Международная рекламная ассоциация
Международная рекламная ассоциация ( IAA ) — это глобальная ассоциация, которая представляет маркетологов, рекламные агентства и средства массовой информации, распространяющие рекламу. Ассоциация имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и имеет отделения в 77 странах. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ассоциация была основана 9 апреля 1938 года в Гарвардском клубе Нью-Йорка Томасом Эшвеллом, издателем журнала Export Trade & Shipper , и 12 другими менеджерами рекламной индустрии. Первоначально известная как Ассоциация экспортной рекламы , ее целью является обмен информацией об успешной практике международной рекламы .
В 1954 году ассоциация приняла свое нынешнее название. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
IAA как международная отраслевая ассоциация позиционирует себя как платформу для решения вопросов рекламной индустрии, а также как организацию, которая защищает и продвигает свободу коммерческого слова , ответственную рекламу , потребительский выбор и обучение специалистов в области маркетинга, исследуя и предоставляя литературу по регулированию рекламы в многих странах мира. [ 6 ] [ 7 ] Международная рекламная ассоциация на протяжении многих лет проводила и обобщала опросы по чувствительным с культурной точки зрения темам, таким как относительное использование и допустимость «секса и приличия» в рекламе. [ 8 ]
Роль и приоритеты
[ редактировать ]Ассоциация поощряет саморегулирование, чтобы реклама оставалась «законной, достойной, честной и правдивой», а также выступает за расширение потребительского выбора и свободу коммерческого слова. [ 3 ] Это также форум, на котором профессионалы индустрии рекламы и маркетинга обсуждают проблемы и проблемы в различных средах. IAA поддерживает программы стажировок для молодежи, исследующей возможности трудоустройства в отрасли, а также бесплатные рекламные кампании на глобальные темы, такие как кампания «Подари ребенку руку помощи» в 1998 году. [ 3 ]
Встречи, награды и стандарты
[ редактировать ]IAA организует раз в два года Всемирный рекламный конгресс — всемирную встречу профессионалов рекламы. Ассоциация также проводит региональные конференции, к участию в которых приглашаются ключевые спикеры региональных рынков. [ 3 ] На этих мероприятиях также чествуют людей из рекламной индустрии и средств массовой информации, которые оказали значительное положительное влияние на миссию и приоритеты Международной рекламной ассоциации. [ 3 ] IAA разработало стандарты аккредитации для рекламных дипломных программ в 35 странах, и по состоянию на 2014 год эти стандарты легли в основу однолетних курсов примерно в 50 институтах. [ 4 ]
Литература
[ редактировать ]IAA публикует годовой отчет, список членов, а также периодическую литературу, написанную учеными из академических кругов, целью которой является информирование заинтересованных сторон об изменении законов, проблемах и взглядах на рекламу и маркетинг. [ 3 ] [ 9 ]
IAA начало публиковать монографии о международной рекламе в 1980-х годах, в частности о правилах и инициативах саморегулирования в каждой стране. [ 4 ] Литература ассоциации по относительному восприятию одинаковой рекламы в разных культурах и региональных правилах является одной из наиболее полных, утверждает Гордон Миракл. [ 6 ] Например, опросы и публикации Джин Боддевин, спонсируемые IAA, по таким вопросам, как «секс и порядочность» в рекламе, демонстрируют широкий относительный разброс. Согласно этим исследованиям IAA, основные региональные опасения различаются: от рекламы, которую обычно воспринимают как «безвкусную», «сексуальную», «сексистскую» или «объективацию женщин» или «насилие в отношении женщин» в зависимости от обследуемая страна. [ 10 ] Монографии IAA используются профессионалами рекламной индустрии и в качестве учебных материалов в академическом сообществе. [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]IAA действует на трех уровнях: центральном, региональном и национальном/местном (отделения), каждый из которых действует со значительной автономией. [ 11 ] [ 12 ] У него есть три важных органа, которые имеют решающее значение для управления организацией: совет директоров, исполнительный комитет и вице-президенты. [ 13 ] Официальный сайт IAA опубликовал полный список бывших президентов и председателей IAA с 1938 года. [ 14 ]
