Jump to content

Вестсайдская линия

Карта маршрута :

Вестсайдская линия в центре Манхэттена, вид в 2013 году. Позднее в том же году это отверстие было постоянно закрыто жилым строительством.
Вестсайдская линия
Ривердейл
Спуйтен Дуйвил
Инвуд
Форт Вашингтон
152-я улица
Манхэттенвилл
125-я улица
(предложенный)
62-я улица
(предложенный)
↓ Электрификация ( третий рельс и воздушная линия )
Северный конец Хай-Лайн
Южный конец Хай-Лайн
Грузовой терминал Сент-Джонс
(снесен в 1927 г.)

Вестсайдская линия, используется
Вестсайдская линия, заброшенная
Другие железнодорожные линии
железнодорожный путь ( Хай-Лайн )

Вестсайдская линия , также называемая Вестсайдской грузовой линией , представляет собой железнодорожную линию на западной стороне нью -йоркского района Манхэттена . К северу от Пенсильванского вокзала , от 34-й улицы , линия используется пассажирским транспортом компании Amtrak, направляющимся на север через Олбани в Торонто ; Монреаль ; Ниагарский водопад и Буффало, Нью-Йорк ; Берлингтон, Вермонт ; и Чикаго . К югу от Пенсильванского вокзала надземный участок линии длиной 1,45 мили (2,33 км), заброшенный с 1980 года, был преобразован в надземный парк под названием Хай-Лайн . Южная часть парка от Гансевоорт-стрит до 20-й улицы открылась в 2009 году, вторая часть до 30-й улицы открылась в 2011 году, а последняя часть до 34-й улицы открылась в 2014 году.

Железные дороги Нью-Йорка c. 1900 г.

Железная дорога реки Гудзон

[ редактировать ]
Река Гудзон RR Депо Сент-Джонс ок. 1890 г.

Вестсайдская линия была построена железной дорогой реки Гудзон , которая завершила сорок миль (64 км) до Пикскилла 29 сентября 1849 года, открылась до Покипси к концу того же года и расширилась до Олбани (Ренсселер) в 1851 году. конечная остановка города находилась на пересечении улиц Чемберс и Гудзон ; путь был проложен вдоль Гудзона, Канала и Вест-стрит до Десятой авеню , по которой он следовал до верхней городской станции на 34-й улице . На этой части полосы отвода рельсы были проложены вдоль улиц, и, поскольку правила Гудзонской речной железной дороги не позволяли локомотивам тянуть вагоны по улицам, вагоны тянули с помощью фиктивного паровоза . Проходя через город, поезду автомобилей предшествовал человек на лошади, известный как «ковбой Вестсайда» или « ковбой Десятой авеню », который уведомил о своем приближении, протрубив в гудок. [1] [2]

На 34-й улице полоса отвода свернула на Одиннадцатую авеню , макет паровоза отсоединили, и обычный локомотив сел на поезд. До 60-й улицы дорога проходила на уровне улицы. Первый разрез произошел в Форт-Вашингтон-Пойнт. Железная дорога пересекла ручей Спайтен-Дуйвил по подъемному мосту; 13 января 1882 года здесь произошла фатальная авария, когда остановившийся на линии Атлантический экспресс был сбит пригородным поездом, телескопируя два последних дворцовых вагона, где печи и лампы были расстроены и воспламенили деревянные конструкции и обивку. . [3]

В 1867 году Центральную железную дорогу Нью-Йорка объединил Корнелиус Вандербильт и железную дорогу реки Гудзон , а в 1869 году они образовали Центральную железную дорогу Нью-Йорка и железную дорогу реки Гудзон . Железная дорога приобрела собственность бывшей епископальной церкви в парке Сент-Джонс и построила большое грузовое депо на улицах Бич и Варик, которое открылось в 1868 году. Затем пути на юг до Чемберс-стрит были удалены. [4] В 1871 году открылась железная дорога Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис ( линия Гудзона ), и большинство пассажирских поездов были перенаправлены в новое Центральное депо через эту линию вдоль северо-восточного берега реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема ( линия Гарлема ). , также часть центральной системы Нью-Йорка. Старая линия к югу от Спейтен-Дуйвила оставалась для грузовых перевозок до доков вдоль западной стороны Манхэттена и минимального пассажирского сообщения до станции Вест-Сайд на Чемберс-стрит (использовалась до 1916 года).

