Jump to content

Расовое разнообразие и дискриминация в областях STEM

По данным Национального научного фонда (NSF), женщины и расовые меньшинства недостаточно представлены в науке, технологиях, инженерном деле и математике (STEM). [ 1 ] Ученые, правительства и научные организации со всего мира отметили множество объяснений, способствующих отсутствию расового разнообразия, включая более высокий уровень дискриминации , неявную предвзятость , микроагрессию , холодный климат, отсутствие образцов для подражания и наставников, а также меньшую академическую подготовку. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Расовый дисбаланс в STEM в США

[ редактировать ]
Занятое взрослое население по рабочей силе, уровню образования, расе и этнической принадлежности: 2019 г. [ 5 ]

Расовые меньшинства , за исключением американцев азиатского происхождения , недостаточно представлены на каждом этапе процесса STEM . [ 1 ]

Образование и степень

[ редактировать ]

Расовые различия в окончании средней школы являются основной причиной расового дисбаланса в областях STEM. В то время как только 1,8% азиатов и 4,1% белых учащихся бросают среднюю школу, 5,6% чернокожих, 7,7% латиноамериканцев , 8,0% жителей островов Тихого океана и 9,6% американских индейцев и коренных жителей Аляски бросают среднюю школу. [ 6 ] Среди тех, кто заканчивает среднюю школу, 67% белых, 62% чернокожих и 69% латиноамериканцев поступают в «колледж, присуждающий ученую степень». [ 7 ] Несмотря на то, что не существует измеримой разницы в зачислении в колледж белых, чернокожих и латиноамериканских студентов STEM, только 15% чернокожих студентов, которые первоначально поступили на специальность STEM, получили степень бакалавра STEM по окончании учебы, по сравнению с 30% белых и азиатских студентов. [ 8 ]

Занятость, профессия и доход

[ редактировать ]
Национальный научный фонд: Ученые и инженеры, работающие в сфере науки и техники: 2015 г. [ 1 ]

По данным Национального научного совета , который предоставляет статистические данные о рабочей силе США, азиаты составляют 9%, белые 65%, латиноамериканцы 14% и чернокожие 9% рабочей силы STEM. [ 5 ] В частности, белые мужчины составляют 49% рабочей силы в сфере STEM. [ 1 ] Среди различных областей STEM чернокожие занимают лишь 4% в науках о жизни , 5% в инженерных науках , 6% в физических науках , 7% в информатике , 9% в математике и 11% в науках, связанных со здоровьем. [ 9 ] Также существует значительный разрыв в заработной плате между женщинами, мужчинами и цветными людьми , особенно в сфере STEM. Примером этого недостатка является гендерный и расовый разрыв в оплате труда в областях информатики, где женщины зарабатывают около 74% от того, что зарабатывают мужчины, а средний доход белых рабочих примерно на 23,3% больше, чем средний доход чернокожих. [ 9 ] Гендерный и расовый разрыв в оплате труда в областях STEM значительно больше, чем на всех обычных должностях, не связанных с STEM, причем разрыв в оплате труда между этими гендерными, расовыми и этническими группами еще больше. При первом приеме на работу 35% цветных женщин сообщили, что вели переговоры о своей зарплате, но почти 50% хотели, чтобы они обсуждали свою зарплату после начала работы. Многие из этих женщин сообщили, что поначалу были удовлетворены зарплатой, которую им предлагали при приеме на работу, но позже узнали, что они зарабатывали гораздо меньше, чем другие работники того же уровня. [ 10 ]

Последствия недостаточного представительства цветных людей в STEM

[ редактировать ]

Среди чернокожих работников сферы STEM 57% считают, что слишком мало внимания уделяется увеличению расового и этнического разнообразия на рабочем месте. [ 11 ] Такое отсутствие разнообразия способствует изоляции и отсутствию социальной поддержки на рабочем месте, что может усилить тревогу и депрессию у многих цветных людей в STEM. [ 12 ]

Объяснения недостаточной представленности цветных людей

[ редактировать ]

Недавно ученые начали применять концепцию системного расизма для объяснения опыта расовых меньшинств в STEM. [ 13 ] В частности, исследования показывают, что цветные люди, особенно чернокожие, испытывают более высокий уровень дискриминации , подвергаются различным микроагрессиям и испытывают недостаток общего наставничества и поддержки в STEM. [ 11 ]

