STEM-трубопровод
Конвейер STEM — это образовательный путь для студентов в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Начало и конец этого конвейера STEM оспариваются, но часто считается, что он начинается с начального образования и продолжается до окончания учебы или взрослой карьеры в STEM. [1]
Описание
[ редактировать ]Метафора «конвейера» основана на идее о том, что для наличия достаточного количества выпускников требуется как достаточное количество студентов в начале учебы, так и удержание этих студентов до завершения академической программы. [2] Конвейер STEM является ключевым компонентом разнообразия рабочих мест и развития рабочей силы , который обеспечивает наличие достаточного количества квалифицированных кандидатов для заполнения научных и технических должностей.
Программа STEM продвигалась в Соединенных Штатах с 1970-х годов, поскольку «толчок к образованию STEM (наука, технология, инженерия и математика), по-видимому, вырос из-за беспокойства по поводу небольшого количества будущих специалистов, способных заполнить рабочие места STEM и карьера, экономическая и образовательная конкурентоспособность». [3]
Сегодня эта метафора обычно используется для описания проблем удержания в областях STEM, называемых «утечками» в конвейере. Например, в 2012 году Белый дом сообщил, что 80% представителей меньшинств и женщин, обучающихся в области STEM, переключаются на область, не связанную с STEM, или бросают учебу во время обучения в бакалавриате. [4] Эти утечки часто различаются в зависимости от области, пола, этнической и расовой принадлежности, социально-экономического происхождения и других факторов, что привлекает внимание к структурному неравенству, связанному с STEM-образованием и карьерой.
Текущие усилия
[ редактировать ]Концепция конвейера STEM является полезным инструментом для программ, направленных на увеличение общего числа выпускников, и особенно важна для усилий по увеличению числа недостаточно представленных меньшинств и женщин в областях STEM. [5] [6] Используя методологию STEM, политики в области образования могут оценивать количество и удержание учащихся на всех этапах образовательного процесса K–12 и за его пределами, а также разрабатывать программы и меры для улучшения образовательных процессов и результатов. Программы STEM направлены на усиление социальной и академической поддержки студентов. Программы STEM могут также быть направлены на объединение студентов с профессионалами в своей области, чтобы обеспечить наставничество, образцы для подражания и возможности обучения в промышленности. [7]
Поддержание здорового и разнообразного потока STEM было проблемой в нескольких развитых странах, таких как Великобритания, США и Германия. [8] [9] [10]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах , хотя усилия по увеличению числа женщин и афроамериканцев в областях STEM продолжаются, еще в 2010 году результаты были оценены как «плохие». [11] [12] В 2014 году в одном отчете говорилось, что «традиционно недостаточно представленные группы остаются недостаточно представленными». [13] в то время как в другой статье говорилось: «Вы можете пройти весь свой научный путь в области информатики, не увидев ни одного цветного лица», где «цветной» относится к афроамериканцам. [14]
Программы STEM в США создавались на разных уровнях. Примеры включают: Институт технологического лидерства Питтсбургского университета на уровне колледжей и университетов, [15] трубопровод STEM в Неваде на уровне штата, [16] Стэнфордского университета Инициатива «Женщины в науке о данных» предлагает семинары и образовательные ресурсы на уровне среднего и университетского образования, а также расширение участия в компьютерных альянсах на национальном уровне. [17]
Великобритания
[ редактировать ]Соединенное Королевство создало перспективные программы, в том числе программу послов. Программа послов позволяет учителям сотрудничать с профессионалами отрасли, чтобы помогать студентам наставлять студентов и рассказывать о потенциальных карьерных возможностях. Все наставники в программе являются волонтерами, а у учителей в Соединенном Королевстве есть портал, на котором они могут запросить помощь у волонтера. [18] Истоки программы можно проследить до письма, отправленного премьер-министру Советом по науке и технологиям в 2012 году, в котором описываются основные ценности, которые должны сделать стебель более доступным. В этом письме были изложены основные ценности как «комплексное предоставление, управление и подотчетность в рамках учебной программы, преподавания, тестирования, доступа к STEM, а также советов и рекомендаций по карьере». [19]
SpLD