Разделение классов

[ редактировать ]
Вид из-под бульвара Генри Хадсона на ворота технического обслуживания, ведущие на 82-ю улицу в Риверсайд-парке.

По мере роста города заторы на западной стороне увеличивались. В конце концов, были составлены планы линии, разделенной по классам. Эстакада Вестсайда была построена с разделением уровней в 1930-х годах. Работы по строительству шоссе, названного в честь президента района Манхэттена Миллера , который выступал за это, начались в 1925 году, а первый участок был открыт 28 июня 1934 года . Джулиуса расположен в нескольких кварталах к северу от старого парка Сент-Джонс , с его южным краем на Спринг-стрит . К северу отсюда надземное сооружение (современная Хай-Лайн ) вело два пути на север по западной стороне Вашингтон-стрит , изгибаясь на восточную сторону Десятой авеню на 14-й улице , затем пересекая Десятую авеню на 17-й улице и направляясь на север вдоль его западная сторона. К югу от железнодорожной станции Пенсильванского вокзала на 31–33-й улицах линия повернула на запад на северной стороне 30-й улицы , а затем на северо-восток от шоссе Вест-Сайд. . Самый северный мост пересекал 34-ю улицу , а съезд возвращал его на Одиннадцатую авеню к югу от 35-й улицы . Надземная линия была проложена через вторые или третьи этажи нескольких зданий вдоль маршрута; другие обслуживались непосредственно по подъездным путям. [5] [6]

В 1937 году пути вдоль Одиннадцатой авеню были обойдены линией ниже уровня земли, проходящей под перекрестком 35-й улицы и идущей на север, к западу от Десятой авеню, а затем медленно поворачивающей на северо-запад, проходя под Одиннадцатой авеню на 59-й улице и возвращаясь к исходной трассе. Открытыми оставались три секции: одна на 37-й улице , одна на 45-й улице и одна на 49-й улице . Тот, что на 37-й улице, был закрыт в середине 2010-х годов, но проемы на 45-й и 49-й улицах сохраняются и по сей день. [5] [6]

Мост Спейтен-Дуйвил , конец Бронкса, когда качели открыты.

Примерно в то же время комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес покрыл линию от 72-й улицы на север до 120-й улицы, расширив Риверсайд-парк . Его проект, названный « Улучшение Вестсайда» , был вдвое дороже плотины Гувера и создал бульвар Генри Гудзона , а также железнодорожный туннель под парком. Большой двор на 60-й улице служил разделительной точкой между реконструируемой двухпутной линией и более широкой четырехпутной линией на севере. поднялась К северу от 123-й улицы линия между бульваром Генри Хадсона и Риверсайд-драйв , а затем вернулась на поверхность и пересеклась под бульваром на его западную сторону возле 159-й улицы . Он продолжается вдоль берега реки Гудзон до моста Спейтен-Дуйвил , разводного моста через Гарлемский судоходный канал ( Спайтен-Дуйвил-Крик ), а затем сливается с линией Гудзона к северу от моста. [6]

Помимо обслуживания промышленных и портовых районов Нижнего Вест-Сайда , линия была основным маршрутом для продуктов и мяса в Нью-Йорк, обслуживая склады в Вест-Виллидж , Челси и районе Митпэкинг , а также обслуживая почту Джеймса Фарли. Офисные и частные грузовые перевозки. [7]

Дональд Трамп и Риверсайд Саут

[ редактировать ]
Глядя на север в Южном Риверсайд-Парке. Трамп-плейс и Вестсайдское шоссе находятся справа, а плавучий переходной мост на 69-й улице - слева.

