Jump to content

STEM-трубопровод

Конвейер STEM — это образовательный путь для студентов в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Начало и конец этого конвейера STEM оспариваются, но часто считается, что он начинается с начального образования и продолжается до окончания учебы или взрослой карьеры в STEM. [1]

Описание

[ редактировать ]

Метафора «конвейера» основана на идее о том, что для наличия достаточного количества выпускников требуется как достаточное количество студентов в начале учебы, так и удержание этих студентов до завершения академической программы. [2] Конвейер STEM является ключевым компонентом разнообразия рабочих мест и развития рабочей силы , который обеспечивает наличие достаточного количества квалифицированных кандидатов для заполнения научных и технических должностей.

Программа STEM продвигалась в Соединенных Штатах с 1970-х годов, поскольку «толчок к образованию STEM (наука, технология, инженерия и математика), по-видимому, вырос из-за беспокойства по поводу небольшого количества будущих специалистов, способных заполнить рабочие места STEM и карьера, экономическая и образовательная конкурентоспособность». [3]

Сегодня эта метафора обычно используется для описания проблем удержания в областях STEM, называемых «утечками» в конвейере. Например, в 2012 году Белый дом сообщил, что 80% представителей меньшинств и женщин, обучающихся в области STEM, переключаются на область, не связанную с STEM, или бросают учебу во время обучения в бакалавриате. [4] Эти утечки часто различаются в зависимости от области, пола, этнической и расовой принадлежности, социально-экономического происхождения и других факторов, что привлекает внимание к структурному неравенству, связанному с STEM-образованием и карьерой.

Текущие усилия

[ редактировать ]

Концепция конвейера STEM является полезным инструментом для программ, направленных на увеличение общего числа выпускников, и особенно важна для усилий по увеличению числа недостаточно представленных меньшинств и женщин в областях STEM. [5] [6] Используя методологию STEM, политики в области образования могут оценивать количество и удержание учащихся на всех этапах образовательного процесса K–12 и за его пределами, а также разрабатывать программы и меры для улучшения образовательных процессов и результатов. Программы STEM направлены на усиление социальной и академической поддержки студентов. Программы STEM могут также быть направлены на объединение студентов с профессионалами в своей области, чтобы обеспечить наставничество, образцы для подражания и возможности обучения в промышленности. [7]

Поддержание здорового и разнообразного потока STEM было проблемой в нескольких развитых странах, таких как Великобритания, США и Германия. [8] [9] [10]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах , хотя усилия по увеличению числа женщин и афроамериканцев в областях STEM продолжаются, еще в 2010 году результаты были оценены как «плохие». [11] [12] В 2014 году в одном отчете говорилось, что «традиционно недостаточно представленные группы остаются недостаточно представленными». [13] в то время как в другой статье говорилось: «Вы можете пройти весь свой научный путь в области информатики, не увидев ни одного цветного лица», где «цветной» относится к афроамериканцам. [14]

Программы STEM в США создавались на разных уровнях. Примеры включают: Институт технологического лидерства Питтсбургского университета на уровне колледжей и университетов, [15] трубопровод STEM в Неваде на уровне штата, [16] Стэнфордского университета Инициатива «Женщины в науке о данных» предлагает семинары и образовательные ресурсы на уровне среднего и университетского образования, а также расширение участия в компьютерных альянсах на национальном уровне. [17]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенное Королевство создало перспективные программы, в том числе программу послов. Программа послов позволяет учителям сотрудничать с профессионалами отрасли, чтобы помогать студентам наставлять студентов и рассказывать о потенциальных карьерных возможностях. Все наставники в программе являются волонтерами, а у учителей в Соединенном Королевстве есть портал, на котором они могут запросить помощь у волонтера. [18] Истоки программы можно проследить до письма, отправленного премьер-министру Советом по науке и технологиям в 2012 году, в котором описываются основные ценности, которые должны сделать стебель более доступным. В этом письме были изложены основные ценности как «комплексное предоставление, управление и подотчетность в рамках учебной программы, преподавания, тестирования, доступа к STEM, а также советов и рекомендаций по карьере». [19]