[ редактировать ]Совет по науке и технологиям также исследовал методы образования, которые лучше поддерживают учащихся с особыми трудностями в обучении (SpLD), которые проходят этап STEM. Исследование, проведенное советом в 2020 году, выявило три области, в которых система образования может улучшиться за счет обучения студентов с SpLD в STEM. [20] Первой проблемой была идентификация; школы надеются увидеть учащихся, которые изо всех сил пытаются поставить диагноз, из-за чего многие ученики остаются недиагностированными. Следующей выявленной областью были изменения в системе поддержки. Исследователи пришли к выводу, что систему поддержки можно улучшить, вовлекая в нее родителей. Исследование пришло к выводу, что такие ресурсы, как семинары для родителей по улучшению поддержки своих учеников, являются хорошим следующим шагом для дополнительной поддержки. Наконец, они также изучили технологические вмешательства, но пришли к выводу, что необходимо проделать дополнительную работу, прежде чем их можно будет эффективно использовать. [20]
Факторы уровня образования
[ редактировать ]Средние школы в Соединенных Штатах реализуют программу STEM, которая сочетает в себе двойной путь развития математических, инженерных и научных навыков, а также группу поддержки, цель которой – помочь недостаточно представленным учащимся стремиться стать лидерами в области STEM. Студенты получают моральную поддержку и мотивационные навыки, которые наставники применяют для их правильной академической подготовки. Преподаватели и наставники колледжей становятся в жизни студентов программы руководством на их пути к тому, чтобы стать лидерами следующего поколения. Кроме того, сотрудники помогают студентам чувствовать себя интегрированными и заботятся об их благополучии. [21] На пути к получению высшего образования в областях STEM недостаточно представленные студенты получают стипендии, которые помогают им на протяжении всего обучения в колледже. Стипендии являются фактором, который позволяет недостаточно представленным слоям населения сосредоточиться на учебе и сохранять настойчивость на протяжении всех лет обучения в колледже. [22]
Программа STEM Pipeline предусматривает множество семинаров и внеклассных мероприятий для социального и профессионального развития. Более того, он организует взаимодействие с меньшинствами, которые прошли программу и в настоящее время работают в сфере науки или здравоохранения. Кроме того, в качестве выпускника программы каждому студенту предлагается стать защитником своего сообщества с целью увеличения количества недостаточно представленных студентов в областях STEM. [23]
Поддержка таких программ, как программа STEM Pipeline, направлена на увеличение разнообразия на рабочих местах с целью создания инклюзивной безопасной зоны, где все члены команды могут внести свой вклад в развитие инновационных идей в своей области. Кроме того, разнообразие вариантов сотрудничества с различными идеями улучшает результат достижения желаемой цели команды и способствует лучшему планированию графика. [24]
Общественная реакция
[ редактировать ]Концепция трубопровода STEM встретила сопротивление из-за ее прагматического подтекста. Заместитель председателя Национального научного совета Кельвин Дрогемайер призывает отказаться от размышлений о необходимом количестве работников STEM в пользу учета необходимых знаний и навыков для успеха всех работников. [25]
Линейность концепции конвейера STEM подвергалась критике за игнорирование широкого спектра возможных карьерных путей, включая междисциплинарные исследования, прерывистую карьеру и работу с использованием STEM в нетехнических областях. В комментарии 2015 года в журнале Inside Higher Ed высказывалось предположение, что метафору «протекающего трубопровода» можно рассматривать как уничижительное отношение к людям, которые бросают академический путь ради трудоустройства или используют свое техническое образование в качестве основы для карьеры в нетехнической области. [26]
В комментарии журнала Science в 2015 году отмечалось, что Маргарет Тэтчер и Ангелу Меркель можно считать двумя «утечками» в трубопроводе. [27]
Некоторые говорят, что увеличения количества STEM недостаточно для содействия разнообразию рабочих мест. Защитники женщин и меньшинств в STEM, такие как Трейси Чоу, утверждают, что STEM-компании должны также сосредоточиться на внутренних реформах, таких как переоценка несправедливой практики найма и неподдерживающей культуры на рабочем месте. [28]
См. также
[ редактировать ]- Структурное неравенство в образовании
- Женщины в науке
- Женщины в областях STEM
- Расовое разнообразие и дискриминация в областях STEM
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Внутри высшего образования (9 февраля 2015 г.). «Трубопровод STEM» (PDF) . Образовательные инициативы STEM Бостонского университета . Внутри высшего образования . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по образовательному трубопроводу» . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Браун, Райан; Браун, Джошуа; Рирдон, Кристин; Меррилл, Крис (март 2011 г.). «Понимание STEM: современные представления» . Учитель технологии и инженерии . 70 (6): 5–9. ISSN 2158-0502 .
