Jump to content

Международная рекламная ассоциация

Международная рекламная ассоциация ( IAA ) — это глобальная ассоциация, которая представляет маркетологов, рекламные агентства и средства массовой информации, распространяющие рекламу. Ассоциация имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке и имеет отделения в 77 странах. [ 1 ] [ 2 ]

Ассоциация была основана 9 апреля 1938 года в Гарвардском клубе Нью-Йорка Томасом Эшвеллом, издателем журнала Export Trade & Shipper , и 12 другими менеджерами рекламной индустрии. Первоначально известная как Ассоциация экспортной рекламы , ее целью является обмен информацией об успешной практике международной рекламы .

В 1954 году ассоциация приняла свое нынешнее название. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

IAA как международная отраслевая ассоциация позиционирует себя как платформу для решения вопросов рекламной индустрии, а также как организацию, которая защищает и продвигает свободу коммерческого слова , ответственную рекламу , потребительский выбор и обучение специалистов в области маркетинга, исследуя и предоставляя литературу по регулированию рекламы в многих странах мира. [ 6 ] [ 7 ] Международная рекламная ассоциация на протяжении многих лет проводила и обобщала опросы по чувствительным с культурной точки зрения темам, таким как относительное использование и допустимость «секса и приличия» в рекламе. [ 8 ]

Роль и приоритеты

[ редактировать ]

Ассоциация поощряет саморегулирование, чтобы реклама оставалась «законной, достойной, честной и правдивой», а также выступает за расширение потребительского выбора и свободу коммерческого слова. [ 3 ] Это также форум, на котором профессионалы индустрии рекламы и маркетинга обсуждают проблемы и проблемы в различных средах. IAA поддерживает программы стажировок для молодежи, исследующей возможности трудоустройства в отрасли, а также бесплатные рекламные кампании на глобальные темы, такие как кампания «Подари ребенку руку помощи» в 1998 году. [ 3 ]

Встречи, награды и стандарты

[ редактировать ]

IAA организует раз в два года Всемирный рекламный конгресс — всемирную встречу профессионалов рекламы. Ассоциация также проводит региональные конференции, к участию в которых приглашаются ключевые спикеры региональных рынков. [ 3 ] На этих мероприятиях также чествуют людей из рекламной индустрии и средств массовой информации, которые оказали значительное положительное влияние на миссию и приоритеты Международной рекламной ассоциации. [ 3 ] IAA разработало стандарты аккредитации для рекламных дипломных программ в 35 странах, и по состоянию на 2014 год эти стандарты легли в основу однолетних курсов примерно в 50 институтах. [ 4 ]

Литература

[ редактировать ]

IAA публикует годовой отчет, список членов, а также периодическую литературу, написанную учеными из академических кругов, целью которой является информирование заинтересованных сторон об изменении законов, проблемах и взглядах на рекламу и маркетинг. [ 3 ] [ 9 ]

IAA начало публиковать монографии о международной рекламе в 1980-х годах, в частности о правилах и инициативах саморегулирования в каждой стране. [ 4 ] Литература ассоциации по относительному восприятию одинаковой рекламы в разных культурах и региональных правилах является одной из наиболее полных, утверждает Гордон Миракл. [ 6 ] Например, опросы и публикации Джин Боддевин, спонсируемые IAA, по таким вопросам, как «секс и порядочность» в рекламе, демонстрируют широкий относительный разброс. Согласно этим исследованиям IAA, основные региональные опасения различаются: от рекламы, которую обычно воспринимают как «безвкусную», «сексуальную», «сексистскую» или «объективацию женщин» или «насилие в отношении женщин» в зависимости от обследуемая страна. [ 10 ] Монографии IAA используются профессионалами рекламной индустрии и в качестве учебных материалов в академическом сообществе. [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

IAA действует на трех уровнях: центральном, региональном и национальном/местном (отделения), каждый из которых действует со значительной автономией. [ 11 ] [ 12 ] У него есть три важных органа, которые имеют решающее значение для управления организацией: совет директоров, исполнительный комитет и вице-президенты. [ 13 ] Официальный сайт IAA опубликовал полный список бывших президентов и председателей IAA с 1938 года. [ 14 ]

