Фонд чтения
Основан | 1988 |
---|---|
Фокус | Навыки чтения и медиа |
Расположение | |
Обслуживаемая территория | Германия |
Метод | Чтение для удовольствия |
Веб-сайт | http://www.stiftunglesen.de/ |
Stiftung Lesen чтения ( Фонд ) — некоммерческая организация, базирующаяся в Майнце , Германия, под патронажем Иоахима Гаука . Stiftung Lesen выступает в качестве заинтересованной стороны в продвижении чтения на национальном и международном уровне. Он способствует пропаганде чтения и образованию в области чтения посредством программ, научных исследований и политических рекомендаций. [1] Чтобы создать основу для развития навыков чтения и повысить общий уровень грамотности, Stiftung Lesen разработал адекватные и доступные программы для каждого члена общества – независимо от финансового, культурного или социального происхождения. [2] В 2006 году Stiftung Lesen основал собственный Институт исследований чтения и медиа, чтобы привести свои проекты в соответствие с новейшими научными открытиями. Институту поручено проводить научные исследования по использованию средств массовой информации, чтению и социализации чтения, надзору и оценке проектов фонда, а также организации конференций по темам, касающимся грамотности и медиа-исследований. [3] (включая чтение в эпоху цифровых технологий [4] ), опубликовав некоторые из своих отчетов для правительства Германии. [5]
Цель
[ редактировать ]Stiftung Lesen выступает в качестве защитника навыков чтения и медиа в Германии, чтобы гарантировать, что каждый ребенок и взрослый в Германии развивает важные навыки чтения и медиа и получает удовольствие от чтения. Инициативы и программы Stiftung Lesen, а также пилотные и исследовательские проекты дополняют и развивают друг друга. Программы поддерживают раннее развитие детей в семье и детских садах, когда закладываются основы навыков чтения. [6] Дети старшего возраста и подростки охватываются посредством проектов в школе и за ее пределами, охватывающих их будущее развитие. Помимо непосредственной выгоды для детей, в программы вовлечены субъекты, способствующие развитию детей, такие как родители, работники по уходу за детьми, учителя, книготорговцы и библиотекари. Для продвижения своей деятельности фонд установил партнерские отношения с такими известными организациями, как Die Zeit . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EURЧитать. «Социальный контекст работы фонда» . www.eurread.com . Фонд Лесен.
- ^ Нойфельд, Йоханнес (2007). Эмпирическое исследование чтения: институты, процедуры и результаты . Издательство ГРИН. п. 9. ISBN 978-3-638-74877-3 .
- ^ Маас, Йорг Ф.; Эмиг, Симона К.; Зилманн, Кэролин. «Потенциал цифровых медиа для продвижения чтения». Готовьтесь к Жизни! Повышение осведомленности о раннем обучении грамоте . Фонд Лесен. стр. 132–137.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Восс, Андреас (2006). Сравнение навыков чтения печатного текста и гипертекста: анализ данных об успеваемости международного опроса по чтению в начальной школе (Igloo) и дополнительного обучения чтению на компьютере (Lac) . Ваксман. п. 169. ИСБН 978-3-8309-1587-4 .
- ^ Винкер-Пьефо, Сабина (2000). «Чем более учёный, тем больше неправ»?: Фольклор и история культуры на тему овладения письмом . Ваксман. п. 96. ИСБН 978-3-89325-786-7 .
- ^ EURЧитать. «Социальный контекст работы фонда» . www.eurread.com . Фонд Лесен.
- ^ «Читаем вслух» . Фонд «Тайм, Ридинг» . Проверено 20 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд чтения
- ЕС*ЧИТАЙТЕ
- Треть немецких детей не читают дома
- Конец грамотности
- Фонд чтения
- Lessesouts – сопутствующие акции в школах Гессена
- Академия продвижения чтения – рекламная акция Нижней Саксонии
- Образовательный сайт для работы над фильмами в школе.