Jump to content

Норт-Ривер (река Гудзон)

Координаты : 40 ° 47'12 "с.ш. 73 ° 59'31" з.д.  /  40,78667 ° с.ш. 73,99194 ° з.д.  / 40,78667; -73,99194
(Перенаправлено с пирсов реки Гудзон )

Участок реки Гудзон в Норт-Ривер , выделенный красным между Северным Джерси и островом Манхэттен.
Вид на реку с вершины Палисейдс в Нью-Джерси.

Норт-Ривер ( голландский : Noort Rivier ) — альтернативное название самой южной части реки Гудзон в окрестностях Нью-Йорка и северо-восточной части Нью-Джерси в США. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Карта 1781 года, разработанная во время Войны за независимость , на которой упоминается «Северная река или река Гудзон», оба названия взаимозаменяемы.

назвала весь водоток Северной рекой (голландский: Noort Rivier) В начале 17 века голландская колониальная империя ; к началу 18 века этот термин вышел из общего употребления на большей части реки протяженностью более 300 миль. [7] Название остается в ограниченном использовании среди местных моряков и других людей. [8] [9] [10] и на некоторых морских картах [11] и карты. Этот термин также используется для описания инфраструктуры на реке и под ней, включая пирсы Норт-Ривер, туннели Норт-Ривер и государственный парк Ривербэнк .

Происхождение названия Норт-Ривер обычно приписывают голландцам. [12] Описывая основные реки колонии Новые Нидерланды , они назвали современную реку Гудзон «Северной рекой», современную реку Коннектикут «Свежей рекой», а реку Делавэр «Южной рекой». [13] Другая теория состоит в том, что Норт-Ривер и Ист-Ривер были названы так в честь направления движения, которое они разрешили после входа в Верхний Нью-Йоркский залив . [14]

В разное время Норт-Ривер упоминала:

История реки тесно связана с судоходной отраслью в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , которая в середине 20-го века переместилась в основном в порт Ньюарк из-за строительства Голландского туннеля и других речных переходов, а также появления контейнеризации . [16] На протяжении всей этой многовековой истории название нижней части реки оставалось взаимозаменяемым как с Норт-Ривер, так и с рекой Гудзон, используемой для ее описания.

В 1808 году министр финансов США Альберт Галлатин опубликовал отчет о предлагаемых местах для внутренних улучшений транспорта и связи национального значения. Северная река занимала видное место среди его предложений как лучший путь к западным и северным землям; аналогичные маршруты были выбраны для канала Эри и других первых каналов, построенных штатом Нью-Йорк .

Галлатин отметил следующее в отношении рек Норт и Гудзон , написав: [17]

То, что называется Норт-Ривер, представляет собой узкий и длинный залив, который на своем пути к северу от гавани Нью-Йорка прорывает или поворачивает все горы, обеспечивая приливное плавание для судов водоизмещением восемьдесят тонн в Олбани и Трою , сто шестьдесят тонн. миль над Нью-Йорком . Эта особенность отличает Норт-Ривер от всех других заливов и рек США. Ни в одном другом месте прилив не поднимается выше гранитного хребта и не достигает тридцати миль от Голубого хребта или восточной цепи гор. В Норт-Ривер он прорывается через Голубой хребет в Вест-Пойнте и поднимается над восточным окончанием Катскилла или Великой западной цепи.В нескольких милях выше Трои, в начале прилива, Гудзон с севера и Могавк с запада объединяют свои воды и образуют Норт-Ривер. Гудзон на своем пути вверх приближается к водам озера Шамплейн , а могавк — к озеру Онтарио .

В 1909 году строились два туннеля: один назывался « Туннели Норт-Ривер» , другой — « Гудзонские трубы» . В том же году было проведено празднование Гудзона-Фултона , посвященное Генри Хадсону , первому европейцу, зафиксировавшему плавание по реке, и Роберту Фултону , первому человеку, который использовал колесный пароход в Америке , названный « Пароход Норт-Ривер» , чтобы подняться по реке, ведя к спорам о том, как следует называть водный путь. [18] [19] [20]

Большая часть береговой линии, ранее использовавшаяся для морской, железнодорожной и промышленной деятельности, уступила место местам для прогулок и пирсам. На набережной Гудзона в Нью-Джерси протяженность набережной реки Гудзон составляет около 18 миль. На Манхэттене парк реки Гудзон проходит от Бэттери-парка до 59-й улицы .

