Jump to content

Женщины в инженерном деле в США

Исторически сложилось так, что женщины в Соединенных Штатах были представлены ниже, чем мужчины, как в программах, так и в карьере научных и инженерных колледжей . Со временем эта закономерность привела к значительно более высокой концентрации профессиональных инженеров-мужчин по сравнению с женщинами. [1] [2] Кроме того, это неравенство привело к тому, что карьеры в сфере образования , истории , английского языка , гуманитарных наук и т.п. стали рассматриваться как «женские» карьеры и области обучения. [1] [2] Некоторые теоретики-феминистки предполагают, что эти социальные и исторические факторы со временем увековечили низкий уровень участия женщин в инженерном деле. [2] Было предложено множество объяснений и точек зрения, объясняющих уровень участия женщин в этой области. Эти объяснения включают убеждения относительно отсутствия интереса женщин к науке и технике, их физиологической неспособности добиться успеха в качестве инженеров, а также факторы окружающей среды в детстве женщин , которые отговаривают их заниматься наукой и инженерными областями. [1] [2]

Негативное восприятие женщин-инженеров может сыграть роль в объяснении их низкой численности в этой области. [3] Согласно последним статистическим данным, женщины с высшим образованием менее чем в два раза реже, чем мужчины, работают в науке и инженерном деле. [ нужна ссылка ]

Две формы активизма, призванные повышать осведомленность, включают как организации в университетских кампусах, так и организации, ориентированные на общество в целом.

В начале 1960-х годов президентская комиссия по положению женщин подчеркнула необходимость того, чтобы женщины восполнили нехватку рабочих мест в сфере преподавания , науки и техники. [1] Однако в 1960 году женщины составляли менее 1% зарегистрированных инженеров. Кроме того, женщины-инженеры с меньшей вероятностью имели ученые степени в своей области, чем мужчины. [1] Исследования показали, что эти тенденции отражали доминирующие мнения как мужчин, так и женщин относительно роли женщин в рабочей силе на протяжении всего этого периода. В то время обе группы в основном подчеркивали роль женщин как традиционных домохозяек и матерей, а не как серьезных ученых или инженеров. [1] [2] [4]

Несмотря на изменение политических взглядов по отношению к женщинам и меньшинствам во время движения за гражданские права , уровень поступления женщин в инженерные колледжи все еще был относительно низким по сравнению с мужчинами. [1] Например, в исследовании более 440 университетских кампусов по всей стране в течение 1971–72 годов примерно 17% опрошенных специальностей в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) составляли женщины. [5] Это совпадает с тем фактом, что на протяжении всего этого периода в американской системе образования было зафиксировано мало официальной дискриминации. [6] Женщины, которые действительно подали заявки на инженерные программы, были зачислены наравне с мужчинами. Однако раннее увеличение этих цифр действительно произошло в течение 1968–78 годов. За этот период число женщин, специализирующихся в области науки и техники, увеличилось примерно на 100% по всей территории Соединенных Штатов . [6] Однако было также подсчитано, что на протяжении всего этого периода на их долю по-прежнему приходилось менее 4,9% таких крупных компаний. [6]

Несмотря на рост числа женщин в области науки и техники, позитивные действия и аналогичные усилия по увеличению числа учащихся в STEM. по всей территории США предпринимались [1] [5] [7] Было высказано предположение, среди прочего, что в этой проблеме виноваты ранняя социализация в начальной школе и социальные стереотипы. В середине 1980-х годов прогнозировалась нехватка квалифицированных инженеров к 2000 году, что еще больше стимулировало усилия по набору и удержанию женщин в этих областях. [8] Существующие группы, продвигающие женщин в инженерном деле: Комитет целевой группы ASCE по делам женщин в гражданском строительстве, Коалиция проекта «Выдающиеся женщины-инженеры». [9]

Статистика и соответствующие данные

[ редактировать ]
Процент степеней бакалавра технических наук, присужденных женщинам в школах
Percentage of Engineering Bachelor's Degrees Awarded to Women by School

