Jump to content

Интерактивный интеллект

Интерактив Интеллект Инк.
Промышленность Телекоммуникационное программное обеспечение
Облачные вычисления
Основан октябрь 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-10 )
Основатель Дональд Э. Браун
Несуществующий 1 декабря 2016 г .; 7 лет назад ( 01.12.2016 )
Судьба Приобретено Genesys
Штаб-квартира Индианаполис
Количество сотрудников
2,000 (2016)
Штаб-квартира Interactive Intelligence в Индианаполисе, штат Индиана.

Interactive Intelligence была компанией по разработке телекоммуникационного программного обеспечения и облачных вычислений , которая предоставляла унифицированные решения бизнес-коммуникаций для колл-центров , компаний передачи голоса по IP и автоматизации бизнес-процессов.

В декабре 2016 года компания была приобретена Genesys PureCloud, PureConnect и PureEngage за 1,4 миллиарда долларов, а ее продукты были интегрированы в платформы взаимодействия с клиентами . [1] [2] [3]

Продукты

[ редактировать ]

Основным продуктом компании была платформа Interaction Center Platform, которая централизовала многоканальные бизнес-взаимодействия и бизнес-процессы. Эта платформа может поставляться как в помещении, так и в виде облачного решения. Помимо программного обеспечения, компания предоставляла дополнительные профессиональные услуги, поддержку и обучение для своей линейки продуктов. [4] Компания имела партнерские отношения с Hewlett-Packard , IBM , Microsoft , Polycom и Salesforce.com .

Компания Genesys разработала портфель платформ для обслуживания клиентов на основе технологии Interactive Intelligence. PureCloud — это облачная платформа контакт-центра как услуги (CCaaS), которая управляет общением с клиентами с помощью комплексных функций. [1] PureConnect, ранее называвшаяся платформой центра взаимодействия, объединяет функции взаимодействия с клиентами в одном пакете приложений. [2] PureEngage — это омниканальное взаимодействие с клиентами для крупных организаций. [3]

В октябре 1994 года Дональд Браун основал компанию Interactive Intelligence в Индианаполисе , штат Индиана .

В 1995 году Браун стал президентом и главным исполнительным директором компании.

К 1997 году компания первой выпустила на рынок комплексное программное обеспечение для взаимодействия с клиентами. [ нужна ссылка ]

В сентябре 1999 года, во время пузыря доткомов , компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций , в результате которого было привлечено 29 миллионов долларов, а цена ее акций выросла на 141% в первый день торгов. [5] [6]

В 2007 году компания разработала и облачные решения для контакт-центров. [7]

В мае 2009 года компания приобрела AcroSoft, поставщика решений по управлению страховым контентом. [8]

В октябре 2010 года компания приобрела Latitude Software, поставщика программного обеспечения и услуг по взысканию долгов, за 14 миллионов долларов наличными. [9] [10]

В марте 2011 года компания приобрела Agori Communications, немецкого реселлера своих решений для многоканальных контакт-центров. [11]

В июле 2011 года компания приобрела австралийского реселлера CallTime. [12]

В августе 2012 года компания приобрела Bay Bridge Decision Technologies, разработчика технологий планирования мощности и стратегического анализа. [13]

В апреле 2014 года компания приобрела OrgSpan, компанию по разработке программного обеспечения, ориентированную на социальные и деловые коммуникации. [14]

В декабре 2015 года компания приобрела Customer 360, базирующуюся в Мумбаи , примерно за 10 миллионов долларов. [15]

В мае 2016 года компания продала Acrosoft компании Hyland Software . [16]

В августе 2016 года, после того как компания выставила себя на продажу, Genesys согласилась приобрести ее за 1,4 миллиарда долларов. [17] [18] [19] Приобретение было завершено в декабре 2016 года, и все продукты и услуги компании были интегрированы с продуктами и услугами Genesys. [20]

Филантропия

[ редактировать ]

В 2010 году компания основала Interactive Intelligence Foundation, некоммерческую организацию, занимающуюся помощью студентам из групп риска . Фонд собрал средства для продвижения технологического образования для молодежи в Индиане и за пределами США. [21] В рамках своей деятельности по сбору средств он проводил ежегодный гала-концерт и тихий аукцион. [22]

Награды и признание

[ редактировать ]

Компания была признана «лидером рынка» такими отраслевыми аналитическими фирмами, как Datamonitor, [23] Фрост и Салливан, [24] и Гартнер. [25]

Компания входила в Software Magazine список «500 лучших компаний по разработке программного обеспечения и услуг» по версии журнала 12 лет подряд. [26]

В 2011 году компания заняла 8-е место в версии Forbes . списке 100 лучших малых компаний Америки по [27]