Река Норт на картах

[ редактировать ]
Название «Северная река», использованное на карте Хагстрома 1997 года для описания участка реки Гудзон между округом Гудзон, штат Нью-Джерси , и Нижним Манхэттеном.

На текущих картах Национального управления океанических и атмосферных исследований нижнее течение реки называется «Гудзон». [21] а Геологическая служба США называет «Северную реку» альтернативным названием реки Гудзон, не квалифицируя ее как какую-либо конкретную часть реки. [22]

Компания Hagstrom Maps , в прошлом ведущий картограф в агломерации Нью-Йорка и известная случайными причудливыми и анахроничными названиями, объектами и артефактами на своих картах, на нескольких своих картах обозначила всю или часть реки Гудзон, прилегающей к Манхэттену, как «Северную реку». продукты. Например, на карте Манхэттена Хагстрома 1997 года участок реки между округом Гудзон, штат Нью-Джерси , и Нижним Манхэттеном , примерно соответствующий расположению пирсов Норт-Ривер, был обозначен как «Северная река» с надписью «Река Гудзон». «используется над центром Манхэттена .

На карте 2000 года «Северные подходы к Нью-Йорку», включенной в дорожную карту Нью-Йорка [штата] Хагстрома , вся река, прилегающая к Манхэттену, была обозначена как «Река Гудзон (Северная река)», а река, расположенная дальше на север в Таппан-Зи, была обозначена как «Река Гудзон (Северная река)». «Река Гудзон».

Пирсы Норт-Ривер

[ редактировать ]

Пирсы на берегу Гудзона на Манхэттене раньше использовались для отгрузки и стоянки океанских судов. [23] В отгрузочных уведомлениях они обозначались, например, как «Пирс 14, Северная река». Как и в случае с рекой, название «Пирсы Норт-Ривер» в значительной степени было заменено на «Пирсы реки Гудзон» или просто на пирс и номер, например «Пирс 54». Пирс 40 расположен на Хьюстон-стрит, а нумерация пирсов на севере соответствует ближайшей пронумерованной улице плюс 40 - таким образом, например, пирс 86 Норт-Ривер находится на 46-й Западной улице.

Большинство пирсов, когда-то существовавших в нижнем Манхэттене, вышли из употребления или были разрушены во второй половине 20 века. Остальные пирсы - это пирс А на Бэттери и пирс от пирса 25 на Норт-Мур-стрит до пирса 99 на 59-й улице . Многие из этих пирсов и набережная между ними являются частью парка реки Гудзон , который простирается от 59-й улицы до Бэттери . Парк, совместный проект города Нью-Йорка и штата Нью-Йорк , начатый в 1998 году, состоит из нескольких несмежных участков земли и пирсов общей площадью 125 акров (0,51 км²). 2 ), плюс еще 400 акров (1,6 км 2 ) самой реки. [24] Несколько пирсов были перестроены для адаптивного повторного использования в рамках проекта парка, при этом к 2011 году было завершено около 70% запланированных работ. [25]

