Норт-Ривер (река Гудзон)
Норт-Ривер ( голландский : Noort Rivier ) — альтернативное название самой южной части реки Гудзон в окрестностях Нью-Йорка и северо-восточной части Нью-Джерси в США. [1] [2] [3] [4] [5] [6]
История
[ редактировать ]Имя
[ редактировать ]назвала весь водоток Северной рекой (голландский: Noort Rivier) В начале 17 века голландская колониальная империя ; к началу 18 века этот термин вышел из общего употребления на большей части реки протяженностью более 300 миль. [7] Название остается в ограниченном использовании среди местных моряков и других людей. [8] [9] [10] и на некоторых морских картах [11] и карты. Этот термин также используется для описания инфраструктуры на реке и под ней, включая пирсы Норт-Ривер, туннели Норт-Ривер и государственный парк Ривербэнк .
Происхождение названия Норт-Ривер обычно приписывают голландцам. [12] Описывая основные реки колонии Новые Нидерланды , они назвали современную реку Гудзон «Северной рекой», современную реку Коннектикут «Свежей рекой», а реку Делавэр «Южной рекой». [13] Другая теория состоит в том, что Норт-Ривер и Ист-Ривер были названы так в честь направления движения, которое они разрешили после входа в Верхний Нью-Йоркский залив . [14]
В разное время Норт-Ривер упоминала:
- Вся река Гудзон
- Примерно 160-мильная часть реки Гудзон ниже ее впадения в реку Могавк , находящаяся под приливов. влиянием
- Часть его проходит между Манхэттеном и Нью-Джерси. [15]
- Участок, протекающий между Нижним Манхэттеном и округом Гудзон, штат Нью-Джерси .
История реки тесно связана с судоходной отраслью в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая в середине 20-го века переместилась в основном в порт Ньюарк из-за строительства Голландского туннеля и других речных переходов, а также появления контейнеризации . [16] На протяжении всей этой многовековой истории название нижней части реки оставалось взаимозаменяемым как с Норт-Ривер, так и с рекой Гудзон, используемой для ее описания.
19 век
[ редактировать ]В 1808 году министр финансов США Альберт Галлатин опубликовал отчет о предлагаемых местах для внутренних улучшений транспорта и связи национального значения. Северная река занимала видное место среди его предложений как лучший путь к западным и северным землям; аналогичные маршруты были выбраны для канала Эри и других первых каналов, построенных штатом Нью-Йорк .
Галлатин отметил следующее в отношении рек Норт и Гудзон , написав: [17]
То, что называется Норт-Ривер, представляет собой узкий и длинный залив, который на своем пути к северу от гавани Нью-Йорка прорывает или поворачивает все горы, обеспечивая приливное плавание для судов водоизмещением восемьдесят тонн в Олбани и Трою , сто шестьдесят тонн. миль над Нью-Йорком . Эта особенность отличает Норт-Ривер от всех других заливов и рек США. Ни в одном другом месте прилив не поднимается выше гранитного хребта и не достигает тридцати миль от Голубого хребта или восточной цепи гор. В Норт-Ривер он прорывается через Голубой хребет в Вест-Пойнте и поднимается над восточным окончанием Катскилла или Великой западной цепи.В нескольких милях выше Трои, в начале прилива, Гудзон с севера и Могавк с запада объединяют свои воды и образуют Норт-Ривер. Гудзон на своем пути вверх приближается к водам озера Шамплейн , а могавк — к озеру Онтарио .
20 век
[ редактировать ]В 1909 году строились два туннеля: один назывался « Туннели Норт-Ривер» , другой — « Гудзонские трубы» . В том же году было проведено празднование Гудзона-Фултона , посвященное Генри Хадсону , первому европейцу, зафиксировавшему плавание по реке, и Роберту Фултону , первому человеку, который использовал колесный пароход в Америке , названный « Пароход Норт-Ривер» , чтобы подняться по реке, ведя к спорам о том, как следует называть водный путь. [18] [19] [20]
Большая часть береговой линии, ранее использовавшаяся для морской, железнодорожной и промышленной деятельности, уступила место местам для прогулок и пирсам. На набережной Гудзона в Нью-Джерси протяженность набережной реки Гудзон составляет около 18 миль. На Манхэттене парк реки Гудзон проходит от Бэттери-парка до 59-й улицы .
