый восточный путь) к пути 2, а еще один разъезд отделяется от пути 2 к югу от 48-й улицы, простираясь примерно на 300 футов и заканчиваясь у бамперного блока на 49-й улице . Empire Connection была двухпутной к северу от 39-й улицы и к югу от моста Спейтен-Дуйвил В середине 1990-х годов .
7 апреля 1991 года все поезда Amtrak, отправляющиеся или прибывающие из Олбани и пунктов на север, начали использовать Empire Connection до Пенсильванского вокзала, прекратив сообщение Amtrak с Центральным вокзалом. [20] Планировщики транспорта уже давно предполагали объединить все междугородние рейсы в Нью-Йорк на Пенсильванском вокзале, но эти усилия не выходили за рамки планирования до 1980-х годов. Помимо того, что это было более удобно для пассажиров, многие из которых отказались сесть на поезд до Нью-Йорка из-за сложности пересадки между станциями, это сэкономило компании Amtrak расходы на эксплуатацию двух станций в Нью-Йорке. Кроме того, Amtrak должна была платить 600 000 долларов в год Metropolitan Transportation Authority , оператору Grand Central, за использование путей этой станции. [21] [22] Несмотря на предупреждения официальных лиц в марте 1991 года, ненадлежащее ограждение вдоль линии позволило трехлетнему мальчику выйти на рельсы, где он был сбит и убит. [23] [24]
В рамках доступа к Пенсильванскому вокзалу проекта компания Metro-North Railroad изучает способы обслуживания Пенсильванского вокзала. Одна из изучаемых альтернатив заключается в том, чтобы несколько пригородных поездов линии Гудзона дошли до Пенсильванского вокзала через Empire Connection, возможно, с новыми остановками на Западных 125-й и 62-й улицах.
Парк Хай Лайн
[ редактировать ]К концу 1970-х годов грузовое движение на южном участке линии практически прекратилось. В начале 1980-х годов пути были закрыты на значительный период времени, поскольку линия была переконфигурирована с учетом расширения Джавитс-центра . Даже после того, как линия вновь открылась, грузовое движение так и не возобновилось, а эстакады на Манхэттене стояли заброшенными более тридцати лет.
длиной 1,45 мили (2,33 км) Надземные виадуки были преобразованы в надземный линейный парк и зеленую дорожку под названием Хай-Лайн, начиная с 2006 года и открывающиеся поэтапно в 2009, 2011, 2014 и 2019 годах. С момента открытия в июне 2009 года High Line Линия стала иконой современной американской ландшафтной архитектуры. Парк стал туристической достопримечательностью и стимулировал развитие недвижимости в прилегающих районах, увеличивая стоимость недвижимости и цены вдоль маршрута.
См. также
[ редактировать ]- East Side Access , сопутствующий проект Penn Station Access
- Туннель Свободы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон . Бостон: Брэдбери и Гильдия. 1851. с. 12 . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Высокое фото недели: Вестсайдский ковбой-двафер» . Блог Хай Лайн . 12 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г.
- ^ «Смертельная катастрофа на железной дороге реки Гудзон» . Еженедельник Фрэнка Лесли . 21 января 1882 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ Совместный отчет Комиссии по развитию портов и гаваней Нью-Йорка, Нью-Джерси, 1917 г.
- ^ Jump up to: а б Роббинс, Л.Г. (3 июня 1934 г.). «Преобразование Вестсайда: огромный проект продолжается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с «Улучшение Вестсайда Нью-Йорка» . железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Улучшение Вестсайда Нью-Йорка Сентрал в 1934 году» . железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ Багли, Чарльз В. (1 июня 2005 г.). «Группа Трампа продает участок в Вестсайде за 1,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Вебер, Брюс (22 июля 1992 г.). «Дебаты по Вестсайдскому предложению Трампа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пурдум, Тодд С. (6 марта 1991 г.). «Трамп пересматривает план проекта Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Витулло-Мартин, Юлия (19 января 2004 г.). «Вестсайд переосмысливает юг Риверсайда Дональда Трампа» . home.jps.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Файндер, Алан (22 октября 1992 г.). «Трамп уступает требованиям по жилью» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Высокая линия» . Архитектура Нью-Йорка .