Челси Пирс с пришвартованным кораблем RMS Lusitania , ок. 1910 год
Реконструкция пирса 97 в парке Гудзон-Ривер в июле 2011 г.
Центр Джавитса за Нью-Йоркского водного пути на паромным терминалом Вест-Мидтаун пирсе 79; Терминал Уихокен располагался через реку у подножия Гудзонских Палисадов с момента его открытия в 1884 году и закрытия в 1959 году.
  • Пирс А является национальной достопримечательностью Нью-Йорка. Здание на пирсе было построено в 1886 году и использовалось городским департаментом доков и портовой полицией, а позже было станцией пожарных катеров . Пирс был закрыт и отремонтирован с 1992 по ноябрь 2014 года, после чего вновь открылся как ресторан. [26]
  • То немногое, что осталось от пирсов с 1 по 21, было похоронено под свалкой в ​​результате Всемирного торгового центра строительства в 1973 году и превратилось в Бэттери-Парк-Сити .
  • Пирс 25 — это спортивный и причал у подножия улицы Норт-Мур- стрит с полем для мини-гольфа. [27]
  • Пирс 26 был перестроен в 2008–2009 годах, на нем расположен новый парк, спроектированный OLIN и Рафаэлем Виньоли и открытый в сентябре 2020 года, со спортивной площадкой и искусственным водно-болотным угодьем. [28]
  • На пирсе 34 на Канал-стрит находится вентиляционная шахта Голландского туннеля . [29]
  • Пирс 40 на Хьюстон-стрит был построен как конечная станция линии Голландия-Америка в 1962 году. [30] [31] [32] и теперь содержит различные игровые площадки , долгосрочные парковочные места и Нью-Йоркскую школу трапеции на крыше (летом). [33] [34]
  • Термин « Пирс Кристофер-стрит » обычно относится конкретно к пирсу 45 напротив 10-й Западной улицы в Гринвич-Виллидж . Однако это относится и к трем другим пирсам, между пирсами 42–51. [35] На пирсе 51 находится игровая площадка на водную тематику, которая является частью парка реки Гудзон. [36]
  • Пирсы 52 и 53 , также известные как полуостров Гансевоорт, раньше были объектом Департамента санитарии Нью-Йорка , использовавшимся для вывоза мусора из Манхэттена. [37] Их преобразовывают в общественный парк, который, как ожидается, будет завершен в 2023 году. [38] [39] Также в конце пирса 53 находится FDNY Marine 1 база пожарных катеров , занимающая новое здание, построенное в 2011 году. [40] [41]
  • Пирс 54 и 55 , являющиеся частью парка реки Гудзон с момента его создания в 1998 году, были закрыты в 2011 году, когда были признаны структурно несостоятельными. [42] В ноябре 2014 года были обнародованы планы строительства нового парка, спроектированного Heatherwick Studio и стоимостью 130 миллионов долларов. [43] Проект был временно отменен в 2017 году после того, как затраты выросли до 250 миллионов долларов. [44] но позже был возрожден в рамках соглашения о завершении оставшейся части парка Гудзон-Ривер. [45] Новый парк, получивший название « Маленький остров », занял место ныне демонтированных пирсов 54 и 55 и открылся в мае 2021 года. [46] [47]
  • Пирс 57 , на 15-й улице и 11-й авеню, раньше служил терминалом для отгрузки и хранения грузов для Grace Line . [48] В период с 1969 по 2003 год на пирсе 57 располагалось автобусное депо Гудзонского пирса Управления транзитного транспорта Нью-Йорка . [49] [50] После отказа от него в планах, созданных в 2009 году, предусматривалось улучшение конструкции пирса для коммерческого использования, первоначально названного разработчиком SuperPier. [51] Отреставрированный пирс вновь открылся для публики в апреле 2022 года, на нем расположены офисные помещения Google . [52] ресторанный зал и парк на крыше. [53]
  • Пирсы 59–62 используются как пирсы Челси , которые изначально были терминалом пассажирских судов в начале 1900-х годов, который использовался RMS Lusitania и был пунктом назначения RMS Titanic . [54] Спортивно-развлекательный комплекс Chelsea Piers открылся на этом месте в 1995 году. [55]
