Google Платформа для маркетинга
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 24 июля 2018 г |
Предшественник | ДаблКлик |
Тип | Цифровой маркетинг , Интернет-реклама , Веб-аналитика |
Веб-сайт | маркетинговая платформа |
Google Marketing Platform — это платформа онлайн-рекламы и аналитики, разработанная Google и запущенная 24 июля 2018 года. [1] Он объединяет DoubleClick рекламные службы Google . (приобретенные в марте 2008 г.) и собственные рекламные и аналитические службы [2] [3] [4] Google Marketing Platform в основном используется крупными рекламодателями для покупки рекламы в Интернете . [5]
Google Ads (запущен в 2000 году) и Google Ad Manager (запущен в 2010 году) не являются частью Google Платформы для маркетинга. [2] [3] [4] Эти три бренда представляют собой взаимодополняющие инструменты, ориентированные на разные типы покупателей рекламы и предлагающие несколько разные функции. Однако добавление Google Marketing Platform к предыдущим предложениям Google вызывает много путаницы у людей, желающих покупать рекламу через Google . [6]
Услуги
[ редактировать ]Google Платформа для маркетинга включает в себя следующие сервисы:
- Display & Video 360 ( платформа для потребителей )
- Поисковая реклама 360 ( поисковая реклама )
- Менеджер кампаний 360 ( управление рекламой и ее измерение )
- Google Analytics 360 (веб-аналитика)
- Диспетчер тегов Google ( управление тегами )
- Google Optimize (веб-аналитика)
- Looker Studio , ранее Google Data Studio (веб-аналитика)
Доступность
[ редактировать ]Для доступа к инструментам Google Marketing Platform специалистам необходимо пройти соответствующую сертификацию, а компаниям необходимо иметь сертифицированных специалистов в штате или в качестве подрядчиков. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представляем Google Платформу для маркетинга» . support.google.com . 24 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Google проводит ребрендинг своей рекламной линейки: AdWords становится Google Ads» . techcrunch.com . 26 июня 2018 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Google убивает DoubleClick и имена AdWords при ребрендинге рекламных продуктов» . разнообразие.com . 27 июня 2018 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Это новые названия рекламного программного обеспечения Google» . cnbc.com . 27 июня 2018 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Расследование США по поводу доминирования Google в онлайн-рекламе успокоило бы многострадальных конкурентов и издателей» . Reuters.com . 3 июня 2019 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Google прекращает использование торговых марок DoubleClick и AdWords» . Reuters.com . 26 июня 2018 г. Проверено 28 апреля 2021 г.