Река Норт на картах
[ редактировать ]На текущих картах Национального управления океанических и атмосферных исследований нижнее течение реки называется «Гудзон». [21] а Геологическая служба США называет «Северную реку» альтернативным названием реки Гудзон, не квалифицируя ее как какую-либо конкретную часть реки. [22]
Компания Hagstrom Maps , в прошлом ведущий картограф в агломерации Нью-Йорка и известная случайными причудливыми и анахроничными названиями, объектами и артефактами на своих картах, на нескольких своих картах обозначила всю или часть реки Гудзон, прилегающей к Манхэттену, как «Северную реку». продукты. Например, на карте Манхэттена Хагстрома 1997 года участок реки между округом Гудзон, штат Нью-Джерси , и Нижним Манхэттеном , примерно соответствующий расположению пирсов Норт-Ривер, был обозначен как «Северная река» с надписью «Река Гудзон». «используется над центром Манхэттена .
На карте 2000 года «Северные подходы к Нью-Йорку», включенной в дорожную карту Нью-Йорка [штата] Хагстрома , вся река, прилегающая к Манхэттену, была обозначена как «Река Гудзон (Северная река)», а река, расположенная дальше на север в Таппан-Зи, была обозначена как «Река Гудзон (Северная река)». «Река Гудзон».
Пирсы Норт-Ривер
[ редактировать ]Пирсы на берегу Гудзона на Манхэттене раньше использовались для отгрузки и стоянки океанских судов. [23] В отгрузочных уведомлениях они обозначались, например, как «Пирс 14, Северная река». Как и в случае с рекой, название «Пирсы Норт-Ривер» в значительной степени было заменено на «Пирсы реки Гудзон» или просто на пирс и номер, например «Пирс 54». Пирс 40 расположен на Хьюстон-стрит, а нумерация пирсов на севере соответствует ближайшей пронумерованной улице плюс 40 - таким образом, например, пирс 86 Норт-Ривер находится на 46-й Западной улице.
Большинство пирсов, когда-то существовавших в нижнем Манхэттене, вышли из употребления или были разрушены во второй половине 20 века. Остальные пирсы - это пирс А на Бэттери и пирс от пирса 25 на Норт-Мур-стрит до пирса 99 на 59-й улице . Многие из этих пирсов и набережная между ними являются частью парка реки Гудзон , который простирается от 59-й улицы до Бэттери . Парк, совместный проект города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк , начатый в 1998 году, состоит из нескольких несмежных участков земли и пирсов общей площадью 125 акров (0,51 км²). 2 ), плюс еще 400 акров (1,6 км 2 ) самой реки. [24] Несколько пирсов были перестроены для адаптивного повторного использования в рамках проекта парка, при этом к 2011 году было завершено около 70% запланированных работ. [25]
Статус
[ редактировать ]- Пирс А является национальной достопримечательностью Нью-Йорка. Здание на пирсе было построено в 1886 году и использовалось городским департаментом доков и портовой полицией, а позже было станцией пожарных катеров . Пирс был закрыт и отремонтирован с 1992 по ноябрь 2014 года, после чего вновь открылся как ресторан. [26]
- То немногое, что осталось от пирсов с 1 по 21, было похоронено под свалкой в результате Всемирного торгового центра строительства в 1973 году и превратилось в Бэттери-Парк-Сити .