Стереотипы и предвзятые представления о STEM

[ редактировать ]

Научный расизм конца 19 - начала 20 веков пытался выявить биологические, интеллектуальные и физиологические различия между расами. К долгосрочным последствиям научного расизма относятся расовые стереотипы в отношении цветных студентов и предвзятое представление о STEM как преимущественно белой мужской области. [ 14 ] Исследование, подчеркивающее недостаточную представленность женщин и расовых меньшинств в STEM, показало, что азиатские и белые кандидаты считались более компетентными и приемлемыми для приема на работу, чем чернокожие и латиноамериканские кандидаты. Аналогичным образом, результаты опроса этого исследования показывают, что студенты гораздо чаще узнавали и называли белых мужчин-профессионалов STEM, чем чернокожих или женщин-профессионалов STEM. [ 15 ] Кроме того, цветные студенты в кампусе колледжа часто сталкиваются с преобладающими в обществе заблуждениями и предположениями о том, что они являются бенефициарами позитивных действий, получают спортивные стипендии и / или являются студентами «группы риска» . Цветным студентам также приходится бороться с угрозой стереотипов , которые, как выяснилось, снижают успеваемость. В частности, чернокожие студенты с высокими достижениями пытаются бороться с преобладающими стереотипами об отсутствии у них интеллекта, в то время как азиатские студенты борются с преобладающим стереотипом модельного меньшинства , предполагая, что они биологически предрасположены к математическим способностям.

Стволовая идентичность

[ редактировать ]

Развитие идентичности STEM увеличивает общую вероятность того, что студент продолжит развивать научную грамотность и продолжит карьеру в STEM. В отчете Национального исследовательского совета за 2009 год описывается, что студенты, развивающие идентичность STEM, учатся «думать о себе как о людях, изучающих науку, и развивают идентичность как человека, который знает, использует и иногда вносит свой вклад в науку». [ 16 ] У чернокожих девочек с меньшей вероятностью разовьется идентичность STEM в средней школе, потому что у них меньше научного опыта за пределами школы и меньше уверенности в своих научных способностях, чем у американок азиатского происхождения, латиноамериканок и белых девочек средних школ, что снижает вероятность их поступления в STEM. поля в будущем. [ 17 ] Кроме того, исследования показывают, что развитию STEM-идентичности способствуют не только непосредственный опыт изучения науки, но и социальные нормы, стереотипы и взаимодействие со сверстниками, учителями и семьей. [ 18 ]

Микроагрессии

[ редактировать ]

Цветные люди и недостаточно представленные группы меньшинств в науке, технике, инженерном деле и математике чаще, чем белые, подвергаются расовой микроагрессии . [ 19 ] Исследования показывают, что расовая микроагрессия, происходящая в кампусе колледжа, ослабляет у студентов чувство принадлежности, затрудняет формирование отношений с преподавателями и способствует снижению культурного соответствия STEM. [ 19 ] [ 20 ] В учебных заведениях, где преобладают белые (PWI), микроагрессия окружающей среды распространена в общих лабораторных помещениях среди студентов и во время встреч с преподавателями и консультантами. [ 21 ] Чернокожие студентки особенно склонны чувствовать себя отчужденными и изолированными от своих сверстников на факультетах STEM. [ 22 ] [ 23 ]

Неявная предвзятость

[ редактировать ]

Исследования неявной предвзятости показывают, что уже в дошкольных учреждениях учителя, скорее всего, будут иметь неявную предвзятость в отношении цветных учеников, особенно чернокожих мальчиков. Хотя чернокожие дети составляют 19% детей, посещающих дошкольные учреждения, на их долю приходится около половины отчислений из дошкольных учреждений. [ 24 ] Неявные предубеждения среди учителей, преподавателей и коллег затрудняют для цветных студентов установление отношений, установление связей с профессионалами в своих областях и поиск ценных наставников. [ 25 ] Суждения, выносимые в отношении цветных людей на основании скрытых предубеждений, невероятно разрушительны и способствуют возникновению угрозы стереотипов , что влияет на их общую производительность. Например, чернокожих женщин часто считают недостаточно квалифицированными, что вынуждает их доказывать, что они заслуживают находиться в этих местах, как это было в случае с Кэтрин Джонсон, изображенной в диснеевских « Скрытых фигурах ».