  • На пирсе 63 находился паромный терминал Павония , открывшийся в 1869 году. [56] Терминал был снесен в 1942 году. [57] а на пирсе тогда размещалась железной дороги Балтимора и Огайо перевалочная баржа . В конце 1980-х годов энтузиаст лодок Джон Креви превратил старую железнодорожную баржу на реке Гудзон в плавучий причал. [58]
  • Пирс 66 является частью парка реки Гудзон. Он расположен на 26-й улице и используется для занятий парусным спортом и веслом. [59] [60]
  • Пирс 76, бывший штрафстоянкой полиции Нью-Йорка, был вновь открыт Фондом парка реки Гудзон 9 июня 2021 года в качестве парка и культурного пространства. [61]
  • Пирс 78 — единственный причал на реке Гудзон, находящийся в частной собственности. [62] и используется для экскурсионных круизов. [63]
  • Пирс 79 — это паромный терминал Вест-Мидтаун, используемый компаниями NY Waterway и NYC Ferry . Пирс 79 соединяется с в стиле ар-деко вентиляционной шахтой туннеля Линкольна . [64] : 59 
  • На пирсе 81 расположены яхты North River Lobster и World Yacht.
  • Пирс 83 используется компанией Circle Line Sightseeing Cruises . [65]
  • Пирс 84 служил концертной площадкой бывшего музыкального фестиваля Шефера . [66] На пирсе также находится игровая площадка на водную тематику в парке реки Гудзон. [66] [67] является остановкой нью-йоркского водного такси , здесь есть пункт проката велосипедов и другие предприятия, обслуживающие в основном туристов. [66]
  • На пирсе 86 на Западной 46-й улице находится Intrepid Музей моря, авиации и космонавтики . [68] Центральным элементом которого является USS Intrepid , авианосец, служивший от Второй мировой войны до войны во Вьетнаме. [68] [69] Этот причал когда-то служил терминалом пассажирских судов для компании United States Lines . [70]
  • Пирсы 88–92 являются частью терминала пассажирских судов Нью-Йорка , используемого многочисленными современными круизными лайнерами и океанскими лайнерами . [64] : Б.51 В 1942 году авианосец «Лафайет» (бывший » « Нормандия ) загорелся у пирса 88 и оставался там в течение года. [71] [72] Пирс 92 впоследствии использовался как выставочное пространство, но был закрыт в 2019 году после того, как пирс оказался небезопасным. [73]
  • Пирс 94 раньше также был частью терминала пассажирских судов, и до 2020 года здесь располагался «UnConvention Center», второй по величине выставочный зал в Нью-Йорке. [74] [75] С 2023 года его планируется переоборудовать в киностудию. [76]
  • Пирс 96 является частью парка реки Гудзон. Здесь находится Manhattan Community Boathouse, некоммерческая организация, состоящая исключительно из добровольцев, которая каждое лето предлагает населению бесплатный катание на каяках. [77]
  • Пирс 97 является частью парка реки Гудзон. До 1975 года здесь располагался пассажирский терминал шведской американской линии . [78] Терминал был снесен через некоторое время после 1984 года, и с тех пор пирс использовался для различных целей, в том числе в течение многих лет в качестве стоянки Департамента санитарии и в течение короткого периода времени в качестве места проведения живых мероприятий, спонсируемых JBL и Live Nation . [79] В ноябре 2019 года было объявлено, что пирс будет преобразован в парк, а строительство начнется в сентябре 2020 года. [80] Ожидается, что по состоянию на сентябрь 2020 года пирс откроется в марте 2024 года. [81]
  • Пирс 98 используется для парковки автомобилей сотрудников Con Edison, учебного центра, доставки на баржах и хранения мазута. [82]
  • На пирсе 99 находится морская перевалочная станция на Западной 59-й улице, используемая Департаментом санитарии Нью-Йорка .
  • Пирс I и большая часть Южного Риверсайд-Парка изначально были частью заброшенной железнодорожной станции Penn Central между 59-й и 72-й улицами. Эти причалы с буквами были построены под углом 55 градусов к берегу, чтобы облегчить передачу железнодорожных вагонов с путей на ожидающую баржу. Пирс I - единственный оставшийся железнодорожный причал. [83] Центральной Пересадочный мост на 69-й улице железной дороги Нью-Йорка все еще существует и с 2003 года внесен в Национальный реестр исторических мест . [84]