- Пирс 25 — это спортивный и причал у подножия улицы Норт-Мур- стрит с полем для мини-гольфа. [27]
- Пирс 26 был перестроен в 2008–2009 годах, на нем расположен новый парк, спроектированный OLIN и Рафаэлем Виньоли и открытый в сентябре 2020 года, со спортивной площадкой и искусственным водно-болотным угодьем. [28]
- На пирсе 34 на Канал-стрит находится вентиляционная шахта Голландского туннеля . [29]
- Пирс 40 на Хьюстон-стрит был построен как конечная станция линии Голландия-Америка в 1962 году. [30] [31] [32] и теперь содержит различные игровые площадки , долгосрочные парковочные места и Нью-Йоркскую школу трапеции на крыше (летом). [33] [34]
- Термин « Пирс Кристофер-стрит » обычно относится конкретно к пирсу 45 напротив 10-й Западной улицы в Гринвич-Виллидж . Однако это относится и к трем другим пирсам, между пирсами 42–51. [35] На пирсе 51 находится игровая площадка на водную тематику, которая является частью парка реки Гудзон. [36]
- Пирсы 52 и 53 , также известные как полуостров Гансевоорт, раньше были объектом Департамента санитарии Нью-Йорка , использовавшимся для вывоза мусора из Манхэттена. [37] Их преобразовывают в общественный парк, который, как ожидается, будет завершен в 2023 году. [38] [39] Также в конце пирса 53 находится FDNY Marine 1 база пожарных катеров , занимающая новое здание, построенное в 2011 году. [40] [41]
- Пирс 54 и 55 , являющиеся частью парка реки Гудзон с момента его создания в 1998 году, были закрыты в 2011 году, когда были признаны структурно несостоятельными. [42] В ноябре 2014 года были обнародованы планы строительства нового парка, спроектированного Heatherwick Studio и стоимостью 130 миллионов долларов. [43] Проект был временно отменен в 2017 году после того, как затраты выросли до 250 миллионов долларов. [44] но позже был возрожден в рамках соглашения о завершении оставшейся части парка Гудзон-Ривер. [45] Новый парк, получивший название « Маленький остров », занял место ныне демонтированных пирсов 54 и 55 и открылся в мае 2021 года. [46] [47]
- Пирс 57 , на 15-й улице и 11-й авеню, раньше служил терминалом для отгрузки и хранения грузов для Grace Line . [48] В период с 1969 по 2003 год на пирсе 57 располагалось автобусное депо Гудзонского пирса Управления транзитного транспорта Нью-Йорка . [49] [50] После отказа от него в планах, созданных в 2009 году, предусматривалось улучшение конструкции пирса для коммерческого использования, первоначально названного разработчиком SuperPier. [51] Отреставрированный пирс вновь открылся для публики в апреле 2022 года, на нем расположены офисные помещения Google . [52] ресторанный зал и парк на крыше. [53]
- Пирсы 59–62 используются как пирсы Челси , которые изначально были терминалом пассажирских судов в начале 1900-х годов, который использовался RMS Lusitania и был пунктом назначения RMS Titanic . [54] Спортивно-развлекательный комплекс Chelsea Piers открылся на этом месте в 1995 году. [55]
- На пирсе 63 находился паромный терминал Павония , открывшийся в 1869 году. [56] Терминал был снесен в 1942 году. [57] а на пирсе тогда размещалась железной дороги Балтимора и Огайо перевалочная баржа . В конце 1980-х годов энтузиаст лодок Джон Креви превратил старую железнодорожную баржу на реке Гудзон в плавучий причал. [58]
- Пирс 66 является частью парка реки Гудзон. Он расположен на 26-й улице и используется для занятий парусным спортом и веслом. [59] [60]
- Пирс 76, бывший штрафстоянкой полиции Нью-Йорка, был вновь открыт Фондом парка реки Гудзон 9 июня 2021 года в качестве парка и культурного пространства. [61]
- Пирс 78 — единственный причал на реке Гудзон, находящийся в частной собственности. [62] и используется для экскурсионных круизов. [63]
- Пирс 79 — это паромный терминал Вест-Мидтаун, используемый компаниями NY Waterway и NYC Ferry . Пирс 79 соединяется с в стиле ар-деко вентиляционной шахтой туннеля Линкольна . [64] : 59
- На пирсе 81 расположены яхты North River Lobster и World Yacht.