По данным Национального научного фонда , в целом женщины чаще заканчивают колледжи, чем мужчины. Однако мужчины непропорционально превосходят женщин по количеству полученных степеней в области естественных и инженерных наук (STEM). [10] В период с 1989 по 2008 год приблизительный процент женщин, получивших степень бакалавра в любой инженерной области, составлял 17% и 19,6% соответственно. Процентный рост в отрасли компьютерных наук был более значительным: примерно с 10% в 1989 году до 21% в 2008 году. [ нужна ссылка ]

Что касается женщин из числа меньшинств ( афроамериканки , латиноамериканцы , коренные американцы ), процент получателей инженерного бакалавра увеличился примерно с 7% в 1989 году до 12% в 2008 году. [ нужна ссылка ] Процент женщин из числа меньшинств с докторскими степенями инженеров был намного ниже, однако за этот период он почти не увеличился с 1%. Фактически в этот период азиатские женщины имели более низкую степень бакалавра инженерных наук - примерно с 2,5% до 5%. Количество получателей докторской степени с 1989 по 2008 год было почти идентично проценту женщин из числа меньшинств. [ нужна ссылка ]

По данным Национального общества профессиональных инженеров , в 2004 году по всей стране насчитывалось около 192 900 женщин-инженеров по сравнению с более чем 1 515 000 мужчин. [11] Из этих женщин примерно 1/3 были инженерами-программистами (62 900). Женщины также были заняты чаще, чем мужчины, в экологическом машиностроении (от 9% до 4%) и химическом машиностроении (от 7% до 4%). Однако они реже, чем мужчины, были заняты в машиностроении (8–17%) и электротехнике (12–18%). [ нужна ссылка ]

В 1999 году женщины составляли примерно четверть всех инженеров в возрасте до 25 лет, тогда как они составляли одну двадцатую часть инженеров старше 49 лет. Это возрастное несоответствие объясняется заметным, но недавним движением женщин в инженерное дело в течение последних нескольких лет. десятилетия. [11] По данным Общества женщин-инженеров, женщины и другие меньшинства составляли примерно 16–17% аспирантов инженерных специальностей в период с 1990 по 2003 год. Кроме того, в 2003 году примерно 20% (приблизительно 12 000) новых инженеров были женщинами по сравнению с примерно 80% мужчин (около 49 000). [ нужна ссылка ]

По данным ASEE, 10 лучших колледжей, выпускающих женщин-инженеров: [12]

  1. Технологический институт Джорджии
  2. Массачусетский технологический институт
  3. Мичиганский университет
  4. Университет Пердью
  5. унив. Иллинойс, Урбана-Шампейн
  6. Университет штата Огайо
  7. Государственный университет Пенсильвании
  8. Университет Флориды
  9. Техасский университет A&M
  10. Корнелльский университет

Объяснения низкого уровня участия

[ редактировать ]

Было предложено множество объяснений отсутствия в колледжах женщин-инженеров. Исторически сложилось так, что женщины как специализировались, так и оставались на инженерных программах колледжей с более низкими показателями, чем мужчины. [1] [2] [13] [14] Одной из причин, объясняющих эту тенденцию, является предполагаемый чрезмерный акцент на традиционной модели домохозяйства «мужчина-кормилец», когда речь идет об организации семьи сегодня. [15] Хотя процент семей, организованных по этой модели, значительно снизился за последние десятилетия, многие люди, включая женщин, по-прежнему считают взрослых мужчин основными кормильцами в домохозяйствах, где присутствовали мужчины. [15] [16] Даже если это так, женщины составляют около 60% выпускников университетов, включая мэров-биологов. IES: Каков процент степеней, присваиваемых по признаку расы и пола?