New York Central Railroad была объединена с Penn Central в 1968 году. В 1976 году объединенная Penn Central после банкротства, а затем и слияния стала крупнейшей частью Conrail . Conrail продолжала осуществлять грузовые перевозки по Вестсайдской линии до 1980 года.

Дональд Трамп выбрал двор на 60-й улице в 1974 году. [8] Riverside South , проект застройки, который он в конечном итоге начал там, был на тот момент крупнейшим частным жилым комплексом города; он столкнулся с противодействием со стороны многих людей, живущих в Верхнем Вест-Сайде . [9] Чтобы получить одобрение своего проекта, Трамп согласился существенно уменьшить размер своих амбиций. [10] построить Riverside Park South на 23 акрах (9,3 га) двора, [11] и пожертвовать парк и полосу отвода для перенесенного шоссе в город. [12]

Линия к северу от 31-й улицы была приобретена компанией Amtrak. Самая южная часть Хай-Лайн (к югу от Бэнк-стрит ) была снесена в 1960-х годах; [13] строение от Банка до улицы Гансевоорт было демонтировано примерно 20 лет спустя. [14] Самый северный блок виадука Хай-Лайн, между 34-й и 35-й улицами, был перенаправлен на юг от 34-й улицы в 1980-х годах, поскольку съезд на 35-ю улицу был снесен в рамках строительства Джавитс -центра. Однако переоборудованный пандус так и не использовался. [15] К середине 2005 года остальная часть High Line принадлежала компании CSX , которая приобрела ее после распада Conrail в 1999 году. [16]

Текущее использование

[ редактировать ]

Империя Связь

[ редактировать ]
Северный конец Empire Connection (справа), соединяющийся с линией Гудзона Metro-North (слева)

Связь с Империей (или связь с Вестсайдом) [17] ) позволяет Amtrak пассажирским поездам компании , следующим по Эмпайрскому коридору из Олбани в северной части штата Нью-Йорк и за его пределами, заходить на Пенсильванский вокзал . До его постройки поезда Empire Service заходили в Центральный вокзал , и пассажирам, направляющимся на поезда Северо-восточного коридора, приходилось пересаживаться на Пенсильванский вокзал на маршрутном автобусе , такси , метро или пешком. [18] Это было наследием того факта, что линии Empire Service ранее были частью Нью-Йоркской центральной железной дороги , которая строила и владела Grand Central, в то время как Penn Station принадлежала Пенсильванской железной дороге . Эти две станции никогда не были соединены, даже после того, как PRR и New York Central объединились в Penn Central в 1968 году и после того, как Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские железнодорожные перевозки в 1971 году.

Когда в 1986 году на западной стороне Манхэттена был построен Вестсайдский двор железной дороги Лонг-Айленда , под ним был построен туннель, соединяющий Пенсильванский вокзал с Вестсайдской линией к западу от Одиннадцатой авеню , недалеко от Джавитс-центра . Проект отделил самую южную часть Вестсайдской линии, виадук Хай-Лайн , от остальной части Вестсайдской линии. [19] Когда позже стало доступно дополнительное финансирование, один путь вдоль северной части Вестсайдской линии был перестроен для обслуживания пассажиров и назван Empire Connection. Короткий участок однопутного пути, ведущего на Пенсильванский вокзал, был электрифицирован с использованием третьего рельса и контактной сети , поскольку движение тепловозов в туннелях Пенсильванского вокзала запрещено . К северу от 39-й улицы однопутный путь разделяется на два, и электрификация на линии заканчивается. Рядом с путем 2 (самым западным путем) была построена звездочка , позволяющая дизелям разворачиваться. К югу от 48-й улицы есть переход от пути 1 (самый восточный путь) к пути 2, а еще один разъезд отделяется от пути 2 к югу от 48-й улицы, простираясь примерно на 300 футов и заканчиваясь у бамперного блока на 49-й улице . Empire Connection была двухпутной к северу от 39-й улицы и к югу от моста Спейтен-Дуйвил В середине 1990-х годов .