Железные дороги и паромы

[ редактировать ]
Железнодорожный и паромный терминалы вдоль реки Норт, гр. 1900 г.

До открытия туннелей Норт-Ривер и труб Гудзоновской и Манхэттенской железных дорог в начале 1900-х годов [85] пассажиры и грузы должны были пересечь реку, чтобы добраться до пунктов на восток. Это привело к созданию обширной сети интермодальных терминалов , железнодорожных станций , паромных причалов , доков , барж и плавучих автомобилей . Западный берег реки с середины 19 до середины 20 века был домом для обширных объектов, которыми управляли конкурирующие железные дороги. [86] Большинство из них сейчас исчезло, что позволило общественности получить доступ к набережной через пирсы , парки , набережные и пристани для яхт вдоль набережной реки Гудзон . новые паромные причалы и терминалы Построены исключительно для пешеходов.

Фиксированные переходы

[ редактировать ]
Пересечение несет Расположение Координаты
Центр города Гудзон-Тьюбс ПУТЬ Место обмена и Всемирный торговый центр
Голландский туннель И-78
Маршрут 139
Джерси-Сити и Нижний Манхэттен 40 ° 43'39 "N 74 ° 01'16" W  /  40,72750 ° N 74,02111 ° W  / 40,72750; -74.02111
Uptown Hudson Tubes ПУТЬ Джерси-Сити и центр Манхэттена
Туннели Северной реки Амтрак
Транзит Нью-Джерси
Уихокен и центр Манхэттена 40 ° 45'32 "с.ш. 74 ° 00'46" з.д.  /  40,75889 ° с.ш. 74,01278 ° з.д.  / 40,75889; -74.01278
(часть расширения нью-йоркского туннеля между Северным Бергеном и Лонг-Айленд-Сити )
Линкольн Туннель Маршрут 495
I-495 / Нью-Йорк 495
Уихокен и центр Манхэттена 40 ° 45'47 "N 74 ° 00'36" W  /  40,76306 ° N 74,01000 ° W  / 40,76306; -74,01000
Мост Джорджа Вашингтона I-95
США 1
США 9
США 46
Форт Ли и Верхний Манхэттен 40 ° 51'05" с.ш. 73 ° 57'09" з.д.  /  40,85139 ° с.ш. 73,95250 ° з.д.  / 40,85139; -73,95250