В последнее время больше внимания уделяется социализации женщин на протяжении их детства и подросткового возраста. Говорят, что девочки, социализированные в раннем детстве, воспитываются в обществах, где наука, инженерное дело и математика в основном пропагандируются как «мужские профессии ». [15] [16] Средства массовой информации также подвергаются критике за то, что женщины в отрасли мало представлены. Вместо этого некоторые ученые считают, что средства массовой информации виновны в увековечении гендерных стереотипов , представляя женщин в традиционных «женских профессиях», таких как медсестры , школьные учителя и домохозяйки . [13] [17] Мужчины помогают этому способствовать, потому что они чувствуют, что женщины не созданы для традиционных инженерных должностей, а скорее там, где у них нет такой большой ответственности, связанной непосредственно с самой работой. [18] Эта идея подтверждается исследованием, в котором абитуриентам STEM был предоставлен первый и второй выбор по их специальностям. Результаты показали, что женщины с большей вероятностью выбирали области, в которых доминируют мужчины, во втором варианте, а не в первом. Это исследование показало, что ориентация на определенные области обучения была менее сегрегированной, чем фактическое поведение, что позволяет предположить, что культурное восприятие определенных областей сдерживает стремления наиболее компетентных женщин. [19] Одна из многих причин этого заключается в том, что это связано с обращением, с которым женщины сталкиваются со стороны своих сверстников-мужчин во время сотрудничества. Женщины сообщают, что мужчины в их группах поручают женщинам выполнять рутинную управленческую и секретарскую работу, оставляя женщин исключенными из инженерной работы. [20] Общая идея о том, что женщины недостаточно представлены в этой области, проложила путь к возникновению барьеров, препятствующих тому, чтобы женщины сами становились успешными членами в этой области.

Кристина Хофф Соммерс предположила, что такие предметы, как инженерное дело, могут быть менее популярны среди женщин, потому что они не соответствуют некоторым из их типичных интересов, одним из примеров является взаимодействие между живыми существами. Это не обязательно означает, как и Лоуренс Саммерс , что женщины неспособны или менее способны к инженерному делу, чем мужчины, а, скорее, что они, как правило, меньше интересуются этим предметом в целом. [21] Основная сила этого аргумента заключается в том, что он объясняет это явление, не проводя при этом слабых связей с трудноизмеримыми факторами, такими как «культура» и «образцы для подражания», но он также в некоторой степени подкрепляется академическим консенсусом, который был выявлен в статье «Социальные и политические взгляды американских профессоров» 75% высказались за утверждение, что различия в интересах мужчин и женщин вызывают неравенство, а не дискриминацию. [22] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Наличие образцов для подражания , особенно женщин, также подчеркивается как средство увеличения числа женщин в инженерном деле. [15] [23] Говорят, что женщины, у которых один или два родителя-инженера, имеют умеренно большую вероятность сами получить специальность в этой области. [15] Женщины также предпочитают смотреть на женщин, которые уже работают в этой области, как на образцы для подражания и наставников для своих будущих карьерных устремлений, потому что они начинают думать, что тоже могут добиться того, что когда-то делали сами. [20] Кроме того, поддержка со стороны учителей, консультантов и администраторов . Говорят, что все они оказывают положительное влияние на шансы женщин поступить в инженерное дело. лучшая подготовка в средней школе по математике, биологии и химии Утверждается, что способствует успеху женщин в инженерной карьере. Однако, по мнению некоторых ученых, вышеуказанные факторы не встречаются в достаточно большом количестве, чтобы компенсировать нынешнее неблагоприятное положение женщин. [15] [16] [23] Таким образом, вообще говоря, вполне вероятно, что женщины-инженеры останутся в значительной степени дискриминируемыми и не будут иметь достаточных ресурсов для улучшения своего мировоззрения, если существенные социальные изменения в обществе не будут произведены .