- Пирс 83 используется компанией Circle Line Sightseeing Cruises . [65]
- Пирс 84 служил концертной площадкой бывшего музыкального фестиваля Шефера . [66] На пирсе также находится игровая площадка на водную тематику в парке реки Гудзон. [66] [67] является остановкой нью-йоркского водного такси , здесь есть пункт проката велосипедов и другие предприятия, обслуживающие в основном туристов. [66]
- На пирсе 86 на Западной 46-й улице находится Intrepid Музей моря, авиации и космонавтики . [68] Центральным элементом которого является USS Intrepid , авианосец, служивший от Второй мировой войны до войны во Вьетнаме. [68] [69] Этот причал когда-то служил терминалом пассажирских судов для компании United States Lines . [70]
- Пирсы 88–92 являются частью терминала пассажирских судов Нью-Йорка , используемого многочисленными современными круизными лайнерами и океанскими лайнерами . [64] : Б.51 В 1942 году авианосец «Лафайет» (бывший » « Нормандия ) загорелся у пирса 88 и оставался там в течение года. [71] [72] Пирс 92 впоследствии использовался как выставочное пространство, но был закрыт в 2019 году после того, как пирс оказался небезопасным. [73]
- Пирс 94 раньше также был частью терминала пассажирских судов, и до 2020 года здесь располагался «UnConvention Center», второй по величине выставочный зал в Нью-Йорке. [74] [75] С 2023 года его планируется переоборудовать в киностудию. [76]
- Пирс 96 является частью парка реки Гудзон. Здесь находится Manhattan Community Boathouse, некоммерческая организация, состоящая исключительно из добровольцев, которая каждое лето предлагает населению бесплатный катание на каяках. [77]
- Пирс 97 является частью парка реки Гудзон. До 1975 года здесь располагался пассажирский терминал шведской американской линии . [78] Терминал был снесен через некоторое время после 1984 года, и с тех пор пирс использовался для различных целей, в том числе в течение многих лет в качестве стоянки Департамента санитарии и в течение короткого периода времени в качестве места проведения живых мероприятий, спонсируемых JBL и Live Nation . [79] В ноябре 2019 года было объявлено, что пирс будет преобразован в парк, а строительство начнется в сентябре 2020 года. [80] Ожидается, что по состоянию на сентябрь 2020 года пирс откроется в марте 2024 года. [81]
- Пирс 98 используется для парковки автомобилей сотрудников Con Edison, учебного центра, доставки на баржах и хранения мазута. [82]
- На пирсе 99 находится морская перевалочная станция на Западной 59-й улице, используемая Департаментом санитарии Нью-Йорка .
- Пирс I и большая часть Южного Риверсайд-Парка изначально были частью заброшенной железнодорожной станции Penn Central между 59-й и 72-й улицами. Эти причалы с буквами были построены под углом 55 градусов к берегу, чтобы облегчить передачу железнодорожных вагонов с путей на ожидающую баржу. Пирс I - единственный оставшийся железнодорожный причал. [83] Центральной Пересадочный мост на 69-й улице железной дороги Нью-Йорка все еще существует и с 2003 года внесен в Национальный реестр исторических мест . [84]
Железные дороги и паромы
[ редактировать ]До открытия туннелей Норт-Ривер и труб Гудзоновской и Манхэттенской железных дорог в начале 1900-х годов [85] пассажиры и грузы должны были пересечь реку, чтобы добраться до пунктов на восток. Это привело к созданию обширной сети интермодальных терминалов , железнодорожных станций , паромных причалов , доков , барж и плавучих автомобилей . Западный берег реки с середины 19 до середины 20 века был домом для обширных объектов, которыми управляли конкурирующие железные дороги. [86] Большинство из них сейчас исчезло, что позволило общественности получить доступ к набережной через пирсы , парки , набережные и пристани для яхт вдоль набережной реки Гудзон . новые паромные причалы и терминалы Построены исключительно для пешеходов.
- Терминал Communipaw работал с 1864 по 1967 год. Он принадлежал Центральной железной дороге Нью-Джерси , а также принимал поезда Балтимора и Огайо и компании Ридинг . доходил Главный паром CRRNJ до 11-го причала на улице Либерти . Историческая достопримечательность теперь является главной достопримечательностью государственного парка Либерти и паромного терминала, откуда можно добраться до островов Эллис и Либерти . Терминал примыкает к Большому бассейну канала Моррис (который использовался для перевозки антрацита из шахт Пенсильвании ), который входил в гавань в устье реки.
