Интерактивный интеллект
Промышленность | Телекоммуникационное программное обеспечение Облачные вычисления |
---|---|
Основан | октябрь 1994 г |
Основатель | Дональд Э. Браун |
Несуществующий | 1 декабря 2016 г |
Судьба | Приобретено Genesys |
Штаб-квартира | Индианаполис |
Количество сотрудников | 2,000 (2016) |
Interactive Intelligence была компанией по разработке телекоммуникационного программного обеспечения и облачных вычислений , которая предоставляла унифицированные решения бизнес-коммуникаций для колл-центров , компаний передачи голоса по IP и автоматизации бизнес-процессов.
В декабре 2016 года компания была приобретена Genesys PureCloud, PureConnect и PureEngage за 1,4 миллиарда долларов, а ее продукты были интегрированы в платформы взаимодействия с клиентами . [1] [2] [3]
Продукты
[ редактировать ]Основным продуктом компании была платформа Interaction Center Platform, которая централизовала многоканальные бизнес-взаимодействия и бизнес-процессы. Эта платформа может поставляться как в помещении, так и в виде облачного решения. Помимо программного обеспечения, компания предоставляла дополнительные профессиональные услуги, поддержку и обучение для своей линейки продуктов. [4] Компания имела партнерские отношения с Hewlett-Packard , IBM , Microsoft , Polycom и Salesforce.com .
Компания Genesys разработала портфель платформ для обслуживания клиентов на основе технологии Interactive Intelligence. PureCloud — это облачная платформа контакт-центра как услуги (CCaaS), которая управляет общением с клиентами с помощью комплексных функций. [1] PureConnect, ранее называвшаяся платформой центра взаимодействия, объединяет функции взаимодействия с клиентами в одном пакете приложений. [2] PureEngage — это омниканальное взаимодействие с клиентами для крупных организаций. [3]
История
[ редактировать ]В октябре 1994 года Дональд Браун основал компанию Interactive Intelligence в Индианаполисе , штат Индиана .
В 1995 году Браун стал президентом и главным исполнительным директором компании.
К 1997 году компания первой выпустила на рынок комплексное программное обеспечение для взаимодействия с клиентами. [ нужна ссылка ]
В сентябре 1999 года, во время пузыря доткомов , компания стала публичной компанией посредством первичного публичного размещения акций , в результате которого было привлечено 29 миллионов долларов, а цена ее акций выросла на 141% в первый день торгов. [5] [6]
В 2007 году компания разработала и облачные решения для контакт-центров. [7]
В мае 2009 года компания приобрела AcroSoft, поставщика решений по управлению страховым контентом. [8]
В октябре 2010 года компания приобрела Latitude Software, поставщика программного обеспечения и услуг по взысканию долгов, за 14 миллионов долларов наличными. [9] [10]
В марте 2011 года компания приобрела Agori Communications, немецкого реселлера своих решений для многоканальных контакт-центров. [11]
В июле 2011 года компания приобрела австралийского реселлера CallTime. [12]
В августе 2012 года компания приобрела Bay Bridge Decision Technologies, разработчика технологий планирования мощности и стратегического анализа. [13]
В апреле 2014 года компания приобрела OrgSpan, компанию по разработке программного обеспечения, ориентированную на социальные и деловые коммуникации. [14]
В декабре 2015 года компания приобрела Customer 360, базирующуюся в Мумбаи , примерно за 10 миллионов долларов. [15]
В мае 2016 года компания продала Acrosoft компании Hyland Software . [16]
В августе 2016 года, после того как компания выставила себя на продажу, Genesys согласилась приобрести ее за 1,4 миллиарда долларов. [17] [18] [19] Приобретение было завершено в декабре 2016 года, и все продукты и услуги компании были интегрированы с продуктами и услугами Genesys. [20]
Филантропия
[ редактировать ]В 2010 году компания основала Interactive Intelligence Foundation, некоммерческую организацию, занимающуюся помощью студентам из групп риска . Фонд собрал средства для продвижения технологического образования для молодежи в Индиане и за пределами США. [21] В рамках своей деятельности по сбору средств он проводил ежегодный гала-концерт и тихий аукцион. [22]
Награды и признание
[ редактировать ]Компания была признана «лидером рынка» такими отраслевыми аналитическими фирмами, как Datamonitor, [23] Фрост и Салливан, [24] и Гартнер. [25]
Компания входила в Software Magazine список «500 лучших компаний по разработке программного обеспечения и услуг» по версии журнала 12 лет подряд. [26]
В 2011 году компания заняла 8-е место в версии Forbes . списке 100 лучших малых компаний Америки по [27]
Приобретение компании Genesys в 2016 году было отмечено как крупнейшее приобретение технологической компании в Индиане с 2013 года. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эдди, Натан (25 марта 2015 г.). «Запуск платформы для совместной работы Interactive Intelligence PureCloud» . электронная неделя .