Чувство принадлежности

[ редактировать ]

Когда люди не чувствуют себя желанными гостями в каком-то месте, среде или учреждении, они с меньшей вероятностью будут чувствовать свою принадлежность и с большей вероятностью откажутся от них. [ 26 ] В частности, женщины и цветные люди часто применяют индивидуальные стратегии ассимиляции или патриархального торга в попытке добиться признания. [ 13 ] Например, чернокожие мужчины-ученые применяют стратегии выживания, чтобы выдержать расистское взаимодействие с коллегами и менеджерами. [ 27 ] Точно так же чернокожие студентки бакалавриата описывают борьбу с расизмом в кампусе, тяготея к сверстникам, преподавателям и сотрудникам той же расы. [ 22 ] Когда недостаточно представленные группы вынуждены адаптироваться или вообще уйти из этой области, это стоит ценных талантов и перспектив STEM, которые можно было бы использовать для продвижения научных открытий и достижений.

Мэй Джемисон в космосе

STEM-трубопровод

[ редактировать ]

Поток STEM начинает сужаться рано, поскольку цветные учащиеся сталкиваются с дополнительными препятствиями для участия в STEM в школе. Ниже приведены некоторые примеры этих барьеров.

Начальные и средние школы

[ редактировать ]

Исследования показывают, что расовые различия в результатах тестов по научным достижениям начинаются уже в третьем классе. [ 28 ] Эти различия в результатах тестов объяснялись как различиями в социально-экономическом статусе между расами, так и школьными качествами. В частности, чернокожие и латиноамериканские студенты более чем в два раза чаще живут в районах с низким доходом по сравнению с белыми студентами, что напрямую способствует уменьшению финансирования местных государственных школ и косвенно уменьшению финансирования программ STEM. [ 7 ] Чернокожие и латиноамериканцы/а не всегда могут иметь одинаковый доступ к курсам средней школы более высокого уровня, которые являются основой успеха в областях STEM в колледже. [ 29 ] Например, те, кто не изучал в средней школе тригонометрию, исчисление или физику, оказываются в невыгодном положении с точки зрения получения степени STEM. [ 26 ] Помимо академической подготовки, опыт работы с STEM в различных условиях, в том числе в школе, дома и вне школы, помогает цветным учащимся увидеть карьеру STEM как более возможную. [ 17 ]

Хотя чернокожие мужчины в два раза чаще, чем их белые сверстники, объявляют о своей специальности STEM при поступлении в колледж, у них меньше шансов закончить обучение со степенью STEM. [ 30 ] [ 7 ] Ученые указывают на микроагрессию, холодный климат и отсутствие образцов для подражания и наставников, которые способствуют «отсеиванию» цветных студентов на специальностях STEM. [ 7 ] [ 25 ] Кроме того, одно исследование с участием чернокожих студентов-инженеров-мужчин показало, что микроагрессия со стороны консультантов, наставников и сокурсников приводила к ненормативному ролевому напряжению. [ 27 ] Эти актеры повышают вероятность того, что цветные люди покинут специальности STEM.

Наставничество

[ редактировать ]

Поскольку белые мужчины по-прежнему слишком широко представлены в областях STEM, наблюдается недостаток наставничества со стороны преподавателей и цветных ученых. В результате цветные студенты в STEM чувствуют себя неуслышанными, исключенными и теряют возможности налаживать связи со сверстниками. Исследования показывают, что цветные студенты HBCU с гораздо большей вероятностью воспринимают своих наставников как поддерживающих и описывают более позитивное взаимодействие со сверстниками. [ 25 ]

Недопредставленные меньшинства, в том числе женщины, цветные люди и ЛГБТ , более уязвимы для дискриминации, изоляции и/или притеснений на рабочих местах. [ 31 ] Опрос Pew среди мужчин и женщин, работающих в STEM, показывает, что 50% женщин, работающих в STEM, подвергались гендерной дискриминации на работе, а около 62% чернокожих, работающих в STEM, заявили, что они подвергались расовой дискриминации на работе. [ 11 ] Кроме того, 72% чернокожих работников STEM считают, что расовая дискриминация является основной причиной того, что в областях STEM не так много цветных людей. [ 11 ]

Стратегии расширения участия цветных людей в STEM

[ редактировать ]

Недостаточная представленность цветных людей в STEM – это проблема, коренящаяся в превосходстве белой расы и расизме .