По словам Джонса, к 1999 году у IAA было более 5300 индивидуальных членов и 97 корпоративных членов в 95 странах. Оставшаяся часть приходится на Африку и Латинскую Америку. [ 3 ]
Кампании и споры
[ редактировать ]В 2009 году IAA организовало кампанию « Хопенгаген » в поддержку Конференции ООН по изменению климата (COP15). В интересах всей отрасли через свои отделения она запустила различные бесплатные кампании, иллюстрирующие роль маркетинговых коммуникаций для экономики. [ 15 ] [ 2 ]
Тесные связи и сотрудничество IAA, а также других организаций рекламной индустрии, таких как Европейская ассоциация рекламных агентств, с табачной промышленностью вызывают споры. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Реорганизация международной торговой группы , The New York Times, Рэндалл Ротенберга, (9 АПРЕЛЯ 1990 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «IAA представляет аргументы в пользу рекламы – Международная рекламная ассоциация» . Адфорум.com . 20 февраля 2014 г. Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Филип Джонс (2000). Рекламные организации и публикации: Справочник ресурсов . Публикации SAGE. стр. 159–167. ISBN 978-1-4522-2186-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хун Ченг (2014). Справочник по международным рекламным исследованиям . Уайли. стр. 10–12. ISBN 978-1-118-37845-8 .
- ^ Международная рекламная ассоциация – Наша история , Международная рекламная ассоциация (2014)
- ^ Перейти обратно: а б Чудо, Гордон Э. (1984). «Оценка прогресса в исследованиях международной рекламы». Актуальные проблемы и исследования в области рекламы . 7 (2): 135–166. дои : 10.1080/01633392.1984.10505367 .
- ^ « Дело в пользу рекламы» – IAA позиционирует рекламу как жизненно важную общественную услугу в глобальной кампании» . Маркетинговый журнал . 2014-02-23.
- ^ Боддевин, Джин Дж. (1991). «Контроль за сексом и приличиями в рекламе во всем мире». Журнал рекламы . 20 (4): 25–35. дои : 10.1080/00913367.1991.10673352 .
- ^ Чарльз С. Мак (1991). Справочник руководителя торговых и деловых ассоциаций . Гринвуд. стр. 191–194. ISBN 978-0-89930-531-8 .
- ^ Барбара Мюллер (2011). Динамика международной рекламы: теоретические и практические перспективы . Питер Лэнг. стр. 314–316. ISBN 978-1-4331-0384-1 .
- ^ Мак, Чарльз (1991). Справочник руководителя торговых и бизнес-ассоциаций: как они работают и как заставить их работать эффективно на вас . Нью-Йорк: Книги Кворума. п. 192. ИСБН 978-0-89930-531-8 .
- ^ «ИАА ГЛОБАЛ» . www.iaaglobal.org . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 г.
- ^ «IAA | КАК МЫ РАБОТАЕМ» . www.iaaglobal.org . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ « IAA Global | КАК МЫ РАБОТАЕМ» , Список прошлых президентов, председателей и конференций IAA.
- ^ «Дело о рекламе» . Добро пожаловать в IAA Global . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Нойман, Марк; Биттон, Асаф; Гланц, Стэнтон (2002). «Стратегии табачной промышленности по влиянию на законодательство Европейского сообщества о рекламе табачных изделий». Ланцет . 359 (9314). Эльзевир Б.В.: 1323–1330. дои : 10.1016/s0140-6736(02)08275-2 . ПМИД 11965294 . S2CID 30638673 .
Литература
[ редактировать ]- Вольфганг Дж. Кошник: Стандартный словарь рекламы, средств массовой информации и маркетинга. де Грюйтер, С. 229
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт МАА
- «Международная рекламная ассоциация» . АдЭйдж . 15 сентября 2003 г.
- Боттомли, Ф. Дэвид; де Муай, Марике К. (1995). «Проверка знаний и понимания международной рекламы: диплом IAA в области международной рекламы». Международный журнал рекламы . 14 (1). Информа UK Limited: 79–92. дои : 10.1080/02650487.1995.11104599 . ISSN 0265-0487 .