- Станция Exchange Place была местом расположения первого терминала на набережной в 1834 году, а ее более крупный преемник использовался до 1961 года. Регулярное паромное сообщение из Паулюса Хука началось в ранний голландский колониальный период. Первоначальная станция была построена железной дорогой Нью-Джерси для обслуживания первого в мире паромного сообщения, которое было начато в 1812 году Робертом Фултоном и Робертом Ливингстоном . В эпоху Пенсильванской железной дороги в 20 веке станция называлась Exchange Place , местная номенклатура конечной остановки трамвая и станции метро Hudson and Manhattan Railroad . Главный паром ходил до Кортланд-стрит. Район теперь иногда называют « Уолл-стрит-Вест » из-за концентрации финансовых предприятий и расположенных там небоскребов . Сегодня паромное сообщение ходит до паромного терминала Бэттери-Парк-Сити , пирса 11 на Уолл-стрит и паромного терминала Вест-Мидтаун .
- Терминал Павония работал с 1861 по 1958 год. Терминал, построенный в 1889 году компанией Erie Railroad , находился в конце Длинного дока , который простирался до частично засыпанной свалкой бухты Харсимус . Терминал Джерси-Сити также использовался Нью-Йоркской, Саскуэханной и Западной железной дорогой . семнадцатого века в Новых Нидерландах Он был назван в честь поселения Павония . Паромное сообщение началось в 1840-х годах. Главный паром Павония позже доходил до Чемберс-стрит и 23-й улицы . Поезда Erie's Pavonia были переведены на терминал Хобокен в период с 1956 по 1958 год, а паромы и терминал были заброшены. Терминал и верфи теперь превратились в жилой и коммерческий район Ньюпорта, Джерси-Сити .
- Терминал Хобокен - последний из терминалов реки Гудзон, который все еще используется, и в настоящее время им управляет компания NJ Transit . Регулярное паромное сообщение было начато в 1834 году Джоном Стивенсом . Поездное сообщение началось в 1863 году железной дорогой Морриса и Эссекса и было передано Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге , которые построили терминал в 1908 году. DL&W позже объединилась с Эри, чтобы создать железную дорогу Эри Лакаванна , которая после того, как стала частью Conrail , действовал до государственного переворота в 1970-х годах. Основные маршруты парома Хобокен пролегали до Барклай-стрит, Кристофер-стрит и 23-й улицы ; эти паромы действовали до 1967 года. Сегодня паромы по водным путям Нью-Йорка ходят до паромного терминала Бэттери-Парк-Сити , пирса 11 на Уолл-стрит и паромного терминала Вест-Мидтаун .
- Терминал Уихокен работал с 1884 по 1959 год в качестве конечной остановки для Центральной железной дороги Нью-Йорка , подразделения Западно-Шорской железной дороги а также для железных дорог Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги . Обширные верфи Weehawken Yards также обрабатывали грузы для железной дороги Эри с железной дорогой Нью-Джерси . теперь Трансферный мост на 69-й улице Центральной железной дороги Нью-Йорка является историческим местом. Главный паром Уихокена шел прямо через реку до 42-й улицы и какое-то время был частью маршрута Линкольн-Хайвей . Среди других паромов были паромы до 14-й улицы и Кортленд-стрит. Первоначальный туннель под Берген-Хилл теперь используется легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген и содержит станцию Бергенлайн-авеню . Паромное сообщение теперь предоставляется из порта Уихокен-Империал до паромного терминала Вест-Мидтаун , паромного терминала Бэттери-Парк-Сити и Уолл-стрит .
- Конечная станция Нью -Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги в Шейдисайде, Эджуотер , была открыта в 1894 году для перевозки угля и других продуктов. Это привело к обширному захоронению отходов и промышленному росту, включая заводы Hess Oil and Chemical , Lever Brothers , Alcoa и Ford Motor Company . на пароме со 125-й улицы Многие рабочие из Манхэттена добирались до работы . Заводы Эджуотера были снесены, а заброшенные территории переоборудованы под жилые, торговые и развлекательные цели. Теперь паром следует от Эджуотер-Лэндинг до паромного терминала Вест-Мидтаун .