- ^ Амато, Альберт (6 мая 2008 г.). «Газета была при рождении Хай-Лайн, а теперь и ее возрождение» . Сельский житель . Том. 77, нет. 48. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Гринштейн, Дж. (1 апреля 2002 г.). «ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ПОДЪЕМ И ПАДЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЛАЙНЫ МАНХЭТТЕНА» . Поезда . 62 (3). ISSN 0041-0934 . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Дойл, Чесни; Спанн, Сьюзен (2014). «Высокое мышление: Хай-Лайн в Нью-Йорке». Великие музеи .
- ^ «Работа в архивах: Вестсайдское соединение — Амтрак: история американской железной дороги» . History.amtrak.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ↑ До Пенсильванского вокзала можно было добраться из Имперского коридора, но только по непрактичному маршруту из Бронкса , через линию Нью-Хейвена , которая затем возвращалась на несколько миль на север, к поместью Пелхэм , к линии Северо-восточного коридора.
- ^ Воборил, Мария (26 марта 2005 г.). «Воздух над железнодорожными станциями все еще свободен». Новостной день . Нью-Йорк.
- ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Поезда Amtrak перестанут пользоваться Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (8 апреля 1991 г.). «Езда в прошлое от Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Стром, Стефани (3 июня 1991 г.). «Амтрак и Олбани обвинены в том, что поезд убил трехлетнего ребенка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2024 г.
Бетси Готбаум , комиссар по паркам Нью-Йорка, сказала, что в середине марта она предупредила чиновников Amtrak, что ограждения вдоль путей требуют замены и ремонта. «Мы взяли их на экскурсию и показали им некоторые проблемы», — сказала г-жа Готбаум. «Но они продолжали говорить: «У нас нет денег». «И я сказал, что если они не смогут найти полтора миллиона из капитального бюджета в 140 миллионов долларов, то им не следует управлять железной дорогой». Мальчик [Джастин Джеймс Родригес] ушел от своей матери Моники. и шел по рельсам на Западной 176-й улице в парке Форт-Вашингтон, когда поезд № 284 компании Amtrak, Niagara Rainbow, направлявшийся к вокзалу Пенсильвания, сбил его в 16:35, отбросив его тело примерно на 20 футов, полиция и официальные лица Amtrak Представитель Amtrak сообщил, что инженер увидел ребенка и задействовал экстренное торможение, но не смог вовремя остановиться.
- ^ Стром, Стефани (4 июня 1991 г.). «Вдоль дорожек, где умер ребенок, возведено ограждение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2024 г.
Рабочие Департамента парков Нью-Йорка вчера начали устанавливать временное ограждение вдоль железнодорожных путей в Вашингтон-Хайтс, поскольку ответственность за смерть трехлетнего мальчика, сбитого поездом в минувшие выходные, была разбросана между чиновниками города, штата и федерального правительства. [...] «Это не наша ответственность или юридическое требование по его установке», - сказал Клиффорд Блэк, представитель Amtrak. «Мы делаем это, когда было показано, что мы должны защищать нашу собственность и клиентов и у нас есть для этого деньги».
Источники
- Скалл, Теодор В. (август 1991 г.). «Перемена на Пенсильванском вокзале: возможность». Поезда .
- Джонстон, Боб (июнь 1995 г.). «Новые сокращения Amtrak сигнализируют о длительной осаде» . Поезда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Улучшение Вестсайда Центрального Нью-Йорка в 1934 году. Архивировано 13 апреля 2012 года в Wayback Machine (брошюра 1934 года).
- Заброшенные станции — железнодорожные станции Бронкса (включая линию Вестсайд на Манхэттене)