Приобретение компании Genesys в 2016 году было отмечено как крупнейшее приобретение технологической компании в Индиане с 2013 года. [28]

  1. ^ Jump up to: а б Эдди, Натан (25 марта 2015 г.). «Запуск платформы для совместной работы Interactive Intelligence PureCloud» . электронная неделя .
  2. ^ Jump up to: а б «Pure обновляет свое приложение Pure Connect для iOS и Android» . Cnet (на французском языке).
  3. ^ Jump up to: а б «Genesys и интерактивный интеллект на CCW 2017» . IAVCworld (на немецком языке).
  4. ^ Костелло, Рич (23 апреля 2004 г.). «Центр взаимодействия с клиентами Interactive Intelligence» . Гартнер . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года.
  5. ^ «Interactive Intelligence — блестящий дебют» . Cnet .
  6. ^ «ИНТЕРАКТИВ ИНТЕЛЛЕКТ ИНК (ИНИН) IPO» . НАСДАК .
  7. ^ Шелметик, Трейси Э. (8 мая 2007 г.). «Интерактивный интеллект предлагает альтернативу головной боли точечных SaaS-решений» . ТМСнет .
  8. ^ «Interactive Intelligence приобретает AcroSoft Corp» (пресс-релиз). Деловой провод . 18 мая 2009 г.
  9. ^ «Interactive Intelligence приобретает программное обеспечение Latitude» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 октября 2010 г.
  10. ^ «Interactive Intelligence покупает программное обеспечение Latitude за 14 миллионов долларов наличными» . ТехКранч . 5 октября 2010 г.
  11. ^ «Interactive Intelligence приобретает Agori Communications» (пресс-релиз). Деловой провод . 1 марта 2011 г.
  12. ^ «Interactive Intelligence приобретает решения CallTime» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 июля 2011 г.
  13. ^ «Interactive Intelligence приобретает Bay Bridge Decision Technologies» (пресс-релиз). Деловой провод . 9 августа 2012 г.
  14. ^ Рании, Дэвид (17 апреля 2014 г.). «Приобретается компания Durham's OrgSpan» . Новости и обозреватель .
  15. ^ Винеш, Дж. (10 декабря 2015 г.). «Interactive Intelligence, акции которой котируются на Nasdaq, покупает Customer360» . Экономические времена .
  16. ^ Содер, Чак (22 июля 2017 г.). «Hyland Software покупает AcroSoft у Interactive Intelligence» . Крэйн Коммуникейшнс .
  17. ^ Мелисса, Эми; Миттельман, Томсон (31 августа 2016 г.). «Genesys купит Interactive Intelligence за 1,4 миллиарда долларов» . Блумберг ЛП .
  18. ^ Джеймерсон, Джошуа (31 августа 2016 г.). «Поставщики программного обеспечения для колл-центров Genesys объединяют интерактивный интеллект» . Уолл Стрит Джорнал .
  19. ^ Онезордж, Лорен К. (31 августа 2016 г.). «Интерактивный интеллект продан за 1,4 миллиарда долларов» . Американские городские деловые журналы .
  20. ^ «Genesys завершает приобретение компании Interactive Intelligence для создания ведущей в мире компании по многоканальному обслуживанию клиентов» (пресс-релиз). Пиар-новости . 1 декабря 2016 г.
  21. ^ «Interactive Intelligence создает благотворительный фонд» . IT-новости Африки . 1 декабря 2010 г.
  22. ^ «Фонд Interactive Intelligence проведет гала-аукцион по сбору средств в поддержку молодежи из групп риска» (пресс-релиз). Деловой провод . 20 августа 2013 г.
  23. ^ Кэмпбелл, Сьюзен Дж. (12 января 2009 г.). «Клиенты контакт-центров ставят интерактивный интеллект на первое место в сфере унифицированных коммуникаций» . Tmcnet .
  24. ^ «Interactive Intelligence получает награду за лидерство в развитии приложений облачного контакт-центра Frost & Sullivan в Северной Америке» (пресс-релиз). Деловой провод . 8 сентября 2016 г.
  25. ^ «Магический квадрант инфраструктуры контакт-центров во всем мире» . Гартнер . 16 мая 2017 г.
  26. ^ «Интерактивный интеллект вошел в число 500 лучших поставщиков программного обеспечения и услуг в мире» (пресс-релиз). Деловой провод . 4 октября 2012 г.
  27. ^ «Forbes: 100 лучших малых компаний Америки» . Форбс . Ноябрь 2011 г.
  28. ^ Ланжелье, Майк (11 февраля 2017 г.). «ТОЧКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА: Определение многих аспектов технологий» . Американские городские деловые журналы .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc247e27b85db45e493283fdc5c28b9a__1717786620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9a/bc247e27b85db45e493283fdc5c28b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive Intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)