7 апреля 1991 года все поезда Amtrak, отправляющиеся или прибывающие из Олбани и пунктов на север, начали использовать Empire Connection до Пенсильванского вокзала, прекратив сообщение Amtrak с Центральным вокзалом. [20] Планировщики транспорта уже давно предполагали объединить все междугородние рейсы в Нью-Йорк на Пенсильванском вокзале, но эти усилия не выходили за рамки планирования до 1980-х годов. Помимо того, что это было более удобно для пассажиров, многие из которых отказались сесть на поезд до Нью-Йорка из-за сложности пересадки между станциями, это сэкономило компании Amtrak расходы на эксплуатацию двух станций в Нью-Йорке. Кроме того, Amtrak должна была платить 600 000 долларов в год Metropolitan Transportation Authority , оператору Grand Central, за использование путей этой станции. [21] [22] Несмотря на предупреждения официальных лиц в марте 1991 года, ненадлежащее ограждение вдоль линии позволило трехлетнему мальчику выйти на рельсы, где он был сбит и убит. [23] [24]

В рамках доступа к Пенсильванскому вокзалу проекта компания Metro-North Railroad изучает способы обслуживания Пенсильванского вокзала. Одна из изучаемых альтернатив заключается в том, чтобы несколько пригородных поездов линии Гудзона дошли до Пенсильванского вокзала через Empire Connection, возможно, с новыми остановками на Западных 125-й и 62-й улицах.

Парк Хай Лайн

[ редактировать ]
Участок Хай-Лайн на Десятой авеню и 17-й улице.

К концу 1970-х годов грузовое движение на южном участке линии практически прекратилось. В начале 1980-х годов пути были закрыты на значительный период времени, поскольку линия была переконфигурирована с учетом расширения Джавитс-центра . Даже после того, как линия вновь открылась, грузовое движение так и не возобновилось, а эстакады на Манхэттене стояли заброшенными более тридцати лет.