Обучение смещению

[ редактировать ]

Многие ученые и организации рекомендуют устранение предвзятости как средство увеличения представительства в STEM. [ 2 ] В частности, неявная предвзятость , обучение студентов, менеджеров, преподавателей и даже студентов рассматривается как один из способов борьбы со стереотипами и уменьшения микроагрессии, направленной против цветных людей. [ 32 ] Кроме того, включение неявных заявлений и политики предвзятости может укрепить приверженность многообразию и инклюзивности внутри учреждений. [ 33 ]

Защитные факторы

[ редактировать ]

Специалисты в области STEM признали, что существует обширная история плохой представленности женщин и цветных людей в STEM, и работают над тем, чтобы ликвидировать этот разрыв. Решение этой проблемы требует последовательных и последовательных усилий на нескольких фронтах. Многие утверждают, что единичное вмешательство не сработает, но что устойчивая и стратегическая реформа в образовании, на рабочем месте и в наших сообществах позволит применить нашу теорию на практике. Изменение нашего восприятия STEM в первые годы обучения цветных студентов требует празднования особого вклада, который женщины и цветные люди вносят в науку, технологии, инженерию и математику. [ 3 ]

Хотя многие учителя очень преданы делу сокращения расового разрыва и активно стремятся создать равные возможности в своих классах, они действительно могут способствовать увеличению расового разрыва в STEM. Важно, чтобы учителя понимали, что их действия влияют на будущее учащихся больше, чем они могут себе представить. [ 34 ]

Образцы для подражания

[ редактировать ]

Одним из наиболее пропагандируемых решений является потребность в образцах для подражания. Хотя как женские, так и мужские образцы для подражания могут быть эффективными при наборе женщин в области STEM, не хватает цветных образцов для подражания, которые могли бы наставлять POC в областях STEM. Когда у людей есть кто-то, на кого можно равняться, похожий на них, они с большей готовностью остаются в этой области и развивают чувство принадлежности. [ 35 ] Возможности взаимодействия и общения с людьми, занимающимися STEM, позволяют почувствовать себя частью этого сообщества и развивать более сильную идентичность STEM. [ 36 ]

Наставники

[ редактировать ]

Наставники предоставляют студентам академическую и социальную поддержку, необходимую им для достижения успеха в STEM, однако наставничество представителей одной расы является важным шагом в удержании цветных студентов в STEM. Цветные студенты не только сообщают о более позитивном взаимодействии с преподавателями своей расы, но и с большей вероятностью развивают более сильную идентичность STEM. [ 22 ]

Организованные усилия

[ редактировать ]

Растет число организаций, целью которых является увеличение разнообразия в областях STEM, поощряя девочек и женщин преуспевать в среде STEM. Примером одной из таких организаций является Girls Who Code . Их миссия состоит в том, чтобы к 2030 году успешно ликвидировать гендерный разрыв на новых технических должностях начального уровня. Girls Who Code фокусирует свою работу не только на гендерном разнообразии, но и на молодых женщинах, которые исторически недостаточно представлены в областях компьютерных наук, включая афроамериканок/чернокожих, Латиноамериканцы или латиноамериканцы, би/многорасовые, коренные американцы/аляскинцы и коренные жители Гавайских островов/Тихоокеанских островов, выходцы из семей с низким доходом, особенно имеющие право на бесплатный и/или льготный обед, а также те, кто у них не было опыта или доступа к информатике. Girls Who Code признает и ценит пересечение расы/этнической принадлежности, гендерной идентичности и самовыражения, класса, сексуальной ориентации, способностей, возраста, национального происхождения и религиозной/духовной идентичности.