Совет по науке и технологиям также исследовал методы образования, которые лучше поддерживают учащихся с особыми трудностями в обучении (SpLD), которые проходят этап STEM. Исследование, проведенное советом в 2020 году, выявило три области, в которых система образования может улучшиться за счет обучения студентов с SpLD в STEM. [20] Первой проблемой была идентификация; школы надеются увидеть учащихся, которые изо всех сил пытаются поставить диагноз, из-за чего многие ученики остаются недиагностированными. Следующей выявленной областью были изменения в системе поддержки. Исследователи пришли к выводу, что систему поддержки можно улучшить, вовлекая в нее родителей. Исследование пришло к выводу, что такие ресурсы, как семинары для родителей по улучшению поддержки своих учеников, являются хорошим следующим шагом для дополнительной поддержки. Наконец, они также изучили технологические вмешательства, но пришли к выводу, что необходимо проделать дополнительную работу, прежде чем их можно будет эффективно использовать. [20]

Факторы уровня образования

[ редактировать ]

Средние школы в Соединенных Штатах реализуют программу STEM, которая сочетает в себе двойной путь развития математических, инженерных и научных навыков, а также группу поддержки, цель которой – помочь недостаточно представленным учащимся стремиться стать лидерами в области STEM. Студенты получают моральную поддержку и мотивационные навыки, которые наставники применяют для их правильной академической подготовки. Преподаватели и наставники колледжей становятся в жизни студентов программы руководством на их пути к тому, чтобы стать лидерами следующего поколения. Кроме того, сотрудники помогают студентам чувствовать себя интегрированными и заботятся об их благополучии. [21] На пути к получению высшего образования в областях STEM недостаточно представленные студенты получают стипендии, которые помогают им на протяжении всего обучения в колледже. Стипендии являются фактором, который позволяет недостаточно представленным слоям населения сосредоточиться на учебе и сохранять настойчивость на протяжении всех лет обучения в колледже. [22]

Программа STEM Pipeline предусматривает множество семинаров и внеклассных мероприятий для социального и профессионального развития. Более того, он организует взаимодействие с меньшинствами, которые прошли программу и в настоящее время работают в сфере науки или здравоохранения. Кроме того, в качестве выпускника программы каждому студенту предлагается стать защитником своего сообщества с целью увеличения количества недостаточно представленных студентов в областях STEM. [23]

Поддержка таких программ, как программа STEM Pipeline, направлена ​​на увеличение разнообразия на рабочих местах с целью создания инклюзивной безопасной зоны, где все члены команды могут внести свой вклад в развитие инновационных идей в своей области. Кроме того, разнообразие вариантов сотрудничества с различными идеями улучшает результат достижения желаемой цели команды и способствует лучшему планированию графика. [24]

Общественная реакция

[ редактировать ]

Концепция трубопровода STEM встретила сопротивление из-за ее прагматического подтекста. Заместитель председателя Национального научного совета Кельвин Дрогемайер призывает отказаться от размышлений о необходимом количестве работников STEM в пользу учета необходимых знаний и навыков для успеха всех работников. [25]

Линейность концепции конвейера STEM подвергалась критике за игнорирование широкого спектра возможных карьерных путей, включая междисциплинарные исследования, прерывистую карьеру и работу с использованием STEM в нетехнических областях. В комментарии 2015 года в журнале Inside Higher Ed высказывалось предположение, что метафору «протекающего трубопровода» можно рассматривать как уничижительное отношение к людям, которые бросают академический путь ради трудоустройства или используют свое техническое образование в качестве основы для карьеры в нетехнической области. [26]

В комментарии журнала Science в 2015 году отмечалось, что Маргарет Тэтчер и Ангелу Меркель можно считать двумя «утечками» в трубопроводе. [27]