Последним переходом, который был построен, была южная труба туннеля Линкольна в 1957 году, но в 1962 году к мосту Джорджа Вашингтона была добавлена ​​​​еще одна палуба. [87] С 2003 года поступали различные предложения по строительству новой железнодорожной линии. Это включает в себя продление завершенного 7-го расширения метро , ​​отмененного проекта « Доступ к ядру региона » и предлагаемого проекта «Ворота» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь Random House (2009) («Часть реки Гудзон между северо-восточным Нью-Джерси и юго-восточным Нью-Йорком»).
  2. ^ Словарь английского языка американского наследия, четвертое издание (2006 г.) («Устье реки Гудзон между Нью-Джерси и Нью-Йорком, впадающей в залив Верхнего Нью-Йорка»).
  3. ^ Словарь колледжей Нового Света Вебстера (2005) («Нижнее течение реки Гудзон, между Нью-Йорком и Нью-Джерси»)
  4. ^ Онлайн-словарь Merriam-Webster (2009). Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine («Устье реки Гудзон между юго-восточным Нью-Йорком и северо-восточным Нью-Джерси»).
  5. ^ Совместный отчет с комплексным планом и рекомендациями Комиссия по развитию портов и гаваней Нью-Йорка, Нью-Джерси (1926 г.)
  6. ^ Маккартен, Джон (4 июля 1959 г.). «Портовая выставка» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 января 2011 г.
  7. ^ Штайнхауэр, Дженнифер. «К вашему сведению» , The New York Times , 15 мая 1994 г. По состоянию на 17 января 2008 г. «Норт-Ривер была колониальным названием всей реки Гудзон, точно так же, как Делавэр был известен как Южная река. Эти названия вышли из «Использовали где-то в начале века», — сказал Норман Брауэр, историк из музея морского порта на Саут-стрит».
  8. ^ «Общество исторических кораблей Норт-Ривер» . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года.
  9. Гонки и соревнования буксиров по Великой Северной реке. Архивировано 1 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  10. ^ «Парусно-энергетическая эскадрилья Норт-Ривер (NRSPS)» . www.northriversquadron.org . Проверено 3 марта 2018 г.
  11. ^ «Лопес, Дорнер, Маллой и их друзья бросают вызов Гудзону, чтобы повысить осведомленность об аутизме, SEA PADDLE NYC – SURFLINE.COM» . www.surfline.com . Проверено 3 марта 2018 г.
  12. ^ «Северная река в Новых Нидерландах» . Всемирная цифровая библиотека . Проверено 15 февраля 2013 г.
  13. ^ Робертс, Сэм. «Бруклинские убийства, любовь к депрессии, гламурный библиотекарь» , The New York Times , 24 июня 2007 г. По состоянию на 6 января 2008 г. «Вас могут даже направить на очистные сооружения в Западном Гарлеме, практически последний остаток названия Легенда гласит, что голландцы подарили приливное устье, по которому плавал Генри Гудзон, чтобы отличить его от Южной реки, ныне известной как Делавэр».
  14. ^ Догерти, Стив. «МОЙ МАНХЭТТЕН; Вдали от шума, перед сильным ветром» , The New York Times , 31 мая 2002 г. По состоянию на 17 января 2008 г. «Потому что это река, по которой вы плывете, чтобы плыть на север», - объяснил капитан Фрейтас. плывя на восток, к проливу Лонг-Айленд, вы пойдете по Ист-Ривер».
  15. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999), Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , издательство Fordham University Press, стр. 5, ISBN  9780823219544
  16. ^ Гланц, Джеймс; Липтон, Эрик (12 ноября 2003 г.). Город в небе: взлет и падение Всемирного торгового центра . Макмиллан. ISBN  9780805074284 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Google Книги.
  17. Части отчета Галлатина , 1808 г., включенные в предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям , 1908 г.
  18. ^ Петтенгилл, GT (2 марта 1908 г.), «Гудзон, а не Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , получено 25 января 2011 г.
  19. ^ Кокс, Эдвин М. (6 октября 1909 г.), «Гудзон или Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , получено 25 января 2011 г.
  20. ^ «Гудзон, а не Норт-Ривер» (PDF) , The New York Times , 26 сентября 1909 г. , получено 25 января 2011 г.
  21. ^ «Диаграмма 12335» . www.charts.noaa.gov . Проверено 3 марта 2018 г.
  22. ^ «Совет США по географическим названиям | Геологическая служба США» . www.usgs.gov .
  23. ^ «Пирс 1» . 29 марта 1976 года . Получено 3 марта 2018 г. - через www.newyorker.com.
  24. ^ Стюарт, Барбара (1 июня 2000 г.). «Парк реки Гудзон на восстановленных пирсах, одобренных США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2010 г.
  25. ^ «Планирование и строительство — Парк реки Гудзон» . Проверено 3 марта 2018 г.
  26. ^ Хабири, Лейла (15 ноября 2014 г.). «Мегалитический ресторанный комплекс Pier A Harbour House открывается в Бэттери-Парк-Сити» . Пожиратель . Проверено 31 августа 2019 г.
  27. ^ «Пирс 25 — Парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