Социализация и социальные результаты

[ редактировать ]

Образовательные результаты

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что из-за описанных выше социальных факторов и факторов окружающей среды женщины старших классов и колледжей, как правило, имеют более низкий уровень уверенности в своих математических способностях по сравнению с мужчинами. [1] [13] [14] [17] Наблюдения Шелли Коррелл с использованием Национального лонгитудинального исследования образования (NELS) показали, что в среднем женщины, которые положительно оценили свои математические способности перед тестированием, имели более высокий средний балл, чем женщины, которые не оценили себя хорошо. Более того, лонгитюдные исследования обеих групп женщин также показали, что те, кто действительно поставил себе высокую оценку, с большей вероятностью впоследствии поступили на математический факультет на уровне колледжа . [14]

Позже Голдман обнаружил, что положительные оценки по математике сыграли важную роль в выборе женщин поступить на инженерное дело. [17] Однако другие исследования до и после подчеркивали, что ранний жизненный опыт женщин влияет на формирование их карьерных устремлений. Чувствуя, что они недостаточно квалифицированы для успешного завершения инженерной программы или других продвинутых курсов по математике и/или естественным наукам, некоторые женщины плохо учатся и, таким образом, воплощают собой самоисполняющееся пророчество . [1] [14] США Вместо этого в рабочей силе на каждые 10 мужчин приходится примерно одна женщина-инженер. [ нужна ссылка ] По данным Бюро статистики труда США за 2011 год, 13,6% занятых в сфере архитектуры и инженерии составляли женщины. [24]

Дальнейшие исследования также показали, что отсутствие преддипломной подготовки в средней школе не в полной мере объясняет процент отсева женщин-инженеров на более поздних этапах обучения в колледже. [13] [15] Анализ оценок мужчин и женщин показал, что в среднем женщины, выбывшие из инженерных программ, были либо примерно такими же, либо даже более квалифицированными, чем их сверстники-мужчины, продолжившие обучение. Кроме того, опрошенные женщины, бросившие учебу, показали, что очень немногие (приблизительно 9,8–11,5%) бросили учебу, потому что считали работу слишком сложной. [16] [23] Среди основных причин ухода были: потеря интереса к этой области, неспособность считать себя профессиональными инженерами, ненадлежащее поведение со стороны коллег -мужчин и сильное давление, в котором работали профессиональные инженеры. [25] Феномен под названием « угроза стереотипов » также может помочь объяснить результаты образования женщин. Из-за существующих стереотипов относительно способности женщин преуспеть в курсовой работе по математике иногда говорят, что они учатся хуже, чем могли бы изначально, если бы стереотипов не существовало. [26]

Результаты на рабочем месте

[ редактировать ]

По словам Херша, значительное количество корпораций увеличили количество женщин-инженеров, нанятых за последние пару десятилетий в ответ на политическое и социальное давление. [27] Говорят, что в дополнение к своему инженерному опыту женщины-инженеры обладают уникальными навыками заботы и решения нетехнических проблем, а также расширенной базой поддержки клиентов. Обычно этим изменениям в руководстве предшествовали другие изменения в политике, такие как: 1) переход компании от тяжелого производства к легкому ; 2) больший упор на служебную и профессиональную работу; 3) улучшение условий труда и 4) общее улучшение положения женщин на работе. [27] [28]

Однако в целом считается, что инженерное дело по-прежнему остается занятием с высокой степенью гендерной стратификации. [3] [16] [27] Среди работающих в настоящее время инженеров мужчин значительно больше, чем женщин. Сообщается также, что в среднем мужчины занимают более высокие руководящие и управленческие должности, чем женщины, перспективы продвижения по службе которых обычно более ограничены. [27] [28] [29] По этой причине, семейные и детские обязательства, а также увольнения в совокупности привели к тому, что в период с 1982 по 1990 год среди всех женщин-инженеров уровень отсева составил примерно 20% - статистика более чем в два раза превышает аналогичный показатель мужчин. [28]

Кромптон и Сандерсон предположили, что дискриминация на технических должностях высокого уровня снижается . в целом [3] Более того, они предполагают, что законодательство о равных возможностях гарантирует, что мужчины и женщины с соответствующим человеческим капиталом имеют равные возможности при приеме на работу. Прямые и косвенные формы изоляции больше не считаются значимыми для поддержания гендерной сегрегации на инженерных должностях. [3] По статистике, гендерный разрыв в оплате труда в инженерном деле на самом деле ниже, чем в среднем по стране. На должностях, связанных с STEM, заработная плата женщин составляет примерно 84% от заработной платы мужчин по сравнению с 71% на должностях, не связанных с STEM. [3] [7] [27] Более того, также было заявлено, что традиционно стереотипные представления о инженерном деле как о «грязных», «грубых» или «мужских» работах постепенно размываются, открывая возможности трудоустройства для потенциальных женщин по всей стране. [28] [30] [31]