- ^ Jump up to: а б «Pure обновляет свое приложение Pure Connect для iOS и Android» . Cnet (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б «Genesys и интерактивный интеллект на CCW 2017» . IAVCworld (на немецком языке).
- ^ Костелло, Рич (23 апреля 2004 г.). «Центр взаимодействия с клиентами Interactive Intelligence» . Гартнер . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года.
- ^ «Interactive Intelligence — блестящий дебют» . Cnet .
- ^ «ИНТЕРАКТИВ ИНТЕЛЛЕКТ ИНК (ИНИН) IPO» . НАСДАК .
- ^ Шелметик, Трейси Э. (8 мая 2007 г.). «Интерактивный интеллект предлагает альтернативу головной боли точечных SaaS-решений» . ТМСнет .
- ^ «Interactive Intelligence приобретает AcroSoft Corp» (пресс-релиз). Деловой провод . 18 мая 2009 г.
- ^ «Interactive Intelligence приобретает программное обеспечение Latitude» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 октября 2010 г.
- ^ «Interactive Intelligence покупает программное обеспечение Latitude за 14 миллионов долларов наличными» . ТехКранч . 5 октября 2010 г.
- ^ «Interactive Intelligence приобретает Agori Communications» (пресс-релиз). Деловой провод . 1 марта 2011 г.
- ^ «Interactive Intelligence приобретает решения CallTime» (пресс-релиз). Деловой провод . 5 июля 2011 г.
- ^ «Interactive Intelligence приобретает Bay Bridge Decision Technologies» (пресс-релиз). Деловой провод . 9 августа 2012 г.
- ^ Рании, Дэвид (17 апреля 2014 г.). «Приобретается компания Durham's OrgSpan» . Новости и обозреватель .
- ^ Винеш, Дж. (10 декабря 2015 г.). «Interactive Intelligence, акции которой котируются на Nasdaq, покупает Customer360» . Экономические времена .
- ^ Содер, Чак (22 июля 2017 г.). «Hyland Software покупает AcroSoft у Interactive Intelligence» . Крэйн Коммуникейшнс .
- ^ Мелисса, Эми; Миттельман, Томсон (31 августа 2016 г.). «Genesys купит Interactive Intelligence за 1,4 миллиарда долларов» . Блумберг ЛП .
- ^ Джеймерсон, Джошуа (31 августа 2016 г.). «Поставщики программного обеспечения для колл-центров Genesys объединяют интерактивный интеллект» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Онезордж, Лорен К. (31 августа 2016 г.). «Интерактивный интеллект продан за 1,4 миллиарда долларов» . Американские городские деловые журналы .
- ^ «Genesys завершает приобретение компании Interactive Intelligence для создания ведущей в мире компании по многоканальному обслуживанию клиентов» (пресс-релиз). Пиар-новости . 1 декабря 2016 г.
- ^ «Interactive Intelligence создает благотворительный фонд» . IT-новости Африки . 1 декабря 2010 г.
- ^ «Фонд Interactive Intelligence проведет гала-аукцион по сбору средств в поддержку молодежи из групп риска» (пресс-релиз). Деловой провод . 20 августа 2013 г.
- ^ Кэмпбелл, Сьюзен Дж. (12 января 2009 г.). «Клиенты контакт-центров ставят интерактивный интеллект на первое место в сфере унифицированных коммуникаций» . Tmcnet .
- ^ «Interactive Intelligence получает награду за лидерство в развитии приложений облачного контакт-центра Frost & Sullivan в Северной Америке» (пресс-релиз). Деловой провод . 8 сентября 2016 г.
- ^ «Магический квадрант инфраструктуры контакт-центров во всем мире» . Гартнер . 16 мая 2017 г.
- ^ «Интерактивный интеллект вошел в число 500 лучших поставщиков программного обеспечения и услуг в мире» (пресс-релиз). Деловой провод . 4 октября 2012 г.
- ^ «Forbes: 100 лучших малых компаний Америки» . Форбс . Ноябрь 2011 г.
- ^ Ланжелье, Майк (11 февраля 2017 г.). «ТОЧКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА: Определение многих аспектов технологий» . Американские городские деловые журналы .