Фиксированные переходы
[ редактировать ]Последним переходом, который был построен, была южная труба туннеля Линкольна в 1957 году, но в 1962 году к мосту Джорджа Вашингтона была добавлена еще одна палуба. [87] С 2003 года поступали различные предложения по строительству новой железнодорожной линии. Это включает в себя продление завершенного 7-го расширения метро , отмененного проекта « Доступ к ядру региона » и предлагаемого проекта «Ворота» .
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список паромов через реку Гудзон в Нью-Йорк
- Список рек Нью-Джерси
- Список рек Нью-Йорка
- Нью-Йоркская гавань
- Нью-Йорк – устье гавани Нью-Джерси
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь Random House (2009) («Часть реки Гудзон между северо-восточным Нью-Джерси и юго-восточным Нью-Йорком»).
- ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание (2006 г.) («Устье реки Гудзон между Нью-Джерси и Нью-Йорком, впадающей в залив Верхнего Нью-Йорка»).
- ^ Словарь колледжей Нового Света Вебстера (2005) («Нижнее течение реки Гудзон, между Нью-Йорком и Нью-Джерси»)
- ^ Онлайн-словарь Merriam-Webster (2009). Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine («Устье реки Гудзон между юго-восточным Нью-Йорком и северо-восточным Нью-Джерси»).
- ^ Совместный отчет с комплексным планом и рекомендациями Комиссия по развитию портов и гаваней Нью-Йорка, Нью-Джерси (1926 г.)
- ^ Маккартен, Джон (4 июля 1959 г.). «Портовая выставка» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Штайнхауэр, Дженнифер. «К вашему сведению» , The New York Times , 15 мая 1994 г. По состоянию на 17 января 2008 г. «Норт-Ривер была колониальным названием всей реки Гудзон, точно так же, как Делавэр был известен как Южная река. Эти названия вышли из «Использовали где-то в начале века», — сказал Норман Брауэр, историк из музея морского порта на Саут-стрит».
- ^ «Общество исторических кораблей Норт-Ривер» . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года.
- ↑ Гонки и соревнования буксиров по Великой Северной реке. Архивировано 1 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Парусно-энергетическая эскадрилья Норт-Ривер (NRSPS)» . www.northriversquadron.org . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Лопес, Дорнер, Маллой и их друзья бросают вызов Гудзону, чтобы повысить осведомленность об аутизме, SEA PADDLE NYC – SURFLINE.COM» . www.surfline.com . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Северная река в Новых Нидерландах» . Всемирная цифровая библиотека . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Робертс, Сэм. «Бруклинские убийства, любовь к депрессии, гламурный библиотекарь» , The New York Times , 24 июня 2007 г. По состоянию на 6 января 2008 г. «Вас могут даже направить на очистные сооружения в Западном Гарлеме, практически последний остаток названия Легенда гласит, что голландцы подарили приливное устье, по которому плавал Генри Гудзон, чтобы отличить его от Южной реки, ныне известной как Делавэр».
- ^ Догерти, Стив. «МОЙ МАНХЭТТЕН; Вдали от шума, перед сильным ветром» , The New York Times , 31 мая 2002 г. По состоянию на 17 января 2008 г. «Потому что это река, по которой вы плывете, чтобы плыть на север», - объяснил капитан Фрейтас. плывя на восток, к проливу Лонг-Айленд, вы пойдете по Ист-Ривер».
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , издательство Fordham University Press, стр. 5, ISBN 9780823219544
- ^ Гланц, Джеймс; Липтон, Эрик (12 ноября 2003 г.). Город в небе: взлет и падение Всемирного торгового центра . Макмиллан. ISBN 9780805074284 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Google Книги.
- ↑ Части отчета Галлатина , 1808 г., включенные в предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям , 1908 г.
- ^ Петтенгилл, GT (2 марта 1908 г.), «Гудзон, а не Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , получено 25 января 2011 г.
- ^ Кокс, Эдвин М. (6 октября 1909 г.), «Гудзон или Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , получено 25 января 2011 г.
- ^ «Гудзон, а не Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , 26 сентября 1909 г. , получено 25 января 2011 г.
- ^ «Диаграмма 12335» . www.charts.noaa.gov . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Совет США по географическим названиям | Геологическая служба США» . www.usgs.gov .