Однако недавние данные свидетельствуют о том, что гендерная дискриминация по-прежнему остается серьезной проблемой, влияющей на уверенность женщин и их успехи в карьере в области STEM. По словам Логеля, общение с мужчинами -сексистами может спровоцировать у женщин вызванное стрессом явление, называемое « угрозой социальной идентичности ». [32] Говорят, что женщины-инженеры, которые регулярно сталкивались на работе с мужчинами-сексистами, показали худшие результаты на тестах на профпригодность, чем женщины, которые не сталкивались с такими людьми. В то время как женщины, работавшие в условиях с низким уровнем стресса , сообщали о более высоком уровне уверенности и самореализации , дискриминируемые женщины, как сообщается, с большей вероятностью подавляли свои чувства и/или позволяли своим проблемам оставаться незамеченными. [32] Утверждается, что такое поведение наносит ущерб как самим женщинам-инженерам, так и рабочему месту, где сексистское поведение, скорее всего, сохранится.

Инициативы по продвижению инженерного дела среди женщин

[ редактировать ]

Поскольку наука и техника стали более распространенными в обществе , уровень участия женщин в этих областях не увеличился пропорционально. [1] [25] По мнению Куни и Эспрея, это потенциально может привести к нехватке женских талантов в этих областях, что может еще больше сократить возможности трудоустройства как для работодателя, так и для работника. [25] Чтобы сделать инженерное дело более привлекательным для молодых женщин, были предложены более широкие критерии приема в такие программы. [25] В частности, приемным комиссиям рекомендуется принимать во внимание другие факторы приема, такие как внеклассные достижения, желание кандидатов быть принятыми на программу и коммуникативные навыки . Кроме того, было настоятельно предложено, чтобы приемные комиссии отдавали приоритет этническому разнообразию. [25] [33]

Исследования показали, что женщины старшего школьного и студенческого возраста обычно рассматривают среду STEM как «холодную среду, в которой доминируют мужчины», которая крайне безлична и не сочувствует уникальным потребностям женщин. [2] [13] [30] [31] Таким образом, «социальное преодоление трудностей » стало механизмом, который помогает женщинам справляться с проблемами и стрессом , связанными со строгой учебной работой и карьерой в инженерном деле. [30] Множественный регрессионный анализ показал, что высокий уровень социальной адаптации был более сильным предиктором готовности продолжать обучение в области инженерных наук для женщин, чем для мужчин. Проще говоря, женщины, которые использовали социальные навыки, с меньшей вероятностью, чем мужчины (которые на самом деле оказались более склонными) бросать инженерные программы колледжа. Следовательно, школьным учителям , персоналу, родителям и другим лицам было предложено создать более благоприятную среду для социальной адаптации. [30] [33]

Увеличение числа влиятельных женщин, являющихся образцами для подражания, также упоминается как способ увеличения количества женщин, обучающихся инженерным специальностям. [31] Опросы, проведенные среди 141 студентки инженерного факультета по всей стране, показали, что у многих женщин, которые высоко доверяли своим математическим и естественным способностям, также были родители, которые моделировали менее традиционные гендерные роли . Таким образом, ученые предположили, что для увеличения количества женщин, поступающих на инженерные факультеты, и их удержания в инженерных специальностях, решающее значение имеет отказ от широко популярной модели « нуклеарной семьи ». [2] [15] [17] Общество женщин-инженеров (SWE) было основано 27 мая 1950 года. [9] Элси Ивс как некоммерческая образовательная и сервисная организация, которая пыталась как повысить осведомленность о женщинах-инженерах, так и увеличить уровень их набора. [ нужна ссылка ] SWE провела свою первую встречу с 50 инженерами в Cooper Union в Нью-Джерси. [9] В настоящее время число членов SWE превышает 17 000 в более чем 300 студенческих организациях по всей территории Соединенных Штатов. Основными целями SWE являются информирование студенток о возможностях в области инженерного дела и поощрение женщин-инженеров к достижению высоких уровней достижений. [ нужна ссылка ]