Точно так же чернокожие девушки, участвовавшие в I AM STEM , общественной некоммерческой организации, созданной для увеличения участия в STEM среди недостаточно представленных групп, непосредственно участвовали в научных исследованиях из первых рук, что способствовало укреплению связей с STEM. [ 37 ]

Еще одним прекрасным примером организаций для недостаточно представленных слоев населения является Общество содействия развитию науки чикано/латиноамериканцев и коренных американцев (SACNAS). Миссия SACNAS состоит в том, чтобы способствовать успеху чикано/латиноамериканцев и коренных американцев в получении ученых степеней, карьере и руководящих позициях в областях STEM. Организация работает над тем, чтобы те, кто наиболее недостаточно представлен в STEM, имели поддержку, необходимую для достижения ученых степеней, карьеры и руководящих должностей. SACNAS также часто отмечает, что различные голоса приносят творческие решения наиболее актуальным научным проблемам нашего мира и что необходимо создание инновационной, мощной и инклюзивной национальной сети.

Выдающиеся ученые, инженеры и математики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2021» . ncses.nsf.gov . Национальный научный фонд . Проверено 21 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Почему так мало? Женщины в науке, технологиях, инженерии и математике» . AAUW: Расширение прав и возможностей женщин с 1881 года . Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Раскрываем все наши таланты 2018» . Королевское общество Эдинбурга . Проверено 26 января 2022 г.
  4. ^ «СТЭМ для всех» . Белый дом . 11 февраля 2016 г. Проверено 26 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Сегодняшняя рабочая сила STEM: ученые, инженеры и квалифицированные технические работники | NSF - Национальный научный фонд» . ncses.nsf.gov . Проверено 21 января 2022 г.
  6. ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 26 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ма, Иньи; Лю, Ян (2015). «Раса и получение степени STEM» . Социологический компас . 9 (7): 609–618. дои : 10.1111/soc4.12274 . ISSN   1751-9020 .
  8. ^ Чен, Сянлэй (2009). «Студенты, изучающие естественные науки, технологии, инженерное дело и математику (STEM) в системе высшего образования. Краткая статистика» . Национальный центр статистики образования : 1–25.
  9. ^ Jump up to: а б Лысенко Татьяна; Ван, Цинфан (01 октября 2020 г.). «Раса/этническая принадлежность, пол и заработок молодых выпускников в США» Географический обзор . 110 (4): 457–484. Бибкод : 2020GeoRv.110..457L . дои : 10.1080/00167428.2019.1708742 . ISSN   0016-7428 . S2CID   213276879 .
  10. ^ Ринкон, Р.М. и Н. Йейтс. «Цветные женщины на инженерном рабочем месте: стремления, проблемы и стратегии успеха в начале карьеры». Общество женщин-инженеров (2018). https://alltogether.swe.org/wp-content/uploads/2018/02/Women-of-Color-in-the-Engineering-Workplace.pdf
  11. ^ Jump up to: а б с д Фанк, Кэри; Паркер, Ким (9 января 2018 г.). «Женщины и мужчины в STEM часто расходятся во мнениях по поводу равенства на рабочем месте» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . Проверено 26 января 2022 г.
  12. ^ Херд, Ноэль М.; Олбрайт, Джейми; Витруп, Одри; Негрете, Андреа; Биллингсли, Джанель (01 мая 2018 г.). «Оценочная поддержка со стороны естественных наставников, самооценка и психологический стресс: изучение опыта недостаточно представленных студентов, переходящих в колледж» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 47 (5): 1100–1112. дои : 10.1007/s10964-017-0798-x . ISSN   1573-6601 . ПМИД   29282606 . S2CID   4538388 .