- ^ Уолдроп, М. Митчелл (16 июля 2015 г.). «Почему мы учим науке неправильно и как это исправить» . Природа . 523 (7560): 272–274. Бибкод : 2015Natur.523..272W . дои : 10.1038/523272a . ПМИД 26178948 .
- ^ Институт политики высшего образования. «Диверсификация конвейера STEM: программа институтов репликации моделей» (PDF) . Проверено 2 марта 2015 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Журнал карьеры и технического образования (2015). «Средние школьные прогнозы карьеры в медицине» . Журнал карьеры и технического образования . 30 . дои : 10.21061/jcte.v30i1.711 .
- ^ «Методология STEM – Учителя в командах, инновации STEM в работе» . Трубопроводный институт СТЭМ . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Королевский колледж, Лондон. «Улучшение разнообразия в STEM: отчет Кампании за науку и технику (CaSE)» (PDF) . Кампания в поддержку науки и техники (CaSE) . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Ларкин, Мэрилинн (12 февраля 2014 г.). «Инициативы по разнообразию STEM: что работает, а что нет» . Эльзевир Коннект . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Президент Обама запускает кампанию «Обучать инновациям» за выдающиеся достижения в области науки, технологий, инженерного и математического (основного) образования» . Белый дом . 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 2 марта 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Робелен, Эрик В. (22 марта 2010 г.). «США получают плохие оценки в развитии разнообразия STEM» . Неделя образования . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Дэвис-Лоу, Комитет по разнообразию ОПАС (ноябрь 2007 г.). «Содействие разнообразию STEM» . Эльзевир Коннект . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Проблемы STEM-конвейера для содействия разнообразию STEM» . Физика.орг . 18 июня 2014 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Институт афроамериканского наставничества в области компьютерных наук (28 апреля 2014 г.). «Создание канала компьютерных наук для афроамериканцев» . Висконсинский центр исследований в области образования . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Недостаток разнообразия в уравнениях в областях STEM» . Питтсбург Пост-Газетт . 10 февраля 2009 г. Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Невадский трубопровод STEM, ваш ресурс для программ научно-технической инженерии и математики» . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Чарльстон, ЛаВар Дж; и др. «Создание конвейера для афроамериканского факультета компьютерных наук: инновационная модель программы наставничества для преподавателей и исследований» (PDF) . Журнал развития факультета . 28 (1): –2014 . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ www.stem.org.uk https://www.stem.org.uk/stem-ambassadors/partner-info . Проверено 19 октября 2023 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Наука, технологии, инженерное и математическое образование» . GOV.UK. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкретные трудности обучения: современное понимание, системы поддержки и технологические вмешательства» . GOV.UK. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Расширение участия недостаточно представленных меньшинств» (PDF) .
- ^ «РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ В STEM» (PDF) .
- ^ «Конвейер STEM: набор и удержание афроамериканских женщин-инженеров» .
- ^ «Подготовка кадров завтрашнего дня в области STEM с помощью инновационных технологий для студентов и преподавателей» (PDF) .
- ^ «Возвращение к рабочей силе STEM | NSF - Национальный научный фонд» . www.nsf.gov . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Миллер, Дэвид (3 марта 2015 г.). «Эссе призывает отказаться от метафоры «протекающего трубопровода» при обсуждении женщин в науке» . @insidehighered . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Пеннер, AM (16 января 2015 г.). «Гендерное неравенство в науке». Наука . 347 (6219): 234–235. Бибкод : 2015Sci...347..234P . дои : 10.1126/science.aaa3781 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 25593174 . S2CID 12815820 .
- ^ Чоу, Трейси (11 октября 2013 г.). «Где цифры?» . Середина . Проверено 1 декабря 2016 г.