В 1989 году Американское общество инженеров-механиков сформировало Совет по делам меньшинств и женщин в ответ на растущую важность разнообразия. Миссия Совета состоит в том, чтобы «сделать Американское общество инженеров-механиков желанным местом для всех, где они могут участвовать и брать на себя руководящие роли в деятельности ASME, а также поощрять меньшинства и женщин искать и сохранять карьеру в области инженерии». Совет уделяет особое внимание женщинам и меньшинствам с помощью программ лидерства, грантов на действия по обеспечению разнообразия, конференций, презентаций и обучения. [34]

Известные американские женщины-инженеры (в алфавитном порядке)

[ редактировать ]

Организации по продвижению женщин-инженеров

[ редактировать ]
  • Общество женщин-инженеров [SWE)] – некоммерческая образовательная организация, основанная в 1950 году. SWE является крупнейшим в мире защитником и катализатором перемен для женщин в области техники и технологий. В настоящее время число членов составляет 38 000 человек.
  • Институт женщин и технологий Аниты Борг - некоммерческая организация, основанная ученым-компьютерщиком Анитой Борг в 1997 году. Основная цель института - привлекать, удерживать и продвигать женщин в сфере технологий.
  • Празднование Грейс Хоппер женщин в компьютерных технологиях - серия конференций, организованных в 1994 году с целью донести исследовательские и карьерные интересы женщин в области вычислительной техники до основного общества. В настоящее время является частью Института Аниты Борг и крупнейшим в мире собранием женщин, занимающихся компьютерными технологиями.
  • IEEE Women in Engineering (WIE) – одна из крупнейших международных профессиональных организаций, занимающаяся продвижением женщин-инженеров и ученых и вдохновляющая девушек во всем мире следовать своим академическим интересам и делать карьеру в области инженерии.
  • Робогалс – международная студенческая организация, целью которой является значительное увеличение числа молодых женщин, которые выбирают инженерное дело в качестве своей будущей карьеры. Основана в Мельбурнском университете в июле 1988 года и уделяет большое внимание робототехнике и электротехнике .
  • Phi Sigma Rho - Социальное женское общество, основанное в Университете Пердью 24 сентября 1984 года. Рашми Кханна и Эбби Макдональд были основателями Phi Sigma Rho. Ханна и Макдональд не смогли участвовать в традиционных женских мероприятиях из-за требований их инженерной программы, поэтому вместо этого они решили основать свое женское общество. Отделение «Альфа» было основано десятью членами-учредителями: Гейл Бонни, Анита Чаттерджи, Энн Каллинан, Пэм Каббес, Рашми Кханна, Эбби Макдональд, Кристин Муни, Тина Кершнер, Мишель Селф и Кэти Варго. С момента основания отделения «Альфа» в 1984 году компания Phi Sigma Rho выросла до сорока пяти отделений по всей стране. Phi Sigma Rho создала сильное сообщество женщин в инженерном деле и помогает способствовать росту женщин в инженерном деле.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Росси 1965 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Полачек 1978 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грэм и Смит 2005 .
  4. ^ Пендлтон 1978 .
  5. ^ Jump up to: а б Монтинелли, 1976 год. [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Jump up to: а б с Коул 1981 .
  7. ^ Jump up to: а б Перруччи 1970 .
  8. ^ Фрекман, 1975 [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Jump up to: а б с Хэтч, Сибил Э. (1 января 2006 г.). Меняем наш мир: правдивые истории женщин-инженеров . Публикации ASCE. ISBN  9780784408353 .