  13. ^ Jump up to: а б МакГи, Эбони Омотола (13 ноября 2020 г.). «Исследование структурного расизма в высшем образовании STEM» . Исследователь образования . 49 (9): 633–644. дои : 10.3102/0013189x20972718 . ISSN   0013-189X . S2CID   227240860 .
  14. ^ Эльшакри, Марва. «Когда наука стала западной: историографические размышления». Исида 101.1 (2010): 98-109. https://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/652691#
  15. ^ Крикорян, Кэтрин; Сеу, Мишель; Лопес, Дэниел; Урета, Элси; Эквилс, Озлем (21 апреля 2020 г.). «Факторы, влияющие на участие недостаточно представленных студентов в областях STEM: совпадающие наставники и образ мышления» . Международный журнал STEM-образования . 7 (1): 16. дои : 10.1186/s40594-020-00219-2 . ISSN   2196-7822 . S2CID   218497300 .
  16. ^ Изучение науки в неформальной среде . 2009. дои : 10.17226/12190 . ISBN  978-0-309-11955-9 .
  17. ^ Jump up to: а б Кан, Хосун; Бартон, Анджела Калабрезе; Тан, Эдна; Симпкинс, Сандра Д.; Ри, Хян Ён; Тернер, Чендлер (2019). «Как цветные девочки средних школ развивают идентичность STEM? Участие девочек средних школ в научной деятельности и идентификация с карьерой STEM» . Научное образование . 103 (2): 418–439. Бибкод : 2019SciEd.103..418K . дои : 10.1002/sce.21492 . ISSN   1098-237X . S2CID   150055687 .
  18. ^ Брикхаус, Нэнси В.; Лоури, Патрисия; Шульц, Кэтрин (2000). «Какая девушка занимается наукой? Формирование школьной научной идентичности» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 37 (5): 441–458. Бибкод : 2000JRScT..37..441B . doi : 10.1002/(SICI)1098-2736(200005)37:5<441::AID-TEA4>3.0.CO;2-3 . ISSN   1098-2736 .
  19. ^ Jump up to: а б Ли, Мегган Дж.; Коллинз, Жасмин Д.; Харвуд, Стейси Энн; Менденхолл, Руби; Хантт, Маргарет Браун (14 сентября 2020 г.). « Если вы не белый, азиат или индиец, вы не инженер»: расовая микроагрессия в STEM-образовании» . Международный журнал STEM-образования . 7 (1): 48. дои : 10.1186/s40594-020-00241-4 . ISSN   2196-7822 . S2CID   221883735 .
  20. ^ Браун, Брайан А.; Хендерсон, Дж. Брайан; Грей, Салина; Донован, Брайан; Салливан, Шайна; Паттерсон, Алексис; Ваггстафф, Уильям (2016). «От описания к объяснению: эмпирическое исследование проблемы афроамериканских трубопроводов в STEM» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 53 (1): 146–177. Бибкод : 2016JRScT..53..146B . дои : 10.1002/tea.21249 . ISSN   1098-2736 .
  21. ^ Маршалл, Андреа (2021). «Реагирование и преодоление расовой микроагрессии в STEM» . Патогены и болезни . 79 (5). doi : 10.1093/femspd/ftab027 . ПМЦ   8175228 . ПМИД   34048540 .
  22. ^ Jump up to: а б с Дортч, Денис; Патель, Чираг (4 мая 2017 г.). «Черные студентки и их чувство принадлежности к STEM в вузах, где преобладают белые» . Журнал NASPA о женщинах в высшем образовании . 10 (2): 202–215. дои : 10.1080/19407882.2017.1331854 . ISSN   1940-7882 . S2CID   148974571 .
  23. ^ Аллен, ДиДи; Дэнси, Мелисса; Стернс, Элизабет; Микельсон, Рослин; Боттиа, Марта (2022). «Расизм, сексизм и разобщенность: контрастный опыт чернокожих женщин в STEM до и после перевода из местного колледжа» . Международный журнал STEM-образования . 9 (1): 20. дои : 10.1186/s40594-022-00334-2 . ISSN   2196-7822 . S2CID   246975762 .
  24. ^ Гиллиам, Уолтер С. и др. «Связаны ли скрытые предубеждения ранних педагогов в отношении пола и расы с ожиданиями поведения и рекомендациями об исключении из дошкольных учреждений и отстранении их от занятий?» Центр детского обучения Йельского университета 9.28 (2016): 1-16.
  25. ^ Jump up to: а б с Маккой, Дориан Л.; Людке, Кортни Л.; Винкль-Вагнер, Рашель (2017). «Поощрять или отсеивать: взгляды цветных студентов на STEM-дисциплины на взаимодействие преподавателей» . Журнал развития студентов колледжей . 58 (5): 657–673. дои : 10.1353/csd.2017.0052 . ISSN   1543-3382 . S2CID   148788163 .