Некоторые говорят, что увеличения количества STEM недостаточно для содействия разнообразию рабочих мест. Защитники женщин и меньшинств в STEM, такие как Трейси Чоу, утверждают, что STEM-компании должны также сосредоточиться на внутренних реформах, таких как переоценка несправедливой практики найма и неподдерживающей культуры на рабочем месте. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Внутри высшего образования (9 февраля 2015 г.). «Трубопровод STEM» (PDF) . Образовательные инициативы STEM Бостонского университета . Внутри высшего образования . Проверено 29 ноября 2016 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по образовательному трубопроводу» . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ Браун, Райан; Браун, Джошуа; Рирдон, Кристин; Меррилл, Крис (март 2011 г.). «Понимание STEM: современные представления» . Учитель технологии и инженерии . 70 (6): 5–9. ISSN   2158-0502 .
  4. ^ Уолдроп, М. Митчелл (16 июля 2015 г.). «Почему мы учим науке неправильно и как это исправить» . Природа . 523 (7560): 272–274. Бибкод : 2015Natur.523..272W . дои : 10.1038/523272a . ПМИД   26178948 .
  5. ^ Институт политики высшего образования. «Диверсификация конвейера STEM: программа институтов репликации моделей» (PDF) . Проверено 2 марта 2015 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Журнал карьеры и технического образования (2015). «Средние школьные прогнозы карьеры в медицине» . Журнал карьеры и технического образования . 30 . дои : 10.21061/jcte.v30i1.711 .
  7. ^ «Методология STEM – Учителя в командах, инновации STEM в работе» . Трубопроводный институт СТЭМ . Проверено 2 марта 2015 г.
  8. ^ Королевский колледж, Лондон. «Улучшение разнообразия в STEM: отчет Кампании за науку и технику (CaSE)» (PDF) . Кампания в поддержку науки и техники (CaSE) . Проверено 2 марта 2015 г.
  9. ^ Ларкин, Мэрилинн (12 февраля 2014 г.). «Инициативы по разнообразию STEM: что работает, а что нет» . Эльзевир Коннект . Проверено 2 марта 2015 г.
  10. ^ «Президент Обама запускает кампанию «Обучать инновациям» за выдающиеся достижения в области науки, технологий, инженерного и математического (основного) образования» . Белый дом . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 2 марта 2015 г. - из Национального архива .
  11. ^ Робелен, Эрик В. (22 марта 2010 г.). «США получают плохие оценки в развитии разнообразия STEM» . Неделя образования . Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ Дэвис-Лоу, Комитет по разнообразию ОПАС (ноябрь 2007 г.). «Содействие разнообразию STEM» . Эльзевир Коннект . Проверено 2 марта 2015 г.
  13. ^ «Проблемы STEM-конвейера для содействия разнообразию STEM» . Физика.орг . 18 июня 2014 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  14. ^ Институт афроамериканского наставничества в области компьютерных наук (28 апреля 2014 г.). «Создание канала компьютерных наук для афроамериканцев» . Висконсинский центр исследований в области образования . Проверено 2 марта 2015 г.
  15. ^ «Недостаток разнообразия в уравнениях в областях STEM» . Питтсбург Пост-Газетт . 10 февраля 2009 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  16. ^ «Невадский трубопровод STEM, ваш ресурс для программ научно-технической инженерии и математики» . Проверено 2 марта 2015 г.
  17. ^ Чарльстон, ЛаВар Дж; и др. «Создание конвейера для афроамериканского факультета компьютерных наук: инновационная модель программы наставничества для преподавателей и исследований» (PDF) . Журнал развития факультета . 28 (1): –2014 . Проверено 2 марта 2015 г.
  18. ^ www.stem.org.uk https://www.stem.org.uk/stem-ambassadors/partner-info . Проверено 19 октября 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Наука, технологии, инженерное и математическое образование» . GOV.UK. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Конкретные трудности обучения: современное понимание, системы поддержки и технологические вмешательства» . GOV.UK. ​Проверено 19 октября 2023 г.
  21. ^ «Расширение участия недостаточно представленных меньшинств» (PDF) .
  22. ^ «РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ В STEM» (PDF) .
  23. ^ «Конвейер STEM: набор и удержание афроамериканских женщин-инженеров» .
  24. ^ «Подготовка кадров завтрашнего дня в области STEM с помощью инновационных технологий для студентов и преподавателей» (PDF) .
  25. ^ «Возвращение к рабочей силе STEM | NSF - Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 29 ноября 2016 г.
  26. ^ Миллер, Дэвид (3 марта 2015 г.). «Эссе призывает отказаться от метафоры «протекающего трубопровода» при обсуждении женщин в науке» . @insidehighered . Проверено 21 марта 2015 г.
  27. ^ Пеннер, AM (16 января 2015 г.). «Гендерное неравенство в науке». Наука . 347 (6219): 234–235. Бибкод : 2015Sci...347..234P . дои : 10.1126/science.aaa3781 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   25593174 . S2CID   12815820 .
  28. ^ Чоу, Трейси (11 октября 2013 г.). «Где цифры?» . Середина . Проверено 1 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4262704165eae518f961dd89c8d6b80d__1716498900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0d/4262704165eae518f961dd89c8d6b80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
STEM pipeline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)