  10. ^ «Отчет – Показатели S&E 2018 | NSF – Национальный научный фонд» .
  11. ^ Jump up to: а б Национальное общество профессиональных инженеров, 2004 г. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Отчет ASEE Engineering в цифрах, 2016 г. [ нужна проверка ] https://ira.asee.org/by-the-numbers/
  13. ^ Jump up to: а б с д и Врцель и Кришнан 2008 .
  14. ^ Jump up to: а б с д Корелл, 2001 г. [ нужна полная цитата ]
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейнс и Уоллес 2002 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и Сеймур 1995 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Голдман и Хьюитт, 1976 .
  18. ^ Чех и др. 2011 .
  19. ^ Алон и ДиПрете 2015 .
  20. ^ Jump up to: а б Поскользнулся 2016 год .
  21. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Настоящая причина того, что женщин-ученых стало меньше | ФАКТИЧЕСКАЯ ФЕМИНИСТКА . Ютуб .
  22. ^ Гросс, Нил; Симмонс, Солон (24 сентября 2007 г.). Социально-политические взгляды американских профессоров (доклад). CiteSeerX   10.1.1.147.6141 .
  23. ^ Jump up to: а б с Сеймур 1999 .
  24. ^ «Женщины в рабочей силе: справочник» (PDF) .
  25. ^ Jump up to: а б с д и Куни и Эспрей 2002 .
  26. ^ Сеси и Уильямс 2011 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и Херш 2000 .
  28. ^ Jump up to: а б с д Престон 1994 .
  29. ^ Становится 1992 .
  30. ^ Jump up to: а б с д Моргансон, Джонс и Мейджор, 2010 .
  31. ^ Jump up to: а б с Бона, Келли и Юнг 2010 .
  32. ^ Jump up to: а б Логель и др. 2009 .
  33. ^ Jump up to: а б Милгрим, 2011 г. [ нужна полная цитата ]
  34. ^ «Сборник: Американское общество инженеров-механиков, Совет по делам меньшинств и женщин | Университет штата Айова — ArchivesSpace» . cardinal.lib.iastate.edu . Проверено 22 июля 2021 г.
  35. ^ «Доктор Джулия Аптер, офтальмолог и исследователь, 61 год, из Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 01 марта 2023 г.
  36. ^ Фагетт-младший, Пол Х.; Хорнер, Патрисия И., ред. (2004). Празднование 35-летия биомедицинской инженерии: историческая перспектива (PDF) . Ландовер, Мэриленд: Общество биомедицинской инженерии . п. 4.
  37. ^ «Устная история: Тельма Эстрин (1992)» . 7 ноября 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Женщины в технике» . Музей «Женщины за работой» .
  39. ^ «Обзор технологий MIT: новаторы до 35 лет Роуз Фаги» .
  40. ^ Привс, Лесли (2020). «Новое лицо инженерии: Фаги применяет свои исследования, чтобы повлиять на жизнь людей [женщин, за которыми стоит следить]» . Журнал IEEE «Женщины в инженерном деле» . 14 : 9–11. дои : 10.1109/MWIE.2020.2977526 . S2CID   218564865 .
  41. ^ Дробик, Мишель (18 декабря 2013 г.). «Двенадцать дней: Берта Ламме стала первой женщиной-выпускницей инженерного факультета» . С дивана Вуди .
  42. ^ «Чиновник Вестингауза умер на пенсии» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 23 апреля 1949 года.
  43. ^ Карлин, Сьюзен (5 июля 2019 г.). «Как Поппи Норткатт взломала клуб мальчиков НАСА и стала феминистской иконой» . Компания Фаст . Проверено 8 октября 2019 г.
  44. ^ Уильямс, Жасмин К. (21 марта 2013 г.). «Мэри Голда Росс: первая женщина-инженер из числа коренных американцев» . Амстердамские новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  45. ^ «5 женщин-пионеров инженерного дела» . www.asme.org . Проверено 22 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3957f53dcab171299c7a9574a36116ed__1718047260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ed/3957f53dcab171299c7a9574a36116ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in engineering in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)