  26. ^ Jump up to: а б Стрейхорн, Террелл Л. «Факторы, влияющие на подготовку чернокожих мужчин к поступлению в колледж и успех по специальностям STEM: исследование смешанными методами». Западный журнал исследований чернокожих 39.1 (2015).
  27. ^ Jump up to: а б Берт, Брайан А., Кристал Л. Уильямс и Уильям А. Смит. «В шторм: экологические и социологические препятствия, мешающие чернокожим мужчинам продолжать учебу в аспирантуре по инженерным специальностям». Американский журнал образовательных исследований 55.5 (2018): 965-1006.
  28. ^ Куинн, Дэвид М.; Кук, Норт (август 2015 г.). «Разрыв в научных достижениях в зависимости от пола и расы / этнической принадлежности в начальной и средней школе» . Исследователь образования . 44 (6): 336–346. дои : 10.3102/0013189x15598539 . ISSN   0013-189X . S2CID   142951148 .
  29. ^ Гроссман, Дженнифер М.; Порше, Мишель В. (22 апреля 2013 г.). «Воспринимаемые гендерные и расовые/этнические барьеры на пути к успеху в STEM» . Городское образование . 49 (6): 698–727. дои : 10.1177/0042085913481364 . ISSN   0042-0859 . S2CID   144078799 .
  30. ^ Ригл-Крамб, Кэтрин и др. «Чем больше все меняется, тем больше оно остается прежним? Предыдущие достижения не могут объяснить гендерное неравенство при поступлении в колледжи по специальностям STEM с течением времени». Американский журнал исследований в области образования 49.6 (2012): 1048-1073. https://doi.org/10.3102/0002831211435229
  31. ^ Балленджер, Джулия, Барбара Полник и Беверли Ирби, ред. Цветные женщины в STEM: навигация по рабочей силе . ИАП, 2016.
  32. ^ Корбетт, Кристиан и Кэтрин Хилл. Решение уравнения: переменные успеха женщин в инженерии и информатике. Американская ассоциация женщин с университетским образованием. 1111 Sixteenth Street NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20036, 2015. https://ww3.aauw.org/research/solve-the-equation/
  33. ^ Смит, Кристин А.; Арлотта, Паола; Ватт, Фиона М.; Арлотта, Паола; Баргманн, Кори; Берг, Дэвид; Бриггс, ЛаТезе; Чао, Моисей В.; Дюлак, Кэтрин; Эгган, Кевин; Эскобар-Альварес, Синди (5 марта 2015 г.). «Семь действенных стратегий продвижения женщин в науке, технике и медицине» . Клеточная стволовая клетка . 16 (3): 221–224. дои : 10.1016/j.stem.2015.02.012 . ISSN   1934-5909 . ПМЦ   4476252 . ПМИД   25748929 .
  34. ^ Додж, Аманда. «Что нужно знать о расовом разрыве в STEM». 2018 . https://ozobot.com/blog/need-know-stem-race-gap
  35. ^ Дасгупта, Ниланджана и Джейн Г. Стаут. «Девочки и женщины в науке, технологиях, инженерии и математике: развитие STEM и расширение участия в STEM-карьере». Политические идеи поведенческих наук и наук о мозге 1.1 (2014): 21-29. https://doi.org/10.1177%2F2372732214549471
  36. ^ Аллен-Рамдиал, Стейси-Энн А. и Эндрю Г. Кэмпбелл. «Переосмысление конвейера: продвижение разнообразия, настойчивости и успеха STEM». BioScience 64.7 (2014): 612-618. https://doi.org/10.1093/biosci/biu076
  37. ^ Кинг, Натали С.; Прингл, Роуз М. (2019). «Черные девушки говорят STEM: противоположные истории неформального и формального опыта обучения» . Журнал исследований в области преподавания естественных наук . 56 (5): 539–569. Бибкод : 2019JRScT..56..539K . дои : 10.1002/tea.21513 . ISSN   1098-2736 . S2CID   150156907 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cfce8d4fc7f1fe3b6544b764400ffe8__1714306080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/e8/2cfce8d4fc7f1fe3b6544b764400ffe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial diversity and discrimination in STEM fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)