длиной 1,45 мили (2,33 км) Надземные виадуки были преобразованы в надземный линейный парк и зеленую дорожку под названием Хай-Лайн, начиная с 2006 года и открывающиеся поэтапно в 2009, 2011, 2014 и 2019 годах. С момента открытия в июне 2009 года High Line Линия стала иконой современной американской ландшафтной архитектуры. Парк стал туристической достопримечательностью и стимулировал развитие недвижимости в прилегающих районах, увеличивая стоимость недвижимости и цены вдоль маршрута.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон . Бостон: Брэдбери и Гильдия. 1851. с. 12 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  2. ^ «Высокое фото недели: Вестсайдский ковбой-двафер» . Блог Хай Лайн . 12 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г.
  3. ^ «Смертельная катастрофа на железной дороге реки Гудзон» . Еженедельник Фрэнка Лесли . 21 января 1882 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  4. ^ Совместный отчет Комиссии по развитию портов и гаваней Нью-Йорка, Нью-Джерси, 1917 г.
  5. ^ Jump up to: а б Роббинс, Л.Г. (3 июня 1934 г.). «Преобразование Вестсайда: огромный проект продолжается» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с «Улучшение Вестсайда Нью-Йорка» . железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  7. ^ «Улучшение Вестсайда Нью-Йорка Сентрал в 1934 году» . железная дорога.нет . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
  8. ^ Багли, Чарльз В. (1 июня 2005 г.). «Группа Трампа продает участок в Вестсайде за 1,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2016 г.
  9. ^ Вебер, Брюс (22 июля 1992 г.). «Дебаты по Вестсайдскому предложению Трампа» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Пурдум, Тодд С. (6 марта 1991 г.). «Трамп пересматривает план проекта Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Витулло-Мартин, Юлия (19 января 2004 г.). «Вестсайд переосмысливает юг Риверсайда Дональда Трампа» . home.jps.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  12. ^ Файндер, Алан (22 октября 1992 г.). «Трамп уступает требованиям по жилью» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Высокая линия» . Архитектура Нью-Йорка .
  14. ^ Амато, Альберт (6 мая 2008 г.). «Газета была при рождении Хай-Лайн, а теперь и ее возрождение» . Сельский житель . Том. 77, нет. 48. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  15. ^ Гринштейн, Дж. (1 апреля 2002 г.). «ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ: ПОДЪЕМ И ПАДЕНИЕ ВЫСОКОЙ ЛАЙНЫ МАНХЭТТЕНА» . Поезда . 62 (3). ISSN   0041-0934 . Проверено 10 июля 2018 г.
  16. ^ Дойл, Чесни; Спанн, Сьюзен (2014). «Высокое мышление: Хай-Лайн в Нью-Йорке». Великие музеи .
  17. ^ «Работа в архивах: Вестсайдское соединение — Амтрак: история американской железной дороги» . History.amtrak.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
  18. До Пенсильванского вокзала можно было добраться из Имперского коридора, но только по непрактичному маршруту из Бронкса , через линию Нью-Хейвена , которая затем возвращалась на несколько миль на север, к поместью Пелхэм , к линии Северо-восточного коридора.
  19. ^ Воборил, Мария (26 марта 2005 г.). «Воздух над железнодорожными станциями все еще свободен». Новостной день . Нью-Йорк.
  20. ^ «Рекомендации для туристов; поезда Grand Central перенаправлены на Пенсильванский вокзал» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1991 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  21. ^ Джонсон, Кирк (7 июля 1988 г.). «Поезда Amtrak перестанут пользоваться Центральным вокзалом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2015 г.
  22. ^ Бэррон, Джеймс (8 апреля 1991 г.). «Езда в прошлое от Гранд Сентрал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 декабря 2018 г.
  23. ^ Стром, Стефани (3 июня 1991 г.). «Амтрак и Олбани обвинены в том, что поезд убил трехлетнего ребенка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2024 г. Бетси Готбаум , комиссар по паркам Нью-Йорка, сказала, что в середине марта она предупредила чиновников Amtrak, что ограждения вдоль путей требуют замены и ремонта. «Мы взяли их на экскурсию и показали им некоторые проблемы», — сказала г-жа Готбаум. «Но они продолжали говорить: «У нас нет денег». «И я сказал, что если они не смогут найти полтора миллиона из капитального бюджета в 140 миллионов долларов, то им не следует управлять железной дорогой». Мальчик [Джастин Джеймс Родригес] ушел от своей матери Моники. и шел по рельсам на Западной 176-й улице в парке Форт-Вашингтон, когда поезд № 284 компании Amtrak, Niagara Rainbow, направлявшийся к вокзалу Пенсильвания, сбил его в 16:35, отбросив его тело примерно на 20 футов, полиция и официальные лица Amtrak Представитель Amtrak сообщил, что инженер увидел ребенка и задействовал экстренное торможение, но не смог вовремя остановиться.
  24. ^ Стром, Стефани (4 июня 1991 г.). «Вдоль дорожек, где умер ребенок, возведено ограждение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июня 2024 г. Рабочие Департамента парков Нью-Йорка вчера начали устанавливать временное ограждение вдоль железнодорожных путей в Вашингтон-Хайтс, поскольку ответственность за смерть трехлетнего мальчика, сбитого поездом в минувшие выходные, была разбросана между чиновниками города, штата и федерального правительства. [...] «Это не наша ответственность или юридическое требование по его установке», - сказал Клиффорд Блэк, представитель Amtrak. «Мы делаем это, когда было показано, что мы должны защищать нашу собственность и клиентов и у нас есть для этого деньги».

Источники

  • Скалл, Теодор В. (август 1991 г.). «Перемена на Пенсильванском вокзале: возможность». Поезда .
  • Джонстон, Боб (июнь 1995 г.). «Новые сокращения Amtrak сигнализируют о длительной осаде» . Поезда .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e25a832b32b16bf638ba81707c2fa0fa__1719703680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/fa/e25a832b32b16bf638ba81707c2fa0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Side Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)