Разработка виртуального продукта
этой заглушки бизнес-терминов требуются дополнительные ссылки Для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Разработка виртуальных продуктов ( VPD ) — это практика разработки и прототипирования продуктов в полностью цифровой 2D/3D-среде. [1] ВПД состоит из четырех основных компонентов:
- виртуальный дизайн продукта (3D-форма, 2D-графика/копия)
- виртуальное моделирование продукта (испытание на падение, испытание на раздавливание и т. д.)
- виртуальная постановка продукта (планирование торговых помещений, исследования потребителей и анализ поведения )
- цифровое производство (планирование процессов, виртуализация сборки/наполнения, проектирование предприятий).
VPD обычно происходит в совместной веб- среде, которая объединяет дизайнеров, клиентов/потребителей и партнеров по цепочке создания стоимости вокруг единого источника «правды» о продукте в режиме реального времени. VPD позволяет специалистам-практикам быстрее прийти к правильной идее и точно спрогнозировать ее эффективность как в производстве, так и в розничной торговле, что в конечном итоге сводит к минимуму время окупаемости, вероятность провала рынка и затраты на разработку продукта .
Виртуальное планирование процессов — относительно новая концепция для производственных компаний, хотя в строительной отрасли эта концепция используется уже несколько лет. BIM ( информационное моделирование зданий ) — это система, используемая многими строительными, архитектурными и подрядными фирмами. Аспекты детализации и планирования являются одними из наиболее ценных аспектов системы. Используя виртуальное планирование процессов, весь производственный процесс можно спроектировать так, чтобы максимизировать эффективность и избежать метода проб и ошибок, используемого большинством производителей.
Существует различное программное обеспечение с разными уровнями информации. Размещение рабочих мест, инвентаря, персонала и оборудования может иметь важное значение для планирования пространства. Также можно исследовать взаимодействие ранее упомянутых факторов, что позволяет пользователю выявить потенциальные проблемы с точки зрения безопасности, качества и эргономики .
VPD является результатом постоянных усилий, направленных на преодоление ограничений традиционных процедур тестирования. VPD позволяет проектировщику принимать важные проектные решения на ранних стадиях на основе результатов испытаний, обеспечивая контроль над стоимостью. «Разработка виртуального продукта» — это стратегия координации технологий, процессов и людей для улучшения установленного процесса разработки продукта. Это постепенный процесс, в результате которого фактически создается продукт. Таким образом, любые изменения, которые необходимо внести в его конструкцию, могут быть отражены в его физических свойствах, цепочке поставок, канале распределения и, в конечном итоге, в глазах клиентов; без физического производства продукта.
VPD включает в себя широкий спектр программных инструментов, позволяющих охватить продукт от концепции до окончательного проектирования и даже производства. Этот путь состоит из различных процессов, выполняемых на уровне производства, процедур тестирования и окончательного проекта, который автоматически модифицируется на основе результатов испытаний. Одним из основных преимуществ VPD являются возможности его компьютерного мозга, который может одновременно моделировать различные сложные условия нагрузки. Нелинейные условия нагрузки не всегда возможно создать в испытательном центре, где прототипы испытываются традиционными методами испытаний. Эти сложные условия, если их учесть во время испытаний, могут обеспечить более надежную форму продукта.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Разработка виртуальных продуктов (VPD)» . Лучшая группа выступлений . Проверено 5 марта 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Патент (WO 2000009230 A1) компании Mattel, Inc.: Транспортное средство с имитацией столкновения, реагирующей на удар.
- «Рождение виртуального автомобиля: как аппаратное обеспечение в цикле меняет дизайн продукции в General Motor и Ford Company», Эдвард К. Дженнингс, 1999 г.
- «Разработка виртуальных продуктов – двигатель успешных предприятий», доктор Кристофер Сент-Джон.
- «Инструменты разработки виртуальных продуктов – инновации и управление рисками: часть 2», Лесли Рики.
- «Инструменты разработки виртуальных продуктов сократят время выхода на рынок», Майкл Л. Басслер.
- «Ускоренная разработка продуктов с помощью интегрированных решений для цифровых макетов», Dassault Systems PLM