Паровой манекен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Паровой манекен или фиктивный двигатель в США и Канаде представлял собой паровоз, заключенный в деревянную коробчатую конструкцию, напоминающую пассажирский железнодорожный вагон . [ 1 ] Паровые манекены пользовались некоторой популярностью в первые десятилетия развития железных дорог в США, с 1830-х годов, но вышли из моды после Гражданской войны в США . [ сомнительно – обсудить ]
Обзор
[ редактировать ]Считалось, что более привычный вид вагона в виде парового манекена по сравнению с обычным паровозом будет меньше пугать лошадей , когда этим поездам придется курсировать по городским улицам. [ 2 ] [ 3 ] Позже выяснилось, что на самом деле лошадей пугал шум и движение рабочего механизма паровой машины, а не незнакомые очертания паровой машины.
Производство
[ редактировать ]Baldwin Locomotive Works производила паровые манекены или паровые двигатели для многих американских трамваев. [ 4 ] Болдуин экспортировал свои двигатели в такие места, как Сидней, Австралия, где они были известны как « моторы парового трамвая », и в Новую Зеландию, где два двигателя, оба построенные в 1891 году, до сих пор сохранились в музеях.
Компания HK Porter, Inc. предпочитала термин «бесшумный паровой уличный двигатель» в своем каталоге 20-го века, хотя в 19-м веке они использовали термин «манекен» (в кавычках). В 20 веке предлагались 0-4-0 и 0-4-2 . колесные формулы [ 5 ] В XIX веке предлагали и двусторонний манекен с колесной формулой 2-4-2 . [ 6 ] Портер рекомендовал использовать в качестве топлива антрацит или кокс , чтобы избежать дыма. Боковые створки, скрывающие механизм, были необязательными. рабочей скорости от 15 до 25 миль в час Пользователи XIX века сообщали о (от 24 до 40 км/ч).
В Великобритании Великая Западная железная дорога в период с 1906 по 1911 год оснастила по два двигателя класса 2021 и 517 вагонным кузовом. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебра Брилл (2001). История компании JG Brill . Издательство Университета Индианы. стр. 15–. ISBN 0-253-33949-9 .
- ^ Ралкон Вагнер (3 октября 2016 г.). Трамваи и междугородные железные дороги Нэшвилла . Издательство Аркадия. стр. 7–. ISBN 978-1-4671-1686-2 .
- ^ Джефф Зюсс (22 июня 2015 г.). Потерянный Цинциннати . Издательство Аркадия. стр. 41–. ISBN 978-1-62619-575-2 .
- ^ Иллюстрированный каталог локомотивов Baldwin Locomotive Works, 2-е изд. , Липпинкотт, Филадельфия, 1881 г.; страницы 150-152, с фотографией.
- ^ Производители легких локомотивов компании HK Porter, 10-е изд. , Питтсбург, 1908 год; страницы 102-105, с фотографиями.
- ^ Легкие локомотивы, 6-е изд. , HK Porter & Co., Питтсбург, 1889 г.; страницы 32-33 (0-4-0) и 42-45 (0-4-2 и 2-4-2), 61-66 описательный текст, 94-95 данные эмпирического использования.
- ^ Дарькин, Питер. «ФИЛИАЛЫ Октябрь 2019» . сврлайв . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Норрис, Джон (1987). Эдвардианское предприятие: обзор развития Великой Западной железной дороги в первом десятилетии этого столетия . Дидкот: Дикий лебедь. п. 127. ИСБН 0906867398 .