- ^ «Пирс 1» . 29 марта 1976 года . Получено 3 марта 2018 г. - через www.newyorker.com.
- ^ Стюарт, Барбара (1 июня 2000 г.). «Парк реки Гудзон на восстановленных пирсах, одобренных США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Планирование и строительство — Парк реки Гудзон» . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Хабири, Лейла (15 ноября 2014 г.). «Мегалитический ресторанный комплекс Pier A Harbour House открывается в Бэттери-Парк-Сити» . Пожиратель . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Пирс 25 — Парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
- ^ Гребер, Лорел (30 сентября 2020 г.). «В конце нового пирса 26 — сюрприз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях: Голландский туннель» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 4 ноября 1993 г. с. 5 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Берквист, Роберт (28 апреля 1963 г.). «Бесподобный пирс 40 — новейший судовой терминал в Вестсайде города представляет собой портовую революцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Райан, Джозеф Дж. (12 сентября 1957 г.). «Линия Голландия-Америка подписывает 20-летний контракт на строительство нового причала; терминал на четыре судна стоимостью 18 723 000 долларов будет построен на улице Вест-Хьюстон-стрит - договор аренды заканчивается, двухлетние переговоры по 6-процентной арендной плате» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «РАБОТА НА МАЙМОТ ПИРС СКОРО НАЧИНАЕТСЯ: подписание контракта расчистит путь для крупнейшего в порту объекта Голландия-Америка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1958 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (16 мая 2014 г.). «Возможная сделка может принести деньги на ремонт пирса 40 на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «ПИРС 40: Статус строительства и проектирования» . hudsonriverpark.org . Парк реки Гудзон . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Исследуйте парк – парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
- ^ «Игровая площадка Челси на набережной — парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
- ^ «Изучение реки Гудзон и развивающейся береговой линии: как мы можем справиться с изменениями в нашей окружающей среде?» .
- ^ Аттанасио, Кедр; Итальяно, Лаура (31 января 2019 г.). «У Манхэттена появится собственный пляж» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Янг, Майкл (9 июля 2022 г.). «Начинается посадка деревьев в парке полуострова Гансевоорт на набережной Вест-Виллидж, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Морской пехотинец 1 FDNY» Marine1fdny.com . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Образы архитектуры Нью-Йорка - история адской кухни» . www.nyc-architecture.com . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (3 апреля 2015 г.). «Как Диллер и фон Фюрстенберг получили свой остров в парке реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Уэст, Мелани Г. (17 ноября 2014 г.). «Парк реки Гудзон получает 100 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (13 сентября 2017 г.). «План миллиардера Диллера по строительству благоустроенного пирса на Гудзоне провалился» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (25 октября 2017 г.). « Остров Диллер» воскрес из мертвых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (13 ноября 2019 г.). «Знакомьтесь: «Маленький остров»: плавучий парк стоимостью 250 миллионов долларов на реке Гудзон» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Оффенхарц, Джейк (20 мая 2021 г.). «Фотографии: Исследуйте Литтл-Айленд, новый роскошный плавучий парк Нью-Йорка на Гудзоне» . Готэмист . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Некогда заброшенный пирс 57 готовится к моменту суперпирса» . Обузданный . 17 января 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ↑ Показания сенатора штата Хосе М. Серрано, данные перед слушаниями Транспортного комитета городского совета по экологическим практикам MTA. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine , 18 октября 2006 г.
- ^ Дэвид В. Чен, В надежде на реконструкцию набережной к югу от пирса Челси , The New York Times , 15 октября 2003 г., раздел B, стр. 6
- ^ «Девелопер Пирса ищет креативную подборку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 2013 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Google продолжает поглощать пространство в Челси; занимает все больше Пирса 57» . Газета «Селянин» . 21 февраля 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс присоединяются к Hudson River Park Trust, RXR и Google, чтобы открыть общественный парк площадью 80 000 квадратных футов на крыше исторического пирса 57» (PDF) . 18 апреля 2022 г.