По словам Джонса, к 1999 году у IAA было более 5300 индивидуальных членов и 97 корпоративных членов в 95 странах. Оставшаяся часть приходится на Африку и Латинскую Америку. [ 3 ]

Кампании и споры

[ редактировать ]

В 2009 году IAA организовало кампанию « Хопенгаген » в поддержку Конференции ООН по изменению климата (COP15). В интересах всей отрасли через свои отделения она запустила различные бесплатные кампании, иллюстрирующие роль маркетинговых коммуникаций для экономики. [ 15 ] [ 2 ]

Тесные связи и сотрудничество IAA, а также других организаций рекламной индустрии, таких как Европейская ассоциация рекламных агентств, с табачной промышленностью вызывают споры. [ 16 ]

  1. ^ МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Реорганизация международной торговой группы , The New York Times, Рэндалл Ротенберга, (9 АПРЕЛЯ 1990 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б «IAA представляет аргументы в пользу рекламы – Международная рекламная ассоциация» . Адфорум.com . 20 февраля 2014 г. Проверено 11 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джон Филип Джонс (2000). Рекламные организации и публикации: Справочник ресурсов . Публикации SAGE. стр. 159–167. ISBN  978-1-4522-2186-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хун Ченг (2014). Справочник по международным рекламным исследованиям . Уайли. стр. 10–12. ISBN  978-1-118-37845-8 .
  5. ^ Международная рекламная ассоциация – Наша история , Международная рекламная ассоциация (2014)
  6. ^ Перейти обратно: а б Чудо, Гордон Э. (1984). «Оценка прогресса в исследованиях международной рекламы». Актуальные проблемы и исследования в области рекламы . 7 (2): 135–166. дои : 10.1080/01633392.1984.10505367 .
  7. ^ « Дело в пользу рекламы» – IAA позиционирует рекламу как жизненно важную общественную услугу в глобальной кампании» . Маркетинговый журнал . 2014-02-23.
  8. ^ Боддевин, Джин Дж. (1991). «Контроль за сексом и приличиями в рекламе во всем мире». Журнал рекламы . 20 (4): 25–35. дои : 10.1080/00913367.1991.10673352 .
  9. ^ Чарльз С. Мак (1991). Справочник руководителя торговых и деловых ассоциаций . Гринвуд. стр. 191–194. ISBN  978-0-89930-531-8 .
  10. ^ Барбара Мюллер (2011). Динамика международной рекламы: теоретические и практические перспективы . Питер Лэнг. стр. 314–316. ISBN  978-1-4331-0384-1 .
  11. ^ Мак, Чарльз (1991). Справочник руководителя торговых и бизнес-ассоциаций: как они работают и как заставить их работать эффективно на вас . Нью-Йорк: Книги Кворума. п. 192. ИСБН  978-0-89930-531-8 .
  12. ^ «ИАА ГЛОБАЛ» . www.iaaglobal.org . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 г.
  13. ^ «IAA | КАК МЫ РАБОТАЕМ» . www.iaaglobal.org . Проверено 9 июня 2024 г.
  14. ^ « IAA Global | КАК МЫ РАБОТАЕМ» , Список прошлых президентов, председателей и конференций IAA.
  15. ^ «Дело о рекламе» . Добро пожаловать в IAA Global . Проверено 11 июля 2017 г.
  16. ^ Нойман, Марк; Биттон, Асаф; Гланц, Стэнтон (2002). «Стратегии табачной промышленности по влиянию на законодательство Европейского сообщества о рекламе табачных изделий». Ланцет . 359 (9314). Эльзевир Б.В.: 1323–1330. дои : 10.1016/s0140-6736(02)08275-2 . ПМИД   11965294 . S2CID   30638673 .

Литература

[ редактировать ]
  • Вольфганг Дж. Кошник: Стандартный словарь рекламы, средств массовой информации и маркетинга. де Грюйтер, С. 229
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5eb160464c107523d6ca7fcc3d1d1d__1717924020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1d/ac5eb160464c107523d6ca7fcc3d1d1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Advertising Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)