  28. ^ Гребер, Лорел (30 сентября 2020 г.). «В конце нового пирса 26 — сюрприз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  29. ^ «Отчет об исторических сооружениях: Голландский туннель» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 4 ноября 1993 г. с. 5 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  30. ^ Берквист, Роберт (28 апреля 1963 г.). «Бесподобный пирс 40 — новейший судовой терминал в Вестсайде города представляет собой портовую революцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  31. ^ Райан, Джозеф Дж. (12 сентября 1957 г.). «Линия Голландия-Америка подписывает 20-летний контракт на строительство нового причала; терминал на четыре судна стоимостью 18 723 000 долларов будет построен на улице Вест-Хьюстон-стрит - договор аренды заканчивается, двухлетние переговоры по 6-процентной арендной плате» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2015 г.
  32. ^ «РАБОТА НА МАЙМОТ ПИРС СКОРО НАЧИНАЕТСЯ: подписание контракта расчистит путь для крупнейшего в порту объекта Голландия-Америка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1958 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  33. ^ Багли, Чарльз В. (16 мая 2014 г.). «Возможная сделка может принести деньги на ремонт пирса 40 на Манхэттене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2015 г.
  34. ^ «ПИРС 40: Статус строительства и проектирования» . hudsonriverpark.org . Парк реки Гудзон . Проверено 19 марта 2015 г.
  35. ^ «Исследуйте парк – парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
  36. ^ «Игровая площадка Челси на набережной — парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
  37. ^ «Изучение реки Гудзон и развивающейся береговой линии: как мы можем справиться с изменениями в нашей окружающей среде?» .
  38. ^ Аттанасио, Кедр; Итальяно, Лаура (31 января 2019 г.). «У Манхэттена появится собственный пляж» . Нью-Йорк Пост . Проверено 31 октября 2022 г.
  39. ^ Янг, Майкл (9 июля 2022 г.). «Начинается посадка деревьев в парке полуострова Гансевоорт на набережной Вест-Виллидж, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 31 октября 2022 г.
  40. ^ «Морской пехотинец 1 FDNY» Marine1fdny.com . Проверено 3 марта 2018 г.
  41. ^ «Образы архитектуры Нью-Йорка - история адской кухни» . www.nyc-architecture.com . Проверено 3 марта 2018 г.
  42. ^ Фодераро, Лиза В. (3 апреля 2015 г.). «Как Диллер и фон Фюрстенберг получили свой остров в парке реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2015 г.
  43. ^ Уэст, Мелани Г. (17 ноября 2014 г.). «Парк реки Гудзон получает 100 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 ноября 2014 г.
  44. ^ Багли, Чарльз В. (13 сентября 2017 г.). «План миллиардера Диллера по строительству благоустроенного пирса на Гудзоне провалился» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2017 г.
  45. ^ Багли, Чарльз В. (25 октября 2017 г.). « Остров Диллер» воскрес из мертвых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 октября 2017 г.
  46. ^ Спивак, Кэролайн (13 ноября 2019 г.). «Знакомьтесь: «Маленький остров»: плавучий парк стоимостью 250 миллионов долларов на реке Гудзон» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2020 г.
  47. ^ Оффенхарц, Джейк (20 мая 2021 г.). «Фотографии: Исследуйте Литтл-Айленд, новый роскошный плавучий парк Нью-Йорка на Гудзоне» . Готэмист . Проверено 31 октября 2022 г.
  48. ^ «Некогда заброшенный пирс 57 готовится к моменту суперпирса» . Обузданный . 17 января 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  49. Показания сенатора штата Хосе М. Серрано, данные перед слушаниями Транспортного комитета городского совета по экологическим практикам MTA. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine , 18 октября 2006 г.
  50. ^ Дэвид В. Чен, В надежде на реконструкцию набережной к югу от пирса Челси , The New York Times , 15 октября 2003 г., раздел B, стр. 6
  51. ^ «Девелопер Пирса ищет креативную подборку арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 2013 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  52. ^ «Google продолжает поглощать пространство в Челси; занимает все больше Пирса 57» . Газета «Селянин» . 21 февраля 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  53. ^ «Губернатор Кэти Хоукул и мэр Эрик Адамс присоединяются к Hudson River Park Trust, RXR и Google, чтобы открыть общественный парк площадью 80 000 квадратных футов на крыше исторического пирса 57» (PDF) . 18 апреля 2022 г.
  54. ^ «История Челси Пирс 101» . chelseapiers.com . Челси Пирс . Проверено 23 мая 2015 г.
  55. ^ Вебер, Брюс (9 августа 1995 г.). «Огромному развлекательному комплексу пора начать играть во все» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  56. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 91. ИСБН  9780823219544 .
  57. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. стр. 307 . ISBN  9780823216772 .