- ^ «История Челси Пирс 101» . chelseapiers.com . Челси Пирс . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Вебер, Брюс (9 августа 1995 г.). «Огромному развлекательному комплексу пора начать играть во все» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 91. ИСБН 9780823219544 .
- ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. стр. 307 . ISBN 9780823216772 .
- ^ Амато, Альберт (22 февраля 2010 г.). «Джон Креви, 62 года; Активист оживил набережную» . Сельский житель . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Водная тропа Нью-Йорка: Департамент парков и отдыха Нью-Йорка: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Пристань 66» . Парк реки Гудзон . 21 мая 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Гэннон, Девин (24 марта 2021 г.). «Буксирный причал на реке Гудзон на пирсе 76 откроется в июне как общественный парк» . 6 квадратных футов . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Другие пирсы» . Парк реки Гудзон . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Персонал, WSJ (4 июня 2012 г.). «В чем дело: продан частный пирс Гудзона» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Проект реконструкции шоссе 9А от Бэттери-Плейс до 59-й улицы, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Проект реконструкции шоссе 9А от Бэттери-Плейс до 59-й улицы, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду. 1994 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Томпсон, Тери; Гендар, Элисон; Хатчинсон, Билл (16 января 2009 г.). «Ферри изменил курс, чтобы помочь спасти пассажиров рейса 1549 US Airways» . nydailynews.com . Ежедневные новости . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пристань 84» . hudsonriverpark.org . Фонд Гудзон-Ривер-Парк, Друзья парка Гудзон-Ривер . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Игровая площадка на пирсе 84 — парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
- ^ Jump up to: а б «История и оборудование Intrepid, стоящего на причале 86» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 2008 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Интрепид, USS (Авианосец)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
- ^ См., например:
- Отчеты и сводки Апелляционного отдела штата Нью-Йорк . 1962. с. 2-ПА5 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- Серия « Порт Нью-Йорка, Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Типография правительства США. 1966. с. 86 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Робертс, Сэм (16 сентября 2013 г.). «Спасательная работа на Гудзоне задолго до того, как круизный лайнер сел на мель в Италии» . Городской номер . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ «The History Press | Краткая, но славная карьера СС «Нормандия»» . www.thehistorypress.co.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (24 февраля 2019 г.). «Манхэттенский пирс признан небезопасным, что вынуждает отменить художественную выставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Пирсы 92/94 Нью-Йорк — БизБаш» . БизБаш . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Фрид, Джозеф П. (13 августа 2009 г.). «Город надеется удвоить размер конференц-центра № 2 Манхэттена на западе 50-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Хааг, Мэтью; Рубинштейн, Дана (11 июня 2023 г.). «Сделка с пирсом полна льгот для застройщиков, но хорошо ли это для города?» – через NYTimes.com.
- ^ «Эллинг Манхэттенского сообщества» . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Пристань 97» . salship.se . Ларс Хемингстам, Дань шведско-американской линии . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «JBL Live Pier 97: представляем новейшую музыкальную площадку Нью-Йорка - NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (19 ноября 2019 г.). «Пирс 97 парка Гудзон-Ривер превратится в «потустороннюю» зеленую зону» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «!melk строит «пирс 97» для парка реки Гудзон в Нью-Йорке» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 9 сентября 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Не все пирсы предназначены для игр: поддерживать пар и свет» . Вестсайдская тряпка . 2 июня 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ "Пирс I |" . Riversideparknyc.org . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 11 июля 2003 г.» . nps.gov . Проверено 24 июня 2015 г.
- ↑ Открытие станции Пенсильвании сегодня вечером , The New York Times , 26 ноября 1910 г., стр. 5.
- ^ «ВЕЛИКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НА ВОЙНЕ сражаются за земли на берегу Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1889 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ PANYNJ, «History Across the Hudson» , The Star Ledger , заархивировано из оригинала 14 июля 2011 г. , получено 15 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по прогулке по парку реки Гудзон от Бэттери-парка до парка Риверсайд
- Wired New York - Пирс реки Гудзон
- Общество исторических кораблей Норт-Ривер: Исторические суда гавани Нью-Йорка
40 ° 47'12 "с.ш. 73 ° 59'31" з.д. / 40,78667 ° с.ш. 73,99194 ° з.д.