  58. ^ Амато, Альберт (22 февраля 2010 г.). «Джон Креви, 62 года; Активист оживил набережную» . Сельский житель . Проверено 2 ноября 2019 г.
  59. ^ «Водная тропа Нью-Йорка: Департамент парков и отдыха Нью-Йорка: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 26 июня 1939 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  60. ^ «Пристань 66» . Парк реки Гудзон . 21 мая 2019 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  61. ^ Гэннон, Девин (24 марта 2021 г.). «Буксирный причал на реке Гудзон на пирсе 76 откроется в июне как общественный парк» . 6 квадратных футов . Проверено 17 сентября 2021 г.
  62. ^ «Другие пирсы» . Парк реки Гудзон . Проверено 23 августа 2023 г.
  63. ^ Персонал, WSJ (4 июня 2012 г.). «В чем дело: продан частный пирс Гудзона» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 августа 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б Проект реконструкции шоссе 9А от Бэттери-Плейс до 59-й улицы, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Проект реконструкции шоссе 9А от Бэттери-Плейс до 59-й улицы, округ Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду. 1994 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  65. ^ Томпсон, Тери; Гендар, Элисон; Хатчинсон, Билл (16 января 2009 г.). «Ферри изменил курс, чтобы помочь спасти пассажиров рейса 1549 US Airways» . nydailynews.com . Ежедневные новости . Проверено 3 июня 2015 г.
  66. ^ Jump up to: а б с «Пристань 84» . hudsonriverpark.org . Фонд Гудзон-Ривер-Парк, Друзья парка Гудзон-Ривер . Проверено 3 июня 2015 г.
  67. ^ «Игровая площадка на пирсе 84 — парк реки Гудзон» . hudsonriverpark.org .
  68. ^ Jump up to: а б «История и оборудование Intrepid, стоящего на причале 86» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 2008 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  69. ^ «Интрепид, USS (Авианосец)» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 26 января 2008 г.
  70. ^ См., например:
  71. ^ Робертс, Сэм (16 сентября 2013 г.). «Спасательная работа на Гудзоне задолго до того, как круизный лайнер сел на мель в Италии» . Городской номер . Проверено 2 ноября 2019 г.
  72. ^ «The History Press | Краткая, но славная карьера СС «Нормандия»» . www.thehistorypress.co.uk . Проверено 2 ноября 2019 г.
  73. ^ Гольдбаум, Кристина (24 февраля 2019 г.). «Манхэттенский пирс признан небезопасным, что вынуждает отменить художественную выставку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2021 г.
  74. ^ «Пирсы 92/94 Нью-Йорк — БизБаш» . БизБаш . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2009 г.
  75. ^ Фрид, Джозеф П. (13 августа 2009 г.). «Город надеется удвоить размер конференц-центра № 2 Манхэттена на западе 50-х годов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 января 2009 г.
  76. ^ Хааг, Мэтью; Рубинштейн, Дана (11 июня 2023 г.). «Сделка с пирсом полна льгот для застройщиков, но хорошо ли это для города?» – через NYTimes.com.
  77. ^ «Эллинг Манхэттенского сообщества» . Проверено 16 февраля 2024 г.
  78. ^ «Пристань 97» . salship.se . Ларс Хемингстам, Дань шведско-американской линии . Проверено 8 февраля 2016 г.
  79. ^ «JBL Live Pier 97: представляем новейшую музыкальную площадку Нью-Йорка - NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июня 2015 г.
  80. ^ Спивак, Кэролайн (19 ноября 2019 г.). «Пирс 97 парка Гудзон-Ривер превратится в «потустороннюю» зеленую зону» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2020 г.
  81. ^ «!melk строит «пирс 97» для парка реки Гудзон в Нью-Йорке» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне . 9 сентября 2020 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  82. ^ «Не все пирсы предназначены для игр: поддерживать пар и свет» . Вестсайдская тряпка . 2 июня 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
  83. ^ "Пирс I |" . Riversideparknyc.org . Проверено 3 ноября 2019 г.
  84. ^ «Национальный реестр списков исторических мест от 11 июля 2003 г.» . nps.gov . Проверено 24 июня 2015 г.
  85. Открытие станции Пенсильвании сегодня вечером , The New York Times , 26 ноября 1910 г., стр. 5.
  86. ^ «ВЕЛИКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НА ВОЙНЕ сражаются за земли на берегу Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1889 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  87. ^ PANYNJ, «History Across the Hudson» , The Star Ledger , заархивировано из оригинала 14 июля 2011 г. , получено 15 марта 2011 г.
[ редактировать ]

40 ° 47'12 "с.ш. 73 ° 59'31" з.д.  /  40,78667 ° с.ш. 73,99194 ° з.д.  / 40,78667; -73,99194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84dfbd550192893b88c1ff1078442d9e__1720023900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9e/84dfbd550192893b88c1ff1078442d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North River (Hudson River) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)